Гражданское население Сирии нуждается в защите извне — вывод спецкомиссии ООН

отметили
60
человек
в архиве
Гражданское население Сирии нуждается в защите извне — вывод спецкомиссии ООН
Специальная комиссия ООН, завершившая изучение сообщений о нарушении прав человека в Сирии, пришла к заключению об «острой необходимости защиты гражданского населения» от чрезмерного применения силы, сообщает BBC.

Группа специалистов, работавшая в Сирии, заявила об отсутствии гуманитарного кризиса в масштабах всей страны. Это первая группа сотрудников ООН, которым был позволен въезд в страну после начала массовых антиправительственных выступлений в марте 2011 года. С начала выступлений погибли более 2,2 тысяч человек.

Совет Безопасности ООН разделился по вопросу о санкциях в отношении руководства Сирии в связи с многочисленными жертвами среди гражданского населения.

Сирия в течение долгого времени отказывалась допустить миссию ООН в страну для расследования насилия. Лишь на прошлой неделе Дамаск позволил сотрудникам международной организации приехать в Сирию, пообещав полный и беспрепятственный доступ ко всем интересующим их объектам.

«Миссия пришла к заключению, что, несмотря на отсутствие гуманитарного кризиса в масштабах всей страны, существует острая необходимость защиты гражданского населения от чрезмерного применения силы», — заявил представитель ООН Фархан Хак.
Добавил valerysvetlov valerysvetlov 27 Августа 2011
Комментарии участников:
yache
+10
yache, 27 Августа 2011 , url
Так, Сирия на очереди
Gone
+13
Gone, 27 Августа 2011 , url
Похоже, сейчас еще одну страну скрутят, раскорячат и выебут с особым цинизмом всем демократическим цивилизованным сообществом.

Как и в предыдущей серии на Н2 это будет отмечаться радостным улюлюканием и гигиканием далбаебов. Ну и, конечно, среди гыгыканья будут звучать обоснованные доводы местных авторитетов, почему в данном случае драть в жопу скопом без спроса — единственно верный гуманный поступок.
:)

LevM
+2
LevM, 27 Августа 2011 , url
О! Теперь и сирийский режим ваши друзья? Там, знаете-ли социализмом и не пахнет. То есть, когда-то пахло, но Ассад-папа предавал социалистические идеалы каждый раз когда СССР заканчивало поставку оружия. А Ассад-сынок вообще никогда про такие вещи не заикался.
valerysvetlov
+12
valerysvetlov, 27 Августа 2011 , url
Каие сами, такие и друзья :(

X86
+6
X86, 27 Августа 2011 , url
Там, знаете-ли социализмом и не пахнет.
Поясните, при чем тут социализм? То есть по-вашему страны НАТО воюют с социалистическими режимами? Т.е. дело в них? По Фрейду оговорка. Вы явно что-то знаете ;)
Так и думал, что то, что было во Вьетнаме, продолжается.
LevM
+2
LevM, 27 Августа 2011 , url
Не, я про истерию по поводу Ливии. Казалось что корень в социализме.
fStrange
+1
fStrange, 27 Августа 2011 , url
Завтра появятся топики о том что в Сирии бензин по 2 цента, беспроцентные кредиты молодоженам на 200 лет и далее по списку, как было с Ливией.
И в целом Асад милый и дружелюбный.
Gone
+5
Gone, 27 Августа 2011 , url
Гы :)
Про социализм улыбнуло, спасибо :)

Дело не в дружеских отношениях. А в сути происходящего.
LevM
+1
LevM, 27 Августа 2011 , url
Вы теперь еще и специалист по Сирии? Сторонник алавитов, полагаю? Или из двух внешних сил рулящих этим конфликтом — Ираном и С.Аравией вам импонируют фундаментальные шииты, а не вакхабиты?
Gone
+8
Gone, 27 Августа 2011 , url
Я — Обманник. Жрец культа Кины, блядь.

Чё херь пороть-то всякую? По Ливии уже никто и не претворяется. Почти честно говорят: «да, нефть пилили. да, повстанцы конченные отморозки. да, пургу подняли из-за якобы десятков убитых, а сами уже тысячи завалили. да, срали мы жидко на резолюцию ООН».
И только один ЛевМ в сияющих доспехах срывает покровы! :)
LevM
+1
LevM, 27 Августа 2011 , url
А я разве когда-то писал что Ливия на пороге демократических перемен? Я бооольшой скептик относительно их будущего. ИМХО, это может вылиться в длительную гражданскую войну. Это, однако не значит что Каддафи был свят или что вся эта ложь про рай на грешной Земле имеет корни в реальности.
Gone
+10
Gone, 27 Августа 2011 , url
А я где-то писал, что в Ливии рай на Земле?
Не, я писал где-то так: пришли «цивилизованные» под предлогом «какой плохой режим!» и навели бардак и пиздец. Причем, бардак и пиздец, по своей гнусности намного перевешивает грехи «ужасного тирана Каддафи» и неизвестно сколько будет длиться. Под крышей всего этого движняка осуществляется банальное разграбление ресурсов страны. Ну и по ходу насрали на все мировое сообщество в лице резолюции ООН :) Прецедент создан, думаю. Высока вероятность повторения беспредела.
И, кстати, даже угадал с этим:
Ну и, конечно, среди гыгыканья будут звучать обоснованные доводы местных авторитетов, почему в данном случае драть в жопу скопом без спроса — единственно верный гуманный поступок.

А где я говорил что Каддафи или Ассад — ангелы? Вот… не помню. Хотя, Каддафи не может не вызвать уважения во всей этой грязной истории.

efys
+4
efys, 28 Августа 2011 , url
На мой взгляд тут дело совсем не в том хороший или плохой Каддафи, тут дело в скотстве НАТО. По большей части последнее время именно оно обсуждалось.
shuron
+1
shuron, 28 Августа 2011 , url
В чем скотство? С воздуха поддержало повстанцев?
efys
0
efys, 29 Августа 2011 , url
Скотство вот в чём: Изначально ввели бесполётную зону с тем чтобы Каддафи не бомбил мирных жителей. Вроде все с этим согласились. Но в итоге получили что имеем, уже не Каддафи, а НАТО бомбит мирных жителей, и остановить их уже некому. Если следовать их логике, то теперь уже они должны помогать Каддафи, чтобы повстанцы всех не сожгли, но этого ясное дело не происходит. Вот оно скотство.
shuron
+2
shuron, 29 Августа 2011 , url
НАТО бомбит мирных жителей
Если бы это было так, то это действительно было бы скотство…
efys
-2
efys, 29 Августа 2011 , url
Сванидзе? Не признал вас с этой аватаркой.
shuron
+2
shuron, 29 Августа 2011 , url
Нет, просто у меня нет причины верить вам, Ку или эмоцинальным репортажам о разбросаных честях тела от российского телевидения.
Но вы можете попробовать докапаться с фактом.
efys
0
efys, 29 Августа 2011 , url
А кому вы верите? Да и потом, факт бомбардировок города никто вроде не отрицает, как можно в таких условиях говорить что не страдает мирное население я не понимаю.
shuron
+4
shuron, 29 Августа 2011 , url
факт бомбардировок города никто вроде не отрицает
Не военные обьекты в оффициальной версии не бомбились НАТО. Обвинения каких то там ударов по цивилистким целям тщательно проверялись. В начале что-то там подтвердили выло что возможно задели там не тех, но тоже военных.
думай головой я конечно не исключаю что где-то ещё может промахнулись. А то что паушальноп кричать «города бомбят» так это вы Грузинским СМИ уподобляетесь.
А кому вы верите?

Почти никому, философский подход, я понимаю что у всех субьективнай призма… Истину обьективную не может сказать кто-то один в таком вопросе. Я в конце концов могу лишь приблизится к ней со своей призмой. А работа над лучной призмой это наверное задача всей жизни.

Так что легче обозначить тех кому можно не верить и ничего не потеряешь.
Незря человечество пользуется такой концепцией как «репутация».
pomorin
+1
pomorin, 30 Августа 2011 , url
Кстати, были слухи про цементные бомбы — особо зверское и жестокое оружие НАТОвской военщины. Которая отдельно стоящий танк в пыль разносит…
shuron
+2
shuron, 30 Августа 2011 , url
Нифигаи себе! — Звери!
pomorin
0
pomorin, 30 Августа 2011 , url
Да вааще, блин, ты не поверишь… :)))
pomorin
+1
pomorin, 29 Августа 2011 , url
Почитайте саму резолюцию. Свести ее к бесполетной зоне — выдумка пропагандонов для тех, ктому лень пару извилин наморщить самостоятельно.
efys
+1
efys, 29 Августа 2011 , url
Давайте почитаем. Вы коль её читали полагаю и линк на неё имеете. Я так понимаю должна быть русская версия. Буду благодарен если вы мне укажете конкретный абзац который стоит читать.
pomorin
+1
pomorin, 29 Августа 2011 , url
Вас на гугле забанили?
efys
0
efys, 29 Августа 2011 , url
Гуглом тыкать дурной тон. Коли вы высказались о положения содержащихся в резолюции то дайте пруф.
pomorin
+3
pomorin, 29 Августа 2011 , url
Извините, этой резолюции уже 100 лет в обед, чтобы я на нее просто так пруф кидал. Что вам чстоит набрать в окошке гугля «резолюция 1973 ООН» и ткнуть мышой в самую первую ссылку? Я боюсь, что если я вам дам прямую ссылку, вы меня обвините в преднамеренном искажении фактов. Так что — сами, пожалуйста. При всем моем к вам уважении.
Я и так для вас запредельно сделал.
veilside24
+2
veilside24, 27 Августа 2011 , url
Потом будет Иран, Венесуэла, затем, а когда карликов слабых не останется можно будет и заикнуться о не лигитимности власти в Китае и России, вот тогда и начнется 3-ья мировая
begemoth
+1
begemoth, 27 Августа 2011 , url
По вашему власть в России несомненно легитимна?

veilside24
+2
veilside24, 27 Августа 2011 , url
конечно нет, очки розовые уже давно сняты
VAshot
+3
VAshot, 28 Августа 2011 , url
Только вмешательство третьих стран здесь совершенно ненужная вещь ;)
begemoth
+1
begemoth, 28 Августа 2011 , url
Согласен. Но это уж как пойдет.

pomorin
+8
pomorin, 28 Августа 2011 , url
По — моему, власть в России вполне устраивает зарубеж. И все разговоры про какую — то оппозиционность позиции России Западу — чисто для внутреннего употребления. Все, что от нее требуется в международных отношениях, Россия исправно исполняет. Все, что скажут.
И с Ливией — нагляднейший пример. При истерии внутренней пропаганды насчет Ливии ни одного реального шага для поддержки Каддафи не было сделано. Наоборот, все просьбы Каддафи о помощи или посредничестве были отклонены. То же самое будет и с Сирией, если что.
Зачем такое правительства буржуям менять или как — то вмешиваться в его внутренние дела? Все, что требуется, Кремль исполняет. А что внутри страны творится — это, по большому счету, никого не волнует.
begemoth
+2
begemoth, 27 Августа 2011 , url
А скажите, пожалуйста!
Не попадался ли кому вменяемый глубокий анализ того, что сейчас происходит в С.Африке и на Ближнем Востоке? Истоки, причины (экономика, социология, история) заварушки, кто какие стратегические интересы преследует и чем все это кончится?
(Фелософы уровня Миши Леонтьева и прочее убожество мысли про «проклятых империалистов в пробковых шлемах» не интересует).
Вот здесь пишут интересно: Как могут перекроить границы Ближнего Востока. Но квалификация автора — на совести автора.

LevM
+6
LevM, 27 Августа 2011 , url
Есть много кусочков. Но как и с Ливией сейчас много политизмрованой аналитики. Раньше надо было следить. И особенно, знать ситуацию — кто против кого и кем погоняет.
Русскоязычное вообще все порочно. Все сводится к противостоянию России и НАТО что к делу имеет слабое отношение (хоть и да влияет, конечно). Но суть проблемы в религиозных и племенных разборках. Никаких симпатий к той или иной стороне у нас с вами быть не может. Ну считайте что орангутанги сгоняют со своего дерева шимпанзе. Вам не пофиг кому достанутся бананы?
Российских, конечно Ассад важен так-же как Каддафи. Со времен СССР режимы дружественные и много в них вложено.
Имхо, позиция России повторяет роль ссср — отстаивать «свои» режимы перед Западом. Но эта тактика теперь работает во вред — ну не может Россиян поддержать их как когда-то ссср — советниками, оружием, войсками и экономикой. Максимум затягивает введение санкций. В результате Россия постоянно в проигрыше — Запад-то действует даже более эффективно чем раньше.
И результат: за 10 лет потеряли контроль над Афганистаном, Ирак, Ливию, богатых суннитов (С. Аравию, кувейт, Эмираты ) — из-за поддержки Ирана, Сирия и Иран в пути. И это вместо того чтобы умно прочувствовать ситуацию и гибко среагировав обыграть чужых. Ну представьте, если-б Россия была первой против Каддафи или сейчас Ассада. У нее в 100 раз больше влияния чем у Штатов и получилось-бы элегантней.
Kobnet
+1
Kobnet, 27 Августа 2011 , url
Из Вашего рассуждения напрашивается вывод, что надо идти в русле политики США и НАТО. Это тупик. Это никогда не даст авторитета и даже денег новых не даст. Авторитет будет тогда, когда у нас будет СВОЯ развитая экономика, СВОЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ политика, направленная в первую очередь на отстаивание интересов страны (не путать с государством) и народа.
А пока у нас «наверху» полная концептуальная неопределённость и с целями, и со способами, и с идеями. Правда одна цель есть — бабки (в разных вариантах). Но деньги — это не цель, а средство. Ошибается тот, кто это не понимает. Результат мы имеем — деньги есть, а толку нет. Ни от них, ни от их количества.
LevM
+6
LevM, 27 Августа 2011 , url
Это все верно. Сначала, как вы сказали надо набрать вес. А пока идти надо не на поводу, а предвкушать. А так российская политика — тормози пока можешь и даже когда поезд уже летит. Со стороны — бледная тень осмысленной советской политики. Предсказуемо, деструктивно и несерьезно. Уже много раз не сработало. Пора что-то менять.
Kobnet
+3
Kobnet, 27 Августа 2011 , url
Вот тут соглашусь почти со всем. Россия должна «сосредотачиваться», как говорил кажется канцлер Горчаков. Россия всегда была сильна справедливым подходом к решению международных проблем. А то что творят США и НАТО — это несправедливость в чистом виде.
Точно, что наша политика (вернее — политика государства) — это тень. И главное — виден источник «света», который создаёт эту «тень». Но я не вижу в стране сил, которые могли бы что-то поменять!
Haifi
+3
Haifi, 28 Августа 2011 , url
То, что вам, Лев, мериканское ближе к телу, понять можно.
Но сказать, что «русскоязычное вообще все порочно»?
Как русскоязычная, считаю себя оскорбленной.
Впрочем, минус мой не играет для вас никакой роли, поклонников у вас здесь хватает.
Max Folder
+10
Max Folder, 28 Августа 2011 , url
Ну, что Вы. Лев же имел ввиду русскоязычную аналитику на тему происходящего в Ливии и окрестностях. И российскую политику, к сожалению.
Почти как в анекдоте «Дети у вас замечательные, а то, что вы делаете руками, никуда не годится».

Haifi
+1
Haifi, 28 Августа 2011 , url
Да все я поняла. Каюсь, использовала фразу для выпада в сторону Льва, но только потому, что не принимаю политику «хищников», какой бы выгодой она не оправдывалась, а Лев выступает здесь, как идеолог подобной политики.
Mindwork
+4
Mindwork, 28 Августа 2011 , url
идеолог подобной политики
Ерунда. Много читаю комментов Льва. Всегда с интересом. Поверьте, мало людей так разбираются в ситуации на ближнем востоке как он. Он свое отношение выразил и я думаю попал в десяточку.
орангутанги сгоняют со своего дерева шимпанзе. Вам не пофиг кому достанутся бананы?
А товарищ Ку у нас на сайте сделал выживание режима Каддафи — вопросом жизни и смерти. По 10 новостей в день.
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 28 Августа 2011 , url
По поводу формулировочки
Обзор арабских СМИ
Местонахождение Муаммара Каддафи по-прежнему остается тайной, и по этому поводу высказываются самые невероятные предположения. «Аль-Баваба» возвращается к уже выдвигавшемуся в прошлом предположению, что правитель Джамахирии прячется неподалеку от своей укрепленной резиденции Баб аль-Азизия – в зоопарке.
Mindwork
0
Mindwork, 28 Августа 2011 , url
:))
LevM
+4
LevM, 28 Августа 2011 , url
Зачем вообще вы читаете мои комментарии если вы их не понимаете? При чем тут русскоязычные? Я про МИД РФ который за последнии 10 лет потерял для России кучу стран и на ошибках своих не учится. Кстати, в случае с Ливией на теже грабли наступила и Германия. Но она просто не преобрела в то время как Россия из выгодной позиции потеряла.
Mindwork
+2
Mindwork, 28 Августа 2011 , url
Лев, не принимайте близко к сердцу :) Респект вам за формулировочку :)
begemoth
0
begemoth, 28 Августа 2011 , url
Как русскоязычная, считаю себя оскорбленной.
Пишет нам наша читательница из Ханн.Мюндена, Германия.
Лев выступает здесь, как идеолог подобной политики
ЛОЛ. А мозгом вы не пробовали по назначению пользоваться? Ну хоть иногда?
Впрочем, минус мой не играет для вас никакой роли, поклонников у вас здесь хватает.
Не переживайте, тупые ограниченные недоумки альтернативно одаренные всегда в большинстве. Так что не пропадете! :)


Да, я намеренно и осознанно тгавлю.
efys
0
efys, 28 Августа 2011 , url
По моему тут всё придельно ясно. Думаете кто нибудь на западе в здравом уме станет выкидывать миллиарды на ветер? Тем не менее НАТО там вовсю воюет, и это стоит денег. Значит они планируют вернуть эти деньги назад, при чём в большем колличестве чем потратили.
А глубже копаться это по моему уже будет из области теорий заговоров. Понятно что за войну платят граждане стран НАТО, а расходы будут возмещены нефтяным и военным корпорациям, т.е. такой вот метод отъёма денег у население и передаче частным лицам. Но вот кто именно и что, тут можно только гадать.
begemoth
0
begemoth, 28 Августа 2011 , url
По моему тут всё придельно ясно. Думаете кто нибудь на западе в здравом уме станет выкидывать миллиарды на ветер? Тем не менее НАТО там вовсю воюет, и это стоит денег. Значит они планируют вернуть эти деньги назад, при чём в большем колличестве чем потратили.
Вы меня извините, но это все доморощенная кухонная «аналитика». Я понимаю, что она невероятно популярна на Н2, но хотелось бы чего-то серьезного.
А глубже копаться это по моему уже будет из области теорий заговоров. Понятно что за войну платят граждане стран НАТО, а расходы будут возмещены нефтяным и военным корпорациям, т.е. такой вот метод отъёма денег у население и передаче частным лицам. Но вот кто именно и что, тут можно только гадать.
Копаться глубже — это анализировать экономические, социальные, культурные предпосылки, причины и последствия.

efys
0
efys, 28 Августа 2011 , url
Копаться глубже — это анализировать экономические, социальные, культурные предпосылки, причины и последствия.
Ну про Ливию ещё могу понять, тут можно анализировать, откуда сложились предпослыки, что её так легко смогли раскрутить. Это будет анализ со стороны Ливии.
Но кто вам расскажет почему НАТО захотело эту страну в свою копилку? Я думаю никто не расскажет, почему такой ярым миротврец как Саркози, который 8.8.8 Россию и Грузию разнимал, и Барак Обама, который на минутку нобелевку за мир получил, решили вдруг демократизировать Ливию. Про вторую мировую далеко не всё рассекретили, а уж про это мы ещё не скоро узнаем.
begemoth
+1
begemoth, 28 Августа 2011 , url
Про вторую мировую далеко не всё рассекретили, а уж про это мы ещё не скоро узнаем.
Вы меня неправильно понимаете, меня не интересуют теории заговоров, шпионские байки, «брейкинг ньюс» и сиюминутные политические склоки. Но у больших событий обязательно есть серьезная подоплека — глобальные экономические, социальные, религиозные, культурные изменения в мире. И все временные обамы и саркози действуют, подталкиваемые логикой исторического процесса. И наверняка есть люди — аналитики, философы, политологи, которые исследуют эти вопросы.
Вы же не думаете, что Первая Мировая началась из-за убийства какого-то сраного эрцгерцога? И Вторая Мировая началась не из-за Адольфа Алоизыча.

efys
0
efys, 28 Августа 2011 , url
Вы же не думаете, что Первая Мировая началась из-за убийства какого-то сраного эрцгерцога? И Вторая Мировая началась не из-за Адольфа Алоизыча.
Вот именно что я так не думаю. А думаю я, что в архивах США и Англии, до сих пор лежащих под грифом сов.секретно много того, что могло бы изменить современные представления о причинах и ходе войны.
begemoth
+2
begemoth, 29 Августа 2011 , url
Бляяяя…


зы Подозреваю, что у вас есть шапочка из фольги.
efys
0
efys, 29 Августа 2011 , url
У меня плюсик есть, а у вас нет :P Значит шапочка всё таки у вас.
pomorin
+1
pomorin, 29 Августа 2011 , url
Не там роете. Ищите в Катаре, Саудии и соседях Ливии. Нехрен было Каддафи себя Ппророком провозглашать и книжки разные писать. Поскольку мусульманам друг против друга воевать запрещено, возглавили операцию не мусульмане. А арабы с США и Европой весьма плотно дружат.
efys
0
efys, 29 Августа 2011 , url
Запомню как одну из теорий. Хотя остаётся не ясным зачем европейцам за просто так впрягаться за арабов.
pomorin
+2
pomorin, 29 Августа 2011 , url
За деньги. Их у арабов дофига. Ну, и для «нефтянников»: Когда только началась заваруха в Ливии я предположил, что, если там завязаны арабы, нефть не должна взлететь до 200 баксов, как обещалось. Так и оказалось.
То, что для России конфликт в Ливии выгоден, и чем дольше, тем выгоднее, и говорить не приходится. Вроде бы за первые 3 недели отбили все возможные потери от разрыва контрактов за счет роста цен на нефть.
efys
0
efys, 29 Августа 2011 , url
А вот товарищ shuron чуть ниже считает, что это дебют европейцев.
pomorin
0
pomorin, 29 Августа 2011 , url
И чего там не так? Европейцы зарабатывают денег.
shuron
+4
shuron, 28 Августа 2011 , url
ответы просты, еслиб вы бьыли знакомы с европейскими реалиями… Устал повторять. Это Европейский дебют а не Американский шаг.
pomorin
+1
pomorin, 28 Августа 2011 , url
Китай сейчас активно пробивается к ресурсам… Не хочется про это и думать…
godzila
+2
godzila, 29 Августа 2011 , url
Интересно что случится с мозгом дорогих россиян и что будуд говорить доморощенные аналитеги когда китай устроит какое нибудь «принуждение к миру». Ведь случится капитальный разрыв шаблона.
shuron
+1
shuron, 29 Августа 2011 , url
Вы плохо нашего брата знаете… ;) Когда бьют «идеологически» свои то это прощаетсай забывается и умалчивается.
Думаю ничего быстро не поменяется.
pomorin
+1
pomorin, 29 Августа 2011 , url
Как раз за аналитегов я не переживаю: «США своей политикой падающего доллара спровоцировали братский Китай..» Дальше можно всякую хню нести.
:)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать