Девушка Мирзаева рассказала о причинах драки

отметили
88
человек
в архиве
Девушка Мирзаева рассказала о причинах драки
Сегодня состоится повторное рассмотрение ходатайства следствия об аресте чемпиона мира по смешанным боям Расула Мирзаева, подозреваемого в убийстве 19-летнего студента. Адвокат спортсмена Игорь Дергачев заявил, что этот срок необходим для того, чтобы защита успела подготовить материалы, положительно характеризующие подозреваемого. Между тем в прессе всплывают новые подробности скандального дела.

Его девушка, 24-летняя Алла, из-за которой как все утверждают, и произошла трагедия, говорит, что спортсмен всего лишь защищал ее честь, и так на его месте поступил любой достойный мужчина.

«Было прямое оскорбление со стороны Ивана в мой адрес. Парень был выпивший, подошел и сказал, что просто хочет меня снять. На месте Расула любой другой человек, был бы даже кто-то из моих друзей, отреагировал бы так же на оскорбление. Но убивать никто не хотел! Когда Расул дал понять, что девушка с ним и спросил: „Может, ты и меня тогда снимешь?“ Парень ответил: „Надо будет — и тебя сниму“, — рассказала девушка Lifenews.ru.

По словам Аллы, с Мирзаевым они встречаются всего месяц, и, хотя срок небольшой, она успела почувствовать себя по-настоящему счастливой. Девушка отметила, что Расул очень внимательный, заботливый. „Это отношение настоящего мужчины. Он и о ребенке своем заботится. Ко мне он такую опеку проявлял! Очень переживал за меня. Я за ним как за каменной стеной была“, — добавила Алла.

Тот факт, что Мирзаев не хотел убивать Ивана Агафонова, по мнению девушки, доказывает тот факт, что спортсмен бил наотмашь ладонью левой руки, хотя ударная у него правая.

Однако ранее друзья Агафонова выдвигали иную версию произошедшего. Они утверждают, молодой человек катал на площадке возле клуба „Гараж“, где ребята гуляли в тот вечер, игрушечную машинку „Гелендваген“ и в шутку предложил стоявшей неподалеку девушке прокатиться. Рядом с ней находился Мирзаев, он повернулся к Ивану и спросил: „Чего ты хочешь?“ Тот ответил: „Девушку прокатить хочу“. На что Расул сказал: „Ты меня прокати!“ — »Садись!" — ответил студент. После словесной перепалки Мирзаев левой рукой нанес студенту короткий резкий удар в скулу, от которого молодой человек упал.

Друзья 15 минут пытались привести Агафонова в чувство, а потом доставили его в Первую ГКБ. Сначала врачи утверждали, что ничего страшного не произошло, и причин для волнений нет. Доктора долгое время не оказывали помощь пострадавшему, так как в больнице была пересменка. А через три часа поставили диагноз — «раздроблен мозжечок». Агафонова забрали в реанимацию, только когда у него остановилось сердце. В ночь на 18 августа он умер, не приходя в сознание.

По предварительному заключению экспертов, молодой человек скончался вовсе не от удара спортсмена. Роковым для него стало падение на асфальт.

В пятницу вечером Расул Мирзаев сам явился к следователям с повинной и был задержан. На суд спортсмена привезли из СИЗО в 14:00 в субботу. В клетку для преступников Расула завели в наручниках и в сопровождении нескольких полицейских. Чемпион выглядел подавленным. На вопросы судьи
Добавил Digg it Digg it 22 Августа 2011
проблема (5)
Комментарии участников:
borisow
+17
borisow, 22 Августа 2011 , url
„Может, ты и меня тогда снимешь?“ Парень ответил: „Надо будет — и тебя сниму“, — рассказала девушка Lifenews.ru.

в первоначально версии не сниму, а покатаю… если был разговор про съем, то вполне объяснима реакция Мирзаева. Если была история с машинкой и покатаю, то за такое по лицу могут ударить в очень редких случаях. Мне думается не первая и не вторая история, что-то между ними. В любом случае, что-то мне подсказывает, что паренек напросился получить по лицу, но к невезению Мирзаева сильно ударился головой об пол.
croatian
+14
croatian, 22 Августа 2011 , url
Либо он был сильно борзый, либо бухой, раз начал дерзить. В любом случае для спортсмена мирового уровня пиздить клубных педовок просто так, без дела — ниже достоинства. У них противники многократно сильнее обычно. Бойцовского интереса нет.
corund
+21
corund, 22 Августа 2011 , url
Иван Агафонов рост – 190 см, вес – 90 кг.- занимался бодибилдингом

Расул Мирзаев, рост 168, вес порядка 65кг.
Мирзаевисточник: livefootball.ws

Источник

croatian
+1
croatian, 22 Августа 2011 , url
Качок — не соперник :) У них мышцы травмированные железом, они ничего не могут. Пусть он хоть сколько весит и жмёт — с одного удара левой вылетел ногами вверх. Это еще ногой в голову не били — было бы еще все печальнее :))
corund
+23
corund, 22 Августа 2011 , url
Я написал к тому, что с точки зрения Агафонова все выглядело очень благоприятно: он был значительно выше и тяжелее соперника. Может поэтому вел себя дерзко и пытался заигрывать с чужой девушкой.

croatian
+11
croatian, 22 Августа 2011 , url
Я написал к тому, что с точки зрения Агафонова все выглядело очень благоприятно: он был значительно выше и тяжелее соперника. Может поэтому вел себя дерзко и пытался заигрывать с чужой девушкой.
На самом деле вероятность такого события очень высока, согласен. Такое часто бывает :)
mman
-1
mman, 23 Августа 2011 , url
Давид и Голиаф
croatian
-1
croatian, 24 Августа 2011 , url
Слышь клоун :) позабавил тот факт как ты отписался про качков :) Любой профессиональный спортсмен качок порвал бы Рассула на мелкие кусочки, достаточно было бы одного перелома :) так что не городи ереси если в этом ничего несмыслишь клоун — интернетчик…
«Слышь» своим перекачанным друзьям адресуй, клоун. Любой профессиональный качок с порванными мышечными волокнами попрыгает 2-3 минуты, пытаясь догнать Расула, который всяко умнее — он будет держать дистанцию. А когда качок начнет дышать как задроченный медведь, тогда его мышцы будут ему дышать, а там с ним можно делать что угодно. Ты пригласи любого профессионального качка на соревнования по панкратиону/рукопашке, и увидишь о чем я говорю. Хотя они зассут с вероятность 70-80%, плавали, знаем.

ты хоть в этом что — то смыслишь? ))
Вполне, регулярно на тренировке в партере забарываю качков, которые на 20-30 кг тяжелее меня. Которые не знают куда применить свою «надутую» силу.
croatian
-1
croatian, 24 Августа 2011 , url
Клоун повеселил с удовольствием :)
Да, а по-моему у тебя жопу передергивает, нет?

Кто от кого убегать будет? тебе самому то не смешно идиот? )))
Качок от ударника. Качки всю жизнь сосали у бойцов/борцов и будут сосать, и они это прекрасно знают.

Тут даже и убегать ненадо от шкеда ростом 168 Расула, схватить и сломать ему руку и знаешь он ничего несможет сделать своими рывками так как слаб и неподнимал столько весов как в то время профессиональный бодибилдер, который скрутит его в щитанные секунды и тот нечто несможет сделать и пошевелиться.
Ты долбоеб, нет? Твой 90кг бодибилдер всего с удара в скулу отлетел ногами вверх. Кого ты там схватишь, клоун, тебя даже никто подпускать не будет — на расстоянии ебало набьют и все.

неподнимал столько весов как
Бляяять, ой долбоеееб, не позорься, а. Твоей челюсти похуй сколько ты поднимал своими дутыми кровью банками. Один точный удар и ты уснешь, спроси у любого боксера. Скручивальщик хуев :)))

Так что ты клоун не восхваляй его как царя силы бля…
У него дохуя титулов, ММА-рекорд 5:0, мастер спорта по самбо, чемпион России, чемпион Мира. А кто ты такой, лох? И твои качки-лохи, которые скручивать будут?

http://www.youtube.com/watch?v=OmvYNS25ieQ
Вот Мариуш Пудзяновский — самый сильный человек планеты. Его фото:


Хули он в этом бою на девятой минуте застучал как девочка, почему не скрутил противника? А? Потому что такой же перекачанный долбоеб, как твои качки, и, видимо, и ты.

Этот чёрт понимает сам, что на проф. спортсменов опасно идти, а вот поцана можно было огреть.
Блять, какой же ты долбоеб. Приди в любую секцию по ММА, самбо в Москве и спроси боится ли Расул идти на проф. спортсменов, если не ссышь.

Кого ты там бьешь можешь нерасказывать, по клаве ты пальцами чутко отбиваешь интернет кавбой…
Слава богу я не такой вспыльчивый как Расул, и на всяких лохов не обращаю внимания. Ну ты то видно, что веса поднимаешь, сказочник, — пишешь, как сельский первоклассник-троечник.
Корнеплод
-1
Корнеплод, 24 Августа 2011 , url
:)
Вот именно. Важна техника и скорость удара. А не тупое усилие. Если у него резкий удар, а он у него резкий, то ваши качки остывают, лежа лицом вверх. Я лично был свидетелем, как одного двухметрового слона, занимавшегося греблей («у меня толчок 110 кг!») семидесятикилограммовый парнишка срезал как автогеном. Даааа… Тот замахивался сильно. И его бы снес. При двух условиях. Если бы успел ударить и если бы попал.
axes
0
axes, 24 Августа 2011 , url
www.newsru.com/crime/18aug2011/chelab_bronya.html
Ну, если на британский флаг не порвёт, так хоть искусает:)))
2839
+3
2839, 22 Августа 2011 , url
Кто бы сомневался, что эта дэвушка так расскажет.Она уже видела, что бывает с теми, кто перечит горячему парню…
Далее всплывут «подробности», что это не студент, а фашист-экстремист, к тому же наркоман-алкаш и он эту дэвушку душил-душил, а потом сам подскользнулся и убился об афальт три раза.
yache
+11
yache, 22 Августа 2011 , url
Профессионально начинают прокачивать, что Расул молодец…
efys
+23
efys, 22 Августа 2011 , url
Никто не защищает, но ответственность должна быть.

Max Folder
+13
Max Folder, 22 Августа 2011 , url
Т.е., получить по физиономии и упасть то же самое, что и поскользнуться? С таким же успехом можно сказать и про причину удара «Мало ли кто что услышал». „Надо будет — и тебя сниму“ — может, Иван предложил сделать им семейный фотопортрет?
Можно много фантазировать, но факт остается фактом — чувака ударили, он упал и через несколько дней умер.
Max Folder
+17
Max Folder, 22 Августа 2011 , url
Ты вообще хоть пытаешься понять о чем я пишу, м?
Да я понимаю. Чувак стоял, вдруг упал, ударился и умер, никто не виноват.
Grigoriy
-2
Grigoriy, 22 Августа 2011 , url
не ходи на этот сайт, говнюк.
croatian
+4
croatian, 22 Августа 2011 , url
А то что?
Grigoriy
-2
Grigoriy, 22 Августа 2011 , url
конечно ничего, ведь ты скрываешься под анонимным ником и позволяешь себе писать что угодно. Ты отлично подтверждаешь свои комменты = показываешь как надо гадить анонимно, чтобы тебе не ударили в голову.
croatian
+1
croatian, 22 Августа 2011 , url
конечно ничего, ведь ты скрываешься под анонимным ником
Функции сайта позволяют.

и позволяешь себе писать что угодно. Ты отлично подтверждаешь свои комменты, показываешь как надо гадить анонимно
Функции сайта позволяют.

чтобы тебе не ударили в голову.
Дурачок, ты о чем вообще сейчас? Ты вообще какого хрена мне это пишешь? Если я кого-то оскорбил, то либо в ответ, либо могу принести извинения — пусть мне этот человек отпишется в личку, я не быдло. А вот ты уже первый лезешь и хамишь, как говно.
Grigoriy
+1
Grigoriy, 22 Августа 2011 , url
красиво ты сам себе плюсы ставишь, а мне — минусы. Тебе 13 лет?
croatian
-1
croatian, 23 Августа 2011 , url
Лол, админ н2 не в курсе, что на н2 нельзя себе плюсовать каменты, ахахаха :)))
Grigoriy
+1
Grigoriy, 24 Августа 2011 , url
ну шизофреники никогда не знают о деятельности своего второго «Я», так и ты о деятельности своих клонов
croatian
-1
croatian, 24 Августа 2011 , url
Сам-то понял, что написал? Ты мне так и не ответил, почему ты мне пишешь лично и угрожаешь? Однажды по лицу надавали в каком-нибудь из новосибирских клубов?
efys
+18
efys, 22 Августа 2011 , url
Толкнули человека на перроне, он упал под поезд. Кто виноват? Никто не виноват. Его же только толкнули, даже синяка нет.

Nightingale
+2
Nightingale, 23 Августа 2011 , url
Я могу назвать как минимум один пример судебного решения, которое видел лично и был в курсе ситуации. В общих чертах — человека ударили, он упал и ударился об угол тумбочки. Через несколько дней скончался в больнице. Сделавшему это присудили 180 часов общественных работ.

Ссылка на приговор — terbunsud.lpk.sudrf.ru/modules.php?name=bsr&op=show_text&srv_num=1&id=48600171107201126526871000089451

Как вам?
Nightingale
0
Nightingale, 23 Августа 2011 , url
Формулировочки оттуда —
на самом деле он только два раза ударил ФИО4 в область лица, черепно-мозговую травму он не причинял ФИО4

ФИО4 попытался его ударить, в ответ он дважды кулаком руки ударил ФИО4 в область лица. ФИО4, падая, ударился затылочной частью головы о выступ дверной притолоки и сразу же упал на пол. Из затылочной части головы у ФИО4 сильно потекла кровь. Поднявшись, ФИО4 попытался вновь его ударить. Он оттолкнул того от себя, в результате чего ФИО4 упал на пол, и он ногой несколько раз ударил его по туловищу. От нанесенных им ударов ФИО4 остался лежать на полу. Он, выпив спиртного, ушел спать. Когда он проснулся утром, то увидел, что ФИО4 лежит на полу. Он к ФИО4 не подходил, подумав, что тот спит, и сразу же ушел из их дома. В содеянном чистосердечно раскаивается (т. 2, л.д. 15-16);

Вина подсудимого Сенина С.Н. в нанесении побоев, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 УК РФ подтверждается следующими доказательствами.

Это просто апофеоз. Я когда читал — был в шоке просто.
Max Folder
+15
Max Folder, 22 Августа 2011 , url
Но убил не Расул, как все плачутся.
Кстати, никто не плачется.
И реально надо отдохнуть от ненависти к мажорикам и дождаться, когда что-нибудь нормальное напишут. Потому что уже написали, что ударил левой рукой (но в левую часть лица) и нанес черепно-мозговую травму (хотя, вроде, не должен). То покойный бился головой, то не бился.
Препираться на основе всей этой противоречивой фигни — последнее дело.
Реально-то бытовуха — где-то в ЖЖ кто-то откопал случай, (дальше примерно) мастер спорта по боксу Сидоров в ходе пьяной ссоры нанес Петрову два удара в лицо, и через несколько дней Петров скончался. Сидорову дали, кажется, 7 лет.
Кто про них знает? Никто кроме работников суда, а здесь событие того же уровня раздули на весь мир, устроили холивар и передачу «Пусть говорят».
croatian
+2
croatian, 22 Августа 2011 , url
Разумный камент :)
pomorin
+4
pomorin, 22 Августа 2011 , url
левой рукой в левую часть лица — это если сзади ебнуть…
2839
-4
2839, 22 Августа 2011 , url
Это жесть. Раньше такое только в анекдотах писали: «Шел, подскользнулся и упал на нож. И так пять раз».
nehitraya
+12
nehitraya, 22 Августа 2011 , url
Поставила "+".
Может быть, по отношению к закону не стоит делить мужчин на заботливых отцов, спортсменов-чемпионов, хлипких мажориков, хачиков и т. д?.. Это ведь всё эмоции, достойные, действительно, лишь «пивного населения». А вот когда человек, которого профессионально учили драться, поднимает на кого-то руку — он должен понимать, чем это может кончиться… При чем тут национальность и отцовство? Насколько даже мне, женщине, видно из показаний (несколько противоречивых, правда) — никаких серьезных оскорблений девушке этого чемпиона нанесено не было. Обычная петушиная бравада.
Эмоции зашкалили? Хотел покрасоваться силой?… Что ж, можно считать, что получилось… Увы…
Max Folder
+11
Max Folder, 22 Августа 2011 , url
Чем может кончиться удар человека
Чем может кончиться — это из области литературы. А кончилось тем, что «качок» упал, ударился и умер.
croatian
0
croatian, 22 Августа 2011 , url
Надо было прежде думать ЧТО говорить, и КАК себя вести. Согласись, что если бы он не подкатил свои малолетние яйца в чужой девушке и тем более следил бы за своим пьяным языком, то ничего бы не случилось. Я неправ?
Max Folder
+2
Max Folder, 22 Августа 2011 , url
Прав.
efys
+3
efys, 22 Августа 2011 , url
Даже если бы его матом крыли, это не даёт ему право распускать руки. Понимаете?
efys
+3
efys, 22 Августа 2011 , url
Такие как вы и поддерживают этот пиздец? Вы не заметили что в своём высказывании вы полностью поддерживаете существующее положение вещей? Так вот это так. Вы сейчас реально высказываетесь за песпредел.
croatian
+1
croatian, 22 Августа 2011 , url
Такие как вы и поддерживают этот пиздец?
Пиздец в чем? Дрались всегда и везде — и 100 лет назад и 50, и 10. Спросите у своих родителей, если они не пивнюки конечно. И завтра будут, и через 20-100 лет. А уж в ночных клубах и там, где есть алкоголь, постоянно будет от побоев кто-то умирать. Этот пиздец поддерживает государство, популяризируя клубный образ жизни и алкоголизм среди молодого поколения.

Вы не заметили что в своём высказывании вы полностью поддерживаете существующее положение вещей? Так вот это так.
Я все замечаю. Я за то, чтобы хам получал по зубам за свои гнилые разговоры, не более. То, что он скончался — это трагичное совпадение, не более.

Вы сейчас реально высказываетесь за песпредел.
В чем заключается безпредел? В чем? В том, что хам получил по ебалу? Тогда менты у нас безпредельничают, скручивая подозреваемых, он ведь еще не преступники, но подозреваемые. Примеров масса.
efys
+5
efys, 22 Августа 2011 , url
А я понял. Вы же действительно не понимаете что такое развитие.
З.Ы. Тысячелетиями люди друг друга убивают, и будут ещё убивать, пока все не подохнут. Это нормально. Развиваться не надо, мы итак уже на вершине человеческого развития.
2839
+4
2839, 22 Августа 2011 , url
Судя по Вашим постам, Вы поддерживаете беспредел 90х и считаете правильным, чтобы он продолжается и сейчас: в метро на ногу наступили — ножом в грудь, кто-то не так посмотрел — в голову из травмата, попытался познакомиться с девушкой — уипать исподтишка со всей дури.
Но по закону, что бы там не говорили, это непредумышленное убийство при отягчающих обстоятельствах. Так что нечего себя вести как зверье, зверье должно сидеть в клетке.
efys
+1
efys, 22 Августа 2011 , url
Так что его отпустить что-ли? Я считаю глупость преступлением, и за него должна быть ответственность.
croatian
-4
croatian, 22 Августа 2011 , url
Почему отпустить, суд должен быть безпристрастным, но заслуги спортсмена нужно учесть. Все же воспитывать дочь и тренировать молодое поколение должно быть в обществе почетнее, чем слоняться по клубам и клеиться ко всем подряд.
mrAndy
+5
mrAndy, 22 Августа 2011 , url
А кого Расул Мирзаев растил и воспитывал в ночном клубе?
Max Folder
+5
Max Folder, 22 Августа 2011 , url
чем слоняться по клубам и клеиться ко всем подряд.
Мирзаев как бы тоже был в клубе. И в 19 лет он вряд ли растил дочь и воспитывал подростающее поколение.
croatian
-1
croatian, 22 Августа 2011 , url
Мирзаев как бы тоже был в клубе.
Да?

И в 19 лет он вряд ли растил дочь и воспитывал подростающее поколение.
Вряд ли, да. Расул виноват, что этому денди было 19 лет, а не 25. В следующий раз, перед тем, как дать по зубам за обзывательство своей подруги, надо спрашивать паспорт, я понял.
Max Folder
+7
Max Folder, 22 Августа 2011 , url
Да?
А разве он шел из музея в консерваторию, где его сфотографировали для сайта vklube.ru?
перед тем, как дать по зубам за обзывательство своей подруги, надо спрашивать паспорт
Так это Вы пытаетесь свести всё к возрасту и достижениям. Вполне возможно, что Расул в 19 лет был таким же сопляком, шляющимся по клубам, но теперь он повзрослел и получил почетное право бить их по мордам.
croatian
-2
croatian, 22 Августа 2011 , url
Вполне возможно, что Расул в 19 лет был таким же сопляком, шляющимся по клубам, но теперь он повзрослел и получил почетное право бить их по мордам.
Да мне-то как-то по барабану кто что делал в 19 лет. Мажор нахамил, нагрубил — получил по ебалу. Примеров таких ситуаций сотни, тысячи. На том же ютубе есть видео, как пиздят намного жестче и не только руками/ногами — данный случай просто трагичное стечение обстоятельств. Это мое мнение и моя позиция, заебался я уже объяснять одно и то же, за сим в подобных новостях больше не отписываюсь.
Max Folder
+8
Max Folder, 22 Августа 2011 , url
Мажор нахамил, нагрубил — получил по ебалу.
Вот суть дела — и не надо сюда приплетать клубы, дочек и т.п.
2839
+1
2839, 22 Августа 2011 , url
А ты там рядом стоял и видел, как студент грубил и хамил?
2839
+6
2839, 22 Августа 2011 , url
Чему он может научить молодое поколение? Убивать с одного удара?
fStrange
+1
fStrange, 22 Августа 2011 , url
А вот когда человек, которого профессионально учили драться, поднимает на кого-то руку
Плюс стопицот.
ostanovsky.myopenid.com
-4
ostanovsky.myopenid.com, 22 Августа 2011 , url
Вы за себя переживаете? :) Ведите себя нормально — и ни один профессионал Вас бить просто так не полезет.
fStrange
+12
fStrange, 22 Августа 2011 , url
Дурачок.
Я занимался рукопашкой и служил в погранвойсках(не хлеборезом). И не вижу проблемы защитить себя или свою девушку. И я не стану бить изо всей силы щенка, которому достаточно надрать уши.
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 22 Августа 2011 , url
Подпись, обычно, ставят ниже сообщения. Что касается остального — то никто и не говорит, что били со всей силы (еще и левой рукой). Но некоторые — не читатели.
fStrange
-2
fStrange, 22 Августа 2011 , url
Подпись, обычно, ставят ниже сообщения
Открою вам маленький секрет, это была не подпись, а обращение.

За сим беседу с вами прекращаю, вы мне неинтересны.
croatian
+2
croatian, 22 Августа 2011 , url
Подпись, обычно, ставят ниже сообщения.
Класс! :)))
2839
+3
2839, 22 Августа 2011 , url
Ага, стойте у стенки глаза вниз. При подхое эцелопа делайте ку и останетесь живы.
VAshot
0
VAshot, 22 Августа 2011 , url
Если он профессионал, то не должен защищать никого? Т.е. «я профессионал, я не буду защищать свою девушку». ага?
fStrange
+2
fStrange, 22 Августа 2011 , url
Не кидайтесь из крайности в крайность. Вполне достаточно было отшлепать его по ушам. Настоящий боец так бы и сделал. Был бы и воспитательный эффект и не было бы суда.
VAshot
+1
VAshot, 22 Августа 2011 , url
Как вы себе это представляете? Если допустить оскорбление, то вполне себе нормальная реакция против существенно более крупного противника. По сути, он и отшлёпал, а не провёл бойцовский удар на выбывание. Если удар был, как описано.
fStrange
-2
fStrange, 22 Августа 2011 , url
вполне себе нормальная реакция против существенно более крупного противника.
Это было бы верно если бы вы сравнивали сравниваете обычных людей.
Но при определенном уровне подготовки нет разницы в размерах.
А я напомню у Расула не просто хороший уровень подготовки, он чемпион. Т.е. один из лучших бойцов планеты.

Есть такая поговорка «большой шкаф громче падает». Она родилась не на пустом месте.
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 22 Августа 2011 , url
Когда нас учили, мы писали расписку про «неспровоцированное нападение». Правда это было давно, с тех пор многое могло поменяться…
VAshot
-3
VAshot, 22 Августа 2011 , url
А может он специально упал демонстративно, но неудачно?
nehitraya
+6
nehitraya, 22 Августа 2011 , url
Не знаю. Вам, мужчинам, виднее, как вести себя, чтоб заслужить внимание девушек. А мне, как правильно заметил один рыжий, пушистый симпатяга, этого никогда не понять, я не мужчина (слава Богу)… А свое женское мнение уже высказала: любые петушиные бои не обходятся без жертв… И на месте той девушки, «честь и достоинство» которой была защищена ТАКИМ ОБРАЗОМ, ценой жизни — я бы не испытала радости. Тем более, что покушения на женскую честь, кажется, не было (хотя кто знает, что там было на самом деле?). А если ТАК ударить каждого, кто хоть однажды неуважительно высказался в адрес чужой девушки (даже за глаза), то боюсь, оставшихся в живых мужчин в стране можно было бы посчитать по пальцам. Давайте уж смотреть правде в глаза…
VAshot
+2
VAshot, 22 Августа 2011 , url
Я поддержу вас, но… Мы не знаем, что там было.
Netto
-2
Netto, 22 Августа 2011 , url
А может он специально упал
Было там вот что. Чел получил удар в голову, выключился. Потерявшее сознание тело не контролируется, т.е. при падении не группируется. Произошло соприкосновение с бордюром (бровкой, поребриком), люком, бульником на земле или просто с землёю — с чем угодно. Далее инсульт.

Всё это квалифицируется как «непредумышленное убийство». Примерно как вождение в пьяном виде повлекшее смерть одного или более. Со мной служил один водитель (гражданский служащий СА) отработавший на «химии» как раз пять.

Так что, «чемпиону двора по самбо» дадут лет 5 поселений, а его «королева танцев мамбо» будет ему передачи на электричке возить.

Насчёт сроков и именования статей могу ашыбаццо — Григорий явится, пусть правки вносит.
notfidel
+8
notfidel, 22 Августа 2011 , url
Какого хрена его прощать? Закон для всех должен быть один.

Должен получить три года по закону — пусть получит. Для остальных будет урок, не распускать руки, человек ведь существо хрупкое, вот как бывает.
croatian
+5
croatian, 22 Августа 2011 , url
Какого хрена его прощать? Закон для всех должен быть один.
Согласен.

Должен получить три года по закону — пусть получит.
Согласен.

Для остальных будет урок, не распускать руки, человек ведь существо хрупкое, вот как бывает.
И еще для другой части остальных тоже будет урок, чтобы следили за словами и поступками.
notfidel
+6
notfidel, 22 Августа 2011 , url
Другая часть выводы уже сделала, по крайней мере те, кто хотел.
Корнеплод
0
Корнеплод, 24 Августа 2011 , url
Правильно. Не следует никому хамить. Ко мне как-то уже давно не цеплялись, лет 10, но когда начинали «Дайзакуритьнапиво...», я очень тихо и скромно спрашивал: «А Вас мама в детстве не учила никогда не обижать слабых?». Когда отвечали утвердительно, я добавлял: «Тем более, никогда не обижайте сильных». Фик его знает, кто там сильнее. Не надо хамить хотя бы поэтому. Из моих друзей и знакомых, встречавшихся в жизни, человек пять могут вот так одним ударом левой отправить на инвалидность или в морг. И ни по одному из них этого никогда не скажешь. Даже не предположишь… А большие шкафы, да, они очень медленные и очень громко падают. Одно дело треснуться затылком с высоты 170 см, другое с двух метров. Потому всегда подбираю подбородок.
VAshot
+4
VAshot, 22 Августа 2011 , url
За действия повлекшие за собой по неосторожности и случайности смерть дают 3 года?
notfidel
+1
notfidel, 22 Августа 2011 , url
Честно говоря я не знаю сколько точно за это дают.

Но здесь он достоин получить срок — 1) это не самооборона 2) он оставил его лежать и ушел 3) он профессиональный боец.
VAshot
+2
VAshot, 22 Августа 2011 , url
С первым согласен.
Второе — не в курсе.
Треть — какая разница, он не применил бойцовский приём, если верить написанному. Если бы был профессиональный удар, да еще в нужную точку, то да, тогда однозначно виновен, в предумышленном.
croatian
-1
croatian, 24 Августа 2011 , url
Кого понять идиот? )) Преступника, который совершил преступление и свалил с этого места?
А причем здесь спорт, долбоеб? Преступник или нет — это суду предстоит выяснить, долбоеб. Ты радуйся, что просто свалил, а то могли как в 90-ые еще и запинать.

Проф. спортсмен бы так не поступил, хотя Расул таковым и не является проплаченный клоун.
А ты кто такой сам? Председатель атлетической комиссии, президент федерации? Он мастер спорта — значит профессиональный спортсмен. Твое гнилое мнение ебет только тебя, долбоеб.
croatian
-1
croatian, 25 Августа 2011 , url
Гарфилд-даун лезни с пола и успакойся по понятиям ты петух драный, таких как ты на зоне на парашу определяют…
Бхаха, по каким понятиям? Ты чо урка, в жопе хуй, во рту кожурка? На хую вертел твои понятия, еблан. Тебе на зоне за твой гнилой базар давно бы все зубы выбили, лох ебаный.
HUKS
+20
HUKS, 22 Августа 2011 , url
Неохота было высказываться, но чувствую, что свои «5 центофф» я вставить должен.
По сути самого инцидента надо задать три последовательных вопроса и ответить на них:
1. Расул — человек вменяемый (в медицинском смысле)? — Думаю да, абсолютно.

2. Отдавал ли он отчет в своих действиях в момент совершения этого деяния? — Коль скоро не сообщают ни об истерике, ни о каких-либо признаках помрачения сознания, аффекта и т.д., то стоит также ответить положительно.

3. Будучи человеком вменяемым и полностью отдавая себе отчет в происходящем, мог ли он в принципе предвидеть то, что его действия как человека, обладающего совершенными бойцовскими навыками, завершатся подобным исходом (падением атакуемого и ударом головой об асфальт, принимая, кроме того, во внимание массу тела потерпевшего)? — Потенциально да, думается, что должен был предвидеть.
(По-простому, должна была возникнуть мысль: «ну да, а что если этот верзила сейчас от удара упадет с ускорением, шарахнется башкой об землю — и всё...»).

То есть надо думать, что Расул виновен (как он сам это, кстати, и признает), ибо осознавал опасность своих действий, но не предвидел наступление смерти потерпевшего, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть наступление смерти.
ЗЫ: все остальные разговоры, аргументы и толкования, как мне кажется, сущностной составляющей не содержат, ибо рассматривают в качестве объекта не сам инцидент, а лишь личности и занятия его участников.

X86
+4
X86, 22 Августа 2011 , url
Спасибо, что выразили мою мысль точь-в-точь, как я хотел :)
VAshot
+1
VAshot, 22 Августа 2011 , url
Не защищаю, но… Так вот плюнешь, а он от плевка упадет и башкой стукнется. Тоже на нары?
HUKS
+8
HUKS, 22 Августа 2011 , url
Ни разу не слышал, чтобы кто-то падал от плевка.
Даже если иметь в виду минимальное физическое воздействие (очевидно Вы это и подразумевали), то в первую очередь всё равно важна необходимость предвидеть наступление тяжких последствий каких-либо действий. Это показатель сознательности и ответственности, ибо в противном случае придется нести последнюю.
VAshot
+2
VAshot, 22 Августа 2011 , url
Согласен. Но не профессиональный удар по голове очевидно сильного и крепкого парня на ровном месте (без обрыва или кольев в полу)…

Он должен понести наказание, но не более, чем пьяный водятел сбивший пешехода на зебре.
ambrella
-1
ambrella, 22 Августа 2011 , url
то, что он сам пришел в милицию сдаваться — тоже… очевидно, что убивать не хотел. но насчет непрофессионального удара не согласен. я знаю этот удар ладошкой по челюсти — бить надо слабо(реально занизить силу удара) — если ударить сильно(имеется ввиду короткий удар с приложением силы — не на отмаш конечно… — по другому его не провести), то чел попадает в тяжелейший нокаут — минут на 15-20, а если он еще и пьяный — то на полчаса — чел просто падает и лежит без чувств все это время как буд-то умер… — тяжелое сотрясение мозга обеспечено… — т.е. парень падал уже без чувств — просто как мешок…
лучше бы просто ударил кулаком в лицо — это не так опасно(так бы сотрясение наврядли было) — или просто спросил: «хочешь со мной подраться?»
andoreast
0
andoreast, 23 Августа 2011 , url
Ни разу не слышал, чтобы кто-то падал от плевка.
Представьте гипотетическую ситуацию:
Два спорщика, один в пылу перепалки плюнул в лицо другого, оппонент отшатнулся, запнулся ногой и свалился спиной на асфальт, ударившись основанием черепа о бордюр. Нереально? :)
HUKS
0
HUKS, 23 Августа 2011 , url
Реально, я думал о таком сценарии, когда писал всё это вчера.
Но вероятность такого исхода крайне мала, во-первых, и, думается, квалификация будет совершенно другой, во-вторых.
axes
+17
axes, 22 Августа 2011 , url
уже довольно давно сам побывал в аналогичной ситуации — гулял с женой вечером, на дороге встретил 3 подвыпивших дембелей и хоть обходил их стороной, один таки исхитрился привалиться спиной к жене.Жену я отодвинул в сторону, а недоноска наградил хорошим пинком, пока он летал туда-сюда, второй с рёвом полез на меня и вот тут я и врезал ему по челюсти…
Чувак взбрыкнул ногами и с глухим стуком вошёл затылком в асфальт.На моё счастье бардюрного камня или колодца там не было, но сознание чувак потерял. Так первой заголосила жена-«А-а ты его убил!!!»
Хорошё хоть Расулу с бабой повезло…
Googenot
+1
Googenot, 22 Августа 2011 , url
А вам чем не повезло не пойму?
axes
+6
axes, 22 Августа 2011 , url
Да тем, что большинство баб орёт не думая, так можно бы в тихаря съебаться, а моя дура на всю улицу прославила…
Googenot
+1
Googenot, 22 Августа 2011 , url
А ну эт да, самое печальное что еще ты и виноватым можешь оказаться. Особенно этим славятся бабки, не разберут чо к чему но определить плохого это на раз. Как правило жертва которая смогла за себя постоять оказывается в итоге виноватой.
VAshot
+3
VAshot, 22 Августа 2011 , url
Как правило, кто первый заявление подал, тот и прав :(

Друга шибанули бутылкой по голове сзади и начали запинывать. Человек 5.
Поймали. В суде пытались обвинить его, что он на пятерых напал. Чуть не обвинили.
Наказали только двоих, у одного в кармане его вещь нашли, а у второго отметину на морде, в которую друг успел заехать. Остальные не виновны, т.к. друг не смог опознать чьи ботинки по нему пинали (закрывал лицо от ударов).
Googenot
+1
Googenot, 22 Августа 2011 , url
Я к тому что система прогнила, это уже не суды, в нашей стране ты получил удар и еще должен извергаться чтобы тебя не наказали) раньше такиё истории в анекдотах были а сейчас это реальность
Digg it
+3
Digg it, 22 Августа 2011 , url
А как же третий пикапер?
axes
+4
axes, 22 Августа 2011 , url
а он, как жена заголосила, сразу протрезвел и оставаясь на почтительном расстоянии стал извиняться:)))
Max Folder
+1
Max Folder, 22 Августа 2011 , url
он, как жена заголосила, сразу протрезвел
Нет худа без добра.
У меня есть знакомая, которой как раз вот эта способность орать не думая пару раз здоровье спасала.
axes
0
axes, 22 Августа 2011 , url
Так это когда в одну харю, на тёмной улице, а тут, не дай бог он окачурился бы, так пол района свидетелей набралось бы…
Max Folder
0
Max Folder, 22 Августа 2011 , url
В этом плане, конечно, плохо.
darkness_05
+7
darkness_05, 22 Августа 2011 , url
да уж… вот теперь будем еще выяснять кто-что сказал… кому…

смягчающее обстоятельство(и то спорно), то что обвиняемый представляет страну(успешно?) на международных соревнованиях.

Остальное же все просто, бил?-бил. Человек умер?-умер. Умер от самого удара?- нет. Следовательно непредумышленное убийство или как там правильно?

А то что там девушка Алла сказала- ну так сегодня она одно говорит, завтра выяснится, что у него 10 Алл было и она скажет совершенно другое…
darkness_05
+6
darkness_05, 22 Августа 2011 , url
ЗЫ: Если честно, то с удовольствием бы сказал что Расул убийца и тд и тп и еще бы добавил парочку националистических высказываний, НО тут просто такое стечение обстоятельств, не повезло обоим и погибшему парню и спортсмену.
Googenot
+7
Googenot, 22 Августа 2011 , url
Как профессиональный боец он в принципе не должен был ударять, слова это слова. Есть так называемое адекватное поведение, бить за слова по моему нужно в самых крайних случаях когда идет прямое оскорбление тебя или родных. А так можно было ответить в той же манере. В любом случае характер у всех разный, но надо понимать что удар у спортсменов такого плана убойный и соизмерять свои действия мне кажется необходимо. Я не знаю кому верить, но есть вариант того что парень напросился, в таком случае можно было бы тупо его помесить в пол силы и тому бы хватило. В край по корпусу ну или хотябы поймать если видишь что человек падает.
corund
+1
corund, 22 Августа 2011 , url
Видео драки Агафонова и Мирзаева:
www.lifenews.ru/news/67168
bearger
+9
bearger, 22 Августа 2011 , url
По закону он должен ответить. Угрозы его жизни не было, угрозы жизни девушки небыло. За свои поступки нужно отвечать.
pomorin
+9
pomorin, 22 Августа 2011 , url
Нечего руки распускать. Пусть сидит.
Аналогичную херню разводили по всем СМИ когда питерско — омский бычара в новогоднюю ночь забил по пьяни узбека в подъезде и пытался все это спихнуть на педофилию — может кто еще помнит?
davaeron
+2
davaeron, 22 Августа 2011 , url
Анонимус всё помнит.
VAshot
+14
VAshot, 22 Августа 2011 , url
А врачи не виноваты? 3 часа бездействия однако.
Karapuz
+3
Karapuz, 22 Августа 2011 , url
Хоть бог и запретил дуэли,
Но к шпаге чувствую талант.
Дерусь семь раз я на неделе,
Но лишь тогда, когда задели,
Когда вы честь мою задели,
Хоть, право, я не дуэлянт
Ведь, право, я не дуэлянт

Господь, ты видешь это тело,
В нем жил злодей и пасвилянт,
Его ты создал неумело,
Но дал мне шанс исправить дело
Но дал мне шанс исправить дело
Хоть, право, я — не дуэлянт
Хоть, право, я — не дуэлянт…

Века уходят неотложно,
Дуэль исчезнет до конца.
И это к лучшему, возможно.
Но, боже мой, как будет сложно
Ах, боже мой, как будет сложно
Призвать к ответу наглеца
Призвать к ответу наглеца !
axes
0
axes, 24 Августа 2011 , url
А не разъяснит ли Уважаемый знаток Русского языка значение слова
пасвилянт
Заранее благодарен:)))
Karapuz
0
Karapuz, 24 Августа 2011 , url
Легко: пасвилянт
Посмотрите лучше сюда, если хотите придраться.
ЗЫ. Никогда в грамма-наци не набивался, сам ошибаюсь постоянно, а вас тогда осадил лишь потому, что вы первый начали.
axes
0
axes, 24 Августа 2011 , url
Меня интересует значение, а не источник:(((
Karapuz
0
Karapuz, 24 Августа 2011 , url
Зачем лезть в бутылку, я уже объяснил, что это копипаста, чего ж вам еще? Значение слова с пропущенной буквой?
outcast
0
outcast, 22 Августа 2011 , url
Спортсмены должны знать, что неожиданный тычок в голову может убить. Этот же просто подошёл, стукнул и ушёл (судя по видео). Мог бы для начала толкнуть его в грудь, как обычно бывает перед дракой. А так, можно расценивать как непредумышленное убийство.
Нонна
+5
Нонна, 22 Августа 2011 , url
А вообще, ни друзья жертвы, ни девушка подозреваемого — никто не объективен. Сложно сказать, что было на самом деле.
Popeye
+2
Popeye, 22 Августа 2011 , url
А почему никто не задается вопросом, а где же друзья потерпевшего с комментариями?
Насколько я помню они неохотно их дают, почему?
p.s. Видел одно невнятное и неубедительное видео какого-то приятеля, но оно не в счет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать