Сколько стоит дорогу построить

отметили
10
человек
в архиве
Сколько стоит дорогу построить
Строительсто на плоской и слегка волнистой местности без тоннелей.

Австрия 10,8 млн.Е/км
Словения 7,4 млн.Е/км
Чехия 9,0 млн.Е/км

В России (курс 1Е = 43 руб.)

1. Автобан Кемерово-Ленинск-Кузнецкий на участке от Суховской развязки до поворота на село Шевели протяженностью 25 километров.5 млрд 700 млн рублей. 5,3 млн.Е/км
Фото: sdelanounas.ru/blogs/7508/

две двухуровневые развязки, два моста, шесть путепроводов, смонтировали 29 водопропускных труб. Установили 49 километров металлического барьерного ограждения, в том числе на разделительной полосе по всей протяженности участка — для исключения выезда транспорта на встречную полосу. Кроме того, рекультивировали 218 гектаров земель, посадили 12,5 километра лесополос.

2. 27-километровый федеральной трассы «Кавказ» 3,5 млрд руб.
участок федеральной трассы «Кавказ» обхода г.Нальчик Четырехполосная магистраль. Протяженность 27 км. 3,5 млрд. рублей (то ли за все, то ли за последний этап 15,7км. Предположим, что только за 15,7км.) 5,184 млн.Е/км
Фото: sdelanounas.ru/blogs/7264/

Первый этап. 18 лет назад. Тогда построили 4,2 км автодороги, включая два моста и 200-метровый путепровод.
Второй этап. Второй пусковой комплекс, включающий 4 моста и транспортную развязку в районе селения Урвань, минуя которую автомашины направляются во Владикавказ, введен в эксплуатацию 1 декабря 2005 года. Его протяженность 7,1 км.
Трети этап. Протяженностью почти 15,7 км. Он включает 6 мостов и путепроводов общей длиной около 510 м, его строительство началось в апреле 2006 года.

3. М-4 «Дон» в обход Ельца в Липецкой области 56 км 20,8 млрд рублей. 8,637 млн.Е/км
Фото: sdelanounas.ru/blogs/7126/

4. Автомагистраль, соединяющая федеральную трассу М60 и аэропорт «Кневичи». Владивосток. 2км. 500 млн. рублей. 5,8 млн.Е/км
Фото: sdelanounas.ru/blogs/7651/

5. Шали—Сорочьи Горы. Татарстан. 40 км. 1я очередь — 4,58 млрд руб. 2я очередь — 4,3 млрд.руб. 5,16 млн.Е/км
Добавил source312 source312 30 Сентября 2011
проблема (6)
Комментарии участников:
agaranin
0
agaranin, 30 Сентября 2011 , url
Выходит, есть строительство дорог в РФ дешевле в 2 раза, чем в ЕС?

Что ж нам пидарасня из СМИ тогда твердит?
fStrange
+2
fStrange, 30 Сентября 2011 , url
Это вам лица нетрадиционной ориентации из ЖЖ врут. Цифры доступны.
Даже официальные лица неоднократно заявляли что стоимость дорог у нас в 2-3 раза выше. Вряд ли они станут врать против себя.

Даже нанопрезидент как то говорил об аналогичных цифрах и удивлялси.
agaranin
0
agaranin, 30 Сентября 2011 , url
мне кажется наши проф журнализды и оппозиционеры сравнивают цифры строительства дорог без тоннелей и мостов на западе с цифрами строительства дороги с выкупом земли, тоннелями, мостами, озелением территории и установкой заборов — в РФ. Тогда да, разница будет в разы.

А если сравнивать дорогу на ровной местности без тоннелей и мостов, как сделано в новости, то у нас в 2 раза дешевле.
fStrange
+2
fStrange, 30 Сентября 2011 , url
мне кажется наши проф журнализды и оппозиционеры сравнивают
Причем тут журналисты и оппозиционеры?

О высокой стоимости дорог говорит нанопрезидент и чиновники.
Ваньку то не валяйте.

А цифры в статье дутые. Во первых надо сравнивать дороги одинакового класса и ширины.
Во вторых речь о равнинных дорогах, а сравнивают с Австрией, Чехией, Словенией
Вы географию в школе учили? И карту то этих стран видели?

Какая к черту равнинная местность в Австрии? А в Словении?
agaranin
+1
agaranin, 30 Сентября 2011 , url
в чехии был 2 недели назад
agaranin
0
agaranin, 30 Сентября 2011 , url
Там еще по ссылке есть приписка:

«Кстати, общался с одним знакомым, проживающим в Чехии. Так вот, он как-то высказался в таком плане, что по сравнению с тем сколько воруют при строительстве дорог в Чехии, у нас в России не воровство, а так, производственные издержки.»

Учитывая что в Афгане галлон бензина для войск нато стоит 450 баксов (и 4 бакса — на заправке в НьюЙорке) — вполне может быть.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать