Праворульные машины и «американок» объявят вне закона

отметили
52
человека
в архиве
Праворульные машины и «американок» объявят вне закона
Все ближе 2012 год, а значит, отдаленная перспектива прохождения техосмотра «по-новому» медленно, но верно становится суровой реальностью. «Суровой» – слово отнюдь не лишнее. На днях Минфин и Минтранс опубликовали правила, согласно которым российские автовладельцы будут проходить ТО и оформлять полисы автогражданки. Не обошлось без неприятных сюрпризов.

Первый и главный из них: многим действительно придется являться на пункты техосмотра дважды в год, вне зависимости от того, исправна машина или нет. Бездонные карманы страховщиков должны прилично пополниться благодаря следующему пункту закона: «Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа страховщиком в заключении договора обязательного страхования».

Фраза громоздкая и не слишком понятная. Однако если внимательно прочесть приведенный выше пункт документа, станет ясно: слухи о том, что водитель не сможет оформить полис ОСАГО, если до окончания срока действия талона ТО осталось менее полугода, оказались вовсе не слухами. Схема исключительно простая: если вы пройдете техосмотр в январе 2012 года, а страховка закончится в августе, нового полиса вам не видать. Следует повторно явиться на ТО, благополучно пройти эту процедуру и только потом обращаться к страховщикам с целью оформления ОСАГО.

Второй неприятный сюрприз звучит следующим образом: согласно приложению 1 к Правилам проведения технического осмотра, задние указатели поворота должны быть только одного цвета. Он указан в документе как «автожелтый». Прощайте, американские автомобили. Впрочем, проблемы начнутся не только у владельцев машин родом из США. Приложение также регламентирует работу фар ближнего и дальнего света. Здесь не будет шансов уже у «праворулек». Таким образом, законодатели все-таки добились своего: пересадить владельцев Lincoln и праворульных Toyota на отечественные Lada. Как будет решаться вопрос с поворотниками и светом в сервисах, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков (РСА), и сколько это будет стоить ни в чем не повинным водителям, автомобили которых, ранее легально ввезенные, одним росчерком пера оказались вне закона, станет известно лишь в 2012-м.
Добавил Leonardo Leonardo 26 Августа 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
suhan
0
suhan, 26 Августа 2011 , url
Фары можно правильные поставить (несколько К рублей). Сейчас во Владивостоке техосмотр проходится так. Приезжаешь на частный пункт проверки, покупаешь у них наклейку на «неправильные» фары за 3к рублей и проходишь техосмотр.
lexxvlad
+7
lexxvlad, 26 Августа 2011 , url
Неправда твоя. Я не так проходил. Приезжаешь на пукт ТО. Тебя спрашивают, ты за 700р проходишь или за 3500? Так вот за 3500 ты заезжаешь, тебя фотают, далее подходит чел, что меряет тонировку, фары и т.д. и задает вопрос. Вы платно? Показываешь талончик, он грит все ок, ТО пройден, проезжайте.
lexxvlad
+8
lexxvlad, 26 Августа 2011 , url
А потом придет добрый Путин (Медведев) и демонстративно отменит это. И будет ему всеобщая любовь, респект и уважуха.
(ну это они так думают наверное :) )
heterodin
0
heterodin, 26 Августа 2011 , url
могут сыграть на этом — рассчет таков и у меня.
Technician
+15
Technician, 26 Августа 2011 , url
Ну нахрена панику разводить?

Первый и главный из них: многим действительно придется являться на пункты техосмотра дважды в год, вне зависимости от того, исправна машина или нет.
Не являться (постоянно) дважды в год, а один раз синхронизировать периоды ТО и ОСАГО. Т.е. осталось меньше года от талона ТО, заехал, прошел это ТО, сразу купил полис ОСАГО и больше никогда два раза в год ничего проходить не надо. А нужно это, в сущности, только при покупке бу машины (и то, если от старого талона ТО осталось меньше полугода). Если машина была куплена новой, то ТО и ОСАГО и так будут от одной даты.

согласно приложению 1 к Правилам проведения технического осмотра, задние указатели поворота должны быть только одного цвета. Он указан в документе как «автожелтый». Прощайте, американские автомобили.
Поменять две лампочки в задних фонарях — это что, трудно или очень дорого? Насколько слышал, ставят зеленые лампочки, которые в сочетании с красным фонарем дают желтый цвет. Ну придется потратить на это немного времени и денег. Зато будет реально удобно, т.к. сейчас едешь за Инфинити и не понятно, тормозить она начала или просто поворачивать собирается.

А фары — это вообще аут. Ну кому непонятно, что фары твоей машины не должны слепить встречку? Ну купил ты дешево праворульку, сэкономил, потрать один раз чуть-чуть денег и времени, поставь эти наклейки, перекрывающие свет в сторону встречки, позаботься о безопасности других водителей и своей тоже.

Короче, мое ИМХО — все требования в законе прописаны правильные. Надо же как-то наводить порядок. А то все хотят нихера не делать (и деньги не тратить), но чтобы порядок был как в Европе.

Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 26 Августа 2011 , url
абсолютно правы по всем пунктам
comander
+3
comander, 26 Августа 2011 , url
слышал еще вставляют зеленую фольгу в отражатель
pomorin
0
pomorin, 28 Августа 2011 , url
У американских машин нет бокового повторителя поворота. А он вроде бы обязателен для российских машин.
Technician
+1
Technician, 29 Августа 2011 , url
Да, верно.
Во всех странах мира кроме Северной Америки обязательна установка боковых повторителей поворота, которые позволяют увидеть сигнал поворота не только спереди и сзади автомобиля.
Ну значит, возни будет побольше. Но сути дела это не меняет. Все равно за день работы и относительно небольшую сумму денег реально адаптировать машину к требованиям закона. Вот, нашел описание такой доработки на Chrysler 300C.
under_taker
0
under_taker, 29 Августа 2011 , url
Только это называется не паника, а провокация. а в остальном я с вами согласен.
acefsm
+1
acefsm, 29 Августа 2011 , url
Поменять две лампочки в задних фонарях — это что, трудно или очень дорого? Насколько слышал, ставят зеленые лампочки, которые в сочетании с красным фонарем дают желтый цвет. Ну придется потратить на это немного времени и денег. Зато будет реально удобно, т.к. сейчас едешь за Инфинити и не понятно, тормозить она начала или просто поворачивать собирается.

а как же в америке ездят все? может внимательней надо быть? зрение там проверить
croatian
0
croatian, 26 Августа 2011 , url
Никто не отменит правый руль в ближайшие десятилетия. Леворульного «правильного» железа столько в стране нету, чтобы обезпечить тех, кто слезет с правого руля. В одночасье, допустим, миллионов 20-30 людей избавятся от праворулек, разве отверточные заводы смогут столько машин выставить на продажу. Поясните, кто в теме, плиз.
партизан
0
партизан, 26 Августа 2011 , url
В «За рулем» была статья в которой озвучивалась цифра чуть более 2 млн. праворулек на всю Россию.
croatian
+1
croatian, 26 Августа 2011 , url
А леворулек сколько?
партизан
0
партизан, 26 Августа 2011 , url
В той же статье писалось что праворулек 6% от общей массы авто в России, итого учитывая что праворульных грубо 2,5 млн (не помню точно сколько), то всего получается в РФ примерно 41,7 млн автомобилей (включая грузовики автобусы и прочую технику)
midas
0
midas, 29 Августа 2011 , url
а вы доверяете «за рулем»? я лично нет, они славятся тем, что частенько абсурд пишут)) тем более, что в 2008 году по данным автостата доля правого руля была около 20%. За Уралом правый руль доминирует
Shura.Fe
+3
Shura.Fe, 26 Августа 2011 , url
самое интересное, что на Камчатке ВСЕ ездят с правым рулем. Абсолютно все. Милиция, пилиция, да-да, и они тоже. Левый руль там только у автобусов (китайских), потому что иначе придется пассажиров на проезжую часть высаживать, а не на остановку.
Интересно, что будут делать тамошние пилиционеры, если правый руль когда-то запретят
croatian
+1
croatian, 26 Августа 2011 , url
Пилиция в странах с таким режимом как у нас голодной не останется :)
rocknroll
+1
rocknroll, 26 Августа 2011 , url
пилиционерам неплохо бы перейти на сторону народа:)
Shura.Fe
+3
Shura.Fe, 26 Августа 2011 , url
Таким образом, законодатели все-таки добились своего: пересадить владельцев Lincoln и праворульных Toyota на отечественные Lada.
слишком много на себя берут.
С правого руля никто не пересядет на Ладу. Наклейки на фары купят, да. Или фары новые, от леворульки.
Умельцы и не такое делают)))
comander
+4
comander, 26 Августа 2011 , url
не верьте авторским статьям автоньюса. их даже местный комментаторы за тупизну и набросы поругивают. берите у них факты, думайте сами.
rocknroll
-3
rocknroll, 26 Августа 2011 , url
СВОЛОЧИ!!!
у меня нет ни американской, но праворульной машины, но — СВОЛОЧИ!!! и подонки!
Occ
0
Occ, 28 Августа 2011 , url
Прохоров готовит плацдарм для нападения на рынок Ё-мобилей, не иначе. Только бы не оказались они говном. Ну и закон бы приняли уже после выхода на рынок этих тарантасов, желательно сразу с роторно-лепестковыми движками и со всеми пройдеными испытаниями. Вот учудили бы такое и был бы автоApple. Но нет жеж, блядь…
Marlan
0
Marlan, 28 Августа 2011 , url
Где документ обязывающий страховые требовать техосмотр??
midas
0
midas, 29 Августа 2011 , url
Да как всегда это сырой проект, который еще сто раз меняться будет! Вспомните, про поворотники уже речь заходила, и пытались запретить, тут же народ митинговать начал, отказались же от запрета. Хотя непонятно, почему вообще запрещают, в Америке и Японии нормально ездят с такими поворотниками)) почему у нас как всегда самые умные))
А про фары: сам езжу на правом руле, фары отрегулированы, никого не слепят, так что с то проблем быть не должно, надеюсь)) требование конечно правильное, и оно совсем не означает запрет правого руля. Вы только подумайте, что будет, когда его запретят? пол-россии (от Урала до Камчатки) ездят всю жизнь на японском автопроме, полностью довольны, а тут их заставляют на автотаз пересеть… взбунтуются)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать