Apple добилась запрета на продажу планшета Samsung

отметили
128
человек
в архиве
Apple добилась запрета на продажу планшета Samsung
Американская компания Apple Inc. добилась временного запрета продажи на территории Европы планшета Samsung Galaxy Tab 10.1. Такое решение принял земельный суд немецкого г.Дюссельдорфа.

Как сообщили представители суда, единственной страной Евросоюза, где продажа планшета разрешена, являются Нидерланды. Однако Apple ведет судебные разбирательства и там, передает CNN.

В случае, если Samsung продолжит продавать свой планшет на территории ЕС, компании грозит до 350 тыс. долл. штрафа за каждый выявленный факт нарушения. За повторные нарушения могут пострадать руководители компании, которым тогда будет грозить до двух лет лишения свободы.

Обострение отношений двух гигантов потребительской электроники произошло в апреле этого года. Apple подала в суд на Samsung, обвинив компанию в предполагаемом копировании внешнего вида телефонов и планшетных компьютеров с iPhone и iPad американского конкурента. Apple утверждает, что интерфейс устройств Galaxy S 4G, Epic 4G, Nexus S и Galaxy Tab скопирован с их разработок.
Добавил Shura.Fe Shura.Fe 10 Августа 2011
Комментарии участников:
Popeye
+11
Popeye, 10 Августа 2011 , url
Galaxy vs iPad


Almarz
+7
Almarz, 10 Августа 2011 , url
Фоторамки, не?
X86
+17
X86, 10 Августа 2011 , url
В Австралии добились, в ЕС добились.
Это нисколько не повышает репутацию Apple.

Смешной факт, что в первых айпадах стоял процессор Samsung, а потом они от него отказались в пользу TSMC.

А вот новость от 1 июля: Samsung намерены запретить продажу iPhone и iPad

efys
+4
efys, 10 Августа 2011 , url
Экраны как я понимаю LG у эппла используются. Но и компонентов самсунг до сих пор дофига покупают.
Andronid
+21
Andronid, 10 Августа 2011 , url
Маразм крепчал… Как можно запретить форму (внешний вид) батона нарезного? Как можно получить патент на него?

faustxp
+8
faustxp, 10 Августа 2011 , url
Не маразм, а алчность.
Кому выгодны такие патенты, только одним. И причем ни аплу и ни самсунгу. Для APPLE это всего лишь кратковременная победа. Завтра корейцы выиграют в суде и запретят где-нибудь iШтучки. Выгодно это все адвокатом, которые и держат патентным законодательством на крючке огромные корпорации и заставляют играть их по придуманным правилам.
ch3
+3
ch3, 10 Августа 2011 , url
так была новость про белые круглые конфеты, которые может делать только рафаэлло.
Animals_Amateur
+1
Animals_Amateur, 10 Августа 2011 , url
Судебный процесс проплачен китайскими производителями.
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 10 Августа 2011 , url
Китайскими производителями Iped-ов
Max Folder
+3
Max Folder, 10 Августа 2011 , url
А вот нифига — китайцев тоже вздрючили за производство особо качественной «копии» айфона Meizu M8, а качественные китайские планшеты не сильно дешевле айпада.
Andronid
0
Andronid, 10 Августа 2011 , url
Этого не может быть в принципе. Себестоимость оригинального айпада на порядок меньше его стоимости с розничных магазинах. Китайцы народ простой, делает деньги на объеме продаж. Поэтому они будут накручивать значительно меньше на конечном ценнике. Даже если производят тоже самое из тех же комплектующих.
acefsm
+2
acefsm, 10 Августа 2011 , url
а вот теперь расскажите про себестоимость которая на порядок меньше оригинальной цены
можно примерный рассчет, ну там процессор столько, сборка столько, экран столька

так для справки ipad 2 16gb на данный момоент стоит в россии 18500, сколько стоит планшетник от самсунга?
efys
+2
efys, 10 Августа 2011 , url
Да расчётов таких полно. Насчитали что iPad2 стоит около 250-305$ по компонентам.
Max Folder
+5
Max Folder, 10 Августа 2011 , url
iPad2 стоит около 250-305$ по компонентам
А труд великих дизайнеров иконок бесценен.
Andronid
+1
Andronid, 10 Августа 2011 , url
А труд великих дизайнеров иконок бесценен.

Китайцы в этом не участвуют :)
acefsm
0
acefsm, 10 Августа 2011 , url
вы сейчас противоречите сами себе

Себестоимость оригинального айпада на порядок меньше его стоимости с розничных магазинах.
efys
+1
efys, 10 Августа 2011 , url
Я себе не противоречу. Вы цитируете не меня.
efys
+6
efys, 10 Августа 2011 , url
Все яблофилы настолько слепы?
Я вам ещё раз повторяю вот это:
Себестоимость оригинального айпада на порядок меньше его стоимости с розничных магазинах.
не моё высказывание. Я нигде не говорил про разницу цен. Я лишь сказал что существует множество расчётов цены, и указал примерный порядок себестоимости.
Googenot
0
Googenot, 10 Августа 2011 , url
18.500??? второй? я видел 22-23 с 3Г еще чуть дороже. Или вы без смартковер имеете ввиду которая еще тыщи 2-3 прибавляет в зависимости от материала?
Leonardo
+12
Leonardo, 10 Августа 2011 , url
Этот факт усилил моё негативное отношение к Apple.

vguzev
+6
vguzev, 10 Августа 2011 , url
Аналогично. Телефон Samsung Galaxy уже купил — очень доволен, теперь точно куплю в этом месяце ещё и Galaxy Tab!
Вся эта демагогия, что мол Apple тратится на дизайнеров и им мол нужно их окупать — ерунда полная. Они итак уже их окупают, закладывая цену в 10-20 раз больше, чем составляющие iPad детали.
Leonardo
+5
Leonardo, 10 Августа 2011 , url
Да, я так же уважаю Samsung за отличное качество при адекватной цене.
В отличие от барыг из Apple. Но, надо признать, свою нишу они всё-таки нашли, в лице немалого количества людей в мире, переплачивающих только за то, чтобы «выделиться». Для меня это дико.
acefsm
-1
acefsm, 10 Августа 2011 , url
еще раз кто и за что переплачивает?
ipad 2 16gb на данный момент стоит в россии 18500
samsung galaxy tab 18600

в цену ipad включена огромная работа по разработке дизайна, ПО, тестирование — следствие качество продукта
Leonardo
+1
Leonardo, 10 Августа 2011 , url
С яндекс-маркета

«Apple iPad 2 16Gb Wi-Fi» от 18 801 до 31 050 руб.
«Samsung Galaxy Tab P1010 16Gb» от 12 850 до 15 916 руб.

И всегда по всем устройствам, которые примерно схожие, был разрыв в ценах.
vguzev
+5
vguzev, 10 Августа 2011 , url
Ага, ещё скажите, что Flash'а там тоже нет по этой причине… лично для меня наличие Flash'а — было одним из главных критериев при выборе между iPhone и Galaxy S!
zveroboy
+2
zveroboy, 10 Августа 2011 , url
вы сравнили новый ipad 2 со старым первым samsung tab, отсюда и разные цены.
следует сравнить iPad 2 c Samsung Galaxy Tab 10.1
LevM
+2
LevM, 10 Августа 2011 , url
Реально, стоят они одинаково.
acefsm
-3
acefsm, 10 Августа 2011 , url
Вся эта демагогия, что мол Apple тратится на дизайнеров и им мол нужно их окупать — ерунда полная. Они итак уже их окупают, закладывая цену в 10-20 раз больше, чем составляющие iPad детали.

почитайте другие комментарии прежде чем давать дилетантские цифры в 10-20 раз больше цена
sly2m
0
sly2m, 11 Августа 2011 , url
Та же фигня. Телефоном Samsung Galaxy S2 очень доволен.
Жду выхода Samsung Tab 10.1
Andronid
+5
Andronid, 10 Августа 2011 , url
А ты думал Стиви святой? Он бизнесмен, использующий простые человеческие слабости… Одна из которых желание выделяться :)
Leonardo
+5
Leonardo, 10 Августа 2011 , url
«На дурака не нужен нож» :)
© Буратино
precedent
+5
precedent, 10 Августа 2011 , url
Плагиат! (с) Кот Базилио и Лиса Алиса))
Leonardo
+2
Leonardo, 10 Августа 2011 , url
Да, в тему :))
Max Folder
+5
Max Folder, 10 Августа 2011 , url
Одна из которых желание выделяться :)
Выделяться чем и перед кем?
Например, в США, если посмотреть фото студенческих аудиторий, все сидят с Маками — чем они выделяются?
Недавно я слушал разговор 3 девушек, которые обсуждали подробности работы своих айфонов (разлочка, перепрошивка) — в их кругу это обычный телефон.
Если какая-нибудь Клава возьмет кредит, чтобы купить айфон и отдавать за него деньги два года, то она, несомненно, выделилась. Умом.
Leonardo
+3
Leonardo, 10 Августа 2011 , url
Выделяются, например, в России.
А те студенты с Маками в США — они пребывают в тренде ;) Прямо вижу, как у них открыты вкладки facebook, twitter и youtube :-D
Googenot
0
Googenot, 10 Августа 2011 , url
Да не в тренде они, а просто поддерживают своего производителя, тем более что для них 500 баксов это копейки.
Andronid
+2
Andronid, 11 Августа 2011 , url
Apple очень много вкладывает в product placement. В 90% фильмах стоят Apple и не из-за того что именно Apple там нужен по сюжету :)
LevM
+2
LevM, 10 Августа 2011 , url
А я успел кипить!!! ;)
efys
+2
efys, 10 Августа 2011 , url
Я так понимаю, что в любом случая заказать из-за бугра никто не запретит.
LevM
+5
LevM, 10 Августа 2011 , url
Да фигня, Штаты не касается.
Но я понимаю почему Apple напряглось. ИМХО, их iPad по сравнению с Samsung 10.1 отстой. Правда, народ все равно тупо берет яблоки киллограмами.
Googenot
0
Googenot, 10 Августа 2011 , url
ПОчему оцтой? Можно конкретную аргументацию?
LevM
+6
LevM, 10 Августа 2011 , url
Обнаруживаю что куча мелких вещей элементарно выполнаямых андроидом просто не существует в IOS. На пример у меня 5 разных клавиатур. А Эпл решило что у меня будет одна и при чем такая-же как у всех остальных. И при этом ее функциональность урезана до минимума.
Про отсутствие флэша в девайсе созданом для брожения по интернету я вообще молчу. Это смешно. А как на счет виджетов на экране? Multitasking? Голосовой ввод? Нет? Дядя в Эпл решил что у юзера не хватит мозгов этим пользоваться?
А как на счет доступа к моим собственным файлам? Только идиот мог придумать что музыку на ipad записать можно а согнать назад — фиг.
Max Folder
+2
Max Folder, 10 Августа 2011 , url
Эпл решило что у меня будет одна и при чем такая-же как у всех остальных. И при этом ее функциональность урезана до минимума.
А одна колбаса за 2.20 на всех почему-то вызывает у этих людей возмущение. Парадокс.
Andronid
0
Andronid, 11 Августа 2011 , url
Это бизнес. Это все включат — но в IPAD 2.5, IPAD 3, 4, 5. Им нужно продавать каждый год новое устройство — каждый год придумывать что-то исключительно новое очень дорого и бесмысленно.

Повторяется история с IPHONE.
Googenot
0
Googenot, 11 Августа 2011 , url
Вы знаете я раньше тоже любит вот все это и понавороченее было круче) Но как показывает практика результат в долгосрочной перспективе только ухудшается, а в айпэде все удобно четко и по уму) Без всяких ненужных фичек) Ну это чисто для меня. Возможно к моему устройству и психологии айпэд подходит как нельзя лучше) Если у вас не так, то купите самсунг. Но лизать все под одну гребенку я думаю не айс и поэтому эпл здесь права. Посидел бы самсунг придумал чо нидь поудобнее и получше, честь ему и хвала бы была. А они просто точно также как Джобс спешат чтобы снять свою долю сливок.
LevM
+4
LevM, 10 Августа 2011 , url
Еще отсутствие альтернативы iTunes и апп-стор дико раздражает. Это как купить машину которую можно заправлять только на одной определенной заправке.
efys
0
efys, 10 Августа 2011 , url
Со всем согласен. Единственное что мне не понятно это почему они зажали GPS модуль.
LevM
0
LevM, 10 Августа 2011 , url
В смысле? В обоих вроде есть gpsка.
efys
0
efys, 10 Августа 2011 , url
Нигде не нашёл этому подтверждения.
LevM
+1
LevM, 10 Августа 2011 , url
Есть в обоих хотя польза от gps в Wifi модели сомнительна. Вон, намаялся пока настроит Bluetooth tethering через мобильник. Кстати, удачи желающим совершить подобный подвиг с iphone и ipad ;)
efys
0
efys, 10 Августа 2011 , url
А на сайте самсунга написано что AGPS нету. GPS полезен и на wifi модели, т.к. имеется куча карт которые можно предварительно загрузить на планшет. Я думаю особенно понравится глядеть большие карты всяким поисковикам, которые любят старые карты загрузить, чтобы амуницию времён войны искать.
LevM
+1
LevM, 10 Августа 2011 , url
AGPS и не должно быть: нет gprs — нет (А). В Галакси обычная gpsка и работает прекрасно. Но порывшись нашел что в ipad2 wifi действительно отсутствует gps. Хитро Самсунг украли у Эпл дизайн не заметив что не должно быть gps. Надо судить ;)
efys
0
efys, 11 Августа 2011 , url
Просто на странице спецификации и про GPS ни слова.
Googenot
0
Googenot, 11 Августа 2011 , url
У меня GPS есть) правда у меня 3Г WiFi но пока сижу на вайфае не юзая 3Г а гпс пашет исправно.
Woloh
+1
Woloh, 10 Августа 2011 , url
Хе-хе, я тоже :)
GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Августа 2011 , url
Возникла мысль, что Samsung производя детали для iPad'а просто собрал свой Tab из тех же деталей, не парясь над дизайном…
acefsm
0
acefsm, 10 Августа 2011 , url
www.engadget.com/photos/sony-s1-hands-on/#4292623
www.engadget.com/photos/samsung-galaxy-tab-10-1-hands-on/#3874829

и да sony, samsung все сами придумали — молодцы
acefsm
0
acefsm, 10 Августа 2011 , url
коммент с хабра
Ребята, вы меня конечно сольете сейчас в конец, но я все равно скажу, потому что надоело.

Самсунг, упорно и методично копирует эппл, пытается заставить простых пользователей путать продукцию двух компаний.

Самсунг спит и видит как люди приходят в магазин со словами: «Я хочу купить айфон!» — а добрый продавец говорит им что-то вроде: «Айфонов нет, но вот есть такой же айфон от самсунга!». И люди берут аппарат в руки, визуально видят абсолютное сходство во многих вещах и в итоге уходят с аппаратом от самсунга. Я не раз слышал про подобные истории от людей из штатов, слышал такие вещи в подкастах различных техноблогов, когда те обсуждали первые иски эппл к самсунгу в апреле этого года.

Это подмена понятий в глазах пользователей, самсунг делает это абсолютно намеренно и довольно успешно, поскольку такие вещи (потребитель выбирает в магазине гелекси по совету продавца или же видит рекламу в которой иллюстрируется сходство и идет покупать самсунг, думая что это то же самое) достаточно регулярно происходят.

Посмотрим какие шаги самсунг предпринял для достижения такого позиционирования своих продуктов на рынке.

Предварительно я хочу показать внешний вид двух первых самсунговских андроид аппаратов. i5700 и i7500. Прослеживается типично самсунговский внешний вид, никакой схожести с айфонами.

А далее начинается интересное.

В 2010 году появляется Galaxy S. Дизайн телефона отходит от прошлых идей i5700 и i7500 и становится очень похожим на 3g/3gs — прямоугольник со скругленными углами, металлический кант по периметру передней панели, из нижнего блока убирается стандартная андроидовская кнопка поиска, боковые клавиши делаются сенсорными и менее заметными, появившаяса центральная кнопка (поскольку теперь кнопок 3, а не 4) становится физической и таким образом ярко выделяется. Даже прорезь динамика здесь крайне похожа на айфоновскую, хотя на i5700 и i7500 были совершенно иные.
источник: habrastorage.org

Далее смотрим на софт. Самсунг взял стоковый андроид и налепил поверх него свой интерфейс TouchWiz 3.0, стараясь максимально скопировать внешний вид iOS. Теперь у всех иконок есть квадратная цветная подложка, меню листается горизонтально, а не вертикально, снизу появилась неподвижная строка из четырех иконок на подложке.

Самсунг копирует внешний вид некоторых иконок (иконка смс это стоковая иконка андроида, тут самсунг не при чем). И если притянуть какие-то оправдания насчет иконок телефона или адресной книги еще можно, то иконка музыкального плеера, копирующая иконку айтюнса, это полное хамство.

У самсунга даже не хватило идей на собственный дизайн для программы диктофона и они, долго не размышляя, скопировали дизайн с диктофона эппл.

Последним же шедевром налаженной машины копи-пейста самсунга стал вот этот вот продукт (кабель синхронизации пресловутого планшета Tab 10.1):
1источник: habrastorage.org

Так вот к чему это я. Терпение не может быть вечным. Компании эппл вся эта ерунда и попытки заработать на чужой работе уже порядком надоели. Надоели настолько что в апреле этого года терпение кончилось и она подала в суд на компанию самсунг.

Самсунг довел эппловцев и теперь уже они портят жизнь самсунгу всеми доступными им средствами. Я согласен что кейс с планшетом и этот дурацкий запрет может быть не самый логичный и справедливый (хотя как правильно говорили выше планшет планшету рознь и далеко не все планшеты повторяют дизайн айпада), но эпплу уже все равно, эппл хочет крови и использует любые средства. И я их прекрасно понимаю. Самсунг осознанно шел по такому пути, теперь они получают последствия сполна.

Я люблю конкуренцию. Я люблю айфон, я люблю андроид. Сейчас у меня айфон, но пару лет назад я считал его ерундой и ходил с аппаратами на андроиде. Я с интересом смотрю на новые разработки майкрософта, я с огромным интересом жду выхода HP Palm Pre 3, я с интересом читаю обзоры всех новых аппаратов htc, motorola. Я люблю все новое, я люблю свежие идеи. Компанию самсунг я презираю.

LevM
+1
LevM, 10 Августа 2011 , url
А как вам этот плагиат?

Кабель для плэйера сандиска ;) В суд, скорее в суд.
acefsm
+3
acefsm, 11 Августа 2011 , url
обязательно )

и еще петр мамонов скоро будет выплачивать Стиву
Мамонов VS Джобсисточник: img.likeness.ru
Andronid
+4
Andronid, 11 Августа 2011 , url
Мамонов старше — так что Стиви придется раскошелиться :)
acefsm
+2
acefsm, 11 Августа 2011 , url
Мамонов не запатентован! )
Andronid
0
Andronid, 11 Августа 2011 , url
Самсунг спит и видит как люди приходят в магазин со словами: «Я хочу купить айфон!» — а добрый продавец говорит им что-то вроде: «Айфонов нет, но вот есть такой же айфон от самсунга!». И люди берут аппарат в руки, визуально видят абсолютное сходство во многих вещах и в итоге уходят с аппаратом от самсунга

Вот в этом то и дело — люди приходят не за функцией аппарата — а за его внешним видом.

Работа Стива тут закончена — клиент его :)
GreyWolf
+2
GreyWolf, 11 Августа 2011 , url
Если кто у кого слизывал, то apple слизал все меню у нокии. В моей древней нокии металлический корпус с закругленными краями и меню в виде grid'а и снизу под экранчиком 4 основные кнопки. Когда вышла эта ношка, iPhone даже в проекте не был :)…
vguzev
0
vguzev, 12 Августа 2011 , url
Как модель телефона называется хоть? Может это действительно юридическая лазейка для Samsung'а ;)
GreyWolf
+1
GreyWolf, 12 Августа 2011 , url
Старая добрая 6300, покупал как только вышла. До сих пор пашет, как новенькая. Акума до сих пор неделю держит. Как-то уронил ее в ведро с цементом. Думал все конец. Нет помыл просушил, дальше работает. Не убиваемая вещь.
А вот меню.

Правда здесь «синяя» тема. Если ставишь «черную» — минимум отличий. Такого вида меню появились как только появились у нокии цветные экраны…
А некоторые китайцы и вот так извращаются:


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать