Новый дизайнер АвтоВАЗа будет делать машину гольф-класса

отметили
18
человек
в архиве
Уже через четыре года в модельном ряду Lada может появиться автомобиль С-класса. С таким заявлением выступил в ходе онлайн-интервью президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров, отвечая на вопрос одного из интервьюеров, «почему АвтоВАЗ выпускает только хлам нижнего ценового диапазона». И. Комаров признал, что «вопрос хороший», и рассказал, что запуск автомобилей в люксовом сегменте прописан в бизнес-плане автозавода. Срок реализации проекта – 2015-2016 год.

Никаких подробностей о проекте пока нет, но из интервью топ-менеджера можно извлечь несколько предположений. Во-первых, наверняка концепцию автомобиля будет создавать новый главный дизайнер АвтоВАЗа – Стив Маттин, который займет свой пост с 1 октября этого года. И. Комаров пообещал, что дорогостоящему специалисту, известному в качестве автора ряда моделей Mercedes-Benz и Volvo, будут созданы самые комфортные условия для работы. «Одно из первых требований – это открытие полномасштабной дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве», – раскрыл президент компании запросы С. Маттина, которые будут выполнены российской стороной. Кроме того, дизайнеру будет позволено привезти в Россию свою команду при условии, что он вложит силы в воспитание отечественных дизайнеров. Карт-бланш включает в себя даже саму разработку дизайнерской стратегии: И. Комаров признался, что сейчас «говорить о ясной стратегии развития дизайна бренда Lada пока рано».

Первый результат работы С. Маттина будет обнародован через 2,5-3 года, рассказал И. Комаров. Этот срок вполне согласуется с бизнес-планом АвтоВАЗа по выпуску автомобиля гольф-класса, поэтому не исключено, что новый шеф-дизайнер действительно не будет заниматься бюджетным направлением, а бросит все силы на качественно новую продукцию.
Добавил comander comander 31 Августа 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
begemoth
0
begemoth, 31 Августа 2011 , url
Новости в будущем времени.

comander
0
comander, 31 Августа 2011 , url
ой да ладно, дизайнер есть, бизнес-план есть, заявление комаровва есть. тебе все мало? )
зато агитация против несуществующей партии прохорова — это конечно в енастоящем времени новость.
вива )
begemoth
0
begemoth, 31 Августа 2011 , url
ой да ладно, дизайнер есть, бизнес-план есть, заявление комаровва есть. тебе все мало? )
Президент есть, премьер есть, планов — до ебени матери, жизни не хватит все перечитать, даже деньги есть(!!!), а реализуется все по прежнему через то самое место. Российский парадокс.
Напиши лучше про «планы» АВТОВАЗа спиздить и распилить очередные десятки миллиардов из бюджета, или про «планы» Олимпстроя.
зато агитация против несуществующей партии прохорова — это конечно в енастоящем времени новость.
Это где против?

comander
0
comander, 31 Августа 2011 , url
ты не поверишь
Тем временем АвтоВАЗ намерен хотя бы частично отплатить государству за беспрецедентную финансовую помощь, составившую за кризисный период 75 млрд рублей. Глава завода рассказал, что часть долга (2,5 млрд) уже погашена путем передачи ряда активов. Еще 40 млрд будут конвертированы в акции предприятия. В целом расплатиться с долгами АвтоВАЗ рассчитывает до 2020 года.

Это где против?
а че, уже за? я не заметил. сорри )
begemoth
0
begemoth, 31 Августа 2011 , url
АвтоВАЗ намерен
Партия и правительство (еще те) обещали коммунизм к 80-му году, квартиру каждой семье.
Путин и его партия жуликов и воров нам тоже обещали:
[тут неебический список обещаний]

Жирик обещал каждой бабе по мужику.

Кстати, ты не в курсе, я пытался искать, но не справился, есть где-нить цифра — сколько всего с 91-го года государство подарило АВТОВАЗу бабла?
Удиви меня поисковыми скиллами.

comander
0
comander, 31 Августа 2011 , url
тема не моя ) но я подумаю, хотя не обещаю.
begemoth
0
begemoth, 31 Августа 2011 , url
О, еще хотел спросить. Как (ну КАК???) умудряется быть убыточной компания, которая продает больше всех авто в России?

comander
0
comander, 31 Августа 2011 , url
полагаю начать стоит с финансовых репортов если таковые публичны и имеются хотя бы за псоледние лет пять
партизан
0
партизан, 31 Августа 2011 , url
Был на Газе автомобиль класса люкс — Siber, производство насколько мне известно остановили по причине нерентабельности. Думаю и с вазовским люксом та же история будет. Все что Вазу действительно нужно это максимально дешевый массовый автомобиль.
croatian
0
croatian, 31 Августа 2011 , url
Тогда он и развиваться не будет. На дешевых вещах далеко не уедешь — так и будут всю жизнь клянчить пошлины и деньги из бюджета. Наняли крутого дизайнера — уже респект, я думал, что они там неисправимые идиоты.
comander
0
comander, 31 Августа 2011 , url
Siber, производство насколько мне известно остановили по причине нерентабельности
емнип, на него просто не нащлось покупателя. там какие то смешные 5 тыщ продали… конвейр тупо простаивал. потому и сняли. //емнип


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать