Комментарии участников:
при краш-тесте безукоризненно сработала подушка безопасности и удерживающие системы, которые АвтоВАЗ закупает у Takata-Petri.После запуска в серию эти элементы успешно заменят на отечественные, и все будет работать как у обычного ваза.
ЕЭК ООН № 94-01 это столкновение с бетонным кубом на 56 км ч с 100% перекрытием, стандарт в США. евронкап вообще придумали производители европейских помоек, звездочки себе рисовать.
Там есть Краш-тест по правилу Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), то есть 64 км/ч и перекрытие 40%.
бить автомобиль по жестким правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка
Своих не жалко, мрите дальше.
блог «Путинской» Калины
Сегодня, как и было обещано ранее, мне позвонил Андрей из сервисного центра компании «АвтоВАЗ» и сообщил грустную весть: рассыпался обводной ролик ГРМ, провернулся ремень, загнуты клапана…
Таким образом, сбылся самый худший сценарий.
Мастер, занимающийся подобными случаями, сейчас занят другим автомобилем, поэтому со «вскрытием» придется подождать, равно как и с официальной оценкой масштаба повреждений. Тем не менее, есть чуть ли не 100%-ая уверенность в том, что клапана загнуло, поэтому ремонт предстоит серьезный.
Гарантия?.. А нету гарантии. Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
— аккумуляторные батареи;
— амортизаторы;
— подшипники качения; — наш случай!
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
— элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
— датчики содержания кислорода.
Поражает точность АвтоВАЗа! 22 сентября 2011 года прошел ровно год с момента покупки, а 24 сентября — через 2 (два!) дня после окончания гарантии — рассыпается тот самый «подшипник качения» в обводном ролике ГРМ! Правда, пробег на одометре — 36 тысяч, но он тоже недалеко убежал от гарантийных 35-ти…
В общем, если чинить Калину, то снова за свой счет :(
я всегда говорил, как могут делать хорошие машины коммунисты? это те же рабочие и инженеры, которые в молодости покрасили бмв своего соседа / сослуживца и так далее из чистой зависти, это те люди, которые считают, что на хороших машинах ездят только воры, это те люди, которые считают, что спекулянтов надо посадить в тюрьму, это те люди, которые считают, что все должны заниматься только физическим трудом, что надо упразднить банки, закрыть границу, запретить импорт шмоток — такие как лукашенко, которые считают, зачем валюта населению, ее надо изъять, так как в белорусии тоже нехуевые шмотки МОГУТ делать и так можно долго продолжать… так вот, как эти люди могут сделать что-то хорошее не для государства, а для соседа? для успешного человека, который заработал больше, чем они? они вообще хотят запретить деньги рано или поздно, а разрешить ездить только на тех машинах, которые могут позволить себе все, в том числе и бомжи…
в общем, таким людям «вставать с колен» еще долго придется, не одно десятилетие…
в общем, таким людям «вставать с колен» еще долго придется, не одно десятилетие…
радует, что АвтоВАЗ озаботился приведением базовой комплектации к более-менее безопасному варианту. машину, разбили, подушка сработала, критерии выдержали.
все лучше чем народ будет биться в консервных банках «классики».
жаль что не по евронкапу, это было бы более объективное сравнение с европейцами.
надеюсь, в ближайшее время и до этого дойдет.
осталось последнее — чтобы Лада Гранта не сыпалась как классика. чтобы 5-10 лет без серьезных поломок стало нормой.
все лучше чем народ будет биться в консервных банках «классики».
жаль что не по евронкапу, это было бы более объективное сравнение с европейцами.
надеюсь, в ближайшее время и до этого дойдет.
осталось последнее — чтобы Лада Гранта не сыпалась как классика. чтобы 5-10 лет без серьезных поломок стало нормой.