Российские военные корабли вошли в сирийские территориальные воды

отметили
96
человек
в архиве
Российские военные корабли вошли в сирийские территориальные воды
Три корабля российского военно-морского флота вошли в территориальные воды Сирии в районе порта Тартус. Источник, приближенный к сирийским властям, отметил, что суда не стали вставать на якорную стоянку.

Телеканал «Аль-Арабия» утверждает, что корабли прибыли в Восточное Средиземноморье с целью сбора разведывательной информации. Однако иранская Tehran Times Россия пишет, что цель акции, попадающей под определение «дипломатии канонерок», — предотвратить вооруженную интервенцию в Сирии.

Газета цитирует источник в российском руководстве, согласно которому направление в сирийские воды российских боевых кораблей призвано дать NATO понять, что Москва не позволит развязать военную кампанию под предлогом гуманитарной миссии.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров, со своей стороны, осудил 21 ноября заявления лидеров западных государств, призвавших сирийскую оппозицию не вступать в диалог с правительством страны. Глава МИД РФ назвал эти заявления «провокацией», особенно с учетом призывов Лиги арабских государств к прекращению насилия и началу переговоров.

Сергей Лавров добавил, что «провокационные призывы» к сирийской оппозиции напоминают «начало ливийской трагедии», передает агентство «Синьхуа». Он подчеркнул, что новые нарушения норм международного права недопустимы.

Премьер-министр России Владимир Путин недавно назвал недопустимой реализацию в Сирии ливийского сценария. Политик заявил, что сирийский народ должен самостоятельно решить свою судьбу.

Отметим, что в начале декабря в Восточное Средиземноморье должен прийти тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». Согласно российским СМИ, входящий в состав Северного флота корабль направляется к берегам Кипра, где были обнаружены крупные месторождения природного газа.
Добавил rocknroll rocknroll 21 Ноября 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
LevM
+3
LevM, 21 Ноября 2011 , url
Нехило вы, ребята, на Турцию наехали.
comander
+3
comander, 21 Ноября 2011 , url
это типа турция чтоли главные интервент в сирию?
LevM
+8
LevM, 21 Ноября 2011 , url
За последнии несколько часов:
Эрдоган: «Дни правления Асада подходят к концу»

Сирийские солдаты обстреляли турецких паломников: двое раненых

Хотя, не только, конечно. Но самые активные да, турки.

На пример: Миф арабского единства
Разбитые стекла в посольствах Марокко, Саудовской Аравии и Катара в Дамаске и испуганные семьи дипломатов, покидающие сирийскую столицу – вот еще одно достижение «арабской весны», которой удалось вбить еще один солидный гвоздь в гроб арабского единства
comander
+1
comander, 21 Ноября 2011 , url
посмотрим. имхо турция такой же свадебный генерал как ПНС в Ливии
LevM
+10
LevM, 21 Ноября 2011 , url
Даже не близко! Турция на подъеме и в том числе всеми силами увеличивает свое влияние в регионе. А кто две наличинствующие силы? Израиль и Иран. Соответсвенно, последнии наезды на Израиль (не знаю, на сколько вы в курсе), и попытка отобрать у Ирана своего главного союзника — Сирию. При этом все остальные суют туркам палки в колеса. В том числе, страны средиземноморья от Греции до Франции, США, Израиль, ну и, конечно, Россия. Для «всех остальных» (кроме России, и наверное Израиля) предпочтение смещение Ассада силами арабов (от сюда и пиар ЛАГ). Для России выгоден статус кво. Для Израиля — не знаю, ИМХО все херово.

У вас, кстати, все по локальной схеме. Сначала надо всех настроить против турков. Не заметили сколько новостей о происшествиях с россиянами в Турции вышло последнии месяцы? Потом, надо подвести идеологию: Турция = НАТO (судя по вашему комментарию, эта тема тоже уже отработана). Ну, дальше будет упор на справедливость, я полагаю ;)

comander
+1
comander, 21 Ноября 2011 , url
Ну, дальше будет упор на справедливость, я полагаю
россия рскурочит турцию искандерами? или рядом поставит постоять?
efys
+2
efys, 22 Ноября 2011 , url
Я вот не помню ни одной войны с Турцией которая бы прошла легко и без напрягов.
Woloh
+3
Woloh, 22 Ноября 2011 , url
Да бросьте Вы, Россия давно ничего не решает в таких вопросах. Домашний пиар — задача максимум.
comander
-1
comander, 23 Ноября 2011 , url
саакашвили так же думал
comander
+3
comander, 21 Ноября 2011 , url
www.news2.ru/region=%D1%82%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%8F/new
имхо, россиян в турции интересует только качество пойла в отелях «все включено»
турецкие разборки с кем бы то ни было россиянам перпендикулярны
LevM
+3
LevM, 21 Ноября 2011 , url
Не, для начала начнется отлов судов перебрасывающих оружие повстанцам из Ливана и Турции. Естественно, под видом борьбы с пиратством.
comander
+5
comander, 21 Ноября 2011 , url
ну если ЭТО будет российским аналогом «бесполетной зоны» — то я только за
godzila
+6
godzila, 21 Ноября 2011 , url
то я только за
За что? За то что бы все таки отморозить уши? Какой России будет профит?
comander
+5
comander, 21 Ноября 2011 , url
сохранение плохого мира на своих южных границах.
или все что за мкадом нехай пылает?
pomorin
+4
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
*с удивлением рассматривая глобус… * И давно РФ с Сирией граничит? Может я что сегодня проспал?
comander
+5
comander, 22 Ноября 2011 , url
а граница сша с сирией вас уже не смущает?
LevM
+4
LevM, 22 Ноября 2011 , url
Илья, вся прелесть в том что ситуация стала почти идентична той которую мы наблюдали в НАТО с Ливией. И тот факт что те кто кричал тогда «мораль!» «справедливость!» «интервенция!» орут сейчас «давай-давай» о многом говорит.
И конечно, мы сейчас сведем разговор до деталей: кто что сказал, и как это произнес, и какого калибра у кого пушки. И даже то что там было против существующей власти, а тут как-бы за. Но факт в том что обозначенные принципы невмешательства как-бы уже и не принципы.
П.С. yache ниже как-бы честно сказал.
comander
0
comander, 22 Ноября 2011 , url
чтож за хуйню вы такую несете? в чьи _внутренние дела_ вмешивается россия своим флотом?
LevM
+6
LevM, 22 Ноября 2011 , url
Ну да, присутствие флота в территориальных водах страны где идет гражданская война, это так… Чистая случайность с ситуацией не связанная.
pomorin
+6
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
«В чьи внутренние дела вмешивается США своим флотом?» Вы, извиняюсь, адекватны, или просто так?
Тем более, что никакого российского флота там нет.
pomorin
+1
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
А где вы эту границу увидели? Покажите пальцем.
Про Сирию я писал хрен знает сколько времени назад: Асаду сказали: мужик, или наводи порядок у себя в стране (мы до 15 ноября закроем глаза), или сваливай нахер. Твоя страна — ключевая в регионе. И, как и с Ливией, сказали именно арабы.
РФ выгодна буча там. Чисто чтобы подосрать Западу (США в первую очередь, и НАТО, само собой) и свое население отвернуть от проблем внутри страны. Типа, враги кругом, а на переправе крабам на галере в зубы не смотрят. Поэтому на фоне завалов из калашей по ТВ демонстрируется М-16 с нечитаемой маркировкой — сразу видно, кто мутит в стране… :)
comander
+2
comander, 22 Ноября 2011 , url
Х.Клинтон не сомневается, что в Сирии будет гражданская война
«Я думаю, что там может начаться гражданская война между правительственными силами и оппозицией, которая будет иметь четкую цель, будет хорошо вооружена и хорошо проспонсирована. Особую, если не ведущую, роль в ней сыграют перебежчики из числа военных. Мы уже видим это, и стоит отметить, что нам это не нравится потому, что для нас важны мирные протесты и оппозиция, воздерживающаяся от насилия»
— заявила Х.Клинтон.
pomorin
0
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Ну и чё? Вы можете повлиять на гражданскую войну в Сирии? Или вас волнует, что это Клинтон сказала? Сказал бы Лавров — прошло на ура? Вы не очень зашорены, осторожно интересуюсь?
Или вы только на ключевые слова реагируете? И как вам с телевизора все преподнесут?
Асад неспособен навести порядок в стране. Или он съебнет, или будет бунт. Так понятно?
Для путинского быдла: сучонок, который не может управлять страной, должен сдохнуть. Это и к вашему ботоксному будущему презику тоже относится. Это если вы неспособны понять предыдущий абзац. Не зря мы взаимно забанились.
comander
+3
comander, 22 Ноября 2011 , url
что то мне подсказывает что у вас как минимум родственники в израиле…
хлебом не корми дай кого нибудь демократизнуть
pomorin
+2
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Разбанивайте.
pomorin
+2
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Я не домократизатор. Я в инете с ноября 1994 года.
begemoth
+2
begemoth, 22 Ноября 2011 , url
что то мне подсказывает что у вас как минимум родственники в израиле…
ААХАХАХАХА)))
вот это фейл )))

pomorin
+2
pomorin, 23 Ноября 2011 , url
Ладно, хоть паспорт с пропиской пока что не просит показать. :)
LevM
+3
LevM, 23 Ноября 2011 , url
В профиле н2 самое время вводить пятую графу, «да» или «нет». При чем ее значение должно определяться голосованием. Если народ проголосовал «да», значит так оно и есть ;)
pomorin
+1
pomorin, 23 Ноября 2011 , url
:) Да кем я только в инете и не перебывал. И хохлом, и евреем, и антисемитом… Как правило, когда кончаются аргументы, начинается поиск родственников. :)
А в пятой графе поставить такие пункты: «А почему вы спрашиваете?» и «щаа» :)))))
X86
+1
X86, 22 Ноября 2011 , url
Ну и чё? Вы можете повлиять на гражданскую войну в Сирии?
Российский флот своим присутствием влияет на гражданскую войну в Сирии хотя бы тем, что дает им разобраться самим, без участия бомб НАТО, как это было в Ливии.
Россия как бы говорит: вы заходите, но не далеко.
Ливия, имхо, была как эксперимент. Эксперимент не удался — стало еще хуже. Дальше — не нужно.

И давно РФ с Сирией граничит?
Как минимум на одном континенте расположены. Соседи, так сказать. Если там весь регион пожарить начнет, то и России аукнется. А США вообще должно быть фиолетово — их разделяет океан. Пусть со своими Мексиками и Колумбиями разбираются
godzila
+2
godzila, 22 Ноября 2011 , url
Как минимум на одном континенте расположены
Ох трындец. Да мы дофига с кем на одних континентах расположены. Засношаемся флот посылать. Да и по шапке кто нибудь когда нибудь может навалять. Тот же ядерный, с нашей помощью, фундаменталистский иран.
pomorin
+1
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Вообщем — то там и полыхает, как бы. И именно Россия не дает погасить, получается, блокируя все резолюции, направленные на успокаивание. А Асад ничего не может сделать и показывает свою неспособность навести порядок у себя в стране.
X86
-2
X86, 22 Ноября 2011 , url
И именно Россия не дает погасить, получается, блокируя все резолюции, направленные на успокаивание.
Ага, в Ливии именно «успокаивание» и получилось. И в Ираке. И в Афганистане. И много еще где.
Им нужно не успокаивание, а убрать Ассада, сорвать оружейные контракты РФ и т.д. — целый веер всяких выгод. А что там будет после, сколько там появится террористов — это уже не их дело, а дело России и Европы.
pomorin
+1
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Вы читать умеете? Еще раз: Я написал, что сейчас в Сирии полыхает. Как полыхало и во время ливийской компании. И всем в РФ было похер, сколько там людей погибло, как и в прочей Африке, пока ООН не повернулось к Сирии лицом. И резолюции ООН направленные на успокоение этого пожара, блокируются Россией и Китаем.
И «оружейные контракты» РФ никого не волнуют даже в самой РФ. ВПК — то нету. Осталась только труба и сырье. Так вот, пока на Ближнем востоке полыхает, то цены на нефть падать не будут, наоборот. Поэтому России критически важно, чтобы как можно дольше шли эти конфликты. А то, что вы про Асада писали или еще про каких — то ткррористов — так то вы просто телевизор пересказываете.
X86
-1
X86, 22 Ноября 2011 , url
Я написал, что сейчас в Сирии полыхает.
«Полыхает», «возгорается», «тлеет» и «ПОДЛИТЬ AMERICAN DIESEL» — вещи несовместимые. Пусть лучше сами разбираются. Это их внутреннее дело. Вас так беспокоит судьба арабов? Судьба арабской оппозиции? Судьба Ассада? Кто там хочет выжить — просто сидит дома и все. Кто хочет веселой жизни — сознательно идут под пули. Ну, примерно как члены Occupy Wall Street. Представь, что они раздобыли оружие, накурились крэка и пошли стрелять в полицейских, потому что они представители оккупационного режима с двумя партиями и выборщиками вместо прямой демократии.

И представь, что ООН решило «а не долбануть ли нам бомбардировщиками по wall street», а Россия такая взяла и проголосовала против. Да еще и корабли поближе подвинула — чтобы уж наверняка никто ничего не начал. А то мало ли что — у них все-таки ЯО лежит. Да и деньги РФ тоже там отчасти.
pomorin
+1
pomorin, 23 Ноября 2011 , url
Вы противоречите сами себе. То у вас интересы там России, то теперь — оставьте их в покое, сами разберутся.
Я вроде бы подробно расписал вам в чем состоит проблема Сирии, вы же мне опять речи с броневичка задвигаете…
X86
+1
X86, 23 Ноября 2011 , url
Да ничего я не противоречу. Если их оставят в покое, то там по крайней мере останется Ассад или на крайняк придет кто-нибудь другой. Если там все разбомбят, то 100% к власти придут какие-нибудь отморозки из аль-каеды и тому подобных организаций, как это было в Ливии. А России лучше Ассад, чем Аль-каеда. Тем более деньги вложены в Ассада. Все помнят, как ПНС в Ливии не хотела с Россией месторождениями делиться.
LevM
+3
LevM, 23 Ноября 2011 , url
Ерунду вы говорите. В Ливии пока к власти еще никто не пришел и не ясно что там будет. И примеры есть во все стороны — от окупированых Германии, Японии, Ю. Кореи до Ирака и Афганистана. Есть и примеры невмешательства которые неясно что было-бы лучше — от Северной Кореи, Ирана в 79г, Чехословакии в 39 и т.п. При желании, можно найти что хотите.
pomorin
+1
pomorin, 23 Ноября 2011 , url
Абсолютный бред. А уж это ни в одни ворота вообще:
Все помнят, как ПНС в Ливии не хотела с Россией месторождениями делиться.
И с чего бы ПНС будет с Россией месторождениями делиться? Россия там что, какое — то участие принимала? Кроме подсирания по мелочи в своей пропаганде ПНСу тому же?
Так вот, Асад в покое был с самого начала бучи в Сирии. А до этого там 50 лет было военное положение. Тоже покой.
LevM
+4
LevM, 21 Ноября 2011 , url
если ЭТО будет российским аналогом «бесполетной зоны» — то я только за
Командер за бесполетную зону? ;)))) А куда-же делись моральные принципы которыми тут разнахивали когда речь шла про Ливию? Я-то думал, на н2 все принципиальны (и только кое-кто продался за серебреники), «нет вмешнему вмешательству» и «да самоопределению» — высшие идиалы ;)

Ладно, ладно. Все-ж и так было ясно ;)
comander
+1
comander, 21 Ноября 2011 , url
где ж вмешательсвто то? ну припарковали пару посудин? кому от этого поплохело в сирии??
LevM
+2
LevM, 21 Ноября 2011 , url
Мне нравится ход ваших мыслей. НАТО тоже защищало местных ;)
comander
+3
comander, 21 Ноября 2011 , url
ага, от вымышленных альджазирой истребителей каддафи стреляющих по мирным демонстрантам ПНС.
по русски это называется не «защищать» а «отжимать»

типа гопники за вечер защитили три айфона от юзеров-идиотов. альджазира доложила что юзеры хуярили по айфонам молотками в приступе антидемократического позыва идиотии.
pomorin
-3
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Лев не точно выразился. НАТО и примкнувшие к ним страны, выполняло резолюцию СБ ООН по Ливии.
LevM
+7
LevM, 22 Ноября 2011 , url
Не совсем. Я хотел указать на то что уже скоро год твержу относительно Ливии: «НАТО пришел, увидел, победил» и всегда так в мире происодит. А кое-кто принялся корчить из себя целку и утверждать: вот мы, в отличии от [подставь нелюбимую страну] так никогда не делаем. Нам армия нужна только для защиты от злых [подставь нелюбимую страну]. Еслиб не [подставь нелюбимую страну], то был-бы мир и благодать.
pomorin
-3
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Отнюдь не всегда. НАТО действует строго в рамках постановлений и приказов. Это военная организация, в первую очередь. Вообще — то западный мир и Америка немного и фигеют от российского термина «понятия». Когда, если можно и есть сила, забить на договоренности и законы. НАТО резолюцию не преступило ни на шаг. И про «примкнувшие страны» я не просто так писал. Так арабов хватало — выше глаз. Просто это было очень не замечательно для кремлевкой пропаганды. Как и долбежка Ирака — всеми 14 странами — соседями, и прочее. РФ просрала все позиции СССР в арабском мире, кроме Хисбалы и Сирии, короче.
Ну, и до кучи, насчет отличий мировосприятия: Представьте себе Обаму, который поехал в Нигерию, чтобы подписать контракт, выгодный Экссон — мобил, к примеру? Ну, или чтобы он вместо президента Микрософта в Китае подписывал контракт, что все китайцы будут обучаться только на Виндоус?
А для коммандера это в порядке вещей, чтобы премьер страны стоял с приспущенными штанами, ради подписания контракта дл Газпрема, к примеру…
Так что прав — я, корочь. :)
LevM
+6
LevM, 22 Ноября 2011 , url
На счет премьеров я согласен. Но на счет резолюций. Как-бы, с юридической точки зрения верно, НАТО да и вообще в западных демократиях в целом порядок и законность. Никто не сделает ничего из-за того что ему кто-то сказал если это не по правилам. Судить его потом будут не по понятиям и сам президент его не спасет.

С другой стороны, одни страны могу провести такую резолюцию как они хотят (США), другие могут пытаться брыкаться и им мешать при этом даже не мечтая провести собственную резолюцию (Россия), а третьи могут лишь стать в позу, но судьба резолюции от них никак не зависит. Соответсвенно, НАТО прикрылось резолюцией по Ливии (и типа, все кошерно), Россия заблокировала (или добилась смягчения) резолюций по Сирии и Ирану, а какой-нибудь Израиль научился посмеиваться над этими резолюциями.

Понимаете, в чем парадокс? США провели резолюцию по Ливии за несколько дней хотя где одни, а где другие и кому какое дело друг до друга. И вот уже можно спокойно бомбить. А скажем, вы можете представить себе что Турция обращается в ООН за мандатом бомбить Ирак т.к. от туда курды совершают теракты в самой Турции? Или (я вообще буду ржать) — Израиль обращается за мандатом бомбить Газу потому что от туда летят ракеты. И типа, ООН скажет «да-да, конечно! вперед! И все кто хочет помочь бомбить Газу — пожалуйста, мы не против». В результате — бомбить Ливию законно, а бомбить Ирак или Газу — нет.
pomorin
-1
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Лев. Нет парадокса. Не США проводили резолюцию по Ливии, а ЛАГ. Типа, вот она, третья (вторая) сила в новом мире. Кому это все выгодно именно политически, а не на одномоментно — на свой карман, как в РФ. РФ в новом мире, получается, по такой идеологии, нет. Мы на российском сайте.
Насчет Турции и Ирака — я не копенгаген. Да и это не в этой плоскости.
Мы ща про Сирию… Хотя, вопрос глубже, конечно.
И сейчас — все резолюции по Сирии — от ЛАГ. Но находятся прикремлевские хомячки, что везде видят руку НАТО и США, корочь.
LevM
+2
LevM, 22 Ноября 2011 , url
Ну, да, конечно, ЛАГ. Получилось так что интересы ЛАГ и Запада в целом сошлись — и те и другие не знают как реагировать на «арабскую весну» и пытаются ей управлять. Но согласитесь, без Запада никаких резолюций совбеза по Ливии/Сирии не было-бы, и тем более бесполетную зону выдерживать никто-бы не стал.
pomorin
0
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Ну, у меня на этот счет свое мнение, которое к теме этого обсуждения не имеет значения. :)
pomorin
+1
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Кстати, бесполетная зона — лишь одно из условий резолюции 1973, которое должно быть выполнено. Не единственное и не особо ключевое. Вы не ведетесь на прививаемый стереотип, сводящий всю резолюцию лишь к одному пункту?
Резолюций не было бы и без России.
comander
+4
comander, 22 Ноября 2011 , url
НАТО резолюцию не преступило ни на шаг.
низколетающие танки люто одобряют ваш бред
pomorin
+1
pomorin, 23 Ноября 2011 , url
Ну прочитайте резолюцию, пожалуйста.
akry.livejournal.com
+1
akry.livejournal.com, 23 Ноября 2011 , url
У меня такое ощущение, что текст резолюции не читал почти никто из спорящих (исключая pomorin) :)
А зря, интересный документ.

Там есть классный пункт 4:
“4. Authorizes Member States that have notified the Secretary-General, acting nationally or through regional organizations or arrangements, and acting in cooperation with the Secretary-General, to take all necessary measures, notwithstanding paragraph 9 of resolution 1970 (2011), to protect civilians and civilian populated areas under threat of attack in the Libyan Arab Jamahiriya, including Benghazi, while excluding a foreign occupation force of any form on any part of Libyan territory, and requests the Member States concerned to inform the Secretary-General immediately of the measures they take pursuant to the authorization conferred by this paragraph which shall be immediately reported to the Security Council;

Фактически, это карт-бланш на любые бомбёжки сил Каддафи. Легально, хочу заметить. Потому что фраза «to take all necessary measures … to protect civilians and civilian populated areas under threat of attack in the Libyan Arab Jamahiriya» («принять все необходимые меры … чтобы защитить гражданские лица от угрозы атаки Джамахирии») может трактоваться сколь угодно широко, и де-юре всё будет окей.

Кстати, нигде в резолюции не указано, что повстанцев тоже неплохо бы охолонить, чтобы не буйствовали и не убивали гражданское население. Весь фокус внимания только и исключительно Каддафи. Поэтому главная фенька была в том, чтобы протолкнуть такую резолюцию. А там делай что хочешь.
pomorin
0
pomorin, 23 Ноября 2011 , url
Текст резолюции на русском языке эементарно находится на сайте ООН. :)
akry.livejournal.com
0
akry.livejournal.com, 23 Ноября 2011 , url
Не искал на русском, верю.
pomorin
0
pomorin, 23 Ноября 2011 , url
www.un.org/ru/documents/ods.asp?m=S/RES/1973(2011)
Выбираете язык и читаете 9 страничек текста на официальном сайте. :) Хотел коммандеру эту ссылку подарить, можно сказать, от сердца отрываю! :)
akry.livejournal.com
0
akry.livejournal.com, 23 Ноября 2011 , url
Спасибо, я ценю :)
Имхо текст убедительно доказывает две вещи. Первая: юридически могли бомбить. Вторая: юристам должно быть уготовано отдельное особо жаркое место в аду, ниже только политики. Потому что резолюция предвзятая и крючкотворская ШП. Раньше СССР такие резолюции по врагам народа и по «мировому империализму» принимал раньше. СССР больше нет, а метод его живёт.
LevM
+2
LevM, 23 Ноября 2011 , url
Ага, верно. Кстати, очень похожий разговор у нас был почти год назад когда резолюцию принимали. Тоже, в дыму пропаганды пришлось призывать читать таки текст.
akry.livejournal.com
+3
akry.livejournal.com, 23 Ноября 2011 , url
Зря народ ленится. Нудно конечно, но если уж рассуждать, то лучше первоисточники знать. Потому что в этом случае дискуссия велась бы не вокруг легальности, а как вообще возможно, что принимаются такие wild card резолюции.
LevM
+2
LevM, 23 Ноября 2011 , url
Последнее время на н2 все больше руководствуются тем что написано в квадратных скобках перед заголовком статьи. А вы говорите «полезно разобраться». Больше половины статей о которых могу судить написаны для того чтобы человек думал определенным образом, а не с целью сообщить информацию. Я наверное, и вижу н2 как место где можно таки поставить точки над i. Проблема, что в какой-то момент «и» вообще исчезают и точки ставить негде.
Max Folder
+2
Max Folder, 23 Ноября 2011 , url
Проблема, что в какой-то момент «и» вообще исчезают и точки ставить негде.
Лев не видит «и» и ставит точки, где придется, специальной точилкой.
источник: smileysnetwork.com
pomorin
0
pomorin, 23 Ноября 2011 , url
А теперь бинго: текст резолюции готовила и продвигала ЛАГ, а не злокозненные НАТО и США. И закручена она как раз против Каддафи была, совершенно верно.
akry.livejournal.com
+1
akry.livejournal.com, 23 Ноября 2011 , url
Так ЛАГ же, пусть не друзья, но союзники США. Там же главной скрипкой Катар и СА. Совпали интересы значит в очередной раз. Каддафи им всем и так поперёк горла был. Лев тут ссылку давал на хороший кратенький анализ, почему арабы так крысятся друг с дружкой. Туда ещё можно дабавить религиозную тему. Например, что Асады (батя и сын) не просто шииты, а алавиты, что добавляет перчика даже внутри самой Сирии, а уж о Турции с СА и говорить нечего.

А в США и Европе идею отутюжить Каддафи пиарили позабыв про усталость и сон. Мы же взрослые люди, мы ведь не будем говорить, что это делалось чтобы помочь Саудовской Аравии и неким правам человека (взаимоисключающие вещи кстати :).
pomorin
0
pomorin, 23 Ноября 2011 , url
Так ЛАГ же, пусть не друзья, но союзники США.
Вы бы перечень стран — членов ЛАГ глянули сначала. Типа, если с Россией не дружат — то союзники США. Этак весь мир — союзники США, против бедной России объединяется…
А в США и Европе идею отутюжить Каддафи пиарили позабыв про усталость и сон.
Это что — то новенькое. :) Вы ничего не путаете? Уж в США на Каддафи накласть с высокой горки было — это точно. :)

Какой — то примитивизм, короче. Права человека приплели…
akry.livejournal.com
0
akry.livejournal.com, 23 Ноября 2011 , url
Во, завелись с полоборота :) Вы не забыли часом, что в отличие от многих здесь с вами спорящих, я за базар отвечаю? Мы же с вами уже дискутировали и конец всякий раз немного предсказуем :)

Ну раз хотите, поехали по пунктам. Первое: перечень стран ЛАГ знаю, историю его создания знаю, текущее состояние знаю. Так что мимо. Про «не дружат с Россией = союзники США», это ваша больная иммигрантская мозоль, без обид. Когнитивный консонанс, как говорят психологи, желание быть американее американцев. Которые кстати по моему опыту общения не такие «фундаменталисты», как вы. Без обид. Я понимаю и уважаю ваш выбор, но не пытайтесь его подтвердить, обгаживая остальных, это не делает вам чести.
Я же про союзничество не говорил и так как вы написали, не считаю. Для союзничества могут быть другие причины, и они есть. Если хотите, обсудим.

Второе: CNN, BBC etc. Заявления Клинтон. Клали с высокой горы ковровым методом. Сделайте например поиск по словам «каддафи сша заявление», по периоду за полгода с этого января.

Третье: Саудовская Аравия не является страной, соблюдающей права человека. Нужно доказывать, или сами знаете? Равно как и Бахрейн. По сравнению с тем, что творится там, в России всё ок. Если опять же хотите, обсудим предметно, по пунктам, хотя на мой взгляд ваше желание спорит по этому пункту иррационально и следовательно предметное обсуждение будет затруднено.
pomorin
0
pomorin, 23 Ноября 2011 , url
То есть, вы заране знаете, что сможете слиться? Как, например, вот так:
это ваша больная иммигрантская мозоль
не такие «фундаменталисты», как вы
По сравнению с тем, что творится там, в России всё ок
Не надо мне свои фантазии приписывать.
Диспутирвать с радио как — то не приучен. То есть, вам нужна ссылка, кто входит в ЛАГ, а вы там галочкой отметите на это списке, кто союзники, а кто — противники США?
Почему — то на вполне простые и здравые предложения по существу вы отвечаете какой — то пропагандисткой ересью, извиняюсь. Мы не на митинге, остыньте. Вы не забыли, с чего начался этот наш разговор? Пока мы не выясним, дальнейшего развития по вашим предложениям не будет. Особенно в стиле «А ваша — то, а ваша!» :)

«каддафи сша заявление» Ну и нафига мне толкования российскими СМИ слов американских политиков? Типа, как следует понимать это и вот это?
akry.livejournal.com
0
akry.livejournal.com, 23 Ноября 2011 , url
Это я то сливаюсь? После того, как сказал, что готов аргументированно обсуждать, даже несмотря на то, что вы так завелись?
Ваша ошибка в том, что вы слишком всё принимаете на личный счёт и тратите эмоции. Мне же пофиг и на СА, и на Каддафи, и на США. Есть некие факты разной степени достоверности, но я не пытаюсь устраивать из-за них святые войны. И вам не стоит.

Ну что, будем продолжать конструктивно, или вы настроены на лютый бой до победного конца?
pomorin
-1
pomorin, 23 Ноября 2011 , url
А об чем вы собираетесь биться? Я что — то не врубаюсь пока. Сформулируйте свои тезисы.
Ваша ошибка в том, что вы все время пытаетесь обсуждать меня, а не предмет разговора. Чисто так, в виде алаверды. :)
akry.livejournal.com
0
akry.livejournal.com, 23 Ноября 2011 , url
pomorin, вы вчитайтесь в свои и мои комментарии, посмотрите на тон. Я не собираюсь биться, мне это скучно. Обсудить было бы интересно, а бейтесь вы сами, тут и без меня есть с кем. Три раза предложил конструктивно обсудить, всё ещё надеюсь на ответ.

p.s. Я не всегда вижу, когда вы редактируете свои комментарии выше после отправки, тут довольно странный дизайн. Поэтому заранее извиняюсь, если пропущу что-то существенное.
pomorin
-1
pomorin, 23 Ноября 2011 , url
А что тут обсуждать, извините? Права человека с тем, кто о них вообще не имеет представления? Зачем? Я не лектор общества «Знание», чтобы постоянно по ссылкам отсылать.
даже утверждение, что резолюцию по Ливии продавила ЛАГ, вы восприняли со скрипом, не применув приплести сюда обязательно США. Стоит возразить, что именно ЛАГ — так сразу всплыли те цитаты, что я перечислил выше. Так что не вижу никакого смысла спорить с вами о чем — то. Или вообще разговаривать в таком ключе.
akry.livejournal.com
0
akry.livejournal.com, 23 Ноября 2011 , url
Эх, жаль, раньше мы таки до чего-то договаривались. Срачи на news2 похоже сказались на вас не лучшим образом. Боттомлайн: я несколько раз предложил обсудить конструктивно, вы же, задрав нос, гордо отказались. Ну и ладно.

По поводу союзничества США и СА написано на сайте Госдепа (глава «U.S.-SAUDI ARABIAN RELATIONS»). Про нарушения прав человека там же, и больше в другом докладе. Можно сравнить с аналогичным докладом по РФ, любопытно. Госдеп точно не кремлядь и не российские ньюсы, наверное этот источник вам понравится. Так что не надо про «приплести», я знаю, что говорю. И не верю, что у вас этой инфы не было.

С удивлением узнал про свой скрип: всегда считал, что ЛАГ в резолюции поучаствовал, но видимо вам виднее. Никогда не спорю с телепатами.

И давайте завершим. Мне, повторюсь, интересно обсуждать, но скучно сраться. Вы похоже нацелены на второе, так что смело можете написать что-то вроде «слив засчитан».
pomorin
-1
pomorin, 23 Ноября 2011 , url
«Не плодите сущностей сверх необходимого.» При чем тут права человека или еще что — то в обсуждаемой теме? Речь шла об авторстве резолюции. А просто так клавиатуры чесать — не сегодня.
akry.livejournal.com
0
akry.livejournal.com, 23 Ноября 2011 , url
В самом деле.
pomorin
-2
pomorin, 24 Ноября 2011 , url
Какое — то непонимание, факт.
akry.livejournal.com
0
akry.livejournal.com, 23 Ноября 2011 , url
Упс… Попытался открыть на русском. Получил «There is no document matching your request». Пробзділось шось у Дацькому князівстві…
pomorin
-1
pomorin, 23 Ноября 2011 , url
Там "(2011)" почему — то в ссылку не попало. А отредактировать уже — поздно. У меня инет лагал, только восстановил сейчас.
Ну, если не можете таки сам найти, то вот вам: ссылка
akry.livejournal.com
0
akry.livejournal.com, 23 Ноября 2011 , url
Оу йес, заработало. Спасибо!
PM
+1
PM, 22 Ноября 2011 , url
Мудро. +
comander
+1
comander, 22 Ноября 2011 , url
аргументы кончились — плюсомет к бою? лузеры
LevM
+2
LevM, 22 Ноября 2011 , url
Мы-ж оба знаем как это дальше будет развиваться. Вы будете убеждать что в Ливии НАТО несло зло, а в Сирии РФ исключительно добро. Там мочили хороших, а тут предполагается хороших защищать. При этом, при полной аналогии доказать ничего невозможно. Хотя нет. Есть один довод: у одних 5.56, а у других — 5.45. На основании этой существенной разницы, очевидно кто хочет добра своим 5.45, а кто зла своим 5.56. ;)
comander
+2
comander, 22 Ноября 2011 , url
лев, убеждать вас и десяток ваших плюсоносцов? данунахуй.
благодаря вашей агит-команде тут уже и разговаривать не с кем, не то что убеждать
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 22 Ноября 2011 , url
Понаблюдали за своей командой штоле?
Достали уж в самом деле. Здесь каждый голосует сам себя. В соответствии со своим мировоззрением. Команды есть только при набегах, а так плюсомёты, минусосомёты просыпаются когда мнения совпадают, что с одной, что с другой стороны. Честное слово, считал Вас умнее, разочаровываете.
comander
0
comander, 22 Ноября 2011 , url
предлагаю вам лично понаблюдать за «моей» командой — найдете у них пару взаимных минусов — приходите расскажите мне какой я дурак.
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 22 Ноября 2011 , url
Дык наблюдал, не раз.
Как и то, что кто-то из своей команды ставиn минусы <ш>члену своей</ш> команды, к примеру (неважно какой стороны). Тем боле я, как и Вы ни к какой стороне не отношу (и полного совпадения мировоззрений нет ни с кем, всё равно бывает, с кем нибудь не согласен).
расскажите мне какой я дурак.
по Вашему, я дурак? Рассказывать кому-то, что он дурак! Хватает дурости считать других умными.
comander
0
comander, 22 Ноября 2011 , url
я не уверен что мы об одних и тех же персоналиях говорим. но если вы увидите то чего не вижу я — дайте посмотреть.
правда не удивлюсь если после такого открытого обсуждения будут устроены показательные порки )
begemoth
0
begemoth, 22 Ноября 2011 , url
я тебя отминусовал в этой теме сплошняком

PM
+3
PM, 22 Ноября 2011 , url
Хей, Лев, уж не думаете ли вы, что Россия сейчас в дела Сирии вмешиваться начнет? К чему эта подготовка сайта? Мы уже не сверхдержава, проигрываем НАТО по всем позициям (окромя ядерных ракет, но пока ПРО не развернули, бойтесь). Открыто напасть на нас кишка тонка, может поэтому пытаетесь ось мирового зла опять на нас примерить? Таки глупо оно совершенно. Покатался я по миру в последнее время прилично (работа такая) К Русским в последнее время относятся с сочувствием, а вот в Испании меня за америкоса приняли, чуть в глаз не получил. Кто сильнее тот и прав, смотрите, слабее не окажитесь…
LevM
+3
LevM, 22 Ноября 2011 , url
Вы столько намешали… Не льстите себе, и Ливия, и Сирия — сами по себе. Все вмешиваются не из-за России которая там лишь один из факторов. Да и незачем на вас открыто нападать. Вы что представляете себе американцев вторгающихся в Россию? От куда они возьмут столько морозоустойчивых негров? Не, пока у вас там бардак (а это судя по намечающемуся застою надолго), пока нет кардинальных изменений (типа реально изменения динамики, дикого всплеска рождаемости, по 5 детей на семью и т.п.), полной смены экономики (ну реально, вдруг развиваются новые технологии которых больше ни у кого нет) Россия не угроза. Она может очень сильно влиять на политику США или ЕС, это да. И это может очень напрягать. Но война? Это в Ираке или Ливии можно было воевать дешево и без потерь. А в России… Да они в Москве в трафике на дорогах потеряют больше народа чем в Афганистане. Мне кажется после Наполеона и Гитлера с Россией все должно быть ясно.
pomorin
+1
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Что вас так эти плюсы волнуют? Вам за них платят?
pomorin
0
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Где эти посудины, извиняюсь? Плохеть некому, кроме тех, кто вдруг поймет, что посудин не было. И с кем тогда тут спорить?
efys
+1
efys, 22 Ноября 2011 , url
Я думаю тут имелась ввиду настоящая безполётная зона. А не как это было в Ливии, что давайте вы не будете летать, а мы вас за это чуток побомбим.
pomorin
0
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
имхо, россиян в турции интересует только качество пойла в отелях «все включено»
То есть, в Турциях вы не были? Чисто риторический вопрос, отвечать не обязательно.
ambrella
+1
ambrella, 21 Ноября 2011 , url
Лев, получается, что Россия «всем» своим флотом впряглась за Израиль?
Думаете вся эта глобальная движуха последнего времени проявление борьбы американской военной верхушки против мирового сионизма?
LevM
+8
LevM, 22 Ноября 2011 , url
Ну, я думаю, мировой сионизм обойдется без каких-то там России или США. В крайнем случае ему поможет вселенский сионизм ;)

Россия впряглась отстаивать свои интересы. Иногда они совпадают с интересами Израиля (как на пример, недопустимость усиления Турции), а иногда — нет (как в вопросе с Ираном где Россия не столько хочет силы Ирана, сколько не хочет его низвержения в пользу суннитов и США).

ambrella
+2
ambrella, 22 Ноября 2011 , url
а я уже представил себе все это как борьбу двух мировых сил — военной мировой элиты с одной стороны(аристократия, кшатрии) против мировых торговцев. — как своего рода знаменование смены эпох…
LevM
+4
LevM, 22 Ноября 2011 , url
Да ничего особенного. Все время что-то такое происходит. Каждый сам за себя, но иногда находит соратников на основании интересов.
ambrella
+1
ambrella, 22 Ноября 2011 , url
«каждый сам за себя» — с победой наикрутейшего, по идее все быстро должно придти к согласованной вертикали власти…
pomorin
+1
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Лев, спорить бесполезно. Магические слова НАТО и США прозвучали. Дальше — чисто рефлексы, последние лет 5 прививаемые и тщательно взращиваемые. :) Обратной связи нет, проверено.
pomorin
+2
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Кроме вранья якобы из ливийских СМИ (по крайней мере сайт был на арабском), больше никаких подтверждений про корабли — нет. Да, вообщем — то и кораблей, что спопбны до Сирии доплыть, как — то все наперечет, поименно.
yache
+13
yache, 21 Ноября 2011 , url
Чудесно, потеря Ливии (скорее всего ливийских контрактов) научила их чему-то

pomorin
+2
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Я извиняюсь, Россия потеряла в Ливии свои контракты бесплатно. Типа, простили советские долги при условии покупки на другую сумму, вдвое меньшую. Слав богу, что пока этот вождь 2 года торговался, его не стало. А то еще к 8 надо было приплюсовать 4. И корабли тут не при чем. Лозунг «Деньги вперед». Очень хорошо защищает инвестиции.
Кстати, если суммарно — и так неплохо получилось. Нефть подорожала в полтора раза и все потери от непоставок оружия за пару недель были с лихвой перекрыты доходами от нефти. Благодарить надо НАТО и ООН, за такой профит!
Поэтому, и чем дольше буча в Сирии — тем дольше нефть не будет дешеветь… А для хомячков можно легенду о бравом полковнике и вспрысныть…
Типок
+2
Типок, 22 Ноября 2011 , url
Не будьте наивным. Существует внешняя разведка, и война в Ливии не была неожиданностью. А во власти любой страны находятся люди, которых заботит только их собственное благосостояние. Поэтому даже если бы военное присутствие наших войск было выгодно для их «желудков», они бы послали войска и назвали бы это помощью. В тот раз это могло обернуться для них плачевно. Значит в этот раз можно ожидать, что крупных военных действий в Сирии НАТО и не планировало.
Setti
+14
Setti, 21 Ноября 2011 , url
А вот и «Адмирал Кузнецов»
источник: i.imgur.com

Jo-Jo
+9
Jo-Jo, 21 Ноября 2011 , url
где? в смысле сейчас он где?
Вчера [17.11.11] «Кузнецов» в сопровождении других боевых кораблей вышел в Баренцево море для боевой подготовки.


comander
+1
comander, 22 Ноября 2011 , url
зануда
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 22 Ноября 2011 , url
Да.
Не раз говорил.
pomorin
+4
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Ну вот, блин, раскрыл военную тайну! :)
comander
0
comander, 22 Ноября 2011 , url
если он действительно там — то к декабрю ессно не дойдет
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 22 Ноября 2011 , url
Если он вышел 17, то через неделю (24-го) группа должна быть готова в выйти в поход.
ПС А вот, что у нас поближе к Сирии было, что могло зайти на нашу базу (просто подзаправиться)?
Североморск и что ещё?
Или это вообще Сметливый с Эпроном после совместных учений, по борьбе с пиратами?
pomorin
+1
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Да ниче там нет. вранье сирийцев.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 22 Ноября 2011 , url
Сметливый (сторожевик) и Эпрон (спассудно) вернулись в Севастополь 21го
Но по Средиземному морю сейчас регулярно должны какие-то кораблики болтаться туда-сюда, РФ сейчас командует «Блэксифор».
pomorin
+2
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Одна мысль. Там ща море сколько градусов? Я б тоже туда прошвырнулся, извиняюсь. :)
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 22 Ноября 2011 , url
Около 20 если про Средиземное.
Это про Балтику могу сказать не заглядывая в инет — 8-9, туда прошвырнётесь?
источник: liveinternet.ru
источник: liveinternet.ru
pomorin
-1
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Да что вы, я даже на Атлантику сейчас прошвырнуться не хотел бы. :)
comander
+2
comander, 22 Ноября 2011 , url
если у вас со компанией на сирийскую новость такой батхерт, я представляю сколько говн попрет когда корбли действительно припаркуются
pomorin
+1
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Где вы батхерт увидели? Мне этот пересказ сирийской дезы напоминают сказки Эльмюридовпутниковщаранских про то, как Каддафи Триполи отбил. :)
comander
0
comander, 22 Ноября 2011 , url
не слежу
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 22 Ноября 2011 , url
фиолетово, сам с собою
Биолог
+1
Биолог, 22 Ноября 2011 , url
Недавно была новость про постройку новых авианосцев. Поспеют ли?
comander
+2
comander, 22 Ноября 2011 , url
к этой стадии — нет. вот навести порядок после ww3 — вполне. imho
pomorin
+3
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Галактические межпланетарные авианосцы… Звучит! Только к тому времени все бабло на них будет распилено до атомной пыли.
pomorin
0
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Нет. Без ЛАГ тут бы ничего не срослось. И арабская весна вполне себе управляема и предсказуема. Была. Только надо было малость читать и на ус мотать.
Насчет бесполетной зоны — мусульманам типа запрещено против единоверцев воевать, ага. :) Но, кого это волнует? И бесполетная зона — чисто затравка российской пропаганды. Там, кроме этого, дохрена чего было.
Соглашусь, что Запад на этом чего — то заработал. Но не снижение цены на нефть до 80 баксов. Цена которой держит за яйца весь западный мир.
comander
+2
comander, 22 Ноября 2011 , url
И бесполетная зона — чисто затравка российской пропаганды.
Лев не точно выразился. НАТО и примкнувшие к ним страны, выполняло резолюцию СБ ООН по Ливии.
вы уж определитесь, а то получается что вся сб оон — российская пропаганда…
pomorin
+2
pomorin, 22 Ноября 2011 , url
Вы для начала с резолюцией ознакомьтесь. Чтобы мне не пришлось тратить свое время на ее пересказ.
cybergrinder.livejournal.com
+1
cybergrinder.livejournal.com, 22 Ноября 2011 , url
цирк


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать