Разработан первый электроВАЗ – El Lada

отметили
22
человека
в архиве
Разработан первый электроВАЗ – El Lada
Совместное предприятие «Роснано» и международного холдинга Thunder Sky готово представить первую модель электроВАЗа, а также ряд других электромобилей, включая городской автобус. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2012 г.

El Lada обещает стать одним из центральных экспонатов на форуме. Электрический вариант «Лады» использует стандартное шасси и кузов «Универсал». Сохранив уровень комфорта, ВАЗу удалось разместить аккумуляторы без уменьшения пространства салона и багажника, говорят организаторы форума. Электромобиль предлагает возможность зарядки от обычной розетки. Пробег при городском цикле движения составляет 150 км, при стоимости зарядки 90 руб.
Добавил Злой Че Злой Че 25 Октября 2011
Комментарии участников:
Dweller
0
Dweller, 25 Октября 2011 , url
Пробег при городском цикле движения составляет 150 км, при стоимости зарядки 90 руб.
Интересно посмотреть на параметры аккумулятора.
comander
0
comander, 25 Октября 2011 , url
на стоимость авто и его ТО
Dweller
0
Dweller, 25 Октября 2011 , url
И это тоже. А то Mitsubishi продают свой i-MiEV за 1 800 000 руб. Непонятно только кто ЦА этого автомобиля и вообще нахрена он нужен.
comander
0
comander, 25 Октября 2011 , url
статусная модель для производителя, имхо
Dweller
0
Dweller, 25 Октября 2011 , url
i-MiEV? LOL. Автомобиль с невнятным позиционированием, для рынка с отсутствие инфраструктуры для поддержания функционирования таких авто.
Кстати цена на Nissan Leaf www.nissanusa.com/leaf-electric-car/index#/leaf-electric-car/index
comander
+1
comander, 25 Октября 2011 , url
не надо смешивать российский ценник и американский — мы живем в параллельных реальностях.
сравните Лиф американский с американским же айМявом
Dweller
0
Dweller, 25 Октября 2011 , url
Да, вы правы.
Можно взять для сравнения тот же Prius, хотя это и не совсем верно. Цена у i-MiEV явно завышена.
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 25 Октября 2011 , url
при стоимости зарядки 90 руб
90 руб = 32 кВт*ч.
Для разгона автомобиля массой 1,2 т. с 0 до 70 кмч нужно затратить как минимум 0,81 кВт*ч энергии. Вообщем, движок сядет в городе после часа посещений городских светофоров. Про 150км в городе вообще мимо кассы — энергия тратится на ускорение, а не на путь.
comander
+3
comander, 25 Октября 2011 , url
рекуперацию забыл
энергия тратится на ускорение, а не на путь.
выезжаешь на трассу глушишь движок и погнал, ага…
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 25 Октября 2011 , url
При езде по трассе нужно постоянное ускорение, ибо машину замедляют различные силы трения. Но в городе, как мне кажется, этим ускорением можно принебречь на фоне частых потерь энергии при разгоне с нуля. Если его учитывать, то аккамулятор сядет несколько быстрее. За город на этой машине я бы не рискнул ехать.
comander
0
comander, 25 Октября 2011 , url
для загорода есть гибриды — тот же приус
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 26 Октября 2011 , url
Для загорода бох придумал дизель и нормальную трансмиссию :)

Gone
+1
Gone, 26 Октября 2011 , url
Бох мудрее. Головами советских бракоделов он придумал вот что:

у нас — самый транспорт! :)
партизан
0
партизан, 27 Октября 2011 , url
У меня сын с дедом на таком обожает рассекать по деревне=)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать