Сотни мусульман в знак протеста против закона о запрете молитвы на улицах демонстративно помолились в центре Ниццы

отметили
117
человек
в архиве
Сотни мусульман в знак протеста против закона о запрете молитвы на улицах демонстративно помолились в центре Ниццы
Сотни мусульман в знак протеста собрались для молитвы на тротуаре перед мечетью в центре Ниццы.

Это произошло на следующий день после того, как глава МВД Франции Клод Геан объявил о запрете молитв на улицах. Мусульмане возмущены таким положением дел, они утверждают, что мест для молитв им не хватает. Действительно, выделенное для молитв здание площадью в 200 кв. м не вместило всех желающих, отмечает Euromag.

Для решения проблемы протестующие потребовали «предоставить им помещение вблизи мечети, которое сейчас принадлежит мэрии, под долгосрочную аренду». Помещение предоставит молящимся дополнительные 80 кв. м.

Ассоциация мусульман намерена подписать соглашение с мэрией города, которое позволит предоставить верующим Ниццы специальное помещение, как это было сделано в Париже и в Марселе.

Отметим, что решение о запрете молитв на улице власти стали рассматривать после массовых выступлений сторонников ультраправого Национального Фронта. Напомним, что его представители заявляли об угрозе исламизации страны.

Добавим, ранее глава МВД Франции Клод Геан запретил мусульманам молиться на улицах XVIII округа Парижа.

А весной 2011 года в стране был принят закон, запрещающий ношение паранджи в общественных местах. Закон предусматривает штраф в 150 евро за нарушение его положений. По решению суда штраф может быть заменен или дополнен прослушиванием курса лекций о нормах гражданского поведения.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 19 Сентября 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
Kobnet
-1
Kobnet, 19 Сентября 2011 , url
Глава МВД запретил, а этим насрать. Дерьмократия, мать-перемать!
bobb
+3
bobb, 19 Сентября 2011 , url
нарываются, с.ки.
nehitraya
+8
nehitraya, 19 Сентября 2011 , url
Остановить процесс мусульманизации возможно теперь лишь регуляцией численности поклонников Аллаха… В этом смысле у Европы альтернатива: запретить мусульманам размножаться или опередить их по темпам размножения…

Gone
+1
Gone, 19 Сентября 2011 , url
лишь регуляцией численности
отстрел? Оо
:)
nehitraya
+12
nehitraya, 19 Сентября 2011 , url
Ну если только из лицензионного огнестрела :)

lysь
+1
lysь, 20 Сентября 2011 , url
толерантного ))
Stas911
+4
Stas911, 19 Сентября 2011 , url
Есть еще вариант максимально усложнить им возможности по «неинтеграции» в европейское общество.
nehitraya
+3
nehitraya, 19 Сентября 2011 , url
Был и такой вариант. Но, кажется, они его уже упустили… Боюсь, мы тоже.
suare
+11
suare, 19 Сентября 2011 , url
Кто кого перерожает? Я запишусь добровольцем, если Родина призовёт. Будем размножаться невиданными темпами, как кролики.

nehitraya
+6
nehitraya, 19 Сентября 2011 , url
Ставлю "+" за прекрасную инициативу, тем более, что преподаю, в частности, демографию и знаю о проблемах в этой области :)
Только вот главное — не забывать, что за всех, кого мы производим на свет, прийдется нести ответственность всю оставшуюся жизнь. А вот с этим ( не примите на свой счет) у мужчин часто бывают… как бы это сказать, чтоб никого не обидеть… Ну, в общем, Вы поняли ;)
suare
+1
suare, 20 Сентября 2011 , url
Понял, Спасибо за напоминание мне и всем мужчинам о том, что бывает не только «до», но и «после». С большим урожаем проблем бывает гораздо больше, чем с маленьким. На примере нашего сельского хозяйства мы все эти проблемы будем наблюдать уже в нынешнем сезоне. Надеюсь, в решение демографической проблемы Вы вносите не только теоретический и педагогический вклад? Моя жена всё время мне напоминала: «Помни, что первый ребёнок, которого я требе родила — это дочка, а второй — моя диссертация». К сожалению, осталась только дочка. Она уже большая девочка и сама решает все свои проблемы.
nehitraya
+6
nehitraya, 20 Сентября 2011 , url
)) Последний практический вклад внесла 14 лет назад, первый — 20 лет назад. Так что, по крайней мере, простое воспроизводство ( сына и дочь на смену папе и маме) осуществила. Зато у их папы уже четверо детей, но он опять свободен, так что, видимо, это не предел )))
… А я продолжаю процесс воспитания в одиночку… Но ради решения демографической проблемы готова стараться и дальше )))
У мужчин ведь средняя продолжительность жизни гораздо короче, чем у женщин, вот они и спешат, «как кролики» всё успеть, а женское удовольствие от «процесса воспроизводства и его последствий» гораздо дольше, поэтому и жить нам необходимо дольше… )) Дети дают стимул, практически, заставляют жить и радоваться, не оставляя выбора ))).
suare
+1
suare, 20 Сентября 2011 , url
Я понял, чем вызвано весьма существенное уточнение к Вашему
"+" за прекрасную инициативу
Резонно. Основано на личном жизненном опыте. Выстрадано. Моей дочке 16 ноября исполнится 27 лет. Только что позвонила, обещала занести нетбук для настройки. Вот бы внука собралась занести. Да нет пока… Заносить нечего :(
nehitraya
+4
nehitraya, 20 Сентября 2011 , url
Боюсь, что продолжение нашей ветви дискуссии на эту тему не впишется в рамки комментируемой новости ))
Поэтому, не углубляясь в тему, могу только посочувствовать Вам, разделив Ваши пожелания о продолжении потомства. К сожалению, у российских женщин проблема «родить» сама по себе не такая сложная, как решение вопроса «от кого родить?» и «на что потом детей растить?»
К тому же, я наблюдаю в студенческой среде растущие с годами амбиции девушек, стремящихся прежде сделать карьеру, а потом думать о том, чтоб родить ребенка. Только вот к тому моменту все приличные мужчины уже прибраны к рукам тихих, послушных домохозяек, не претендующих на главенство в семье. Так что, умным, состоявшимся российским дамам выбирать особо не из кого… Отсюда — браки с мусульманами, чернокожими, и т. д… А далее — см. новости выше… Пенять не на кого.
nehitraya
0
nehitraya, 20 Сентября 2011 , url
))) Ну, а у мужчин свои резоны!
:::::::::::::::::
«Зовет природа нас на ложе,
Судьба об этом же хлопочет…
Мужик без бабы жить не может,
А баба может, но не хочет!»
Dreammaker
+6
Dreammaker, 19 Сентября 2011 , url
Не знаю как там мусульмане в Европе, но у нас на Пасху такой мусор возле церквей, что ужас. Улицы тоже забиты народом + перекрывают дороги.
aleksejtimofeev
+8
aleksejtimofeev, 19 Сентября 2011 , url
на Пасху такой мусор возле церквей

Я около храма живу и на Пасху действительно много людей подолгу стоят в очереди, но че-то мусора особо не прибавляется, с чего ему появляться?

Dreammaker
+5
Dreammaker, 19 Сентября 2011 , url
Может у нас по-разному делают? У нас с утра рано народ приходит и окружает церковь — это первый круг и кроме того в квартала 2-3 по улице прилегающей к церкви ещё один круг идёт. Люди выкладывают на газеты яйца крашенные, пасху и т.д. — это кто без корзинок, ну и корзинки могут газетами прикрывать. Люди меняются и под конец эти газеты истоптанные по всей улице валяются, ну и всякий сопутствующий мусор.
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 20 Сентября 2011 , url
Жил рядом с церковью в частном доме. После каждого праздника, особенно конечно Пасха во дворе куча мусора.

Лень перейти через дорогу. Гораздо проще кинуть через заборчик.
rusinvent
+1
rusinvent, 19 Сентября 2011 , url
Мусульмане имеют право — это их страна! Они в в основном граждане Франции. а ущемление гражданских прав в демократическом обществе неприемлемо.
people_can_fly
+6
people_can_fly, 19 Сентября 2011 , url
Лучше не скажешь. Как только мусульмане получат большинство в госорганах (а они его получат), под запрет может попасть белый цвет кожи. Вот тогда придет писец.
Mopok
+15
Mopok, 19 Сентября 2011 , url
вспоминается старый бородатый анекдот:
Берлин, в автобусе едут 2 турка которые громко и эмоционально обсуждают политику, как их уже в Германии много и что они тут чуть ли не основна рабочая сила и немчура без них никуда и вообще они тут скоро будут всем рулить и т.д.
а рядом стоит бабушка… стаааренькая… слушает все это… и вот остановка, бабушка собирается на выход и говорит:
«молодые люди, можно вам дать совет? знаете… я помню времена когда здесь жило 6 миллионов евреев...»

Dboss
+6
Dboss, 20 Сентября 2011 , url
Кстати, вы не правы. Они не мусульмане, они — граждане Франции. Франция — светское государство, то есть каждый верит во что хочет и ничего ему за это не будет (как в плохом, так и в хорошем смысле). Но только до момента конфликта с законом. И тут закон имеет приоритет.

Граждане Франции не имеют права молиться на улицах.
indecline
0
indecline, 22 Сентября 2011 , url
Ну ты и сказал. Это их страна потомучто они французы?
Хорошо приехал один араб с семьей.
Завел магазин.
И куда же? Конечно же в арабский район. Рядом с арабской школой? Моске и арабским банком.

Французкий не учит так как не хочет. Общается только с арабами. Продает только арабам так как в такие районы мало кто ходит? Втоже самое время его дети наживаются на продаже гашиша.Убил кого не ть? Не беда у них ведь две национальности, выпрут назад в их страну где им нечего не будет. Он возвращается… Уже нелегалом… Работает нелегально. И НИФИГА ОНИ НЕ ХОТЯТ ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ. А сами потом нас называют расистами и что мы им возможности не даем… После этого они французы? Да уж.
aleksejtimofeev
+4
aleksejtimofeev, 19 Сентября 2011 , url
Почему нет фоток этой сотни?

Если СМИ пишут тысячи — значит было меньше тысячи, если сотни — значит было меньше ста…

Для мусульманского протеста которыми всех пугают маловато :)…

Тут недавно тоже были «сотни» на Уолл-стрит: [Эксклюзивчик]Революция, о которой так долго говорили на news2 не совершилась.
suroviy
+2
suroviy, 19 Сентября 2011 , url
а где были танки?
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 19 Сентября 2011 , url
Этот вопрос решается просто: просвещением людей.
Gone
+1
Gone, 19 Сентября 2011 , url
умных тяжелее в стадо сгонять и заставлять скупать iPhone. А это — обратная сторона палки.
LevM
+3
LevM, 19 Сентября 2011 , url
Такие умные до сих пор ходили-бы стадами и сидели-бы в пещерах без iPhoneов ;)
Gone
+3
Gone, 19 Сентября 2011 , url
Могут быть сомнения, что лучше: сосать у начальства и рвать жопу за кредит, или кушать жареное на огне мясо сидя на шкурах? :)
LevM
+5
LevM, 20 Сентября 2011 , url
Я как-то умудрился избежать и того и другого. Сочувствую вам, испытавшим оба удовольствия.

П.С. В примитивных обществах мясо составляло менее 10% рациона. Вполне возможно, и менее 5%.
Gone
+1
Gone, 20 Сентября 2011 , url
Фи, какой примитив, переходить на личности :)
Я рад, что ты живешь без долгов. Действительно рад. :) Но, это не значит, что так же живут абсолютно все :)

П.С.: есть скан меню тех времен? :)

П.П.С: спорим, я назову больше всемирно известных личностей выдающегося ума, у которых не было iPhonе, чем ты, имеющих таковой? :)
LevM
+5
LevM, 20 Сентября 2011 , url
П.С.: есть скан меню тех времен? :)
Недавно читал книгу по антропологии. Мужик посветил их образу жизни несколько глав. По колличеству костей что-ли они это определяют? Это их работа, в общем.

П.П.С: спорим, я назову больше всемирно известных личностей выдающегося ума, у которых не было iPhonе, чем ты, имеющих таковой? :)
Ерунда какая. iPhonу всего-то несколько лет. Про выдающечность лет через 100 можно будет говорить.
Gone
-1
Gone, 20 Сентября 2011 , url
Каким костям? Звериным? Ни один здравомыслящий пятикантроп не будет выбрасывать кости возле своего жилища, привлекая тем самым саблезубых тигров :)

Мы же оба понимаем, что iPhone — это образно :) Или нет? :)
SKYnv
+1
SKYnv, 20 Сентября 2011 , url
у человека система пищеварения не приспособлена для мяса, только в малых количествах и только обработанное температурой.
Gone
+2
Gone, 20 Сентября 2011 , url
исходя из того, что древние люди жили собирательством и охотой, мизерная доля мяса в рационе мне лично, кажется сомнительной. Сразу возникает вопрос: что они кушали зимой? Это не говоря уже о всяких ледниковых периодах.
И, да, о мясе — это интересно. Скорее всего тут речь не идет о рыбе и птице. Иначе все это еще спорнее. :)
SKYnv
+1
SKYnv, 20 Сентября 2011 , url
мясо вошло в рацион как раз в ледниковый период, а потом появилось земледелие. Всё древнее человечество жило в теплых краях, без зимы.
Корнеплод
+2
Корнеплод, 20 Сентября 2011 , url
Это кто Вам сказал? Вегетарианцы-адвентисты седьмого дня? Так оне и не то скажут. Человек всеяден. У него биохимия близка к свиной и т.н. медведю муравейнику. Единственное что, больший процент рыбы, моллюсков, пресмыкающихся и насекомых.
SKYnv
+2
SKYnv, 20 Сентября 2011 , url
я где-то утверждал что человек травояден? Вроде нет, к чему ваш пост? Человек всеяден. Была дискуссия о количестве животного белка в рационе. Если вы не способны понять смысл несложные предложений то боюсь это ваши проблемы. Питаться одним мясом человек не сможет без вреда для себя, как и обратное.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 20 Сентября 2011 , url
Тогда поясните. Цитирую Вас:
у человека система пищеварения не приспособлена для мяса
.
А для чего тогда приспособлена система пищеварения? Я сделал вывод, что, по вашему мнению, для растительной пищи. Если бы не была приспособлена, то мясо бы не переваривалось и не усваивалось бы. Попробуйте побыть термитом и поесть опилок.
Скорее не я не понимаю смысл простых предложений… КО говорит, что либо всеяден, либо мяса не ест.
SKYnv
+2
SKYnv, 20 Сентября 2011 , url
не приспособлена, так как практически не способна переваривать скажем сырое мясо, а только термически обработанное, то есть по сути полуфабрикат где часть белков уже распалась на аминокислоты под действием температуры и т.д. Назвать этот полуфабрикат мясом конечно можно, но с натяжкой.
Еще раз повторю речь идёт о количестве животного белка в рационе, который ну очень мал, относительно растительной пищи. А так человек всеяден, и мясо ему необходимо.
Корнеплод
0
Корнеплод, 20 Сентября 2011 , url
Сырое? Только в путь. Во всяком случае, у меня переваривает :). Кстати, у свиньи тоже.
Gone
0
Gone, 20 Сентября 2011 , url
с юмором совсем плохо. осенняя депрессия? :)
SKYnv
+3
SKYnv, 20 Сентября 2011 , url
~7-10%

1. Рекомендация Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ):
49-70 г белков 4,1 = 200-290 ккал
56-63 г жиров 9,3 = 520-590 ккал
350-420 г углеводов 4,1 = 1440-1720 ккал
Всего за сутки 2160-2600 ккал

животные белки составляют не более 40% общего количества белков, то есть меньше 7% от общей калорийности рациона.

как видно ничего в принципе не поменялось.
Gone
0
Gone, 20 Сентября 2011 , url
ВОЗ так рекомендует, потому что мяса на всех не хватит :) Боюсь, изменилось не в лучшую сторону :)
SKYnv
0
SKYnv, 20 Сентября 2011 , url
да нет, просто другим рационом ты себя убьешь.
Gone
+1
Gone, 20 Сентября 2011 , url
Гуглил, читал. Из известных показательны Эскимосы своим рационом. Вообще без растительной пищи, практически.
Если подумать, все северные народы должны были испытывать недостаток морковки.
Японцы очень рыбку любят кушать.

На счет обработки огнем — тоже не клеется. Те же эскимося и японцы.
Существует еще солонина. Хотя, это все же обработка какая-то.

Короче, не верю :)
У животных тоже всяких органов кроме говяжей отбивной хватает. :)
SKYnv
+2
SKYnv, 20 Сентября 2011 , url
там рыбный рацион и построенный на жирах, если вы о витамине а, то им богата печень животных.
Японцы едят много овощей и злаков(рис), очень много.
Gone
0
Gone, 20 Сентября 2011 , url
спасибо, местами было познавательно, но все равно, диалог вышел дурацкий :)
lysь
0
lysь, 20 Сентября 2011 , url
а с другим останешься бессмертным! ))
Siddthartha
0
Siddthartha, 20 Сентября 2011 , url
это неправда.
LevM
+2
LevM, 20 Сентября 2011 , url
SKYnv говорит что это даже не удивительно.
Siddthartha
+3
Siddthartha, 20 Сентября 2011 , url
ну рекомендация ВОЗ может и справедлива. но доля мяса в ранних сообществах все-таки значительно больше, а главное — была (и есть) прямая эволюционная необходимость освоить холодные пояса планеты и соответственно зависимость от охоты, мяса и шкур. не говоря о его (мяса) роли в развитии мозга человека (не столько у конкретной особи, а в генотипе).
тут хуй пойми зло или благо.
даже будда об этом вопросе туманно выразился. у разных веток — кардинально различные варианты ответа)
но интенсивное живоноводство — это точно зло. раньше как-то добрее было. как у индейцев там — отбирали жизнь хотя бы осознанно, гуманно, на охоте, за зверем пока побегаешь — сроднишься… или корова в деревне, — ну вся семья ее растит, пьет молоко, она как член семьи. и ей благодарны, и вобще не факт что решаться съесть. это в голодную зиму там. когда дети плачут) и так было надо и это не есть зло.
просто человечеству слишком много мяса привалило с развитием НТР — мы его жрем тупо пару раз в день поголовно и подсажены на это высокооктановое топливо, тоже типа «легкий» наркотик.)
SKYnv
0
SKYnv, 20 Сентября 2011 , url
необходимость была, человек научился усваивать мааалюсенький кусочек животных белков и то термально обработанных уже. Ни когтей ни клыков ни удлинения пищеварительного тракта не произошло однако…
Darkinak
0
Darkinak, 20 Сентября 2011 , url
Вы это обезьянам объяснять не пробовали? Про термообработку, когти и прочую пургу?
Про животные белки, по которым считается калорийность — это вообще пушка. Учитывая, что источниками калорий в первую очередь являются углеводы и жиры, почему не показана какая часть оных животного происхождения? 7% калорий =/= 7% рациона. Передергивания.
Корнеплод
0
Корнеплод, 20 Сентября 2011 , url
Не удлинения, а укорочения. У хищников длина кишечника короче, чем у травоядных.И всеядных.
SKYnv
0
SKYnv, 20 Сентября 2011 , url
удлиненная по отношению к плотоядным, но короче травоядных. Еще у плотоядных желудок круглый, кислотность выше.
Gone
0
Gone, 20 Сентября 2011 , url
я тут краем глаза продолжаю следить. :)
Так понимаю кислотность связана с усваяемостью? как и термическая обработка?
SKYnv
0
SKYnv, 20 Сентября 2011 , url
угу для переваривания сырого мяса — мышц, сухожилий и т.д. Крокодилы вон к примеру даже копыта с рогами способны переварить.
Gone
0
Gone, 20 Сентября 2011 , url
так вот я по этому поводу интересную факту знаю. У многих… не.., напишу: «у некоторых» северных народов в народной кухне существуют блюда из протухшего мяса и/или рыбы.
Что является неслабым помощником в усваяемости.
Что опять кагбэ даказывает находчивость первобытных сапиенсов :)
Siddthartha
-1
Siddthartha, 20 Сентября 2011 , url
вы ошибаетесь, приматы изначально всеядны и периодически употребляли мясо даже до термической обработки. «Рацион шимпанзе, чей ДНК почти на 99% совпадает с человеческим, состоит в основном из фруктов, зелени, семян, орехов, а животная пища составляет не более 5%.[4] Однако шимпанзе активно поедают насекомых (муравьев, термитов), лакомятся птичьими яйцами, а также охотятся на птиц и мелких млекопитающих, поедая свежее мясо.[5] Известно также, что среди их жертв бывают и другие приматы (мартышки, колобусы, павианы, полуобезьяны галаго и потто).[4][6]»

так что огонь как раз позволил жрать мяса больше, а пережевывать меньше, соответственно скулы стали поменьше, а мозг побольше.
SKYnv
+1
SKYnv, 20 Сентября 2011 , url
вы ошибаетесь, приматы изначально всеядны и периодически употребляли мясо даже до термической обработки.
Я где-то говорил что это не так? Переодическое употребление это не рацион. И это лишь предположения, о том как было.

«Рацион шимпанзе, чей ДНК почти на 99% совпадает с человеческим, состоит в основном из фруктов, зелени, семян, орехов, а животная пища составляет не более 5%.[4] Однако шимпанзе активно поедают насекомых (муравьев, термитов), лакомятся птичьими яйцами, а также охотятся на птиц и мелких млекопитающих, поедая свежее мясо.
Ваша днк на 99% совпадает с днк крысы, коровы, свиньи и любого другого млекопитающего. Я думаю нет нужды пояснять что за информация там хранится? То что молоток не предназначен для заворачивания шурупов не означает того что им нельзя этого сделать. Аналогия ясна?
[5] Известно также, что среди их жертв бывают и другие приматы (мартышки, колобусы, павианы, полуобезьяны галаго и потто).[4][6]»
Да да, особенно павианами питаются, к которым львы не рискуют приставать.

так что огонь как раз позволил жрать мяса больше, а пережевывать меньше, соответственно скулы стали поменьше, а мозг побольше.
Вообще феерический бред.
LevM
+2
LevM, 20 Сентября 2011 , url
Действительно очень понравилось
так что огонь как раз позволил жрать мяса больше, а пережевывать меньше, соответственно скулы стали поменьше, а мозг побольше.
особенно в сочетании с тем что iPhone приводит и отуплению. Оптимум развития мозга лежит где-то посередине между огнем и iphonом ;)
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 20 Сентября 2011 , url
орбиты со стиролами выкинуть, а антрекоты глотать не жуя, и все станут гениями
LevM
+2
LevM, 20 Сентября 2011 , url
Помните фильм про яйцеголовых?

Не зря у них три ряда зубов ;)
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 20 Сентября 2011 , url
отретушированная акула?
источник: static.howstuffworks.com
источник: likt590.ru
fakenews
0
fakenews, 20 Сентября 2011 , url
а ты для себя что выбрал?
roman860
+3
roman860, 20 Сентября 2011 , url
Мудакам закон не писан.
seidnord
0
seidnord, 20 Сентября 2011 , url
Демонстративность никогда до хорошего не доводила.Не умещается в головах одновременно шариат и европейское гражданское право.
lysь
0
lysь, 20 Сентября 2011 , url
масса — сила! плодитесь, размножайтесь!
indecline
0
indecline, 22 Сентября 2011 , url
после такого размножения
человеческая жизнь становится уже не важной
lysь
0
lysь, 23 Сентября 2011 , url
кто-то вымирает, кого-то становится больше :) это к слову
sly2m
0
sly2m, 21 Сентября 2011 , url
80 кв. м.? Это площадь однушки в панельном доме.
lysь
0
lysь, 23 Сентября 2011 , url
ничего себе однушка… я снимаю квартиру. 35 кв. м. и это не малосемейка


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать