Сколькодал.рф узнал, для кого на самом деле создаются спецполосы

отметили
26
человек
в архиве
Сколькодал.рф узнал, для кого на самом деле создаются спецполосы
После того, как мэром Москвы стал С. Собянин и без того непростая ситуация с дорожными пробками еще более осложнилась. Казалось бы, все делается для народа, а получается, что для VIPов.

Расширение полос для общественного транспорта за счет сужения магистралей приводит к еще большим пробкам. Автобусы и троллейбусы могут двигаться по выделенным полосам, по ним же движутся и «особые» автомобили, оснащенные мигалками, в то время, как «непривилегированные» автомобилисты стоят в заторах.

Сами чиновники признают, что ситуация на данный момент близка к критической, но призывают всех потерпеть, поскольку любое выздоровление наступает только после стадии обострения. Таким обострением на сегодня и является увеличение количества выделенных полос. Главная цель столичного руководства – пересадить с личных автомобилей на общественный транспорт или велосипед как можно большее количество автомобилистов.

На ряде магистралей Москвы уже активно используются выделенные полосы. По данным департамента транспорта, по полосе на Волоколамском шоссе по маршруту от метро «Тушинская» до МКАД скорость движения автобусов увеличилась на 20% (с 16,8 км/ч до 20,4 км/ч). Интересно, что только к 2016 году скорость автобусов и троллейбусов достичь заветной цифры – 30 км/ч. Как при такой скорости москвичам вовремя добраться до работы остается загадкой.

Московские автовладельцы активно протестуют против выделенных полос. По мнению, В. Травина, президента коллегии правовой защиты автовладельцев, «у города, испытывающего дефицит дорог, отобрали несколько сотен километров имеющихся».

Еще более радикально настроен Интернет-пользователь, пишущий в сети под ником sandybax «Они будут сужать улицы, они будут штрафовать за парковку не по месту, не заботясь о строительстве парковок, они будут ограничивать скорость, вводить камеры, они надеются, что мы сдадимся и пересядем в автобусы! И тогда они, наконец, начнут ездить по их городу спокойно и комфортно. Фигушки! Я буду два часа два раза в день читать книжки за рулем, но не пересяду на их общественный транспорт как бы они не старались».

Причину такого радикализма можно объяснить, прежде всего, нерациональностью маршрутов спецполос. Сейчас они идут либо из спальных районов до метро, либо от МКАДа до центра города. Но людям достаточно проехать до ближайшей станции метро. Дальше им проще добраться уже на подземке, а не автобусе или троллейбусе,. По словам эксперта ГК «Эшелон Геолайф», «введение полос проводится«в условно-командном режиме. Так произошел казус на Звенигородском шоссе, где спецполоса появилась, а вот маршрутов общественного транспорта там не было».

Вот как после этого ездить по дорогам Москвы?
Добавил cass cass 12 Октября 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
Leonardo
+6
Leonardo, 12 Октября 2011 , url
Что за вой поднялся с этими полосами? Если впереди сужение дороги или авария, то и на 10 полосах будет пробка, а так пассажирам автобусов и маршруток — польза.

Ситуация такая, что для её решения приходится чем-то жертвовать. Вот и выбирай компромисс: с комфортом, но потихонечку, или без комфорта, но побыстрее.

Эти выделенные полосы — пожалуй, лучшая инициатива мэра. По крайней мере, справедливая.
Lim
0
Lim, 12 Октября 2011 , url
плохо только, что механизм, могущий заставить ездить по этим полосам только общественный транспорт, отсутствует.
Leonardo
0
Leonardo, 12 Октября 2011 , url
С другой стороны, Они всё равно бы проехали. Только по встречке, создавая аварийные ситуации.

Да, с механизмами и менталитетом у нас из рук вон плохо…
Nightingale
0
Nightingale, 12 Октября 2011 , url
Угу, справедливая. Но исполнение абсолютно идиотское. Как и все у нашего нового мэра. Махнул рукой — убрать все ларьки! И убирают. А потом выясняется что какая то часть из них стоит абсолютно по закону. И давай возвращать. Махнул другой — захреначим весь центр в плитку! Потом выясняется что плитки не хватило, ну ладно, продолжим в следующем году. Он еще помнится собирался в метро скорость движения эскалаторов увеличить. Но видимо метрошники втолковать смогли, что скорость не просто так установлена.

Так и с полосами для ОТ. Ведь абсолютно правильно сказано, что транспортная система Москвы это разветвленный взаимосвязанный организм. Как правило большинство людей садятся на автобус чтобы доехать на метро, а не переть на нем в центр.
У нашего же мэра все как всегда — йобанарот, 300 км полос чтоб мне к зиме сделали! И похуй, где, зачем, нахрена, есть ли реальная необходимость рисовать полосу по всей длине каширки или люблинки.

Должно ведь как быть, посидели, покумекали, ок, будем делать полосы. Посадили экспертов, НИИ там какой нибудь, рассчитать на каких улицах максимальный пассажиропоток и где и на каком протяжении от ОТ будет эффект. И там рисовать. Да йопт, да даже НИИ не надо, просто Мосгортранс спросите, на каких улицах у них автобусы загружены всегда и в пробках стоят. Какие хоть маршруты там ходят, узнайте. Бесят.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 12 Октября 2011 , url
да срать хотели все на эти полосы.
«Прокатилась» сегодня по столице.
На Профсоюзной, как парковались все вдоль улицы на практически всем ее протяжении, так и паркуются, не смотря на эти полосы. Общественного транспорта не наблюдала по Профсоюзной нигде, кроме Теплого Стана.
На других улицах ездят все по этим полосам спокойно — на Ленинском в частности.
Ничего не изменилось. Ни-че-го.
Машин только пресс на улицах, невообразимое количество.
Все в метро и на троллейбусы!!!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать