Комментарии участников:
источник: dematom.com
dematom.com/images/2010/12/15/143946-a_mne_pohui_esli_che_poidu_v_pianisty.jpg
dematom.com/images/2010/12/15/143946-a_mne_pohui_esli_che_poidu_v_pianisty.jpg
Что ж наш премьер то со своими родственниками и друзьями то не договорится о бензине. Пора бы свои миллиарды в переработку нефти вкладывать, а не жаловаться и прибедняться.
Так отобрать смогут при смене власти! Не, они лучше по старинке — за границу вывел и уже там нефтеперерабатывающий заводик построил!
Я не автомобилист, но видел прикол: у нас в Украине табло на АЗС рассчитаны на 3 цифры — гривны до 10 и копейки (может не на всех, но на той что я обратил внимание — так). Не думали что бензин будет таким дорогим. Сейчас единичку приклеивают перед табло чтобы получилось, например 1[0-26] :)
да главное же, что в россии ГОВНОБЕНЗИН!!! добывают здесь нефть, делают из нее не бензин а ГАВНО, реально!!! и эта хуйня стоит сумасшедших денег по российским меркам, а по каким меркам должен стоить бензин в стране, у которой нефти залейся? ГОВНОДЕЛЫ! бензин не могут сделать нормальный! это «экто», которое на фото — гавно полное! только портить нормальные двигатели можно таким бензином — бензин для лохов, стоит как для лохов! а все потому, что в этой стране лохов гораздо больше, чем нормальных людей, раз в 10… так нахуй что-то делать для нормальных? лохи и так все сожрут, выпьют, купят втридорога на последнее и еще кредит возьмут на носки и ресторан! ЗАЧЕМ в этой стране нормальные товары??? та бутялка вина, которая в ресторане в испании стоит 100 евро, в россии ОПТОМ стоит 1000 долларов! а основному народу похуй — он пьет пойло из ашана, которое в европе продать вообще невозможно в принципе, его завозят чурбаны с кавказа цистернами, потом разливают и самое дорогое там — это полиграфия этикетки! а мэстные ходят с умными ебальниками и выбирают в магазине «вино»… :)))
ты бредишь! пишешь что попало! погугли и почитай как люди тысячами попадают на деньги с двигателями с принудительным впрыском в целом, а особенно на самых современных двигателях TFSI — забей это в поиск и почитай! за одно узнай, умник, сколько стоит бензонасос высокого давления на хорошую ауди и вообще за какие деньги «лечатся» проблемы с совеццким бензином!
Про бензин. Две вещи меня поразили сразу же, как попал в Америку — чистота и свежий воздух. Несмотря на то, что кругом машин как в Москве… Остальное — ну примерно как в России, но вот что после дождя машину мыть не надо и в пробке спокойно окошко можно открыть и не задохнешься… Это — да. Нет, конечно, есть обязательные катализаторы с лямбда зондами, которые никому в голову не приходит лечить ломом… :(
Такая проблема существует. Почти на всех независимых АЗС продаётся «палёный» бензин. Под давлением государства владельцам приходится снижать розничные цены. Выхода два — «бодяжить» или уходить с рынка. Как решать эту проблему — непонятно.
я о паленом бензине молчу — я говорю глобально о том. что в россии нет качественной перегонки и производства бензина в принципе — не существует вообще! Проблема нашего бензина не в октановом числе. Его поднять можно с помощью тетраэтилсвинца и из 80го до 98. Из г… к, т.е мочи бензин не получается, а качественной перегонки и очистки в России нет. Это главная причина, по которой всякие варианты FSI, TFSI и прочие D4, покупать стоит только после оформления ПМЖ вне России.
Ну вы же знаете, что тетраэтилсвинец в России не применяется. Другие добавки для повышения октанового числа тоже запрещены много лет назад. Бензин с октаноповышающими добавками не соответствует нормам Евро, а у нас уже действуют нормы Евро-3.
Техническая оснащённость НПЗ вполне соответствует современному уровню. Хотя, конечно, правительство опять пытается вернуть Евро-2, хотя и в Евро-2 свинцовых присадок быть не может.
Техническая оснащённость НПЗ вполне соответствует современному уровню. Хотя, конечно, правительство опять пытается вернуть Евро-2, хотя и в Евро-2 свинцовых присадок быть не может.
не могу сказать, что я настолько осведомлен, что эти присадки не используются и что в россии бензин соответствует этим нормам… не могу сказать что используется конкретно, но с очисткой самого качественного бензина есть большие проблемы, очень многие люди сходятся во мнении, что бензин не соответствует европейским нормам и близко… в данном случае, я пересказал мнение очень авторитетного в этой теме человека… но факт остается фактом — в вышеуказанных двигателях проблемы бензина возникают постоянно, тысячи людей попали на ерьезные деньги, если были неразборчивы с заправках, даже те, кто льет только пресловутое «экто», попадает на эти проблемы! почитайте гугл по этой теме и все станет понятно… есть более удачные для россии двигатели этой технологии, есть откровенно провальные, но ни те ни другие вообще практически не ломаются в европе и сша… очень большое количество экспертов сошлось во мнении, да там даже нет сомнений давным давно — это проблема бензина 100%!
Технический регламент на производство топлива запрещает использование присадок со свинцом, железом, марганцем начиная с класса 2. Класс 2 — это Евро-2. Ничего нового в России не изобретали, скопировали европейские требования к топливу.
ps
ну вот это тоже не пустой звук же:
ну вот это тоже не пустой звук же:
Наше автомобильное топливо отстает по качеству не только от немецкого, но даже от нигерийского, угандийского и папуасского. Международный центр качества топлива (International Fuel Quality Center, IFQC), исследовав сотню стран, поставил Россию только на 84-е место.
Доходит до смешного: финская нефтяная компания Neste, построившая сеть заправок в районе Петербурга, торгует… российским бензином. Хотя обладает огромными НПЗ в Финляндии. Но качественное топливо везти в Россию нет смысла.
Да, об этом я и говорю. Нигде нет прямой ссылки на документы International Fuel Quality Center. На сайте этой организации ничего про качество российского бензина найти не удалось.
Neste, как и все остальные иностранные компании, торгует в России бензином российского производства. Он по качеству не хуже финского, зачем везти из-за границы? А вот ЛУКОЙЛ в Финляндии торгует не финским, а русским бензинам. Ничего, финны не жалуются, машины у них не ломаются от нашего бензина.
Neste, как и все остальные иностранные компании, торгует в России бензином российского производства. Он по качеству не хуже финского, зачем везти из-за границы? А вот ЛУКОЙЛ в Финляндии торгует не финским, а русским бензинам. Ничего, финны не жалуются, машины у них не ломаются от нашего бензина.
Вчера проехал по двум регионам (с заездом на заправки) — никакого дефицита не ощутил, да и «экто» не видел,92-й — 25руб/литр. Так что содержание новости — ближе к спаму, наверное, чтобы некоторые здесь очередной раз покричали: «Во всем виноват Путин!» )))