версии:
Комментарии участников:
Гранта спорт это.
Правда, единственное, что тут от ВАЗа — кузов. Там двигатель в 265 лошадей, если я не ошибаюсь.
Правда, единственное, что тут от ВАЗа — кузов. Там двигатель в 265 лошадей, если я не ошибаюсь.
посмотрим еще на краш-тесты по EuroNCAP этой гранты…
российский краш-тест вроде как прошла — это радует!
российский краш-тест вроде как прошла — это радует!
почитал комментаторов на тематическом сайте — там ждут испытание от АвтоРевю по методике евронкап. вроде они уже были так толи калину толи приору.
ЕТА = декабрь. как в продаже появится
ЕТА = декабрь. как в продаже появится
вроде калину несколько лет назад АР евронкапили и давно читал их тест. по памяти — калина набрала 6 баллов, что по сравнению со всеми предыдущиви вазотазами — настоящий прогресс, причем 2 балла были срезаны изза мелких технических недочетов, т.е. могло бы быть и 8 баллов.
про приору не помню. а про гранту даже таки интересно.
про приору не помню. а про гранту даже таки интересно.
6 и 8 ищз скольки? 30?
а, вот эта статья www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
а, вот эта статья www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
из того обзора Калины-битой:
5,6 баллов из 16 возможных, потому что АР бьют только фронтальный краштест, а по полному ЕвроНКАПу нужен еще боковой тест — в нем еще 16 баллов. итого в ЕвроНКАПе возможны 32 балла.
думаю, Калина выдержала бы боковой примерно также как фронтальный.
даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин!
Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.
Почему?
— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94.
5,6 баллов из 16 возможных, потому что АР бьют только фронтальный краштест, а по полному ЕвроНКАПу нужен еще боковой тест — в нем еще 16 баллов. итого в ЕвроНКАПе возможны 32 балла.
думаю, Калина выдержала бы боковой примерно также как фронтальный.
там же ;)
Судя по всему, с «боковой» безопасностью у Калины проблем нет: подтверждение тому — распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных. Неплохо! А если прибавить к ним еще 5,6 балла за фронтальный краш-тест Авторевю? Получится 19 баллов. Меж тем для того, чтобы получить три звезды в рейтинге EuroNCAP, достаточно по результатам двух краш-тестов, фронтального и бокового, набрать 17 баллов. То есть Калина действительно способна войти в трехзвездную категорию!
да, у Калины краш-тест неплох, Вазовцы таки стараются. и это хоррошшо!
но вот по эксплуатационным качествам — я слышал от знакомых про Калину много негатива.
учитывая что после Калины была Приора перед Грантой, а про Приору от знакомых слышал достаточно хорошие отзывы, у Гранты есть хорошие шансы стать нормальным-надежным отечественным авто, и за приемлемые деньги.
ведь весь негатив ВАЗ заработал на тазах — семерке, девятке, десятке, которые мнутся аки консервные банки и калечат наивных владельцев и доверчивых пассажиров.
но вот по эксплуатационным качествам — я слышал от знакомых про Калину много негатива.
учитывая что после Калины была Приора перед Грантой, а про Приору от знакомых слышал достаточно хорошие отзывы, у Гранты есть хорошие шансы стать нормальным-надежным отечественным авто, и за приемлемые деньги.
ведь весь негатив ВАЗ заработал на тазах — семерке, девятке, десятке, которые мнутся аки консервные банки и калечат наивных владельцев и доверчивых пассажиров.