[не новость] Что плохого сделал мне Путин?

отметили
159
человек
в архиве
[не новость] Что плохого сделал мне Путин?
Все последние дни обсуждали Путина. Одна моя подруга сказала: «Почему все принимают это так близко к сердцу? Ну Путин, ну противно. Но лично мне он не сделал ничего плохого, и тебе ничего не сделал. А от мерзости я уже давно ушла во внутреннюю эмиграцию».

Путин лишил меня возможности строить серьезные планы на будущее.

Путин отнял у меня последние остатки чувства защищенности.

Многие из нас выбросили телевизор, потому что, если его случайно включить в неподходящий момент, можно окунуться в потоки дерьма, лжи и пропаганды.

Позор, который Путин приносит России, — это и мой позор тоже.

Мне кажется, этого уже вполне достаточно, чтобы я мог считать Путина личным врагом.
Добавил ramelito ramelito 27 Сентября 2011
проблема (9)
Что плохого сделал тебе Путин?
NoMan Коррупция и сплошная неэффективность во всех сферах (62)
SVS Превратил мою страну в один непрерывный "ё..ный стыд" и распил (31)
Sanctuera Ничего (25)
disaper обворовывал мою родину (13)
Gone Не инициировал Массовые Расстрелы (11)
opticus развратил правоохранительные и надзирающие органы (8)
De-Luxis за***ла бюрократия (4)
mechman блеать! задолбали! всех нытиков в 91й. какие все чувствительные. (2)
TNet Путин не убил меня, а значит сделал сильнее (серьезно) (2)
Vonzales Создал невыносимые условия жизни, что уже хочется уехать из своей страны (1)
Комментарии участников:
djamix
+8
djamix, 27 Сентября 2011 , url
Херня истеричная какая-то, да простит меня автор.
tup
+16
tup, 27 Сентября 2011 , url
«Меня сейчас никто не трогает. Но я знаю, что если кто-то захочет снести дом, в котором я живу, у меня не будет никакой возможности его отстоять. Ну или придется вести полномасштабные боевые действия.»
Алексей, ну разве в Адлере на Бухте с этой олимпиадой не так было? И голодовки были и стычки с силовиками. А ведь согласись, можно было все решить тихо-мирно и красиво.

djamix
+6
djamix, 27 Сентября 2011 , url
Согласен, конечно.
Просто не выношу псевдоистеричных и лживых всяких там ЖЖшников. Кто там ТВ выбрасывал, когда путю видел? Вы этому верите? Это же фуфлятина. Вопли, заламывание ручонок, грязь на ВСЕ, даже на некоторые позитивные вещи (отрицать, что их нет — несерьезно), короче, обыкновенная обывательски-либерыльная истерика.
Люди склонны винить всегда других, люди склонны верить пропаганде и АНТИпропаганде — всё зависит от умения мыслить логически — своим, так сказать, мозгом, люди крайне редко видят вину в себе. А это плохо и постыдно. И мне стыдно за эту крикунью.
pda
0
pda, 28 Сентября 2011 , url
Мощный баттхёрт, одобряю.
MaksZzn
+7
MaksZzn, 27 Сентября 2011 , url
В новости с таким заголовком чертовски не хватает этого видео )))

Что нам дали римляне?
PjUran
+1
PjUran, 27 Сентября 2011 , url
Не в бровь, а в глаз.
«Что нам дал римляне Путин?»
Никандрович
+6
Никандрович, 27 Сентября 2011 , url
Мне кажется, этого уже вполне достаточно, чтобы я мог считать Путина личным врагом.
А у меня лично, нет врагов. Есть люди к которым я плохо отношусь
Max Folder
+18
Max Folder, 27 Сентября 2011 , url
Я вот этот пассаж не понял
Зачем мне карьера в России, какая она может быть? Только чтобы сразу взяли на новую работу, когда потеряю предыдущую? Куда мне развиваться, если я публицист и пишу на общественно-политические темы?
А за границей ему есть куда развиваться? Куда в принципе может развиваться публицист — стать старшим публицистом?
Комментарии доставили — нам есть что кушать, на что жить, но нам так стыдно из-за Путина.

Gone
+3
Gone, 27 Сентября 2011 , url
Потому что их
вопросы экзистенциальные волнуют больше чем бытовые
Экзист ор нот экзист. Вхот вхериз Путин!
syschel
+4
syschel, 27 Сентября 2011 , url
Прочитал статью. Почему-то захотелось сразу вспомнить 90е. Когда был неПутин. Время правления Бори. Когда в любой момент могли подстрелить братки, все этого знали, боялись и молчали. Да и шанс был архивысокий что так случиться. Когда еды было полно, но жрать было нечего. тупо не было денег и работы. Когда в армии и стране творился полный пиздец.
Вспоминаю это и смотрю на то что сейчас есть. Сейчас есть что какой-то пьяный мент меня задавит или топ менеджер лукойла и им ничего не будет. Но шанс маленький. Сейчас с деньгами худо, но терпимо как-то. Больше возможностей работы с меньшим риском для жизни и кармана. Стабильности нет? И да и нет. Смотрю по сторонам, дома новые растут как грибы и сразу же заселяются, машин стало столько, что стали «вечные проблемы пробок и парковок». Население каждый год меняет сотовые. У детей в садиках уже поголовно есть трубки (я считался мажёром когда купил в студенческие годы себе пейджер накопив за несколько месяцев с зарплат), у некоторых дорогие смартафоны и айпады. Компьютеры уже не запредельная железка для помешаных на электронике гиков, а обязательная часть «мебели», даже у многих пенсионеров(с интернетом). У населения появилось куча свободного времени, чтобы хаять правительств, сидеть в одурялках по зомбиящику. Каждое лето миллионы россиян уезжают отдохнуть в турцию или куда ещё за буго. А это перелёты на самолёте, жильё в отелях,… Деньги, деньги, деньги. В армии, за срочниками так следят, что даже сончас появился, про сдувание пылинок вообще молчу. Еда стала лучше, условия лучши, нарядов почти нет ибо снесли на гражданских всё…
Да я ненавижу путина, ненавижу тот режим в котором мы живём, ненавижу чиновников. Но блядь, мы сами себе врём что при нём «стало хуже чем раньше». До него была полная жопа с приходами сначала горбатого, потом бори.
ramelito
+28
ramelito, 27 Сентября 2011 , url
давай ответим себе на вопрос, что такое было время 90-ых? Это было дно после крушения империи. По другому быть в то время не могло. Пошли в гору цены на нефть и простому народу начали опилки перепадать. А теперь представь, чтобы у нас в стране было бы, если бы каждый рубль работал на ее процветание. Вот в чем обида лично у меня.

syschel
+3
syschel, 27 Сентября 2011 , url
Я и не спорю. Но всётаки многое изменилось. И Путин тут не последний человек в этих изменениях. В 90х была война всех против всех. Сейчас путеноиды воюют против всех. Но так как у них все основные рычаги влияния, то остальных прижали, зажали, задавили. По этому нам, простым гражданам, как не крути, но по легче живётся.

Но как писалось выше другим комментатором, я тоже точно знаю что если завтра мой дом решат снести ради торгового центра, хрен я что смогу доказать, полечу с пинком под зад.
NoMan
+15
NoMan, 27 Сентября 2011 , url
Имхо, Путин был хорош для стабилизации обстановки. С 2000 до 2006-7 я им был даже доволен. Но его время прошло, он не знает как (или не хочет) справиться с коррупцией, как слезть с трубы, как эффективно интегрироваться в мировую экономику. И напротив, он знает как заниматься популизмом, нырять за ампулами, летать на истребителях и т.п.
bleed
+9
bleed, 27 Сентября 2011 , url
полностью поддерживаю,
время его прошло, если он останется страна будет в застое
mechman
-3
mechman, 28 Сентября 2011 , url
Его время прошло? А чьё настало?

Эффективно интегрироваться в мировую экономику?
Скажите честно, вам действительно без этого не спиться нормально? Чай сядешь вечером пить с шоколадкой… и как то блядь не то… ах да, экономика не интегрирована. застой…

Вот тоже ребята не любят Путина: cuamckuykot.livejournal.com/46970.html
Видео рекомендую к просмотру. Машрумс энд коррупшин, секъюрити дистракт фэйс — зыс ис Мистер Путин )))
Ioj
-1
Ioj, 28 Сентября 2011 , url
Товарисч, а вы уверены, что выдержите эту интеграцию? Что вас после этой интеграции не попросят пинком под зад? Или у вас такая редкая и крайне нужная профессия?
NoMan
+1
NoMan, 28 Сентября 2011 , url
Да, я уверен
Ioj
0
Ioj, 28 Сентября 2011 , url
Наши западные соседи тоже были уверенны, что Европа и НАТО примут их с распростертыми объятьями и будет у них все в шоколаде. Они тоже очень хотели интегрироваться. «Умный учится на чужих ошибках. Дурак на своих»...(думаю знаете кто)
comander
0
comander, 29 Сентября 2011 , url
он не знает как (или не хочет) справиться с коррупцией, как слезть с трубы, как эффективно интегрироваться в мировую экономику.
боюсь на современном олимпе этого не знает никто
PjUran
-3
PjUran, 27 Сентября 2011 , url
Про низкие цены на нефть бред слепого. До Путина действовал колониальный закон о СРП принятый для «развивающихся стран». Благодаря которому с 1$(нефти-доллара) мы имели меньше 20центов. Пофиг хоть 200$ за баррель давали бы, мы бы получили копейки. И придя ко власти Путин огромную работу проделал, после которой его и ненавидят США и Англия(BP). Теперь все доходы от нефти наши, а до этого они даже не были в Российской юрисдикции. Просто факт: с 2000-по 2004, доходы России от нефти в бюджет увеличились в 80! раз. И взяли под национальный контроль природные ресурсы России только к 2004г. которые повторюсь даже не были в Российской юрисдикции.
В 90ые мы всё «пропили», и были по уши в долгах.
SKYnv
-1
SKYnv, 27 Сентября 2011 , url
Так о том и речь, что да вернул в гос-во, а что делать с этим не знает.
PjUran
-4
PjUran, 27 Сентября 2011 , url
Перечислять мне лень. Но на вскидку в 99г. пенсия был 1000-1500руб.
Сейчас в Москве пенсия 11000р. Да мало, но 60млн пенсионеров это не шутка.
В 99г. я жил в хрущёвки панельной, теперь бесплатно по программе снесли дом и переселили в монолитный дом и квартира стала большей площади. Вокруг меня построили школы, детские садики…
Материнский капитал:
2010 — 343 378,8 руб.
2011 — 365 698,4 руб.
2012 — 387 000,0 руб.
2014 — 420 000,0 руб.

Вопрос в том лишь хотите или не хотите вы видеть улучшения.
SKYnv
+5
SKYnv, 27 Сентября 2011 , url
ну и что? а на сколько стоимость выросла всего? а в 87 году, за десяток рублей можно было страну облететь. Потому и повышают пенсии потому что их 60 миллионов и избиратели нужны.
PjUran
+1
PjUran, 27 Сентября 2011 , url
Ну сравнивать те цены, и эти после дефолта и деноминации, я в вас разочарован.
Вам не угодишь :) маленькие пенсии плохо, повышают тоже плохо — «избиратели нужны». Детский сад ей богу.
Вопрос в том лишь хотите или не хотите вы видеть улучшения.
Я хочу, вы нет.
SKYnv
+5
SKYnv, 27 Сентября 2011 , url
оптимизм это классно, но реализм еще лучше. Вот именно вы хотите видеть хорошее, а я вижу всё.
10 марта Государственная Дума РФ утвердила состав и стоимость потребительской корзины россиянина до 2011 г. Депутаты придумали, как за 2,5 тыс. рублей в месяц можно вести полноценный образ жизни, а президент Путин им подсказал, как за дополнительные 50 рублей сделать человека еще и культурным.

Стоимость потребительской корзины по сравнению с 1999 г. увеличилась в среднем на 84 рубля на человека (в сопоставимых ценах) и составила 2653 рубля в месяц. В корзину входит минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, а также культурный досуг (из расчета 50 рублей в месяц, включен по поручению президента отдельной строкой). Закон подготовили в связи с истечением срока действия ранее принятой потребительской корзины.
вот, просто пальцем в небо.
Причем что интересно в тексте действительно президет Путин написано
PjUran
-2
PjUran, 27 Сентября 2011 , url
Оптимизм это классно, но реализм еще лучше.
Согласен я оптимист. Но вы не реалист, вы пессимист :) 100%
14 сентября 2011 в ходе встречи с активистами и участниками праймериз Народного фронта. Владимиру Путину Тамара Кузьминых вручила две недавно изданные брошюры о жизни пенсионеров в Коми. В одной из них — «Так жить нельзя», опубликовано очередное экспертное исследование содержания потребительской корзины.

Т.Г.Кузьминых: Давайте откажемся от этой потребительской корзины, которая используется для расчета стипендий, субсидий, пенсий, пособий и прочих социальных выплат. Это цинично и унизительно сажать людей на нормы, которые не позволяют физиологически выжить, — предложила Владимиру Путину лидер республиканских пенсионеров.

В.В.Путин: Согласен, можно подумать.

Меня попросили все свои предложения оформить, чем я сейчас и занимаюсь. А потом я поеду на съезд партии и озвучу их там, — рассказала Тамара Кузьминых, и добавила: «Я готова работать в Государственной думе потому, что мне терять нечего. Но сама я выдвигаться никуда не буду, мне не нужно никакое кресло. На съезд я приеду и привезу все свои предложения.
SKYnv
0
SKYnv, 27 Сентября 2011 , url
между пессимистом и реалистом на самом деле нет разницы. Как правило в конечном итоге они верно оценивают ситуацию и это ситуация их не бьёт, с оптимистами всё наоборот.
PjUran
-1
PjUran, 27 Сентября 2011 , url
Известным примером противопоставления оптимизма и пессимизма является суждение человека о стакане, заполненном водой или другой жидкостью ровно наполовину. Считается, что оптимист полагает, что такой стакан наполовину полон, в противоположность пессимисту, который уверен, что стакан наполовину пуст.
SKYnv
+1
SKYnv, 27 Сентября 2011 , url
угу, словоблудие. Что тогда видит реалист? )
begemoth
+2
begemoth, 27 Сентября 2011 , url
Трюизмы и словоблудие.
GreyWolf
+7
GreyWolf, 27 Сентября 2011 , url
А вы думаете за границей инфляции нет? А помню в 90-е 1000$ — это были нереальные деньги, за которые можно было одно комнатную хату купить в центре города (я не в России живу). А теперь 1000$ — это два iPod'a… У нас цены по сравнению с 93-ым годом цены выросли примерно в 200 раз. За последние 5 лет в восточной Европе цены на коммунальные услуги и топливо выросли в 5 раз, а зарплаты бюджетникам и пенсии уменьшили!!! на 30%. У вас несмотря не на что пенсии и зарплаты растут, а вы все равно не довольны. У нас в Литве минимальная пенсия 4000 рублей, средняя 6000. Только за одно отопление зимой надо 5000 рублей платить за 2-х комнатную квартиру. Я один живу, дома везде вкручены энергосберегающие лампы, и дома бываю только переночевать, и за одно только электричество плачу 1000 рублей. У нас так как много народу по уезжало и не пользуются водой, ввели на воду абонентную плату, хотя у всех счетчики стоят и уже лет 10 все платили только по счетчику. Когда на либерастских сайта, в пример Прибалтику ставят, как она отлично справляются без энергоресурсов, мне таким журналистам в рожу плюнуть хочется…
SKYnv
+1
SKYnv, 27 Сентября 2011 , url
если бы литва имела нефть, алмазы и другие п.и…
GreyWolf
+3
GreyWolf, 27 Сентября 2011 , url
Тогда бы бюджет был бы не минус несколько миллиардов евро. У нас сейчас цены на продовольствие, одежду, бытовую технику на 5-10% дороже чем в Англии. Цены на топливо почти догнали. Раньше все литовцы смеялись над англичанами, что мол на отоплении экономят. Сейчас только зажиточные литовцы в Литве позволяют держать зимой в квартире температуру больше 15 градусов. А те кто живут в частных домах в деревнях, вообще, отопление только перед сном включают (вернее топят).
SKYnv
+3
SKYnv, 27 Сентября 2011 , url
ну как бы ничего удивительного, я бы удивился если бы у вас резко все поперло. Из союза вышли, вышли, союз кормил содержал, и весьма так не хило. Ушли дотации, естественно появились проблемы.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 27 Сентября 2011 , url
Если бы хорошо содержал — никто бы не вышел. Да и выходил не народ, а кучка воров бюрократов, которым надзор из Москвы мешал воровать. Кстати, в беловежской пуще литовские представители не присутствовали, а волнения в Вильнюсе за один вечер подавили, и все по домам разошлись. Если не было бы у вашего дерьмократического алкаша такого стремления к власти, СССР не развалилось бы…
SKYnv
+3
SKYnv, 27 Сентября 2011 , url
Если бы хорошо содержал — никто бы не вышел. Да и выходил не народ, а кучка воров бюрократов, которым надзор из Москвы мешал воровать. Кстати, в беловежской пуще литовские представители не присутствовали, а волнения в Вильнюсе за один вечер подавили, и все по домам разошлись. Если не было бы у вашего дерьмократического алкаша такого стремления к власти, СССР не развалилось бы…
Ооо, да. Скажите еще что плохо ). Ну так это ваши проблемы, выйдете на улицы и скиньте. Ну все началось задолго до Алкаша. И рано или поздно бы развалился.
ramelito
0
ramelito, 27 Сентября 2011 , url
продайтесь России, или лучше быть свободными, но голодными?
GreyWolf
+5
GreyWolf, 27 Сентября 2011 , url
А что тут продавать? Уже продавать нечего, все продано. Вся земля и недвижимость принадлежит скандинавским банкам, а трудоспособный народ большей частью эмигрировал. Тут кроме пенсионеров ничего не осталось :)
PjUran
+2
PjUran, 27 Сентября 2011 , url
Нефть имеет: Саудовская Аравия(№1 по запасам), Венесуэла(2), Иран(3), Ирак(4), Кувейт(5), ОАЭ(6), Ливия(8), Казахстан(9), Нигер(10)
И что???? Это передовые страны, без проблем?

Алмазы имеют (страны лидеры):
Ботсвана — 2,9 млрд долл.;
Россия — 2 млрд долл.;
Канада — 1,4 млрд долл.;
ЮАР — 1,3 млрд долл.;
Ангола — 1,2 млрд долл.;
Намибия — 0,7 млрд долл.

И что?
SKYnv
0
SKYnv, 27 Сентября 2011 , url
они аутсайдеры?
PjUran
+2
PjUran, 27 Сентября 2011 , url
они аутсайдеры?
Ахаха, признайтесь вы опечатались вместо(?), хотели поставить(!).
Нет Ливия, Нигер, Казахстан… в топе стоят :)))))
Gone
+1
Gone, 27 Сентября 2011 , url
Сравнивать Казахстан с Нигером — это такая шутка? :)
SKYnv
+1
SKYnv, 27 Сентября 2011 , url
Вы были в Казахстане? я был не раз.
zhentos.ya.ru
+4
zhentos.ya.ru, 28 Сентября 2011 , url
Спорить мне так же лень, но…

Московские пенсии ничего общего с реалиями страны не имеют.

В 99г. я жил в малосемейке с родителями, теперь живу на сьемной квартире с семьей. И прекрасно знаю, что никто мне бесплатно ничего не построит и не даст :). Вокруг меня десятилетиями строят школы и детские сады. «Оптимизируют» количество уже построенных детских садиков и школ…

Материнский капитал: сумма растёт, но реально от нее нет особого толка, т.к. в ФЗ есть куча нюансов, по которым ПФР с удовольствием придирается и отказывает. Зато процветают мошеннические схемы с участием материнского капитала.

Вопрос в том лишь хотите вы или не хотите видеть улучшения, там где их нет.
PjUran
+2
PjUran, 28 Сентября 2011 , url
И прекрасно знаю, что никто мне бесплатно ничего не построит и не даст :)
Правильно а с какого извините перепугу должны давать бесплатно?
Материнский капитал: сумма растёт, но реально от нее нет особого толка
Нет толка, отдайте мне. И проблем ноль.

PS хватит прибедняться, нормально живём. Млять чтож за менталитет такой вечно всё плохо и не так.
zhentos.ya.ru
+2
zhentos.ya.ru, 28 Сентября 2011 , url
Я не жалуюсь на свою жизнь) Она такая какая есть и мне она нравится. Но светлые её моменты — вовсе не заслуга товарища Путена.

Материнский капитал: сумма растёт, но реально от нее нет особого толка
Нет толка, отдайте мне. И проблем ноль.
Не получится, к сожалению. Отдать деньги вам не предусмотрено федеральным законом №256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
comander
0
comander, 29 Сентября 2011 , url
а вы на что хотели мат капитал пустить если не секрет?
zhentos.ya.ru
0
zhentos.ya.ru, 30 Сентября 2011 , url
Да нет, не секрет, хотели купить долю частного дома (родители покупали вторую часть). Хоть какое то вложение в недвижимость =) Отказали нам со словами, что на эту «госпомощь» нужно покупать жилую площадь не менее 9 м2 на человека, что в принципе нереально на 300к с хвостиком =)
u.nik.myopenid.com
+7
u.nik.myopenid.com, 27 Сентября 2011 , url
До Путина действовал колониальный закон о СРП принятый для «развивающихся стран».
Реквизиты этого закона можно узнать?
Если речь о законе 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» от 30 декабря 1995 года, то он прекрасно себе действует и до сих пор, с небольшими и отнюдь не революционными изменениями.

В 90х «имели» мы с нефтедоллара меньше 20 центов именно и только лишь потому что цена продаже еле-еле покрывала себестоимость ее добычи и транспортировки, а в отдельные годы не покрывала и того. И доходы российского бюджета от экспорта энергоносителей увеличились именно потому что цена их выросла намного выше себестоимости и появилась хоть какая-то прибыль.

Все остальное — бред собачий, ничем ситуация в этом отношении сегодня от тогдашней не отличается, за исключением того что воры оседлали государство, поэтому и активы все на государство записали, чтобы сподручнее было.
PjUran
-2
PjUran, 27 Сентября 2011 , url
продаже еле-еле покрывала себестоимость ее добычи и транспортировки
Потому что до Путина они даже не были в Российской юрисдикции. Вся нефть принадлежала и добывалась British Petroleum и переправлялась по себестоимости —-> Англии. А мы им ещё и доплачивали за разработку наших скважин.
ничем ситуация в этом отношении сегодня от тогдашней не отличается
Жёсткий пессимизм, я тут бессилен.
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 27 Сентября 2011 , url
Потому что до Путина они даже не были в Российской юрисдикции. Вся нефть принадлежала и добывалась British Petroleum и переправлялась по себестоимости —-> Англии.
Ерунда. Попытайтесь подтвердить свои слова.

Проблема с СРП была вовсе не в этом, а в том что проекты эти толком не работали. Разрешение давалось, а инвестиции не шли и нефть не добывалась. Большинство отданных в СРП месторождений так и не было толком запущено.

Потребность же в СРП отпала не от героических усилий Путина, а в результате некоторого упорядочивания налоговой системы. СРП-то означает лишь что концессионер платит государству не налоги, а часть добываемой продукции. И шли на него, потому что в российскую налоговую систему 90х заманить кого-либо было невозможно — ее и свои-то никто понять не мог.

Поэтому, когда BP в 2003 пришли покупать ТНК, то подавалось это с шумом под общей идеей «вот, крупнейший инвестор согласился работать в нашей налоговой системе, вместо того чтобы брать натурой, потому что у нас теперь не бардак, как в стране третьего мира, а прозрачная система». И ничего более.

Жёсткий пессимизм, я тут бессилен.
Знание законов и сравнительное сопоставление их редакций.
Возьмите редакцию закона 1995 года и законы о внесении изменений, например 2004 года и 2011, и покажите в чем там революционная борьба ВВП проявилась.
PjUran
+1
PjUran, 27 Сентября 2011 , url
Потребность же в СРП отпала не от героических усилий Путина, а в результате некоторого упорядочивания налоговой системы.
Упорядочивания благодаря Путину? Ладно не буду вас мучить, вижу что вам он уж очень не нравиться. А перечислять что сделано хорошего Путиным у меня не хватит сил (выше пытался написать SKYnv но это бесполезно).
Я вижу что хорошего и плохого за 12 лет произошло. И не сказал бы, что какая то сторона перевешивает.
SKYnv
+1
SKYnv, 27 Сентября 2011 , url
неа, вы думаете что вы видите хорошее, я это развеял, вы отшутились.
PjUran
+2
PjUran, 27 Сентября 2011 , url
Вы неисправимы:
Материнский капитал: 2011 — 365 698,4 руб.
Что в этом плохого? В чём подвох? Только умоляю не надо в ответ про коррупцию.
SKYnv
0
SKYnv, 27 Сентября 2011 , url
ну материнский капитал, ну и что? Капля в море.
fakenews
0
fakenews, 28 Сентября 2011 , url
что же тогда министры из этого же самого правительства говорят про «потерянное десятилетие»?
PjUran
-1
PjUran, 28 Сентября 2011 , url
Про это говорят только либерасты. Если не так пруф линк в студию иначе базар…
fakenews
+1
fakenews, 28 Сентября 2011 , url
этого не понимают только долбоёбы. а пруфы в гугле.
PjUran
-4
PjUran, 28 Сентября 2011 , url
Ха-ха базар товарищ…
PjUran
-1
PjUran, 28 Сентября 2011 , url
На кого шуршишь, пакетик?
Я бы тебе дал лекарство для поднятия уровня IQ, но увы такого не существует.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 27 Сентября 2011 , url
Упорядочивания благодаря Путину?
Что за странная сервильная логика — если во время, то благодаря?
Если благодаря и кому, то Сергею Шаталову, замминистра финансов с января 2000 и архитектора этой реформы. И предвосхищая следующий ход вышей мысли — нет, его не Путин поставил этим заниматься, а Касьянов — человек Семьи, человек «из 90х», который в правительстве и формировал экономический блок. Путин-то проблемами экономики не занимался вообще никогда, его если что и интересовало, то только дела Газпрома — ежедневно.

А перечислять что сделано хорошего Путиным у меня не хватит сил
Вот если бы не несли всякую чушь про СРП и всю нефть, принадлежащую BP, а сказали бы что-то вроде
В 2000-е годы президентом России В. В. Путиным были подписаны ряд законов, которыми были внесены поправки в налоговое законодательство: была установлена плоская шкала подоходного налога с физических лиц в 13 %, снижена ставка налога на прибыль до 24 %, введена регрессивная шкала единого социального налога, отменены оборотные налоги и налог с продаж, общее количество налогов было сокращено в 3 раза (с 54 до 15)[2][3][4][5]. В 2006 году замминистра финансов РФ Сергей Шаталов заявил, что за период налоговой реформы налоговая нагрузка снизилась с 34-35 % до 27,5 %, а также произошло перераспределение налоговой нагрузки в нефтяной сектор[5]. Налоговая реформа также способствовала увеличению собираемости налогов[6][7][2] и стимулировала экономический рост[6][8][9][9][10]. Налоговая реформа оценивается экспертами как один из самых серьёзных успехов В. В. Путина[2].
то с вами никто спорить бы не стал. В экономической части первый срок, 2000-2003, был вполне разумен и успешен. Другое дело, что решение проблем и повышение уровня жизни стало результатом в первую очередь не реформ, а банального роста экспортных цен, принесшего за нулевые годы России триллионы долларов прибыли. Из-за чего во второй половине у властей, чиновников и в первую очередь самого Путина сорвало крышу, показалось ему и им что поймали бога за бороду, что все получается не от удачной конъюнктуры, а от их умища и крутости, что так будет всегда и не нужны ни эти реформы, никакие другие. Так и про… ли это окно колоссальных для России возможностей.

Поэтому какая сторона перевешивает — у меня сомнений нет.
PjUran
-1
PjUran, 28 Сентября 2011 , url
а банального роста экспортных цен, принесшего за нулевые годы России триллионы долларов прибыли.
Что за бред. Какой рост экспортных цен?
1999г. цены на нефть $20/баррель.
2004г. цены на нефть $41/баррель.
В 2 раза выросли цены. А вы все тут пластинку заели что бешеный рост на нефть.
Рост был бы в 2 раза только, если бы Путин не вмешался в тот бардак.
Однако после вмешательства, поступления в бюджет от нефти увеличились в 80 раз.

Большинство отданных в СРП месторождений так и не было толком запущено.
Как бесит что никто толком не разбирается. А вы знаете как эти BP, ExxonMobil и тд. добывали нефть? Грубым языком объясняю. Есть месторождение, они тупо качали что сверху лежит. И хоронили скважину. А в этой скважине миллионы баррелей ещё есть только гораздо глубже и что бы до них дойти надо вкладывать в месторождение млрд руб. А им пох они к следующему месторождению там тоже верхний слой снимут и хоронят так и варварски работали. И сколько они так загубили скважин бог только знает. Ведь не надо мне объяснять что если вмешаться в пласт с нефтью и не разработать его до конца то пустое место просто со временен заливается водой. Да кстати там целые гектары заливных лугов из нефти на поверхности. Вот и вред экологической обстановки, только всем пох.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 28 Сентября 2011 , url
Умело передергиваем.

Цена экспортируемой Россией Urals, долларов/баррель:
среднегодовая 1998 — 11.9
1999 январь — 10.9
февраль — 9.4
март — 11.7
апрель — 14.2
май — 13.8
июнь — 14.9

Себестоимость добычи и транспортировки российской нефти на тот момент знаете? 10-12 долларов. Чему была равна прибыль от ее экспорта в 1998 и в начале 1999? Нулю.
В апреле 1999 ОПЕК принимает решение сократить добычу на 85 миллионов тонн в годовом исчислении, и убеждает не входящих в ОПЕК экспортеров — Норвегию, Мексику, Россию — сократить тоже на в общей сложности 20 миллионов, что практически полностью ликвидирует превышение предложения над спросом, имевшееся в тот период. И цены, как хорошо видно, начали расти, достигнув к декабрю 1999 намеченного ОПЕК коридора 23-25 долларов. Это уже давало заметную прибыль и создало у только что пришедшего к власти Путина ощущение его божественности. 40 долларов/баррель к середине 2000х — это уже прибыль кратная.
Так что ни при чем никакие путинские вмешательства, если считать честно.

А вы знаете как эти BP, ExxonMobil и тд. добывали нефть?… И сколько они так загубили скважин бог только знает. Ведь не надо мне объяснять что если вмешаться в пласт с нефтью и не разработать его до конца то пустое место просто со временен заливается водой.
Чушь. Обводненность как была до 80% еще при советской власти, так все 90е и оставалась, а при росте добычи в путинские времена даже увеличилась

обводненность динамикаисточник: oilcapital.ru

А в этой скважине миллионы баррелей ещё есть только гораздо глубже и что бы до них дойти надо вкладывать в месторождение млрд руб.
Которых миллиардов по ценам 90х это месторождение просто не стОит.
Да никто в этом отношении не выделялся, ерунда какая.

111источник: oilcapital.ru
Dronis
0
Dronis, 28 Сентября 2011 , url
2004г. цены на нефть $41/баррель
????
Вы ничего не перепутали?
И двухкратное увеличение на тот момент — этого мало?
manoul.blogspot.com
+1
manoul.blogspot.com, 27 Сентября 2011 , url
В армии, за срочниками так следят, что даже сончас появился, про сдувание пылинок вообще молчу.
Это где следят за срочниками и пылинки с них сдувают? Враньё какое-то от заблуждений.
syschel
+4
syschel, 27 Сентября 2011 , url
Зайдите в мой профиль и выньте голову из зомбиящика. Прежде чем говорить что я несу чушь про армию.
Den_D
+3
Den_D, 27 Сентября 2011 , url
и давно вы были в армии?
срочники — это же дети безголовые, они скорее сами себе навредят
их друг от друга надо оберегать, на улице бесхозные они скорее голову сложат
Max Folder
+14
Max Folder, 27 Сентября 2011 , url
Да всё неоднозначно. Компьютеры и мобильники просто дешевеют, независимо от Путина. Время идет, когда-то видеомагнитофон был мажорством — может, я что-то путаю, но отец моего приятеля купил «Жигули» за 6000 рублей и видеомагнитофон за 5000 рублей.
Вот лично меня, независимо от Путина;-) угнетает мысль, что всё плохо, каждый сам за себя, и лучше уже не будет. Что руководство делает далеко не все, что может для того, чтобы мне было весело;-) Вот Собянин взялся и началась в Москве движуха, понятная простому человеку — в считанные месяцы построили детские площадки, парковки.
ramelito
+17
ramelito, 27 Сентября 2011 , url
лужков в начале тоже хорошо начал, мкад расширил. если б начальники чаще менялись на новых…

bleed
+9
bleed, 27 Сентября 2011 , url
вот именно поэтому путин должен уйти
Mindwork
+6
Mindwork, 27 Сентября 2011 , url
+100500.

Именно в этом и проблема. От долгого пребывания во власти происходит вырождение человека. Смена людей просто обязана быть.
mechman
-3
mechman, 28 Сентября 2011 , url
У нас страна — 10я доля всей суши. 30% ресурсов. Пиндосы в Ливии клали вообще на всё мировое право. А вы хотите, чтобы все 143 миллиона ещё раз поиграли в рулетку Ельцин-не Ельцин? Нет. С меня хватит.
Dronis
+4
Dronis, 27 Сентября 2011 , url
Я не говорю, что стало хуже, чем раньше. Говорю, что Путин выдохся, сделал что мог — нехрен теперь за власть цепляться. Пусть другие продолжают.
Beast
+1
Beast, 28 Сентября 2011 , url
Сорри, но в 90 братки жили по понятиям. Если бы какой-нибудь мент или чурка что-то плохое сделал моим родным, я бы пошел к браткам и получил помощь. Я знаю о чем говорю — в то время среди моих друзей было много и братков и тех, кто крутился в их среде.
Сейчас если такое произойдет, у меня 2 варианта будет: утереться и жить до конца жизни ненавидя себя или поступить, как мужик и умереть/сесть надолго.
Лично для меня лучше жить без колбасы, но не бояться за жизнь и здоровье близких.
Dronis
+5
Dronis, 28 Сентября 2011 , url
Ага. я вспоминаю как директор одной шахты в подпитии в одном заведении жаловался, что «суки жить не дают». Оказвается, приехали к нему Ростовские бандиты и взялись трясти его: ты чо, гнида, делаешь? У тебя шахтёрам жрать нечего, а ты Мерсы покапаешь, да такие, что наш «папа» себе не берёт. Короче, разули они того директора. Не знаю, уж, перепало что-то шахтёрам с того, илли нет.
De-Luxis
+17
De-Luxis, 27 Сентября 2011 , url
Так же надоело переплачивать за жилье, когда в подъезде ремонт уже 10 лет не делали и дерево целое лето не могут срубить. Писали уже всем. Осталось Губернатору написать.

Еще не нравится что самый ху***й хлеб стоит около 20 рэ.

Бесит что у друзей в мелких городах мест для работы мало.

Процветает наркомания и быдла много.

Если новый дом строят, то он явно меньше «хрущевок» простоит — гниет и сыпется все на второй год.

Прокормить семью все сложнее, а работать приходится больше.

Бензин дороже хлеба.

De-Luxis
+8
De-Luxis, 27 Сентября 2011 , url
извините товарищ, вы за меня заплатите штраф?

Я у этого дерева кору содрал, думал оно завянет, а ему ходьбы хны. Так бабуськи все еще косо на меня смотрят.
Anton-f
-1
Anton-f, 27 Сентября 2011 , url
Не надо деревья рубить, их надо пересаживать. И вы вполне могли бы это сделать.
De-Luxis
0
De-Luxis, 29 Сентября 2011 , url
Дерево высотой до третьего этажа.
Anton-f
0
Anton-f, 1 Октября 2011 , url
Я видел как пятиэтажные пересаживали. Значит вам не так уж и надо.
comander
+1
comander, 29 Сентября 2011 , url
Я у этого дерева кору содрал, думал оно завянет,
нахуа??? алергия? света мало? или старое?
De-Luxis
0
De-Luxis, 29 Сентября 2011 , url
Тогда думал что завянет. быстрее спилят, ну или листья не будут мешаться.
Просто у нас очень темно в комнате, а перебраться некуда. Двое детей. Так что вот.
Если бы не закон…
comander
0
comander, 29 Сентября 2011 , url
Просто у нас очень темно в комнате
а виноват конечно путин.
снять жилье никак?
De-Luxis
0
De-Luxis, 29 Сентября 2011 , url
Путин тут виноват в том, что ни чего не делает для упрощения бюрократии и т.п. Я вам могу еще десяток таких примеров из своей жизни привести.
Снять жилье когда есть свое?
comander
0
comander, 30 Сентября 2011 , url
когда жильу свое — пилите ТСЖ. тоже кстати фишка появилась при этой власти. многие не видят потенциала а зря…
allx
+1
allx, 27 Сентября 2011 , url
чтобы избавиться от дерева нужно зимой срезать кору с него примерно сантиметров 30 по периметру
через пару лет высохнет )
De-Luxis
0
De-Luxis, 29 Сентября 2011 , url
Вот, думаю после этой зимы высохнет.
Самому жалко дерево. Да дети важней.
Вот накопим денег, купим участок, построим дом, и обещаю что три таких дерева посажу.
Googenot
+8
Googenot, 27 Сентября 2011 , url
Из выступления Задорнова. Чистая правда.
Чтобы не быть голословным, приведу отрывок из статьи в американской газете 1946 года. Автор Аллен Даллес, директор ЦРУ. Вот что он написал, после того как советские войска, войдя в Берлин, нагнали страху на всю Европу и когда стало ясно, что с русскими нельзя справиться никаким оружием, даже атомным, потому что неизвестно откуда, но оно у русских тоже появилось. И не только атомное, но и водородное, которого тогда не было даже у Америки. «Мы незаметно, под видом помощи, подменим российские ценности на фальшивые, заставим их в эти ценности верить. Мы найдем своих единомышленников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа. Из литературы и искусства мы постепенно вытравим социальную сущность. Литература, кино, театр — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. В сознание вобьем культ секса, садизма, насилия, предательства… Пьянство, наркоманию, животный страх, национализм и вражду. И лишь немногие будут догадываться, понимать, что происходит, но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратив в посмешище».

Достаточно того что Путин ничего не сделал из того что он должен был сделать являясь президентом и принося клятву. А так он просто разрушил государство. Про 90е тут говорят только шизики. Сейчас убивают, насилуют и т.д. похлеще чем в 90х, только теперь тихо и не заметно, да с калашами не скачат в открытую. Кавказцы вообще в открытую чо хотят то и делают. И все глаза закрывают. А за эти 10 лет просто поддерживают рушующийся домик временно наклеев хорошие обои чтобы пыль в глаза бросить. Вообщем таких людей ничо не исправит, только время покажет что они не правы. Поймите раньше также как вы щас верили в горбачева потом теже кто верил его и ругали) нифига анализалка не работает.
pomorin
+8
pomorin, 27 Сентября 2011 , url
Только Даллес этого не писал.
Dronis
-1
Dronis, 27 Сентября 2011 , url
Писал. Дуглас, или нет, но такой документ имел место быть.
pomorin
+5
pomorin, 27 Сентября 2011 , url
Иванов (который «Вечный зов») это писал, по мотивам «Протоколов сионских мудрецов».
И вложил он это в уста Лохновского. Типа, как будут нацисты после войны действовать.
Googenot
0
Googenot, 28 Сентября 2011 , url
Суть не меняется)
pomorin
+1
pomorin, 28 Сентября 2011 , url
Суть чего? Суть того, что руководство страной работает по этой «инструкции» — согласен. Я лишь уточнил, про авторство.
X86
-2
X86, 29 Сентября 2011 , url
Джон Фостер Даллес.
X86
-2
X86, 29 Сентября 2011 , url
Изучите биографию Аллена Даллеса и его брата Джона Фостера Даллеса. Посмотрите, в каком он работал ведомстве. Посмотрите на его концепцию холодной информационной войны. И вам все станет ясно. КГБ, естественно, располагало многими документами ЦРУ, да и не только секретными документами, били и обычные американские законы о создании научных лабораторий и т.д. Но неужели вы думаете, что КГБ стало бы все, что нелегким трудом раздобыло, рассекречивать? То есть, раскрывать все свои «пароли и явки», всех своих агентов. Чтобы донести все эти вещи до простого советского гражданина, не обязательно рассекречивать документы, гораздо выгоднее, проще и эффективнее написать эмоциональный художественный текст, чтобы донести до читателя суть таких технологий. Не обязательно погружать его во все дебри информационной войны.

Вы не располагая абсолютно никакой информацией, начинаете критиковать написанный русским писателем художественный текст, исходя из того, что, это якобы «секретный документ».

Вполне возможно, что писатель Иванов имел связи с КГБ, был завербован и т.д. Судя по его биографии — вполне возможно, что было так. Не зря же он был ортодоксальным, идейным коммунистом. Потом занимал руководящие посты в СП РСФСР, был депутатом ВС СССР.
pomorin
+1
pomorin, 29 Сентября 2011 , url
Эти тексты — калька с протоколов сионских мудрецов, которые появились наверное, еще до рождения Даллеса и появления КГБ.
reznov
+9
reznov, 27 Сентября 2011 , url
а чобля его не очернить? при нем и его пиздобратии посыпались под ударами рейдеров вполне жизнеспособные производства, то что подмять не смогли — пустили по миру.
просрали столько, что сейчас самодостаточности страны в промышленности хватает только на ремонт станка уровня конца 30х.
Den_D
+4
Den_D, 27 Сентября 2011 , url
Не многие могут у себя дома удерживать порядок. Что бы пыли не было на полках, что бы вокруг чисто было. А все туда же — государством править считают легче.

Каждая кухарка умеет управлять государством
opticus
+7
opticus, 27 Сентября 2011 , url
В таком случае на выборы можете не ходить, галочку за вас поставят
begemoth
+8
begemoth, 27 Сентября 2011 , url
Хочется поддержать Путина. Реально, пойду впервые в жизни на выборы и проголосую за человека, против которого начали масштабную кампанию по очернению.
Читаю и не верю, что человек ЭТО может серьезно честно писать. Абсурд, в голове не укладывается.

Потому что либо автор просто глупая кухарка
Автор просто смотрит в окно, как и все мы.

он просто часть команды по очернению Путина. Другого то не дано.
Блестящая фраза, запишу себе в профиль.
Да, другого не дано, двухцветный мир.

BFG9500
+4
BFG9500, 27 Сентября 2011 , url
Я вот то же наверно пойду и проголосую за путина, когда все разом начали ругать — явная заказуха. К тому же после прочтения опуса автора хочется сказать одно: «если тебе везде воняет говном, может быть это ты обосрался?!».
SKYnv
0
SKYnv, 27 Сентября 2011 , url
да лан, сам же он и оплачивает половину, чтоб еще белее казаться. Самый что ни наесть известнейший приём.
comander
0
comander, 29 Сентября 2011 , url
пипец у тебя фантазия воспаленная
begemoth
-1
begemoth, 29 Сентября 2011 , url
когда все разом начали ругать — явная заказуха
Это просто шум поднялся, после того как смачно в лицо харкнули. Не переживайте, ща пошумят, максимум до марта, и утихнут, будет ваш ненаглядный еще 12 лет править.

cosmosFM
0
cosmosFM, 28 Сентября 2011 , url
Поздравляю, Дмитрий, и поддерживаю.
Чтобы не заносить в Красную книгу бегемотов, я тоже пойду специально проголосовать за Путина теперь.
comander
0
comander, 29 Сентября 2011 , url
Реально, чел наперечислял каких-то общих фраз про свое состояние здоровья, свое старение и профессиональные метания публициста, который не растет, а в конце родил вывод:
+1
X86
-1
X86, 29 Сентября 2011 , url
хоть один человек меня поддержал :)
comander
0
comander, 29 Сентября 2011 , url
на н2 сегодня проще отключится от потока фекалий чем стоять поперек. там ниже еще еж пишет — глянь
PjUran
0
PjUran, 29 Сентября 2011 , url
+2, я тоже плюсанул.
Iron_69
+2
Iron_69, 27 Сентября 2011 , url
Я тут подумал,… а ведь если вспомнить каждого правителя России начиная хотя бы с Ивана Грозного, то ведь ни об одном из них не скажешь однозначно или только плохо или только хорошо.Каждый из них сделал для России как много хорошего, так и много плохого! Вот и о Путине нельзя говорить однозначно… Лучше бы конечно он не возвращался!.. Я думаю все бы ему сказали спасибо за всё хорошее что он сделал для страны, простили бы ему все его ошибки и осталась бы о нем в истории государства российского светлое пятно,… а так, он совершает большую ошибку,… и за ошибку эту будем расплачиваться мы и возможно наши дети!
Dronis
+1
Dronis, 27 Сентября 2011 , url
Если бы… Так он же не хочет уходить. Помнится, он уверял, что все на власть «западают», а он -нет.
Iron_69
+1
Iron_69, 27 Сентября 2011 , url
Ну так в наших же силах дать ему понять что лучше бы ему уйти сейчас… по-хорошему!?.. Или мы опять будем ждать новогоднего подарка в виде:«Я ухожу!»… Ну так ждать придется долго!
pomorin
+3
pomorin, 27 Сентября 2011 , url
Та брратва, что в начале 90-х по рынкам щипала кооператоров да продавцов, пересела в более толстые и теплые кресла. По ранжиру, сверху донизу. Эволюция. Путин в том числе. Ничего личного.
suare
+5
suare, 27 Сентября 2011 , url
Путин, который всегда с тобой
(Осторожно: эмоциональное.)
В самом начале нулевых, когда я был ещё моложе и ещё порывистей, я ненавидел Путина. Страстно и персонально, как ненавидят верховного гопника в своём дворе.

К середине нулевых ненависть выдохлась. Уже лет шесть Путин вызывает у меня вязкую смесь омерзения, стыда и тоски.
источник: snob.ru
aleksejtimofeev
+4
aleksejtimofeev, 27 Сентября 2011 , url
Нытье высокоплачиваемых «московских» менеджеров — это диагноз какой-то… Пусть журнал психолоджес лучше читают.

«Что плохого сделал мне Путин?» — мания величия на фоне депрессии, :)…

Вот чья бы корова мычала, а у Сноба бы молчала, :)…

С другой стороны чего можно ждать от проекта Михаила Прохорова после всем известного «пролета»…

Неинтересно…
opticus
+13
opticus, 27 Сентября 2011 , url
Если в 90-х при Ельцине казнокрадством занималась небольшая группка приближенных, то Путин возвел казнокрадство в систему, в основу политического строя, можно сказать «взрастил» клептократию. Где каждый мало-мальский чинуша, сидящий на кучке бюджетных денег за счет них и обогащается и позволяет делать своим подчиненным. Если попытаться пресечь казнокрадство… а если мы вспомним, что за казнокрадство в царские времена было… то вся система, вся «вертикаль» рухнет. От того и не нужны в госаппарате квалифицированные кадры, нужны проверенные временем человеки. И зарплаты у них очень низкие (10-20тр у рядового чинуши, 40-50тр у начальников департаментов и управлений — и это в Москве у федералов, в регионах на 30-40% ниже), однако вакантных мест 2-3%, в основном возникающие при естественной текучке. Отчего там так хорошо?..
GreyWolf
+4
GreyWolf, 27 Сентября 2011 , url
Если в 90-х при Ельцине казнокрадством занималась небольшая группка приближенных
Это где такая небольшая группка? Воровали всегда и везде. Если где и не воровали, то только потому что воровать нечего было. Сейчас только бюджет, а тогда все до последнего участкового — сплошной рэкет и бабловыбивалого. Все работали на местную мафию. Забыли вы уже как в 90-е жили…
opticus
-1
opticus, 27 Сентября 2011 , url
Про выбивание денег, про купленных ментов — отдельная тема не имеющая, ну или почти не имеющая отношения к казнокрадству. Прессовали бандиты, менты, а впоследствии ОПГ, коммерсов. Потом братки переквалифицировались в солидных мужей, например ЛДПР — 96 г треть партии «солнцевские»… ну это отдельная история. Бюджетом и его контролем занималась шайка Ходорковского и его помощника Суркова.
opticus
-2
opticus, 27 Сентября 2011 , url
Да и еще, в 90-х проще было — были разбойники, были продажные менты, коммерсы, лохи и т.д. Все как-то понятно было. А сейчас, что?! Врачей толком не осталось, одни мерчендайзеры. Какой бы не был хороший или порядочный человек, попав в систему, он либо превращается в урода либо эта же система его выплевывает.
GreyWolf
+4
GreyWolf, 27 Сентября 2011 , url
А тогда что ли врачи были? В больницах пусто было. У нас врачи целыми поликлиниками в Китай за товаром челноками мотались. Одна надежда была на народные средства. Смотрели Кашперовского и пытались телевизором лечиться. Как тогда нельзя было болеть, так и сейчас…
areporter
-2
areporter, 28 Сентября 2011 , url
Одна картинка достойна тысячи слов!


Акция Черная Ленточка! ДЕЙСТВУЙ
Вот вам конкретные цифры, общих людских потерь одной лишь РФ с 1989 года, можно исчислить в 33-34 миллиона душ. Потерь, которые сегодня грозят окончательно похоронить и экономику, и саму страну. Отчет академика РАЕН И.А. Гундарова.
SKYnv
+8
SKYnv, 28 Сентября 2011 , url
Mindwork
+4
Mindwork, 28 Сентября 2011 , url
-100. А что вы такой классный сверхчеловек делаете на этом «гадюшнике»?
Ioj
-4
Ioj, 28 Сентября 2011 , url
А тут периодически накал страстей сбиваю. :)
А по поводу «добейся...» Лозунг-то «Не спрашивай, что страна сделала для тебя...» еще никто не отменял.

А сорри. Товарисч не выдержал накала борьбы и тихо слился.
Mindwork
+3
Mindwork, 28 Сентября 2011 , url
А тут периодически накал страстей сбиваю. :)
Мне кажется, батенька, вы много на себя берете :)
Ioj
-2
Ioj, 28 Сентября 2011 , url
Ты ж меня забанил!
Mindwork
0
Mindwork, 28 Сентября 2011 , url
но кто ты такой, что бы тебе было СТЫДНО за Путина?
Сперва добейсяисточник: lurkmore.ru
Serginho27
0
Serginho27, 28 Сентября 2011 , url
Про Путина советую посмотреть док. фильм «Невидимая Война-Наша Армия». Можно найти вконтакте.
theifish
+1
theifish, 28 Сентября 2011 , url
А как проголосовать за несколько вариантов? Одного для путина маловато.
Человек
+1
Человек, 28 Сентября 2011 , url
ответственный нашелся)))))
Ioj
-3
Ioj, 28 Сентября 2011 , url
nomina-obscura.livejournal.com/593980.html
и отрывок от туда:
Поймите, с тем, что нынешняя власть — дрянь, рвань и срань, согласно 90% населения страны. «Да, все это страшно и ужасно, как низко мы пали. Ок, пойдем свергнем кровавого тирана, а дальше что?». А ничего. Всеобщая апатия, лень, страх и трусость растут не из невозможности достичь цели — а от отсутствия цели и внятного плана действий. Хотите убить всех чурок и построить Четвертый Рейх? Ок, садитесь и пишите юридическое определение чурки, поправки в закон о милиции, поправки в Конституцию, план агитационной кампании, список лиц, которые могут оказать поддержку, политику в отношении других национал-групп и т.д. и т.п. Землю — крестьянам, заводы — рабочим? Прекрасно, давайте схему национализации предприятия и последующего выпуска акций для трудового коллектива, размеры компенсации (или отсутствие таковых) для собственников, план действий правительства в случае банкротства народного предприятия и так далее. Демократию как в Европе? Нет ничего лучше — сначала анализ на тысячу страниц европейских политических систем (РЕАЛЬНЫХ, а не идеализированных), затем анализ российской политической системы, определение сходств и различий, необходимых изменений в законодательстве, возможности-невозможности достичь их давлением на власть и тому подобное.

Все просто и достижимо — вы предлагаете ДЕЛО, и люди идут за вами. Вы орете про за все хорошее против всего плохого — и в 15-ти миллионном городе на ваш Марш выходит триста человек. Люди созрели и перезрели для того, чтобы действовать — но они не могут рвать, крушить, ломать, скандировать и бросаться под пули за ебаное ничего. И за визг «Проклятая рашка!» под омоновские дубинки не пойдут. А за 5-ый подпункт шестой части второго тома Программы («Первоочередное увеличение жилищной площади малоимущих семей», со сметой и источниками финансирования) они омоновцев голыми руками душить будут. «Где, сссука, мои дополнительные 30 квадратных метров?». Омоновец похрипит-похрипит, а потом дубинку и бросит — он ведь тоже подпадает, ему не 30 — целых 35 метров положено! А затем и кровавые путины придут договариваться — вас-то прибить можно, а вот что делать с Планом, который каждая собака знает? Поди, подбрось грамм героина и пять патронов Документу.
SKYnv
+4
SKYnv, 28 Сентября 2011 , url
поток сознания…
SKYnv
+3
SKYnv, 28 Сентября 2011 , url
то что это поток сознания не отменяет вашего варианта. Всё что тут написано это плачь. Предоставьте конкретные факты за и против, а не общшую софистику.
Ioj
-3
Ioj, 28 Сентября 2011 , url
Товарисч, вы верно рехнулись? Вы по ссылке-то ходили или так, просто попиздеть заскочили? Какие нахер факты? Факты о чем? О том, что кроме Путина и выбрать некого? Однако!
SKYnv
+4
SKYnv, 28 Сентября 2011 , url
гусь свинье не товарищ.
Ну так сходите и опровергните по пунктам.
Ioj
-4
Ioj, 28 Сентября 2011 , url
Что опровергать-то? Ваш поток бессознательного? На какую тему опровержение-то готовить?
Ходил ли я по ссылке? Ну если месье не идиот, то он наверное догадается, что раз я ее сюда кинул, то конечо же ходил.
comander
0
comander, 29 Сентября 2011 , url
гусь имел в виду что надо было сходить и предметно разобрать нытье неудачника журнализда на снобе.
месье знает толк в извращениях
comander
-1
comander, 29 Сентября 2011 , url
ты просто не осилил. фейл
SKYnv
0
SKYnv, 29 Сентября 2011 , url
я вообще не вижу необходимости осиливать бред, само понятие осилить бред бредово по определению.
comander
0
comander, 29 Сентября 2011 , url
Все просто и достижимо — вы предлагаете ДЕЛО, и люди идут за вами. Вы орете про за все хорошее против всего плохого — и в 15-ти миллионном городе на ваш Марш выходит триста человек.
это тоже по твоему бред?
SKYnv
0
SKYnv, 29 Сентября 2011 , url
это реальность. Но как одно связано с другим?
comander
0
comander, 29 Сентября 2011 , url
это один и тот же текст. а ты слоупок инфернальный )
SKYnv
+2
SKYnv, 29 Сентября 2011 , url
видите ли бред такая субстанция которая не может быть 100%-ой, бредом всегда что-то приправляется. Данный пункт нормален для всех сообществ. Кто лично заинтересован в том о чем кричат, тот и выходит. Ого, а кто-то вещал о потоках грязи, я вижу вы и сами не прочь струю дать. Ай, ай, как низко пал небожитель, как низко пал…
comander
0
comander, 29 Сентября 2011 , url
осиль ссылку
потом может появится что обсуждать, кроме сферического бреда…
SKYnv
0
SKYnv, 29 Сентября 2011 , url
пробежал глазами, популизм и фантазии. Вникать сейчас не буду, разве что завтра с утра. Сегодня голова забита несколько другим, сессия+на работе аврал.
zakhars
-3
zakhars, 28 Сентября 2011 , url
akry.livejournal.com
+2
akry.livejournal.com, 28 Сентября 2011 , url
Плюсую.
У меня более конкретные причинчы, чем описанные в статье. Имхо кто превозносит Посланного Богом, или в доле, или не в курсе.
Человек
+2
Человек, 28 Сентября 2011 , url
анекдотец вспомнил)))
-Открывает гражданин бутылку водки «Путинка». Оттуда вылетает джинн-Путин
и говорит: «Проси, мужик, чего хочешь. Все пообещаю!»
Человек
+1
Человек, 29 Сентября 2011 , url
и еще
-«Мы стали жить лучше.»
Сказал Путин.
-«Мы за Вас рады.»
Ответил народ. ©
comander
+1
comander, 29 Сентября 2011 , url
Куда мне развиваться, если я публицист и пишу на общественно-политические темы? Честное слово, это не самая удачная специальность в путинской России.
ояибу… чел не умеет работать а виноват в этом кто — правильно путен
begemoth
-1
begemoth, 29 Сентября 2011 , url
ояибу… командер не умеет читать.
А виноват — Путин!

comander
0
comander, 30 Сентября 2011 , url
обоснуй )
и в следующий раз давай уж капсом, а то болдом на сером шрифте как то мелочно


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать