Монумент Джорджа Вашингтона дал трещину из-за землетрясения

отметили
60
человек
в архиве
Монумент Джорджа Вашингтона дал трещину из-за землетрясения
В результате землетрясения на востоке США пострадал Монумент Вашингтона — 169-метровый обелиск, установленный в центре американской столицы. Как сообщает Associated Press, инженеры Службы национальных парков США обнаружили в монументе трещину.

В ходе первичного осмотра сооружения никаких повреждений зафиксировано не было. Трещину специалисты обнаружили, перейдя к обследованию верхней части обелиска — в том месте рядом с вершиной, где меняется угол сужения монумента.

К детальному изучению характера повреждения инженеры Службы национальных парков приступят в среду. Из соображений безопасности памятник будет закрыт.

Монумент Вашингтона был воздвигнут между Белым Домом и Капитолием в 1884 году. Строительство обелиска длилось 36 лет. Сооружение, выполненное по проекту архитектора Роберта Миллса, выполнено из гранита и облицовано мрамором. Весит обелиск 91 тысячу тонн.

Землетрясение магнитудой 5,8 произошло на восточном побережье США во вторник, 23 августа, в 13:51 по местному времени (21:51 по московскому). Эпицентр землетрясения находился в штате Вирджиния в 134 километрах от Вашингтона. В связи с подземными толчками приостановили работу ближайшие к столице аэропорты — имени Рональда Рейгана и имени Даллеса. Кроме того, были заглушены два реактора одной из расположенных в районе АЭС.

Как сообщает CNN, в результате землетрясения многие правительственные здания в Вашингтоне, включая Пентагон, Капитолий и Белый Дом, были эвакуированы. Многие музеи и памятники архитектуры были закрыты для посещения — среди них мемориалы Авраама Линкольна и Томаса Джефферсона. Кроме того, в среду в связи с восстановительными работами будет закрыт Вашингтонский кафедральный собор, который из-за землетрясения лишился трех из четырех шпилей.
Добавил valerysvetlov valerysvetlov 24 Августа 2011
Комментарии участников:
Kobnet
+1
Kobnet, 24 Августа 2011 , url
А разве не правильней — монумент кому? ДжорджУ ВашингтонУ.
А если ВашингтонА, то надо было приписать «имени», «памяти», «города» и т.п.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 25 Августа 2011 , url
Washington Monument, по русски — Монумент Вашингтона, построен, как памятник Вашигтону
Kobnet
0
Kobnet, 25 Августа 2011 , url
Если уж дословано переводить Washington Monument, то будет Вашингтонский Монумент.

Ну, да хрен с ними…
AdUser
0
AdUser, 25 Августа 2011 , url
Если не ошибаюсь, то это монумент массонству. Читал книгу про символы и знаки, на этом монументе очень много массонских символов.
Den_D
0
Den_D, 4 Сентября 2011 , url
Раскол у масонов))))
X86
+6
X86, 24 Августа 2011 , url
Я думаю, народ Ливии, тот народ, у которых погибли семьи, которому Каддафи раздал оружие, которые пошли добровольцами на войну с алькаедой и НАТО, должен сейчас радоваться.

Как-то так.

Я считаю, что мой коммент нужно срочно перевести на английский и отправить на почту Маккейну. У этого старого пердуна есть почта?

Вдумайтесь только, люди ДОБРОВОЛЬЦАМИ, тысячами человек идут убивать бандитов «мятежников». «Кровавый диктатор», «который всех затиранил 40 лет» раздает людям оружие, а они берут это оружие и идут защищать города от «мятежников», среди которых члены алькаеды и американские военные! И в это время в СМИ, которые как бы считаются «свободными», «независимыми» идут только сообщения о том, как проводится «операция по защите населения от диктатора»! Это же ппц какой-то.
Я так и представил, как мой дед воюет с фашистами Третьего Рейха, а в это время свободные СМИ Германии сообщают о «защите населения СССР от диктатора Сталина».

В общем, я к этой теме жду в будущем утечки в Wikileaks. Представляете, у нас в 21 веке можно развязать войну, «в целях защиты мирного населения», которое перед этим заблаговременно вооружили, снабдили и обучили, и они такие мирно начали захватывать города с автоматами в руках.

И это можно сделать в любой стране. Даже в Великобритании, или в Израиле, где из любой «социальной несправедливости» можно раздуть вооруженный конфликт при должной сноровке.

Как-товсе спокойно к тому, что в Ливии происходит относятся, а это же война. И это не так далеко от нас происходит. И там алькаеда и террористы, которые также имеют доступ и к нашим южным республикам. А ХАОС в том регионе нужен только США, он не нужен ни ЕС, ни России, ни Израилю, ни кому бы то ни было еще.
begemoth
0
begemoth, 24 Августа 2011 , url
Я считаю, что мой коммент нужно срочно перевести на английский и отправить на почту Маккейну.
Срочно! Молния! Маккейну от Дмитрикс86!

Представляете, у нас в 21 веке можно развязать войну, «в целях защиты мирного населения», которое перед этим заблаговременно вооружили, снабдили и обучили
Что-то мне это напоминает… «Раздали паспорта» в списке не хватает.

И это можно сделать в любой стране.
В любой — нельзя.

Как-товсе спокойно к тому, что в Ливии происходит относятся, а это же война.
Ну а что теперь? От комментов на Н2 толку маловато. Если вас так уж искренне волнует Ливия, ну и ехали бы добровольцем. В Югославии говорят наших много было, к примеру.

X86
+2
X86, 24 Августа 2011 , url
Что-то мне это напоминает… «Раздали паспорта» в списке не хватает.
Можно подумать в Южной Осетии сотрудники ФМС России ходили и раздавали людям паспорта.

Ну а что теперь? От комментов на Н2 толку маловато. Если вас так уж искренне волнует Ливия, ну и ехали бы добровольцем. В Югославии говорят наших много было, к примеру.
Меня не Ливия волнует, меня волнует, что такое может произойти и в России, если ВПК будет загнивать, а тупые чиновники будут продолжать пизд воровать вагонами.
begemoth
+5
begemoth, 24 Августа 2011 , url
Можно подумать в Южной Осетии сотрудники ФМС России ходили и раздавали людям паспорта.
Зачем ходили, слюшай? Нога топтать много сложный. Офис им выделили в местной администрации.

Меня не Ливия волнует, меня волнует, что такое может произойти и в России, если ВПК будет загнивать, а тупые чиновники будут продолжать пизд воровать вагонами.
Вооот. Только Дьявольские САСШ тут ни при чем совсем. У них своя страна, свои интересы, которые они защищают и продвигают.
Россию «свои» гниды сдают с потрохами, родные, русские-россиянские. За яхты и виллы, за власть и сладкий кусок.

X86
0
X86, 24 Августа 2011 , url
Только Дьявольские САСШ тут ни при чем совсем. У них своя страна, свои интересы
Объясните это товарищу МакКейну и а также тем, кто занимается нынешней внешней политикой США, основанной на крови. Если бы США сидели на своем континенте, у меня бы к ним не было никаких претензий, точно также, как к Канаде.
Взяли расхуячили какую-нибудь Югославию или какой-нибудь Ирак, превратили Афганистан в наркофабрику (а это все потом лезет в ЕС и Россию), устроили палаточные перевороты во всяких Украинах, и там так сразу жить хорошо стало, аж пипец.
begemoth
+4
begemoth, 24 Августа 2011 , url
Объясните это товарищу МакКейну и а также тем, кто занимается нынешней внешней политикой США, основанной на крови. Если бы США сидели на своем континенте, у меня бы к ним не было никаких претензий, точно также, как к Канаде.
Если бы. Ага.
США — современная империя, экономический и военный лидер. Защищать свои интересы по всему миру — способ их существования. Ничего трагического, чтобы заламывать руки и бегать с воплями и выпученными глазами, в этом нет — обычный ход истории. Любая империя — по пояс в крови. Так или иначе, очень постепенно мир становится менее кровожадным, убивают меньше. Сдирать кожу уже не комильфо. А переделать человеческую сущность — нужны столетия.
(И напротив — очень выгодно ворам и жуликам постоянно вопить по всем каналам про проклятый запад, который мешает нам жить — под шумок никто не спросит, куда что уволокли).

устроили палаточные перевороты во всяких Украинах, и там так сразу жить хорошо стало, аж пипец
А с чего они должны кому-то делать жизнь лучше?

X86
-1
X86, 24 Августа 2011 , url
США — современная империя, экономический и военный лидер.
Ага. Оно и видно. Только тут напрашивается очевидный фикс:
«США — современная империя, экономический и военный лидер, как СССР 85-х годов.»

Скоро абсолютным экономическим и военным лидером будет Китай, у которого и деньги, и технологии, и рабочая сила.

Любая империя — по пояс в крови.
Скажите американцам или америкофилам, что США — империя, и что она по пояс в крови, они выпучат глаза и скажут что-нибудь в стиле: «как же так, США же несет добро, защищает слабых, воюет с террористами и несет демократию отсталым странам».

А с чего они должны кому-то делать жизнь лучше?
Они не должны делать лучше, но и не должны делать хуже. То, что происходит в Украине или Белоруссии — дело самой Украины или Белоруссии, и не президенту США что-то там решать. А на деле выходит так, что «мы несем демократию, мы делаем лучше, радуйтесь нам».
begemoth
+1
begemoth, 24 Августа 2011 , url
«США — современная империя, экономический и военный лидер, как СССР 85-х годов.»
Возможно.

Скоро абсолютным экономическим и военным лидером будет Китай, у которого и деньги, и технологии, и рабочая сила.
Может быть, но я лично (имхо) сомневаюсь. После пороха (шутихи-фейерверки, ага), бумаги и конфуцианства за китайцами не замечено «инноваций». Что-то не так с китайцами, по-видимому они «муравьи». Да и имперство у них в далеком прошлом. ХЗ, я сомневаюсь.
Ну и (кстати) упаси нас бог от китайской гегемонии, мало никому не покажется. Будете США вспоминать со слезами.

они выпучат глаза и скажут что-нибудь в стиле: «как же так, США же несет добро, защищает слабых, воюет с террористами и несет демократию отсталым странам».
Ну какая мне разница, кто что думает или скажет?
Вы мне в пример еще Ку приведите, он у нас формирует свои взгляды на основе ток-шоу Малахова.

А на деле выходит так, что «мы несем демократию, мы делаем лучше, радуйтесь нам».
Послушайте, идеи, которые транслируют для потребления «народом», разумеется низкого качества, рассчитаны на большинство, как и большая часть голливудской продукции — примитивная жвачка, которую способен усвоить мозг среднего обывателя.
Они не должны делать лучше, но и не должны делать хуже. То, что происходит в Украине или Белоруссии — дело самой Украины или Белоруссии, и не президенту США что-то там решать.
Вы в каком-то хрустальном идеальном мире живете.
Есть интересы страны, нации, если угодно. Их надо продвигать и защищать, в полном соответствии с честным патриотизмом. Что Америка и делает, с переменным успехом, но все-таки.

X86
0
X86, 24 Августа 2011 , url
После пороха (шутихи-фейерверки, ага), бумаги и конфуцианства за китайцами не замечено «инноваций».
ru.wikipedia.org/wiki/Loongson — чисто китайский процессор. Вроде бы уже 28 нм освоили. AMD еще не освоила 32нм.
(по сути они могут взять и начать уже сейчас крупносерийное производство своих компьютеров, так как все другие компоненты для ПК они уже делают и так. Скоро они подумают: «а зачем нам, собственно, США и их компании?»)
ru.wikipedia.org/wiki/Meizu — китайский телефон, и (о, удивительно), не копия какого-нибудь айфона.

Вы в каком-то хрустальном идеальном мире живете.
Есть интересы страны, нации, если угодно. Их надо продвигать и защищать, в полном соответствии с честным патриотизмом. Что Америка и делает, с переменным успехом, но все-таки.
Не вижу никакой выгоды американскому фермеру из Алабамы от того, что США устраивает войны на Ближнем Востоке, разжигает терроризм, а потом с ним «борется» и спонсирует гос. перевороты. Вижу только пользу олигархам от ВПК.
begemoth
+3
begemoth, 24 Августа 2011 , url
Это все технологии, повторяемые копии, развитие известного. Идей, прорывов нема.
А впрочем, это мое ощущение, не продуманное как следует, не готов затевать дискуссию.

Не вижу никакой выгоды американскому фермеру из Алабамы от того, что США устраивает войны на Ближнем Востоке, разжигает терроризм, а потом с ним «борется» и спонсирует гос. перевороты. Вижу только пользу олигархам от ВПК.
То что вы чего-то не видите, совсем не означает, что этого нет. То что вы чего-то не видите, никогда не наводит вас на мысль об ограниченности поля зрения?
Почему вы считаете, что выгода должна быть сегодняшняя, сиюминутная и очевидная?
Фермеру нужны рынки сбыта, отсутствие конкурентов и федеральные льготы/дотации. Гос. машина ему это обеспечивает. Уровень жизни американца подтверждает эффективность американского государства.

X86
+1
X86, 24 Августа 2011 , url
Это все технологии, повторяемые копии, развитие известного. Идей, прорывов нема.
А что еще не изобретено в нашем веке? :)
Прорывы, например, в медицине, делают обычно люди с корейскими фамилиями. Что ни ученый, то кореец или китаец.

Почему вы считаете, что выгода должна быть сегодняшняя, сиюминутная и очевидная?
Фермеру нужны рынки сбыта, отсутствие конкурентов и федеральные льготы/дотации. Гос. машина ему это обеспечивает. Уровень жизни американца подтверждает эффективность американского государства.
Рынки сбыта какой ценой? Утрированно: Чтобы фермер из Алабамы смог продать свои яйца на рынках разбомбленной Ливии, в которой раньше были свои яйца и американские не покупались? И потом чтобы этого фермера в Воллмарте взорвал какой-нибудь новоиспеченный террорист из Ливии, у которого разбомбили всю семью и он принял радикальный ислам?
Паразитирование — это хорошо?
А долг растет? Наркоман обеспечивает себе уровень жизни, когда колет очередную дозу. А что его остановит кроме смерти?

Мне не нравится ситуация, при которой я работаю, а часть денег от этого получает США. А при нынешнем экономическом устройстве это так. И пусть Гос. Машина США хоть как обеспечивает уровень жизни фермера из Алабамы, но, пожалуйста, не за мой счет.
begemoth
+2
begemoth, 24 Августа 2011 , url
Прорывы, например, в медицине, делают обычно люди с корейскими фамилиями.
Без пруфлинка недействительно.
Что ни ученый, то кореец или китаец.
О как. Ловко. Речь о корейских фамилиях шла только что. Китаец откуда взялся?

Повторюсь: не готов вести аргументированную дискуссию, это пока на уровне ощущений — китайцы какие-то «тупые».

Паразитирование — это хорошо?
Паразитирование — это норма жизни. Передавайте привет вашему бифштексу.
А вообразите только сколько азиатского труда (возможно детского, возможно практически рабского) затрачено при производстве вашего компьютера, сколько земли загублено, сколько безвозвратно израсходовано всяческих ископаемых.

А долг растет? Наркоман обеспечивает себе уровень жизни, когда колет очередную дозу. А что его остановит кроме смерти?
Хехе. Никогда не понимал, чего вы собственно ТАК переживаете за этого «наркомана».
Помрет так помрет, лучше от этого никому не будет (в кратко- и среднесрочной перспективе).
Пока пациент скорее жив, опять же имхо.

Мне не нравится ситуация, при которой я работаю, а часть денег от этого получает США. А при нынешнем экономическом устройстве это так. И пусть Гос. Машина США хоть как обеспечивает уровень жизни фермера из Алабамы, но, пожалуйста, не за мой счет.
Ну, батенька… А вас не смущает, что минимум 50% заработанного вами забирает родное государство? Устраивает ли вас качество услуг, предоставляемых гос-вом за эти деньги? Не смущает, в каких количествах разворовывается национальное достояние руками «лидеров нации»?
Как вам вот эта табличка?
Не складывается ли у вас ощущения, что США — это наименьшая из ваших проблем?
Нет ли ощущения, что истерия по поводу гегемонии США искусственно нагнетается?
А если ощущения такого нет, то предположите на секунду (мы же все параноики), что такое нагнетание действительно есть; кому-бы оно было выгодно по-вашему?

X86
+1
X86, 24 Августа 2011 , url
Ну, батенька… А вас не смущает, что минимум 50% заработанного вами забирает родное государство?
Смущает. Но это можно как минимум логически понять: оно хотя бы на уровне деклараций обеспечивает пенсию (с моих налогов оно обеспечит пенсию моей матери и, возможно, в будущем мне), милицию, армию и все такое. А США то за что я плачу?

Не складывается ли у вас ощущения, что США — это наименьшая из ваших проблем?
Из моих «проблем» США — это хобби. Я сначала был ее патриотом, а сейчас жду, когда она рухнет, и я буду этот день ярко отмечать :)

Нет ли ощущения, что истерия по поводу гегемонии США искусственно нагнетается?
Нет ощущения. При том, что я сам из числа тех, кто эту «истерию» нагнетает. А я просто считаю, что этот вопрос нельзя забывать и люди должны знать, что живут и работают, покрывая расходы США.

А если ощущения такого нет, то предположите на секунду (мы же все параноики), что такое нагнетание действительно есть; кому-бы оно было выгодно по-вашему?
МНЕ.
begemoth
+3
begemoth, 24 Августа 2011 , url
А США то за что я плачу?
))) Ну, например, за процессор в своем компе, за разработку новейших лекарств, за новый трек любимой группы, за билет в кино на блокбастер и т.д.
Покупателю конечно всегда кажется, что он переплачивает, но таково положение дел. Походи — поторгуйся.

жду, когда она рухнет, и я буду этот день ярко отмечать :)
Боюсь, что если США рухнет, то вам будет сиииильно не до отмечаний.
«Пока толстый сохнет — худой сдохнет». В США замедление роста и отказ от третьей машины в семье, а в странах третьего мира — голод.

я сам из числа тех, кто эту «истерию» нагнетает
Я считаю, что это очень вредно и отвлекает людей от реальных проблем и задач, подменяя их херней «LIVE FROM TRIPOLI».

МНЕ.
Не, выгодно жуликам и ворам, которым очень удобно отвлекать народ ненавистью к сша, англии, западу, чуркам, гастарбайтерам, грузинам, либерастам, геям, педофилам, террористам, хакерам и т.д. и т.п.

X86
+1
X86, 24 Августа 2011 , url
Ну, например, за процессор в своем компе, за разработку новейших лекарств, за новый трек любимой группы, за билет в кино на блокбастер и т.д.
За это я и так уже плачу, когда это покупаю. Два раза что-ли платить? Самое смешное, что я плачу США также и тогда, когда покупаю корейский телефон Samsung, в котором нет ничего американского, даже процессор корейский.

Боюсь, что если США рухнет, то вам будет сиииильно не до отмечаний.
«Пока толстый сохнет — худой сдохнет». В США замедление роста и отказ от третьей машины в семье, а в странах третьего мира — голод.
Пусть страны третьего мира переживут голод или умрут, мне пофиг. Выздоровление зачастую болезненно. А в США пусть откажутся от третьей машины в семье, чтобы эта машина не была за мой счет. И в долг я не хочу давать.

Я считаю, что это очень вредно и отвлекает людей от реальных проблем и задач, подменяя их херней «LIVE FROM TRIPOLI».
А какие у людей реальные проблемы и задачи? Вот когда они тут сидят, тупо тратя драгоценное время, какие у них могут быть проблемы и задачи? Рассматривать картинки на yaplakal.com?
Вот мне тут до вечера надо было иск в суд сделать, а я сижу тут про США всякие рассуждаю

Не, выгодно жуликам и ворам, которым очень удобно отвлекать народ ненавистью к сша, англии, западу, чуркам, гастарбайтерам, грузинам, либерастам, геям, педофилам, террористам, хакерам и т.д. и т.п.
Да жуликам и ворам вообще похуй, они деньги гребут, тратят и отдыхают. Они вообще «дружбу и перезагрузку» лизание черной задницы устроили, поэтому в это и играют.
begemoth
+1
begemoth, 24 Августа 2011 , url
За это я и так уже плачу, когда это покупаю
Так часть того что вы платите и идет в США.
я плачу США также и тогда, когда покупаю корейский телефон Samsung, в котором нет ничего американского, даже процессор корейский.
ХЗ, за что вы там платите. За интеллектуальную собственность?
Пусть страны третьего мира переживут голод или умрут, мне пофиг.
Россия и есть страна третьего мира. Сырьевой придаток не обеспечивающий себя даже продовольствием. Про лекарства, пром. товары, станки, машины и т.д. вообще речи нет.
И в долг я не хочу давать
Тогда перестаньте покупать что-либо. Переходите на подножный корм, плетите лапти, валяйте валенки.
Вот мне тут до вечера надо было иск в суд сделать, а я сижу тут про США всякие рассуждаю
Так иди займись делом уже!

X86
+1
X86, 24 Августа 2011 , url
Так часть того что вы платите и идет в США.
Я покупаю ноутбук с процессором intel или смотрю голливудский фильм — от этого деньги идут в США, обоснованно, с этим я согласен. Я несогласен с тем, когда я покупаю телефон у корейца или китайца, полностью китайский или корейский, а часть денег от этого идет в США, потому что я покупаю за чертовы доллары.

ХЗ, за что вы там платите. За интеллектуальную собственность?
см. выше.

Россия и есть страна третьего мира. Сырьевой придаток не обеспечивающий себя даже продовольствием. Про лекарства, пром. товары, станки, машины и т.д. вообще речи нет.
Если США обанкротится, Россия не умрет с голоду. Япония какая-нибудь может быть.

Тогда перестаньте покупать что-либо. Переходите на подножный корм, плетите лапти, валяйте валенки.
Я боюсь, что даже когда я плачу земельный налог, часть его уходит в США, так как у нас, видите ли, все деньги этого государства в баксах.

Так иди займись делом уже!
Поздно.
sound
+1
sound, 24 Августа 2011 , url
американский хер дал трещину
Kobnet
+2
Kobnet, 24 Августа 2011 , url
Это — симптоматично…
sound
+1
sound, 24 Августа 2011 , url
видимо совал не туда
begemoth
0
begemoth, 24 Августа 2011 , url
Да-да, а Чернобыль — божья кара за грехи.

yache
0
yache, 24 Августа 2011 , url
Жизнь дала трещину и стала похожей на задницу
Popeye
+1
Popeye, 25 Августа 2011 , url
Иногда сильно злюсь и недоумеваю на америкосов за их пароноидальное отношение к русской угрозе, а после прочтения постов, комментов понимаю что у самого «бревно в глазу».
Popeye
+1
Popeye, 25 Августа 2011 , url
Мало того, еще умудряюсь убедить их в том, что в среди русских таких настроений нет… ага, наивный я чукотский мальчик.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать