МАК назвал причины Як-42 с командой «Локомотив»

отметили
25
человек
в архиве
МАК назвал причины Як-42 с командой «Локомотив»
в ходе взлета экипажем были совершены некоторые ошибки
подготовка пилотов не осуществлялась в должном объеме.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал результаты расследования катастрофы самолета Як-42 авиакомпании «Як-Сервис», произошедшей 7 сентября 2011г. под Ярославлем.

В результате крушения лайнера погибли 44 человека, в том числе игроки и тренеры хоккейной команды «Локомотив» (Ярославль). Выжить удалось лишь одному члену экипажа Александру Сизову.

По данным комиссии, в ходе взлета экипажем были совершены некоторые ошибки. В частности, не был выполнен расчет параметров, о чем свидетельствует расшифровка переговоров экипажа с наземными службами аэропорта.

Кроме того, комиссия установила, что подготовка пилотов разбившегося под Ярославлем Як-42 не осуществлялась в должном объеме. Документ по переподготовке второго пилота на управление самолетом Як-42 был сфальсифицирован. В отчете отмечается, что экипаж в основном осуществлял полеты на самолете Як-40, который имеет существенное отличие по оборудованию кабины, в частности правил нахождения ног в районе педалей тормоза.

Также выяснилось, что у второго пилота самолета последние несколько лет наблюдалось снижение рефлексов на руках и ногах.
Добавил comander comander 2 Ноября 2011
Комментарии участников:
comander
+1
comander, 2 Ноября 2011 , url
02.11.2011, Москва 13:14:36 Самолет Як-42 был полностью исправен перед вылетом из Ярославля. В том числе тормозная система воздушного судна. Об этом сообщил председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. По его словам, столкновения с какими-либо препятствиями не было, также как и возгорания на борту.
comander
+1
comander, 2 Ноября 2011 , url
13:20 02/11/2011

РУЧКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА РАЗБИВШЕГОСЯ ПОД ЯРОСЛАВЛЕМ ЯК-42 НАХОДИЛАСЬ В МОМЕНТ ВЗЛЕТА В ПОЛОЖЕНИИ «ВЫКЛЮЧЕНО» — МАК

РИА НОВОСТИ
«В организме второго пилота обнаружен фенобарбитал — препарат, оказывающий тормозящее действие на центральную нервную систему, запрещенный к применению пилотами. Лица, использующие этот препарат, не могут быть допущены к выполнению полетов», — сказал он.
«В авиакомпании организация летной работы и система управления безопасностью полетов фактически отсутствовали, а штат руководителей летной службы квалифицированными специалистами укомплектован не был», — отметил он.

Морозов добавил, что переучивание командира воздушного судна и второго пилота разбившегося самолета на Як-42 проходило «с грубым нарушением действующих нормативных документов».
oomka
0
oomka, 2 Ноября 2011 , url
Вывод: пилот — неопытный больной человек с препаратом в крови? Хорошо, что он ответить не может, да?
comander
0
comander, 2 Ноября 2011 , url
як-сервис может
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 3 Ноября 2011 , url
Также выяснилось, что у второго пилота самолета последние несколько лет наблюдалось снижение рефлексов на руках и ногах.
Документ по переподготовке второго пилота на управление самолетом Як-42 был сфальсифицирован.
кривые, косые, с липовым дипломом, на фенобарбитале?
не верю!
Lim
0
Lim, 3 Ноября 2011 , url
в заголовке пропущено слово
comander
0
comander, 3 Ноября 2011 , url
копипаста оригинала (


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать