Комментарии участников:
Пробег при городском цикле движения составляет 150 км, при стоимости зарядки 90 руб.Интересно посмотреть на параметры аккумулятора.
И это тоже. А то Mitsubishi продают свой i-MiEV за 1 800 000 руб. Непонятно только кто ЦА этого автомобиля и вообще нахрена он нужен.
i-MiEV? LOL. Автомобиль с невнятным позиционированием, для рынка с отсутствие инфраструктуры для поддержания функционирования таких авто.
Кстати цена на Nissan Leaf www.nissanusa.com/leaf-electric-car/index#/leaf-electric-car/index
Кстати цена на Nissan Leaf www.nissanusa.com/leaf-electric-car/index#/leaf-electric-car/index
не надо смешивать российский ценник и американский — мы живем в параллельных реальностях.
сравните Лиф американский с американским же айМявом
сравните Лиф американский с американским же айМявом
Да, вы правы.
Можно взять для сравнения тот же Prius, хотя это и не совсем верно. Цена у i-MiEV явно завышена.
Можно взять для сравнения тот же Prius, хотя это и не совсем верно. Цена у i-MiEV явно завышена.
при стоимости зарядки 90 руб90 руб = 32 кВт*ч.
Для разгона автомобиля массой 1,2 т. с 0 до 70 кмч нужно затратить как минимум 0,81 кВт*ч энергии. Вообщем, движок сядет в городе после часа посещений городских светофоров. Про 150км в городе вообще мимо кассы — энергия тратится на ускорение, а не на путь.
рекуперацию забыл
энергия тратится на ускорение, а не на путь.выезжаешь на трассу глушишь движок и погнал, ага…
При езде по трассе нужно постоянное ускорение, ибо машину замедляют различные силы трения. Но в городе, как мне кажется, этим ускорением можно принебречь на фоне частых потерь энергии при разгоне с нуля. Если его учитывать, то аккамулятор сядет несколько быстрее. За город на этой машине я бы не рискнул ехать.