Комментарии участников:
в автомобиле никто до этого не додумался, с чего бы такому быть в самолете? там и так приборки — вынос мозга
гмм. в зеркале заднего вида видно отсвет от дополнительного стоп-сигнала.
конечно, не на приборке, но все же.
на приборке, оно, наверное, жутко бы раздражало в автомобиле, т.к. слишком часто тормозом пользуешься, особенно в городе.
но в самолете — педальный тормоз — токо на посадке и рулежке, и индикатор нужен.
конечно, не на приборке, но все же.
на приборке, оно, наверное, жутко бы раздражало в автомобиле, т.к. слишком часто тормозом пользуешься, особенно в городе.
но в самолете — педальный тормоз — токо на посадке и рулежке, и индикатор нужен.
Насколько я понимаю у черных ящиков около тысячи показателей. Из них основные связаны с курсом, скоростью, углом и прочими заморочками. И все это надо сохранить при нагрузках более 50 же. Но не связано с клавишами, педалями и т.п. Поэтому действия пилотов восстанавливаются в динамике, от конкретного борта.
че там запредельного то? записать состояние контролера — педали в данном случае — не сложнее чем показание датчика/телеметрии.
разве что судно древнее как моя смерть… возможно в свежих самолетах все это уже давно прописано.
разве что судно древнее как моя смерть… возможно в свежих самолетах все это уже давно прописано.
Дело не в судне. ЧЯ стандартны. Независимо от судна. Есть международный стандарт, согласно которому они производятся. И как все международное, он отстает от возможностей.
могу предположить что они стандартизованы на уровне протоколов. а по стандартному протоколу можно любой нестандартный параметр пропихнуть при желании.
но не будучи ни разу авиа-экспертом продолжать эту дискуссию смысла не вижу.
но не будучи ни разу авиа-экспертом продолжать эту дискуссию смысла не вижу.
Люфтганза пишет в реалтайм на землю параметры кучи датчиков всех её самолетов в воздухе…
Так делаю многие компании, но это пока далеко не международный стандарт.
Так делаю многие компании, но это пока далеко не международный стандарт.
Ну скажем не елементарно.
Там достаточно серьезный обьем данных с каждого самолета собирается. В современно самолете куча всякой дребедени.
Причем собирается по всемум миру… Не знаю как там это все делается на инфраструктуре, но походу без спутников не обходится…
Это чисто к вопросу о комплексности решения. Естественно без отказа должно пахать. 99,99%
Там достаточно серьезный обьем данных с каждого самолета собирается. В современно самолете куча всякой дребедени.
Причем собирается по всемум миру… Не знаю как там это все делается на инфраструктуре, но походу без спутников не обходится…
Это чисто к вопросу о комплексности решения. Естественно без отказа должно пахать. 99,99%
Подозреваю в нынешних условиях можно было бы логгировать по вайфаям(и прочим вариантам) в аэропорт все взлетные характеристики, если бы не проблемы с секретностью у ряда самолетов. И это было бы идеальное решение. До 90% проблем на взлете возникают.
Дело не в пилотах.
Когда с половины полосы приходится взлетать…
Вот, в принципе и все. И при чем тут Медведев? Нахрена что — то моделировать?
Блин, вот такое хойку получилось.
Когда с половины полосы приходится взлетать…
Вот, в принципе и все. И при чем тут Медведев? Нахрена что — то моделировать?
Блин, вот такое хойку получилось.
Когда с половины полосы приходится взлетать…Хватит уже хрень нести. Почитайте форумы, на которых пишут действующие пилоты. Версия со взлетом с середины полосы отпала практически сразу же.
Версия со взлетом с половины полосы была сразу же «затоптана». Чтобы не светить меры безопасности и фамилию самизнаетекого. А реально, что не хватило разбега, что самолет еще 400 метров по земле пробежал — самая реальная версия. И хрен какая кремлядь ее опровергнуть может. Разве что истерикой на грани ультразвука.