Комментарии участников:
Надо бы поправить, что это неподтвержденная, хотя вполне может быть реальная, расшифровка. МАК пока молчит. Есть только телеграмма от МАКа от 14.09.2011, о том, что надо провести занятия по правильному положению ног на педалях и порядке регулировки кресла пилотов.
Ничего добавлять не стал, хотя и хотел в заголовок вбить [реконструкция]. А на МАКе надолго всё затянется, несмотря на указания Посланного Богом — с домодедовским ТУ-204-м на целый годпол-года (всё равно дофига) размотали, вместо положенных 3-х месяцев. Если до натурных испытаний дойдёт, то на год, не меньше. Хотя, до выборов управиться должны наверное, реальные дела новому президенту очень нужны.
меня вот удивляет, а камер на взлетной полосе не ставят? Любой аэропорт же утыкан камерами, а взлетную полосу, хотя бы общим планом неужели не охватить? Думаю это решило много вопросов, а стоит копейки.
По безденежью всё, «спасибо» монополистам из АФЛ и Трансаэро. А если и были, то либо перед саммитом служба охраны первых литс всё под контроль берёт, т.н. «режим», либо следователи.
Другое непонятно: почему в кабинах видеорегистраторов нет. XXI век на дворе, в кабине уже каждого чайника, китайская, но есть, а в современных Боингах или Туполевых — нет.
Другое непонятно: почему в кабинах видеорегистраторов нет. XXI век на дворе, в кабине уже каждого чайника, китайская, но есть, а в современных Боингах или Туполевых — нет.
и записывать все это в черный ящик? Это ж придется его по сути заново разрабатывать. Думаю всякие международные соглашения этому тоже не будут способствовать.
Кстати объясните кто-нить: зачем писать данные в какой-то ящик, который потом в море хрен выловишь, когда можно сливаьт данные по радиоканалу.
На нормальных линиях интеренет уже давно есть- что мешает копировать данные туда?
На нормальных линиях интеренет уже давно есть- что мешает копировать данные туда?
боюсь что во время катастрофы, интернет это первое что перестанет работать.
Тем более самолеты летают высоко, только специальные каналы могут охватить эти рейсы.
Тем более самолеты летают высоко, только специальные каналы могут охватить эти рейсы.
Была такая тема в разработке, (чтобы все параметры через спутник гнать) после падения в океан французского самолёта, по-моему, но заглохла.
Данные прямо на флешку. Она устойчива, не так боится механических повреждений как плёнка. Но стандартизировать конечно придётся, хотя и это не проблема — ИКАО один на всех.
Попробую изложить мнение коллеги, ныне пенсионера, который всю свою жизнь летал на гражданских и редко военных самолётах. «Топливо, половина полосы, поломки, даже эта антенна — всё ерунда, а правду никто никогда не узнает. Когда я работал бортпроводником видел как спортсмены (особенно хоккеисты) ведут себя. Их очень сложно усадить на своё место, типа „пшол прочь щщенок“, так вот все как правило садятся ближе к носу, к начальству, и тусят там плюя на все правила посадки. Центровка (вроде так) это очень важная штука в самолётах, в зависимости от веса топлива и кол-ва людей, всех рассаживают для правильной центровки. Разгоняясь для взлёта, пилот отталкивает чуть чуть штурвал чтобы не поднять нос до набора нужной скорости, а в коцне полосы наоборот тянет на себя и вот тут происходит пиздец — самолёт взлетает но набирать высоту уже не получается, в итоге он делает дугу и ныряет обратно в землю, и всё оттого что нос был перегружен а жопа пустая. За эти секунды ничего не сделать.» Вот такое его (субъективное) решительное заключение — «сами себя угробили».
На авиафоруме подробно разбирали и этот вариант. При таком малом кол-ве народа и малой нагрузке без разницы какая центровка. К тому же ВИП салон в этом самолете расположен ближе к хвосту.
Уточнил, и выяснил что самолёты этого типа были перепланированы и салон вип переместился вперёд. Ряды диванов расположены «ёлкой» чтобы сохранить проход и уместить более комфортабельные кресла. Учитывая вес и количество хокеистов, также топлива, центровка остаётся важным фактором для успешного взлёта.
Негодный сарказм, плохой. Вся «проблема» в том, что российским самолётам (как и любым самолётам вообще) требуется своевременное техобслуживание. Хотя бы такое же как у какого-нибудь автодилера.
Да и российских самолётов в стране не так чтобы дофига — всё в лизинге, ничего своего нет. Серт «пермского» Боинга например:
источник: i0.simplest-image-hosting.net
Да и российских самолётов в стране не так чтобы дофига — всё в лизинге, ничего своего нет. Серт «пермского» Боинга например:
источник: i0.simplest-image-hosting.net