Комментарии участников:
Что за вой поднялся с этими полосами? Если впереди сужение дороги или авария, то и на 10 полосах будет пробка, а так пассажирам автобусов и маршруток — польза.
Ситуация такая, что для её решения приходится чем-то жертвовать. Вот и выбирай компромисс: с комфортом, но потихонечку, или без комфорта, но побыстрее.
Эти выделенные полосы — пожалуй, лучшая инициатива мэра. По крайней мере, справедливая.
Ситуация такая, что для её решения приходится чем-то жертвовать. Вот и выбирай компромисс: с комфортом, но потихонечку, или без комфорта, но побыстрее.
Эти выделенные полосы — пожалуй, лучшая инициатива мэра. По крайней мере, справедливая.
плохо только, что механизм, могущий заставить ездить по этим полосам только общественный транспорт, отсутствует.
С другой стороны, Они всё равно бы проехали. Только по встречке, создавая аварийные ситуации.
Да, с механизмами и менталитетом у нас из рук вон плохо…
Да, с механизмами и менталитетом у нас из рук вон плохо…
Угу, справедливая. Но исполнение абсолютно идиотское. Как и все у нашего нового мэра. Махнул рукой — убрать все ларьки! И убирают. А потом выясняется что какая то часть из них стоит абсолютно по закону. И давай возвращать. Махнул другой — захреначим весь центр в плитку! Потом выясняется что плитки не хватило, ну ладно, продолжим в следующем году. Он еще помнится собирался в метро скорость движения эскалаторов увеличить. Но видимо метрошники втолковать смогли, что скорость не просто так установлена.
Так и с полосами для ОТ. Ведь абсолютно правильно сказано, что транспортная система Москвы это разветвленный взаимосвязанный организм. Как правило большинство людей садятся на автобус чтобы доехать на метро, а не переть на нем в центр.
У нашего же мэра все как всегда — йобанарот, 300 км полос чтоб мне к зиме сделали! И похуй, где, зачем, нахрена, есть ли реальная необходимость рисовать полосу по всей длине каширки или люблинки.
Должно ведь как быть, посидели, покумекали, ок, будем делать полосы. Посадили экспертов, НИИ там какой нибудь, рассчитать на каких улицах максимальный пассажиропоток и где и на каком протяжении от ОТ будет эффект. И там рисовать. Да йопт, да даже НИИ не надо, просто Мосгортранс спросите, на каких улицах у них автобусы загружены всегда и в пробках стоят. Какие хоть маршруты там ходят, узнайте. Бесят.
Так и с полосами для ОТ. Ведь абсолютно правильно сказано, что транспортная система Москвы это разветвленный взаимосвязанный организм. Как правило большинство людей садятся на автобус чтобы доехать на метро, а не переть на нем в центр.
У нашего же мэра все как всегда — йобанарот, 300 км полос чтоб мне к зиме сделали! И похуй, где, зачем, нахрена, есть ли реальная необходимость рисовать полосу по всей длине каширки или люблинки.
Должно ведь как быть, посидели, покумекали, ок, будем делать полосы. Посадили экспертов, НИИ там какой нибудь, рассчитать на каких улицах максимальный пассажиропоток и где и на каком протяжении от ОТ будет эффект. И там рисовать. Да йопт, да даже НИИ не надо, просто Мосгортранс спросите, на каких улицах у них автобусы загружены всегда и в пробках стоят. Какие хоть маршруты там ходят, узнайте. Бесят.
да срать хотели все на эти полосы.
«Прокатилась» сегодня по столице.
На Профсоюзной, как парковались все вдоль улицы на практически всем ее протяжении, так и паркуются, не смотря на эти полосы. Общественного транспорта не наблюдала по Профсоюзной нигде, кроме Теплого Стана.
На других улицах ездят все по этим полосам спокойно — на Ленинском в частности.
Ничего не изменилось. Ни-че-го.
Машин только пресс на улицах, невообразимое количество.
Все в метро и на троллейбусы!!!
«Прокатилась» сегодня по столице.
На Профсоюзной, как парковались все вдоль улицы на практически всем ее протяжении, так и паркуются, не смотря на эти полосы. Общественного транспорта не наблюдала по Профсоюзной нигде, кроме Теплого Стана.
На других улицах ездят все по этим полосам спокойно — на Ленинском в частности.
Ничего не изменилось. Ни-че-го.
Машин только пресс на улицах, невообразимое количество.
Все в метро и на троллейбусы!!!