90% ИТ-специалистов хотят уехать из России

отметили
129
человек
в архиве
90% ИТ-специалистов хотят уехать из России
Об этом свидетельствуют итоги исследования, проведенного рекрутинговой компанией HeadHunter.

HeadHunter провела исследование в форме онлайн-опроса, в котором приняли участие 538 сотрудников ИТ-отрасли. По собственным заявлениям респондентов, они работают разработчиками (24%), сисадминами (22%), руководят проектами (20%) или занимаются техподдержкой (14%).

Четверть опрошенных ИТ-сотрудников (24%), никогда не работавших за границей, заявили, что предпринимают некие шаги для возможного отъезда. В опросе их позиция выражалась формулировкой «Да, уже планирую (отъезд — прим. CNews)». Еще две трети опрошенных (65%) определили свою позицию как «хочу, но пока не планирую».

Среди тех, кто заявил о планах найти работу за рубежом, главной «страной мечты» остаются США, переехать в которые хотели бы 20% опрошенных. Следующими по популярности местам переезда ИТ-специалистов стали британские доминионы Австралия (18%) и Канада (13%).

Рассуждая о сравнительной привлекательности работы в России и за границей, респонденты в числе зарубежных плюсов называли более высокую зарплату и социальную защищенность. Однако, специалисты, уже имеющие опыт работы за рубежом, основным мотиватором к своему состоявшемуся отъезду назвали «получение уникального опыта и знаний» (63%), в то время, как материальный мотив оказался у них лишь на втором месте по значимости (50%).

Интересно, что половина опрошенных, не желающих покидать Россию, заявили о комфортном пребывании на территории своей страны (47%). Почти у такого же числа респондентов сдерживающим отъезд фактором стали соображения патриотического характера (42%).

Старший вице-президент Parallels Станислав Протасов говорит, что «тенденцию, при которой 24% ИТ-специалистов всерьез думают об отъезде, можно назвать опасной, и это повод задуматься и обществу, и конкретным компаниям о том, каким образом сделать работу этих людей на родине более комфортной». Между тем, говорит Протасов, за 11 лет работы Parallels в России за границу из компании «уехало, наверно, всего около 30 разработчиков».

По мнению топ-менеджера, наибольшая вероятность отъезда специалиста за границу случается в его первые годы работы после вуза, «пока он мобилен, не оброс семьей, имуществом, связями». Отъезд состоявшегося специалиста происходит, как правило, после долгого размышления и получения хорошего предложения от известной компании, «что случается не так уж часто».

Протасов говорит, что в отсутствие приглашения от будущего работодателя, языковой и культурный барьер обычно мешают отечественным специалистам показать себя будущему работодателю на том уровне, которого они заслуживают, что ведет к их недооценке. Впрочем, замечает он, позже, в процессе работы, эта ситуация исправляется.
Добавил suare suare 7 Сентября 2011
проблема (3)
Хотели бы Вы переехать за границу? Чем именно работа за границей привлекательней работы в России?
hlopec Там можно жить а не выживать... (24)
amartyno высокое чувство защищенности (18)
Popeye всем (14)
manny21 нет, ничем (11)
v_m_smith до моря близко (10)
pomorin я за границей. (8)
syschel мне и на родине хорошо (6)
ztech Хотел бы всегда иметь выбор (2)
Комментарии участников:
Gone
+2
Gone, 7 Сентября 2011 , url
Рассуждая о сравнительной привлекательности работы в России и за границей, респонденты в числе зарубежных плюсов называли более высокую зарплату и социальную защищенность. Однако, специалисты, уже имеющие опыт работы за рубежом, основным мотиватором к своему состоявшемуся отъезду назвали «получение уникального опыта и знаний» (63%), в то время, как материальный мотив оказался у них лишь на втором месте по значимости (50%).
Перевожу:
те кто еще тут — это непуганые лани.
те кто уже там все схавали и такие:
— Ну-у-у-у-у… зато опыт, — и, подумав, добавляют, — и на пожрать хватает.

:)
LevM
+13
LevM, 7 Сентября 2011 , url
Просто, сытый голодного не понимает.

Gone
-3
Gone, 7 Сентября 2011 , url
я 100 кг вешу :) Кто из нас сытее? :)
LevM
+11
LevM, 7 Сентября 2011 , url
Я не о нас с вами, а о цитате. Пока не уехали хотят зарплату. Когда обжились, вдруг стали немеркантильные. Типа, и зарплата не важна.

Gone
+1
Gone, 7 Сентября 2011 , url
Тут, скорее, подходит: «с паршивой овцы хоть шерсти клок». :)
LevM
+6
LevM, 7 Сентября 2011 , url
Хорошее выражение. Вопрос только считать-ли шерстью «более высокую зарплату и социальную защищенность» или «90% ИТ-специалистов» ;)
Gone
+1
Gone, 7 Сентября 2011 , url
Я тоже IT-специалист. В почетной отставке :)
В данном случае шерсти клок — это «уникальный опыт», который можно получить в урюпинске, невыходя из хрущёфки :)
Zercus
+4
Zercus, 7 Сентября 2011 , url
Скорее «Деньги не имеют значения — пока они у вас есть».
Gone
+1
Gone, 7 Сентября 2011 , url
Вы это Соросу какому-нить расскажите или Абрамовичу.
Хотя, мне пох. У меня их нет :)
Zercus
0
Zercus, 7 Сентября 2011 , url
Не ну я про то, что те, кто уехали, меньше о деньгах думают.
Gone
0
Gone, 7 Сентября 2011 , url
Вы уехали? :)
Мне просто интересно.
Zercus
0
Zercus, 7 Сентября 2011 , url
Нет. Я из текста взял :)
Gone
+3
Gone, 7 Сентября 2011 , url
Они понарассказывают :)

Надо тутошних тамашних поспрашивать. Нужны им деньги или нет. Если нет, то пускай вышлют на бывшую родину для борьбы с тоталитарным рижымом :)
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
А чего не на беспризорных детей? :)
Gone
+1
Gone, 7 Сентября 2011 , url
Это щас не так актуально. Вот, насобираю денег на свержение тоталитарного рижыма, беспризорных детей перестанет быть. Счастливые, свободно-демократичные люди всех их усыновят по рыночной стоимости.
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
Ага, так все таки дети! :)
pomorin
+1
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
Я вешу 270 фунтов. Мне приходится есть больше, замкнутый круг. И это потому что я бросил курить! :)
Gone
0
Gone, 7 Сентября 2011 , url
Мои 220 по той же причине образовались :) Но, на них мой круг и остановился :) Нравится число :)
LevM
+8
LevM, 7 Сентября 2011 , url
Вам, ребята следует начать курить. Здоровее для организма.
pomorin
+6
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
Я уже курил до этого 23 года. Мне пока что интереснее так. :) Да и кашель, и отхаркиавания прошли. Нафик. Спасибо Аллену Карру.
Gone
+3
Gone, 7 Сентября 2011 , url
Вот почему Вы толще! :) Я всего 20 лет курил :)
Zercus
+1
Zercus, 7 Сентября 2011 , url
Вы, наверное, плохо его читали, он советует не использовать «заменитили», в т.ч. еду. Грубо, но правда, жрите меньше, без обид :)
Советую следующую книгу: «Магия стройности» Фролова.
pomorin
+2
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
Легко сказать: «Жрите меньше». Куда меньше, бывало что съедал пару мандаринов и литра 4 воды за день, а вес равно все набирался… Здоровье в норме, давление вообще — хоть в космос…
Zercus
+1
Zercus, 7 Сентября 2011 , url
Вы посмотрите книжку-то, все-таки, она реально расставляет все по полочкам.
Dreammaker
0
Dreammaker, 7 Сентября 2011 , url
пару мандаринов и литра 4 воды за день

вес одного литра воды ~ 1 кг, не удивительно, что вес набирается :D Не все же выливается.
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
Что не выливается — в ногах оказывается… :(
lysь
+1
lysь, 8 Сентября 2011 , url
съедал пару мандаринов и литра 4 воды за день, а вес равно все набирался

не считая пары тарелок борща и шпыка )) ну и на ночь пирожков :D
pomorin
0
pomorin, 8 Сентября 2011 , url
:)))) Не, реально, когда на улице под 40 и влажность под 100%, максимум, что можно в себя впихнуть — это окрошку. И то, вечером. Только пьешь и потеешь. Потом почкам надоедает столько воды фильтровать и начинают отекать ноги…
lysь
0
lysь, 9 Сентября 2011 , url
окрошка — очень малокалорийное блюдо )))
pomorin
+1
pomorin, 9 Сентября 2011 , url
Ну, то же оливье с квасом. А лучше оливье только пельмени! :)))))
lysь
0
lysь, 9 Сентября 2011 , url
пельмени я люблю… сам кстати тоже набрал веса. приходиться сбрасывать. а то 82 кг никуда не годится :(
Dreammaker
+3
Dreammaker, 7 Сентября 2011 , url
+1 За Карра давно уже не пью и не курю. Сейчас вот прочитал Легкий способ бросить есть, тьфу, сбросить вес :)
Zercus
0
Zercus, 7 Сентября 2011 , url
Не айс оно, и есть вариант что не им писано, либо только черновик…
Читайте выше мой комент про книгу.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 7 Сентября 2011 , url
Я читал «его» добится успеха и ещё что-то. Так вот там действительно видно, что не его стиль. Но при этом за пару лет после того как я прочитал у меня как-то все более успешно стало получаться :)

Насчёт сбросить вес — тут я прочувствовал его «дух», но тоже склоняюсь к мысли, что это может быть черновик. В любом случае изменения в сознании я почуствовал и легкое (но не так как это было с курить и пить) расставление по местам мыслей тоже есть. Буду смотреть дальше что к чему.
Zercus
+1
Zercus, 7 Сентября 2011 , url
Про сбросить вес — еще раз напомню про мой коммент выше. Удачи.
ЗЫ пока мое достижение -9 кг :)
pomorin
0
pomorin, 8 Сентября 2011 , url
Книгу скачал, буду читать на ночь глядя.
MaksZzn
0
MaksZzn, 8 Сентября 2011 , url
Бросил курить почитав Карра (стаж 8 лет), начав толстеть решил похудеть, без всяких книжек с 95,6 до 77 за 1.5 года, вообще похудеть довольно просто, нужно просто захотеть :)
«Что бы коровы меньше ели и давали больше молока, их нужно меньше кормить и чаще доить» )))
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
«Добиться успеха» — это Карнеги. :)
Dreammaker
0
Dreammaker, 7 Сентября 2011 , url
www.koob.ru/karr/easy_way_succeed

Карр тоже :) или кто-то кто выступал по его именем.
pomorin
0
pomorin, 8 Сентября 2011 , url
Хм. Плодовитый был дядька, оказывается! Мир его праху! Только за одно то, что я по его книге бросил курить без напряги — ему памятник можно ставить! Фик с ним, с толстением… :)
pomorin
+1
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
Не работает «сбросить вес», читал. :)
lysь
0
lysь, 8 Сентября 2011 , url
сила воли нужна. я сам бросил курить. но трясло ого-го!!!
lysь
+1
lysь, 8 Сентября 2011 , url
Спасибо Аллену Карру.
А самому было слабо? ;)
Dreammaker
+1
Dreammaker, 8 Сентября 2011 , url
Честно, скажу слабо. :) Как Марк Твен я с лёгкостью бросал сотни раз. Но потом начаинал снова.
lysь
+1
lysь, 8 Сентября 2011 , url
я однажды, когда был один дома, помнится, стою на кухне, курю… и тут мысль меня осенила: для чего я это делаю, какие плюсы? взял листок бумаги (я вообще частенько такое практикую, если нужно определиться в чем-то), расчертил а две части и слева писал плюсы от курения, справа минусы… жаль листок не сохранился, так бы даже отсканил и сюда запостил. ну в общем, в ходе рассмотрения плюсов и минусов (и тех и тех было много) понял, что надо бросать, здесь и сейчас и обратной дороги нет. Пошел, взял пачку кэмэла (там было 16 сигарет) и всех их поломал над унитазом, выбросил их туда же, а пачку со злостью на клочья разорвал. Было это 18 декабря 2007 года. С тех пор ни разу не курил. Курил 8 лет. Серьезно начал курить с 14 лет, бросил в 22. Начинал с беломора в школе, союз апполон, бонд, лм, петр черный, шмальборо, каптаин блэк, ну и верблюда бросил :)

Вот такая вот история. Бросил и горжусь этим, что не заставлял себя промывать себе мозги всякими Карами. Мне кажется такие решения человек должен сам принимать и эта победа делает его сильнее.
pomorin
0
pomorin, 8 Сентября 2011 , url
Про Союз Апполон. Если кого вижу, кто его курит, спрашиваю: «Ты раньше курил Кэмел, потом LM, потом Союз, да?» Попадание 100%, реакция: «Откуда ты знаешь?» Потому что сам через эту цепочку прошел. :) По мере дорожание переходишь на сигареты с аналогичным табаком, но дешевле. По цене Союза в киске в незнакомом городе можно делать выводы о покупательной способности населения в данной местности. И общем уровне цен.
lysь
0
lysь, 9 Сентября 2011 , url
союз я в школе ещё курил.

кстати, заметили связь между ИТ и табакокурением? ))) с чего все началось то? :D
pomorin
+1
pomorin, 9 Сентября 2011 , url
Что еще раз подтверждает тезис, что ИТ — это диагноз, а не специальность :)
pomorin
0
pomorin, 8 Сентября 2011 , url
Если честно, я и не собирался бросать перед чтением этой книжки. выкуривал 5 пачек сигарет в неделю, не больше и не меньше, особо не напрягало… Перед этим бросал несколько раз, самый удачный — в армии, не курил год. И уши когда — то колол (помогло сразу, после 1 сеаса, как будто раньше не курил, а на втором сеансе медсестра, имхо, схалтурила — после сеаса так курить вдруг захотелось!) и жвачки разные, и чаи — чисто перевод бабла. Кстати, из знакомых, кому давал книжку почитать (почти все курильщики), бросили почти все. Но, процентов 90 опять в течении года закурили.
shuron
+3
shuron, 7 Сентября 2011 , url
я 105, я сытее ;)
Gone
+4
Gone, 7 Сентября 2011 , url
минус мне из зависти въябал, что я стройнее? :) Понимаю :)
Я тебе как жыртресту въябу минус :)
shuron
+2
shuron, 7 Сентября 2011 , url
без проблем.
А тебе минус за оффтоп был ;)
shuron
+2
shuron, 7 Сентября 2011 , url
Минус тебе за жиртреста… У меня все в росте и плечах ;)
Gone
+2
Gone, 7 Сентября 2011 , url
ну так… если у тя рост выше, то я нажористее :)
LevM
+10
LevM, 7 Сентября 2011 , url
В очень нашумевшей (и ошибочной!!!!) работе двух моих коллег утверждается что ожирение заразно. При чем, они идут так далеко что предполагают что оно заразно не только социально, но и биологически (микроб какой-нибудь или бактерия).
Короче, ребятя, я от вас от всех отписался, экран продизинфицировал, жесткий диск — в помойке. И всем советую!

Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 7 Сентября 2011 , url
А круги в плюсе карболкой?
Mindwork
+4
Mindwork, 7 Сентября 2011 , url
Лев, если все-таки перестанете на фото влезать — будете знать в чем дело :)
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 7 Сентября 2011 , url
если все-таки перестанете на фото влезать
особенно на панорамные…
LevM
+6
LevM, 7 Сентября 2011 , url
В новом фотоаппарате жена настояла на широкоформатном объективе вместо зума в предыдущем ;)
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 7 Сентября 2011 , url
В следующем будет «рыбий глаз»?
LevM
+6
LevM, 7 Сентября 2011 , url
Наверняка. Особенно, если в этом клубе толстяков оставаться ;)
Jo-Jo
+7
Jo-Jo, 7 Сентября 2011 , url
Если ты толст и неуклюж, принимай изящные позы. Это золотое правило известно даже кошкам. /Джон Уэйт/
источник: trinixy.ru
Mindwork
+1
Mindwork, 7 Сентября 2011 , url
Да, у меня в люмиксе lx3 тоже такой — хорошая штука. Только на край кадра лучше не попадать — искаженным можешь получится :)
MaksZzn
0
MaksZzn, 8 Сентября 2011 , url
А по аватарке и не скажешь.
shuron
0
shuron, 8 Сентября 2011 , url
дам действительно я, сто лет назад, возможно в нетрезвом состоянии.
Короче по аватарке не должны меня узнавать ;)
manny21
0
manny21, 7 Сентября 2011 , url
Gone
+2
Gone, 7 Сентября 2011 , url
расшифровать бы. для альтернативно одаренных. :)
manny21
+1
manny21, 7 Сентября 2011 , url
Забей. Вот лучше почитай волшебного.

haspar-arnery.livejournal.com/269880.html
Gone
0
Gone, 7 Сентября 2011 , url
Спасибо, забавно :)
Shura.Fe
+6
Shura.Fe, 7 Сентября 2011 , url
двое моих друзей-программистов на Бали уезжают
favoritefx
+7
favoritefx, 7 Сентября 2011 , url
Ой, не советую )))
Атмосфера там дико расслабляющая.
Пара моих приятелей, очень квалифицированных программистов, за 2 года жизни там резко потеряли в навыках.
С другой стороны, им это уже и не надо — они счастливы )
Shura.Fe
+6
Shura.Fe, 7 Сентября 2011 , url
это их выбор, пусть расслабляются))
pomorin
+1
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
«Вам шашечки или ехать?» :)
pomorin
+12
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
1. Отношение к уехавшим примерно как у колхозников к уехавшим в город: «мы его вырастили, выкормили, а он получил образование и в город укатил!» Пока не будет понимания, что поиски работы и условий жизни не ограничены только границами страны (деревни, района, области, СНГ) и часть, не самая плохая, населения может проголосовать ногами против не устраивающих условий жизни, такое отношение останется.
2. За бугром тоже надо пахать. Другое дело, по своему опыту, не надо рвать попу свою и чужую, чтобы иметь примерно тот же уровень комфорта проживания «тут» и «там». Верхний предел не ограничен. Но, за него надо платить. Не браткам и чиновникам, а налогами и своим временем. Но, процесс увлекательнейший! :)
3. Для собирающихся уехать — учите разговорный язык и ищите сразу, где будете получать образование. Российские корочки и стаж тут, как правило, во внимание не принимаются. Не считая уникумов, на которых обратили внимание импортные компании еще в России.
Засим.

Gone
+4
Gone, 7 Сентября 2011 , url
откуда такое тонкое знание деревенской психологии? :)
pomorin
+2
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
По личному опыту. :)
Gone
+2
Gone, 7 Сентября 2011 , url
имею другую информацию и опыт :)
manny21
+1
manny21, 7 Сентября 2011 , url
> Отношение к уехавшим примерно как у колхозников к уехавшим в город: «мы его вырастили, выкормили, а он получил образование и в город укатил!»

Это где? В России так?
pomorin
+4
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
Угу.
Mindwork
0
Mindwork, 7 Сентября 2011 , url
А вы сейчас где проживаете, коллега?
pomorin
+4
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
На Пенсильванщине, коллега. :)
pomorin
+2
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
… и за это надо минусовать? Еще одно подтверждение насчет «колхозников и городских». :)
LevM
+5
LevM, 7 Сентября 2011 , url
Не, народ знает что Пенсильванщина — родина американской демократии. С нее все началось.
Хех, теперь бана не избежать ;)))
pomorin
+1
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
Здрасьте, девочки. :) Конституции, блин!
LevM
+8
LevM, 7 Сентября 2011 , url
деревня ;)))
pomorin
+4
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
Мне она нравится. :) А ваш НьюЁрк — фигня. :) Только Ниагара и есть.
LevM
+3
LevM, 7 Сентября 2011 , url
Щас мы поругаемся как москвичи и питерцы ;) Но я NY (городок) не особенно люблю.
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
Я его тоже не очень. :)
Mindwork
+2
Mindwork, 7 Сентября 2011 , url
pomorin
0
pomorin, 8 Сентября 2011 , url
Mindwork
0
Mindwork, 7 Сентября 2011 , url
Эк, вы забрались :)
pomorin
+4
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
Так получилось. А чего? Для меня Нью Йорк примерно как Москва — приехал, сделал дела и уехал. Совершенно не типичный американский город.
Mindwork
-1
Mindwork, 7 Сентября 2011 , url
Да не, прикольно. Хочу как-нибудь в штатах побывать тоже.
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
Самый простой способ — в турпоездке. Если интересует — могу подсказать, как.
Mindwork
+2
Mindwork, 7 Сентября 2011 , url
Да, интересно. Вообще есть небольшая мечта — проехать на авто «coast to coast» через всю Америку :)
pomorin
+2
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
Если поедете по хайвеям — то кроме хайвеев ничего и не увидите. Если ехать по деревенским дорогам — то рассчитывайте по крайней мере на смену один раз рентованной тачки и примерно месяц пути. По деньгам — примерно тысячи в 3 можно уложиться, не считая ночлежек. Это плюс примерно столько же. Примерно 8000 км. Я бы вам рекомендовал для начала с гидом прочертить по стране, частями. Поверьте, есть на что посмотреть. А там решать самому.
Mindwork
+2
Mindwork, 7 Сентября 2011 , url
Да, то что посмотреть есть на что — я не сомневаюсь. Может действительно сразу так лихо и не стоит ехать :)
pomorin
+1
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
Нет. конечно. Приедете, увидите все на месте, а там уже будете решать. И «не путайте туризм с эмиграцией». :) Проблемы есть везде, просто они другого плана. Такова натура человечья.
Mindwork
+1
Mindwork, 7 Сентября 2011 , url
Согласен.
LevM
+3
LevM, 7 Сентября 2011 , url
ИМХО тоже, по первому разу выберете себе побережье (естественно, восточное: на западном командер говорит разруха страшная ;) ) и проедьтесь — Boston, NY, Philadelphia, Baltimore, Washington, ну и окресности. Будут силы — можно расширить на север — Великие Озера, Торонто и Канада вообще. По умному: прилетаете в Вашингтон, отлет — из Торонто. Все переезды — дешевые автобусы и машина не нужна. Гостиницы — через priceline из расчета — 70-90$/день.
Mindwork
+1
Mindwork, 7 Сентября 2011 , url
Понял, спасибо. У меня в прошлом году знакомый примерно так и сделал. В Нью-Йорк прилетел и доехал на машине до Канады. Оттуда вернулся. Очень понравилось ему.
на западном командер говорит разруха страшная ;) )
:)) интересно он хоть бывал в Штатах.
LevM
+2
LevM, 7 Сентября 2011 , url
ИМХО, Вашингтон обязателен. Ну и эта, как ее, Пенсильванщина с мавзолеем колокола свободы.
Mindwork
+1
Mindwork, 7 Сентября 2011 , url
Понял.
:)
Popeye
+1
Popeye, 8 Сентября 2011 , url
на западном командер говорит разруха страшная ;) )
Это он с мексикой навено перепутал…
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 8 Сентября 2011 , url
Не подскажите, сложно в США получить туристическую визу? Сложнее, чем шенген?
pomorin
0
pomorin, 8 Сентября 2011 , url
Если честно, не знаю. Но, вроде бы шенген проще, я слышал. Я шенген уже в Нью Йорке получал, у чехов. Без проблем.
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 9 Сентября 2011 , url
Когда-то слышал, что визу США очень сложно получить. Но надеюсь когда-нибудь съездить в Америку, все-таки интересная страна
pomorin
+2
pomorin, 9 Сентября 2011 , url
Попробуйте через турагенство, особенно через те, которые занимаются турпоездками в США. У меня была сразу эмиграционная виза, поэтому насчет туристической не могу ничего сказать. Но, насколько я знаю, главная трудность — доказать, что у вас нет желания остаться в США нелегально. (то есть, если вы покажете, что у вас в России остается бизнес или вы имеете недвижимость, семью и так далее — примеры есть на сайте генконсульства США) Они об этом прямо пишут на своем сайте. И отсутствие криминала в биографии. Остальное американцев вообщем — то не волнует.
от себя могу порекомендовать тур от компании «Нью Турс» по 4-м штатам США за 10 дней. Начало там мутноватое и затянутое в ЛА — на акклиматизацию, но потом — впечатлений хватит на год. Сами в прошлом году прокатились… 5000 км за 10 дней, более 5000 фоток. Американские города смотреть смысла особого нет — довольно однообразные и одинаковые. А вот природа… Да еще как все это подается… Обязательно стоит посмотреть.
LevM
+6
LevM, 7 Сентября 2011 , url
У меня брат в прошлом году такое учадил. Целый месяц по периметру — все объехал. А мы только-только вернулись из кружка поменьше — 5500км всего. Обращайтесь за советами.
Mindwork
+1
Mindwork, 7 Сентября 2011 , url
Ну вы круты! Понял, буду иметь ввиду обязательно :)
pomorin
+2
pomorin, 9 Сентября 2011 , url
Мы этим летом 3600 миль намотали этаким трилистником с центром в Филадельфии, по 12 северо — восточным штатам. Новая Англия, Вирджиния, Ниагара, Канада. На своей машине. Бюджетненько и познавательненько. :) Если что — могу поделиться маршрутом.
Mindwork
0
Mindwork, 9 Сентября 2011 , url
Очень интересно. Хотелось бы узнать!
trixt
0
trixt, 8 Сентября 2011 , url
Я вам страшную тайну скажу, и в россии и в европе всем пофиг на твои корочки и образование (и вообще на его наличие), если у тебя есть реальный опыт работы.
На образование еще как-то смотрят, только если ты только вчера был незамутненным студентом и больше смотреть не на что.
pomorin
0
pomorin, 8 Сентября 2011 , url
Это не тайна. Речь шла об иностранщине. Если у тебя нет опыта работы за рубежом (а его у только приехавших нет) и хотя бы пары рекомендаций от предыдущих работодателей (соотвественно тоже), то работать будешь только руками. Так что местное образование нужно, если хочешь в ИТ работать…
Вы правы, смотреть больше не на что у только приехавшего. О чем я и писал. Вы лишь раскрыли смысл моего предыдущего комментария, спасибо.
trixt
0
trixt, 9 Сентября 2011 , url
это не так. как это на самом деле — я уже сказал.
разработчик с разговорным английским и 4-5 годами актуального опыта из москвы/питера без проблем находит работу в Британии, США, Австралии и т.д. Образование тут не при чем, опыт работы в другой стране не при чем
pomorin
0
pomorin, 9 Сентября 2011 , url
Я сам себя процитирую:
3. Для собирающихся уехать — учите разговорный язык и ищите сразу, где будете получать образование. Российские корочки и стаж тут, как правило, во внимание не принимаются. Не считая уникумов, на которых обратили внимание импортные компании еще в России.
Вот чему еще за бугром учишься быстро — это пунктуальности. Я там жирным выделил то, с чем вы вроде бы спорить пытаетесь.
trixt
0
trixt, 11 Сентября 2011 , url
в россии других-то почти и нет компаний :) нашей индустрии программисты без надобности.
уникум — это просто человек с мозгами? я говорю о страте порядка top 10%, в моём понимании «уникумы» должны составлять 0.1%
pomorin
0
pomorin, 11 Сентября 2011 , url
Изначально разговор шел про IT шников. Это не только программисты, как бэ… А найти программера с мозгами… Какие 10%? Реально — уникумы. И в этом наше понимание совпадает. Спора не получается, не находите?
TNet
+13
TNet, 7 Сентября 2011 , url
пока он мобилен, не оброс семьей, имуществом, связями
Незнаю-незнаю. Частенько, как только жена понимает про реальную возможность отъезда, начинается вполне серьезная возня.
А молодежь и тут (в России) на самом деле вполне комфортно себя чувствует. Просто с возрастом начинаешь меньше общаться с друзьями, и больше — с государством.

P.S. Как раз сегодня проставил визы, через пару мес отчаливаю (пока на полгода, попробовать как оно там).
P.P.S. Ну и это… свет в аэропорту не забудьте выключить :)

ostanovsky.myopenid.com
+4
ostanovsky.myopenid.com, 7 Сентября 2011 , url
Картошки с тушенкой возьмите… :) У меня жена в Германии через три недели взвыла «хочу тушенки».
TNet
+1
TNet, 8 Сентября 2011 , url
Чувствую, у меня жена будет по сыру скучать ))
shuron
0
shuron, 8 Сентября 2011 , url
Нее по сыру какраз не будет…
nehitraya
+1
nehitraya, 7 Сентября 2011 , url
… Оглянись на прощанье — и вот она
Под ногами чужая земля…
То ли птицы летят перелётные,
То ли крысы бегут с корабля…
( группа «Воскресенье»)
indecline
0
indecline, 7 Сентября 2011 , url
а где франция в списке. Смешно просто
pomorin
+3
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
вы не поверите — я еще и вырос на 5 сантиметров! :)))))
v_m_smith
-2
v_m_smith, 7 Сентября 2011 , url
Чем больше уедет, тем лучше для оставшихся. В Москве у толковых айтишников и так уже зарплаты на европейском уровне, а рынок растет, расширяется, потребности в айти растут.
pomorin
+7
pomorin, 7 Сентября 2011 , url
Ну и слав богу. Чего тогда ворчать на тех, кто уехал? Радоваться надо.
Zercus
+8
Zercus, 7 Сентября 2011 , url
А есть еще жизнь и за МКАДом
fStrange
+7
fStrange, 7 Сентября 2011 , url
В Москве у толковых айтишников и так уже зарплаты на европейском уровне, а рынок растет, расширяется, потребности в айти растут.
Помимо Дефолт сити есть целый ряд других городов где зарплаты айтишников отнюдь не заоблачные.
lysь
+1
lysь, 8 Сентября 2011 , url
средняя зп программиста в омске — 15-20 т.р.
fStrange
+1
fStrange, 8 Сентября 2011 , url
Аналогично и в Ростове. А квартиру снять стоит 10-12. В результате зарплата уходит на «горшок»
lysь
+2
lysь, 8 Сентября 2011 , url
в Омске за 6 можно квартиру найти.

В результате зарплата уходит на «горшок»
поэтому на дядю работать не надо :)
fStrange
+1
fStrange, 8 Сентября 2011 , url
В Ростове 6 вообще нереально. За 8 можно найти где нибудь в пределах черты города развалину полную.

Дык я на дядю не работаю. И зарабатываю несколько больше.

Но не все могут подобное позволить. 1С программеры к примеру к «дяде» привязаны
Нонна
+1
Нонна, 7 Сентября 2011 , url
Завтра проведу опрос в своем коллективе)
wti.ru
+2
wti.ru, 8 Сентября 2011 , url
От себя все равно не убежишь.
pomorin
0
pomorin, 8 Сентября 2011 , url
Я начал толстеть после 40, до этого у меня вес в пределах 86-90 держался стабильно 20 лет, с армии. Говорят, это уже возрастное. Организм уже не растет, энергии меньше требуется.
amartyno
+1
amartyno, 8 Сентября 2011 , url
«Программисты остаются в России»: www.russia.ru/video/diskurs_12414/
GreyWolf
+2
GreyWolf, 8 Сентября 2011 , url
Чтобы программеру зарабатывать, не обязательно в Америку ехать. Знаю достаточно знакомых, которые получают заказы из Америки, имея там постоянных клиентов. Доходы соизмеримые с американскими (для Литвы этого более чем достаточно), но правда жить приходиться по американскому времени. Ночью бодрствовать, а днем отсыпаться. Зато не надо на работу ходить, встал комп включил и уже на работе…
mechman
-3
mechman, 9 Сентября 2011 , url
Печатный станок пиндосовский манит всех )) Кто-то дистанционно надеется достать, кто-то едет к нему поближе. Я предпочитаю Родину.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать