Российские правозащитники передали в Сенат США «список 'ЮКОСа'»

отметили
30
человек
в архиве
Российские правозащитники передали в Сенат США «список 'ЮКОСа'»
Российские правозащитники и деятели культуры передали в Сенат США список фамилий чиновников, причастных, по их мнению, к ликвидации «ЮКОСа» и уголовному преследованию экс-главы компании Михаила Ходорковского. Как пишет «Коммерсантъ», они предлагают запретить этим лицам въезд на территорию Соединенных Штатов, а также заблокировать их счета, если таковые имеются.

Письмо в Сенат, среди прочих, подписано правозащитниками Людмилой Алексеевой и Львом Пономаревым, режиссером Эльдаром Рязановым, актрисами Лией Ахеджаковой и Натальей Фатеевой.

В обращении говорится, что список составлен в качестве приложения к законопроекту, который после смерти юриста Hermitage Capital Сергея Магнитского подготовил сенатор Пьер Кардин. В соответствии с этим документом, лицам, причастным к преследованию юриста, запрещается въезд на территорию США. Законопроект пока не принят верхней палатой американского парламента.

Помимо «списка Магнитского», авторы письма предлагают включить в законопроект еще и «список 'ЮКОСа». В него вошли 305 чиновников, в том числе генпрокурор Юрий Чайка, глава Следственного комитета Александр Бастрыкин, председатель Мосгорсуда Ольга Егорова, а также следователи, которые вели оба дела «ЮКОСа».

Авторы списка решили не включать в него первых лиц государства, поскольку это «заметно осложнило бы утверждение документа Госдепартаментом США». По этой причине в него не вошли премьер-министр Владимир Путин и вице-премьер Игорь Сечин. Последнего Михаил Ходорковский в своем интервью Reuters назвал «организатором и вдохновителем той вакханалии государственного рейдерства, которая, уничтожив 'ЮКОС', расползлась по всей стране». Полный текст интервью на русском языке опубликован на сайте пресс-центра Ходорковского и бывшего главы «МЕНАТЕПа» Платона Лебедева.

Список, речь о котором идет в публикации «Коммерсанта», по количеству фигурантов и их именам, похож на список, который в июне 2011 году в Палату представителей Конгресса США передал оппозиционер Гарри Каспаров. С этим перечнем можно ознакомиться на сайте «Эха Москвы» (.doc).

Госдепартамент США, не дожидаясь одобрения законопроекта Пьера Кардина, в июле запретил въезд на территорию страны должностным лицам, предположительно причастным к смерти Магнитского. Однако, кому именно было запрещено посещение США, не раскрывалось. Российская сторона, по некоторым данным, также подготовила список невъездных американцев.
Добавил valerysvetlov valerysvetlov 19 Сентября 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
djamix
+1
djamix, 19 Сентября 2011 , url
*пятая колонна*. Кстати, это не та ахеджакова, которая визжала в 93-м — раздавите эту гадину?

Я бы на месте наших властей таких вот манкуртов изгнал бы из страны и лишил бы их гражданства. Сколько уже можно в бирюльки с реальными предателями играть.
valerysvetlov
+1
valerysvetlov, 19 Сентября 2011 , url
На пароходе. [у]
fStrange
+2
fStrange, 19 Сентября 2011 , url
Ахеджакова сделала для страны очень и очень не мало, войте и плюйтесь в какую нибудь другую сторону.
djamix
+5
djamix, 19 Сентября 2011 , url
Ну что она сделала? Только то, что снималась в хороших фильмах. А все-таки про её вопли Вам нечего сказать? Гениальная актриса с жаждой смерти незнакомых ей людей… Мдааа, очень много сделала.
fStrange
+2
fStrange, 19 Сентября 2011 , url
А все-таки про её вопли
Какие вопли? Вас так волнует судьба бедных воров которые не смогут попасть в Омерику? Не волнуйтесь, в Швейцарию и на Кипр они попадут и все у них будет хорошо.
djamix
+4
djamix, 19 Сентября 2011 , url
Понимаете, о чем я: для вас любой подлец будет святым, только он против пути?:-)) Ахеджакова орала про тех, кто был в белом доме, как вы считаете, она поступила верно?
А каспаров, а алексеева и так далее — патриоты России? Они же русофобы, с какого ляду они, граждане НАШЕЙ страны, шестерят перед америкой? Иначе это не назовешь. Они ведь реально ведут подрывную деятельность, или вы и это отрицаете?
Или вы уверены, что, если с помощью этих предателей скинут путю, то нам, простым, станет лучше? Мне почему-то так не кажется. Немцовским, каспаровским, геям и ювеналам — согласен, им будет лучше, как и госдепу. Поменяются одни воры на других. А ведь мы все равно останемся в жопе.
fStrange
+2
fStrange, 19 Сентября 2011 , url
Во-первых все кого вы перечислили не воры и не предатели.
Во-вторых я уже говорил многократно.Я не уверен что на место воров придут честные люди. Но если у власти не будет ротации, как сейчас, то воры там будут бесконечно.

С ротацией во власти будут появляться честные люди. А если нормально заработает процедура селекции, то их будет становиться больше.
djamix
0
djamix, 19 Сентября 2011 , url
Немцов не вор и не предатель?:-)))
djamix
+1
djamix, 19 Сентября 2011 , url
Про ротацию я с Вами согласен. Но, к сожалению, ту ротацию, что предлагает нам госдеп — ходора президентом, немцова опять к корыту и так далее — повторю — мы проиграем. Ну недостойны эти людишки управлять нашей страной. Мы уже видели результаты их реформ. Хотя и кремляди тоже недостойны. Но менять шило на мыло, пробовать, ждать опять по 10 лет обещанного *щастя* — наивно. 90-е мы верили демократам, 2000 мы верим едру, а толк? Все равно ведь нас имеют, как хотят.
fStrange
-1
fStrange, 19 Сентября 2011 , url
Но, к сожалению, ту ротацию, что предлагает нам госдеп — ходора президентом, немцова опять к корыту и так далее — повторю — мы проиграем.
У вас паранойя не подкрепленная ничем реальным. Во-первых у ходора в ближайшие лет 6 нет никаких шансов на президенство, даже если выборы будут честными

Во-вторых причем тут госдеп? Если Пу чихнет вы тоже увидите козни госдепа?
Gone
+2
Gone, 19 Сентября 2011 , url
это не паранойя, это адекватное понимание существующих сил.
djamix
+2
djamix, 19 Сентября 2011 , url
Есть хорошее выражение: если волк сожрал твоего врага, не думай, что он стал тебе другом.
valerysvetlov
-1
valerysvetlov, 19 Сентября 2011 , url
актриса с жаждой смерти
А кого она замочить хочет?
djamix
+2
djamix, 19 Сентября 2011 , url
Она тогда против тех, кто сидел в белом доме, так орала.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Сентября 2011 , url
они предлагают запретить этим лицам въезд на территорию Соединенных Штатов, а также заблокировать их счета, если таковые имеются......

Толи верх инфантелизма, толи верх глупости, а по сути верх наглости предлагать Соединённым Штатам к обязательному исплнению свои решения.
Вроде флот у наших правозащитников послабее Штатского, Ядерный потенциал отсутствует, пехоты нет, интеллект так себе… так что эти ультимативные требования ничем не подкреплены, а это уже расстройство психики сопряжённое с манией величия.
Правда есть ещё одно объяснение им много заплатил Ходорковский и совсем мало, но тоже заплатил Госдеп. Вот и стараются и не смущает их, что курам насмех…
fStrange
+3
fStrange, 19 Сентября 2011 , url
Хм. Я вижу так много плюсов у джамикса и так понимаю вы все считаете Ахеджакову предателем.

Если не трудно выйдите из сумрака, очень хочется на вас посмотреть.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Сентября 2011 , url
Вообще защитникам наших «правозащитников Ходорковского» хорошо бы представить список сих деятелей культуры, подписавших сей беспрецендентный по глупости и наглости документ. Тогда бы обсуждение шло более преметно.
fStrange
+3
fStrange, 19 Сентября 2011 , url
сей беспрецендентный по глупости и наглости документ
А почему глупость то и наглость?

Глупо и нагло требовать защиты прав от судебного произвола? Или наказывать тех кто занимается произволом?

п.с. спасибо за честность
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Сентября 2011 , url
Наглость, потому что от правоохранителей другой страны стали ТРЕБОВАТЬ, а не просить. А глупость потому, что их требования ничем не подкреплены… кроме явной и психопатологической россиефобией.
valerysvetlov
0
valerysvetlov, 19 Сентября 2011 , url
ТРЕБОВАТЬ
Пруфлинк?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Сентября 2011 , url
Как пишет «Коммерсантъ», они предлагают запретить этим лицам въезд на территорию Соединенных Штатов, а также заблокировать их счета, если таковые имеются.
pda
+2
pda, 19 Сентября 2011 , url
Как пишет «Коммерсантъ», они предлагают
стали ТРЕБОВАТЬ, а не просить

Подчиняясь ЛОРовской традиции — предложу посетить таки окулиста.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Сентября 2011 , url
Вам любой лор скажет, что на слух их «просьбы» больше ультимативные требования напоминают. Так что лучше один раз услышать, чем много раз глядеть на камуфляж…
pda
+1
pda, 19 Сентября 2011 , url
Не плохо, чего: Пруфлинка нет, но в главном-то вы правы. ;-)

P.S. А даже если и так, то это же — круто. В России даже оппозиция способна ставить ультиматумы вашингтонскому обкому. :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 20 Сентября 2011 , url
Согласен с Вами — президент это как генеральный секретарь, но кто же у них является Сусловым?
djamix
0
djamix, 19 Сентября 2011 , url
едет эдакий американский политик в Россию и просит наказать Вашингтон, к примеру, за нарушение прав человека — коренного населения и тому подобное, или дать свободу техасу — а ведь там реальный сепаратизм… Интересно, если бы после этого Россия выразила свое возмущение или потребовала в ультимативной форме (как с делом магницкого) прекратить насилие, вернуть индейцам свои земли и дать свободу техасу — как это воспримет америка и что она сделает со своими продажными шкурами?:-)))
Ответ верен — ей будет похрену. Тогда почему мы долджны печалиться по мнению всяких проходимцев и тех, кто разваливает нашу страну, пользуясь *спиной* пендосов?
Логично?:-)
Вы скажете — НЕлогично. Тогда скажите мне — что хорошего для страны сделали эти оппозиционеры, и, пажалста, начните с 90-х годов.
fStrange
+1
fStrange, 19 Сентября 2011 , url
А список кстати гуглится. Неполный наверно, но фамилий на 20 нашел. Никто не скрывается.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Сентября 2011 , url
Ну дак не поленитесь вставить этот неполный список в комментарии. Хотя конечно гораздо интереснее те подписанты которые не гуглятся. С чего бы им таким образом скрывать своё мнение?
fStrange
0
fStrange, 19 Сентября 2011 , url
:) что за любовь к теориям заговора. Никто не скрывает своего мнения. Просто новостники не видят смысла публиковать весь список и публикуют самые интересные фамилии на их взгляд.
Вот и получается, кто то опубликовал 3 фамилиии, кто то 8, а кто то 20. А вы сразу «скрываются».
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Сентября 2011 , url
Ну где то должен быть опубликован весь текст этого документа со всеми подписями? Мне например были бы интересны должности и титулы всех подписавших.
djamix
+1
djamix, 19 Сентября 2011 , url
давайте кратко, без словоблюдия взаимного: цветные революции, думаю, Вам известно такое понятие.
Кто к ним призывает, кто их спонсирует, кто их осуществляет и что творится с тем государством — суверенным — я хочу заметить — после того, как в ней происходит данное действо.
Или вы опять будете отрицать, что Госдеп к цветникам не прикладывает руку?:-)))
По минусам\плюсам — я Вам плюсы поставил, вы из-за рейтинга переживаете?:-)
fStrange
0
fStrange, 20 Сентября 2011 , url
Мне плевать на рейтинг, я же сказал всего лишь хочу посмотреть на людей считающих Ахеджакову предателем.
Или вы опять будете отрицать, что Госдеп к цветникам не прикладывает руку?:-)))
По этому поводу если не ошибаюсь с вами, мы уже спорили.

Вы путаете понятия «управляет» и «прикладывает».
Я могу приложить руку к самолету перед взлетом, но это не означает, что я причина полета.

Если бы ГосДеп управлял той же «оранжевой» на Украине, то она уже была бы в НАТО и Евросоюзе.

У вас нет доказательств что ГосДеп произвел хоть какие то реальные действия в пользу революций, а без этого разговор беспредметен.
jaik
+2
jaik, 19 Сентября 2011 , url
Анвлогично, очень бы хотелось увидеть и услышать тех, кто считает, что воры и убийцы сидящие у власти лучше, чем кто-либо иной. А еще меня безумно умляют попытки доказать, что те, кто у власти лучше Ходора, Немцова, Алексеевой и иже с ними, в особливости по показателю того, кто больше развалили или развалит в России.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Сентября 2011 , url
Дак и не хуже сидящих воров и убийц… Так стоит ли ломать по этому поводу копья. У уголовников в тюрьме всегда наблюдается болезненное повышение чувства справеливости к себе конкретному.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать