Чемпион мира по боям без правил одним ударом убил студента в Москве

отметили
174
человека
в архиве
Чемпион мира по боям без правил одним ударом убил студента в Москве
Трехкратного чемпиона мира по смешанным единоборствам Расула Мирзаева обвинили в гибели 19-летнего московского студента Ивана Агафонова.

Как рассказывают друзья Ивана, спортсмен одним ударом отправил парня в глубочайший нокаут, удар был таким сильным, что юноша спустя четверо суток умер в больнице.

Инцидент с участием известного спортсмена произошел в центре Москвы в субботу 13-го августа. Сейчас следователи ГСУ СКР по Москве уже возбудили уголовное дело по статье части 4 статьи 111 УК РФ «причинение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть».
Добавил Hunter777 Hunter777 19 Августа 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
Bicycle
0
Bicycle, 19 Августа 2011 , url
господа, будьте толерантнее!
Bicycle
-2
Bicycle, 19 Августа 2011 , url
кто лох?
Bicycle
+13
Bicycle, 19 Августа 2011 , url
у нас свободная страна. а гопники идут нахуй!
чё вы ваще такое пишете? что за нагленький взгляд?
Bicycle
+3
Bicycle, 19 Августа 2011 , url
о чём вы???? я не понимаю что вы хотите сказать. причём тут «кто-то забоялся»?
croatian
-4
croatian, 19 Августа 2011 , url
А я уже вижу, что вы третий камент мне не понимаете о чем я изначально сказал.
fakenews
0
fakenews, 19 Августа 2011 , url
так ты то активнее всего и пишешь. грозно обличая, по опыту скажу что чаще всего как раз и пишут активно те кто никогда не был в «ситуациях». а если «малолетнии лохи» за словами, по твоему мнению «не следят», так может это в тебе дело и ты сам лох раз своим великовозрастным видом не внушаешь должного уважения?
croatian
-2
croatian, 20 Августа 2011 , url
а если «малолетнии лохи» за словами, по твоему мнению «не следят», так может это в тебе дело и ты сам лох раз своим великовозрастным видом не внушаешь должного уважения?
Ты причину со следствием путаешь, лолка.
fakenews
-1
fakenews, 20 Августа 2011 , url
да ну? ты же так безжалостно обличаешь молодёжь, прям адскую жопоболь источаешь по этому поводу. поведение и потоки говна выдают тебя с головой.
croatian
-2
croatian, 20 Августа 2011 , url
да ну? ты же так безжалостно обличаешь молодёжь, прям адскую жопоболь источаешь по этому поводу. поведение и потоки говна выдают тебя с головой.
Я? Уж кто-то, так точно не я, испытываю на этой странице жопоболь, долбоеб. Мне вообще-то похуй, лохи всегда будут получать за свое гнилое поведение.
fakenews
-1
fakenews, 20 Августа 2011 , url
тебе так похуй что каждое 2ое сообщение подписано твоей аваторкой )
croatian
0
croatian, 21 Августа 2011 , url
И что? Тема мне очень близка, и я очень рад, что на улицах стали чаще бить за хамство, так как в последнее много хамов развелось, которые не понимают смысл фразы «ты кто по жизни» и сорят подобными вопросами налево-направо. Хотя ок, мне похуй. В теме больше не отписываюсь, уже получил свои лулзы над хомячьем ;)
croatian
+3
croatian, 19 Августа 2011 , url
Давно мне этот вопрос не задавали :) Раньше его задавали в лицо, а сейчас такими вопросами сорят налево-направо.
Bicycle
-4
Bicycle, 19 Августа 2011 , url
ты и раньше увиливал?
croatian
+2
croatian, 19 Августа 2011 , url
Если один на один в жизни — я отвечу на вопрос. А в интернетах — себя не уважать, может на той стороне сидит какой-нибудь 12-летний сосунок? :)
Bill Gates
+13
Bill Gates, 19 Августа 2011 , url
Клубная причесочка, нагленький взгляд, этакий начинающий пикапер, бегающий за каждой юбкой:
А можно ваше фото? Мы вам покажем, что так же сильны в физиогномике и гаданию по фотографии.
Bill Gates
+6
Bill Gates, 19 Августа 2011 , url
Ок, давайте начну лично я. Жду фото!
Bill Gates
+7
Bill Gates, 19 Августа 2011 , url
Вот смотрите, в других комментариях к этому посту, вы обвиняете людей, что они «виртуалы», а сами ведь заочно поливаете грязью парня, о котором вообще ничего не известно и который вам не может ответить. Ай-яй-яй!)
vot
+4
vot, 19 Августа 2011 , url
Я тоже присоединяюсь. Давай фото, мы тебе обрисуем кто ты, и какую херню сотворил, за что тебя можно было ебнуть.
Lim
+21
Lim, 19 Августа 2011 , url
— Ребята стояли возле клуба, общались в компании. Ваня катал на площадке игрушечную машинку, которая управляется дистанционно с пульта. Ваня подъехал к девушке и предложил ей прокатиться. Рядом с ней как раз стоял Расул. Он повернулся к Ване и спросил: «Че ты хочешь?» Тот ответил: «Девушку прокатить хочу». На что Расул сказал: «Ты меня прокати!» — «Садись!» Зачем он так сказал, я до сих пор не понимаю… — поделился с Life News один из очевидцев конфликта Артем.
Как утверждает Артем, после этой фразы Мирзаев вспыхнул, словно спичка, со всей силы пнул маленькую машинку, в ответ парень сказал что-то дерзкое чемпиону.
— Расул подошел к Ване и левой рукой нанес короткий резкий удар в скулу. Парень аж на метр подлетел и упал на голову… И все…
если все это так и было, то обезъян расул реально больной на всю голову и его нельзя выпускать в общество.

GreyWolf
+5
GreyWolf, 19 Августа 2011 , url
С кавказцами нужно общается, как с бультерьерами. Не смотреть в глаза, а лучше вообще обходить мимо. Никогда не знаешь от чего они могут «вспыхнуть»…
Andronid
+5
Andronid, 19 Августа 2011 , url
Согласен с тобой мужик! За подкат к твоей бабе бьют по роже четко. Только надо было подумать о силе удара.
croatian
0
croatian, 19 Августа 2011 , url
Ударил, конечно, хорошо :)
bleed
0
bleed, 19 Августа 2011 , url
croatian
-2
croatian, 19 Августа 2011 , url
Кто скажет, что я неправ? :)
vot
+9
vot, 19 Августа 2011 , url
Я. Ты не прав.
Нельзя судить людей по фотке, тем более придумывать для них нанесение такого типа оскорблений, за которым легко следует смерть…
croatian
-4
croatian, 19 Августа 2011 , url
Нельзя судить людей по фотке
Неужели? А вы ни разу не судили никого по фотке?
vot
+3
vot, 19 Августа 2011 , url
Нет. И самое интересное, имею товарища — внешне на этого паренька похожего. Тоже с клубной стрижечкой. Только, он чемпион Европы по кик-боксингу.
Это, как пример.
croatian
-2
croatian, 19 Августа 2011 , url
Только, он чемпион Европы по кик-боксингу.
И? У меня много друзей-чемпионов Европы и мира по очень разным видам.
vot
+1
vot, 19 Августа 2011 , url
А в том, что он выглядит как этот парень. Т.е. увидев его фотку, вы бы сделали вывод о пикапере, отстутсвии спорта в его жизни и прочую откровенную херню, которую тут придумали. Вот что.
Сами на друзей посмотрите, все как Валуев выглядят? И вспомните, тот полный пиздец, который вы сейчас придумали.
croatian
0
croatian, 19 Августа 2011 , url
А в том, что он выглядит как этот парень.
Чемпиона, спортсмена, ударника по глазам видно. Видимо вы, занимаясь спортом так этого и не поняли:

и


Т.е. увидев его фотку, вы бы сделали вывод о пикапере, отстутсвии спорта в его жизни и прочую откровенную херню, которую тут придумали. Вот что.
Под спортом я имел в виду именно ударку/борьбу, это уже, конечно, не важно. Но по казанкам на его руках я вижу, что он не занимается спортом.

Сами на друзей посмотрите, все как Валуев выглядят?
Валуев клоун, а не боксер. Любому боксеру неприятно, что вокруг этого… Валуева столько внимания, именно как к человеку, выступающему в боксе. Я не занимаюсь боксом, но неприятно смотреть на него, и что в России теперь бокс = Валуев.

И вспомните, тот полный пиздец, который вы сейчас придумали.
В чем пиздец? По-моему я достаточно линейно высказываюсь, может вы не понимаете?
croatian
+1
croatian, 19 Августа 2011 , url
Но вспомнили его, потому что речь о спорте идет.
lexxvlad
+8
lexxvlad, 19 Августа 2011 , url
да вообще распаясались. каждому битой по черепу и в кювет. режь, мочи, убивай!

както так, да?
croatian
+2
croatian, 19 Августа 2011 , url
да вообще распаясались. каждому битой по черепу и в кювет. режь, мочи, убивай!
Ой, только не надо здесь разводить жюрнашлюшескую демагогию. Малолетний хам подкатывал к чужой девушке, и при этом нахамил. Вечером возле ночного клуба за такое ебальники расшибают каждый день, это не новость. Кто виноват что этот Ваня оказался острым на язык, и щуплым дохляком. Ему всего лишь рукой ударили, а могли еще на голове чечетку сплясать, тоже возле клубов частое такое происходит.

както так, да?
Нет, не так. Статья есть статья, за убийство его осудят, но хам и его окружающие теперь будут за метлой всю жизнь следить, это факт.
Bicycle
+6
Bicycle, 19 Августа 2011 , url
вообще-то силу надо рассчитывать. Он же прекрасно знает, что он может убить кулаком. Если ваш его ребёнка убьют хачики — вам понравится?
croatian
-1
croatian, 19 Августа 2011 , url
вообще-то силу надо рассчитывать.
Знаете, спортсмен такого уровня знает свою силу, и кому с какой силой бить, лучше вас и всех на н2 вместе взятых.

Он же прекрасно знает, что он может убить кулаком.
Откуда? Он до этого еще убил хоть раз кого? Кто ему виноват, что молодежь нынче вместо тренировок с коктейльчиками и хуем наперевес в обтягивающих маечках подкатывают ко всем подряд, даже не обращая внимания с кем девушка стоит. Гопник как раз тот, кто отхватил.

Если ваш его ребёнка убьют хачики — вам понравится?
Мой ребенок будет с 5-7 лет в спортивном зале заниматься почти каждый день, как и его отец, тогда и «хачики» ему не страшны не будут, ни гопники. К тому же расовый вопрос здесь ни при чем. По ебалу он мог отхватить и от русского. Просто русские не занимаются спортом и стали умирать уже от одного удара. В 90-ые такой хуйни не было.
Bicycle
0
Bicycle, 19 Августа 2011 , url
всё понятно. вам симпатичны гопнические ценности. сочувствую
croatian
+9
croatian, 19 Августа 2011 , url
Вам понятно? Ок, объясню иначе — стоят ваши родители в парке, фотографируют что-нибудь. Мимо проходят двое «гламурных тусовщиков» и вашу мать хлопают по заднице, и проходя громко смеются. Ваш отец ведь не гопник, он это съест или как рядовой современный российский мужчина сделает вид, что он думает о программе Россия-2020 и о глобальной политике, и сделает гордый смелый вид, что ничего не произошло. И это происходит каждый день.
davaeron
+8
davaeron, 19 Августа 2011 , url
Если уровень толерантности продолжат повышать, то я не удивлюсь, если отец в ответ хлопнет «тусовщика» по заднице =)
croatian
+3
croatian, 19 Августа 2011 , url
Кстати да, активное применение эстрогена этому также помогает :))
Bill Gates
+6
Bill Gates, 19 Августа 2011 , url
Это ж уметь так надо передёрнуть сюжет!)

Разве известно, что это была девушка Расула? Разве известно, что они стояли рядом?
А что это за фантасмагория про «гламурных тусовщиков», хлопающих по заднице? Вы вообще в жизни такое можете представить?) А вот распускающих руки кавказцев лично мне и представлять не надо, я регулярно езжу в общественном транспорте и насмотрелся…
croatian
+1
croatian, 19 Августа 2011 , url
Разве известно, что это была девушка Расула?
Тут мало что известно. Знаю таких ситуаций как минимум 10-15 в своем городе, и заканчивались они не смертельно, но по этому же сценарию.

А что это за фантасмагория про «гламурных тусовщиков», хлопающих по заднице? Вы вообще в жизни такое можете представить?)
Да, сидел в машине как-то и ждал маму с работы, хотели вместе съездить поужинать, и как раз она, проходя про тротуару одна нарвалась на таких же пидарасов, которые её хлопнули, как я до этого писал. Я выскочил из машины и сразу тому, который шлепнул дал по ебальнику два раза. Лохи обоссались и я потребовал извиниться, что они и сделали. Но у меня тестостерон не того уровня, как у Расула, иначе все могло быть для них хуже.

А вот распускающих руки кавказцев лично мне и представлять не надо, я регулярно езжу в общественном транспорте и насмотрелся…
А, вы тоже по нац. признакам делите. То есть кавказец, разъезжающих на Кайене и кавказец, торгующий курагой — для вас одно и то же? Ну что ж, поэтому и у них такое же отношение к нам, мы для них всех трусливые терпилы, только из-за ссыклявого пивного населения.
Bicycle
+2
Bicycle, 19 Августа 2011 , url
Знаете, спортсмен такого уровня знает свою силу, и кому с какой силой бить, лучше вас и всех на н2 вместе взятых.
т.е. преднамеренное убийство?
croatian
+1
croatian, 19 Августа 2011 , url
т.е. преднамеренное убийство?
Нет не преднамеренное. Череп паренька оказался тоньше стандартного в несколько раз, поэтому не выдержал. Творожок надо было в детстве кушать, а не виски с колой халкать целыми днями, пока «хачики» тренируются в залах.
vot
+1
vot, 19 Августа 2011 , url
В целом правильно, но барана это не оправдывает.
croatian
+4
croatian, 19 Августа 2011 , url
Не хочу по нац. признакам его оскроблять, это не мое дело. Некоторые и нас, «гюсскими» обзывают, это неумно :)
bleed
+4
bleed, 19 Августа 2011 , url
плюсую!
fStrange
+6
fStrange, 19 Августа 2011 , url
Знаете, спортсмен такого уровня знает свою силу, и кому с какой силой бить, лучше вас и всех на н2 вместе взятых.
Откуда? Он до этого еще убил хоть раз кого?
Мда… С логикой проблемы.

Я волейболист и знаю как ударить по мячу так чтобы он еле перелетел сетку или наоборот при ударе отскочил от пола метра на 4 вверх. Если бы я не умел этого делать, то грош цена такому спортсмену.

И вы думаете, что этот ваш тупой Расул-чемпион регулярно участвуя в соревнованиях, не знает как ударить так, чтобы было больно и обидно, а без травмы?

А если ребенок нашалит, вы тоже не знаете как его ударить? Будете прикладывать всю силушку?
X86
+3
X86, 19 Августа 2011 , url
Че вы тут демагогию развели? Он просто мог бы ударить в живот, и все. А он ударил в голову. Это убийство с косвенным умыслом — ему в момент удара было безразлично, умрет тот или нет. Либо часть 4 ст. 111 — причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 19 Августа 2011 , url
Не от удара тот умер, а от падения на голову. Но не суть дела. Если начнешь всех ебашить кто на тебя криво посмотрел или не так сказал. То быстрее будет если сразу ебнуть по всем из калаша, для профилактики…
vot
+2
vot, 19 Августа 2011 , url
Знаете, спортсмен такого уровня знает свою силу, и кому с какой силой бить, лучше вас и всех на н2 вместе взятых.

Хуй там плавал. Говорю как бывший спортсмен и человек имеющий в друзьях несколько чемпионов. Нихуя никто не рассчитывает.

Кто ему виноват, что молодежь нынче вместо тренировок с коктейльчиками и хуем наперевес в обтягивающих маечках подкатывают ко всем подряд, даже не обращая внимания с кем девушка стоит. Гопник как раз тот, кто отхватил.

Почему нас должно волновать, что о нас горные бараны думают? Как хотим, так и ходим.
По поводу подкатов, ни разу к моей девушке, ни в моей присутствии ни без, никто из этих кругов не подкатывал, распуская руки. Это пиздец фантазии.

Мой ребенок будет с 5-7 лет в спортивном зале заниматься почти каждый день, как и его отец, тогда и «хачики» ему не страшны не будут, ни гопники. К тому же расовый вопрос здесь ни при чем. По ебалу он мог отхватить и от русского. Просто русские не занимаются спортом и стали умирать уже от одного удара. В 90-ые такой хуйни не было.

В 90-х не было?.. Ага, щас… Это сейчас еще более менее народ спортом заниматься стал… Да и за всех не говорите и всех по одному не ровняйте. Вообще, херней занимаетесь.
croatian
-4
croatian, 19 Августа 2011 , url
Хуй там плавал. Говорю как бывший спортсмен и человек имеющий в друзьях несколько чемпионов. Нихуя никто не рассчитывает.
За всех не отвечай. Я рассчитываю, и когда ногами по голове бью тоже.

Почему нас должно волновать, что о нас горные бараны думают? Как хотим, так и ходим.
Но тебя же волнует, что он «горный баран»?

По поводу подкатов, ни разу к моей девушке, ни в моей присутствии ни без, никто из этих кругов не подкатывал, распуская руки. Это пиздец фантазии.
«Моя хата с краю, ничего не знаю» (с). Плюс «девушка» понятие абстрактное, для вас это может быть девушка, а для других она, мягко говоря, непривлекательна.

Мой ребенок будет с 5-7 лет в спортивном зале заниматься почти каждый день, как и его отец, тогда и «хачики» ему не страшны не будут, ни гопники. К тому же расовый вопрос здесь ни при чем. По ебалу он мог отхватить и от русского. Просто русские не занимаются спортом и стали умирать уже от одного удара. В 90-ые такой хуйни не было.

В 90-х не было?.. Ага, щас… Это сейчас еще более менее народ спортом заниматься стал… Да и за всех не говорите и всех по одному не ровняйте. Вообще, херней занимаетесь.
А? В 90-ые на каратэ по 200-300 человек в зал ломилось, когда аттестовывали на пояса, отсекали всех при малейшей слабине. Желтый/оранжевый пояс было получить, все равно, что увидеть НЛО. Это сейчас всякое лошье черные пояса напокупало, а раньше хрен. И не надо мне рассказывать, я с 5 лет на татами занимаюсь.
vot
0
vot, 19 Августа 2011 , url
За всех не отвечай. Я рассчитываю, и когда ногами по голове бью тоже.
Это не я здесь обобщениями занимаюсь — а вы. Мол, он по любому рассчитывал, я лишь объяснил, что сильно вряд ли.

Но тебя же волнует, что он «горный баран»?
Да, потому что от него можно ждать резкой и неадекватной реакции. Мне охеренно важно различать, фина от горного барана. Если вы этого не видите, хуевый наверно из вас боец.

А? В 90-ые на каратэ по 200-300 человек в зал ломилось, когда аттестовывали на пояса, отсекали всех при малейшей слабине. Желтый/оранжевый пояс было получить, все равно, что увидеть НЛО. Это сейчас всякое лошье черные пояса напокупало, а раньше хрен. И не надо мне рассказывать, я с 5 лет на татами занимаюсь.

Мб это конкретно карате касается и на его моду в то время? Не задумывались?
croatian
0
croatian, 19 Августа 2011 , url
Если вы этого не видите, хуевый наверно из вас боец.
Да, я тренируюсь каждый день по 2 часа + 3 часа на бег + трен. зал. Это хуево, потому что для меня мало :( Я хуевый боец, и не скрываю этого.
vot
-2
vot, 19 Августа 2011 , url
Дело в другом, дело в том, что вы предлагаете людей на национальности не делить, не учитывать какие-то выделенные черты характера (определяемые нац признаком), образ мыслей, вероятные поступки.
croatian
+1
croatian, 19 Августа 2011 , url
Дело в другом, дело в том, что вы предлагаете людей на национальности не делить, не учитывать какие-то выделенные черты характера (определяемые нац признаком), образ мыслей, вероятные поступки.
Я ничего не предлагаю :) Мне, как спортсмену, всё равно какой национальности другой спортсмен. У нас общие интересы. А у педовок и пивнюков мозг не работает, они сразу кричат, что кавказцы совсем охренели, постоянно тренируются и не дают нам пить спокойно пиво и смотреть дом-2 с футболом.

Хорошо, нажали кнопку и кавказцы, допустим, исчезли, на их место другая нация придет. Главное то, что русские сейчас, в большинстве, настолько слабовольные, что просто уже невыносимо. Настоящих мужчин-то единицы, одни пивнюки, да подкаблучники.
lexxvlad
0
lexxvlad, 19 Августа 2011 , url
но хам и его окружающие теперь будут за метлой всю жизнь следить, это факт.
нахамил, смерть, другим наука.
можно много сказать на эту тему, но есть замечательная русская пословица: «Сила есть, ума не надо».
solipse.livejournal.com
-2
solipse.livejournal.com, 19 Августа 2011 , url
Какая разница?
Надо быть человеком, а не животным. Если нет понимания о сути морали, то не стоит выставлять это своим достоинством.
croatian
0
croatian, 19 Августа 2011 , url
Надо быть человеком, а не животным.
Причем здесь животное? Все, кто бьют хамов по роже — животные? Может за страну животные воюют, пока вы тут рассуждаете о морали и достоинстве?
nyoron
-3
nyoron, 19 Августа 2011 , url
Все, кто бьют хамов по роже — животные?
Да.
croatian
+3
croatian, 19 Августа 2011 , url
А воюют тоже животные, да?
Bicycle
+6
Bicycle, 19 Августа 2011 , url
по-разному. часто да.
croatian
-4
croatian, 19 Августа 2011 , url
Минус вам за этот камент.
fStrange
+10
fStrange, 19 Августа 2011 , url
А силушку соразмерять богатырскую не алло? Даже если допустить защиту чести и достоинства.

Или голова этому «чемпиону» нужна только для того чтобы в нее есть?
Bicycle
+1
Bicycle, 19 Августа 2011 , url
Путин же!
croatian
+3
croatian, 19 Августа 2011 , url
Кстати да, эта политика была заложена ельциным: пить пиво с 14 лет, не заниматься спортом и т. д.
smartov
+3
smartov, 19 Августа 2011 , url
Точно. Ельцин виноват.
croatian
+4
croatian, 19 Августа 2011 , url
В спаивании страны, да. В первую очередь виноваты сами люди, которые пьют, из-за слабой воли и духа. А в остальном — виноват Ельцин и его приспешники.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 19 Августа 2011 , url
При чем тут физкультура? А если такой вот рамзан вас из калаша шмальнет, только за то что вы открывая дверь машины его машину зацепите? Вы будете виноваты, что стрельбой из автоматических винтовок в детстве не увлекались?
Парнишка в шутку предложил девчонке прокатиться на игрушечной машинке. Преступление, за которое нужно убивать.
В общем все беды от женщин и алкоголя. Надо их всех в хиджаб одеть. Ввести законы шариата. За бокал пива или свиную сосиску убивать на месте. Всем дома сидеть на всякий случай. Тогда будет мир и порядок.
croatian
-2
croatian, 19 Августа 2011 , url
При чем тут физкультура? А если такой вот рамзан вас из калаша шмальнет, только за то что вы открывая дверь машины его машину зацепите?
В ответ палить начну.

Вы будете виноваты, что стрельбой из автоматических винтовок в детстве не увлекались?
Немного увлекался.

Парнишка в шутку предложил девчонке прокатиться на игрушечной машинке. Преступление, за которое нужно убивать.
Он, чемпион мира, боец мирового класса, и к его подружке пытался подкатить какой-то сопляк. Он стоит в окружении своих друзей, что он должен был сделать? Конечно въебать ему. Так бы нормальный мужчина бы и сделал.

В общем все беды от женщин и алкоголя.
От алкоголя.

Надо их всех в хиджаб одеть.
Нашим бабам, которые в последние годы превратились в полнейших шлюх, не помешает лет 5-10 походить. Может из баб в женщин превратятся.

Ввести законы шариата.
Не получится, у нас религия терпил — христианство.

За бокал пива или свиную сосиску убивать на месте.
Сурово, но, от пьянства быстро отучатся, да.

Всем дома сидеть на всякий случай. Тогда будет мир и порядок.
Сосиски, которые пьют дома и трубят во всеуслышанье: «понаехали тут», так и делают :))
GreyWolf
+3
GreyWolf, 19 Августа 2011 , url
Процентов на 60% с вами согласен. И это показывает, что страна скатилась в полное Г…
fStrange
+4
fStrange, 19 Августа 2011 , url
Череп из картона и солома внутри у того кто вкладывает весь удар в муху, вместо того чтобы щелкнуть ее пальцем.
davaeron
+9
davaeron, 19 Августа 2011 , url
До 15 лет светит. Интересно, сколько же всё-таки дадут?
Bicycle
+14
Bicycle, 19 Августа 2011 , url
в свой кишлак отправят судить, как водится. а там он своим поляну накроет и они вместе выпьют за досадное недоразумение.

Bill Gates
+7
Bill Gates, 19 Августа 2011 , url
Непредумышленное — дадут условно.
melb
+4
melb, 19 Августа 2011 , url
Пару лет условно дадут
Popeye
+3
Popeye, 19 Августа 2011 , url
Непредумышленное — дадут условно.

По идее ему драться нельзя по закону, т.к. его кулаки — оружие. В этой ситуации по сути обязаны посадить, так как угрозы для жизни Мирзаева небыло, защищаться ему незачем было, следовательно удар был как-раз таки умышленный.

У меня несколько примеров, когда знакомые кикбоксеры, боксеры в драке к несчастью, также не рассчитали силу, что привело к гибели. Одного посадили, другой реально защищался, поэтому на свободе.
croatian
-1
croatian, 19 Августа 2011 , url
Пивные солдаты клавиатурных войн в данный момент находясь на службе испытывают неслабое жжение ниже поясницы! :)
Bicycle
0
Bicycle, 19 Августа 2011 , url
ты чё тут сказать хочешь? скажи чётко уже!
croatian
+1
croatian, 19 Августа 2011 , url
Я с вами на брудершафт не пил, не надо тыкать мне.
Bicycle
0
Bicycle, 19 Августа 2011 , url
нет, надо
croatian
+2
croatian, 19 Августа 2011 , url
Согласен, мы с вами разные люди «по жизни».
croatian
+1
croatian, 19 Августа 2011 , url
Сколько минусов :) А ведь меня поняли, уверен, всего лишь единицы.
croatian
+3
croatian, 19 Августа 2011 , url
Истинно так! В этом направлении я и начинал выражать мысль, не совсем вышло :\
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 19 Августа 2011 , url
Из пьяной липкой школоты ничего полезного всё равно не вырасло бы. А текущая школота обалдеет и начнет наконец ходить в тренажерный зал. Поэтому войн заслуживает снисхождения в суде и премии Луговского за активную помощь в очистке общества от быдла.
Толсто, да.
vaqqq
+18
vaqqq, 19 Августа 2011 , url
Два дебила, один из которых заплатил слишком высокую цену за отсутствие воспитание, другой за отсутствие мозга.

hlopec
+7
hlopec, 19 Августа 2011 , url
а нехуй… на машинках к чужим бабам подкатывать. И похуй мне на ваши толерантность… Я бы тоже вьебал. Потомучто вступать в словесные перепалки с смазливыми уродцами бесполезно тут поможет тока пиздюля. Как правило она сразу отрезвляет умничков. Вопрос конечно в том, что если ты чемпион по боям в голове должно быть понимание что твоя сила удара и техника может «сломать» смазливого юношу. Да я думаю там хорошего хлопка по лицу хватило бы чтобы привести мальчугана в чувство.
croatian
-2
croatian, 19 Августа 2011 , url
Хотя бы один человек меня понял. Респект :)
abbruddle
+2
abbruddle, 19 Августа 2011 , url
Боюсь, вы сильно потрясли общественность утверждением, что гопников можно не бояться, а хамов надо наказывать.

Хотя, признаться, хреновая история вышла.
AG
+6
AG, 19 Августа 2011 , url

Max Folder
+8
Max Folder, 19 Августа 2011 , url
Ну, это уже хитрый подбор фотографий — у покойного, наверняка, есть фотки с кривой рожей «Мы с Коляном бухие», а у чемпиона, где он мило улыбается (такая выложена не первоисточнике).
Max Folder
+12
Max Folder, 19 Августа 2011 , url
Короче, пикапер демонстративно сам сдох — Расул не виноват.
d41d8cd98f00b2
+6
d41d8cd98f00b2, 19 Августа 2011 , url
Настоящая уличная гопота вообще плохо истребляется рукопашными боями. У них всё уже отбито. А тут вот юный изнеженный московский денди, от удара на 400 мог бы развалиться по частям.
vot
+3
vot, 19 Августа 2011 , url
Нахамил, это как? Предложил на машинке игрушечной покатать?
croatian
-2
croatian, 19 Августа 2011 , url
В том числе, текст не переносит интонацию сказанного. Одну фразу можно приукрасить разной интонацией, после произнесения которой можно разойтись мирно, можно вместе продолжить пить, а можно подраться.
vot
+4
vot, 19 Августа 2011 , url
И я замечу, вы все выводу сами уже сделали. А задумались о разных интонациях, о том, что парнишка мог быть жертвой буйного, только сейчас…
Сказ про мудрых, опытных, спортсменах, которые ребенка не обидят, слава богу, мне уже не впариваете, т.к. оба знаем что херня это и хорошо если к 30-40-ка годам приходит понимание, когда уже из спорта уходят…

Кстати, внизу пост интересный выложили, как дело было с другой стороны… Мб и к вам понимание некоторых вещей придет уже сейчас…
croatian
-4
croatian, 19 Августа 2011 , url
А знаете, я такое редкостное говно, что пусть хоть что напишут. Между спортсменом и клубным мажором я выберу сторону спортсмена.
melb
0
melb, 19 Августа 2011 , url
Зато неудивительно что местное быдло в твоем лице поддерживает быдло-чурку
croatian
-1
croatian, 19 Августа 2011 , url
Да, оскорбляй меня, «чурок», «быдло». Защищай мажориков и прочих мудаков, которым до тебя такое же дело, как тебе до «чурок».
melb
+2
melb, 19 Августа 2011 , url
Нет, давай на тот свет отправлять тех кто показался тебе мажором
melb
-1
melb, 22 Августа 2011 , url
nice — быдло-спортсменчик во всей красе
fakenews
+1
fakenews, 19 Августа 2011 , url
слушай, езжай ка в свой аул и сноси там ёбла за каждый косой взгляд, у нас вроде как более-менее цивилизованное общество и рукоприкладство запрещено законом.
croatian
-4
croatian, 20 Августа 2011 , url
слушай, езжай ка в свой аул и сноси там ёбла за каждый косой взгляд, у нас вроде как более-менее цивилизованное общество и рукоприкладство запрещено законом.
Чепушила, советуй свои нравы лохам, типа тебя, просматривающим дом-2, пока мужчины занимаются борьбой и ударной техникой.
fakenews
+1
fakenews, 20 Августа 2011 , url
мужчины типа тебя? =) да ты тут столько настрочил что я уж даже не знаю когда у тебя время есть заниматься борьбой а тем более «ударной техникой» (разве что на клавиатуре).

вась, нравы как бы не советуют, нравы это обычаи и нормы которыми люди руководствуются в отношениях между собой и обществом.
croatian
-4
croatian, 20 Августа 2011 , url
мужчины типа тебя? =) да ты тут столько настрочил что я уж даже не знаю когда у тебя время есть заниматься борьбой а тем более «ударной техникой» (разве что на клавиатуре).
Ок, распишу — подъем в 5 утра, зарядка 30 минут, затем 35-45 минут бега в сквере, который рядом с домом, тут же домой в душ, и в тренажерный зал на 2 часа. Затем в 8:00-8:30 тренировка на 2 часа, и так каждый день, кроме воскресения.

вась, нравы как бы не советуют, нравы это обычаи и нормы которыми люди руководствуются в отношениях между собой и обществом.
Вася — твой отец, долбоеб.
fakenews
+3
fakenews, 20 Августа 2011 , url
вась, всё ясно с тобой =) вот в своём ауле и устраивай порядки которые тебя близки, культ силы, «настоящие мужики» и в таком духе. вот только беда в том что эти настоящие мужики как правило ничего не могут, ни культурных достижений, ни социального развития, такие мужики могут только брать и как следствие такой крутой мужик (или мужики, а иногда целые народы) сидит и ждет прихода белого человека («лох» в твоём множестве понятий, но in real life как правило «хозяин») который его из этого говна будет вытаскивать («окультуривать»).
croatian
+1
croatian, 21 Августа 2011 , url
вась, всё ясно с тобой =) вот в своём ауле и устраивай порядки которые тебя близки, культ силы, «настоящие мужики» и в таком духе.
А такие как мы никого не трогаем, не надо спортсменов и гопоту сравнивать. Если не можете сравнить, то почему считаете, что мы должны вас НЕ сравнивать с ленивыми пивнюками, которые и 100 раз за одни сутки суммарно не отожмутся от пола?

вот только беда в том что эти настоящие мужики как правило ничего не могут, ни культурных достижений, ни социального развития, такие мужики могут только брать и как следствие такой крутой мужик (или мужики, а иногда целые народы) сидит и ждет прихода белого человека («лох» в твоём множестве понятий, но in real life как правило «хозяин») который его из этого говна будет вытаскивать («окультуривать»).
Лол, ты о чем сейчас? Может ты хочешь сказать, что получивший пизды, что-то достиг в культуре, в соц. развитии? Если так посмотреть у нас 95% населения нихуя не привносят ни в культуру, ни в музыку, ни куда — ни ты, ни я. Я неправ?
melb
+1
melb, 22 Августа 2011 , url
«Скажите, а за что вы сидите? » (С)
HUKS
+20
HUKS, 19 Августа 2011 , url
О! Вот понаписали-то, а… писатели… Хемингуэй отдыхает:
«бьют по роже четко»;
«кто по жизни»;
«кто лох»...
Эх… «аналитики news2.ru» :-(

vot
+1
vot, 19 Августа 2011 , url
Извиняюсь, стыдно…
Но, иногда просто выбешивает…
Bill Gates
+18
Bill Gates, 19 Августа 2011 , url
Есть мнение ОДНОЙ из сторон.
источник: img.leprosorium.com

И выложили видео
Там не видно распаясавшихся пьяных гопников. Не видно, что какую-то девушку нужно защищать (а кто сказал, что вообще та девушка была Расула, а не просто знакомая девушка из клуба, перед которой тот захотел покрасоваться?!). Все окружающие стоят спокойно и в дальнейшем не проявляют признаки агрессии. Расул подходит, наносит внезапный удар. Смерть.
Может, на Кавказе так принято, но зачем это нам? Вы готовы к тому, что каждый ваш родственник, вступивший в мелкий бытовой конфликт окажется в реанимации?

croatian
0
croatian, 19 Августа 2011 , url
Видео ужасного качества, ничего не понятно же. К тому же здесь 50/50 — мог от удара скончаться, а мог от херовой, или вообще не оказанной скорой помощи. Для медиков даже выгодно всё сбросить на спортсмена.
Woloh
-2
Woloh, 19 Августа 2011 , url
Как обычно — кавказ.
croatian
-4
croatian, 19 Августа 2011 , url
Это в каком спорте по глазам видно?
То есть вы не можете по взгляду различить человека, который днями дрочит и того, который днями бьет по груше? У них взгляд одинаковый, да?

По, ушам, я бы еще понял, по носу (а нос кстати боксерский можно за несколько минут получить, чисто случайно)…
И уши ломаются тоже очень-очень быстро, и рассечения появляются тоже очень-очень быстро. У братьев Емельяненко, при всех их заслугах уши не похожи на пельмени. Они хуевые борцы?

А если серьезно, виды спорта разные бывают, как и весовые категории.
Да, поэтому нельзя к человеку, который весит 66 кг, приписывать: «ЛЮДИ СМОТРИТЕ ОН ВЪЕБАЛ ЕМУ СО ВСЕЙ ДУРИ, СУМАСШЕДШИЙ».
croatian
0
croatian, 19 Августа 2011 , url
Кстати, ребята, мне начинает кое-что проясняться:
http://vkontakte.ru/id35385276

Особенно понравилось:
Любимые телешоу: как хуячат хачей

И когда я в первом каменте сказал, что некоторые малолетние лохи за метлой не следят, я как в воду глядел :)

UPD: хотя, возможно, фейк. Вот ещё: vkontakte.ru/id4834627

UPD.2: да он не меньше Расула, между прочим — Тыц.
d41d8cd98f00b2
+9
d41d8cd98f00b2, 19 Августа 2011 , url
Особенно понравилось:
Любимые телешоу: как хуячат хачей

Это фейк. Ставлю одну копейку, что первоисточник на дваче/лепре.

UPD.2: да он не меньше Расула, между прочим

Когда-то читал про случай. Там какой-то борец в америке подрался в баре. Соперник был заметно выше него. То есть как-то схватил, а потом кулаком дал по башке, в районе затылка. На пальце у бойца был какой-то перстень с брюликом. В общем, пострадавший разозлился и убежал своими ногами, без каких-либо проблем, но на след.день началась головная боль, а через пару дней он умер. После вскрытия выяснилось, что из-за перстня началось медленное кровоизлияние в мозг, гематома под черепом.

А труп обнаружили через день после смерти заваренным в горячей ванне, от повышения температуры в мозге гематома окончательно лопнула, а горячая вода так и лилась. Вонь там стояла, ес-сно.

Бойца засудили за непредумышленное убийство.
Нонна
+12
Нонна, 19 Августа 2011 , url
Люди, ау! что за дикие вещи вы тут пишите? Как можно оправдывать убийство парня тем, что он «недостаточно хорошо воспитан», «подкатил к чужой девушке» и «слишком гламурный мажор»??? Что у вас в голове происходит? Мальчишку убили ни за что. И убийца явно психически нездоров. Что, надеюсь, не спасет его от тюрьмы.
Нонна
+4
Нонна, 19 Августа 2011 , url
И? Любой тренированный человек знает силу своего удара и опасность. А тут чемпмион по боям без правил. Не смешите… Это как я бы стукнула обидчика машиной — ну я же только немного ударить хотела, ах какая незадача, забыла, что моя машина весом больше полутора тонн, звиняйте. То же самое, абсолютно.
Karapuz
0
Karapuz, 19 Августа 2011 , url
Силу удара он знает, а вот крепость здоровья противника и то, как тот упадет предсказать не может.
Нонна
+5
Нонна, 19 Августа 2011 , url
И?) Поэтому дубасить со всей дури? Авось крепкий парень, выживет?
Karapuz
+4
Karapuz, 19 Августа 2011 , url
Он бы и выжил, если бы упал удачней, там выше посмотрите, у него перелом затылочной кости, это от падения, а не от удара.
Нонна
+4
Нонна, 19 Августа 2011 , url
Дык если я собью пешехода и он головой о бордюр ударится, кто виноват?
Karapuz
+10
Karapuz, 19 Августа 2011 , url
Виновность спортсмена тут никто и не оспаривает, вопрос о степени вины.
Нонна
+3
Нонна, 20 Августа 2011 , url
На самом деле меня не столько его вина заботит — т.к. неадекватов полно, парнишку ужасно жалко, но никто не застрахован психу дорогу перейти — сколько высказывания ставших мне уже родными за годы)) участников обсуждения. «Парень получил по заслугам, т.к. модный московский мажор». Или «не фиг подкатывать к чужим девушкам». Он что, изнасиловать ее пытался? Просто пошутил. Но как он смел шутить с Великим и Могучим Чемпионом с раздувшимся эго и неумением сдерживать агрессивность? Мочить, однозначно.
Karapuz
+1
Karapuz, 20 Августа 2011 , url
Vlad2000Plus
+4
Vlad2000Plus, 19 Августа 2011 , url
Около 20 стритрейсеров вечером в пятницу собрались на Воробьевых горах, чтобы почтить память их погибшего товарища Ивана Агафонова, который умер в больнице после конфликта с чемпионом мира по самбо Расулом Мирзаевым
Лучший друг Агафонова стритрейсер Дмитрий рассказал корреспонденту «Газеты.Ru», что Иван занимался бодибилдингом и часто ездил с ним на гонки, но почти не участвовал в них.

По словам Дмитрия, когда Агафонова привезли в больницу, врачи не подходили к нему три часа.
«Он лежал на скамейке. На него обратили внимание только, когда он стал блевать кровью», – сказал Дмитрий.

Позже врачи диагностировали раздробление мозжечка и травму головы, которую он, скорее всего получил, от удара об асфальт.
lysь
+1
lysь, 19 Августа 2011 , url
не видел, не знаю, судить не могу никого из них. трепаться не буду в этой новости
fakenews
+11
fakenews, 19 Августа 2011 , url
больше всего в этой истории меня удивляет поведение медиков — осмотрели и бросили?
Digg it
0
Digg it, 20 Августа 2011 , url
Как обычно
Глаша
+6
Глаша, 20 Августа 2011 , url
Соболезную родственникам погибшего. Если им сил хватит в эти черные дни, нужно обязательно подавать в суд и на врачей, допущена невиданная халатность!
Mopok
+3
Mopok, 20 Августа 2011 , url
ИМХО:
Мизраев однозначно виноват в том, что вообще этого молодого парня ударил… отсюда и последствия… теперь сидеть будет, если объективно судить будут… надо было дать леща или пинка под зад — авось не умер бы.

А погибший видимо никогда дальше замкадья не выезжал… в российскую глубинку… иначе бы знал что на любой деревенской дискотеке местные парни попытаются навесить люлей — просто так — для профилактики… не говоря уже о том, чт будет если попытаться «клеить» девушку кого-то из них.
Поэтому надо во-первых быть готовым к такому обороту событий, а во-вторых стараться в такие ситуации не попадать, потому что может быть и наоборот: у меня знакомый после такой вот деревенской дискотеки присел за нанесение тяжких телесных — слишком хорошо от местных парней отбивался
Takou Kpytou
0
Takou Kpytou, 21 Августа 2011 , url
Ваня Агафонов к своим 19 годам явно потерял нюх и получил the best reality check ever!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать