Суд избавился от мягкости

отметили
16
человек
в архиве
Суд избавился от мягкости
Кунцевский суд увеличил на полтора года срок заключения банкира Матвея Урина по обвинению в избиении гражданина Нидерландов. Теперь банкир отправится за решетку на четыре с половиной года. Это второе решение Кунцевского суда по этому делу. Первый приговор отменил Мосгорсуд из-за «чрезмерной мягкости».

Во вторник Кунцевский районный суд Москвы вынес второй приговор по делу бывшего банкира Матвея Урина, признанного виновным в хулиганстве и избиении иностранца на Рублевском шоссе. В апреле этого года 34-летний банкир был приговорен к трем годам колонии общего режима, адвокаты бизнесмена обжаловали это решение, и Мосгорсуд его отменил и отправил дело на новое рассмотрение. При этом суд пояснил, что отменил приговор «вследствие его чрезмерной мягкости».

Кунцевский суд во вторник прибавил еще полтора года к предыдущему сроку. Таким образом, Матвей Урин проведет четыре с половиной года в колонии общего режима.

Инцидент произошел 14 ноября 2010 года. В этот день Урин и его охрана на двух машинах выехали на Рублево-Успенское шоссе. Как установил Кунцевский суд, на шоссе чуть не произошло ДТП: автомобили Урина не уступили дорогу движущейся по шоссе машине BMW, за рулем которой находился гражданин Голландии Йоррит Йост Фаассен. Автомобили едва не столкнулись, и инцидент мог остаться без последствий, но банкир потребовал от водителя догнать иномарку и разобраться. В районе 5-го километра Рублевского шоссе машины бизнесмена догнали и заблокировали BMW. Охранники, орудуя битами, избили водителя и повредили его автомобиль. Голландец запомнил номера машин и сообщил их милиции, после чего отправился в травмопункт, где у него зафиксировали черепно-мозговую травму. Урин и его охранники были задержаны в тот же день.

Впоследствии выяснилось, что водителем BMW был голландский предприниматель, работавший в структурах «Газпрома».

До апреля 2010 года 30-летний голландец был членом правления «Стройтрансгаза», аффилированного с «Газпромом». Более того, в прессе и на бизнес-форумах Фаассена называли «очень влиятельным человеком» и даже знакомым семьи российского премьер-министра.

Водитель банкира Сергей Уперенко и шесть его охранников (Сергей Карпов, Николай Куприянов, Алексей Черкасов, Андрей Фролов, Алексей Кузнецов и Андрей Семидотченко) ранее получили от двух с половиной до четырех с половиной лет колонии общего режима.

Пока бизнесмен находился под следствием, в конце прошлого года Центральный банк отозвал лицензии у банков, которые входили в группу, подконтрольную Матвею Урину. Он был владельцем столичных Традо-банка, Славянского банка и Соцгорбанка, челябинского «Монетного дома», ростовского Донбанка, екатеринбургского Уралфинпромбанка. Урин банкротил один банк, а на выведенные активы покупал следующий. Расходы Агентства по страхованию вкладов на возмещение вкладчикам достигли 11 млрд рублей. Официально причина банкротства — преднамеренные действия криминального характера.
Добавил evenstar evenstar 9 Ноября 2011
Комментарии участников:
valerysvetlov
0
valerysvetlov, 9 Ноября 2011 , url
Не ссы против ветра )
AnatolyV
0
AnatolyV, 9 Ноября 2011 , url
Вовремя, вовремя вспомнили.
Позитивчик к выборам, однако.
:-)
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 9 Ноября 2011 , url
В Башкирии суд вынес сенсационный приговор: пожилую женщину осудили на два года колонии за то, что она ударила сумкой судебного пристава {вообще-то ещё и укусила}. Обозреватель «РГ» Сергей Чугаев отмечает, что это возмутительное событие оказалось в тени конфликта Полонского и Лебедева и агрессивного поведения тренера хоккейного клуба «Витязь». Даже сбившая в Иркутске двух женщин Анна Шавенкова получила более мягкое наказание
тыц
и подробней про старушку
Прокуратура Башкирии: Два года колонии за нападение на пристава — мало
Коллегия судей учла положительную характеристику подсудимой, ее преклонный возраст и отсутствие судимостей и решила приговорить пенсионерку к двум годам лишения свободы в колонии общего режима и выплате штрафа в размере пяти тысяч рублей в соответствии с частью 2 статьи 318 УК РФ «Применение насилия в отношении представителя власти» и статьи 319 «Оскорбление представителя власти».

По мнению представителей прокуратуры, два года лишения свободы в исправительной колонии общего режима не отражают в полной мере всю тяжесть содеянного пожилой женщиной.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать