Комментарии участников:
Мне вот безразлично на этих олигархов, лучше бы им не вернули, пусть это будет их благотворительный взнос, не все же им кидать, пусть и государство их кинет. А то Дерипаска, и Потанин не знали на что идут. Сейчас пойдут в к главному казначею и будут клянчить: Дядя Вова, верните нам наши денюжки, честно потом и мозолями заработаные "
Здесь скорее интересно «Олимпийские объекты «убыточны в принципе»» — потому что когда вся истерия с олимпиадой начиналась, толпы народу, как простого так и медийного, орали, что Олимпиада — это круто, что она окупится если не сразу, то в ближайшие годы.
Ну и «расчеты стоимости подготовки «делались на коленке»» — подозреваю, что своими миллиардами они раскидываться не стали бы. Т.е., изначально планировали, что государство повременит со всякой ху*ёй типа школ и больниц, чтобы Дерипаске сделать финансово приятно.
Ну и «расчеты стоимости подготовки «делались на коленке»» — подозреваю, что своими миллиардами они раскидываться не стали бы. Т.е., изначально планировали, что государство повременит со всякой ху*ёй типа школ и больниц, чтобы Дерипаске сделать финансово приятно.
В статье приводятся три человека:
А вот справочка:
Представитель в Совете Федерации ФС РФ от исполнительного органа государственной власти Краснодарского края (с октября 2011 г.).
Родился 19 ноября 1970 года в селе Обода в Дагестане.
В 1994 г. окончил Государственную академию управления по специальности «инженер-экономист», в 2005 г. — Дипломатическую академию МИД РФ. Кандидат политических наук.
С 1992 года работал в Ленинградском региональном коммерческом банке, был начальником кредитного отдела.
В 1994 г. создал АО «Интерфинанс», помогавшее ВЭБу реструктурировать долги бывшего СССР. Одновременно занимался нефтетрейдингом, став совладельцем «Варьеганнефти», «Обьгеологии» и «Обьнефтегазгеологии», которые затем были проданы «Славнефти».
В 1997 г. учредил нефтетрейдерскую компанию «ЗАО „Компания Север“», заняв в ней пост председателя совета директоров.
В 1999 г. избран депутатом Госдумы по списку блока «Единство», в 2003 г. переизбран по списку «Единой России».
В декабре 2007 г. избран депутатом Заксобрания Краснодарского края, позже стал первым заместителем председателя Законодательного собрания Краснодарского края.
В 2008 г. вошел в совет при Президенте РФ по проведению Олимпиады в Сочи.
В декабре 2009 г. назначен вице-президентом Олимпийского комитета России.
С декабря 2010 г. — председатель совета директоров ОАО «Курорты Северного Кавказа».
С марта 2011 г. — президент Ассоциации гольфа России.
Член партии «Единая Россия».
компании Олега Дерипаски, Владимира Потанина и Ахмеда БилаловаНеужели у Билалова есть такие деньги, что бы строить олимпийские объекты в Сочи?
А вот справочка:
Представитель в Совете Федерации ФС РФ от исполнительного органа государственной власти Краснодарского края (с октября 2011 г.).
Родился 19 ноября 1970 года в селе Обода в Дагестане.
В 1994 г. окончил Государственную академию управления по специальности «инженер-экономист», в 2005 г. — Дипломатическую академию МИД РФ. Кандидат политических наук.
С 1992 года работал в Ленинградском региональном коммерческом банке, был начальником кредитного отдела.
В 1994 г. создал АО «Интерфинанс», помогавшее ВЭБу реструктурировать долги бывшего СССР. Одновременно занимался нефтетрейдингом, став совладельцем «Варьеганнефти», «Обьгеологии» и «Обьнефтегазгеологии», которые затем были проданы «Славнефти».
В 1997 г. учредил нефтетрейдерскую компанию «ЗАО „Компания Север“», заняв в ней пост председателя совета директоров.
В 1999 г. избран депутатом Госдумы по списку блока «Единство», в 2003 г. переизбран по списку «Единой России».
В декабре 2007 г. избран депутатом Заксобрания Краснодарского края, позже стал первым заместителем председателя Законодательного собрания Краснодарского края.
В 2008 г. вошел в совет при Президенте РФ по проведению Олимпиады в Сочи.
В декабре 2009 г. назначен вице-президентом Олимпийского комитета России.
С декабря 2010 г. — председатель совета директоров ОАО «Курорты Северного Кавказа».
С марта 2011 г. — президент Ассоциации гольфа России.
Член партии «Единая Россия».
Чувак помогал рестуктурировать долги СССР уж, наверное, не за 100 долларов в месяц.
А в названиях его нефтяных компаний так и видится «Объегорь» или «Объеби» (извините за выражение).
А в названиях его нефтяных компаний так и видится «Объегорь» или «Объеби» (извините за выражение).
Какой красивый метод отъёма денег у государства.
Строим втридорога -> продаём государству. Профит. Наши миллиардеры не первый раз проворачивают такую схему. Чаще правда встречалось схема когда покупали предприятия за дёшево и продавали за дорого.
Строим втридорога -> продаём государству. Профит. Наши миллиардеры не первый раз проворачивают такую схему. Чаще правда встречалось схема когда покупали предприятия за дёшево и продавали за дорого.
Да это еще простой метод.
Вы вот эту красоту оцените, спасибо Максиму.
Стоимость проезда легкового автомобиля по первому участку трассы Москва-Санкт-Петербург
Но это еще только цветочки.
Т.е. сами концессионеры не вкладывают ни рубля. А государство в виде госбанков и госбюджета кредитует их на 40% средств. Но и это только начало.
То есть взятый кредит гасится «за счет возмещения из бюджета», да еще госбанки выкупает эмиссию, закрывая последний источник средств.
Думаете, все? Неееет!
ну, раз все равно облигации государство выкупит, что ж ему самому себе гарантии по ним не предоставить. Но! И на этом не останавливается смелая мысль гешефтмахеров!
Вы вот эту красоту оцените, спасибо Максиму.
Стоимость проезда легкового автомобиля по первому участку трассы Москва-Санкт-Петербург
Итого за 684 км. 1600 руб.
из которых 69% достается «концессионерам» и лишь 31% государству
при том что «концессионеры» построят лишь 25%, а государство — 75%
Но это еще только цветочки.
«Концессионером головного участка дороги является «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК). 50 % СЗКК принадлежит французской компании Vinci, а другие 50 % — российским акционерам…
В апреле 2010 года в рамках финансового закрытия по проекту строительства головного участка «Северо-Западной концессионной компанией» был подписан кредитный договор с Внешэкономбанком и Сбербанком России, в соответствии с которым банки предоставят СЗКК для реализации проекта кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет. Средства банками будут выделены в равном объёме (по 14,6 млрд рублей каждый). Ещё 23 млрд рублей будет выделено из федерального инвестфонда. Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счет размещения инфраструктурных облигаций».
Т.е. сами концессионеры не вкладывают ни рубля. А государство в виде госбанков и госбюджета кредитует их на 40% средств. Но и это только начало.
Дополнительно к синдицированному кредиту Сбербанком России одобрено предоставление ООО «Северо-Западная концессионная компания» возобновляемой кредитной линии с лимитом 4,5 млрд. рублей на срок более 4,5 лет, погашаемой за счет возмещения концессионеру из бюджета оплаченного налога на добавленную стоимость при осуществлении затрат на строительство автодороги.
Помимо этого, Сбербанк планирует принять участие в приобретении облигаций ООО «Северо-Западная концессионная компания», размещение которых является частью разработанной Сбербанком России и Внешэкономбанком структуры финансирования проекта."
Как ранее сообщала пресс-служба ВЭБа, госкорпорация также планирует принять участие в приобретении до 70% облигаций Северо-Западной концессионной компании
То есть взятый кредит гасится «за счет возмещения из бюджета», да еще госбанки выкупает эмиссию, закрывая последний источник средств.
Думаете, все? Неееет!
«20-летние рублевые облигации » Северо-Западной концессионной компании " на сумму 10 млрд руб, обеспеченные госгарантией в соответствии с постановлением правительства РФ от 5 марта 2010 г, "
Правительство РФ предоставило госгарантии на сумму 24,5 миллиарда рублей по облигациям, выпускаемым для реализации этого проекта.
ну, раз все равно облигации государство выкупит, что ж ему самому себе гарантии по ним не предоставить. Но! И на этом не останавливается смелая мысль гешефтмахеров!
по условиям договора, если доход за год окажется ниже расчетного, то государство компенсирует недостачу. А если компания получит сверхдоходы, то государство и концессионер поделят их пополам
Итого как выглядит вся сделка:
компания-концессионер все средства для инвестиций взяла у государства: как кредиты госбанков, как купленные госбанками гарантированные государством же облигации, как прямое перечисление бюджетных средств из инвестфонда
компания-коцессионер подписала с государством договор по которому государство гарантирует ей определенный годовой доход, которого должно как минимум хватить на погашение кредита и процентов по нему, в случае же если доходов будет нехватать, то недостающую сумму возмещает госбюджет.
Надо пояснить суть моего вопроса: механизм концессии применяется тогда, когда у государства нет/нет в полном объеме средств на строительство автомагистрали. Т.е. нужно построить дорогу Москва-Питер протяженностью в 684 километра, а у государства есть деньги только на 500 из них. Привлекаем частный капитал через механизм концессии и гарантированной минимальной доходности — строим все необходимые 684 км.
Но в нашем случае все (!) участвующие в проекте средства государственные! Нет необходимости в частнике.
А цена вопроса — несколько десятков миллтардов рублей комиссии, который тот получит за то, что пропустил через себя государственные средства.
дорогу еще надо обслуживать — чистить от снега, латать асфальт и тд. Так что постройка дороги — не конец расходам
вы хоть иногда все же хоть читайте ту информацию, которую вам дают.
Там же.
Там же.
Интересен вопрос стоимости обслуживания уже построенной дороги (ремонт и пр.), который включен в 1600 рублей совокупного тарифа.
Согласно данным Всемирного банка «содержание и ремонт для федеральных и региональных дорог в России обходится примерно в ту же сумму, что и в Финляндии — 8 038 евро на один километр дороги (данные для РФ за 2010 год)». auto.vesti.ru/doc.html?id=382233
«В случае с Финляндией стоимость содержания дорог на 1 км в 2008 году составила 7274 евро для всех типов дорог.»
Источник тот же.
Таким образом содержание и ремонт новой трассы по российским стандартам обойдется в 684км*8038=6млн. евро или 240 млн. руб.
Согласно официальным данным по ныне существующей трассе Е105 в день проходит 120 000 автомобилей, что втрое превышает ее нормативную мощность.
Если треть из них, т.е. 40 000 автомобилей «уйдут» на платную трассу, то в день совокупная выручка будет составлять (считаем что все автомобили — легковые) 64 млн. рублей, в месяц — 2 млрд., в год — 24 миллиарда.
1% которых будет расходоваться на содержание и ремонт.
Герман Греф — предправления Сбербанка, который выделил кредит концессионеру — заявил, что трафик по платной трассе составит 85 000 машин в день… источник информации у него скорее всего поданный заемщиком бизнес-план.
Всего инвесторов, строящих спортивные объекты в Сочи, пять, три из которых частные: компании Олега Дерипаски, Владимира Потанина и Ахмеда Билалова.Бедные, бедные. Не хотят быть как издревле купцы-меценаты на Руси. Просят помощи у государства. Боятся денежку потерять на соц. проектах.
Тьфу. А тем временем пиндосские свербогатые люди просят повысить им налоги.
Так кто пиндосы, получается?Пиндосы.
Политики пиндосы — гондоны.
А люди пиндосы — пиндосы обыкновенные.
Вот как-то так )
А от меня будет риторика:
Мне импонируют так называемые «рядовые американцы» — обычный такой народ, хоть и «колхозники». Это нормальный, хороший народ.
Но с политиками в США проблема. Политики там — говно. По крайней мере федеральные политики, крупные политики. Контуженные в холодной войне. Пока они не вымрут (Кондолизы Райс, Дики Чейни, МакКейны и прочие) — США так и будет везде устраивать войны и увеличивать госдолг из-за непомерных трат. Сколько там процентов мирового ВВП приходится на американскую военку? Весь мир оплачивает их кровавые игры.
А рядовым американцам от этого хорошо? — НЕТ. Им нет никакого профита от этого. Их называют пиндосами и ненавидят. А в то же время к каким-нибудь канадцам относятся очень хорошо.
Мне импонируют так называемые «рядовые американцы» — обычный такой народ, хоть и «колхозники». Это нормальный, хороший народ.
Но с политиками в США проблема. Политики там — говно. По крайней мере федеральные политики, крупные политики. Контуженные в холодной войне. Пока они не вымрут (Кондолизы Райс, Дики Чейни, МакКейны и прочие) — США так и будет везде устраивать войны и увеличивать госдолг из-за непомерных трат. Сколько там процентов мирового ВВП приходится на американскую военку? Весь мир оплачивает их кровавые игры.
А рядовым американцам от этого хорошо? — НЕТ. Им нет никакого профита от этого. Их называют пиндосами и ненавидят. А в то же время к каким-нибудь канадцам относятся очень хорошо.
Политики в Америке что надо. Другое дело, что вторым вопросом должно идти «Кому надо?» И вот тут получается затык с ответом, верно? Так политиков и в самой Америке не любят и лишь терпят по необходимости. И ненавидят американцев большей частью только в России или Северной Корее. И то — не все. Медицинский факт.
Политики в Америке что надо. Другое дело, что вторым вопросом должно идти «Кому надо?» И вот тут получается затык с ответом, верно?А кому надо? У меня есть только варианты: производителям оружия в США. И все. Больше — НИКОМУ.
И ненавидят американцев большей частью только в России или Северной Корее. И то — не все. Медицинский факт.Если с китайцами посчитать, то получится — большинство. А еще есть индийцы. Ну и т.д.
Ну, получается, что вы обладаете неверной информацией или находитесь в заблуждении по обоим вопросам.
Удивительно, известно же, что стоимость всех этих объектов завышена в несколько раз, плюс тащат все что плохо лежит, платят откаты, на этой стройке нажилась куча народа, а теперь все стало убыточно и им нужны еще деньги, просто слов нет, одна нецензурная лексика
Олимпийские объекты «убыточны в принципе», объяснил один из собеседников «Ведомостей». По его словам, расчеты стоимости подготовки «делались на коленке», в итоге смета расходов выросла более чем в три разаа то это было с самого начала не очевидно??!
где все эти гребанные инициаторы, они должны отвечать перед судом за то, что втянули старну в авантюру!!!
Олимпийские объекты «убыточны в принципе», объяснил один из собеседников «Ведомостей». По его словам, расчеты стоимости подготовки «делались на коленке», в итоге смета расходов выросла более чем в три разаМущина! Это Управленцы, а не «дебилы, к власти случайно попавшие». То что они НЕ глупее Вас или меня — это однозначно. Сметы делают не они, а консалтинговые компании, которые имеют авторитет на рынке строительства. Или собственный штат специалистов. Не думаю, что они разом все придурки (бизнесмены выше) и обратились в самые тупые компании или набрали в свой штат самых тупых специалистов для составлении сметы.
То что они у государства помощь попросили — минимум, какой-то хитрожопый ход.
Да все эти «частные инвесторы» в Сочи то же государство вид сбоку. Что, ВТБ сильно далеко от государства? И так было с самого начала ясно, что все деньги пойдут государственные, только под разными вывесками. Дураков-то нет.
Соревновательные объекты по плану начинают в следующем году сдаваться (хотя по факту сомнительно), так что вывескам самое время планово сливаться в сторону, потирая карманы с разницей.
Что же касается смет, то на стадии проекта сейчас традиционно происходит банальный распил денег через карманную контору, поскольку за нее никто не отвечает. Потом приходят те, кто строить должен, им платят за рабочую документацию, они смотрят в стадию П и говорят «простите, но это чушь и строить по ней ничего нельзя, надо делать корректировку, а фактически разрабатывать заново», им говорят — пожалуйста, но денег на корректировку нет, не хотите — не стройте, хотите строить — делайте документацию под свою работу. Все просто, сплошь и рядом.
Соревновательные объекты по плану начинают в следующем году сдаваться (хотя по факту сомнительно), так что вывескам самое время планово сливаться в сторону, потирая карманы с разницей.
Что же касается смет, то на стадии проекта сейчас традиционно происходит банальный распил денег через карманную контору, поскольку за нее никто не отвечает. Потом приходят те, кто строить должен, им платят за рабочую документацию, они смотрят в стадию П и говорят «простите, но это чушь и строить по ней ничего нельзя, надо делать корректировку, а фактически разрабатывать заново», им говорят — пожалуйста, но денег на корректировку нет, не хотите — не стройте, хотите строить — делайте документацию под свою работу. Все просто, сплошь и рядом.
Частные инвесторы… обнаружили, что никогда не смогут окупить построенные ими объектыВ эту статью следует как можно чаще добавить слово «ВНЕЗАПНО». Прямо эталонная терминология.