Национальный проект "Образование". Сколько ещё надо закрывать школ ежегодно?
Комментарии участников:
Денег нет.
На бессмысленную разработку образовательных стандартов деньги есть, на ЕГЭ деньги есть, на олимпиаду в Сочах деньги есть, на содержание бесчисленных толп чиновников от образования деньги есть.
А на школы денег нет…
На огромную, никому не нужную потемкинскую деревню на о.Русский — есть, на Чемпионат Мира — есть, на ГЛОНАСС есть, на «лампочки чубайса» — есть, на культовые избушки для «верующих» — есть, на Рамзана — есть.
Образованные дети им не нужны, только тупая толпа обезьян, которые будут карандашиком напротив ответа ставить галочки. Фурсенко и co — преступники, и надеюсь, они будут жить как можно дольше, чтобы увидеть плоды своих «трудов».
Наши туповатые руководители, видимо, не понимают, что образование — сфера инвестиций, а не сфера затрат!з
«Тупость» наших руководителей не более, чем тупость исполнителя, который не понимает, что им просто управляют совершенно с другими целями. Результат известен — хотели как лучше, а получилось как всегда (можно уже без кавычек, т.к. это фраза уже стала не цитатой, а обыденным описанием действительности).
Так вот наши то «хотели как лучше», не понимая, что цель — «получилось как всегда» поставлена другими. А они свои цели добиваются постоянно, начиная с Горбачёва (да и раньше) и далее «со всеми остановками».
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания – на того, кто понимает больше. А дурак, да ещё и с инициативой — страшная сила.
Вон п-резидент опять ляпнул: «При всех существующих проблемах ЕГЭ все-таки расширяет доступность высшего образования".
Ну вот что с него убогого взять?
Так вот наши то «хотели как лучше», не понимая, что цель — «получилось как всегда» поставлена другими. А они свои цели добиваются постоянно, начиная с Горбачёва (да и раньше) и далее «со всеми остановками».
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания – на того, кто понимает больше. А дурак, да ещё и с инициативой — страшная сила.
Вон п-резидент опять ляпнул: «При всех существующих проблемах ЕГЭ все-таки расширяет доступность высшего образования".
Ну вот что с него убогого взять?
Александр Исаевич Солженицын: сей образованный слой, всё то, что самозванно или опрометчиво зовется сейчас «интеллигенцией», называть ОБРАЗОВАНЩИНОЙ
1.
Представители современной российской интеллигенции, бравирующие своею образованностью, сводящейся к получению вузовского диплома или ученой степени при отсутствии глубоких знаний и широкой эрудиции.
2.
Употребляется как негативная оценка значительной части современной российской интеллигенции и новой системы образованияя.
Представители современной российской интеллигенции, бравирующие своею образованностью, сводящейся к получению вузовского диплома или ученой степени при отсутствии глубоких знаний и широкой эрудиции.
2.
Употребляется как негативная оценка значительной части современной российской интеллигенции и новой системы образованияя.
способ сохранения маленьких школ: поставить большие экраны и видеокамеры в каждом классе, также в центральной школе, и связываться с центральной школой через интернет, там во внутренней адсл сети скорость достаточная. сейчас это соответствует прогрессу, а использование вместо этого автобусов — против направления прогресса, наверно.
Поздравления с 1 сентября. За пять лет закрыто 13 тыс. школ (Успешный национальный проект «Образование» в действие) [голосование]
не говорите… справедливости ради нужно заметить, что большинство пользователей рунета наверное и молоко через «а» будут писать, а такие «матерные» слова, как «деепричастный оборот», вообще будут вводить в стопор :)