В Лондоне семьи погромщиков начали лишать социального жилья

отметили
128
человек
в архиве
В Лондоне семьи погромщиков начали лишать социального жилья
Полиция Лондона устанавливает имена погромщиков, после чего их семьи лишат социального жилья. В частности, один из подозреваемых в мародерстве уже получил уведомление о выселении.

Молодого человека обвиняют в том, что он грабил магазины бытовой техники на юге Лондона. Напомню, с 7-го по 11-е августа в британской столице и еще нескольких крупных городах страны вспыхнули волнения, в ходе которых множество молодых людей грабили магазины, прохожих, а также нападали на полицейских. Всего по стране были арестованы 1700 человек.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 13 Августа 2011
Комментарии участников:
godzila
+20
godzila, 14 Августа 2011 , url
Полиция Лондона устанавливает имена погромщиков, ПОСЛЕ чего их семьи лишат социального жилья.


Barban
+8
Barban, 14 Августа 2011 , url
Ну, нужен суд еще, помимо следственных действий полиции. Как минимум.
godzila
+5
godzila, 14 Августа 2011 , url
Думаю или будет суд или в договоре найма есть что то типа отсутвия судимости. А то потом адвокаты шкуру снимут.
firevoodoo
+18
firevoodoo, 14 Августа 2011 , url
Чтоб, млять, не повадно было.
Это Англия, там в этом плане все будет четко по закону, а не по «понятиям».

d41d8cd98f00b2
+5
d41d8cd98f00b2, 14 Августа 2011 , url
Когда у быдла не остается аргументов, быдло переходит на оскорбления. Продолжайте, ваше мнение очень важно для всех.
Лиман
+2
Лиман, 14 Августа 2011 , url
Мы обменялись оценочными суждениями
А без оскорблений, никак было нельзя обойтись?
Dronis
0
Dronis, 14 Августа 2011 , url
Стоит ли на таких «челов» обращать внимание?
vot
+21
vot, 14 Августа 2011 , url
вот вам грубо ответили, а я спрошу — а че такого в копе, который едет делиться опытом с теми же англичанами, которым этот опыт сейчас нужен? Да, мб опыт своеобразный, но вам наверно должно быть известно, что ребята устраивающие беспорядки в Англии, нифига не плюшевыми медведями бросаются… Там гибнут люди, граждане, государство вправе наводить порядки всеми возможными способами.

Barban
0
Barban, 14 Августа 2011 , url
Эти погромы как индикатор: есть люди им сочувствующие (им тоже, похоже, мало что есть терять). А есть боящиеся их до вони. Поскольку это все, действительно, не шутки. И спонтанно-организованная благодаря сетям толпа — несокрушимо опасна. Я бы сказал, что она неуязвима.
Эти показательные порки, которые сейчас устраивают, шиты белыми нитками.
Поскольку порка — и как можно более массовая — крайне необходима для острастки.

Прикол в другом: если бы они и правда могли вычислить всех погромщиков (по той же координации в сетях), то не смогли бы наказать: тюрьмы бы лопнули, ситуация бы вышла из-под контроля. А на штрафы этой голытьбе лог ложить.
X86
0
X86, 14 Августа 2011 , url
Да, мб опыт своеобразный, но вам наверно должно быть известно, что ребята устраивающие беспорядки в Англии, нифига не плюшевыми медведями бросаются… Там гибнут люди, граждане, государство вправе наводить порядки всеми возможными способами.
Потом там установят бесполетную зону.
ку
+4
ку, 14 Августа 2011 , url
вам наверно должно быть известно, что ребята устраивающие беспорядки в Англии, нифига не плюшевыми медведями бросаются… Там гибнут люди, граждане, государство вправе наводить порядки всеми возможными способами.

У меня, что дежавю?
Вы про Великобританию говорите или про Ливию? :))))
Dronis
0
Dronis, 14 Августа 2011 , url
Ну а мы вправе бомбить это государство. В Ливии повстанцы тоже не плюшевыми медведями бросались… Да и не камушками с бутылками. Мда… А государству отказали в праве защищаться и начали его бомбить.
vot
+3
vot, 14 Августа 2011 , url
С Ливией не сравнивайте. В Англии людям дают право выражать свое мнение не только через беспорядки. А в целом… Получите резолюцию ООН и летите бомбить…
Dronis
+2
Dronis, 14 Августа 2011 , url
Всё это фигня… Там дают, не дают… Пропагандисткие уловки. Восстание в Ливии — внутренее дело самой Ливии, а беспорядки в Ангилии — внцутренние проблемы самой Англии. И нехрен туда лезть со стороны. Вот к чему я говорю всё это.
vot
+3
vot, 14 Августа 2011 , url
Т.е. любой диктатор в любой стране может использовать автоматическое, ракетное, химическое оружие против своего народа, и мы все должны считать, что это их личные внутренние дела и не должны вмешиваться?

Я правильно понимаю, что вы за геноцид народов не выходящих за рамки территориальных страниц государств?)

Ну и заодно, давайте вспомним Южную Осетию и Абхазию… Зря вмешивались?)
vot
0
vot, 14 Августа 2011 , url
*границ… много работал(
X86
+1
X86, 14 Августа 2011 , url
Т.е. любой диктатор в любой стране может использовать автоматическое, ракетное, химическое оружие против своего народа, и мы все должны считать, что это их личные внутренние дела и не должны вмешиваться?
Это их диктатор и их проблемы. В конечном итоге этого же диктатора может сместить его же армия, которая тоже народ, у которой есть семьи и т.д. и которая почему-то использует ракетное, химическое и т.д. оружие против другой половины народа. Это, извините, гражданская война и демократично не вмешиваться в их внутренние разборки. Так реально демократичней.

А тут, получается, какие-то левые государства принимают решение помочь одной из сторон конфликта. Представляю реакцию этих же государств, если бы кто-то решил помочь бедным повстанцам в Лондоне, начал бы сбивать самолеты ВВС Великобритании и вооружать повстанцев. А то че они с кирпичами да бутылками витрины бьют и машины поджигают — пусть лучше из автоматов стреляют и гранатометов.
Тогда ведь власти Великобритании не будут применять против них армию?
Dronis
+1
Dronis, 14 Августа 2011 , url
Конечно, не будут. Они «демократично» позволят вытащить королеву за яйца… прадон, за сиськи, и растоптать посреде площади.
vot
+2
vot, 14 Августа 2011 , url
Пример простой, когда армия не народ есть — угнетенным народом мб не все население, а одна народность, национальность, которая находится в рабских условиях относительно другой, в государстве. Т.е, если грубо — «красные» люди и «синие». Так вот, в армии служат только красные люди, в полиции так же. За государственными постами тоже только они. Ну а че, выборов и демократии то нет, могут и только определенные ребята рулить и «исполнять». Так вот, даже если распределение в государстве населения — 9 синих на 1 красного, синие начинают возмущаться своей рабской долей. А тут, красный диктатор (не проводите никаких аналогий, случайно цвета совпали), берет и начинает жестко, ракетными ударами, наводить порядок.
Как вам картинка, для 21-го века?
Dronis
+1
Dronis, 14 Августа 2011 , url
А где гарантия, что государство красное, которое начнёт бомбить государство синее (в синем красные жмут синих) не окажется на положении тех «красных», которые уже жмут «синих»? История повторится, только теперь уже на межгосударственном уровне. И если в синем государстве до недавнего времени притесняли только синих, то теперь там будут притеснять ещё и красных. Кому от этого лучше?
В Ираке, например, не то ли происходит?
vot
0
vot, 14 Августа 2011 , url
На это есть санкция ООН. Вы забываете, что все международные конфликты, решения вступать в ту или иную страну, должны проходить через комитеты ООН. Ни одна страна, ни один человек, не имеет права это решать вдруг резко выступить на той или другой стороне. Собственно, поэтому наши новые кавказские республики, до сих пор не признаны.

А вообще, мир настолько сложный, что, если хотите гарантий, занимайтесь точными науками.
Dronis
+1
Dronis, 14 Августа 2011 , url
Санкция ООН не давала права поставлять оружие повсанцам. Она так же не давала права свергать режим Каддафи, эта же санкция ООН не давала права войскам НАТО наносить удары по наземным целям. И что ООН после этого значит? Беззубый лев… Читайте Библию. Там описано.
vot
0
vot, 14 Августа 2011 , url
давайте будем последовательными и не будем заниматься подменой понятий. Санкция ООН была получена для реализации безвоздушного пространства (любыми необходимыми средствами). Так вот, нанесение ударов по наземным целям полностью соответствуют этой концепции, ибо, в частности, нельзя осуществить безвоздушное пространство, не нанося ударов по пунктам ПВО. Режим Кадафи, кстати, там никто из сил НАТО не свергает. Ибо, захотели — свергли бы.
Продажа оружия, это вообще сторонний вопрос. В целом, я согласен, что санкция была и достаточно широко трактуема и возможно было излишнее применение силы, но не будем забывать, что если бы ее не было, и если бы не было ООН, и осталось бы только желание американцев — Кадафи был бы мертв, а Ливия захвачена в считанные дни.
Dronis
+1
Dronis, 14 Августа 2011 , url
Я понимаю, если бы подавили ПВО и летали — парулировали. Но речь идёт об ударах по войскам и о поддержке мятежников. Кроме того, поставки оружия на территорию Ливии ЗАПРЕЩЕНЫ этой резолюцией ООН.
Надо понять, что за Ливиеей последуют другие НАТОвские операции и со временем, они будут в России. Всё началось с югославии и тогда всех предупреждали: создан прцендент. Подобные истории будут повторяться. И тогда тоже рассуждали о демократии, о правах человека и т.д.
Не надо забывать историю: никогда ни одно кровавое преступление не обошлось без возвышенных целей.
vot
+1
vot, 14 Августа 2011 , url
В целом, я согласен, что санкция была и достаточно широко трактуема и возможно было излишнее применение силы
Я же уже писал об этом. Сами же к внимательности призываете…
Dronis
+3
Dronis, 14 Августа 2011 , url
Ну и заодно, давайте вспомним Южную Осетию и Абхазию… Зря вмешивались?)
С этим отдельная тема. Но если Вам интересно — зря. И преступно. Разжёвывать не буду. Тут уже писал об этом. А то пойдёт новая ветвь — скажут я виноват, что ушёл от темы.
vot
+1
vot, 14 Августа 2011 , url
Разумно, что не стали. И это ваша позиция и мнение, в чем-то мне понятное, но не поддерживаемое.
SpeedMoney
+1
SpeedMoney, 15 Августа 2011 , url
давайте вспомним Южную Осетию и Абхазию… Зря вмешивались?)
да, зря
вы считаете, что там был геноцид абхаз и осетин со стороны грузинского правителства;
а кто то считает, что в 90е годы был геноцид чеченцев(!!!) со стороны правительства российского
намек ясен?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 14 Августа 2011 , url
Я что-то пропустил, и народ в Лондоне уже убивали её Величества армией и воздушным флотом?
Dronis
+1
Dronis, 14 Августа 2011 , url
Читайте коментарии прямо над Вашим постом.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 14 Августа 2011 , url
У меня может быть что-то со зрением.
Вас не затруднит процитировать, где против несчастного британского народа применяются королевская армия и королевский военно-воздушный флот?
Dronis
-1
Dronis, 14 Августа 2011 , url
У вас не со зрением плохо. Похоже, Вы читать не умеете.
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 14 Августа 2011 , url
Несуществующее — не умею, верно.
Ну так что, цитату сумеете?
Dronis
+1
Dronis, 14 Августа 2011 , url
Если несуществующее не умеете читать, то зачем это придумывать. Чеснтое слово, надоело разжовывать очевидное, при том что люди начинают спорить дажже не вдумываясь в суть написаного. Так и с Вами выходит. Я Вас просил прочитать то, что прямо над Вами написано. Вы же упорно ищете указаний на то что Англия применяет авиацию… Что за бред? Выше, над тем Вашим коментарием как раз и писалось о том, что в Англии ещё не сложилась такая ситуация, когда нужно было применять авиацию. Вы ещё начните Российскую Армия обвинять в использование ариллерии, танков и той же авиайции в Чечне.
Далеко пойдём, однако!
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 14 Августа 2011 , url
Мля, я задаю конкретный вопрос, а вы вместо того чтобы на него ответить, разводите на весь день турусы на колесах только ради того чтобы сказать в итоге «в Англии ещё не сложилась такая ситуация». Какие же вы все-таки нелепые, демагоги.
Dronis
-2
Dronis, 14 Августа 2011 , url
Конкретных вопросов Вы не задавали. Здесь разговор не о бомбандировках, а совсем о другом. Читайте и соображайте, ибо если Ваша голова не способна соображать, но никакой конкретный ответ до вашего сознания не доберётся.
Надоело тупая и бессмысленная ботовня. Я тут написал вначале Вам рсекостей, но удалил всё, ибо даже словестно мараться о дебила будет тоже самое, что утонуть в демогогии, которая вас так смущает.
Привет!
Barban
+9
Barban, 14 Августа 2011 , url
В этом плане вспоминаешь образцово-показательную Манежную площадь зимой: ни одного разнесенного бутика. Ни одной подожженной машины. Избили пять несчастных подростков, окружив подлой толпой.
Сказывается высокая культура отечественного фаши-болельщика?
Как же! всем известен уровень развития людей, всерьез считающих дорогие олигархические игрушки — СВОИМ КЛУБОМ.
И вот эти «белые бунтовщики» ведут себя как высоко цивилизованные протестанты!
Это вам не грязные негры?! Как же!
Думаю, дело в другом: как не раз подозревалось, в широком полотне неистового народного гнева угадывается кисть руки художника Суркова.
godzila
+2
godzila, 14 Августа 2011 , url
Насчет сурков не знаю, но наблюдение действительно замечательное. Отличие беспощадного русского бунта от английского.
godzila
+1
godzila, 14 Августа 2011 , url
Насчет суркова, хорьки это из другой оперы. :)
Karapuz
0
Karapuz, 14 Августа 2011 , url
V.I.Baranov
+9
V.I.Baranov, 14 Августа 2011 , url
О це гарно. Надо наказывать за плохое воспитание пап и мам этих плоховоспитанных «бунтарей». А уж папы и мамы поработают над их самосознанием сами. Над самосознанием несовершеннолетних, оказавшиеся на улицах, чёрные папы будут работать вопреки всем законам ювенальных достижений английской демократии.
В этом и заключается исконная колониальная мудрость английских колонизаторов.
Иначе никак нельзя. Раньше Англия ехала богатеть в колонии, теперь колонии приехали богатеть в Англию.
Dronis
+1
Dronis, 14 Августа 2011 , url
С появлением!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать