Каддафи пытали и насиловали три часа

отметили
33
человека
в архиве
Каддафи пытали и насиловали три часа
Алжирское информационное агентство «Algeria-ISP» приводит ужасающие подробности последних часов жизни главы Ливийского государства Муамара Каддафи.
Сын генерала Абу Бакра Джабера Юниса, соратника Муаммара Каддафи со времен революции 1 сентября, погибшего вместе со своим лидером, рассказывает об ударе авиации НАТО, в результате которого был захвачен Муаммар Каддафи. По словам офицера, колонна машин, в одной из которых находился лидер Ливии, была атакована самолетами НАТО. После на место бомбежки прибыли вооруженные мятежники, начавшие мародерство и массовые истязания уцелевших людей. Раненый Каддафи также попал в руки вооруженной толпы и вы можете видеть, что эти люди делали с пожилым человеком.
Сначала они просто били и унижали его, но потом многие стали кричать «Не убивайте его быстро, давайте его помучаем!». Тогда один из мятежников достал штык-нож и читать дальше
Добавил John-Doe John-Doe 27 Октября 2011
проблема (8)
Комментарии участников:
yache
+17
yache, 27 Октября 2011 , url
ПНС натуральные уроды, НАТО, Обама и остальные — туда же, Россия еще в этом дерьме вывалялась по полной программе…

AnatolyV
+6
AnatolyV, 27 Октября 2011 , url
Откуда предлагаете завезти людишек для смены населения Земли?
Gone
+4
Gone, 27 Октября 2011 , url
а оно надо?
AnatolyV
+8
AnatolyV, 27 Октября 2011 , url
42 года воспитывал себе смену.
Награда, как известно, так или иначе находит героя.

ку
0
ку, 27 Октября 2011 , url
не воспитывал — а сдерживал в тюрьмах.
теперь когда НАТО выпустило этих крыс из тюрем эти крысы залили улицы городов и селений кровью.

но не долго крысам веселиться.
Вот как в Ливии «любят» новую власть.
precedent
+5
precedent, 27 Октября 2011 , url
Смену сдерживал в тюрьмах? И как оно получилось? Как всегда. Но непуганным идиотам все не урок.
Я не оправдываю зверств, их оправдал Каддафи
AnatolyV
+6
AnatolyV, 27 Октября 2011 , url
не воспитывал — а сдерживал в тюрьмах.

Да-да, наши хлопальщики, когда отсидят свои сроки, тоже будут более сдержанными и хлопать больше не будут.
ку
-2
ку, 27 Октября 2011 , url
мой вам совет — ни сравнивайте хуй с пальцем.

ваши хлопальщики не шли на улицы и не резали людей, они не вешали полицейских и прочих представителей власти. они не проходили подготовку в лагерях боевиков…

по вашему Каддафи должен был любить фундаменталистов? Он должен был дарить им цветы или назначать их на высокие должности?

Против террора есть только один эффективный способ сажать и уничтожать.
В РФ да и везде террористов сажают пожизненно. Что не правильно делают, нужно отпускать? А то ведь оппозиция же по вашим словам сидит, не хорошо?
AnatolyV
+3
AnatolyV, 27 Октября 2011 , url
Вам надо наше беларускае тэлебачанне посмотреть немного, и тогда сразу все сомнения в отмороженности и террористичности хлопальщиков отпадут.
ку
-1
ку, 27 Октября 2011 , url
причем тут ваши оппозиционеры,
чего вы их сравниваете с террористами аль-каиды?
я ж вам говорю, что это совершенно разные вещи.
AnatolyV
+2
AnatolyV, 27 Октября 2011 , url
Наши оппозиционеры — это отнюдь не однородная масса, на данный момент имеется диапазон от обычных обывателей, недовольных некоторыми решениями лучезарного или просто тем, что он засиделся, до анархистов, революционных коммунистов, правых националистов и протчих.

Но чем больше сажают хлопальщиков, тем более радикальные предложения будут поддерживаться массами.

Кроме того, с учетом некоторых действий нашего ясноокого у нас вполне могут появиться китайские кварталы и мусульманские анклавы, а там и до аль-каеды недалёко.

Само собой, если они появятся, то их будут сажать и мочить, и появятся ку-ку-шники, на полном серьёзе заявляющие, что Лукашенко — последний защитник Эвропы.
precedent
+4
precedent, 27 Октября 2011 , url
\И ты оправдываешь зверства. Избирательно. В исполнении Каддафи- не зверства. Кто первый начал? Ты, тебе подобные. Не страшно?
ку
-2
ку, 27 Октября 2011 , url
Кто первый начал?
По вашему Каддафи от нечегобыло делать посадил всех, а тока потом в регионе выросла магрибская алькаида?
Ага, фантазируйте дальше.
Bicycle
+4
Bicycle, 27 Октября 2011 , url
нелюди! страшная смерть…
shuron
+6
shuron, 27 Октября 2011 , url
Румынский Чаушеску тоже плохо кончил вместе супругой.
Его прям во время выступлениай стали штурмовать.

Диктаторы долгие годы напрашиваются, и да умирают страшными смертями, линча иногда…

Не оправдываю конечно.
rocknroll
+2
rocknroll, 27 Октября 2011 , url
а что слабо для каддафи было застрелиться? или он не понимал что его ждет? или золотой пистолет советского производства дал осечку? сначала он не понимал, что оне не отец ливии, а все-таки там живут еще люди, которые его папой не считают и их не мало… когда он увидел, что их очень много, они вышли на демонстрации и потом заняли города, в соседних странах произошли революции, россия намекала, что вот уже резолюция пройдет в оон скоро и так далее — у него не сработали тормоза, он не смог оценить эту ситуацию и хитро выйти из нее, потому, что считал себя средневековым царем, отцом отцов или еще кем-то, то есть был полностью неадекватен, так же он оказался неадекватен в свои последние минуты, когда у него была возможность принять правильное решение! но он его не принял, так как тогда уж наверно вообще потерял мозги! каддафи был в одном лице не только царем, но и судом и главнокомандующим, и в мире делал то, что считал нужным лично, не обращая внимания ни на кого, помогал террористам, колумбийцам, плевал на сша, что хотел, то и делал… я не спорю, он делал и хорошие вещи для части своего народа, кого он считал нормальными и лояльными себе, присвоил себе лично весь ВВП страны и что-то там раздавал «бесплатно» типа бесплатной квартплаты и медобслуживания (там, где оно было), это копейки по сравнению с доходами… в эмиратах люди лучше живут, чем в ливии… но не об этом… в общем, я никак не оправдываю тех чурбанов, которые его пытали, но было изначально известно, что это не люди, меня удивляет «наивность» или трусость каддафи, почему он не застрелился, а сдался? неужели были иллюзии, что он все-таки выкрутится из ТАКОЙ ситуации?!!! если так, то это полный неадекват!
X86
0
X86, 27 Октября 2011 , url
плевал на сша, что хотел, то и делал
Вот сволочь то :) Про золотой динар там что-то заикался, поставил под угрозу доллар. Им и так евро хватило.

Ну вот нам кажется его правление «диктаторским», «не слишком свободным», а для тех ЗВЕРЕЙ, что на видео — им вообще биореактор положен, Каддафи был для них слишком хорош, имхо.

Кто бы захотел оказаться среди этих безмозглых животных? А они еще с оружием ходят, стреляют куда попало. Пиздец. А скоро там будет тройной пиздец, когда ЦРУшные инструктора навербуют этих уебков для терактов в Чечне и прочих регионах — и будет полный пиздец. И будет Сомали казаться раем по сравнению с тем, что может начаться в этой перенаселенной и безмозглой Африке.

Зачем это делается? Таким зверям только диктатор и положен. Который посадит слишком буйных в тюрьмы и т.д. Где было лучше: В Сомали или в Ливии при Каддафи? Что, Каддафи не имел права применить армию против вооруженных террористов? Его за это всем НАТО бомбили-бомбили, раздали оружие террористам, снабдили Аль-Каеду, а теперь они его поймали, растерзали (какой у них может быть суд?), изнасиловали и убили. Это достойное их поведение. ЗАЧЕМ все это делает НАТО? Куда лезет Медвед? Или он хочет «быть последовательным» и «не применять тактику двойных стандартов»? Типа по аналогии с Грузий — раз уж выступили против применения силы над населением в Грузии, то и тут выступим.

А не тоже ли самое было в Грузии? Почему-то Грузию НАТО не бомбило, не вооружало террористов, а потом эти террористы не растерзали Саакашвили. Ну, понятно: в Грузии еще культура какая-никакая от «совка» осталась.

Да только Каддафи террористов вооруженных мочил, а Саакашвили по домам с безоружными людьми ночью стрелял.
rocknroll
-3
rocknroll, 27 Октября 2011 , url
всегда так было — ёбнутые люди иногда страшно умирают!
LevM
+4
LevM, 27 Октября 2011 , url
Слава Богу это был не Каддафи, а то наши патриоты Ливии очень-бы расстроились.
ку
-3
ку, 27 Октября 2011 , url
а то наши патриоты Ливии очень-бы расстроились
С каких пор — Мы стали Ваши?
Мы и Вы, разного поля ягоды.
LevM
+4
LevM, 27 Октября 2011 , url
Наши — на н2. Разжевал, в рот положил и все равно не в то горло попало. При желании всегда можно понять наоборот ;)
AnatolyV
+6
AnatolyV, 27 Октября 2011 , url
В том то и жопа всех диктаторских режимов, что за свою бытность они уничтожают всю нормальную оппозицию, соответственно, чем дальше, тем больше оппозиция становится похожей на них самих (по крайней мере та, которая может хоть что-то изменить).
Но ведь когда то этот мешок дерьма должен порваться, как бы красиво ни выглядел он со стороны.
people_can_fly
+7
people_can_fly, 27 Октября 2011 , url
Ты не поверишь, но толпа опасна при любом режиме. Того же Обаму в свое время мог бы линчевать Ку-Клукс-Клан, даже если бы он был ангелом во плоти. Достаточно одного идейного вдохновителя, и ведомая им толпа может начать совершать и не такие зверства. Хороший пример — фильм ужасов по Кингу «Мгла».
А насчет того, что Каддафи насиловал и жестоко убивал невинных, это, как-бы помягче сказать, доказать еще надо было.

ку
0
ку, 27 Октября 2011 , url
В том то и жопа всех диктаторских режимов, что за свою бытность они уничтожают всю нормальную оппозицию
Вон оно как Михалыч, оказывается террористы аль-каиды — они то оппозиция, а не террористы которых все эти 42 года сажал Каддафи.
AnatolyV
+4
AnatolyV, 27 Октября 2011 , url
Да-да, знаем-знаем.
У нас в Беларуси тоже террористов сажают и уничтожают.
Как же так — оне молчать молчать и хлопать осмеливаются организованно!

Что ж удивительного, что на первый план выходят те, кто прямо заявляет, что батьку надо мочить?

Иных уж нет, а те — далече
ку
-4
ку, 27 Октября 2011 , url
У нас в Беларуси тоже террористов сажают
Не сравнивайте своих террористов «home made» с радикальными исламскими фундаменталистами.
«Ваши» даже в ни в какое сравнение не идут ни по масштабам организации, ни по финансированию, ни по формируемым целям и задачам.
AnatolyV
+4
AnatolyV, 27 Октября 2011 , url
Ну так 17 и 42 — это ж существенно разные числа.

Лет так за 20 и масштаб, и финансирование, и цели вполне могут поменяться.
AnatolyV
+4
AnatolyV, 27 Октября 2011 , url
Честно?
Совсем не хочется дорастать.
Предпочту как-то цивилизованнее решить проблему.
К счастью, все предпосылки говорят, что это реально.
Dreammaker
+3
Dreammaker, 27 Октября 2011 , url
У нас украинские террористы что-то последнее время тоже расплодились… При оранжевых ничего толком не было, а тут уже чуть ли не 3-4 месяца и какой-то взрыв. Но такие аккуратные террористы — то ночью взрывают, то маломощно. Никого не трогают.
shuron
+3
shuron, 27 Октября 2011 , url
Вон оно как Михалыч, оказывается террористы аль-каиды — они то оппозиция, а не террористы которых все эти 42 года сажал Каддафи.
Бинго!
АльКаиде 23 исполнилось ;)
ку
-1
ку, 27 Октября 2011 , url
Ха-Ха-Ха.
Вы думали меня взять врасплох «официальной» датой рождения Аль-Каиды в Афганистане?
Тогда может напомните дату рождения исламского фундаментализма? И ни где-то там, а конкретно в регионе.
LevM
+3
LevM, 27 Октября 2011 , url
Вы еще Мухамеда вспомните!
П.С. 1920г. При чем тут Каддафи?
ку
0
ку, 27 Октября 2011 , url
Ну вот и я говорю, режим Каддафи не провоцировал развитие фундаментализма, он наоборот его душил.
AnatolyV, shuron тока че-то гонят, мол это Каддафи их вырастил…
shuron
+3
shuron, 27 Октября 2011 , url
Да он душил все подряд что сопротивлялось его волюшке…
ку
-2
ку, 27 Октября 2011 , url
вы молодой человек популизмом и общими шаблонами занимаетесь
shuron
0
shuron, 27 Октября 2011 , url
Ну не уверовал я в синодальную джемахерию…
довольствуюсь теперь скучной, популярной логикой…
ку
-3
ку, 27 Октября 2011 , url
довольствуюсь теперь скучной, популярной логикой
ну я посмотрю как логика, вам подобных, оградит вас от кризиса.
shuron
+1
shuron, 28 Октября 2011 , url
Так же как и вас…
ку
0
ку, 28 Октября 2011 , url
у меня на случай кризиса — все готово,
даже на случай ядерный войны — тоже.
LevM
+2
LevM, 28 Октября 2011 , url
у меня на случай кризиса — все готово,
даже на случай ядерный войны — тоже.
Все сорсы н2 распечатаны и по стенам расклеены? В случае чего можно в уме прогонять и страницы на ватмане рендить ;)
shuron
0
shuron, 28 Октября 2011 , url
я не сомневася, тем и дышите… ;)
LevM
+2
LevM, 27 Октября 2011 , url
Ну, он напротив, провоцировал арабский национализм в полную силу. На пример, паллестинский террор.
shuron
+2
shuron, 27 Октября 2011 , url
в расплох? вас? Ну что вы…
Вы сказали Аль-Каида, я удивился.

Ну исламисты там давно с колониальных времен. Египет родина Братьев-Мусульман основанных в 1928 году.
Движение всегда имело прилив молодежи, так как это типа «народное, справедливое движение» всегда кстати они имели реально существующую и работаюшю соц. сеть: школы, врачи, общины…
Тогда была тема «Декадентство колониальнойго запада», потом Израиль, потом америка…
Ну и? Это они все в тюрмах сидели?
вы конечно же точно знаете…
ку
-2
ку, 27 Октября 2011 , url
Это они все в тюрмах сидели?
А кто другой?
В Ливии больше никакой оппозиции нет — все радикальные. Нет никакой другой там оппозиции, только эти и все.

Если хотите все организации поименно услышать, посмотрите это 5 минутное видео news2.ru/story/326743/
shuron
+2
shuron, 27 Октября 2011 , url
Это они все в тюрмах сидели?
В Ливии больше никакой оппозиции нет
уже нравится ;)))))

Я знаю что там исламисты в опозиции и все сильнее и сильнен становились.
На сколько они радикальные это другой вопрос, пока не радикальнее Каддафи.
Кака я уж есть.
И не все там с бородами бегают ;) Народ их выбрал… Вы то что лезете в суверенную Ливию?
ку
-3
ку, 27 Октября 2011 , url
Народ их выбрал…
Народ их выбрал, ага как же. Их никто не выбирал, просто поди скажи что ты против них — получишь пулю в лоб, причем это в лучшем случае, в худшем всю твою семью вырежут.

Вы то что лезете в суверенную Ливию?
Ооо, во как вы сча заговорили.
Когда НАТО влезло — то были дела не суверенной Ливии,
А как счас власть в стране СИЛОЙ ВЗЯЛИ БОЕВИКИ — так Ливия сразу стала суверенной.

Смотрите как эти демократы вас в вашей прогнивающей от кризиса к кризису Европе, куда вы эмигрировали в поисках лучшей жизни, однажды не замочили.
shuron
+2
shuron, 27 Октября 2011 , url
Народ их выбрал, ага как же. Их никто не выбирал, просто поди скажи что ты против них — получишь пулю в лоб, причем это в лучшем случае, в худшем всю твою семью вырежут.
ну если вы говорите… ;) Ку ж не соврет, не выдумает ;)

зачем только они все приоделись и вывалили на улицы Триполи у дуригх городов
кататься на машинах. Да и бородатых то не видно было… Видомо в тот момент их семьи были в заложниках? сотни, тысячи человек?

Ооо, во как вы сча заговорили.
Когда НАТО влезло — то были дела не суверенной Ливии,
А как счас власть в стране СИЛОЙ ВЗЯЛИ БОЕВИКИ — так Ливия сразу стала суверенной.
Ну дык я тебя и ткнул тем что ты кричал постоянно. ;)

Смотрите как эти демократы вас в вашей прогнивающей от кризиса к кризису Европе, куда вы эмигрировали в поисках лучшей жизни, однажды не замочили.
И как всегда ты думаешь ты что-то знаешь больше других ;)
ку
-1
ку, 27 Октября 2011 , url
Да и бородатых то не видно было

Если вам не показали картинки по ТВ — это не значит что кого, кто всегда там был — их там не было.

И как всегда ты думаешь ты что-то знаешь больше других ;)
Я не просто думаю, я это знаю и осознаю…
И как показала практика — самые отмороженные на земле варвары — это «цивилизованные» страны.
suare
+2
suare, 27 Октября 2011 , url
президент США Барак Обама в интервью телеканалу NBC фактически одобрил внесудебные расправы в Ливии, учиненные при поддержке сил НАТО. «Вы никогда не захотите смотреть на такую смерть, как у него (Каддафи), но я думаю, это (видео) делает очевидное послание диктаторам всего мира, что люди хотят жить свободно», – сказал Обама.
suare
+1
suare, 27 Октября 2011 , url


источник: reddem.ru
people_can_fly
+1
people_can_fly, 27 Октября 2011 , url
это (фото) делает очевидное послание Обамам всего мира, чем может закончиться полная свобода, предоставленная отмороженной толпе.
suare
+1
suare, 27 Октября 2011 , url
Ты ничего не забыл, Обама? А мы помним! Мы помним тюрьму Абу-Грейб! Учителя всё те же: и в Ираке, и в Ливии. Лучше помолись своему Богу, какой бы он ни был. Время помолиться.

источник: daily-grind.org
begemoth
+2
begemoth, 27 Октября 2011 , url
Барак Обама в интервью телеканалу NBC фактически одобрил внесудебные расправы
Мммм, какая чудесная «цитата». И кто же это у нас так замечательно пишет? Полез искать. Какие авторитетные источники на первой странице выдачи.

ку
-1
ку, 27 Октября 2011 , url
НАТО — ТРУСЛО, КАДДАФИ — МУЖИК!

Ливия сделала уверенный шаг к рабству – приобрела независимость!
Судьба будущей Ливии ужасна! Ещё аукнется не только извращённое убийство своего лидера, но и массовая радость по этому поводу легковерных покупателей свободы, т. е., недоумков, и то, что мёртвое тело выставили напоказ и оголтело фоткали с разных ракурсов… Грех грехов! Причём, в мусульманстве, в первую очередь.

О каком светлом будущем после этого может идти речь?

Похоже, что Каддафи всё понимал и создал единственно возможный строй для своего опухшего от племенных разборок народного большинства.

Но забыл простую истину: любое дело в сегодняшнем мире демократии и политкорректности не остаётся безнаказанным.

ЗА ПОДДЕЛКУ ЛЕКАРСТВ — СМЕРТНАЯ КАЗНЬ! (Понимаете, кого бы у нас сегодня казнили в первую очередь?)

Квартирная плата отсутствовала.

Платы за электроэнергию для населения не было. (И это в стране, где нет такого количества рек и гидроэлектростанций, как в российской Сибири. Но зато нет «чубайсов». Каддафи и «чубайсы» несовместимы. Я специально закавычил «чубайсы», поскольку это символ реформаторов-разводил.)

Продажа и употребление спиртного в Ливии были запрещены — сухой закон. (В России, кстати, народ бы восстал значительно раньше, чем ливийский, если бы ввели сухой закон. Что, кстати, и произошло в 80-е годы. Очень может быть, что Советский Союз пал из-за того, что недовольство советских граждан перешагнуло за критические пределы терпения, после того как Горбачёв замутил антиалкогольную кампанию.)

Кредиты на покупку автомобилей и квартир в Ливии были… беспроцентными! (Вы можете в какой-нибудь западной стране обратиться в банк за беспроцентным кредитом? На вас посмотрят как на кролика, который хочет проглотить удава.)

А как вам это понравится?

РИЭЛТОРСКИЕ УСЛУГИ В ЛИВИИ ЗАПРЕЩЕНЫ! (Каддафи ненавидел спекулянтов! За это спекулянты ненавидели его. С Каддафи расправились спекулянты, жулики, подстрекаемые «чубайсами» и риэлторами, за деньги мировых нефтегрёбов, поскольку Каддафи был от них независимым.)

БЕНЗИН СТОИЛ ДЕШЕВЛЕ ВОДЫ! Один литр бензина – 0,14 доллара. (А теперь сравните с тем, что творится у нас в России? Бензин дорожает и дорожает – в самой нефтяной стране мира!)

И кто после этого тиран? Каддафи? Или наши газонефтесосы?

И, наконец, главное:

«Тиран» Каддафи был гарантом спокойной жизни в Ливии! Как это всё могло не раздражать корпоративно-банкирский Запад? Зачем нужна такая страна, которая показывает людям, что можно жить спокойно без всякой демократии? Да, Каддафи нельзя назвать идеальным лидером, но жертвы в Ливии были, но во много раз меньшие, чем погибло от рук демократов-миротворцев, которые сделали демократию насилием!

По-моему, уже мало осталось в мире тех, кто может поверить, что это местные придурки случайно поймали ненавистного им правителя и с ним расправились. «Племенные придурки» были допущены потом для расправы, чтобы показать всему миру «забавные» фотки. И, конечно же, чтобы Хиллари Клинтон поглядела на процесс убийства в своём айфоне и воскликнула: «Вау!» Словно ребёнок, посмотревший мультяшку про Микки-Мауса.

Не стоит удивляться такой реакции Хиллари Клинтон. Общеизвестно, что она не просто лесбиянка, а из воинствующих. Каждая лесбиянка, попадающая во власть, мечтает ни в чём не уступать мужикам. Как бы свирепы те ни были, лесбиянки во власти всё равно будут свирепее, потому что они постоянно подогреваются комплексом Евы, сотворённой из ребра мужика. Правда, в отличие от мужиков, станут кошмарить любого с очаровательной ботекснутой улыбкой, которой впору «очаровывать» диких тигров.

Может, поэтому в США подряд два госсекретаря — лесбиянки. США это выгодно. В их сердцах, как и в улыбках, нет любви, поскольку они лишены главного смысла жизни женщины – заботы о доме, о семье.

Зато Хиллари Клинтон, Кондолиза Райс, Мадлен Олбрайт – и есть настоящие лица Америки. Приветливые, улыбчивые, но за улыбкой – жало.

Гадюки человечнее. Они не убивают с улыбками и не расправляются со своими врагами из желания что-то отнять. Гадюки жалят, обороняясь, и при этом… не улыбаются.

Символом Америки, даже её гербом можно сделать улыбающуюся гадюку. Причём гадюку, улыбающуюся по кодексу Карнеги. Политкорректная гадюка!

Спрашивается, ну что вам в Америке не сидится на своём континенте? Что вы всюду лезете? В Европу, в Африку, в Азию? Уж всё здравомыслящее человечество ждёт не дождётся, когда же ваш нефтяной пузырь лопнет.

Римская держава треснула, не выдержав вертухайства на территории собственных завоеваний. Кишка оказалась тонка для поддержания порядка. Завоевать-то может каждый, кто нашпиговал себя железом и страстью к деньгонефтеотсосу. А дальше-то что?

Дальше — беда для рабов, радостно фоткающих мертвеца. А лицо последнего спокойно: « Я не зазря погиб! Теперь вы все видите, кто настоящие тираны?»

Кстати, о тиранах. Ведь Цезарь тоже когда-то был объявлен Сенатом тираном. И по одной простой причине – не давал сенаторам воровать. Представляете, если у нас подобное выскажет политик в российском сенате? Его разорвут ещё до того, как он речь закончит. Так что вопрос о тиранах надо пересматривать и наполнять слово «тиран» другим смыслом.

Жалко, что рухнул СССР. При нём бы эти вечные ремесленники войны так не «умничали» во всём мире.

Есть две идеи, которые существуют вечно. Первая – северная, вторая – южная. Северная: завоевал – окультурь, южная: завоевал – поработи. Советский Союз, вобрав в себя соседние с ним народы, строил для этих народов школы, открывал филармонии, Союзы писателей, композиторов, театры… Перечислять можно бесконечно. До сих пор латыши, получившие образование в Советском Союзе, гораздо грамотнее и образованнее латышей, которые получали образование в странах, подчинённых идее южной.

Я уже об это не раз упоминал, но Америка и Европа, зайдя в страны Балтии, превратили прибалтов в своих невольников. Поэтому, в первую очередь, лишили их образования. Рабов нельзя окультуривать! Тогда рабы поймут, что они рабы. А без образования они уверены, что живут в свободолюбивом обществе. Рабам нужны обломки знаний, но ни в коем случае не знания.

Идёт вечная и единственная война между северной и южной идеями. Северная идея жестока, она расправляется с неугодными, но при этом не за деньги, а во имя идеи НЕРАБСТВА.

Южная идея, родившаяся в чреве Древнего Средиземноморья, лицемерна. Она делает вид, что заботится о человеке, порабощая его, спасая души, дробит черепа.

Южная идея – это замена веры в Бога верностью власти. Тогда прибыль роднее Родины.

Южная идея привлекательна, потому что сулит прибыль и роскошную жизнь в домах с византийскими блестяшками. Она коварна. Её надо опасаться Северу так же, как Голиафу обманщика Давида, который боялся сразиться с Голиафом в открытую и водил Голиафа так, чтобы ему ударило солнце в глаза! И только когда Голиаф зажмурился, засветил камнем в лобешник.

Каддафи был лидером, созревшим на северной идее. Недаром его любил Брежнев, а стажировку он проходил в КГБ СССР.

Прежде всего он был настоящим мужиком! Не трусом, не предателем! Это российские правители предали бесплатные образование, медицину, дешёвое электричество и бензин. А он остался верен идеям, которым обучился в нашем прошлом.

Трусы – натовцы и америкосы! Объединились в такую стаю, чтобы расправится с одним-единственным человеком. Я уверено заявляю, что американцы смелые лишь в своих голливудских фильмах, когда не своими руками, и в стае. Отвага стаи – есть трусость.

Вы представляете слабость НАТО, если в течение года они не могли ничего сделать с одним бывшим кэгэбэшником? А когда, наконец, добились своего, то с какой радостью насаженная на натовскую вертикаль Клинтон воскликнула: «Вау!» (Только сейчас начинаешь по-настоящему жалеть Билла Клинтона.)

Когда-то Англия, Франция и науськанная ими Турция десять месяцев не могли захватить один город Севастополь. И потом, когда не осталось ни одного защитника, кричали радостно: «Вау!» Как и в случае с Севастополем, Ливия – это позорный проигрыш коалиции. Один Каддафи всех победил своей смертью! Он даже её не побоялся.

Написал слово «коалиция» и думаю: «А надо было бы без «о» — «калиция». Ведь гадят же по всей Земле. Значит, от слова «кал».

Повторяю, НАТО — трусло!

Они боялись Каддафи прежде всего потому, что он был как настоящий мужик непредсказуемым для натовцев-немужиков.

Да, Каддафи был большим авантюристом. Но это лишь с точки зрения тех, кто не смог сделать его «ручным».

Он много совершил неугодных Западу действий. К примеру, то поддерживал экстремистов, то шёл навстречу той же Европе, но лишь когда сам этого хотел.

Многие спрашивают: почему Каддафи не сбежал?

Такие люди, как Саддам и Каддафи не сбегают, не те натуры. Каддафи прекрасно понимал, что его ждёт. Но он был патриотом и сказал как-то: «Я умру мучеником». Так и случилось. Не пожалел он и своих детей — не отправил за границу. Для таких людей честь и достоинство даже важнее, чем родительский инстинкт. Он был сильным человеком.

Глумление над его телом противоречит законом ислама. Запад выбирает для своих телевизионных репортажей специальные фрагменты, дабы сложилось впечатление, что все ливийцы счастливы. Но это не так. Нам показывают быдло из числа его противников. Но очень большая часть населения его любила и уважала.

В первую очередь Каддафи предала Великобритания. Блэр в своё время приезжал и с ним целовался, заверял ливийского лидера в вечной дружбе. Лондонская школа экономики получала от Каддафи огромные гранты.

Конечно, причина порабощения Ливии не только в нефти. У Ливии были, в основном, контракты с европейскими странами. И у многих из этих стран перед Ливией оставались огромные долги. Теперь их нет! Знаете, ещё в 90-е годы, во времена развития Руси бандитской, было замечено, что заказывают не того, кто должен, а того, кому должен. Больше всех сегодня радуется Саркози. Видимо, у него был самый большой долг.

Вообще президент Франции так нагадил во всей этой истории, что, считаю, отныне его фамилию по-русски надо произносить не «Саркози», а «Сракози»!

Россия считается преемником Советского Союза. Но это только юридически. По-человечески Россия – предательница Советского Союза. Ведь практически нашего президента можно считать соучастником убийства Каддафи. Когда начался «крестовый поход» против Ливии под лозунгом демократизации, он его одобрил, назвав Каддафи «нерукопожатным лицом». Тем самым дал понять, что Россия в конфликт вмешиваться не будет. И действительно, как она может вмешаться, если все воровские финансовые завязки у российских верхов на Западе.

Не случайно уже сейчас по телевидению стараются не показывать возмущение народа в России в полном объёме. И даже появились хилые интеллигентские ТВ-попытки оправдать случившееся.

У Каддафи не было воровских завязок. И это западнюков страшило. Он не вычислялся, не превращался в ручного, не переводился в режим «manual», как наше олигархьё!

Умничающие политологи рассуждают о геополитических интересах европейских стран – создания в Северной Африке так называемой «линейки дружественных стран», то есть удобных Западу. Такими странами уже являются Катар, Кувейт, Иордания, Саудовская Аравия, Марокко, пытаются сделать «комфортабельным» Тунис… И вот теперь Ливия.

Ей-богу, я буду болеть за то, чтобы в странах-«новоделах» на выборах победили исламисты. Вот тогда Западу мало не покажется! Не рой другому яму! Но в это мало верится, поляна уже давно контролируется сверху мировым корпоративно-нефтяным оком, теми, кто всегда воюет, чтобы добывать.

Политологи одного не замечают… И это самое важное во всей этой истории. Осталось всего ничего стран, которые не дают англососам превратить весь мир в колонию: Россия, Беларусь, Китай… (Всю жизнь Англия жила за счёт других народов. Сегодняшние лорды, пэры из родов бывших захватчиков, пиратов, колонизаторов, грабителей, одним словом, бандитов и убийц.)

Родовая память в англосаксах жива до сих пор. Просто ей сделали мейк-ап под названием «политкорректность». Не бомбёжка, а установление бесполётной зоны над Ливией, не война, а миротворчество…

Основная цель тех, кто занимается миротворчеством – превратить в колонию России с её неистощимой «черпалкой» Сибирью.

Правда, они понимают, что делать это надо осторожно. Побаиваются Россию рефлекторно, поскольку у России сохранилась хоть и заржавевшее, но супероружие, созданное советскими учёными. Оно и ржавое может выстрелить! А натовцы, америкосы – трусло. Они до сих пор боятся даже тени Сталина. Потому и создают про него бесконечные фильмы, как о монстре. У них при воспоминании о нём, ненавидящем капиталистов, начинается тремоло всего организма.

Так что к России подбираться нужно незаметно. При этом жёстко стягивая вокруг неё удушающее кольцо. Сначала завладеть нефтью Африки, тем самым начать управлять ценами на нефть. Россия с её нефтедолларовой экономикой тут же превратится в страну-дистрофика. Попутно установить ПРО по всем границам с Россией, чтоб не рыпалась, когда нефтегрёбы и мироёбы доберутся до остальных бывших её друзей: Сирии, Ирана… Потом разорвут ненавистную Кубу. Пока что её трогать не рекомендуется, всё-таки Россия ещё не до конца ослабла и дружит с Кубой.

Разорвав Кубу, примутся за Беларусь. Сегодняшние беспорядки в Беларуси это так, репетиции. Прощупывание слабости и глупости власти. Конечно, Россия уж тут не выдержит и вступится за Беларусь. Какие бы тёрки ни были с Лукашенко, но белорусы самые для нас родные. Вмешательства потребует не только народ, но и электорат, который ещё не полностью стал инородным. А тогда уже сработают заготовленные и стоящие на запасных путях страны-провокаторы: Грузия, Молдавия с её Приднестровьем, которая как мина замедленного действия сработает, если искру запустят в Кишинёве по щелчку из Вашингтона. И на самый худой конец — Западная Украина. Она ждёт не дождётся взорвать наметившееся спокойствие и ввергнуть славян в новое смутное время.

Все эти провокации будут проделаны западнючими миротворцами с улыбками и словами о миротворчестве. У них будут миротворческие танки, миротворческие ракеты и миротворческие убийцы… И какой-нибудь очередной Бардак Обама будет обниматься с каким-нибудь нашим Твиттрием Нанотольевичем, убеждать его в необходимости перезагрузки отношений… А наш, за подаренный ему айфон 56-ой модели, пообещает превратить Россию в нано-Россию. Так мы проайфоним свою Отчизну.

Ленин был тысячу раз прав. Он предупреждал: пока есть на Земле капитализм, войны не прекратятся!

Признак мировой войны, когда воюют все части света. Это значит, что третья мировая уже началась. Просто в силу недообразования большинство в мире этого не понимают.

У войны и торговли одна суть – отобрать!

Кстати, те, кто интересуется историей, могут докопаться до истинной причины начала Первой мировой войны. Всё началось не с Сербии, а раньше, с Ливии. В этом году исполняется сто лет с начала Первой мировой войны!

Конечно, какие-то надежды, что худшее не случится, ещё теплятся. Во-первых, нарождается новое поколение. Дети, как правило, ненавидят слабости своих отцов. Главная слабость сегодняшнего старшего поколения – воровство. Может быть, нет худа без добра. И отцы так проворуются, что молодёжь будет воровство ненавидеть, и во власть со временем придут приличные люди, о чём очень хочется хотя бы помечтать!

Есть и другая лазейка из этого предконца света. Забыть немедленно о дружбе с Западом, прекратить Западу верить раз и навсегда. Перестать быть легковерными покупателями демократии. Начать немедленно вооружаться. Никаких программ разоружений, навязанных «миротворцами». Хочешь мира с «миротворцами» – готовься к войне!

Пока существовал Советский Союз, войн в мире было гораздо меньше!!!

Повторяю, натовцы испугались одного Каддафи, а если Россия снова станет мощной, как во времена Советского Союза, то заткнутся и Грузия, и Западная Украина, и Молдавия, лишь страны Балтии в силу своей тормозухи продолжат вялое потявкивание.

Надо немедленно забыть обо всех разборках с белорусским лидером и объединять силы. То же самое с Украиной, с Казахстаном, с Таджикистаном… По возможности восстанавливать дружбу между народами и странами на территории бывшего СССР. Устранить таможни, наладить экономические связи… Назарбаев молодец – всё понимает. Надо готовиться к войне, чтобы она не случилась!

Мадлен Олбрайт, (эта засушенная ритуальная сова), ещё в 90-е годы высказала такую мысль: «Это несправедливо, что такие богатства Сибири принадлежат одной стране – России. Они должны быть достоянием всего мира!» Что означает для Олбрайт мир? Это США! После того как не стало СССР, американцы в нём главнюки. Пускай мир думает, что Олбрайт выразилась о человечестве вообще, а истинные американцы понимают, о ком идёт речь.

Кстати, тотемная сычиха Олбрайт в этом изречении всего лишь сплагиатила слова Черчилля, сказанные им ещё до Второй мировой войны.

Нет, Каддафи не зря ушёл из жизни, не зазря погиб мученической смертью. Он как бы подчеркнул, где правда, а где ложь.

Пройдёт немного лет, и ливийцы ещё вспомнят о своём лидере. Его портреты будут носить на майках! Им ещё придётся познать, что такое раскрытые объятия Запада. И как они потом, сжимаясь, душат, когда будут платить за всё, кроме воздуха. И то – до поры, до времени. Скоро мировые корпорации найдут способ, как продавать всем воздух.

То, что я сейчас говорю, не понять политикам Балтийских стран. Молодые латыши, не задумываясь о происходящем, уезжают, куда глаза глядят, лишь бы не оставаться в родной стране, задушенной демократией, насилующей их природу. Только не могут пока этого осознать. Образования не хватает. Не въезжают, почему им выгоднее работать разнорабочими в Ирландии и хаускипингами по всей Европе, нежели оставаться на родине.

Истина сложна для необразованных людей своей простотой.

Слава богу, Украина вовремя опомнилась. Я, конечно, не всю Украину имею в виду – исключаю Западную. Но то, что началось сближение с Россией – это выгоднее не России, а Украине. У Украины появилась впервые возможность не попасть в невольницы к Совету Европы.

Смерть Каддафи – событие знаковое. Всему человечеству указано быть послушными. Кроме того, смерть Каддафи — это одно из последних предупреждений для России. Недаром именно мы, русские, за него так переживали. Он был нашим воспитанником. Ненавидел капитализм!

Однако России трудно это понять, потому что в России, как и в странах Балтии, всё меньше становится образованных людей. Поэтому с точки зрения западных и российских менеджеров так важно продолжать «тупить» Россию. Тырлам нужны глоупены. То есть, не народ, а электорат.

Ещё, ещё и ещё раз буду повторять: для того чтоб понять, где у нас опасность и как её избежать, нам в России нужны образование и мощная армия. Мы должны как-то изловчиться и справиться с фурсенками, чубайсами, голиковыми и т.д. и т.п. Они ведь тоже ведут войну, только, в отличие от НАТО, против своего собственного народа.

Торговля изощряет ум в уловках. Учит скрывать мысли, а значит, иссушает сердце. Да, капитализм – это большие возможности. В первую очередь – для высушенных сердец и для тех, кто уже готов для высушивания.

Вот такие мысли родились в голове после ухода из жизни последнего из могикан – Муамара Каддафи. Значит, он жил не зря!

Пусть земля ему будет пухом!

Он нас предупредил, и мы должны быть ему за это благодарны.

Конечно, всё это пафос, а по-человечески очень жалко, на душе мерзко и противно…

P.S. Продукты, которые хлынули с Запада в мир, очень точно обозначаются аббревиатурой ГМО (генетически модифицированный организм). Люди, которые выросли на этих продуктах на Западе, – тоже ГМО. Есть ЧМО, а есть ГМО. Натовцы, бизнесмены, менеджеры, банкиры, финансуны, нефтесосы и вся эта остальная насилующая природу свора – это ГМО! Генно-модифицированные организмы с внешними манерами поведения человека.

Каддафи не был ГМО! И уже этим вызывал ненависть ГМО-сапиенс.
AnatolyV
+5
AnatolyV, 27 Октября 2011 , url
Ну-ну… Если бред повторяет юморист, то в нем несомненно появляется много нового.
nanosecond
-1
nanosecond, 27 Октября 2011 , url
Человек — это несколько больше, чем его профессия. Вы ещё Плотника упрекните в бредовости идей, на том основании, что он всего лишь плотник.
На мой взгляд, бредом является именно ваша реальность.
AnatolyV
+4
AnatolyV, 27 Октября 2011 , url
Оппаньки! Задорнова — на царствие? Или сразу канонизировать?

Что же он такого нового сказал, чего тут Ку ещё не вываливал?
Может это?

Надо немедленно забыть обо всех разборках с белорусским лидером и объединять силы.

Раньше были Маркс, Энгельс и Ленин.
Ща будут Путин, Медведев и Лукашенко.
Ну или Задорнов, Кургинян и Папаколи.
Или Зюганова надо ещё взять с Жириком?

Уря, товарищи!

Готовый рецепт против революций уже есть.

Только не забудьте, что этот лидер
вас продаст, купит и ещё раз продаст! Но уже дороже! (с)
nanosecond
0
nanosecond, 28 Октября 2011 , url
Что же он такого нового сказал, чего тут Ку ещё не вываливал?
Вообще-то речь шла о том, что
бред повторяет юморист
с чем я не согласился, так как говорит он правильные вещи, кто бы он ни был по профессии. При чём тут новое? Пересекается с Ку? Значит и Ку тоже говорит правильные вещи. Время всех рассудит.
people_can_fly
0
people_can_fly, 27 Октября 2011 , url
Я согласен, что выставлять Каддафи ангелом — действительно смешно. Человек не может быть ангелом по определению. Животная сущность проявляется во всех нас. Но делать то же самое, но ангелами выставляя англосаксов и НАТО, не просто смешно. Это наивно. Поясните, в чем бредовость общей канвы текста?
nanosecond
-1
nanosecond, 27 Октября 2011 , url
выставлять Каддафи ангелом — действительно смешно
Согласен с вами. Хотя в статье этого выставления не заметил. Просто перечислены его «хорошие» дела и не перечислены «плохие». При желании «плохое» всегда можно найти. Вы только представьте, сколько водителей пролили свою кровь в столкновениях с якобы миролюбивыми деревьями, которые всего лишь отстаивали свою позицию. Не думаю, что отстоять позицию Каддафи не пролив чьей-либо крови было легче.
nanosecond
0
nanosecond, 27 Октября 2011 , url
Немного подумав над своей метафорой, добавлю: «если у тебя есть позиция и ты достаточно твёрд — возможно кровопролитие.» :)
X86
0
X86, 27 Октября 2011 , url
Зверье. Даже камеру держать не научилось. Хоть бы их там всех накрыло какой-нибудь заразой или ядерной бомбой.
LevM
+4
LevM, 27 Октября 2011 , url
Ну, вот теперь вы стали понимать что такое Ближний Восток вся тонкость которого сводится к тому что-б не быть порваным на куски.
X86
0
X86, 27 Октября 2011 , url
Это не люди, это какие-то даже не звери… Это гниль человеческая. Им всем сдохнуть надо и чем раньше, тем лучше. Слава богу у России есть граница и есть ЯО и эти гиены далеко.

Скажем «спасибо» НАТО, что наступило на какашку разворошило муравейник.

Меня эмоции переполняют. Это же пиздец какой-то.
LevM
+3
LevM, 27 Октября 2011 , url
Это другая культура. Нам их никогда не понять.
X86
0
X86, 27 Октября 2011 , url
Это другая культура.
О да.
X86
+1
X86, 27 Октября 2011 , url
Россия окажет Ливии гуманитарную помощь на 7 млн долларов

Россия окажет гуманитарную помощь Ливии в размере 7 млн долларов, заявил сегодня официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич.

«Россия в соответствии с распоряжением правительства РФ от 1 октября окажет гуманитарную помощь Ливии по линии международных организаций суммарной стоимостью 7 миллионов долларов США», — сказал дипломат.

Как сообщил Лукашевич, по 2 миллиона долларов из этой суммы пойдет на оказание продовольственной помощи и помощи по линии Фонда всемирной организации здравоохранения.

«Один миллион долларов будет в качестве целевого взноса в бюджет Детского фонда ООН, — информировал он. — И два миллиона долларов — в качестве целевого взноса в Фонд международной организации гражданской обороны для предоставления населению Ливии гуманитарных грузов, перечень которых в настоящее время уточняется»
ВЕТЕРАНАМ ПОМОГИТЕ, СУКИ.
X86
-1
X86, 27 Октября 2011 , url
Кстати, в соновость бы.
Маккейн: было бы прекрасно убить Каддафи
X86
-1
X86, 27 Октября 2011 , url
Ну и просто видеоролик.
shuron
+2
shuron, 28 Октября 2011 , url
Chaushesku's last speech через пару дней его растреляли вместе с женой. Суд длился 90 минут.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать