«Яндекс-деньги» набирают популярность в Китае

отметили
61
человек
в архиве
Яндекс.Деньги набирают популярность в китайском интернет-магазине TaoBao.com (имеется в виду его «ru» витрина), сообщила газете «Ведомости» представитель платёжной системы госпожа Ася Мелкумова. За год продажи в TaoBao при помощи Яндекс.Денег выросли в 2,5 раза. Абсолютный объём не раскрывается, но известно, что средний чек в ruTaoBao.com — это $170.

С 7 ноября 2011 года, за покупки при помощи Яндекс.Денег, веб-магазин и Яндекс начисляют бонусные балы: покупка на 1000 рублей приносит купон на 15 долларов. «Сотрудничество с китайскими онлайн-магазинами — дело перспективное», отмечает госпожа Мелкумова. Подтверждая оценку, на прошлой неделе Яндекс начал работу ещё с одним продавцом из Китая — MiniInTheBox. А в планах уже значится подключение витрины под названием LightInTheBox.

По данным РБК.research, озвученным на конференции, RIW-2011 для русской интернет-торговли характерны показатели скромнее, чем у русско-китайских. Так «средний чек» в РФ сейчас составляет лишь 3,3 тысячи рублей, но и эти деньги, в более чем 70% случаев, российский покупатель платит наличными, а не с карточки или через «электронную валюту», подобную Яндекс.Деньгам. Разнятся и списки бестселлеров. Если в русских магазинах больше востребована электроника — в китайских установился больший спрос на одежду, бижутерию, сумки и т.д.

Следует отметить, что наращивающий продажи ruTaoBao, относится к той разновидности китайских магазинов, где, например, наименование товара: «процесс нагрева клеточных хранения» [sic] соответствует русским: свитерам и рейтузам. То есть большие, чем в России «средние чеки», при помощи отечественного платёжного инструмента, а не наличных, делает площадка, где пока нет даже реальной русификации.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 14 Ноября 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать