Полицейским в РФ расширили карательные права(Полицейские станут бить дубинками превышающих скорость и распивающих пиво граждан)

отметили
138
человек
в архиве
Полицейским в РФ расширили карательные права(Полицейские станут бить дубинками превышающих скорость и распивающих пиво граждан)
Полицейские получили право применять дубинки для борьбы с теми, кто распивает пиво в общественных местах или превышает скорость, а для разгона маршей несогласных использовать водометы.

Это следует из документа, регламентирующего применение полицией нелетального оружия, с которым удалось ознакомиться «РБК daily». Однако правозащитники отмечают, что половины упомянутых в нем спецсредств на вооружении полиции нет, а соблазн использовать имеющийся арсенал ничем не ограничен.

Чем и как

Как стало известно «РБК daily», в новом «полицейском» законодательстве четко прописано, в каких конкретных случаях и какими видами спецсредств можно пользоваться.

Так, для усмирения буяна, напавшего на прохожего или полицей­ского, разрешено применить дубинку, слезоточивый газ «Черемуха», электрошокер, можно натравить на него собаку или накинуть спецсети, сковывающие движение нарушителя (средство «Невод» используется в случаях, когда использование огнестрельного оружия невозможно или не рекомендуется, для метания сковывающей сети используется энергия строительного патрона МПУ-1).

Арсенал для разгона акций несогласных более обширный. Если оппозиционеры попытаются перекрыть улицу или пройти маршем по проезжей части, против них могут быть применены дубинки, газовые средства, электрошокеры и водометы.

«Я сейчас как раз еду на Триумфальную площадь, сегодня очередное мероприятие в рамках „Стратегии-31“, вот там и посмотрим, какими спецсредствами они будут нас разгонять», — ответил днем 31 августа 2011г. корреспонденту «РБК daily» писатель Эдуард Лимонов на вопрос, какими средствами их ранее разгоняли милиционеры.

Полицейским можно большее

Закон «О милиции» также предусматривал применение спецсредств. Однако если милиционер мог дать резиновой дубинкой только при нападении на него или на граждан, при оказании сопротивления и для пресечения массовых беспорядков, то полицейский может применить дубинку и для пресечения административного правонарушения (а к ним относятся и распитие пива в неположенных местах, и мат в общественном месте, и превышение скорости).

Кроме того, полицейская дубинка пойдет в ход для задержания потенциальных преступников, а также для «блокирования движения групп граждан». Гораздо чаще смогут применять полицейские и электрошокеры с газовыми баллончиками.

Если же у полицейского нет возможности задержать преступника, он может пометить его окрашивающими и маркирующими средствами.

Комментарии МВД

«Мне эти правила напомнили правила дорожного движения. Там тоже есть здравые положения, а есть касающиеся велосипедных дорожек, которых у нас никто в глаза не видел, — прокомментировал „РБК daily“ источник в МВД.

— Резиновые палки есть у пеших дежурных нарядов и внутренних войск, для ДПС актуальны автозаградители на постах, в метро полезны собаки, а отрядам особого назначения не помешают водометы, но вот кому понадобились сети и маркеры, мне не совсем понятно. Их только на выставках можно увидеть, на вооружении реальных подразделений…
Добавил Никандрович Никандрович 2 Сентября 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
Max Folder
+12
Max Folder, 2 Сентября 2011 , url
Полицейские станут бить дубинками превышающих скорость
если догонят;-)
Marlan
+1
Marlan, 2 Сентября 2011 , url
Махнул палочкой, остановился, и на те — начнут дубасить.

P.S. раньше вроде бы стрелять могли…
djamix
0
djamix, 2 Сентября 2011 , url
\\\Я сейчас как раз еду на Триумфальную площадь, сегодня очередное мероприятие в рамках „Стратегии-31“, вот там и посмотрим, может, там негры есть — сказал Лимонов\\\
fStrange
+20
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
Вполне логично. Власть теряет популярность, с ней легитимность. Следующий шаг — увеличение полномочий у полиции. Белорусский сценарий.

djamix
-4
djamix, 2 Сентября 2011 , url
А Вас больше устраивает ливийский или иракский сценарий?
партизан
+1
партизан, 2 Сентября 2011 , url
А Вы в этом все еще сомневаетесь? =)
djamix
-2
djamix, 2 Сентября 2011 , url
Ни в коем разе:-)))
AnatolyV
+5
AnatolyV, 2 Сентября 2011 , url
А разве ливийский, сирийский, египетский и протчие сценарии начинались не с дубинок и других спецсредств?
fStrange
+11
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
Да, да. НАТО уже стоит у границ и смотрит как бы завоевать Россию. И только новые, расширенные права полицейских, могут спасти от натовской угрозы.
fStrange
+13
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
Потрясающе :) Ваши полицейские умеют только оппозицию бить. Сагра и Кущевка показали, что преступность их интересует только как возможность заработать.

И вы всерьез думаете, что полицаи защитят вас от НАТО? :)

fStrange
+9
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
:)
И что, если я защищаю права оппозиции значит «оттуда?

А где вы ожидали? Штаб квартира ЦРУ? Моссад?
Что неужели паранойя уже довела и до таких подозрений.
Marlan
-3
Marlan, 2 Сентября 2011 , url
Оппозиция какая-то странная — то её не было не было, то на те — из ниоткуда за 2 года появилась.
fStrange
+8
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
Вообще то она и раньше была.
А вот вас я раньше не видел… :)
Marlan
-3
Marlan, 2 Сентября 2011 , url
Ну вот не наблюдал я 3 года назад никакой оппозиции, ни по ящику, ни по интернетам.
firevoodoo
+5
firevoodoo, 2 Сентября 2011 , url
Власть, и В.В. Пу лично, приложили массу усилий
(я во времена о которых вы говорите, радостно улыбался, глядя на его умное, энергичное, одухотворенное лицо)
Marlan
0
Marlan, 3 Сентября 2011 , url
усилий к уничтожению? А теперь сил что ли меньше стало?
fStrange
+6
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
Ну вот не наблюдал я 3 года назад никакой оппозиции, ни по ящику
:) а чего вы ожидали увидеть по ящику?
Там только п. Единая Россия, самая правильная в мире. И ее бессменный Великий Лидер Пу. И больше там вы не увидите.
Marlan
-1
Marlan, 3 Сентября 2011 , url
Да и по интернетам тихо было.
godzila
+13
godzila, 2 Сентября 2011 , url
Лучше бы они не цеплялись за власть любыми способами и регулярно бы сменялись. Не путайте причину и следствие. Если сильно закручивать гайки, то когда нибудь взорвется. И чем сильней закрутят — сильней будет взрыв. В египте мубарек ушел сам и были волнения, а вот в ливии получили вайну с «несгибаемым» кадафи. В «демократических» странах просто тупо меняют правительство на выборах. И какое в задницу иностранное влияние на граждан у власти, которые давно обзавелись иностранными счетами, недвижимостью и детми в ландонах. Не смешите мои тапочки.

godzila
+6
godzila, 2 Сентября 2011 , url
По делу что нибудь будите говорить? Вам привели факты, из которых следует, что чем сильнее люди, стоящие у власти за нее цеплялись, тем более печальные последствия были для страны. Вы же ответили демагогией.
under_taker
-4
under_taker, 2 Сентября 2011 , url
Хм, семья Бушей, отец призеден, сын — черт, то же президент. Семья Клинтонов, муж президент, жена — премьер министр, баллотировалась в президенты! В «демократических» станах власть сменяется, точно говорю!
godzila
+6
godzila, 2 Сентября 2011 , url
Обама? Ангела Меркель? Дело не в династии, дело в возможности (реальной или нет, это другой вопрос). И Кадаффи, Мубарек — 30, 40 лет у власти? «Демократические» процедуры способствуют в том чисте и снижению напряжения в обществе (наряду с снижением корупции, ротацией управленцев и т.д.). А усиление репресий направлено на противоположное. И вместо выборов, пусть и со стоянием на главной площади получаем полномасштабную войну.
under_taker
-3
under_taker, 2 Сентября 2011 , url
Не обманывайтесь, война совсем не из-за «выборов» и демократических ротаций. Война почти всегда из-за ресурсов или экономических интересов. Осталось ответить на вопрос чьих интересов. Думаю отчет тут будет однозначный — тех кто эту войну начал.
djamix
-4
djamix, 2 Сентября 2011 , url
угу. Под дудку америки. Как и в 91-м, так и в 93-м у нас. Вот щасте было для пендосии.
fStrange
+9
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
Все кто сейчас у власти имеют крупные счета во все тех же зарубежных банках. И будь у «пендосни» желание, будут плясать под их дудку дабы не заморозили счета.
Вокруг списка Магницкого сколько плясок. А ведь там всего лишь собираются прикрыть выезд за рубеж по списку и доступ к счетам.

Так что ситуация сейчас не сильно изменилась с 91- го года. Тогда хоть работающие производства были. А сейчас только нефть осталась. Даже в космосе постоянные проблемы.
fStrange
+11
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
Пока вы «не наблюдали», я работал в это время, аэропортовскую аппаратуру ремонтировали и новую делали.
Да были простаивающие, но были и работающие.
А сейчас работает только РосНано и Труба.
under_taker
-4
under_taker, 2 Сентября 2011 , url
Напомним, что в начале февраля Замоскворецкий суд Москвы удовлетворил иск бизнесмена Геннадия Тимченко к соавторам доклада «Путин. Итоги. 10 лет» Владимиру Милову и сопредседателю движения «Солидарность» Борису Немцову. Милов и Немцов обязаны будут выплатить обиженному предпринимателю по 100 тысяч рублей.

Кроме того, оппозиционеры должны опровергнуть две из трех спорных фраз: «Старые друзья Путина, которые до его прихода к власти были никем, — Геннадий Тимченко, Юрий Ковальчук, братья Ротенберги, — превратились в долларовых миллиардеров», а также «Есть основание полагать, что все эти Тимченко — лишь номинальные владельцы компаний, истинным бенефициаром которых является Путин». Указанные фразы после вступления судебного решения в силу ответчики должны будут опровергнуть в газете «Коммерсант» и в интернете.
—————
Что я говорил, ложь, которую признали даже в суде.
Так что, есть ещё «доказательства»?
begemoth
+5
begemoth, 2 Сентября 2011 , url
Клллёво, живой путинец!
Т.е. друзья, соратники и просто знакомые Путина не стали миллиардерами? Так же как прочие родственники — сын Матвиенки, племянница Ткачева и т.д. и т.п., несть им числа, не проявили внезапно потрясающих бизнес-талантов?
ЛОЛ ))) Аж две фразы из трех! (Вы, кстати, доклад прочитали?)
Давайте еще решения Басманного суда цитировать.

under_taker
-1
under_taker, 5 Сентября 2011 , url
«Т.е. друзья, соратники и просто знакомые Путина не стали миллиардерами? »
Это кто? Надо обсуждать не обсуждать не каких-то абстрактных друзей, а конкретных людей.
Кто стал миллиардером?
По поводу ткачева. Он владеет мясокомбинатом. Интересный момент, продукция этого комбината пользуется самым высоким спросом. Ну и по факту одна из самых лучших, есть сравнимые, но большинство такой трешь что есть не возможно.
begemoth
0
begemoth, 5 Сентября 2011 , url
Это кто? Надо обсуждать не обсуждать не каких-то абстрактных друзей, а конкретных людей.
Кто стал миллиардером?
Вы по ссылкам принципиально не ходите? Гуглом пользоваться религия не позволяет.
По поводу ткачева. Он владеет мясокомбинатом.
Да ну? А племянница его прям уродилась с предпринимательскими талантами.

Короче, разговаривать с вами смысла не вижу — путиноид он и в африке путиноид.

under_taker
-1
under_taker, 6 Сентября 2011 , url
«Короче, разговаривать с вами смысла не вижу — путиноид он и в африке путиноид.»
Вы это говорите каждый раз! И каждый раз комментируете коменты. Интересно, вам что-то мешает последовать своим словами? Это кстати один из признаков проплаченного тролля.
Я к путину ну никак не отношусь, более того если брать по большому счету то думаю что можно делать гораздо больше для страны на месте премьера, но относится это не к какому-то там воровству миллионов(ему и воровать то не надо, имея информацию которая есть у него можно сделать больше чем украдешь), а к более агрессивной внутренней и внешней политике.
«Вы по ссылкам принципиально не ходите? Гуглом пользоваться религия не позволяет.»
Сходил и попользовался, цитату привел выше. Товарищ немцов заявлял что-то там по поводу друзей путина, теперь суд его обязал отречься от своих слов, то есть признал факт клеветы.
По поводу верить или не верить суду — а с какой стати я должен верить немцову? Кто он вообще такой, он может врать сколько угодно для достижения своих личных целей и точно так же хотеть того самого личного обогащения в котором вы упрекаете путина. Пока все не у власти все такие честные, прикрываются такими красивыми лозунгами (как правило абсолютно утопическими, в стиле победить коррупцию, её хоть раз хоть где-то победили вообще?) к тому же у немцова был шанс, за время его нахождения во власти случилась гиперинфляция рубля.
begemoth
0
begemoth, 6 Сентября 2011 , url
Вы это говорите каждый раз! И каждый раз комментируете коменты.
Не могу удержаться и молча пройти мимо идиотизма и лжи.
Это кстати один из признаков проплаченного тролля.
Мне по бороде, что вы думаете.
Товарищ немцов заявлял что-то там по поводу друзей путина
Вы доклад прочитали?
По поводу верить или не верить суду — а с какой стати я должен верить немцову? Кто он вообще такой, он может врать сколько угодно для достижения своих личных целей и точно так же хотеть того самого личного обогащения в котором вы упрекаете путина.
Действительно. Свежая мысль.
Пока все не у власти все такие честные, прикрываются такими красивыми лозунгами (как правило абсолютно утопическими, в стиле победить коррупцию, её хоть раз хоть где-то победили вообще?)
Ооо, погуглите программу Путина, его послания Фед. Собранию, его Нац.Проекты, прочтите внимательно и оцените результаты.

Вы удивитесь, но — да. На сто процентов решить проблему невозможно, но низвести её на уровень рядового преступления, текучки для правоохранителей — можно.

к тому же у немцова был шанс, за время его нахождения во власти случилась гиперинфляция рубля.
Бляяяяяяхахахахаха)))))

djamix
-1
djamix, 2 Сентября 2011 , url
Так кто выиграл с этих сценариев и кто их написал? Народ? Мда уж, мне кажется, именно народ потерял больше, чем было.

Ирак и афгана Вам мало? А Косово и Сербия?
fStrange
+7
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
Вы продолжаете рассматривать в России нереализуемые сценарии? А сценарий Герберта Уэлса попробуйте рассмотреть. Там вообще все плохо. Рекомендую :)
fStrange
+5
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
Вы еще германский назовите или чеченский. Тоже далекие от реальности. В силу наличия ЯО, большой арммии, огромных размеров страны и кучи других причин ливийский сценарий в России невозможен.
Это должны понимать даже такие тупые поклонники Пу как вы.

Меня бы устроил чехословацкий сценарий при Гавеле.

А вам я так понимаю нравится, что полиция имея большие права будет не просто злоупотреблять как раньше, а зверствовать как гестапо?
djamix
-2
djamix, 2 Сентября 2011 , url
Оппа — подробнее про чеченский сценарий:-))
Банальности про *гестапо* уже, если честно, поднадоели. Вы бы (оппозиция) что другое придумали.
А то одно и то же — сталинисты, сатрапы, палачи, ГБня, гестапо, фашисты, нацисты и так далее.
fStrange
+2
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
А зачем? Только для того чтобы поддержать ваш троллинг?
Лениво, мне неинтересно рассматривать гипотетические нереализуемые сценарии.
djamix
-2
djamix, 2 Сентября 2011 , url
Хм. Уж что-что, а троллем меня назвать сложновато…
fStrange
+2
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
Почитайте определение в Вики. А теперь вспомните свой первый комментарий про «ливийский сценарий». Вы же понимаете, что в России он нереализуем. Т.е. троллинг?
djamix
+4
djamix, 2 Сентября 2011 , url
Вы знаете, как-то не интересуюсь блоговским слэнгом. Наверное, что мне просто по барабану.
Я пишу то, что я думаю, а не по принадлежности к путинским, куютинским и вообще, к кому-либо.
Или, по Вашему мнению, такие вещи, как я, может писать только едрос или верный путинец?:-))) Это же смешно и в корне неверно.
Я просто видел в своей жизни, как в первую войну нас, военных, обсирали, типа, мы убийцы мирных, те, кто потом же и орал, что армия не смогла защитить мирное население в Москве от бандитов от терактов. Увы, а это лицемерие.
Поэтому я с тех пор зарекся верить вообще всем, кто мне пытается впарить свою точку зрения (я не про Вас лично, а про СМИ и политиков) — те плохие, а эти хорошие и наоборот. Все они одним мирром мазаны, а на наших плечах к корыту лезут.
То, что пендосня разрушает нашу страну — отрицать невозможно, даже Вы этого не сможете отрицать, я думаю.
begemoth
+1
begemoth, 2 Сентября 2011 , url
пендосня разрушает нашу страну — отрицать невозможно, даже Вы этого не сможете отрицать, я думаю.
То что педросня разрушает нашу страну — отрицать невозможно, даже Вы этого не сможете отрицать, я думаю.
Я думаю, эта проблема несравнимо актуальнее для граждан России, чем гипотетическая угроза «Пендосии». Особенно настораживает, что оккупационное правительство России активно поддерживает стратегию страшилок и огораживания.

fStrange
+2
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
Банальности про *гестапо* уже, если честно, поднадоели. Вы бы (оппозиция) что другое придумали.
А страшилки про ливийский сценарий и иракский тоже если честно поднадоели. Как только вы путиноиды придумаете что то новое, велкам.
djamix
+1
djamix, 2 Сентября 2011 , url
угу. Вот теперь я, как и предполагал, *путиноид*. А своего собственного мнения, отличного от оппозиционного, я не могу права иметь?:-)
Или те, кто не с оппозицией — сразу автоматом попадает или в троллей или в путиноидов?
В таком случае я путиноид — мне не по пути с пятой колонной.
И закроем этот спор.
Тем не менее — при всем уважении к Вам и к Вашему мнению.
fStrange
+3
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
Или те, кто не с оппозицией — сразу автоматом попадает или в троллей или в путиноидов?
Только с ваших слов. Вы же уже признавались ранее что сторонник твердой руки Пу.

мне не по пути с пятой колонной.
Т.е. те кто не с вами — пятая колонна. Тогда чего обижаетесь на путиноида. Всего лишь баш на баш.
партизан
-4
партизан, 2 Сентября 2011 , url
Чехословацкий сценарий говорите? С последующим распадом страны?
godzila
+5
godzila, 2 Сентября 2011 , url
Нет, сирийский, с гражданской войной. Вы этого добиваетесь?
djamix
+1
djamix, 2 Сентября 2011 , url
Думаю, он как раз ПРОТИВ таких сценариев — с гражданской войной.
Мне кажется (могу и ошибаться) что Вы с собеседником немного не поняли друг друга.
партизан
-2
партизан, 2 Сентября 2011 , url
Да все он понимает, еще один революционер блин. А у меня дети, родители пенсионеры, да и вообще куча дорогих мне людей, и я не хочу чтобы их жизнь превратилась в ад из-за подлости кукловодов и глупости революционеров.
fStrange
+1
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
Нынешняя власть неминуемо приведет к революции. И чем позже тем больше беспорядков и выше вероятность гражданской войны. Это вы как раз человека выше не поняли.
godzila
+4
godzila, 2 Сентября 2011 , url
Если в обществе нарастает недовольство властью, то такую власть нужно поменять. Любые методы напраленные на усиление этого недовольства считаю преступлением. ЭТо чистой воды провокация, которая и может привести к войне и разрухе.
партизан
-1
партизан, 2 Сентября 2011 , url
То есть вы сейчас вместе с fStrange призываете к революции и свержению действующей власти, я правильно понял?
fStrange
+3
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
:) напишите заявление в прокуратуру, пусть рассматривают. Есть прекрасный закон по борьбе с экстремизмом.
godzila
+3
godzila, 2 Сентября 2011 , url
Щас заплачу, бедный, зазомбированный рассейский народ. Я не призываю к революции. Я наоборот, хочу ее избежать. У нас же демократия и выборная власть, не так ли? Почему в голове бедных россиян ни как не может устоятся, что власть сменяема, это не преступление, так должно быть. Читайте конституцию господа.
партизан
0
партизан, 2 Сентября 2011 , url
Так в чем проблема? Скоро выборы, голосуйте.
begemoth
+2
begemoth, 2 Сентября 2011 , url
Голосуй — не голосуй, все равно получишь — ну вы знаете.

djamix
-1
djamix, 2 Сентября 2011 , url
Как менять и кто должен её менять и каким путем? Мне кажется, что именно оппозиция и толкает народ к бунту.
Провокации в данном случае устраивает не власть, увы. То, что они воры — бесспорно, но и другая сторона не ангелы. Вывод? Одна сторона пытается закрыть себя силовиками, другая пытается спровоцировать силовиков и население на хаос под красивые слова о *демократии*. Твиттерная революция очередная, блин.
Я не прав?
fStrange
+2
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
Как менять и кто должен её менять и каким путем? Мне кажется, что именно оппозиция и толкает народ к бунту.
Если власть нельзя сменить законным путем, то она и является первопричиной того что оппозиция толкает народ к бунту.

Примеры из истории Французская Революция, Российская Революция.
другая пытается спровоцировать силовиков и
Другая намекает как бы…

И в эту тишину
раскатившийся всласть бас,
окрепший над реями рея:
«Которые тут временные?
Слазь!
Кончилось ваше время». (с) В. Маяковский
djamix
+1
djamix, 2 Сентября 2011 , url
Это всё логично. Но вы же сами прекрасно знаете — к чему привордит революция, как французская, хоть русская — любая, не суть. А приводит она к хаосу, к тысячам убитых от бандитов, от голода, от самоубийств и так далее, к разрушению экономики, к прекращению нормального функционирования коммунальных и социальных служб…
Вы готовы положить себя на алтарь революции? Себя, или свою семью, или личное имущество? Или вы уверены, что революция обойдется тупо сменой пути на касьянова и наступит благоденствие на следующий день?:-))))) Увы, вы ошибаетесь.
Любая революция ведет за собой годы беззакония, репрессий (тут оппозиция будет резать и сажать путиноидов — хотя и тех и других надо в лагеря отправлять), нищеты и голода. вы не станете этого отрицать. А слова о *очищении огнем*, после которой мы все, блин, возродимся — оставим попамгапонам (не к Вам фраза — думаю, вы поняли).

Кстати, там новость появилась — в Америке бунтовать собрались — Ваше мнение интересно. Вопрос без подвоха, сразу говорю.
Вы умный человек, я Вам уже писал об этом, с Вами приятно спорить — честное слово (так воленс-неволенс путиноидом стану:-)))))))
fStrange
+1
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
Это всё логично. Но вы же сами прекрасно знаете — к чему привордит революция, как французская, хоть русская — любая, не суть. А приводит она к хаосу, к тысячам убитых от бандитов, от голода, от самоубийств и так далее, к разрушению экономики, к прекращению нормального функционирования коммунальных и социальных служб…
Это известно. Но есть и примеры. Я приводил выше, бархатная революция в Чехословакии.
Она обошлась без жертв и практически без хаоса.

Почему? Да потому что власть никто не пытался удерживать.

У нас же сейчас происходит усиление прав полиции. И при этом сомневаюсь что это приведет к снижению преступности. Т.е. делается это для удержания власти силовыми методами.

Что будет дальше? Будет больше беспорядков как в Белоруссии.

Что еще дальше? А дальше все будет зависеть от того насколько долго попытаются завинтить гайки.

Если в паровом котле спускать пар при определенном давлении, то он будет работать долго. Это смена власти в результате выборов. У нас такое возможно? Нет.

Если не спускать пар, то он взорвется и чем сильнее давление, тем мощнее взрыв. Это уже разные виды революций.
В лучшем случае Чехословакия. В худшем — гражданская война и Сомали.

Любая революция ведет за собой годы беззакония, репрессий (
Ошибаетесь. Чехословацкую в пример я уже приводил. Могу привести еще десяток таких же бескровных и практически без хаоса.

Вы вероятно записали меня в сторонники революции. Я не хочу революции как и вы. Только вы считаете, что надо поддерживать власть. А я считаю что будет взрыв, если не раскачивать гайки сейчас и не спустить пар раньше.
И чем позже это удастся сделать, тем страшнее будет взрыв.

Кстати, там новость появилась — в Америке бунтовать собрались — Ваше мнение интересно
Раздуто. В Америке регулярно проходят массовые манифестации. Более массовые чем «акция 31» у нас к примеру. Чаще всего к выборам. Страшного в этом ничего нет. Привычные они.
Ничего не произойдет.
Никандрович
+10
Никандрович, 2 Сентября 2011 , url
Полиции предписано не применять к гражданам насилия, пыток и других жестоких мер, не бить по голове, гениталиям и другим жизненно важным органам дубинкой
источник: pravo.ru
http://pravo.ru/news/view/35615/
Никандрович
+10
Никандрович, 2 Сентября 2011 , url
… мента бутылкой по голове ударить, что делать
В законе сказано: «Дубинкой его, но не по голове и не по гениталиям»:)
fStrange
+10
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
попытается мента бутылкой по голове ударить
Свидетели, фиксация на видеокамеру и сажается на долгие годы в турма, после чего занимается провокациями в специально отведенном месте.
Все уже давно есть в законе.
fStrange
+16
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
Угу. И каждый мент должен говорить — стоять, ща, камеру включу.
Их на разгон оппозиции автобусами привозят. Что сложно пару камер привезти? При современных технологиях их достаточно дешево даже в шлемы встраивать можно. В Британии в паре городов кстати уже проводится подобный проект. В США если не ощибаюсь.

КАК снимают события на митингах. Выдергивают кадры и подают их, как *беспредел* со стороны властей.
Так может не надо беспредельничать и все будет ок? Тем более если будет встречная запись?

Но почему то полиция боится записывать свои действия. Вы не знаете почему?

andoreast
0
andoreast, 4 Сентября 2011 , url
Не слушайте местных хомячков, меня иногда тошнит от них, блять собрались одни ангелы…
fStrange
+11
fStrange, 2 Сентября 2011 , url
Кстати, а как вы лично относитесь к действиям властей в Британии? там не церемонятся, кстати, как недавно в Америке — разогнали и все.
Да, как только начали переворачивать машины и бить витрины, т.е. заниматься противоправной деятельностью.

Вам известны случаи битья магазинов оппозицией?
AnatolyV
+8
AnatolyV, 2 Сентября 2011 , url
Кого разогнали?

Если вы про тех, кто поджигает автомобили, бьет витрины и растаскивает товары, то я, в принципе, и за более жесткие меры, но не мне судить можно ли было их применить при тех конкретных ситуациях…

Или вы про использование дубинок при аресте тех, кто аплодирует милиции в Минске (я лично знаю одного такого арестованного и отсидевшего 10 суток — никаких других нарушений он не совершал)?
d41d8cd98f00b2
+3
d41d8cd98f00b2, 2 Сентября 2011 , url
А разве это что-то меняет? Раньше за избиение мусаром можно было подать бессмысленную жалобу, которая скорее всего затеряется у кого-то в столе. Теперь эту жалобу даже читать не станут, сразу в печку бросят, ибо нургалиев разрешил (с). По-моему просто притянули закон к реальности.
X86
+14
X86, 2 Сентября 2011 , url
Россия переходит на европейские и американские стандарты.

Про пиво не понял. Т.е. сидит кто-нибудь на лавочке, пиво пьет. Подходит полицейский и вместо составления протокола об административном правонарушении начинает бить его дубинкой, чтобы пресечь правонарушение? :)
Эффективная, кстати, мера.

GreenHedgehog
+3
GreenHedgehog, 2 Сентября 2011 , url
А можно и просто потом бутылку пива подбросить — типа распивал. Что уж там. Или — ну я не знал, что он сказал «мусор» в значении остатки жизнедеятельности, я думал это он меня так обзывает. вот я его по почками и оприходовал.
X86
0
X86, 2 Сентября 2011 , url
«Подбросить» и т.д. — это уже из другой оперы. Чтобы подбросить, нужно убедиться, что нет свидетелей, нужно достать где-то бутылку, нужно чтобы человек, которому подбрасывают, был пьян и т.д. и т.п.
«Подбросить» можно и оружие, а потом в целях задержания и самозащиты подстрелить, избить дубинкой и т.д.
lysь
-3
lysь, 2 Сентября 2011 , url
Полицейские получили право применять дубинки для борьбы с теми, кто распивает пиво в общественных местах

мне кажется, что не нужно все это понимать кардинально. ИМХО, против пьяного быдла, которое еле ноги волочит, само нарывается на неприятности — это правильное решение. А если кто-то, скажем, на лавочке пьет одну бутылочку пива, веред себя адекватно, то применять силу против него никто не будет.
begemoth
+2
begemoth, 2 Сентября 2011 , url
применять силу против него никто не будет
А если и будет — то ведь можно.

lysь
-1
lysь, 2 Сентября 2011 , url
а будет даже если и не можно. против меня применяли. когда пытался убежать будучи студентом. пришлось штраф (взятку) платить, чтобы в обезьянник из-за 2 (!!!) бутылочек пива не попасть.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 2 Сентября 2011 , url
Толи ещё будет ой-ёй -ёй


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать