Комментарии участников:
«В тот же вечер меня и закрыли — ко мне в квартиру ворвались ребята из МУРа в масках и с автоматами и увезли меня на шесть с половиной лет. Я в пижаме была — оперативники двери вышибли. Взяли меня по обвинению в хулиганстве, а потом добавили растрату. Дело по хулиганству возбудили в УВД СВАО. После ареста квартиру, несмотря на двух несовершеннолетних детей, отобрали. Остальные очередники либо выплатили полную стоимость квартир, либо от них отказались. А в доме нашем поселились следующие люди: заместитель префекта СВАО Ирина Рабер, начальник ГСУ ГУВД Москвы Валерий Харченко, сотрудник ОБЭП при УВД СВАО Сергей Крапивин и жена главы уголовного розыска Москвы Виктора Голованова. Впоследствии Харченко получил пост зампрефекта СВАО, а Голованова в этом году назначили начальником московской полиции. Я еще долго не могла понять, почему все согласования по дому так легко проходят? Куда ни приду, все документы сразу подписывают, без вопросов; думаю: «Блин! Люди годами мучаются, а мне так везет!» Теперь-то я понимаю, что дом наш с самого начала чиновники хотели себе оттяпать.
Делом моим занимался следователь УВД СВАО Александр Ерохин. Мы тут встречались недавно, так он сказал, что никаких оснований для уголовного дела не было, но в МУРе настаивали, чтобы он меня упек. Ему дочку надо было в институт определять: «Деньги нужны были, извини, Марина». Ерохин сфальсифицировал приходно-расходные кассовые ордера на 500 тысяч, без подписей, и именно это стало доказательством моей вины.
Дело мое передали в Бутырский суд, даже не дав мне с материалами ознакомиться. Девять лет общего режима по приговору — и вперед. Отсидела я шесть с половиной лет, потому что в 2003 году Уголовный кодекс поменялся, и срок по моим статьям снизили. Освободилась в 2005 году — ничего нет: ни квартиры, ни работы. Через год, в октябре 2006-го, добилась приема в МВД. Началась проверка. Факт фальсификации подтвердился, но против Ерохина уголовное дело не возбудили — говорят, «срок давности прошел». Никакой компенсации я так и не получила: ни за квартиру, ни за отбытый срок. Компания ООО ЭХПО «Вель» по-прежнему процветает, председатель у нее все тот же — Нина Милюкова. Ерохин, насколько мне известно, сейчас работает у нее в службе безопасности«.
