Лучшее у Логинова?
Комментарии участников:
Тем кто никогда не читал Логинова.
Автор известен, публиковался имеет премии и пишет. В осн6овном фантастику самых разных жанров: фэнтези, сайнс фикшн, боевая. В отличие от Лукьяненко очень нетребователен, но пишет интереснее(имхо).
Самые интересные вещи тем кто не читал
Очень светлая и немного печальная книга взявшая немало премий, на мой взгляд одна из лучших
Свет в окошке
Для желающих странное(казалось бы причем тут Стругацкие?)
Многорукий Бог Далайна
И для любителей боевой фантастики
Имперские ведьмы
Саму акцию я пропустил, но кошельки у него в журнале указаны, с запозданием деньги перевожу. Хоть я закоренелый и матерый книгопират, Логинову мне не жаль.
Автор известен, публиковался имеет премии и пишет. В осн6овном фантастику самых разных жанров: фэнтези, сайнс фикшн, боевая. В отличие от Лукьяненко очень нетребователен, но пишет интереснее(имхо).
Самые интересные вещи тем кто не читал
Очень светлая и немного печальная книга взявшая немало премий, на мой взгляд одна из лучших
Свет в окошке
Для желающих странное(казалось бы причем тут Стругацкие?)
Многорукий Бог Далайна
И для любителей боевой фантастики
Имперские ведьмы
Саму акцию я пропустил, но кошельки у него в журнале указаны, с запозданием деньги перевожу. Хоть я закоренелый и матерый книгопират, Логинову мне не жаль.
А я узнал о Логинове по популярщине(Черная Кровь и что то подобное), прочитал в бумаге. И зачислил его к лукъяненкам в графу «легкое фэнтезийное чтиво». Мысль поискать в интернете не возникла.
А вот потом кто то посоветовал «многорукого» и автор сразу у меня поднялся до категории «создатель миров». После нее полез в Интернет читать остальное.
А вот потом кто то посоветовал «многорукого» и автор сразу у меня поднялся до категории «создатель миров». После нее полез в Интернет читать остальное.
поднялся до категории «создатель миров»много у вас таких? любопытно. вдруг какое имя хорошее насоветуете.
спасибо.
стругацкие — очень тяжело.
дьяченко — интересно, но нет никакого желание искать еще после прочтения
олди — ни рыба ни мясо
логинов и шумил — нет мнения
стругацкие — очень тяжело.
дьяченко — интересно, но нет никакого желание искать еще после прочтения
олди — ни рыба ни мясо
логинов и шумил — нет мнения
Шумил — лайт версия Стругацких. Рассматривайте так.
Попробуйте прочитать его серию про драконов(сайнс фикшн хоть и драконы)
proxy.flibusta.net/a/7369
первая книга серии
proxy.flibusta.net/b/183056/read
Попробуйте прочитать его серию про драконов(сайнс фикшн хоть и драконы)
proxy.flibusta.net/a/7369
первая книга серии
proxy.flibusta.net/b/183056/read
И знаете, как можно определить, что час настал? Я много думал над этим и нашел простой и верный способ. В стабильном государстве делают прочные вещи. Они могут быть громоздки и неудобны — новогодние игрушки, под тяжестью которых ломаются елки, бронированные ночные горшки, которые ребенку не под силу вытащить из-под кровати, книги, страницы которых в одиночку не перевернешь, — но все это сделано прочно, на века. На елочную игрушку можно наехать танком, горшок выдержит ядерный взрыв. Заметьте, ни один памятник архитектуры, построенный в эпоху загнивания империй, не сохранился. Их даже не надо было разрушать, они рассыпались сами. Государство, которое собирается существовать вечно, любую мелочь делает со старомодной основательностью. А как только промышленность начинает штамповать вещи-однодневки, дни этой страны сочтены. У нее может быть могучая армия, наводящая ужас на соседей, но пройдет совсем немного времени, и она рухнет от случайного толчка. Ее убьют не враги, а книги в клееных переплетах и одноразовые зажигалки.
— А теперь взгляните сюда: мой истребитель лежит на земле уже шестьдесят три года, но вы думаете, в нем что-нибудь испортилось? Все в порядке, все исправно, ничто не проржавело и не разрядилось. Поднять его — и можно лететь, было бы куда. Кстати, лейтенант, все съемное и взаимозаменяемое оборудование наличествует в комплекте и вполне работоспособно, так что в случае нужды можете воспользоваться. И как, по-вашему, собирается ли погибать государство, которое делает такие вещи? Впрочем, оружие — последнее, что подвержено гнили. Но вот перед вами игрушка, пустячок! — старик коснулся пальцем клипсы. — Обороноспособность страны не зависит от качества этой вещицы, а между тем она работает без перерыва уже шестьдесят три года! И будет работать, пока я жив, и она может подзаряжаться от моего тепла. А если окажется, что та клипса, что вы привезли, сломается через неделю, то я соглашусь, что ваша борьба не безнадежна.
Я компилировал текст с нескольких источнков. Первоначально насколько я понял письмо публиковалось на флибусте и либрусеке и больше практически нигде. Т.е. деньги переводили пользователи библиотек.
Сам принцип что можно миновать издателя и все равно существовать. Конечно, ясно что единожны. Но если-б создать систему и таки платные библиотеки, то было-бы и дешевле чем сейчас и гораздо эффективнее. Спрос на прямую определяет гонорар. Издатели идут полем.
Ну, пока показали feasibility. Ясно что в нынешних условиях не масштабируется. Но лет через много-много может получится.
Идея давно витает в массах. Я несколько лет назад скачивал книгу Алекса Коша (мне не понравилось, но он был в какой-то год признан лучшим молодым фантастом) так в его книжке были указаны счета с просьбой заплатить, если книжка понравилась. На сайтах каких-то авторов я тоже видел счета. Другое дело, что это как-то надо пиарить, мол «зайдите на сайт, заплатите писателю».
Конечно, должна быть всеобъемлющая система. Это не может существовать на принципе захотел -заплатил. Просто, она должна быть децентрализована. Услуги издателя перестанут быть столь важными и выйдут из фокуса. Тоже с распростронителем. Но обязательно должна быть система контроля за контентом и взимания платежа.
Зато представьте какой всплеск криаиивности ждет человечество! Любой может попробовать писать и даже преуспеть не посвящая этому все время и не будучи отфильтрованым издателем.
Зато представьте какой всплеск криаиивности ждет человечество! Любой может попробовать писать и даже преуспеть не посвящая этому все время и не будучи отфильтрованым издателем.
Любой может попробовать писать и даже преуспеть не посвящая этому все время и не будучи отфильтрованым издателем.Так и сейчас никто не мешает писать и выкладывать креативы на какой-нибудь «Самиздат», причем, оттуда берут книги и издают в бумажном виде.
Зато представьте какой всплеск криаиивности ждет человечество!Несколько лет назад креативность была рекламной фишкой для всего — чуть ли не пылесосы продавали с лозунгом «Будь креативным» — и что? Если человек не умеет фотографировать (не знает основ композиции, не понимает чего хочет), то самая замечательная камера не сделает из него даже фоторемесленника. Моя супруга общалась с человеком, «автором пьес»(!), который не знал, что такое «завязка-кульминация-развязка» и удивлялся, почему никто не любит его пьесы.
И что нам дала, например, доступная цифровая фотография? Не взрывное появление гениальных фотографов, а вал снимков «Я на фоне Египта» и «я сексуальная в туалете».
Естественно, прибавляется шума потому что все кому не лень пробуют. С другой стороны, представьте сколько талантов не раскрылось из-за того что ну просто не было шанса попробовать. Как только существенная часть верхушки общества получила свободу творить в 18-19вв произошол взрыв в искустве, культуре, науке. Сейчас такую возможность получает в тысячи раз больше народа. ИМХО, мы сейчас даже представить не можем к чему это приведет.
Но никто же не мешает пробовать прямо сейчас. Например, мое самое большое произведение было выложено много лет назад на юмористическом портале, даже расползлось на пару сайтов, но со временем они все закрылись.
Конечно! Это процесс постепенный и давно уже идет. Последнее время все ускоряется благодаря компьютеру и интернету. Но не хватает одной важной детали: возможности таки систематически заработать и превратить хобби в профессию. Она конечно есть, но не отработана. OpenSource ее чуть пытается решить, но не идеально. А в сфере литературы и искуства вообще тяжело.
Лев, если хотите, я могу вам скинуть ссылки на заметки одесского писателя о print-on-demand в России и об электронном издательстве lulu.com. Например, за 4100 рублей (но это без верстки, корректуры и оформления обложки) можно напечатать свою книгу, которая будет выставляться в крупных российских онлайн-магазинах. Правда, в магазине книжка стоит около 300 рублей, а автор получает 30. Вот что пишет автор этих книг
Хочется отметить одно: очень приятно сделать книгу от и до. Чтобы никто не велел перекраивать сюжет, менять название, брать псевдоним, а на обложке было только то, что хочется автору, а не художнику, у которого и книгу-то прочитать времени не будет. Выпустить книгу в точности такой, как она задумана своим создателем, — это прекрасно. И не быть связанным никакими обязательствами (вроде написания 2-3 книг в год, еще и на определенную тему) — это тоже большое счастье. Работать писателем я бы не сумела, а если бы и сумела, то это, без сомнения, самым поганым образом отразилось бы на качестве книг.При этом барышня накропала уже 8 книг-фэнтези.