В Лондоне всю ночь продолжались беспорядки. Бунтовщики жгли полицейские машины и громили магазины

отметили
125
человек
в архиве
В Лондоне всю ночь продолжались беспорядки. Бунтовщики жгли полицейские машины и громили магазины
Вечером в субботу, 6 августа, в Лондоне начались беспорядки. Как говорится в сообщении Скотланд-ярда, они происходили в районе Тоттенхэм на севере столицы, где на этой неделе сотрудник полиции застрелил местного жителя.

Пассажир частного такси (мини-кэба), 29-летний Марк Дагган, погиб в четверг в результате перестрелки с полицейскими, которые намеревались провести обыск в автомобиле. В перестрелке также был ранен один из патрульных.

И вот в субботу вечером толпа примерно из 300 человек собралась у здания полицейского участка на главной улице района Тоттенхэм с требованием «восстановления справедливости».

По сведениям Скотланд-ярда, участники стихийного протеста кидали бутылки с зажигательной смесью в полицейские автомобили. Им удалось поджечь две патрульные машины, одну из которых они оттащили на середину улицы.
Для восстановления порядка на место инцидента были направлены сотрудники подразделения по борьбе со стихийными массовыми волнениями.

В автомобилях в момент поджога полицейских не было, никто из сотрудников полиции пока не пострадал, уточнили в Скотланд-ярде.

Впоследствии участники беспорядков также подожгли двухэтажный автобус и начали громить близлежащие магазины, вынося из них товары. Они также пытались помешать пожарным пробиться к горящему магазину, однако затем сотрудники пожарной службы все же смогли приступить к своим обязанностям.

Очевидцы описывают ситуацию как «абсолютный хаос».
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 7 Августа 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 7 Августа 2011 , url
Не менее 11 человек, включая восьмерых полицейских, пострадали во время уличных беспорядков на севере Лондона
Они начались минувшим вечером и продолжались всю ночь

Мирный митинг с требованием осудить полицейского, который убил местного жителя, вылился в столкновения с силовиками, поджоги автомобилей и погромы магазинов. Ночь пожаров и абсолютного хаоса, так говорят о том, что произошло на севере британской столицы очевидцы. Вечером толпа из нескольких сотен человек, состоявшая в основном из молодых людей, подошла к зданию полицейского участка. Сначала звучали лозунги
Они требовали справедливости для семьи Марка Даггана. 29-летнего местного жителя. Отец четырёх детей погиб на этой неделе во время перестрелки с полицейскими, которые намеревались провести обыск в его машине. Однако вскоре протестующие от слов перешли к делу. Как только к участку подъехали две полицейские машины, от толпы отделились несколько десятков человек и стали забрасывать автомобили камнями. Правоохранители бежали. Агрессивные молодые люди били по машинам всем, что им попадалось под руку. Одно авто оттащили на середину улицы и подожгли. Вскоре зажигательные бутылки полетели в двухэтажный пассажирский автобус и ряд зданий. Центральная улица Тоттенхэма была объята пламенем. Над домами поднимались клубы чёрного дыма. Пожарные из-за скопления людей пробиться к горящим зданиям долго не могли. В полицию летели камни и бутылки. «Требуем осудить убийцу Марка Даггана, кричали в толпе». Беспорядки длились несколько часов. За это время был ограблен ювелирный и другие магазины. Лишь под утро толпу удалось рассеять специальным отрядам по борьбе со стихийными массовыми волнениями, а также конной полиции. Тоттенхэм постепенно приходит в себя. Но по сообщениям западных СМИ, району на севере Лондона нанесён ущерб в миллион фунтов.
Digg it
+3
Digg it, 7 Августа 2011 , url
TV уже утром показало, а у нас — не ни сном ни духом
Сергей Львович
+3
Сергей Львович, 7 Августа 2011 , url
Кто там бунтует — негры или белые англичане?
Popeye
-1
Popeye, 8 Августа 2011 , url
Я думаю если б это были негры, то заголовки были бы другими.
vot
+20
vot, 7 Августа 2011 , url
Вы посмотрите какие «англичане» опять беспорядки устраивают… Вроде все просто, прям из статьи — полицейские хотели его машину обыскать, а он не дал и началась перестрелка! Т.е. этот негр стрелял по копам и видимо он же ранил другого полицейского! А теперь, они, бля, бастуют…

pomorin
+6
pomorin, 7 Августа 2011 , url
Я тоже какую — то постоянную недоговоренность по поводу причин и кто именно взбунтовался ощущал… :)
Сергей Львович
+4
Сергей Львович, 7 Августа 2011 , url
В новостях говорят, что это был пассажир такси.
vot
+4
vot, 7 Августа 2011 , url
Ну тогда это все меняет, действительно, он мог стрелять в полицейских…
LiSergey
0
LiSergey, 7 Августа 2011 , url
чтото в тексте ненашел про пассажира такси. откуда это??
vot
0
vot, 7 Августа 2011 , url
Это из ролика с ОРТ
Сергей Львович
+1
Сергей Львович, 7 Августа 2011 , url
Второй абзац новости.
LiSergey
0
LiSergey, 7 Августа 2011 , url
действительно. извиняюсь за невнимательность…
deas2006
-1
deas2006, 8 Августа 2011 , url
Зато наши копы людям почки отбивают, и хуй клала прокуратура на все жалобы.
under_taker
-1
under_taker, 8 Августа 2011 , url
Вот вам наверно не отбили, а то думаю меньше бы врали )
deas2006
+2
deas2006, 9 Августа 2011 , url
Не меня только матом заставляли написать заявление о том, что мой отец избил меня) Тогда было не смешно)
Отбили моему другу и хуй клала прокуратура.
Я знаю случаев 7-8 когда менты вымогали деньги (за последние пару лет) и т.д.

В прошлом году, когда моему другу менты угрожали устроить веселую ночь (не было у парня регистрации и не хотел давать взятку) мы звонили в службу собственной безопасности сказали, когда изобьют тогда и пишите заявление. дежурный овд (звонили чтобы узнать что с другом)-1 раз сказал нет такого, потом бросал телефон, потом послал, и раз на 5 только ответил нормально…
under_taker
-3
under_taker, 9 Августа 2011 , url
«Отбили моему другу и хуй клала прокуратура.» Если хорошенько покапаться выяснится за что, кстати есть копия заявления в прокуратуру? Ответное письмо?
«Я знаю случаев 7-8 когда менты вымогали деньги» полнейшее вранье, они вообще не вымогают — все сами несут и ещё очень огорчаются когда не берут.
«В прошлом году, когда моему другу менты угрожали устроить веселую ночь (не было у парня регистрации и не хотел давать взятку)» Я так понимаю это было законное решение посадить его на ночь в изолятор до выяснения личности?
" мы звонили в службу собственной безопасности сказали, когда изобьют тогда и пишите заявление" А вы как хотели? Преступление рассматривается по факту его совершения, а не до. Или вы насмотрелись «особого мнения»?
И вообще у меня то же богатое воображение и я могу придумывать красивые истории.
deas2006
+1
deas2006, 9 Августа 2011 , url
У тебя не воображение ты просто троль.
under_taker
-4
under_taker, 9 Августа 2011 , url
Сейчас мы узнаем кто из нас тролль? Есть заявление в прокурату? Есть хоть что-то чем ты можешь потвердить свои слова?
deas2006
+1
deas2006, 9 Августа 2011 , url
Ага сейчас сгонял за 5к км. нашел старого друга, взял у него заявление.

Я с вами согласен — полиция у нас просто зайчики и белочки ни кого не крышуют, не пиздят, денег не вымогают, виновных не отпускают… Чего вы н2 делаете? тут же каждая вторая новость злая ложь про зайчиков.
under_taker
-2
under_taker, 9 Августа 2011 , url
Слова не подкрепленные фактами называются вранье.
«Я с вами согласен — полиция у нас просто зайчики и белочки» А вот это уже типичная уловка тролля когда его пытаются заставить подтвердить свои слова, заключается она в следующем — довести до абсурда слова своего оппонента. Причем интересный факт, я нигде не говорил что полиция у нас самая лучшая на свете. Я просто сказал что вы врете и запугиваете людей придуманным(скорее всего) примером про отбивание почек.
А то что пишут на н2 про полицию, прям чернуха проскакивает достаточно редко и как правило всех наказывают, а по мелочам ну так везде и всюду и всегда разные люди пытаются нарушить закон и к сожалению в полиции такие то же есть, именно по этому существует собственная безопасность, прокуратура, фсб и прочие службы. Или вы думаете что в европе например все полицейские как на подбор честные и там их не сажают в тюрьму? Можно ещё тем же примером сказать что все люди жулики — ведь каждый день где-то кого-то сажают в тюрьму. Но это опять же типичный ход типичного тролля — переносить частное на общее. Один миллиционер вымогал взятку — его посадили за это — так что теперь все менты вымогатели?
А кто из нас тролль думаю люди прочитавшие эти коментарии сами решат.
deas2006
+1
deas2006, 10 Августа 2011 , url
Если бы я хотел очернить полицию, я бы чернил не такой мелочью как «отбили почки», а историями в стиле «Евсюков в супермаркете».
У меня есть человек 5 знакомых бывших полицейских. Нормальные ребята, которые также сажали своих оборотней.
Ваша позиция — здесь не хуже, чем там. Мне не нужно, чтобы было хуже или лучше. Мне нужно, чтобы они выполняли свою работу. Я и вы тоже работаем и до 50% от заработка отдаем государству и полиции в том числе. Но при этом я не снимаю деньги в банкомате, если рядом полицейский.
Dronis
+1
Dronis, 7 Августа 2011 , url
А так им и надо! Вот пусть этого дерьма похлебают, а я отсюда буду о правах человека рассуждать и пальцем тыкать, где они эти права нарушают.
И… Все видели по «ящику»? На безоружную толпу негров бросили вооружённую дубинками конную полицию! Это неслыханое насилие! Нарушение…
Тьфу на них! Чем сильнее у них там заварится — тем больше мне понравится.
vot
+9
vot, 7 Августа 2011 , url
А я против такого подхода. Нам, белым людям, надо держаться вместе… Есть знакомые из Лондона, так нормальные ребята, все понимают, нихрена нас не осуждают за Кавказ, скажу даже больше, за Осетию и Абхазию. То же говно ложкой хлебают от этих палестинцев и черных…
Не путайте политические конфронтации и мнение населения.
begemoth
+11
begemoth, 7 Августа 2011 , url
Российский феномен: националист-потреот настолько ненавидит «запад» и «жидов», что готов поддерживать любую черномазую/бородатую мразь, хоть в Палестине, хоть в Лондоне-Париже.



Dronis
0
Dronis, 11 Августа 2011 , url
Никто никого не поддерживает. Слышали изречение: за что боролись, на то и напоролись. Вот в Британии как раз это и просходит. Власть применяет силу, но забывает чло брызжет слюной и лает на других, кто оказался в трудном положении и применял силу, чтобу удержать хоть какой-то правопорядок.
begemoth
+1
begemoth, 11 Августа 2011 , url
Т.е. потреот просто радуется, что у соседа корова сдохла?

begemoth
Dronis
0
Dronis, 12 Августа 2011 , url
Можно сказать и так. Особенно, если учесть, что до этот сосед отравил его корову. А объективно, британия поддерживала и поддерживает в Чечне тех, кто стреляет в Российских солдат и убивает мирных граждан. Так что я ничуть не скрываюсь: пусть хлебают то дерьмо, которое другим подсовывают. Может, в другой раз будут чуть умнее.
begemoth
0
begemoth, 12 Августа 2011 , url
А объективно, британия поддерживала и поддерживает в Чечне тех, кто стреляет в Российских солдат и убивает мирных граждан.
Ооо, вы смотрю на себя взяли нелегкую ношу носителя объективной истины.
«Англичанка гадит», слышали-слышали. А я то думал, что это наши генералы посылали срочников в мясорубку, продавали оружие со складов, а несколько лет спустя государство судит Аракчеева, Худякова и Буданова.

Так что я ничуть не скрываюсь: пусть хлебают то дерьмо, которое другим подсовывают. Может, в другой раз будут чуть умнее.
Хехе)) Так у вас задача, что бы «англичанка» стала умнее?

Ну и в целом — позиция ущербного слабака — обвинять в своих проблемах дядю из-за океана.

begemoth
Dronis
0
Dronis, 12 Августа 2011 , url
Вы либо дурак, либо прикидываетесь. Либо просто троль с которым разговаривать бессмыленно.
1) Не все генералы сволочи. А то что Буданов совершил преступление — факт. И судили его не за то что гкенералы что-то сделали, или не сделали, и не за то что он воевал. Не надо х… путать с пальцем, а то ведь и огурцами детей делать попытаетесь.
2) По поводу Аракчеева, Худякова — ничего не скажу. Но если кто-то на такого рода делах строит политику, — то он сволочь, козёл, сука и мразь. Но это не заначит, что те кто поджигают войну на Кавказе, те кто через всякие фонды посылает туда деньги на войну, те кто под видом журналистов, загоняет в банды сотрудников «МИ-6» — эти люди сволочи, козлы и мрази не меньше продажных генералов (но, вторично пишу: не все генералы таковые, как Вы пишите).
3)Англия и не только Англия, затевая войны в других странах, защищая кругом «права челловека», вдействительности же попирая эти самые права, сейчас столкнулась лишь с некоторыми проблемами. и мне жаль, что лишь с некторыми. И не надо говорить, что население Британии такое хорошее и в этих историях не при делал. Ибо это самое население голосует на выборах и не очень требует от правительства пренкратить вмешаельства в дела других государств. Итак, чем больше сейчас они у себя дерьма наглотаются, тем меньше у них останется средств и сил на вмешательство в дела других стран, с т.ч. России. А то к нашим сукам — генералам добавляются ещё ихние суки-пидарасты-шпионы-тайные агенты со всеми финансами — это уж слишком. Пускай глотают дерьмо до тех пор пака не поймут, что не надо срать в чужую тарелку!
А кто их там пиздит, белые, чёрные, красные — мне асболютно до лампочки. И почему я должен сочувствовать «белому», который гадит мне под нос, в то время как «чёрный» убирает это говно?
Не будьте бараном…
Впрочем, Вы либо троль, призванный накалять здесь страсти, либо просто дурак (или прикидываетесь), что не позволяет назвать Вас бараном.
begemoth
0
begemoth, 12 Августа 2011 , url
Вы либо дурак, либо прикидываетесь. Либо просто троль с которым разговаривать бессмыленно.
Опечатка, следует читать:
Dronis: Я либо дурак, либо прикидываюсь. Либо просто троль с которым разговаривать бессмыленно.

Впрочем, Вы либо троль, призванный накалять здесь страсти, либо просто дурак (или прикидываетесь), что не позволяет назвать Вас бараном.
Опечатка, следует читать:
Dronis: «Я либо троль, призванный накалять здесь страсти, либо просто дурак (или прикидываюсь), что не позволяет назвать меня бараном»
Кем, кстати, «призванный»?

Правильно писать «тролль».

№1 и №2 — трюизмы, отвечать нечего.
№3 и далее — оценочные заявления, ответить затрудняюсь, ибо бессмысленно.

Я лишь настаиваю на том, чтобы почаще заглядывать в свои глаза, а не в глаза соседа.

begemoth
Dronis
0
Dronis, 12 Августа 2011 , url
Я лишь настаиваю на том, чтобы почаще заглядывать в свои глаза, а не в глаза соседа.

Если в этом плане, то согласен. Только когда к нашим болячкам, кто-то прикладывает свои — пусть лучше сами у себя с ними справляются у себя дома, а мы здесь будем справляться со своими. Так нет, так не получается. И Вы хорошо знаете, что и в Чечню, и в другие страны, всё время лезут правозащитники… Может, для того и лезут, что надеятся, буд-то их дома никто не тронет?
begemoth
0
begemoth, 12 Августа 2011 , url
а мы здесь будем справляться со своими. Так нет, так не получается
Так не будет НИКОГДА. И нет никакого смысла ныть по этому поводу. НИ-КОГ-ДА.
И такое нытье — недостойно сильного.

Вы хорошо знаете, что и в Чечню, и в другие страны, всё время лезут правозащитники…
Нет, не знаю.
И ЧТО??? Это их дело, это их жизнь, это их деятельность. Сколько можно ныть о том, как мы чего-то не можем из-за кого-то, ныть о том, как нам кто-то или что-то все время мешает. Тьфу. Противно.

begemoth
Dronis
0
Dronis, 12 Августа 2011 , url
Нам, белым людям, надо держаться вместе…
Ничуть не против. Но, вспринципе, всем надо держаться вместе, да только не всегда получается и не все это понимаю вообще (из числа и чёрных и белых), но и в частности (из чесла белых, по отношению к белым). Так что иногда пусткай эти «белые» пострадают немного, чтобы понять состояние других «белых».
MaksZzn
0
MaksZzn, 11 Августа 2011 , url
Разве так можно? В чем тогда разница между вами и ними?
EvilX
+12
EvilX, 7 Августа 2011 , url
Сколько видел репортажей на эту тему, все упорно обходят вопрос национальности, вероисповедания и расы бунтовщиков.

Сергей Львович
+4
Сергей Львович, 7 Августа 2011 , url
Из-за этого становятся совершенно непонятными мотивы действующих лиц. Кто так составляет новости?
rusinvent
+1
rusinvent, 7 Августа 2011 , url
А где можно всё это наблюдать в прямом эфире? Или BBC решила не показывать свежие язвы Лондона?
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 7 Августа 2011 , url
LevM
+1
LevM, 12 Августа 2011 , url
Требуем немедленного возобновления банкета — хотим смотреть его в прямом эфире!
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 12 Августа 2011 , url
Завтра вы увидите, то что никогда не видели, это будет завтра, завтра.…
Нет, нет, нет, нет мы хотим сегодня
safright
+6
safright, 7 Августа 2011 , url
Мирный митинг с требованием осудить полицейского
кидали бутылки с зажигательной смесью в полицейские автомобили
я один вижу взаимоисключающие параграфы?
GreyWolf
+1
GreyWolf, 7 Августа 2011 , url
За Англию можно не переживать. Всех найдут и посадят. Вон пасынка Гилмора из Pink Floyd закрыли только за то что на памятник ветеранам WW1 забрался… Никто не посмотрел, кто его отчим…
Vlad2000Plus
+8
Vlad2000Plus, 7 Августа 2011 , url
Свидетельства русскоязычных очевидцев
Коварный Альбионъ
Пока мы спали, в двух кварталах от нас шли бои. Местные жители Тотнэма, унылого гетто, заселенного преимущественно афро-карибскими народами, сначала собрались у у полицейского участка и требовали расследовать гибель 29-летнего Марка Даггана, а потом занялись старым добрым мародерством. Сожгли дотла автобус, две полицейских машины и магазин ковров. Ранено 26 полицейских. Чем помешали ковры и как разбитая витрина H&M поможет справедливости — непонятно. Мы пошли изучить последствия.
Останки автобуса и еще одной машины на центральной улице Тотнэмаисточник: farm7.static.flickr.com
Записки эмигранта
Вчера на нашей улице было сразу четыре пожарные машины. Мы вышли посмотреть, что случилось. Скорее всего это была просто ложная тревога. Стояли с соседями и говорили, что 4 пожарные машины — это, конечно, хорошо, но немного странно. «Заняться что ли нечем?» — смеялась Наталья.

Как выяснилось, заняться было чем. Буквально в нескольких километрах от нас, в районе Tottenham на севере Лондона начинался самый настоящий мятеж.
Много фото. Рекомендую перейти по обеим ссылкам и почитать репортажи полностью.
Googenot
-4
Googenot, 7 Августа 2011 , url
форд фокус жалко, они мне нравится(
enoty200shtyk
0
enoty200shtyk, 8 Августа 2011 , url
а магазин ковров??
Lim
0
Lim, 9 Августа 2011 , url
их Ворсейшества тоже жалко, конечно!
Googenot
0
Googenot, 10 Августа 2011 , url
вот чо наминусовали то?
wti.ru
+1
wti.ru, 7 Августа 2011 , url
Демократично так то
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 7 Августа 2011 , url
axes
+2
axes, 7 Августа 2011 , url
громили магазины
Вот ключевая фраза… Вообще, после просмотра репортажа у меня сложилось впечатление, что Лондон, ну или отдельная его часть (не та где живут русские олигархи) населена черножопыми бандитами и членами их многочисленных семейств, а ещё там есть несколько выживших из ума старух типа Ванессы Редгрейв…
melb
+1
melb, 8 Августа 2011 , url
Лондон в 3 раза больше москвы — я тут 5 лет живу, в этих гетто и не был ни разу. Просто делать там нечего
X86
+8
X86, 7 Августа 2011 , url
Сочувствую владельцам магазинов. Не сочувствую властям Англии.
valerysvetlov
+1
valerysvetlov, 8 Августа 2011 , url
ЛОНДОН, 8 августа. /ИТАР-ТАСС/. Беспорядки в Лондоне возобновились этой ночью с новой силой. На этот раз их эпицентром стал район Энфилд на севере британской столицы, который соседствует с Тоттенхэмом, где в воскресенье прошли беспорядки, уже признанные самыми жестокими за последние годы в Лондоне. Полиция заявляет о спланированном характере погромов, о чем свидетельствуют последние акции.

В воскресенье вечером, примерно с 19:00 по местному времени /22:00 мск/, несколько десятков молодых людей собрались на станции Сент-Эндрюс Роуд в Энфилде и выдвинулись дальше по улице. Хулиганы забросали камнями три окрестных магазина, два из них были разграблены. Когда погромщики столкнулись со стражами порядка, они атаковали патрульную машину, разбив ей стекло. Несколько человек были задержаны. В полиции заявляют, что о времени и месте сбора было условлено заранее.

Как сообщил владелец одной из местных аптек, примерно 15 хулиганов разбили витрину его магазина и попытались ворваться внутрь. «Это было очень страшно, — признался корреспонденту Би-би-си фармацевт, который забаррикадировал вход в свою лавку, что спасло ее от разграбления. — Казалось, что они легко могли убить или искалечить кого- нибудь».
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 8 Августа 2011 , url
Число арестованных за погромы в Лондоне выросло до 160 человек
В ходе разгона беспорядков в Лондоне вечером в воскресенье и утром в понедельник в городе были арестованы более ста человек. Об этом сообщается на сайте лондонской полиции. С учетом задержаний, произведенных сутками ранее, общее число арестованных превысило 160 человек.

Как говорится в пресс-релизе, в противостоянии с погромщиками в общей сложности ранения получили 35 сотрудников правоохранительных органов. Из них девять человек пострадали в ночь на 8 августа. Насколько серьезны полученные ими ранения, не уточняется.

В основном в беспорядках принимали участие мелкие группы молодых людей, которые действовали в разных частях Лондона. По данным BBC News, численность одной из них, собравшейся в центральном районе Брикстон, насчитывала 200 человек. Кроме того, инциденты были зафиксированы на севере, востоке и юге британской столицы. В основном речь идет о поджогах и ограблениях магазинов.
Dronis
0
Dronis, 12 Августа 2011 , url
Действительно… Тьфу. Противно.
Как почитаешь Ваши комментариии… Вот вот это самое как раз…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать