Комментарии участников:
Согласен. В качестве яркого примера можно привести Королевский Флот Великобритании, на который работало великое множество известнейших учёных в средние века.
20 скоростей звука в воздухе = 23 865,1 километра в час
Р-73 (по классификации МО США и НАТО: AA-11 Archer — «Лучник») — советская/российская управляемая ракета класса воздух-воздух малого радиуса действия с инфракрасной системой самонаведения.
Р-73 предназначена для борьбы с воздушными целями: автоматически дрейфующими аэростатами, маневрирующими самолетами, вертолетами и крылатыми ракетами. Также может служить для организации противоракетной обороны носителя.
Максимальная скорость цели: 2500 км/ч
Р-73 (по классификации МО США и НАТО: AA-11 Archer — «Лучник») — советская/российская управляемая ракета класса воздух-воздух малого радиуса действия с инфракрасной системой самонаведения.
Р-73 предназначена для борьбы с воздушными целями: автоматически дрейфующими аэростатами, маневрирующими самолетами, вертолетами и крылатыми ракетами. Также может служить для организации противоракетной обороны носителя.
Максимальная скорость цели: 2500 км/ч
как это не было?
Америкашки его уже в 2003 году начали разрабатывать (8 лет уже), а год назад уже пробовали его летать.
Америкашки его уже в 2003 году начали разрабатывать (8 лет уже), а год назад уже пробовали его летать.
Это одна из первых в мире всеракурсных ракет малой дальности, способных поражать цели не только на догонных, но и на встречно-пересекающихся курсах.отсюда
Ракета Р-73 предназначена для перехвата и уничтожения в ближних воздушных боях высокоманевренных пилотируемых и беспилотных средств воздушного нападения и разведки противника днем и ночью, с любых направлений, в переднюю и заднюю полусферы цели, на фоне земли и при активном радиоэлектронном противодействии противника. Предусмотрена возможность поражения автоматических дрейфующих аэростатов. Особенности конструкции и системы управления позволяют ракете резко менять траекторию полета с малыми радиусами виража и перегрузками до 40 единиц.
Ракета Р-73 оснащена инфракрасной головкой самонаведения повышенной чувствительности и помехозащищенности. Боевая часть стержневая. Подрыв БЧ, в зависимости от исполнения, осуществляется лазерным или радиовзрывателем. Отличительной особенностью конструкции ракеты является наличие газодинамических интерцепторов, позволяющих управлять вектором тяги двигательной установки, что придает ракете высокую маневренность. В носовой части перед рулями установлены дестабилизаторы, уменьшающие местные углы атаки и предохраняющие рули от срывов потока и падения эффективности при резких маневрах.
Система автоматического управления, выполненная на основе микроэлектроники и оснащенная датчиками аэродинамических углов, по объему выполняемых операций сопоставима с самолетной САУ. Ракета атакует цель при любом ее начальном положении в диапазоне углов целеуказания ±45° при угловых скоростях линии визирования до 60°/с. Целеуказание головке самонаведения ракеты Р-73 может выдаваться нашлемной системой целеуказания лётчика.
Ракета атакует цель, совершающую полет в диапазоне высот от 20м (5м для Р-73М РМД-2) до 20км со скоростью до 2500 км/ч, при любом ее начальном положении, в диапазоне углов целеуказания ±45° при угловых скоростях линии визирования до 60°/с. Целеуказание головка самонаведения может получать от любых источников информации: радиолокационного или оптоэлектронного прицельного комплекса, нашлемной системы целеуказания и др., что позволяет проводить дальнейшую модернизацию по повышению дальности, помехозащищенности и эффективности.отсюда
что офигенно.
но самолет-ракету на скорости 20 тыс км/ч оно врядли перехватит…
Путь из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, занимающий обычно более пяти часов, на таком аппарате займет всего 12 минут, а из Лондона в Сидней — не больше часа.с каждым разом все больше люблю журнализдов
это ж задачка по физике за 6 класс — равноускоренное движение.
к слову, в статье не раскрыто может ли этот прототип вообще как то вменяемо оттормаживаться — или единственная его задача проторанить цель на скорости 15-20 махов?
к слову, в статье не раскрыто может ли этот прототип вообще как то вменяемо оттормаживаться — или единственная его задача проторанить цель на скорости 15-20 махов?
Извините, что не по делу. Но нет такого слова «оттормаживаться». Мало того оно претит всей истории русского языка означая прямо противоположное значение интуитивному.
согласен :) тем не менее, в данном случае, может и не интуитивно, зато контекстно понятно, о чем речь.
yandex.ru/yandsearch?text=оттормаживаться
Нашлось
122 тыс. ответов
в гугле Результатов: примерно 192 000
официальный язык всегда на полвека отстает от реального
Нашлось
122 тыс. ответов
в гугле Результатов: примерно 192 000
официальный язык всегда на полвека отстает от реального
Я совсем не против новых слов. Я даже за. Но это слово противоречит нормам словообразования, из-за чего его значение не соответствует его звучанию. Я против таких слов, когда говорят белое имея ввиду чёрное. Тем более что есть куда как более понятные очень распространённые слова.
slovari.yandex.ru/%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
предложите адекватную замену в автомобильном смысле
предложите адекватную замену в автомобильном смысле
Ну тут вероятно это какой-то медицинский термин. Значение которого не понятно. При чём как вы заметили это слово встречается крайне редко. Я даже допускаю что то неправильный перевод или опечатка.
Что же до автомобильного слова, то тут даже такие слова как притормаживать, тормозить и ЗАтормаживать намного лучше подходят. Понимаете ЗА! а никак не ОТ!
Притормози у светофора.
Оттормози у светофора.
А вообще ни я ни вы ни филолог, так что лучше спросить на грамота.ру
Что же до автомобильного слова, то тут даже такие слова как притормаживать, тормозить и ЗАтормаживать намного лучше подходят. Понимаете ЗА! а никак не ОТ!
Притормози у светофора.
Оттормози у светофора.
А вообще ни я ни вы ни филолог, так что лучше спросить на грамота.ру
Тем что это беспилотный самолет. Может находиться на границе атмосферы долгое время и менять орбиту по желанию. Соответственно, невозможно предсказать его положение.
П.С. еще немаловажно: в случае чаго, у противника нет совершенно никакого раннего предупреждения в качестве запуска баллистической ракеты, нет возможности вычислить траекторию и попробовать ее сбить, и нет вариантов в плане попытки предупредительного удара с целью уничтожить арсенал (хотя, для Штатов это довольно второстепенно).
Космические спутники наверняка не способны отслеживать такую цель. С какой стати? Не за чем такую задачу ставить было и кучу бабок вкладывать.
Интересно, кстати, в одной из своих книг Джордж Фридман описывал войну середины 21в. Книге лет 6 уже. Одно из основных вооружений именно такие дивайсы. Из всех его предсказаний это казалось самым бредовым. И вот блин, сбывается. Я когда услышал об этой программе прям офигел. Хотя, объяснение скорее в том что такого рода направления давно определены и он следит за публикациями.
Интересно, кстати, в одной из своих книг Джордж Фридман описывал войну середины 21в. Книге лет 6 уже. Одно из основных вооружений именно такие дивайсы. Из всех его предсказаний это казалось самым бредовым. И вот блин, сбывается. Я когда услышал об этой программе прям офигел. Хотя, объяснение скорее в том что такого рода направления давно определены и он следит за публикациями.
Пока это только один из прототипов. На этом судя по фильму испытывают систему охлаждения и способы управления гиперзвуковым полетом. Скорей всего наши же разработки используют, молодцы.
В случае успеха испытания можно будет говорить о приближении эры пассажирских суборбитальных космических перелетов между разными точками планеты — как в фантастических книгах и фильмахмне кажется, ускорение процесса перемещения человека между двумя удаленными точками только увеличением скорости аппарата — тупиковый путь. Вот сейчас полет из Тюмени в Москву занимает 2 часа 15 минут. Но, если добавить время, проведенное в аэропортах (проход в аэропорт, регистрация, контроль, накопитель, посадка), то будет уже вдвое больше. Про время, затрачиваемое на путь от аэропорта до места в москве я уж молчу! Конечно, при полете в Сидней, сопутствующие затраты времени уже, почти, ничтожны. Но суборбитальный полет — не обычный и подготовка к нему будет подлиннее, плюс, какой-нибудь вывод на орбиту носителем добавится, и еще какая-нибудь хрень… И фантастическая цена билета, несоразмерная экономии времени.
Если уж говорить о фантастических книгах и фильмах, то мне больше по душе телепортация.
это круто, за 15 минут из нью йорка в москву, потом полтора часа на паспортном контроле и 4 часа в пробке.
Че-т я не верю, что с такой скоростью можно двигаться в атмосфере. Пускай оно летает себе в околоземном пространстве. При входе в атмосферу все равно будет торможение до существующих скоростей и соответственно возможность перехвата.
Еще раз: летает на самой границе атмосферы что сокращается трение но позволяет планировать и маневрировать. Не сообщают о вооружении, но скажем камикадзе. Да, затормозит. Но для перехвата надо знать где и когда искать.
И к тому же, скорее всего, в качестве окислителя используется только атмосферный воздух. В таком случае выход такого аппарата в безвоздушное пространство невозможен в принципе.