Комментарии участников:
Моряки стойко сражаются с неожиданной напастью, и исправляют неисправности, продувая 250 миль (!) трубопроводов канализацииПредставляю… А чем продувают? РОтом?
Вообще-то на кораблях традиционно используются именно системы принудительного транспорта, а не самотек, как в домах.
Да, но основной недостаток — то что вода забортная. Вся система ржавеет, жетлеет и т.д. Видимо поэтому и используют ваккум. Но можно и по старинке — за борт.
можно и по старинке — за бортЭто про них написал старинный классик?
«И за борт ее бросает. В набежавшую волну. — Что ж вы, братцы, приуныли?» ©
Но можно и по старинке — за борт.
Представители компании-поставщика системы «Evac» никак не комментируют ситуацию. Зато на сайте компании гордо сообщается, что они уже успели поставить свою инновационную систему .., и – внимание — на ряд суперсовременных круизных лайнеров.
Гадить будут в случае аварии прямо через борт. Они же весь мировой океан обкакают! Где «Гринпис»? Превратился в «ГрандПис» или даже в «ГрандКак»?
Нормально. Менее, чем по две жопы на очко. По армейским уставным меркам — рай. Там уставная норма в разы больше.
Каждую неделю клозеты выходят из строя по 25 раз — в среднем по четыре раза в день. Вакуумная система, увы, отличается от классических сливных тем, что«неисправность одного гальюна влияет на все унитазы корабля».Хосподи! Это какой же вражина выдумал? Наверное, в проектно конструкторском бюро был наш разведчик. Не всех значит из США выслали в группе с Чапмен. Есть ещё наши людишки в военных судостроительных структурах США. Гадят помаленьку, в смысле, саботируют.
Да давненько пресной водой уже пользуются и как раз для того чтобы трубы не ржавели. Даже такую штуку придумали, опреснитель называется, причем давным давно.
Даже с атомным котлом врядли у них столько пресной воду чтоб унитазы смывать. После жесткой водной дисциплины я просто физиологически не могу в это поверить.
Вообще, такое количество флотских историй с этими делами связaны… На пример, толчек установленный прямо за кормой. Или как при качке вода в унитазе начинает «плескаться» вплоть до потолка.
Вообще, такое количество флотских историй с этими делами связaны… На пример, толчек установленный прямо за кормой. Или как при качке вода в унитазе начинает «плескаться» вплоть до потолка.
Прям по анекдоту ;-)
Пожилой и опытный боцман уходит в отставку. Команда провожает. У боцмана одна особенность — может справиться с любой ситуацией, спасал корабли не моргнув, но каждый раз перед тем как начинал отдавать приказы вытаскивал из кармана бумажку, разворачивал и внимательно читал. Затем все начинало вертеться.
И вот, провожая его команда спрашивает — что-же в бумажке?
Боцман разворачивает и читает: «нос- спереди, корма — сзади».
Я какое-то время был боцманом ;-) бумажка совсем затерлась.
Пожилой и опытный боцман уходит в отставку. Команда провожает. У боцмана одна особенность — может справиться с любой ситуацией, спасал корабли не моргнув, но каждый раз перед тем как начинал отдавать приказы вытаскивал из кармана бумажку, разворачивал и внимательно читал. Затем все начинало вертеться.
И вот, провожая его команда спрашивает — что-же в бумажке?
Боцман разворачивает и читает: «нос- спереди, корма — сзади».
Я какое-то время был боцманом ;-) бумажка совсем затерлась.
Я даже не уверен как звания трактуются. То есть должный перевод имеет слишком много «багажа» в русском. По любому, все совсем иначе.
Вообще, такое количество флотских историй с этими делами связaны…Ага, мне почему то сразу вспомнилась байка про атаку на «Энтерпрайз»:))))
Поливинилхлоридные трубы не ржавеют. Там просто нечему ржаветь. И смывать хоть песком можно. Не говоря про забортную воду.
можно и по старинке — за бортДык гальюнную сетку подвесить некуда — бушприта-то нет. И потом, моря подчас неспокойные, ну как с сетки унесёт? Это хорошо если вахтенный не прощёлкает и вовремя заорёт «человек за бортом».
Лесли Нильсен вспомнился в «Горячие головы» — когда у него унесло фуражку за борт и он приказал развернуть авианосец ))
В свое время в славном городе Темрюке судно, принимающее фановые воды (дерьмо, которое уже давно не сливается за борт) с других судов, попытались обложить импортной пошлиной — типа ввозите из — за бугра материальные ценности. В ответ на это было предложено арестовать «контрабанду» и поместить ее на таможенный склад. Вопрос рассосался сам сообой.
Вообще меня удивляет почему в землю гадить можно, а в воду нет. Слабо верится что океану от этого шибко плохо будет. По порты я конечно не говорю, сливать гавно в прибрежной зоне нельзя.
Да там речь шла о внутренних морях — Темрюк на Азовском море. Экология. Какие — то международные соглашения, короче.
Американские технологии… Американская армия… Американская ударная мощь…
А если на них нападут?
КАК они будут воевать, когда половина экипажа постоянно хочет срать, а ещё четверть «дует в трубы»(прошу прощения за мой французский)?
Ладно хоть не на подводной лодке…
А если на них нападут?
КАК они будут воевать, когда половина экипажа постоянно хочет срать, а ещё четверть «дует в трубы»(прошу прощения за мой французский)?
Ладно хоть не на подводной лодке…
Там вообще все сложно. Некуда срать — беда. нет чем подтираться — беда. Кола теплая — беда. Зп не выплатили вовремя — ваще пиздец.
Это я приукрашиваю, конечно, хехе :)
Это я приукрашиваю, конечно, хехе :)
И что за система такая, раз «неисправность одного гальюна влияет на все унитазы корабля»? А где дублирование? В случае повреждения хотя бы одного гальюна в ходе боя — весь личный состав «выходит из строя»…
Хорош уже. У соседа корова сдохла™ блин… У нас-то уже и самих гальюнов почти не осталось. За неимением носителей.
Что-то с туалетами у американцев не так… Это пунктик? Чем их там кормят в боевом походе? Вот, можно в соновость: Из-за поломки туалета американцы на МКС стали чаще ходить к россиянам
Скрыто управлять авианосцем через канализацию, понижая его боеспособность: это же гениальная идея. Надо патентовать.
На МКС засорился туалет – специальное устройство, по вентиляторному принципу транспортирующее человеческие испражнения в специальное санитарное хранилище.
Астронавты НАСА стали чаще «залетать» на российский сегмент Международной космической станции (МКС) — на американской «половине» снова вышел из строя туалет российского производстваОни что, на авианосец тоже заказали туалет российского производства? Это было очень опрометчиво с их стороны. Во-первых, российский туалет для американских жоп не подходит: пропускная способность низкая. Во-вторых, а вдруг этот туалет дистанционно управляемый из космоса российской Glonass и это тренировочная кибертеррористическая акция на случай полномасштабного конфликта?
Скрыто управлять авианосцем через канализацию, понижая его боеспособность: это же гениальная идея. Надо патентовать.
Та нафик надо? То ж чисто шутка. А насчет красного — та то чисто фантазии. news2.ru/story/329605/comment935449/
А что? Можно было бы нам воспользоваться проколом авторитетной компании — подсуетиться и занять нишу в мировом судостроении. Авианосцы делать не можем, так хотя бы гальюны для них?:))
Если серьёзно, это большая проблема, когдла туалеты перестают работать, а за борт не разрешается. Да ещё в открытом море — никуда не сбегаешь. Особенно если несколько тысяч человек!
Женщины по левому борту, мужчины — по правому. Гомики с кормы, лесбиянки… Даже не знаю что посоветовать.
в статье явное преувеличение ибо на 330 метровый авианосец 250 миль канальи ну никак не влезет. Че там по 10 миль канальи на гальюн что-ли?
Миллионы тон нефти вылить в мексиканский залив и запрещать после этого писать за борт?
И как эти люди умудрились захватить власть в мире. Логика тут пасует.
И как эти люди умудрились захватить власть в мире. Логика тут пасует.
ну все) все кинулись злорадствовать над америкосами) Как в деревнях прям в советские времена, у богатого соседа что работящий что нидь сломается и все рядом в говне живущие и лузгующие семечки на лавочке со злорадством судачат)