Путин поддержал поворот направо на красный сигнал светофора

отметили
101
человек
в архиве
Путин поддержал поворот направо на красный сигнал светофора
Владимиру Путину понравилась идея разрешить поворот на красный сигнал светофора, и он поручил Виктору Кирьянову, занимающему пост заместителя министра внутренних дел по безопасности на транспорте, детально проработать этот вопрос.
Добавил Дядя Ваня Дядя Ваня 3 Августа 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
Dronis
+19
Dronis, 3 Августа 2011 , url
Чёт я не поймц в чём смысл? Поворот направо на красный сигнал и без того существует. Ставится дополнителный светофор со стрелочкой…
Бред какой-то. Или лобуда, или Путин уже не знает чем заняться. Так пусть идёт ко мне в огород картошку выкапывать.

aavezel
+6
aavezel, 3 Августа 2011 , url
Светофор должен переключаться, а под стрелку ехать можно всегда. Да и стоит она дешевле. Вот только знатоки дорожного регулирования замечают, что разрешение поворота направо под красный сигнал светофора — зло.
Bicycle
0
Bicycle, 3 Августа 2011 , url
в чём именно заключается зло?
aavezel
0
aavezel, 3 Августа 2011 , url
При повороте безопасная скорость — 15-30 км/ч. В то же время на зеленый по правой полосе может лететь джигит на ___ (сверхзвуковой). Поворачивающий му… умник не рассчитал скорость, джигит не среагировал, или среагировал поздно и влетел выезжающему в зад метрах в 15 от светофора. По текущим правилам ПДД виноват джигит, нарушение ПДД которого, если оно и было, не является причиной этого ДТП.
Technician
+5
Technician, 3 Августа 2011 , url
Если джигит летит на сверхзвуковой, он свой столб все равно найдет. И поворот направо на красный здесь ни при чем.
aavezel
+3
aavezel, 3 Августа 2011 , url
Только в одном случае он найдет столб, а в другом случае жопу поворачивающего и геморрой для гаишников. Это в лучшем случае, а в худшем эту гору железа может кинуть на тротуары.

ЗЫ Кстати, специально для «нежгунов». Посчитайте, сможете ли вы сбросить скорость с 70км/ч, если перед вами в 50 метрах неожиданно выехала телега со скоростью 10км/ч. Для продвинутых, рассчитать кинетический удар и тормозной путь после дтп.
Technician
+7
Technician, 3 Августа 2011 , url
Гемор для гайцев с джигитом будет в итоге в любом случае, так что это тоже не по теме.

Посчитайте, сможете ли вы сбросить скорость с 70км/ч, если перед вами в 50 метрах неожиданно выехала телега со скоростью 10км/ч.
Тормозной путь исправного авто на сухом асфальте с 60 км/ч — около 30 м. Но дело даже не в этом. Как человек с большим опытом вождения, могу сказать, что тормозить надо не по факту неожиданного обнаружения в своем ряду неопознанной телеги, а в момент, когда она только начинает выезжать в этот ряд. Т.е. надо предвидеть негативные последствия. И с 70 км/ч успеть остановиться можно всегда. Но далеко не всегда это нужно. Я например, стараюсь ехать так, чтобы слева и справа было место для маневра. И в случае обнаружения препятствия сразу перестраиваюсь в другой ряд, задолго до самого препятствия. А если сманеврировать невозможно, то тогда уже торможу, опять же — плавно, чтобы в мне жопу не въехали.

А по теме — стрелки для поворота направо на светофорах сейчас есть, только они сделаны в виде доп.секций и горят не всегда. Но очень часто они горят именно одновременно с красным. Все ваши выкладки так же применимы к таким секциям, как и к предлагаемым металлическим стрелкам. Сути дела это не меняет. Просто предлагается для удобства такую возможность сделать на большем количестве светофоров с меньшими затратами. Лично я — за.
Lim
0
Lim, 3 Августа 2011 , url
Нынешние стрелки в основном стоят на Т-образных перекрестках, да и то, на той стороне, где нет движения слева
Bicycle
0
Bicycle, 3 Августа 2011 , url
да я бы не сказал, что только на Т-образных
smartov
+10
smartov, 3 Августа 2011 , url
Я не думаю что ПДД Росии и Украины так сильно различаются. При повороте по дополнительной секции водитель обязан уступить транпорту, который едет на зелёный. Так что виноват будет не джигит, а тот кто повернул, не посмотрев.

То же самое при повороте на красный (как в США например). Поворачивать можно, но обязан уступить. На Украине у нас вешают стрелочку такую зелененькую. Это не дополнительная секция в том плане, что она не обязывает поворачивать, но позволяет. Почти везде есть. Нету только там, где опасные перекрёстки и поворот направо на красный неприемлим.
nanosecond
-1
nanosecond, 3 Августа 2011 , url
Нету только там, где опасные перекрёстки и поворот направо на красный неприемлим
Вот именно! У манипулирования стрелками больше гибкости в обеспечении безопасности на перекрестках, чем если тупо разрешить правый поворот на красный везде.

Действительно, лучше б он Dronis-у с картошкой помог, чем такой ерундой заниматсья.
aavezel
0
aavezel, 3 Августа 2011 , url
Виноват всегда тот кто въехал в опу… Если видеорегистратором или следами ДТП не доказано иное.
efys
0
efys, 3 Августа 2011 , url
По текущим правилам при горящей стрелки и зелёной, вы обязаны пропустить тех кто слева летит.
kkray
0
kkray, 3 Августа 2011 , url
Направо все-равно можно будет ехать только пропустив всех, не видишь что за поворотом — стой на месте.
ankiuk
0
ankiuk, 4 Августа 2011 , url
В Европе ограничение скорости в населенном пункте — 50км/ч
pomorin
+12
pomorin, 3 Августа 2011 , url
Вся Америка на красный свет поворачивает направо и не зло… :)
А в штате Нью Йорк и налево на красный свет поворачивать можно. И никто не бьется. Подъехал, убедился, что никому не мешаешь и поворачиваешь. А еще делают объезды светофоров и в России тоже — перед светофором такое ответвление дороги. Типа, если тебе направо, вообще к светофору не подъезжаешь. И знак «уступи дорогу». Никакого зла.

uranik
+6
uranik, 3 Августа 2011 , url
>Поворот направо на красный сигнал и без того существует. Ставится дополнителный светофор со стрелочкой…

Посчитай разницу сколько будет стоить поставить стрелочки по всей России или просто в правилах разрешить поворот…
Beast
+1
Beast, 4 Августа 2011 , url
Не бред, а очень правильное решение. Стрелок стоит очень мало — далеко не на всех светофорах. В Америке когда ездил это правило очень нравилось
Bicycle
0
Bicycle, 3 Августа 2011 , url
а чем не устраивают дополнительные секции?
kkray
+1
kkray, 3 Августа 2011 , url
Лично меня они не устраивают тем, что за них плачу я как налогоплательщик.
Bicycle
-2
Bicycle, 3 Августа 2011 , url
чё-за тупость вы написали
Beast
0
Beast, 4 Августа 2011 , url
Вы предлагаете повесить доп.секции на все светофоры и чтобы они всегда горели? :))))
rocknroll
+2
rocknroll, 3 Августа 2011 , url
ему просто фраза понравилась, поручил проработать:)
John-Doe
+17
John-Doe, 3 Августа 2011 , url



marvellouz
+2
marvellouz, 3 Августа 2011 , url
Доходы от нефти многое могут позволить…
croatian
+7
croatian, 3 Августа 2011 , url
И? Вы реально думаете, что он его купил? Политикам такого уровня его просто так дарят. Для Vertu это только поднимет имидж.
heroZ
+2
heroZ, 3 Августа 2011 , url
Подарок чиновнику — это уже не подарок
croatian
-3
croatian, 3 Августа 2011 , url
А что?
heroZ
+12
heroZ, 3 Августа 2011 , url
для тех, кто в танке: подарок чиновнику — это взятка, прямая или косвенная

ну т.е. это так считается в тех странах, которые реально борются с коррупцией, а не лапшу на уши вешают

croatian
-1
croatian, 4 Августа 2011 , url
Ага, у всех на виду, допустим, вручили ему последнюю разработку телефона, вот, мол так и так. Как менделю вручили ифон4. Какая взятка? С подарков платят налог, думаю и президенты заплатили.
fox-net
+9
fox-net, 3 Августа 2011 , url
ему дали позвонить, это не его.
Lim
+3
Lim, 3 Августа 2011 , url
Конечно не его. Он когда набрал кирьянова, представился. Потому что номер неизвестный
Netto
+5
Netto, 3 Августа 2011 , url
ему дали позвонить, это не его
Представляю :)

“— Слышь, Сурок, дай мобилу. Да не ссы, у меня симка своя..”
godzila
+6
godzila, 3 Августа 2011 , url
У него нет доходов от нефти. Офицально.
Bicycle
+2
Bicycle, 3 Августа 2011 , url
спешу вас опровергнуть. есть!
у него е5сть личная буровая в Айзербайджане. ему её подарили ещё в период президенства.
кстати, инфа 100%
mmarik
+12
mmarik, 3 Августа 2011 , url
в турции так ездют, и в некоторых странах в европе, когда красный, можно направо поворачивать. и не смотря на то что они летают не хуже чем тут, всё у них в поряде…

по мне дак инициатива правильная. что бы не собирать машины на светофорах.

вы тут развели демагогию выезжать, в жопу.., а вот есть же множество выездов с прилегающих территорий, из дворов, где нету светофоров, и нормально, ни кто ни кому в жопу не въезжает, вне зависимости 2 полосы, три или 4.

Нонна
+8
Нонна, 3 Августа 2011 , url
Абсолютна согласна — это правльная инициатива, я давно ее жду. Поворачивая направо, ты никому не мешаешь, при этом освобождаешь проезжую часть. Естественно, при условии отсутствия помехи слева и пропуская пешеходов.
Beast
+3
Beast, 4 Августа 2011 , url
Полностью согласен — с 1999г жду, когда попробовал это правило в Штатах
Костя Бодня
+8
Костя Бодня, 3 Августа 2011 , url
В Америке действует поворот направо на красный.
heterodin
+5
heterodin, 3 Августа 2011 , url
только там табличек «DON'T TURN ОN RED» тоже много повешено.
kkray
+4
kkray, 3 Августа 2011 , url
Одно другому не мешает.
Popeye
0
Popeye, 4 Августа 2011 , url
1 табличка на 30 светофоров, это много?
heterodin
+1
heterodin, 4 Августа 2011 , url
это мало.
Beast
0
Beast, 4 Августа 2011 , url
Не много. Очень редко встречаются
Hunter777
0
Hunter777, 3 Августа 2011 , url
Кидайте в меня камнями, но уже делаю иногда Насчет стрелочек, она оправдана на очень быстрых и загруженных перекрестках, а так при повороте на красный да мы нарушаем ПДД, но при этом все-равно соблюдаем пункт уступить всем участникам движения двигающимся на их зеленый.
kkray
0
kkray, 3 Августа 2011 , url
Т.е. вы нарушаете пукнкт карающийся лишением прав ( т.е. очень важный пункт ) и соблюдаете пункт карающийся штрафом? Отличный план!

p.s. За выезд на красный лишал бы прав и отправлял на принудительное переобучение за свой счет. Главное чтобы хотя-бы это правильно было ДЛЯ ВСЕХ!
alick
+1
alick, 3 Августа 2011 , url
За красный не лишают. 700 рублей штрафа.
Hunter777
0
Hunter777, 3 Августа 2011 , url
Причем тут переобучение? Типо от знания правил их нарушать не будем, лучше бы КОАП зубрили и не писали пургу про лишенку. А так главное правило всех действий это убедится в безопасности своего маневра на дороге и соблюдать приоритет.

А так для вашего самообразования лишть прав могут при проезде через ж/д переезд на красный, согласно статье 12.12 КоАП РФ, так же есть вариант со штрафом 500 ру. Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика всего лишь 700 рублей (12.10 ч.1 КоАП РФ)).
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 3 Августа 2011 , url
Есть у нас такой перекрёсток со стрелочкой направо. Она зажигается когда тем кто прямо горит красный. За всё время — ни одного ДТП и пробок почти нет. Видно законов так много что уже никто не знает о чём они и что разрешают. Греф — управляющий сбербанка, даже не знает какие у него в банке процентные ставки. Когда Путин спросил даже не смог ответить.
kkray
+4
kkray, 3 Августа 2011 , url
Вы не правы, это очень удобно. Зеленую стрелку нужно ставить, поддерживать и регулировать, это лишние траты. В штатах и некоторых странах европы это правило ( про поворот направо на красный ) давно действует.

Оно помогает разгрузить второстепенные дороги, когда в «зеленом» потоке «окно» сейчас приходится стоять если нет стрелки (а у нас в городе например, ее нет почти всегда ), хотя машины 2-3 спокойно могли уехать никому не помешав.

Я считаю отличный закон и нужно его ввести в кратчайшие сроки.
pomorin
+3
pomorin, 3 Августа 2011 , url
Позитивная новость.

Еще надо отменить «помеху справа» и «главную дорогу» и будет как в США. :) И научить останавливаться на знак «Стоп» всех без исключения. Путин — великий реформатор!
kkray
0
kkray, 3 Августа 2011 , url
R1-2 — Yield — пропусти, аналог нашего треугольника, вот вам и второстепенка. А там где не второстепенка там считайте главная.
Про помеху справо оно просто записано по другому, что-то вроде «пропустить поток движущийся прямо».
В случае дорог без знаков действуют правила по покрытию, ширине дороги и т.п.
pomorin
+2
pomorin, 3 Августа 2011 , url
Вы пытаетесь усложнить довольно простые американские правила, вводя в них ненужные толкования и трактовки. Зачем? Все эти знаки и правила имеют однозначное значение и понятие. Поэтому и полицейские в США особо не заморачиваются, в 99% случаев правильно определяя виновника авварии сразу на месте.
pomorin
0
pomorin, 4 Августа 2011 , url
Поспорю сам с собой.
Поэтому и полицейские в США особо не заморачиваются, в 99% случаев правильно определяя виновника авварии сразу на месте.
Как и участники ДТП, впрочем. Ну, может быть с немного меньшим процентом согласия на месте.
figovina
+2
figovina, 3 Августа 2011 , url
Я так понимаю, дорогу теперь вообще нигде не перейдёшь? Сейчас и так на зелёный по зебре идёшь как по минному полю, месяца не проходит чтобы какой-нибудь отморозок не мчался на людей.
kkray
+2
kkray, 3 Августа 2011 , url
Правило «пропустить пешеходов переходящих проезжую часть на которую осуществляется поворот» никуда не денется. Что касается того, что это правило нарушают, то это претензия не к закону а к ГИБДД.
PjUran
+3
PjUran, 3 Августа 2011 , url
то это претензия не к закону а к ГИБДД
Не к ГИБДД, а водителям которые нарушают.
Hunter777
+3
Hunter777, 3 Августа 2011 , url
к ГИБДД которое на ПДД вообще полный болт наложило — пьяный гаец на тонированной вхлам машине едуший через сплошняк без номеров, отнюдь не байка
PjUran
+3
PjUran, 3 Августа 2011 , url
Пьяный водитель на тонированной вхлам машине едуший через сплошняк без номеров, отнюдь тоже не байка.
«Гаец» — это не инопланетянин, это такой же гражданин, и он показывает общую температуру по больнице. Почему вы хотите идеальных сотрудников ГИБДД, когда сами постоянно нарушаете правила вы ничем не лучше их вы их зеркальное отражение.
Hunter777
+1
Hunter777, 3 Августа 2011 , url
А я и не хочу их.
godzila
+2
godzila, 4 Августа 2011 , url
Граждане одинаковые, только ответсвенность разная увы? Вы с какой планеты? Или тоже, на работе?
PjUran
+2
PjUran, 4 Августа 2011 , url
Из последней тенденции новостной вы видите, что нерадивых, «запачкавших» честь мундира «гайцов» уже не прикрывают всячески, а увольняют тут же. Хотя 10 лет назад о таком даже и речи быть немого. Тенденция положительная однако, не находите?
godzila
+1
godzila, 4 Августа 2011 , url
Оно само сомоочищается? Или просто народ уже начал бурбулить и выходить на улицы? Просто предел безобразий уже превышает все рамки.
PjUran
+2
PjUran, 4 Августа 2011 , url
Само может только гнить. Чтобы росло надо удобрять. Конечно в том числе и гражданская ответственность, а разве где то по другому?
godzila
-1
godzila, 4 Августа 2011 , url
Прилеята зеленые человечки и удобрят? В обществе должна быть система сдержек и противовесов, оно должно самоуправлятся, саморегулироваться и саомочищаться. Свободные сми, конкурентные выборы, многопартийная и многополюсная политическая система. Тогда все будет САМО расти и будет выжигаться любая гниль. А так приходится надеятся или на очень мудрого и доброго царя с боярами (а вдруг повезет?) или на какие то внешние силы (инопланетят или компартию китая). Вот такие перспективы.
PjUran
+1
PjUran, 4 Августа 2011 , url
Я с вами полностью согласен, но то что вы написали это вечный путь к бесконечности.
Даже в стране №1 по «либеральности» США по факту:
— Свободные СМИ — держат корпорации и лоббисты, правящая элита. Реально свободное СМИ только в каком-нибудь штате Род-Айленд и деревеньки с населением 2тыс.чел.
— Многопартийная и многополюсная политическая система — сводиться всего к двум партиям республиканцы и демократы.
— Конкурентные выборы — опять же сводиться к выбору двух человек одного из республиканцев и демократов. А близкого к народу, независимого от этих партий человека, ни когда не было и не будет у власти.
godzila
0
godzila, 4 Августа 2011 , url
Даже между борьбой между двумя противниками и отсутсвием любой борьбы есть огромная разница. Да, всего две партии и два кандидата. Но они следят друг за другом и даже маленькая интрижка с практиканткой и большая последовавшая ложь может стоить президенту кресла. Потому как конкуренты не дремлют. Но кто, кроме вышестоящего начальника следит в случае российской «вертикали власти»? И на кого работают в этом случае российские чиновники как только не на своего начальника, т.к. он и есть их единственный избиратель.
С плохими, не идеальными компонентами (а люди именно такие компоненты) можно собрать нормально работающую систему только обеспечив достаточное количество «обратных связей», сдержек, компенсаций и т.д. Тогда хоть мартышку посади президентом, страна будет процветать.
PjUran
0
PjUran, 4 Августа 2011 , url
Видать в российском человеке ещё слишком глубоко сидит: надежда на очень мудрого и доброго царя с боярами.
Dronis
0
Dronis, 5 Августа 2011 , url
США — процветающая страна? Гы-гы! Вот поржал, ей богу. У вас процветание сводится к обилию «сникерсов» или к чему? США — большой мыльный пузырь, который вот-вот лопнет. И чем сколрее это произойдёт, тем менее гулкий будет «хлопок» от этого лопания.
godzila
0
godzila, 5 Августа 2011 , url
Дык еще дедушка ленин писал о скором крахе империализма. А мы все ждем и ждем. Когда же наконец прийдет долгожданный нашими пацриотами трындец сша? Что будет после этого с россией я вообще боюсь представить.
Dronis
+1
Dronis, 5 Августа 2011 , url
Про дедушку Ленина присать не буду — не знаю чем он руководствовался. Но Римская Империя простояла 2,5 тысячи лет и тоже казалась несокрушимой и вечной державой. Однако, рухнула. В основном, из-за паразитарного образа существования. Что, собственно, и происходит с США сейчас. Раньше-позже, но финансовая система США раздута, как мыльный пузырь. Если не одуматься и не предпринять радикальных мер — лопнет.
Что будет после этого с россией я вообще боюсь представить.
Здесь я тоже того… боюсь представить. Как ни смешно, а гибель США обернётся очень неприятными событиями, в том числе и для России. Так что пусть они лучше не лопаются, а медлено и управляемо «сдуваются» — себе и нам на благо.
Dronis
0
Dronis, 5 Августа 2011 , url
Походу, Вым чего-то не поняли. Для машин горит красный. Поворот направо разрешён, а в это время на «зебру» выходит пешеход. Вопрос: кто кому уступает?
kkray
0
kkray, 7 Августа 2011 , url
Машина пешеходу очевидно.
den-rad.livejournal.com
+2
den-rad.livejournal.com, 3 Августа 2011 , url
Около моего дома светофор, с дополнительной секцией. Действительно разгружает, только пешеходам стало тяжело — не все водители понимают, что и у пешеходов зеленый.
Beast
+1
Beast, 4 Августа 2011 , url
Отлично. Теперь бы еще одну правильную вещь переняли на западе — саморегулирующиеся светофоры на сенсорах — анализируют количество машин на перекрестке и сокращают/увеличивают время переключения
godzila
+5
godzila, 4 Августа 2011 , url
Поддерживаю упомянувших пешеходов. Пока у нас в стране не научатся их пропускать данная инициатива это чистое вредительство. Я лично обьяснял детям, что на светофоре со стрелкой надо проходить не когда зеленый, а когда машин нет. Хрен пропускают и даже увеличивают скорость. Иностранцы жалуются, что в маскве никто не пропускает. Так вот — там — ПРОПУСКАЮТ!!! А в россии, особенно на юге, даже не знают про такие правила. А если учесть что пешеходов как правило больше чем водителей, просто они места меньше занимают (усадите мысленно толпу на сфетофоре в машинки), то ну его нахрен. Иноватор.
Beast
0
Beast, 4 Августа 2011 , url
Поставил +, но не совсем согласен — пешеходы сами виноваты в том, что их не пропускают. Я всегда пропускаю пешеходов, но иногда для этого приходится стоять пару минут и ждать, пока пешеход тупит и не решается идти через дорогу. И еще один момент — если вам уступают дорогу — не идите вразвалочку — поторопитесь: вас пропускают и вы будьте вежливы
Dronis
+1
Dronis, 5 Августа 2011 , url
А он потому и тупит, что не знает чего от вас ждать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать