«Дело Мирзоева» повторяется — кикбоксёр снова убил прохожего одним ударом кулака

отметили
173
человека
в архиве
«Дело Мирзоева» повторяется — кикбоксёр снова убил прохожего одним ударом кулака
Смерть московского студента Ивана Агафонова от одного удара кулака чемпиона по боям без правил Расула Мирзоева наделала столько шума, что казалось теперь спортсмены сто раз подумают, прежде чем применить свои профессиональные навыки в жизни. Оказалось, нет. Не подумают. И не месяца не прошло, как случай как под копирку повторился в Саратове.

Вечером кикбоксер Александр Хромов вместе с друзьями возвращался из ночного клуба. В обнимку с девушкой. Они только начали встречаться, и 20-летний парень всячески старался показать, что свой выбор она сделала правильно. Демонстрировал он это своеобразно. Цеплял по ходу друзей, отпускал шуточки в сторону случайных прохожих. Приятели попробовали осадить: да ты только языком молоть, а сам последние соревнования все проигрываешь. Поддержала шутку и девушка. Пока друзья дружно гоготали над «подколом», взгляд спортсмена остановился на мужчине в деловом костюме. Как скажет потом задержанный на следствии, ему показалось, что он не так посмотрел на его девушку. Очевидцы говорят, врет, Хромов просто начал драку.
Да это даже не драка была. Он просто подозвал Виктора Селезнева, тот возвращался из гостей, спросил, что-то вроде, что ты смотришь и размахнувшись, со всей силы ударил по голове кулаком. Если учесть, что Хромов – профессиональный кикбоксер, то прохожий упал и больше не поднялся, — говорит старший следователь СО по Ленинскому району Владимир Алябьев.- Пострадавший в тот же день был госпитализирован с черепно-мозговыми травмами. Спустя четыре дня он скончался.

Надо отметить, что в отличие от случая с Мирзоевым саратовский спортсмен не думал скрываться. Полицию и медиков сразу вызвали соседи пострадавшего, увидевшие произошедшее из окна. Хромов был задержан. Уголовное дело возбудили по статье 111 «Умышленное причинение вреда, повлекшее смерть человека». Ему грозит до 15 лет лишения свободы.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 16 Сентября 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
Romych
+48
Romych, 16 Сентября 2011 , url
казалось теперь спортсмены сто раз подумают, прежде чем применить свои профессиональные навыки в жизни
Не чем было ему подумать

people_can_fly
+38
people_can_fly, 16 Сентября 2011 , url
Совершенно не понимаю девушек, желающих с такими не то что «дружить», вообще общаться. Судя по статье, там полный кретин, герой анекдота «А еще я туда ем».

Setti
+18
Setti, 16 Сентября 2011 , url
Для недалёких девушек чувство защищённости иногда решает
suare
+17
suare, 16 Сентября 2011 , url
Встречаются две подруги. Одна говорит:
— Слушай, я вчера со штангистом переспала.
— Ну и как?
— Впечатление словно на тебя упал огромный шкаф с маленьким ключиком.
Beast
0
Beast, 16 Сентября 2011 , url
Типичный анекдот от дрищей, которым не хватает силы воли сделать себе нормальное тело :)
Leonardo
+11
Leonardo, 16 Сентября 2011 , url
Так и девушек таких же полно.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 16 Сентября 2011 , url
А девушкам и не надо быть умными, красоты вполне достаточно :) И интуиция, по-моему, у них лучше развита. Дебилов мужского пола я видел гораздо больше, чем женского.
Googenot
+9
Googenot, 16 Сентября 2011 , url
Вот вы глупость сморозили. Повстречайтесь или поживите с неумной девушкой, волосы рвать начнете если еще и полюбите ни дай бог. Женщина должна быть умной, но не в плане задач квантовой механики. А вообще)
Leonardo
+3
Leonardo, 16 Сентября 2011 , url
Нет, на одной красоте далеко не уедешь… Если только девушка нужна больше чем на пару встреч.
Googenot
+3
Googenot, 16 Сентября 2011 , url
Щас таких девушек навалом. Я вон замечаю парни меньше матерятся либо вообще не матерятся по сравнению с бабами.
shuron
0
shuron, 16 Сентября 2011 , url
а им огнестрел ещё подавай.
чтоб прикончить тех до кого кулаком неудобно тянутся.
umonkey
+1
umonkey, 17 Сентября 2011 , url
Ну-ну. Стал бы он цепляться к прохожим, имея шанс получить пулю.
shuron
+1
shuron, 17 Сентября 2011 , url
Стал же имея шанс получить травматикой
umonkey
0
umonkey, 19 Сентября 2011 , url
Интересная мысль.

Думаю проблема в том, что травматики мало. Потому, что она не воспринимается всерьёз: подумаешь, резиновая пуля. Будь она у каждого второго, думаю, не нарывался бы этот человек так откровенно.
Max Folder
+7
Max Folder, 16 Сентября 2011 , url
«Дело Мирзоева» повторяется
Заголовок неверный, потому что Мирзоев не первый спортсмен-убийца. Какой-то чемпион ударил того, кто не успел быстро перейти дорогу перед его автомобилем и убил. Боец уже сидит. Сейчас найти не смог, потому что, поисковая выдача забита Мирзоевым.
Lim
+4
Lim, 16 Сентября 2011 , url
верно. был шумок, также, как валуев охранника помял маленько
croatian
0
croatian, 16 Сентября 2011 , url
Валуев не спортсмен, а клоун. Любой боксер со мной согласится.
Lim
0
Lim, 16 Сентября 2011 , url
Думаю, боксер валуев не согласится
tup
+1
tup, 16 Сентября 2011 , url
Судя по ссылке, он не ударник, а борец. Так что его спортивные навыки не использовались.
axes
+3
axes, 16 Сентября 2011 , url
в отличие от случая с Мирзоевым саратовский спортсмен не думал скрываться.
не думал или не успел?
lexxvlad
+19
lexxvlad, 16 Сентября 2011 , url
А разве Мирзоев думал скрываться?

ch3
+2
ch3, 16 Сентября 2011 , url
булщит от комсомолки.
Мирзаев — дурак, но Агафонов после удара спокойно поднялся, сам ножками добрался в травмпункт. О смертельности травмы даже врачи не догадались.
Mindwork
+1
Mindwork, 16 Сентября 2011 , url
Насколько я помню Агафонов даже не приходил в себя.
Romych
+3
Romych, 16 Сентября 2011 , url
Не успел подумать
efys
+22
efys, 16 Сентября 2011 , url
Правильно, пусть это мразота посидит. Просто так на улице убивать людей это полный беспредел.

Lim
+23
Lim, 16 Сентября 2011 , url
к сожалению, нынче тренеры не учат своих подопечных уму. только кулаками махать, и все. в моем детстве, тренер спортивной секции обязательно акцентировал момент, что обучение тому или иному, боевому виду спорта делается исключительно для ринга. в случае нападения, лучше решить конфликт на словах.
— в противном случае, ребята, можете «загреметь», и меня за собой потянете.
я бы тренера данного типа, тоже, наказал.

suare
+12
suare, 16 Сентября 2011 , url
Всемирно известного тренера спрашивает журналист:
— Как вы рисуете себе образ идеального футболиста? Какими качествами
он должен обладать?
— Высокая самодисциплина, соблюдение режима, беспрекословное
следование указаниям тренера, лояльность к противнику, уважение к арбитрам,
чувство товарищества…
— Но таких игроков очень мало!
— Таких игроков сколько угодно. Но у них есть недостаток: они не умеют
играть в футбол
.
begemoth
+1
begemoth, 16 Сентября 2011 , url
я бы тренера данного типа, тоже, наказал
По какой статье?

begemoth
marvellouz
+5
marvellouz, 16 Сентября 2011 , url
Халатность!
begemoth
+4
begemoth, 16 Сентября 2011 , url
Давайте еще первую учительницу судить, бабушку и маму. За халатность в воспитании.

begemoth
people_can_fly
+2
people_can_fly, 16 Сентября 2011 , url
Маму можно, и нынешнюю учительницу, если таковая имеется. Хотя подозреваю, что желающих учить этого кретина не нашлось, поэтому и пошел в спортсмены.
tup
-2
tup, 16 Сентября 2011 , url
Я предлагаю так же наказать священника, который его крестил + крестного отца и крестную мать.
Так же необходимо наказать руководство федерации(к какой нить спортивной федерации обязательно принадлежит).
ЗЫ Забыл про воспитательницу и нянечку из детского сада.
ЗЫ ЗЫ И совсем забыл про акушерку, которая помогала ему на свет появиться.
croatian
+9
croatian, 16 Сентября 2011 , url
Ещё Путина, Путина ещё! Что довел_страну_до_такого™!
tup
+5
tup, 16 Сентября 2011 , url
Вот блин: было же ощущение, что кого-то пропустил:))
croatian
+2
croatian, 16 Сентября 2011 , url
:))
people_can_fly
-1
people_can_fly, 16 Сентября 2011 , url
Вы мой пост прочли, прежде чем комментировать? Я же достаточно прозрачно дал понять, что ответственность должны нести те, кто в данный момент занимается его воспитанием! При чем тут акушерка? Ну е-мое. У нас в колледже, когда я в нем преподавал, как-то раз заочники попались пьяными на вечерней дискотеке. Был скандал вплоть до отчисления с одновременным выговором ответственным преподавателям!
tup
+2
tup, 16 Сентября 2011 , url
По-моему:
1. Вы плохо читаете новости.
2. Вы путаете учителей и тренеров с охранниками и няньками.
Человеку 20(двадцать!!!) лет. Какая, к черту, учительница? Если он даже где-то и учиться, то это не означает, что преподы должны с ним по ночным клубам шляться. Основная функция преподавателей и тренеров — это дать ученику знания и навыки. Вы же не требуете чтобы за придурков, которые на авто в пьяном виде людей сбивают, сажали инструкторов автошколы + ментов, которые права выдавали? А если требуете, так и воспитательница из дет сада чем хуже?
Lim
-3
Lim, 16 Сентября 2011 , url
А и правильно: тех кто хреново учил, тем более тех, кто дебилам права про… выдает — особенно надо наказывать.
rocknroll
0
rocknroll, 18 Сентября 2011 , url
против совкового мышления нет лекарств, кроме йаду:)
Lim
0
Lim, 16 Сентября 2011 , url
Да, нет статьи. Я чисто по-человечески
pomorin
0
pomorin, 16 Сентября 2011 , url
В моем детстве группа тренеров самбо/дзюдо просто сели за драку после ресторана. Хоть и раскидали толпу численностью поболе себя троих, но сели потому что не имели вообще права драться. Никто особо даже не выяснял, по какому поводу драка…
Karapuz
0
Karapuz, 16 Сентября 2011 , url
Почему не имели?
pomorin
-2
pomorin, 16 Сентября 2011 , url
Так фраза сложилась.
Karapuz
0
Karapuz, 16 Сентября 2011 , url
Причем тут фраза, вы уверены, что спортсмен не имеет право драться, приводите в пример старые времена, я надеялся услышать какие-нибудь обоснования.
pomorin
-1
pomorin, 17 Сентября 2011 , url
Ну не имели. Подписку вроде бы давали. И не просто спортсмен, а по боевым единоборствам. Тогда еще и карате только начиналось. По крайней мере они сами потом так говорили.
Karapuz
0
Karapuz, 17 Сентября 2011 , url
Не, вы не поняли, обоснования не запрета на драки (был он или нет), а вашего мнения, что таковой должен иметь место для единоборцев. :)
pomorin
-1
pomorin, 17 Сентября 2011 , url
Я такого мнения не высказывал. Я написал, что в свое время трое сели и по тексту… Запретить драться не запретишь, но за последствия отвечать единоборцы будут соотвественно своей «квалификации». Как на уровне обладания холодным оружием.
А не имели права драться — это как раз про подписку о предупреждении об ознакомленни с отвественностью за применение приемов вне ковра.
akry.livejournal.com
0
akry.livejournal.com, 18 Сентября 2011 , url
Да, у нас ипанутые законы о самообороне. Были в СССР и сейчас тоже. «Сначала пусть вас убьют, а потом мы может быть накажем убийц».
То, что сделал этот кретин из новости, к самообороне отношения не имеет. Но если бы на спортсмена реально напали, менты-прокуроры-суды и прочая были бы скорее на стороне напавших. Сталкивался с таким.
pomorin
+1
pomorin, 18 Сентября 2011 , url
К самообороне ни одна из последних новостей отношения не имеет. :) Во всех случаях — просто оборзевшее быдло, считающее, что может распускать руки как ему вздумается.
akry.livejournal.com
0
akry.livejournal.com, 18 Сентября 2011 , url
Терпеть таких не могу.
Мой комментарий был про пример с самбистами.
pomorin
0
pomorin, 18 Сентября 2011 , url
Те мужики (тренеры) не в претензии были. Знали, что нарушили, позволив себе подраться.
akry.livejournal.com
0
akry.livejournal.com, 18 Сентября 2011 , url
А, это хорошо, что не в претензии. Сам сталкивался с не такими хорошими исходами самообороны.
Karapuz
0
Karapuz, 19 Сентября 2011 , url
Как на уровне обладания холодным оружием.
В отличие от холодного оружия, годы тренировок в карман не спрячешь. Получается, спортсмен находится в заведомо проигрышной ситуации, если его умения будут трактовать таким образом, а ведь он может всего лишь защищать себя или своих близких. По-моему, достаточно ответственности за содеянное, спортивные достижения не должны быть отягчающим обстоятельством.
pomorin
0
pomorin, 19 Сентября 2011 , url
Да, в заведомо проигрышной. Что он там защищал или нет — будет разбираться суд, а вот убить или покалечить человека ему гораздо проще. Просто на уровне рефлексов. Не нравится сравнение с холодным оружием, то можно сравнить с бойцовской собакой. Хрен знает, в какой момент и когда у нее в голове щелкнет и она сорвется с катушек.
Karapuz
0
Karapuz, 19 Сентября 2011 , url
А причем тут, проще, судят за дела, а не за возможности. Если уж та по пошло, спортсмену проще и проконтролировать силу удара, и бить он знает как, чтобы не повредить жизненные органы, и первую помощь знает, как оказать, зачастую. Это не в счет? И обычные гопники в драках убивают, почему они в выигрыше оказываются, потому что дубасят без разбора? Тогда уж надо разбираться, куда и с какой силой бил спортсмен, он-то хорошо представляет последствия своего удара, и исходя из этого делать выводы, была у него цель убить, или просто вырубить.

И, кстати, лирическое отступление, США весь мир способны уничтожить, имеют лучшую армию, тысячи боеголовок с ОМП, а сами из войн не вылазят. Примените и здесь свою логику.
pomorin
0
pomorin, 19 Сентября 2011 , url
Вот и насчет контроля. Реально, спортсмен должен лучше контролировать себя. Поэтому, если убивает или калечит — то вероятность того, что он сделал это сознательно, а не в состоянии аффекта, значительно выше. И это в счет, и является оттягчающим обстоятельством.
И, насчет лирического США. Могут весь мир завоевать, а не завоевывают. Реально непонятно, почему так, да? :)
Karapuz
0
Karapuz, 19 Сентября 2011 , url
Поэтому, если убивает или калечит — то вероятность того, что он сделал это сознательно, а не в состоянии аффекта, значительно выше.
Полностью согласен, если ущерб нанесен именно его ударами.
Могут весь мир завоевать, а не завоевывают.
Вот именно, и спортсмен не убивает каждого встречного за косой взгляд, даже если может.
Реально непонятно, почему так, да? :)
Хрен знает, в какой момент и когда у нее в голове щелкнет и она сорвется с катушек.
;)
pomorin
0
pomorin, 19 Сентября 2011 , url
Полностью согласен, если ущерб нанесен именно его ударами.
И если установленна причинно следственная связь — тоже. ;)
Karapuz
0
Karapuz, 19 Сентября 2011 , url
С учетом вероятности этой связи. ;)
pomorin
0
pomorin, 19 Сентября 2011 , url
Вы мне политику пришить — рассуждать о спортсменах на уровне гопника, — даже и не пытайтесь. :)
Karapuz
0
Karapuz, 19 Сентября 2011 , url
Ась? Не распарсил.
pomorin
0
pomorin, 19 Сентября 2011 , url
США тут при чем?
Karapuz
0
Karapuz, 19 Сентября 2011 , url
Вы немного запоздали с этим вопросом. :)
Судя по более раннему вашему ответу, вы улавливаете некую аналогию.
pomorin
0
pomorin, 19 Сентября 2011 , url
Не, это вы тройку сообщений назад пытались провести аналогию, которую я сделал вид, что не заметил. :)
Karapuz
0
Karapuz, 19 Сентября 2011 , url
Но ведь она и есть, если только вы не придерживаетесь на уровне государств правила «сильный всегда прав».
А, впрочем, это так, к слову, по сабжу мы, кажется, пришли к определенному консенсусу?
pomorin
0
pomorin, 20 Сентября 2011 , url
Если мы пришли к консенсусу, что со спортсмена больше спрос — то я согласен. Независимо от национальности, в том числе.
Ну, и переходя на международную политику — с Америки и так больше спрос. :) Другое дело, что она еще никого не пришибла насмерть. Объяснюсь. Насчет Ирака. «Бурю в пустыне» проводили 14 или 28 государств, в том числе все соседи арабские (Иран — персы, совсем не арабы. Хоть и лет 10 воевали с Ираком, но участия не приняли). Кроме, может быть, Сирии. Виноваты — США. Во второй раз Хуссейна долбанули тоже сообща. Но — опять только США. Ливию (Каддафи) расхерачили по инициативе ЛАГ, США приехали, выпустили 148 Томагавков и уехали. Но, остались виноваты. Росийскому читателю усиленно вбивается в голову, что во всем виноваты США. Что, кроме США вмире нет других сил. Хотя, ту же «Бурю в пустыне» проплатил Кувейт и Саудовская Аравия. Это даже в Википедии есть. Что Каддафи замахнулся на святое святых для мусульман — вместо Корана стал свою Зеленую Книгу рекламировать. Насчет Афгана — так его завоевывали все, кому не лень. Правда, так же бесславно в конце концов и уходили. Вот это не пойму. Хотя, всей подоплеки не знаю. А кто знает, не спешит ей поделиться. И про Ливию. Члена ОПЕК. Нефть не подорожала. Можете это объяснить?
Karapuz
0
Karapuz, 20 Сентября 2011 , url
Если мы пришли к консенсусу, что со спортсмена больше спрос — то я согласен.
Не пришли, все-таки :)
На мой взгляд, если спортсмен волею судеб оказался втянут в драку, то его навыки не должны давать его противнику преимущества перед законом, другое дело, если он был зачинщиком конфликта, или превысил меры необходимой обороны.

Независимо от национальности, в том числе.
Само собой.

Что касается внешней политики США — тема большая и сложная, у меня не достает компетенции (и наглости), серьезно обсуждать все это разом. Небольшими кусками и изредка, еще куда ни шло. :)
pomorin
0
pomorin, 20 Сентября 2011 , url
Про спортсменов. Чисто абстрактный пример. Предположим, что я — бульдозерист. И, чтобы разбудить уснувшего во время обеда товариша, я в шутку как бы ставлю на него нож бульдозера… А в чем проблема? Другие же бульдозеристы в момент с этого места, куда опустится нож, сваливали? А этот — замешкался. Сам виноват?
Вот так и спортсмен.
Karapuz
0
Karapuz, 20 Сентября 2011 , url
Отвечу примером на пример, предположим вы чемпион по стрельбе, на вас напал некий гангстер, возникает перестрелка. Вы убиваете бандита. Получается, вы виноваты? Или иначе, на вас напал некий щуплый, но злобный господин, намного меньше вас, получил по роже. Вы виноваты?
pomorin
+1
pomorin, 20 Сентября 2011 , url
Я боксом занимался более 20 лет назад. С тех пор драться как — то не очень приходилось. Пальцев одной руки хватит пересчитать. Не чемпион и не разрядник. Как — то ума хватало ситуации разруливать. Даже когда гопстопнуть однажды пытались.
Как — то так. А если ума нет, да еще и просчитать последствия — ну тогда в тюрьме опыта пусть добирают. Тот же чемпион может вместо головы прострелить ногу или руку, если уж приспичило.
Karapuz
0
Karapuz, 20 Сентября 2011 , url
Вы таки думаете, что любую ситуацию можно разрулить словами? Да ладно вам. Повезло просто, или вид у вас зело внушительный, или те недостаточно пьяны были.
Пуля — дура. К тому же, кто сказал, что бандит навытяжку стоит, он из-за углов палит :)
pomorin
0
pomorin, 20 Сентября 2011 , url
Я совершенно не считаю, что любую ситуацию можно разрулить словами. Тогда бы мне и драться не пришлось бы вообще. Но, просчитывать ситуацию надо постоянно. Работать мозгами — это точно.
А занятия спортом просто дают некоторую внутреннюю уверенность в себе и своих силах. Что, вообщем — то и позволяет в итоге головой выигрывать в первую очередь.
Vantala
+4
Vantala, 16 Сентября 2011 , url
а я где-то читал, что после удара рукой и того, как он упал, эта отморозь его еще ногами по голове била… мож «утка»
amartyno
+1
amartyno, 16 Сентября 2011 , url
сколько же дебилов по земле ходит
короткоствол как я понимаю тут не помог бы прохоже — он бы просто не успел его достать
croatian
+3
croatian, 16 Сентября 2011 , url
Дебилов с ножами/короткостволами/травматиками ещё больше. Просто журнашлюшки выпуски газет должны продавать, и так как случай с Расулом еще не закончен они будут подобные печатать, чтобы продать свои желтые газетенки. Как до этого было про манежку, и т. д.
Siddthartha
+8
Siddthartha, 16 Сентября 2011 , url
Надо отметить, что в отличие от случая с Мирзоевым саратовский спортсмен
сам доебался до жертвы.
Googenot
+3
Googenot, 16 Сентября 2011 , url
Помог бы, проблема не в короткостволе. В законе. Если незнакомый дебил ко мне обращается там уже видна агрессия на лице я по логике имею право достать ствол и предупредить что буду стрелять на поражение. Но это там у них а у нас закон защищает вот таких вот дебилов.
amartyno
+2
amartyno, 16 Сентября 2011 , url
насколько я понял прохожий был очень близко и не успел среагировать — была разыграна сцена «тычё», т.е. вопрос одновремнно с ударом в голову

я по логике имею право достать ствол и предупредить что буду стрелять на поражение
и вас после этого обвинят в угрозе убийством, ствол отберут и в тюрьму посадят — на нас-то всех закон как раз очень хорошо действует

Но это там у них а у нас закон защищает вот таких вот дебилов.
ну вроде как не защищает — про все известные случаи со спортсменами вроде пишут, что сидят
Googenot
0
Googenot, 16 Сентября 2011 , url
Я написал по ЛОГИКЕ) жизненой логике а не тупой логике нашего государства. И потом добавил что так ТАМ у них (типа США и т.д.)
GreyWolf
0
GreyWolf, 16 Сентября 2011 , url
Пока ты его предупредишь он тебя из свого присрелит, а если первым выстрелишь — сядешь за превышение допустимых мер самообороны или как это называется… По моему даже в Америке, если запакуют с пистолетом на улице — накажут за ношение оружия в общественном месте…
Googenot
0
Googenot, 16 Сентября 2011 , url
Я говорю про конкретный случай, у него не было ствола с собой. Потом в америке если запакуют со стволом то при наличии разрешения будут расследовать.
GreyWolf
0
GreyWolf, 16 Сентября 2011 , url
У меня случай наоборот был. Ко мне подошел один с вопросом «ты че!?». А как-то труханул, что машинально ему вклепал со всей дури в нос кулаком. А так как я не спортсмен и единоборствами никогда не занимался, то ноги в руки и наутек, пока тот не оклемался… Все произошло так автоматически, как будто врубилась какая-то самозащитная программа.

Пистолет может не только не помочь, но и навредить тормознет кампания из десятка таких «тыче», больше шансов, что тебя же из твоего пистолета и прибьют. Во первых надо научится стрелять, и стрелять именно в людей. А пока ты психологически не готов убить — пистолет не поможет…
Googenot
+2
Googenot, 16 Сентября 2011 , url
и дарться надо учиться да всему надо учиться. Хочешь себя защищать покупай пистолет, учись с ним обращаться ездий стреляй, тренируйся. А так и пилой пораниться можно не умеючи. Не довод
croatian
+4
croatian, 16 Сентября 2011 , url
Журнашлюшка сравнивает 25-летнего спортсмена мирового уровня с 20-летней гопотой? Лол.
kluzo
+6
kluzo, 16 Сентября 2011 , url
А чего тут сравнивать, два дебила спорстмена, которые вместо того чтобы накачивать мозги, накачали себе мышцы, а уровень их достижений в спорте тут вообще ни причем. Кстати, с Мерзоева спрос больше, поскольку с чемпиона спрос всегда больше.
croatian
-2
croatian, 16 Сентября 2011 , url
А чего тут сравнивать, два дебила спорстмена, которые вместо того чтобы накачивать мозги, накачали себе мышцы, а уровень их достижений в спорте тут вообще ни причем.
Не надо впадать в крайности, «духовно-интеллектуальные» граждане порой за внешний видом не следят — сутулые, нестриженые и заикаются :) Я тоже привел пример крайности :) За Расула я уверен, это достойный человек, который оступился и уже поплатился, а это обыкновенный гопник с какой-нибудь подвальной секции.

Кстати, с Мерзоева спрос больше, поскольку с чемпиона спрос всегда больше.
Кстати, по закону похуй. За спортсмена спрос больше, а за спортсмена, который успешно представляет всю страну и тренирует детей, то спрос меньше, в итоге спрос тот же :)
kluzo
+5
kluzo, 16 Сентября 2011 , url
Кстати, по закону похуй. За спортсмена спрос больше, а за спортсмена, который успешно представляет всю страну и тренирует детей...

Кстати, по закону не похуй. А со спортсмена обучающего детей, тем более спрос особый, чему может научить детей такой дебил?
croatian
+3
croatian, 16 Сентября 2011 , url
Кстати, по закону не похуй. А со спортсмена обучающего детей, тем более спрос особый, чему может научить детей такой дебил?
Выполнять приемы и броски. Чему ещё? :) Ему за это и платят, а вот то, что силу начинают использовать налево-направо это не столько тренер виноват, сколько окружение и плюс его значение в этом окружении.
kluzo
+1
kluzo, 16 Сентября 2011 , url
а вот то, что силу начинают использовать налево-направо это не столько тренер виноват

Я бы сказал не всегда виноват. Но согласитесь, если тренер — дебил, то шанс что процент выхода учеников — дебилов у него существенно выше, чем у нормального тренера. Я уж не говорю о том, что дебила вообще лучше к детям не подпускать.
croatian
+1
croatian, 16 Сентября 2011 , url
Я бы сказал не всегда виноват. Но согласитесь, если тренер — дебил, то шанс что процент выхода учеников — дебилов у него существенно выше, чем у нормального тренера.
О-о-о, тут я вас плюсанул бы неоднократно. Знаю нескольких сумасшедших «тренеров», и удивлен как они до сих пор не сидят — именно готовят уличную пехоту, чтобы «решать вопросы», и прочее хулиганство разного калибра. Таких сук на урановые рудники.
GreyWolf
0
GreyWolf, 17 Сентября 2011 , url
А может они специально готовят пехоту для местных ОПГ…
croatian
+1
croatian, 17 Сентября 2011 , url
Тоже знаю несколько подобных случаев.
tup
+7
tup, 16 Сентября 2011 , url
Да какая разница спортсмен или нет. Ну не было бы спортивных навыков, достал бы травмат, нож, биту или кирпич, который рядом валялся. Мудак есть мудак. Или вы к тому что спортсмены дебилы, «патамушта» мышцы качают, а не таблицу умножения учат? Или к тому что всякие рукопашки запретить надо, как в СССР было?
kluzo
+1
kluzo, 16 Сентября 2011 , url
Где я написал, что все спортсмены дебилы?

Да какая разница спортсмен или нет. Ну не было бы спортивных навыков, достал бы травмат, нож, биту или кирпич, который рядом валялся.

Профессионально тренированный боец становиться сам как оружие и должен осознавать последствия применения своих навыков.
smartov
+1
smartov, 16 Сентября 2011 , url
Ну что, где же крикуны что это национальное дело и Кауказ убиваит Рассыя?
croatian
-1
croatian, 16 Сентября 2011 , url
Да-да, тогда кричали, что Расул кавказец, убивает наших ментовских сыновей, которые по клубам с условкой виски с колой пьют, а теперь вопли потише :)) Знают же, что неправы и молчат.
Googenot
+6
Googenot, 16 Сентября 2011 , url
Проблема в том что того все оправдывали. Этого точно засадят. Хотя оба должны сидеть. Один меньше другой больше.
fakenews
+1
fakenews, 16 Сентября 2011 , url
так это, а чё ты не рассказываешь как этот джигит смело и «по понятиям» постоял за честь девки?

гопоря посадят и будет тянуть срок, уверен 5 лямов залога никто не предложит. а по Расулу еще неизвестно чем закончится дело.
smartov
-2
smartov, 16 Сентября 2011 , url
Нечего тут. Что-то я не видел, чтобы тогда орали «гопаря выпускают за бабки!», орали «опять чурки убивают русских!», даёшь святую войну, черножопых к ногтю!
pomorin
+1
pomorin, 16 Сентября 2011 , url
Вообще — то набежали даги из депутатов разного уровня и стали орать «Вы на него бочку катите потому что он черный, да?» в первую очередь. Никто про национальность Мирзоева и не заикался.
croatian
+2
croatian, 16 Сентября 2011 , url
Никто про национальность Мирзоева и не заикался.
Ахахаха, прям никто? :)))
pomorin
0
pomorin, 16 Сентября 2011 , url
Вы первое мое предолжение прочитали? К нему претензий нет, получается? Ну, считайте в данном случае, что «никто» не относится к представителям дагестанской диаспоры в Москве.
croatian
0
croatian, 16 Сентября 2011 , url
так это, а чё ты не рассказываешь как этот джигит смело и «по понятиям» постоял за честь девки?
Так и было, он совершил поступок и несет за него ответственность — пришел с повинной. Уверен ты так не сможешь. И не чёкай мне.
fakenews
0
fakenews, 17 Сентября 2011 , url
совершить подобный «поступок»? канешно не смогу.
хех, а ты особенный чтоли? вы, гопники, все одинаковые.
croatian
0
croatian, 17 Сентября 2011 , url
хех, а ты особенный чтоли? вы, гопники, все одинаковые.
:) Как и вы, ссыкуны клавиатурные.
fakenews
0
fakenews, 17 Сентября 2011 , url
не хочу показаться грубым, но мне кажется что по навыку стучания по клавиатуре (кол-ву комментов в час) ты в разы опережаешь меня ) видимо сказываются годы занятий спортом.
croatian
0
croatian, 18 Сентября 2011 , url
не хочу показаться грубым, но мне кажется что по навыку стучания по клавиатуре (кол-ву комментов в час) ты в разы опережаешь меня ) видимо сказываются годы занятий спортом.
Талантливый человек, талантлив во всем. К тому же кто тебе сказал, что я пишу с клавиатуры?
kluzo
+5
kluzo, 16 Сентября 2011 , url
У меня нет ксенофобии по отношению к гражданам России той или иной национальности, но как реалист вынужден признать, что шанс отмазаться от срока у Мерзоева гораздо выше, чем у Александра Хромова и отнюдь не потому, что Мерзоев чемпион, а Хромов нет.
vot
-1
vot, 16 Сентября 2011 , url
в чем не правы?
Beast
0
Beast, 16 Сентября 2011 , url
В чем неправы-то? Или кто-то писал, что преступления совершают ТОЛЬКО кавказцы?
tikhan1987
+14
tikhan1987, 16 Сентября 2011 , url
Долбоёбов много… Посидит — подумает…
А человека очень жаль…
Karapuz
0
Karapuz, 16 Сентября 2011 , url
Очередная раздутая бытовуха.
Rezinov2
+1
Rezinov2, 17 Сентября 2011 , url
Внимание, тролль!
manny21
0
manny21, 16 Сентября 2011 , url
Мало кто знает, как *на самом деле* начался конфликт.

oren1mad
0
oren1mad, 17 Сентября 2011 , url
www.primut.com/gun.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyOTAyMzU2OzE0MDIwMzQxO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt



Купите пока вас не убили! Хватит дебилов изображать верящих в справедливость и государственность!
zombak
+2
zombak, 18 Сентября 2011 , url
в отличие от случая с Мирзоевым саратовский спортсмен не думал скрываться

В отличии от случая с Мирзоевым, саратовский спортсмен сам спровоцировал драку. Да и Мирзоев не скрывался, а явился по первому же приглашению полиции :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать