Борьба за конкуренцию: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ

отметили
76
человек
в архиве
Борьба за конкуренцию: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ
Президент РФ Дмитрий Медведев потребовал радикально сократить число работающих в России авиакомпаний. На совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем глава государства сообщил, что даст соответствующее поручение правительству.

По словам российского лидера, ситуация в области гражданской авиации в РФ должна быть радикально изменена. Д.Медведев также потребовал обеспечить открытое расследование причин крушения самолета Як-42. «Это серьезная трагедия, серьезное резонансное происшествие. Все должно быть публично и открыто», — заявил он.

Напомним, самолет Як-42 компании «Як-Сервис», на борту которого находился основной состав хоккейной команды «Локомотив» (Ярославль), разбился в среду, 7 сентября, в 16:05 мск. Двукратный финалист КХЛ летел в столицу Белоруссии, где должен был сыграть с минским «Динамо» в первой игре нового сезона чемпионата.

На борту потерпевшего крушение лайнера находились 45 человек. Выжить удалось лишь двоим из них — хоккеисту Александру Галимову и бортинженеру Александру Сизову. Они находятся в больнице в крайне тяжелом состоянии.
Добавил Mindwork Mindwork 8 Сентября 2011
Будем летать одним Аэрофлотом?
davaeron да пошёл он... (16)
cyberlife на тракторе (3)
PjUran Просто каждому пассажиру перед полётом нужно дать парашют (2)
rocknroll будем ползать (1)
Googenot есть фантастичный вариант, а есть реалистичный изобретут телепорт (1)
vguzev Тракторов уже нет - они в Белоруссии остались (1)
v12aml убить конкуренцию, оставив башляюшие им монополии? (1)
Комментарии участников:
Mindwork
+22
Mindwork, 8 Сентября 2011 , url
Я поражаюсь как президент страны может такую х@йню сморозить.

Googenot
+2
Googenot, 8 Сентября 2011 , url
Ты видишь за его спиной на фоте слова… УЙ?? чо поражацо то, прям его лозунг или ник
fStrange
+17
fStrange, 8 Сентября 2011 , url
Да, Да. Виновато количество авиакомпаний. А не то, что саратовский завод производитель ЯК-42 разворован и уничтожен. И не осуществляет ТО выпущенных им самолетов.
По состоянию на 2007 год часть площадей завода была распродана, цеха пустуют, нет оборудования и специалистов. У предприятия был большой долг, его руководитель обвинен в продаже банку земли завода по заниженной стоимости. Завод давно ничего не производил и за весь 2007 год смог отремонтировать только один самолёт (завод безуспешно пытался заработать на ремонте старых самолётов). в 2007 году была введена процедура банкротства. Сменилось руководство завода. Вместо Ермишина А.В. генеральным директором был назначен Фомин О.В.

В первый год, с приходом нового руководства, были погашены долги по зарплате перед персоналом, частично восстановлена инфраструктура предприятия. Завод получил ряд заказов на ремонт и обслуживание авиатехники. Было принято решение об оптимизации площади заводской территории. В 2009-2010 годах было продано более половины территории завода вместе с корпусами и оборудованием.
На этой территории по состоянию на 2011 год находится котлован для возведения магазина ИКЕА.
Были снесены корпуса, центральная проходная завода, склады, распродано или сдано в металлолом уникальное оборудование. Оставшаяся половина территории завода пустует и отрезана от коммуникаций. Оборудование распродается или сдается в металлолом. Фюзеляжи недостроенных самолётов порезаны и сданы в металлолом. В сборочном цехе стоит один законсервированный самолёт Як-38, один Як-42Д (никогда уже не взлетят), аппарат ЭКИП.

В 2010 году завод практически прекратил своё существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-ти тысячного коллектива осталось около 200 человек. Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, практически убрана охрана, вследствие чего разграблено практически все заводское имущество.

Уникальные документы, фотографии и видеоархив исчезают в полуразрушенных зданиях. Это первый случай в истории советской и Российской авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено экпслуатационно-техническое сопровождение (ТО, ремонт, обеспечение запчастями и т.д.) находящихся в эксплуатации самолётов (Як-42, Як-42Д).
rocknroll
-2
rocknroll, 8 Сентября 2011 , url
не буду искать, но я как-то читал большой материал (давно) о том, что надо сделать, чтобы спасти российское гражданское авиастроение в том виде, в котором оно было в совке, как вообще развивается авиастроение в мире, как оно финансируется и многое, многое другое… так вот спасти ТУ отрасль в том виде было просто физически невозможно — единственный вариант, если бы нашелся один единственный буратино, у которого был бы триллион долларов, и он бы согласился этот триллион просто закопать на поле чудес в стране дураков, а больше ни одного шанса и не было!
manny21
+9
manny21, 8 Сентября 2011 , url
не буду искать, но я как-то читал большой материал (давно) о том, что полгода назад должен случится конец света… так вот спастись в том виде было просто физически невозможно — единственный вариант, это молиться пням с опятами, пить урину и читать чернуху на news2.ru, а больше ни одного шанса и не было!
Mindwork
0
Mindwork, 8 Сентября 2011 , url
Ты опять жжошь, Серж.
manny21
+4
manny21, 8 Сентября 2011 , url
нет робята, это вы жжоте
в России, скажем, ежедневно гибнет от бухла более ста человек, а вам пофигу
а как разбился самолёт, резко все возбудились
все мысли — строго в одном русле

каково это быть едой, посоны?
Mindwork
+2
Mindwork, 8 Сентября 2011 , url
Избирательность внимания, братан.
manny21
+1
manny21, 8 Сентября 2011 , url
И никак иначе.

источник: dobrochan.ru
rocknroll
+2
rocknroll, 8 Сентября 2011 , url
это чистый троллинг, без примесей и естественно без смысла, а в моем высказывании есть смысл 100% — хотя бы такой факт, что ни одна авиационная отрасль не может жить как обычное предприятие, это факт! без лизинговых схем и без внешнего финансирования и кто это все мог бы сделать, найти новых инвесторов, которые никогда не инвестировали средства на десятки лет в авиапромышленность?… почему так мало авиакомпаний в мире?… в общем, манни, эта тема в плане троллинга мало интересна, понятно, что сказать тебе нечего во-об-ще!:) помалкивал бы!:))) а то с таким закидоном «там умирают, а вы тут», это троллинг на двойку!:) НЕ СМЕШНО!!!
fox-net
+3
fox-net, 8 Сентября 2011 , url
так помогло же!
Mindwork
+1
Mindwork, 8 Сентября 2011 , url
Ах-ха-ха.
Mindwork
+2
Mindwork, 8 Сентября 2011 , url
Как-то, помню, Ричард Брэнсон, интересную фразу сказал: «Хочешь стать миллионером? Начни с миллиарда и купи авиакомпанию». :)
rocknroll
+2
rocknroll, 8 Сентября 2011 , url
так это еще только всего-навсего авиакомпания! а не зря крупных производителей самолетов всего два на планете, это о чем-то должно говорить пытливому уму, или я совсем уж оптимистичен насчет некоторых участников н2:?))))
Mindwork
+3
Mindwork, 8 Сентября 2011 , url
Да и что Боинг, что EADS оба друг друга обвиняют в создании преференций от правительств :) Но по-другому видать сейчас никак.
rocknroll
+4
rocknroll, 8 Сентября 2011 , url
в том-то и дело, что это не «сейчас» — это глобально! вон шаттлы просто перестали выпускать и все:)))) это глобальные убытки, сеть авиасообщений мира еще очень далека от совершенства, она не живет по правилам бизнеса, ей еще очень далеко до этого… есть успешные примеры, но эти компании прошли огонь и воду, они вовремя УКРУПНИЛИСЬ, оптимизировали все и все равно… это бизнес, где обычные сотрудники манипулируют миллиардами долларов… это все очень нетривиально! реально медведев прав на 100%, что единственное спасение — это укрупнение этих компаний… :)
GreyWolf
0
GreyWolf, 8 Сентября 2011 , url
В Литве каждый год рождается новая авиакомпания, продает билеты на 2 года вперед, а в конце года банкротирует ;). А Ryanair как летал в Литву, так и летает. Маленькие компании могут выжить только в результате всякого шахер-махера на топливе или продав билеты на 100 лет вперед и после 2-3 полетов банкротировать…
manoul.blogspot.com
+10
manoul.blogspot.com, 8 Сентября 2011 , url
Самолет упал из-за перегруза, а не потому, что компаний много и самолеты «старые». Самолет бывает только в лётной годности — понятие «старый» к авиатехнике применяется опосредованно. Сам не разбирается — спросил бы у зама, тот «опытный» лётчик же ;)
rocknroll
+6
rocknroll, 8 Сентября 2011 , url
если подойти максимально точно, то он упал потому, что его неправильно эксплуатировали.
в неправильную эксплуатацию входят и перегрузы, и использование старых самолетов, и пьяных пилотов, и контрафактных запчастей, и отсутствие нормальных запчастей, и закрытие завода, и отсутствие кадров, вакансии, низкое финансирование, убыточность и все остальное.

вывод правильный: не можете правильно эксплуатировать эти самолеты? значит надо это запретить! — не можешь срать, не мучай жопу, как говорится… а потом будем разбираться… медведев же не авиаконструктор и не летчик, и не инспектор авиапрома, аэропортов, медкомиссий… какая должна быть реакция на этот инцидент руководителя всего и вся? — не умеете, падаете, бухаете, хуй дрочите? — запретить бля пока не разберутся компетентные органы, лица, и так далее… а что еще делать? самому ехать им жопы подтирать?
marvellouz
+2
marvellouz, 8 Сентября 2011 , url
О чудо, и среди оставшихся после чистки авиакомпаний останутся только государственные и компании одногруппников Медведева. Бизнес и не более…
manny21
+5
manny21, 8 Сентября 2011 , url
well done, dmitry
manny21
+7
manny21, 8 Сентября 2011 , url
источник: hab.kp.ru

"-Значит, тех, кто не сделал, закройте и все! А если они нарушили закон, то еще и к ответственности надо привлечь! – отреагировал Медведев. – В cоветское время такого не было! Контроль был значительно выше!"

Начал что-то подозревать.
bearger
+4
bearger, 8 Сентября 2011 , url
Еще одна госмонополия наклевывается…
Ronya9
0
Ronya9, 9 Сентября 2011 , url
Это Вас, представителей власти, надо сократить, которые построили такие порядки в стране, что пилотов плохо учат, и происходят такие трагедии!!! Ведь не создашь ничего хорошего, если не прилагать усилия, а силовыми методами, разгоняя и запугивая, ничего не создашь!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать