В течение последних 10 лет в США ежедневно закрывается 15 производств

отметили
74
человека
в архиве
В течение последних 10 лет в США ежедневно закрывается 15 производств
В 1ой четверти 2001 г общее количество промышленных предприятий в США насчитывало 398 887 шт. К концу 2010 г это число уменьшилось до 342 647, сократившись на 56 190 шт. В среднем за каждые сутки США теряли 15,39 фабрик.
При этом, в 2010 г США потеряла 8 660 фабрик, а это составляет уже 23 потерянных производственных единицы в сутки.

Это слова Бетти Сью Саттон, депутата от штата Огайо в палате представителей.

Нетрудно посчитать, что если достигнутый темп не изменится (а он растет!), то еще через десять лет общее число производств будет составлять около 65% от уровня 2001 года.
Добавил agaranin agaranin 20 Ноября 2011 (исправил HUKS HUKS)
Комментарии участников:
X86
0
X86, 20 Ноября 2011 , url
Мне не нравится темп. Слишком медленно, слишком! Давайте быстрее!!! )))
deas2006
0
deas2006, 21 Ноября 2011 , url
Количество не значит качество.
begemoth
+1
begemoth, 20 Ноября 2011 , url
Бедные, бедные американцы… Поклонники жуликов и воров просто обязаны выслать им несколько сотен тонн гречки.
Путин просто обязан выступить со словами поддержки простого американского народа.

agaranin
-2
agaranin, 20 Ноября 2011 , url
да боюсь им сибири кусочек подарят
begemoth
0
begemoth, 20 Ноября 2011 , url
Начало положено:

#СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО

agaranin
-1
agaranin, 20 Ноября 2011 , url
так не штатам же…
begemoth
+2
begemoth, 20 Ноября 2011 , url
Это существенная разница, да.
Всем достанется.

LevM
+1
LevM, 21 Ноября 2011 , url
Ага, я тоже ;-)
uaa
0
uaa, 21 Ноября 2011 , url
а вам то чего бояться?
HUKS
+2
HUKS, 20 Ноября 2011 , url
Заголовок немножко рассогласован.
Было бы неплохо так: «В течение последних 10 лет в США ежедневно закрывается 15 производств»
agaranin
-2
agaranin, 20 Ноября 2011 , url
да, заголовок не идеален но что-то сразу ничего умнее в голову не пришло.
HUKS
+1
HUKS, 20 Ноября 2011 , url
Поправил чуть-чуть. Если народ проголосует за исправление, то все будет получше.
u.nik.myopenid.com
+14
u.nik.myopenid.com, 20 Ноября 2011 , url
Все за Америку радуетесь?
А что в России, неинтересно?
У них хоть депутаты конгресса проблемы озвучивают, на радость нам.
Конечно, разве можно надеяться, что госдумским андроидам это интересно обсуждать.

А между тем, по госкомстатовским официальным данным, количество предприятий в российском обрабатывающем секторе все за пять лет, с 2005 по 2010, сократилось на восьмую часть — с 478000 до 418000. По-моему, это темп существенно выше обсуждаемого американского.
Правда, за это же время выросло количество предприятий, занимающихся добычей полезных ископаемых, производством и (видимо особенно) распределением электричества, газа, и воды. Кто бы сомневался.
С другой стороны, по приведенной ссылке тоже говорится, что в США при этом же увеличилось количество рабочих мест в здравоохранении, в секторах профессиональных и деловых услуг. Кому, так сказать, что.

agaranin
+1
agaranin, 20 Ноября 2011 , url
про россию я тут читаю и реально радуюсь. 50 крупных производств каждый месяц открывается ( инвестициями от 100 млн рублей).
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 20 Ноября 2011 , url
Если пятьдесят — это по всей стране, то имейте в виду, что в США тоже каждый месяц что-то открывается.

Цифры официальные вам представлены, сравнивайте.
begemoth
-1
begemoth, 20 Ноября 2011 , url
СДЕЛОНОУНАС. По ходу, этот блог — единственное, чем осталось гордиться во Встающей С Колен России.

Ау, Якеменко! Пора бы существенно обновить методички! Приелось.

u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 20 Ноября 2011 , url
да хуй с ней, с Россией. Пусть тут все сдохнет
Бля. И вот ЭТО имеет наглость обсуждать меня в третьем лице за, по его мнению, нелюбовь к России.

Шло бы ты уже отсюда, как обещало.
X86
-2
X86, 20 Ноября 2011 , url
Я тоже тебя люблю.
Просто можно легко проверить. Отличить поведение гиен от поведения благородных львов, например. Хороший жизненный опыт. Слабые люди палятся. Все равно все видно.
fStrange
+1
fStrange, 20 Ноября 2011 , url
Слабые люди палятся
Причем палятся очень просто. Они не отвечают за свои слова. Один слабый чел пообещал уйти с ресурса н2.
X86
-1
X86, 20 Ноября 2011 , url
о. Я уже отвечал по этому поводу. Надо было голосовать, а не бойкотировать выборы. А без выборов — захотел — ушел, захотел — пришел. Впрочем, если соберете подписи на новые выборы, то устроим.
fStrange
+3
fStrange, 20 Ноября 2011 , url
Зачем. Мне незачем гнать вас. Вы очень слабы в полемике. и проигрываете любые дискуссии. Таких оппонентов надо холить и лелеять.
X86
+1
X86, 20 Ноября 2011 , url
ага. отмазался, значит, да? )))
если честно — тоже палишься.
fStrange
+5
fStrange, 20 Ноября 2011 , url
Вы отлично проиллюстрировали последнее мое утверждение.
X86
0
X86, 20 Ноября 2011 , url
точно-точно.
X86
+1
X86, 20 Ноября 2011 , url
Просто я вспомнил про «скажи-ка дядя, ведь не даром». Сегодня такое не приветствуется.
LevM
+8
LevM, 21 Ноября 2011 , url
Как-бы не удивительно. Развитой мир от производства побрикушек переходит к it и вообще разным r&d — емким бизнесам. Индустрмализация это прошлый век.
X86
-4
X86, 21 Ноября 2011 , url
Зачем IT? Проще сразу все убрать, а оставить только производство денег :)
Еще Ходорковский что-то в этом духе, говорят, говорил:
В беседе с одним из высокопоставленных представителей администрации США знаменосец этой элиты бизнесмен Михаил Ходорковский прямо заявил, что, придя к формальной политической власти, он (его клан) пойдёт на полное ядерное разоружение России. Поскольку доктрина ядерного сдерживания себя исчерпала, уступив место идеологии денежного сдерживания.
т.е. логика порочна: «ядерное сдерживание себя исперпало», однако, без ядерного оружия будет плохо.
Индустриализация себя исчерпала, однако, без производства будет плохо.

Примеры, когда ВПК США делают китайцы — мы видим.
LevM
+8
LevM, 21 Ноября 2011 , url
ядерное сдерживание себя исперпало
Очень в тему.
И кстати, да, ядерное сдерживание по пути себя исчерпать. Я согласен. Не в смысле гарантии безопасности государства, а в смысле «ядерное оружие=всемогущая держава».

X86
-1
X86, 21 Ноября 2011 , url
И кстати, да, ядерное сдерживание по пути себя исчерпать. Я согласен. Не в смысле гарантии безопасности государства, а в смысле «ядерное оружие=всемогущая держава».
Вот я об этом говорю: если нет своего производства, то все остальное может очень быстро рухнуть. Вместе с услугами и печатанием денег. А «гарантией безопасности» выступает производство.
X86
+1
X86, 21 Ноября 2011 , url
Вот, придумал хорошую аналогию:

Вы можете сколько угодно писать свои многоуровневые и сложные программки, запускать их в виртуальных машинах, а виртуальные машины еще в виртуальных машинах, но без электричества это все у вас не будет работать. Ваши программеры уйдут к тому, у кого электричество.
LevM
+3
LevM, 21 Ноября 2011 , url
Не придумывайте собственных наук. Давно уже придумали. Производить в целом надо то что производишь лучше всех.
Да и аналогия не в тему. Юник на днях дал статью о том что штаты стали нетто экспортером нефти. И наконец, убийственный аргумент: СССР производил все. Тоже есть пытался. И сильно ему это помогло. А почему? См пункт первый.
X86
-1
X86, 21 Ноября 2011 , url
И наконец, убийственный аргумент: СССР производил все.
Ничего подобного. СССР был далек от этого. Экономика была не та. При плановой экономике производить все невозможно. Тут как минимум рыночно-плановая нужна.
LevM
+3
LevM, 21 Ноября 2011 , url
Да нет-же, в начале 30х СССР занялся самоизоляцией (как и все), но у всех прошло, а в СССР в силу политических причин осталось до конца 80х. Соответсвенно, и установки в вашем (нашем) мышлении.
LevM
+4
LevM, 21 Ноября 2011 , url
Особенно замечательный пример о «стране которая все делала сама». Зимой 91го, началась война с Ираком и вдруг только-только приехавшие из «миру-мир» обнаруживают что все вокруг призываются и вот-вот начнется шухер. А Израиль, как вы понимаете, не СССР — ни ресурсов, ни заводов на 10к народа, ни складов в центре горы.
И поэтому, народ до сих пор ржет над тем как с утра-пораньше, вооружившись советским опытом «русские» скупили в магазинах все. Ну вообще все. Чем несказанно осчастливили владельцев. А те спокойненько подсчитали прибыль и подвезли новый товар ;) Это к тому что чем больше заботятся о производственной самодостаточности, тем меньше ее имеют (вон, КНДР живет себе в изоляции и «процветает»; зато никто ей не нужен).

Единственное, кстати, что тогда было в дефиците (несколько дней), так это полиэтилен и липкая лента. Предполагалось что Саддам применит химическое оружие и было сказано изолировать окна. Всей стране. Вы представляете на сколько миллионов процентов возрос спрос на эти материалы? И в несколько дней как-то все устроилось.
Max Folder
+2
Max Folder, 21 Ноября 2011 , url
Мне кажется, что пример не очень удачный. Война же не в Израиле была. Или в Израиле даже под бомбами и обстрелами продукты исправно доставляют в магазины?
Если не ошибаюсь, в Америке в преддверии какого-нибудь наводнения народ тоже сметает в магазинах если не всё, то многое. Как-то не надеются на то, что плавучие лавки снабдят всех едой.
LevM
+4
LevM, 21 Ноября 2011 , url
Война же не в Израиле была
Именно в Израиль он «скадами» пулялся. И в преддверии войны все «наши» прекрасно понимали что война -> голод, дифицит и т.п. Мы-же все выросли в стране которая производила все. А
в Израиле даже под бомбами и обстрелами продукты исправно доставляют в магазины
Именно.
Если не ошибаюсь, в Америке в преддверии какого-нибудь наводнения народ тоже сметает в магазинах если не всё, то многое.

Ну так и в Израиле смели. А потом, тут-же, опа — и завезли ;) Нам по телевизору показывают первую фазу, а вторая как-то не интересна. Вот, в NY летом был ураган и типа шухер. Реально, в день урагана был шухер и в магазине не было хлеба. На следующее утро хлеба было завались.
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 21 Ноября 2011 , url
Точность попадания у скадов это один из ста, ну два, а дальность? В общем войной это можно назвать с натяжкой, вам не кажется? А паника, она и в Африке паника. Ну, а телевидение, мягко говоря избирательно, а точнее лицемерно, это болезнь всех стран, без преувеличения.
LevM
+3
LevM, 21 Ноября 2011 , url
Ну, я не знаю, когда у меня надо головой они летали вполне таки войной чувствовались. Тем более, тогда, на кануне вообще никто не знал что будет. Да и с тех пор много всякого было.
pomorin
0
pomorin, 21 Ноября 2011 , url
Да ничего особо не сметали ни перед наводнениями, ни перед ураганами. Жранья жватит на пару лет воевать. :) Вот бухлом запасались — было дело, сам видел.
fakenews
0
fakenews, 21 Ноября 2011 , url
Кто там? Ага agaranin… ясно.
Во общем-то если бы указанный гражданин немного разбирался в предмете, ну хотя бы на базовом уровне, ему бы было известно, что некоторые страны уже вошли в так называемую пост-индустриальную фазу, это когда основным компонентом экономики являются услуги (ну т.е. естественно остальные отрасли тоже есть, но услуги доминируют). Услуги это не только такси и магазины, это образование, здравоохранение, наука, финансы, торговля, транспорт, связь (интернет например), ПО и т.д.

Че там с ИТ? Этими «фабриками» завтрашнего дня, сокращаются? Нет, каждый день открываются (и открывают офисы) новые компании.

Also!
в 1945 г. почти 50 % всего мирового производства приходилось на США; в 1990-е гг. — лишь 25 %
amidil
+1
amidil, 22 Ноября 2011 , url
Общее количество промышленных предприятий в США не имеет никакого значения! Важна занятость населения.

Может при сокращении количества промышленных предприятий в США произошло укрупнение оставшихся.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать