Комментарии участников:
Походу от того и падали так сильно, на ожиданиях понижения рейтинга. А у самых жирных котов с Уолл-Стрит наверняка заранее информация была.
Хорошо бы в соновость:
Мировой финансовый рынок пережил худший день с октября 2008 г. Рекордный обвал на биржах
Хорошо бы в соновость:
Мировой финансовый рынок пережил худший день с октября 2008 г. Рекордный обвал на биржах
конечно будут
смотри то что неделю падали — это мильярдов 700 баксов
а падали почему?
банки и организации покупали облигации сша, закладывали их в залог в гос банках и на эти деньги покупали всякие другие акции. Тепеь поскольку рейтинг понижен — облигации америки — не все принимают как надежный залог, значит надо продать то что купленно было под залог облигаций и продать облигации америки и купить другие… а лучше в деньгах посидеть
смотри то что неделю падали — это мильярдов 700 баксов
а падали почему?
банки и организации покупали облигации сша, закладывали их в залог в гос банках и на эти деньги покупали всякие другие акции. Тепеь поскольку рейтинг понижен — облигации америки — не все принимают как надежный залог, значит надо продать то что купленно было под залог облигаций и продать облигации америки и купить другие… а лучше в деньгах посидеть
банки и организации покупали облигации сша, закладывали их в залог в гос банках и на эти деньги покупали всякие другие акции. Тепеь поскольку рейтинг понижен — облигации америки — не все принимают как надежный залогЕрунда. Вы механически повторяете известную схему обвала РЕПО на ипотечных и корпоративных облигациях 2008 года, знакомой и в России тоже. Падение до снижения рейтинга, тем более одним лишь агентством, таким образом не объясняется.
вам что обьяснение надо:?
рынок — опережает реальность и продажи были на ожидании решения. продавали те кто мог это предугадать. После же решения — продавать будут те у кого будет нехватка капитала ( у тех у кого облигации бульше не будут приниматься в залог)
да механизм не нов — но никто его не отменял.
А обьяснить это можно было и раньше. Вот вам прогноз — падать будем еще до ноября… с перерывами на вовлечение новых лохов, думающих что дно достигнуто и продолжать капать)))
рынок — опережает реальность и продажи были на ожидании решения. продавали те кто мог это предугадать. После же решения — продавать будут те у кого будет нехватка капитала ( у тех у кого облигации бульше не будут приниматься в залог)
да механизм не нов — но никто его не отменял.
А обьяснить это можно было и раньше. Вот вам прогноз — падать будем еще до ноября… с перерывами на вовлечение новых лохов, думающих что дно достигнуто и продолжать капать)))
Вы относитесь к западным рынкам с логикой, применимой к российской песочнице. Между тем они просто несопоставимы.
Подходить к рынку, да еще к таким разным рынкам что с голой математикой теханализа, что с чистой философией фундаментала не может быть полностью адекватным. Чего уж там, даже в такой математизированной вещи как опционы все модели оценки, начиная с Блэка-Шоулза, исходят из аксиомы невозможности арбитража. В то время как на российском например рынке арбитраж более чем возможен.
В общем, поживем-увидим.
В общем, поживем-увидим.
Реальный большой рынок представляет собой сложную интерференцию нескольких движущих сил.
На нем есть фон многочисленных движений небольших инвесторов, которые в целом поддаются усреднению и математическому описанию, подобно термодинамическим системам.
Но есть и большие многомиллиардные активы, использование которых контролируется индивидуальностями — разум и эмоции которых не алгоритмизируются, но формируют крупные сильные движения.
Поэтому любая его модель может быть применима только в определенных условиях и рамках, но не существует «общей теории поля». Подобно тому как теория относительности применима на огромных расстояниях и скоростях, квантовая — на расстояниях и взаимодействиях своего порядка, но пока нет модели, увязывающей их обеих и сводящейся к ним в соответствующих пределах.
Попробуйте сравнить объем находящихся в обращении (а не в суверенных фондах) обязательств США с масштабом движений на обсуждаемых рынках, и скажите, можно ли изменением в доходности первых объяснить движения на вторым таким образом, как вы это описываете.
После того или во время того не значит вследствие того или вообще в связи с этим — вот с этим согласен.
На нем есть фон многочисленных движений небольших инвесторов, которые в целом поддаются усреднению и математическому описанию, подобно термодинамическим системам.
Но есть и большие многомиллиардные активы, использование которых контролируется индивидуальностями — разум и эмоции которых не алгоритмизируются, но формируют крупные сильные движения.
Поэтому любая его модель может быть применима только в определенных условиях и рамках, но не существует «общей теории поля». Подобно тому как теория относительности применима на огромных расстояниях и скоростях, квантовая — на расстояниях и взаимодействиях своего порядка, но пока нет модели, увязывающей их обеих и сводящейся к ним в соответствующих пределах.
Попробуйте сравнить объем находящихся в обращении (а не в суверенных фондах) обязательств США с масштабом движений на обсуждаемых рынках, и скажите, можно ли изменением в доходности первых объяснить движения на вторым таким образом, как вы это описываете.
После того или во время того не значит вследствие того или вообще в связи с этим — вот с этим согласен.
Как вы заблуждаетесь
и про Единая теория поля, если вам она не известна то не значит что она не может быть. Доказательством могу привести что теория относительности описывает движения не только космических частиц, но и ньютоновскую физику и физику микрочастиц. Помнится в институте приходилось долго доказывать что химия и экономика — это не науки а всего лишь частные случаи физики и математики…
??? Знаете что Обама после своего избрания собрал команду лучших математиков по теории хаоса со всего мира???? — не догадываетесь к чему это он?
и про Единая теория поля, если вам она не известна то не значит что она не может быть. Доказательством могу привести что теория относительности описывает движения не только космических частиц, но и ньютоновскую физику и физику микрочастиц. Помнится в институте приходилось долго доказывать что химия и экономика — это не науки а всего лишь частные случаи физики и математики…
Реальный большой рынок представляет собой сложную интерференцию нескольких движущих сил.Почитайте теорию Хаоса ( не доктора) и теорию управления хаусом
На нем есть фон многочисленных движений небольших инвесторов, которые в целом поддаются усреднению и математическому описанию, подобно термодинамическим системам.
Но есть и большие многомиллиардные активы, использование которых контролируется индивидуальностями — разум и эмоции которых не алгоритмизируются, но формируют крупные сильные движения.
??? Знаете что Обама после своего избрания собрал команду лучших математиков по теории хаоса со всего мира???? — не догадываетесь к чему это он?
Попробуйте сравнить объем находящихся в обращении (а не в суверенных фондах) обязательств США с масштабом движений на обсуждаемых рынках, и скажите, можно ли изменением в доходности первых объяснить движения на вторым таким образомда можно, и по одной простой причине — всеми этими фондами всеравно управляют люди, а они подвержены психологии толпы, человеческий фактор — неисключаем.
теория относительности описывает движения не только космических частиц, но и ньютоновскую физику и физику микрочастицПутаете ОТО и СТО. СТО совместима с квантовой механикой, ОТО нет.
Единая теория поля, если вам она не известна то не значит что она не может бытьНаука будет вам крайне благодарна за изложение хотя бы общих принципов.
в институте приходилось долго доказывать что химия и экономика — это не науки а всего лишь частные случаи физики и математикиЗдесь вы не оригинальны, пифагорейцы тоже считали что для познания мира достаточно познать его числа.
Обама после своего избрания собрал команду лучших математиков по теории хаоса со всего мира???? — не догадываетесь к чему это он?Собрался спекулировать на бирже?
да можно, и по одной простой причине — всеми этими фондами всеравно управляют люди, а они подвержены психологии толпыЛучше бы вы привели числа.
Психология толпы проявляется только в толпе.
нет, не пекулировать, а корректировать и предугадывать поведение толдпы ( хотя точно только он знает), но ему это как оказалоь не под илу )))0
цифры? какие цифры?
то что мы обновим низы 2008 года — в это вы верите?
цифры? какие цифры?
то что мы обновим низы 2008 года — в это вы верите?
Падали не на ожиданиях понижения, а по факту принятие решения о потолке госдолга.
Продажа и фиксирование всегда идет на факте, а не на ожиданиях.
Продажа и фиксирование всегда идет на факте, а не на ожиданиях.
Конспирология безосновательная.
Падение нефти на добрых 10% за те же несколько дней вы тоже рейтингом США объясняете?
Падение нефти на добрых 10% за те же несколько дней вы тоже рейтингом США объясняете?
Ну я бы не сказал, что конспирология, просто невозможно утаить такую инфу, и она быстро растекается. Нефть вместе с рынком, куда ей деваться.
Так что если я не ошибаюсь сильно, то новость о понижении рейтинга уже отыграна и в ближайшие дни такого стремительного падения не будет. А как дальше — хз.
Так что если я не ошибаюсь сильно, то новость о понижении рейтинга уже отыграна и в ближайшие дни такого стремительного падения не будет. А как дальше — хз.
Если считать что информацию невозможно утаить, она доступна не только «крупняку». Предупреждения о возможном снижении рейтинга делались неоднократно на протяжении последних месяцев, так что это никак не новость, и как говорится «учтено в котировках»
Что значит «нефть вместе с рынком»? Рынок коммодов, валютный рынок и рынок акций — совершенно разные инструменты, с часто противоположной динамикой.
После такого сильного падения коррекция неизбежна и в ближайшие дни такого стремительно падения не будет, но по этой причине, а не в связи с рейтингом. Будет скорее даже небольшой подъем. Нефть вон позеленела уже.
Что значит «нефть вместе с рынком»? Рынок коммодов, валютный рынок и рынок акций — совершенно разные инструменты, с часто противоположной динамикой.
После такого сильного падения коррекция неизбежна и в ближайшие дни такого стремительно падения не будет, но по этой причине, а не в связи с рейтингом. Будет скорее даже небольшой подъем. Нефть вон позеленела уже.
Для этого нужны дополнительные объяснения? Завершение эпопеи с госдолгом США вполне достаточный повод для того, чтобы крупно зафиксироваться.
Объяснение есть, только оно многим не понравится. Падение на фондовых и сырьевых рынках часто означает желание вложиться в доллар. США принимают решение об увеличении потолка госдолга на триллионы — следовательно, появляется предмет для покупки. Желающие вложить деньги в них должны вывести деньги из других активов, продав акции, фьючерсы на коммоды итд. Возникает довольно сильное движение фиксации и продажи, которое сбивает стопы рынкам, уже несколько месяцев стоявшим в спокойном боковике. Ну а дальше самоподдерживающийся механизм паники, пока не упрется в выставленные ранее уровни хеджирования рисков.
Объяснение есть, только оно многим не понравится. Падение на фондовых и сырьевых рынках часто означает желание вложиться в доллар. США принимают решение об увеличении потолка госдолга на триллионы — следовательно, появляется предмет для покупки. Желающие вложить деньги в них должны вывести деньги из других активов, продав акции, фьючерсы на коммоды итд. Возникает довольно сильное движение фиксации и продажи, которое сбивает стопы рынкам, уже несколько месяцев стоявшим в спокойном боковике. Ну а дальше самоподдерживающийся механизм паники, пока не упрется в выставленные ранее уровни хеджирования рисков.
и тут вы не знаете что было
в воскресенье — приняли решение о повышении госдолга
в понедельник все рынки росли по факту повышения госдолга, росла азия на 1+%, россия на 2+%, европейские плащадки тоже росли на 1%. Это все было по факту повышение планки.
Но после открытия америки и выступления снп о том что повышение планки не повлияет на решение о рейтинге — америка ( до этого росшая на 1%) пошла в минус 2%
затем уже и росийская плащадка припала но не до конца ( всего на 1%)
европа так же сделала кульбит -4%
так что госдолг тут не причем
в понеедльник у всех начнутся маржинколы и падение услится
в воскресенье — приняли решение о повышении госдолга
в понедельник все рынки росли по факту повышения госдолга, росла азия на 1+%, россия на 2+%, европейские плащадки тоже росли на 1%. Это все было по факту повышение планки.
Но после открытия америки и выступления снп о том что повышение планки не повлияет на решение о рейтинге — америка ( до этого росшая на 1%) пошла в минус 2%
затем уже и росийская плащадка припала но не до конца ( всего на 1%)
европа так же сделала кульбит -4%
так что госдолг тут не причем
в понеедльник у всех начнутся маржинколы и падение услится
Вас не затруднит показать описанное в реальной жизни?
Я здесь вижу лишь реализацию с несущественными флюктуациями намерений, существовавших на рынках еще всю прошлую неделю, закономерно ускорившуюся при прохождении уровней.
Я здесь вижу лишь реализацию с несущественными флюктуациями намерений, существовавших на рынках еще всю прошлую неделю, закономерно ускорившуюся при прохождении уровней.
то что снп снизится на 50% и обновит низы 2008 года — известно и так
помните в последствии не значит в следствии
помните в последствии не значит в следствии
S&P уже несколько раз предупреждало что понизит рейтинг и ясно было что они ждали окончания драмы с долговым потолком.
Это начало «опускания» США с пьедестала «мирового лидера». Дальше пойдёт по нарастающей. Сейчас начнётся критика Обамы и его политики, раскручивание нового президента, возможно начнутся прощупывания возможности введения новой американской валюты (о которой давно уже говорят). В общем, стабильность в мире закончилась, так и не начавшись.
Не будет никакой американской валюты. Сомневаюсь, что Канада и Мексика захотят свои печатные станки подарить США. Вон пол Европы стонет, на кой они вошли в еврозону, а умные страны сидят со своей национальной валютой, и за даром им эти евро не нужны…
Может и бред, но с точки зрения обывателя — евро зло. Во всех странах, где ввели евро резко подскочили цены, а зарплаты остались те же. Даже богатые немцы задавались вопросом по какому курсу в магазинах поменялись цены. Если в Америке собираются сделать тоже самое, лучше несколько раз подумайте, а нужно ли это…
С точки зрения обывателя есть много зол — налоги, чужой транспорт на дороге, обязательный призыв, запрет на продажу наркотико ограничивает точка зрения обывателя.
французы и немцы ( правительства) первые кто выиграли от греции
. с зоной евро они получают:
. закрытый рынок сбыта
. дешовую валюту( если б немцыимели марку то она б была дороже евро и о экспорте можно бло б забыть — а так все гуд
.дешовая рабочая сила из бедных стран
да есть небольшая не стабильность — но это все решаемо, ведь посмотрите в резцультате долговых проблем сейчас греки продадут немцам и французам за долги свои предприятия а потом и все остальные
. с зоной евро они получают:
. закрытый рынок сбыта
. дешовую валюту( если б немцыимели марку то она б была дороже евро и о экспорте можно бло б забыть — а так все гуд
.дешовая рабочая сила из бедных стран
да есть небольшая не стабильность — но это все решаемо, ведь посмотрите в резцультате долговых проблем сейчас греки продадут немцам и французам за долги свои предприятия а потом и все остальные
«Уже с понедельника, 8 августа, начнется переоценка системы рисков на финансовых рынках через покупку или продажу активов стран и бумаг их компаний, — считает экс-глава ФСФР России Владимир Миловидов. — Не думаю, что переоценка займет длительное время».
Россия из-за снижения рейтинга США не планирует пересматривать объем вложений резервных фондов в долларах, сообщил «Интерфаксу» в субботу заместитель министра финансов России Сергей Сторчак
Снижение рейтинга США открыло новую финансовую эру
Еще не так давно понижение кредитного рейтинга США казалось чем-то немыслимым — но теперь, по сути, настала новая финансовая эра. Как отмечают обозреватели газеты Financial Times, это означает, что будут расти процентные ставки
Что это такое вообще когда страна живет лучше всех, должна триллионы долларов и на неё до сих пор никто не пошёл войной?