Комментарии участников:
Что ниразу никто на ручнике не ездил?Самолет — не автомобиль. Посчитайте момент силы от турбин до заблокированных колес шасси. Получится, что при рывке шасси отломается под фюзеляжем, там где оно закреплено.
Просто сегодня по радио 102,9 (Интерволна-Челябинск) в обед передавали, что стояночный тормоз аналогичен автомобильному.
Врятли стояночный тормоз использует силу турбин, ведь он же стояночный — чисто механика.
Врятли стояночный тормоз использует силу турбин, ведь он же стояночный — чисто механика.
Посчитайте момент силы от турбин до заблокированных колес шассине вкурил, можно поподробнее?
не вкурил, можно поподробнее?На форумавиа мнения разделились. Говорили, что разогнать такой самолёт нельзя — разрушение пневматиков, а потом и стоек гарантировано, на сленге самолёт «разуется». Мнение другого пилота, видевшего такой взлёт: «дым валил бы 100%, колодки горят очень быстро. В Киншассе на базар «Антонов» так собственно и въехал».
Упомянуто было и то, что даже дёрнуть самолёт со стояночного тормоза нельзя — он для этого собственно и расчитывается.
спасибо. так я ж говорю, что стояночный тормоз мог быть расшатан, как это часто бывает на авто. может он не тормозил, а лишь оказывал некоторое сопротивление движению. это моё имхо
Не отломается. Шины сгорят. Тем более на полосе в 3 км.
На авиафоруме эту версию заранее забраковали.
На авиафоруме эту версию заранее забраковали.
Причина гибели ЯК-42. [видео]
Что мне этой версии больше верится, чем официальной. Но правду мы не узнаем никогда!
Что мне этой версии больше верится, чем официальной. Но правду мы не узнаем никогда!
про резервную полосу — действительно нет.
но версия которую высказывали еще в превые дни и о которой сторательно замалчивают, всетаки болеее правдоподобна.
НА чем прилетели все чиновники на форум?
Где стояли их самолеты?
Могли ли разрешить взлет яку не с начала а с середины взлетной полосы?
но версия которую высказывали еще в превые дни и о которой сторательно замалчивают, всетаки болеее правдоподобна.
НА чем прилетели все чиновники на форум?
Где стояли их самолеты?
Могли ли разрешить взлет яку не с начала а с середины взлетной полосы?
Даже если бы разрешили взлёт с середины КВС должен был оценить ситуацию и отказаться от взлёта.
Если верить видео с камер наблюдения, то совсем не похоже на взлёт с середины полосы.
На яндекс-картах никакой резервной полосы или что-то на неё похожее я не нашёл.
Потребная длинна для Як-42 1800 метров. Тоесть ему нужно чуть больше половинки полосы.
Если верить видео с камер наблюдения, то совсем не похоже на взлёт с середины полосы.
На яндекс-картах никакой резервной полосы или что-то на неё похожее я не нашёл.
Потребная длинна для Як-42 1800 метров. Тоесть ему нужно чуть больше половинки полосы.
вот как видно на видео совсем чуточку и не хватило.
А про разрешили не разрешили, представь тебе говорят — взлетай нахуй с полосы скоро сабянин ( или медведев прилетает) его уже и губернатор и полпред ждут, а нам из за твоего горшка его сажать некуда.
Ты б что сказал?
А у тебя семья, дети…
В принципе с поляками так и было, не хотели садится, но давление не преодалимое…
А про разрешили не разрешили, представь тебе говорят — взлетай нахуй с полосы скоро сабянин ( или медведев прилетает) его уже и губернатор и полпред ждут, а нам из за твоего горшка его сажать некуда.
Ты б что сказал?
А у тебя семья, дети…
В принципе с поляками так и было, не хотели садится, но давление не преодалимое…
Да куда угодно, работы полно от грузчика и дворника, оператора АЗС до менеджеров и т.п. персонала.
Руки не из задницы, голова на месте, здоровье есть — найдёт работу. Чего не умеет — научится, все учились.
Или вы считаете что лучше умереть и жену с ребёнком оставить одну?
Руки не из задницы, голова на месте, здоровье есть — найдёт работу. Чего не умеет — научится, все учились.
Или вы считаете что лучше умереть и жену с ребёнком оставить одну?
Вот очень интересная версия с авиафорума. Похоже так и было, склоняюсь к тому:
Отвыкший:
На основании того, что я знаю.
Матчасть всегда обслуживалась своевременно и качественно.
На самолёте работало всё.
Самолёт с неисправностями в рейс не выпускался.
Рейс выполнялся по маршруту:
Внуково – Ярославль – Минск – Внуково.
Вылет из Внуково – 13:20мск.
Посадка в Ярославле – 14:15мск.
Далее – 16:00.
Пассажиры приехали без задержек.
Всё точно по графику.
Дозаправка в Ярославле.
До Москвы, по расчёту, около 8т.
В авиакомпании, во всяком случае, на этом самолёте,
никто, никогда, ничего никому за экономию не платил.
Только оклад/налёт/командировочные.
За соблюдение требований авиационной безопасности
не наказывали. Поощряли.
За их несоблюдение — взыскивали.
Конфигурация – взлётная.
Заправка – 11т.
Загрузка – 47 пасс. \+ багаж.
Никакого дополнительного груза не было.
Только техаптечка.
Моё мнение.
Экипаж готовился к взлёту.
С начала полосы. На номинале.
И, при этих условиях, самолёт бы нормально, 100% взлетел.
Но не взлетел…
Почему?
Скорее всего при выруливании их начали почему-то торопить.
Может кто-то заходил на посадку, может кто-то
торопился взлететь следом.
Может собирались объявить «режим». Не знаю.
Очевидно «попросили» не только не рулить в начало
полосы, но ещё и освободить её побыстрее.
Т.е. взлететь без остановки на исполнительном.
Но, очевидно, экипаж не успел или скорее — не сумел, правильно проанализировать изменившиеся
стартовые условия и начал разбег на номинале.
В процессе взлёта, когда Командир, понял свою ошибку,
он даёт команду: «Взлётный.»
И через некоторое время снова: «Я сказал взлётный!»
Не успели….
Как говорили раньше:
Главная причина – неучёт изменившихся стартовых условий.
Способствующая – внезапное изменение стартовых условий,
создание спешки и нервозности в угоду….
Всё…
Это только моё личное мнение.
09/09/2011 [22:22:35]