Госдеп США «очень обеспокоен» законопроектом, запрещающим «пропаганду гомосексуализма» в России

отметили
149
человек
в архиве
Госдеп США «очень обеспокоен» законопроектом, запрещающим «пропаганду гомосексуализма» в России
Госдеп США осудил законопроект, которым в Санкт-Петербурге может быть введен штраф за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Об этом внешнеполитическое ведомство США сообщило на своем официальном сайте в среду, 23 ноября. «Права геев — это права человека, а права человека — права геев», — приводится в заявлении Госдепа слова госсекретаря Хиллари Клинтон.

Госдеп США призвал российских чиновников встать на защиту прав сексуальных меньшинств, отметив, что глубоко обеспокоено инициативой депутата от «Единой России», которую сейчас рассматривает Законодательное собрание Санкт-Петербурга.

Ранее в среду, 23 ноября, стало известно, что парламент Санкт-Петербурга отложил второе чтение законопроекта, вводящего штраф за пропаганду гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних. Автора законопроекта, депутат от «Единой России» Виталий Милонов, пояснил, что заксобрание решило отсрочить принятие закона, чтобы «уточнить все юридические дефиниции».

В первом чтении законопроект, вызвавший критику со стороны ЛГБТ-движения, был одобрен депутатами 16 ноября. За нарушение запрета закон предусматривает штрафы от одной до трех тысяч рублей для физических лиц, от трех до пяти для должностных и от 10 до 50 для юридических. Ко второму чтению депутаты планировали увеличить штрафы.

Документ нашел немалое число как сторонников, так и противников. Во время первого чтения активисты ЛГБТ-движения устраивали одиночные пикеты и собирали подписи под петицией к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко, в которой они обращали внимание на то, что в случае принятия закона гомосексуалисты могут оказаться вне закона.

Запрет на пропаганду гомосексуализма поддержала спикер Совета федерации Валентина Матвиенко, до августа 2011 года занимавшая пост губернатора Санкт-Петербурга. Она предложила распространить запрет на всю страну.

В свою очередь, правозащитная организация Amnesty International призвала власти Санкт-Петербурга остановить принятие дискриминирующего геев законопроекта. Представители организации напомнили, что однополые сексуальные связи по обоюдному согласию перестали быть в РФ уголовно наказуемым преступлением в 1993 году.
Добавил Никандрович Никандрович 24 Ноября 2011
проблема (4)
Комментарии участников:
Gone
+44
Gone, 24 Ноября 2011 , url
Да что же за такое? :)
Что ни день, так кто-то чем-то недоволен.
То, Россия, якобы, поддерживает пытки в хер пойми где, то, мы Абхазию с Осетией оккупировали, то пидорасам не даём прилюдно друг другу хуем по губам водить, то инспекции не пускаем в свои воинские части.

Может извиниться надо?

партизан
+14
партизан, 24 Ноября 2011 , url
Скорее покаяться)

Gone
+13
Gone, 24 Ноября 2011 , url
Вот нихай забирают к себе ЛГБТ-движение и пущай те каются перед "глубоко озабоченным" Госдепом.
На любую глубину пущай каются. Им не привыкать.
nehitraya
+11
nehitraya, 24 Ноября 2011 , url
Мы сами всех за всё простим:
Америку, Европу…
Но, извините, не хотим
Чтоб нас е… ли в… опу!
(пардон!)
Netto
+1
Netto, 24 Ноября 2011 , url
Ирина, аплодирую стоя )) Мощно, как всегда впрочем. И в данном случае, можно было имхо не извиняться.
pomorin
+2
pomorin, 24 Ноября 2011 , url
Лень ручной перевод набирать, вот что гугль выдал:
ВОПРОС: Можем ли мы обеспечить комментарий по поводу законопроекта сообщил выдвигается в двух крупных русских городах и при поддержке партии Путина, что бы уголовную ответственность за деятельность, связанную с защитой или поощрения равенства ЛГБТ, приравнивая речь о геев и транссексуалов, в совершении актов педофилии?
ОТВЕТ: Мы глубоко озабочены предлагаемых местного законодательства в России, которые строго ограничивают свободу выражения мнений и собраний для лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов (ЛГБТ) физические лица, да и вообще всех россиян. Как госсекретарь Клинтон сказала, права сексуальных меньшинств права человека и права человека являются права геев.

Мы призвали чиновников Россия для защиты этих свобод, а также в целях создания обстановки, которая способствует уважению прав всех граждан.

Соединенные Штаты придают большое значение борьбе с дискриминацией в отношении ЛГБТ-сообщества и всех групп меньшинств.
Это что было в исходнике. Как сюда еще Анжелу Дювис м Луиса Корвалана еще не приплели с такой фантазией… А пипл ведется как дети.
Gone
+2
Gone, 24 Ноября 2011 , url
А чё там не так?
«Глубокая озабоченность» есть? Есть. Этого достаточно :)
pomorin
-2
pomorin, 24 Ноября 2011 , url
О, да. Особенно у некоторых комментаторов данной новости. :) Кстати, гомофобия — один из признаков латентной гомосексуальности.
Gone
+7
Gone, 24 Ноября 2011 , url
Вы там со своей терпильностью и политкорректностью дружите сколько вам угодно. Чё лезть сюда и возмущаться как тут в комментах стебутся над озабоченностью где-то там правами местных пидоров? Зудит где-то? :)
pomorin
+1
pomorin, 24 Ноября 2011 , url
Не хамите. Почитайте исходник. Кто — то стебется над подачей материала, а не над самим фактом в котором говорится совесм другое, я стебусь над стебущимися. Сами просили. Мазохисты, наверное.
Gone
+4
Gone, 24 Ноября 2011 , url
Я хамить еще не начал.
И что бы не начинать замечу: меня уже порядком заебали заокеанские адвокаты США вообще и пидорасов в частности.
Найдите себе другого слушателя. И настроение ни у кого не подпортится.
pomorin
-3
pomorin, 24 Ноября 2011 , url
А вы задницу не подставляйте — тогда и ебать не будут.
Gone
+2
Gone, 24 Ноября 2011 , url
Не сдержался? :)
Острота на уровне лузгающего семки недоумка-гопника. :)
pomorin
-2
pomorin, 24 Ноября 2011 , url
Чисто адекватный ответ на оба ваших комментария:
Раз:
Я хамить еще не начал.
И что бы не начинать замечу: меня уже порядком заебали заокеанские адвокаты США вообще и пидорасов в частности.
Найдите себе другого слушателя. И настроение ни у кого не подпортится.
И два:
Вы там со своей терпильностью и политкорректностью дружите сколько вам угодно. Чё лезть сюда и возмущаться как тут в комментах стебутся над озабоченностью где-то там правами местных пидоров? Зудит где-то? :)
Получили вполне толерантный и политкорректный ответ. Указывайте своей жене, что делать и где выступать.
Gone
+5
Gone, 24 Ноября 2011 , url
Хехе :) «Адекватный», ёпта :)
Мсье адвокат пидорасов? :) В принципе, заметно. :)
Где там указания? Что, уровень образования не позволяет отличить вопрос от указания?

Что, бля, за мания вечно пытаться мне втереть какую-нить хуйню? Скучно совсем и больше не с кем общаться? :)
pomorin
-3
pomorin, 24 Ноября 2011 , url
Хотите поговорить про пидорасов, а не с кем? Так с таким лексиконом вам только в свинарнике проповедовать.
Gone
+1
Gone, 25 Ноября 2011 , url
Указывайте своей жене, что делать и где выступать.
pomorin
-3
pomorin, 25 Ноября 2011 , url
Где вы у меня там указания увидели? Мало фразу запомнить, надо ее еще понять и научиться правильно использовать.
riba-kot
+10
riba-kot, 24 Ноября 2011 , url
Меня уже начинает это немного напрягать…
Dweller
+23
Dweller, 24 Ноября 2011 , url
За своих переживают, пидар*сы!

andoreast
+4
andoreast, 24 Ноября 2011 , url
За своих переживают, пидар*сы!
Не то слово! Защищают на государственном уровне. Может всех педиков туда отправить? На малую Родину, так сказать
Lim
+17
Lim, 24 Ноября 2011 , url
блин, яндекс, сука:
фчисточник: s017.radikal.ru
яисточник: s017.radikal.ru

nikolaevbg
+11
nikolaevbg, 24 Ноября 2011 , url
да! у них все выдача какая-то пи*орская — говносайты окупировали топ!
aleksejtimofeev
+14
aleksejtimofeev, 24 Ноября 2011 , url
Получается чем больше мы пишем на тему гомосексуалистов тем больше мы эту тему пропагандируем, точнее рекламируем…
fox-net
0
fox-net, 24 Ноября 2011 , url
спешу тебя огорчить, директ рисует рекламу по результатам твоих поисков, а не контента страницы :)
Lim
0
Lim, 25 Ноября 2011 , url
намек тонкий, конечно!
Но, думаю, что, в данном случае, это не так. Недавно, точно так же, на «новости» про похудение, реклама вокруг была про него же. Тут новость про геев, реклама, соответствующая.
вот, открыл только что соседнюю новость, про эксмо:
писточник: s08.radikal.ru
реклама про него же.
fox-net
0
fox-net, 25 Ноября 2011 , url
странно, у меня директ рекламирует определенно только основываясь на то, что я последнее искал.
comander
-1
comander, 28 Ноября 2011 , url
ты слишком много искал )
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 24 Ноября 2011 , url
Вот чем надо было отвечать на размещение ПРО! Высылкой десанта пидарасов в Штаты и Европу. Пусть не всех, а только самых отъявленных и вороватых…
nikolaevbg
+11
nikolaevbg, 24 Ноября 2011 , url
под личным командованием главнокомандующего (хуясе каламбурчик)
у путина стоит на мальчиковисточник: yellowpress.ws
lysь
0
lysь, 26 Ноября 2011 , url
да он туда ваты кладет небось )) за годы службы все там давно распалось, как советский союз. такие нервы… там уже никаким домкратом не поднимешь
Lim
+14
Lim, 24 Ноября 2011 , url
Запрет на пропаганду гомосексуализма поддержала спикер Совета федерации Валентина Матвиенко
похоже, это единственное, что ей зачтется на Страшном Суде…
Netto
+1
Netto, 24 Ноября 2011 , url
Не единственное: как-то зарвавшегося врача в регистратуре пытавшегося по телефону её отфутболить пообещала на следующий день натянуть. Не ведомо, чем дело кончилось, но как только эскулап вник, что на другом конце Валя-Сосуля, он как-то сразу смягчился голосом, подобрел сразу как-то…
Max Folder
+24
Max Folder, 24 Ноября 2011 , url
Ну да. Говорят, в какой-нибудь Алабаме запрещено голым в церкви жонглировать. Нет ли здесь нарушения прав голых жонглеров?

И вообще, блин, чья бы корова мычала — в России статью за гомосексуализм отменили в 1993 году, а в США в некоторых штатах только в 2003 отменили законы, запрещающие гетеросексуальным парам заниматься анальным и оральным сексом. Причем закон о запрете на эти виды секса может распространяться на гомосексуальные пары, или гетеросексуальные женатые и неженатые. Извините, даже при Кровавом Сталине такого не было — просто сажали гомосексуалистов. А выяснять, кто у кого брал в рот и состоял ли при этом в браке — это только при демократии возможно.
Кстати, как я понял, во Флориде до сих пор существует наказание за прелюбодеяние. Правда, я не нашел, чем карается.

Lim
+4
Lim, 24 Ноября 2011 , url
карается, наверное, многолетним рукоблудством))
lysь
0
lysь, 26 Ноября 2011 , url
кто у кого брал в рот и состоял ли при этом в браке

спасибо, посмеялся ))))
Леонид Кушнирук
+8
Леонид Кушнирук, 24 Ноября 2011 , url
Каменты жгут напалмом)))
Подняли настроение дермовым утром, спасибо)
lysь
+1
lysь, 26 Ноября 2011 , url
тема говорит сама за себя. есть где разгуляться в каментах. темы про педиков, армию, едро… это всегда занятно. на время чтения каментов нужно запасаться попкорном с пивом или чаем, кофем… ну кому что по душе :D
Корнеплод
+2
Корнеплод, 24 Ноября 2011 , url
«Чего расшумелись, педерасты?! Всю воду взбаламутили!» (Ц)
sheller
+9
sheller, 24 Ноября 2011 , url
«Права геев — это права человека, а права человека — права геев»
Кто и когда уровнял пидарасов с человеками? :((
Dronis
+2
Dronis, 26 Ноября 2011 , url
Да, не. Тут Вы несколько перегнули. Люди они, со своими проблемами.
Но кто сказал, что запрет рекламы, есть ущемление прав человека? Если запрещают рекламу табака, значит, ущемляют права курильщиков? Или запрет на рекламу лекарств ущемляет права больных и людей вцелом? Что за глупости пишут эти американцы со своими озабоченностями? Они озаботились тем, что будет запрещена пропаганда и какой-то пацан в итоге не станет геем? Не станет — с чем я его и поздравляю. Думаю, его права человека как раз защищаются в первую очередь. Никто ж пытается принять закон требующий применять химическую кастроацию в отношении геев!
Вообще-то, так очень далеко можно пойти. Например, есть мнение, что педофилия — это такая же сексуальная ориентация, как гетеро и гомо… Назначая педофилам срок, государство нарушает их права человека, ровно как и запрещая рекламу педофилии (в т.ч. детскую порнографию), государство тоже нарушает права… Вы там в первористочнике почитайте (а то у меня и-нет хреновый) и перескажите мне, госдеп США не выражает озабочености по поводу прав педофилов ва России?
P.S. Знаю точно, что гомосексуализм — это проблема большая для самого гомосексуалиста. Так что не надо никаких реклам и не надо ничего пропагандировать. И пошёл этот госдеп США в одно тёмное место. Только носом и языком, а не… Хм.
andoreast
+3
andoreast, 24 Ноября 2011 , url
А хде Лев, где рокнролл, где бегемот и поморин с обличающими «непидарасов» и поддерживающими Госдеп комментариями?!
begemoth
+2
begemoth, 24 Ноября 2011 , url
Уровень суждений комментаторов не позволяет появиться в комментах без костюма химзащиты.

andoreast
+5
andoreast, 24 Ноября 2011 , url
Странно — ведь свое говно не воняет? Зачем Вам химзащита
begemoth
+5
begemoth, 24 Ноября 2011 , url
Мне кажется, вы невнимательно прочли мой комментарий.

andoreast
+2
andoreast, 24 Ноября 2011 , url
Вы не правы, очень, можно сказать, чересчур внимательно
begemoth
-3
begemoth, 24 Ноября 2011 , url
As you want.

u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 24 Ноября 2011 , url
Сорри, но правильно *as you wish
Gone
+3
Gone, 24 Ноября 2011 , url
учитывая оттенок новости, want очень в тему.
Гыгыгы )
begemoth
-1
begemoth, 24 Ноября 2011 , url
да, конечно, три часа «сна» в кресле сказываются

shuron
+6
shuron, 24 Ноября 2011 , url
Помойму им пофиг на гомиков.
Но тема на удивление будоражит тут многих ;)
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 24 Ноября 2011 , url
Я думаю, если бы госдеп по каким-либо причинам осудил пропаганду гомосексуализма, тут нашлось бы немало поддерживающих геев против проклятой пиндосии :)
Gone
+1
Gone, 24 Ноября 2011 , url
если верить статистике, около 5%.
))
LevM
+7
LevM, 24 Ноября 2011 , url
На этой неделе была новость про наезд на порядочную нью-джерсийскую семью назвавшую своих чад именами фашистов и они орали про права человеков. Типа, вообще в Америке как плохо.
Потом была новость про двух психологов предложивших признать права педофилов и те-же самые орали что в Америке права человеков довели до ручки.
Каждая новостина позволяет обобщить о целых странах при чем, что не пост, так мнение меняется на противоположное.
Max Folder
+6
Max Folder, 24 Ноября 2011 , url
На этой неделе
Значит, на этой неделе астрологи объявили неделю прав человека;-)
Просто мы пропустили это объявление.
pomorin
0
pomorin, 24 Ноября 2011 , url
я тут ниже тиснул, что на самом деле было в том интервью, которое за государственный акт выдается. Как я и думал: «Ура, нас Госдеп заметил!» Как в анекдоте про судью — пидараса.
IshuOtvety
0
IshuOtvety, 24 Ноября 2011 , url
Я думаю, если бы госдеп по каким-либо причинам осудил пропаганду гомосексуализма, тут нашлось бы немало поддерживающих геев против проклятой пиндосии :)
Но вы всегда на чеку и достойно оппонируете. Легко перетаскиваете чашу весов, соблюдая здесь равновесие, а иногда даже и перетягивая на себя. Так что переживать за «пендосию» многие просто не успевают. Вот и думай после этого, толи действительно раздражает она многих, толи вы…
comander
+2
comander, 25 Ноября 2011 , url
Я думаю, если бы госдеп по каким-либо причинам осудил пропаганду гомосексуализма, тут нашлось бы немало поддерживающих геев против проклятой пиндосии
это ж за какое быдло нужно держать собственный народ
господин юник, у вас тормоза вконец сорвало?
pomorin
-2
pomorin, 26 Ноября 2011 , url
Уровень быдлизма в комментах к данной теме зашкадивает.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 26 Ноября 2011 , url
Вы себя с ограниченной группой товарищей за народ не выдавайте. Мелки.
comander
0
comander, 28 Ноября 2011 , url
как же на вас выборы плохо влияют…
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 28 Ноября 2011 , url
На меня они вообще никак не влияют, поскольку этим ритуальным танцем с заранее известным результатом я почти не интересуюсь.

Это вот ограниченную группу товарищей почему-то крайне волнует малейшее прикосновение к образам партии власти и ее капо. Будущий процент чем-то важен?
comander
0
comander, 28 Ноября 2011 , url
ограниченную группу товарищей
повторяетесь. нервничаете?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 28 Ноября 2011 , url
Не льстите себе. С чего бы?
Констатирую.
comander
0
comander, 28 Ноября 2011 , url
я себе не льстю. просто вы мне дважды пытаетесь какую-то свою формулировку пропихнуть в архивной теме. то ли оскорбить меня пытаетесь, то ли убедить.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 28 Ноября 2011 , url
А вы, когда в архивной теме влезли с
господин юник, у вас тормоза вконец сорвало?
пытались меня оскорбить или убедить?
comander
0
comander, 28 Ноября 2011 , url
1 Добавил 24 Ноября 2011
comander, 25 Ноября 2011

2 образумить. но походу бесполезно
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 28 Ноября 2011 , url
Демагогией действительно сложно изменить мои взгляды.
pomorin
+1
pomorin, 24 Ноября 2011 , url
А вы тут и так меж собой (без перечисленных вами персонажей) неплохо сретесь, чего там защищать или нет? :)
И учитывайте разницу во времени, наконец.
Надо будет в оригинале посмотреть, как там Госдеп в очередной раз РФ оттролил. В принципе, неинтересно. Самое главное, по поводу заяв Медведева молчит, а вот за геев вступается… :) www.state.gov/r/pa/prs/ps/2011/11/177723.htm Лень ручной перевод набирать, вот что гугль выдал:
ВОПРОС: Можем ли мы обеспечить комментарий по поводу законопроекта сообщил выдвигается в двух крупных русских городах и при поддержке партии Путина, что бы уголовную ответственность за деятельность, связанную с защитой или поощрения равенства ЛГБТ, приравнивая речь о геев и транссексуалов, в совершении актов педофилии?
ОТВЕТ: Мы глубоко озабочены предлагаемых местного законодательства в России, которые строго ограничивают свободу выражения мнений и собраний для лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов (ЛГБТ) физические лица, да и вообще всех россиян. Как госсекретарь Клинтон сказала, права сексуальных меньшинств права человека и права человека являются права геев.

Мы призвали чиновников Россия для защиты этих свобод, а также в целях создания обстановки, которая способствует уважению прав всех граждан.

Соединенные Штаты придают большое значение борьбе с дискриминацией в отношении ЛГБТ-сообщества и всех групп меньшинств.
И где тут заявление? Вопрос — ответ, вполне политкорректный. Это, скорее реакция какая — то пидарастическая: «Ура, нас заметили в Госдепе!»
Netto
+3
Netto, 24 Ноября 2011 , url
«Права геев — это права человека, а права человека — права геев»
отжыг достойный пера президента. «Свобода лучше чем несвобода».
cherbunin_israel
0
cherbunin_israel, 24 Ноября 2011 , url
Ещё один предлог того, что США хочет погубить Россию такими методами, дабы нация деградировала.
pomorin
-1
pomorin, 26 Ноября 2011 , url
— На программу, которая должна была состояться в четверг, были заявлены две темы. Одна из них — Путин и его третий срок. Мы решили в прямом эфире сделать срез общественного мнения. Вторая часть программы была заявлена как дискуссия по теме: что такое пропаганда гомосексуализма. Информационный повод — питерский законопроект, который предлагает ввести штрафы за пропаганду гомосексуализма. У нашей радиостанции есть «Твиттер». Там мы проанонсировали две эти темы. После этого у меня на мобильном телефоне и раздался звонок. Звонивший от лица «Единой России» попросил снять одну из этих двух тем. Звонок был записан. Мы его выложили в интернет, поскольку считаем, что общественность должна знать о таких фактах давления на журналистов, — сказала Екатерина Вершинина.
Тема явно для кого — то злободневная…
lysь
+1
lysь, 26 Ноября 2011 , url
«Права геев — это права человека, а права человека — права геев», — приводится в заявлении Госдепа слова госсекретаря Хиллари Клинтон

Ей легко говорить, она женщина )) Но если судить из того, что написано, то тут не совсем верное высказывание. Каждый гей — это человек, но не каждый человек — это гей… ну не знаю как там у американцев…
Siddthartha
0
Siddthartha, 26 Ноября 2011 , url
понятно что геи люди, но не понятно где у человека право пропагандировать свой тип сексуальной ориентации, не являющийся эволюционным стандартом для вида, девиантным, не выгодным популяции. является ли дискриминацией такая вполне пассивная защита обществом своих интересов?
lysь
0
lysь, 26 Ноября 2011 , url
А можно почитать ссылку на первоисточник? (eng)
pomorin
+2
pomorin, 27 Ноября 2011 , url
А вообще — то еще интереснее, когда в самом процессе интервью это спрашивают, а не уже выделенное в отдельную тему:
QUESTION: Just one quick one on Russia. I don’t know whether you have anything on this, but there’s apparently a bill that’s supported by Putin’s party which would – it’s in two major Russian cities – that would criminalize almost all activity that is related to LGBT equality, equating any discussion of that issue with pedophilia. Have you heard about this? Is this anything that the State Department would be interested in taking up?

MS. NULAND: I have not heard about that one, Jill. I’ll certainly ask our Embassy in Moscow whether they have been active on this issue. I think you know the principled stand that the United States Government takes on this issue and that the Secretary of State in particular takes on this issue, which is that gay rights are human rights and human rights are gay rights. And so I don’t think the Russian Government could have any question about where we would stand on such an issue. But let me take it and see whether we’ve been active at all.
То есть, пресс — секретарь вообще про это не слышала, но геев нельзя дискриминировать только потому что они — геи. И это называется глубокой озабоченностью? По — моему, озабоченность у кого — то другого. :)
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 27 Ноября 2011 , url
Комплекс брошенной любовницы

Он полностью описывает не только внешнюю политику России, но и психологию нашего монострадального общества. «Ночью и днем – только о нем …».
Нет, отнюдь не только о НАТО думает наш народ. Но только эта мысль объединяет – богатых и бедных, юных и старых, сталинистов и педерастов, православных и мусульман, брутальных и задумчивых, избирателей ЕР-КП РФ-ЛДПР.

Скрепляющая теплота антиамериканского патриотизма.

Святая вера в то, что «мы – противостоим САМИМ США !».

Моральный тонус … «А иначе зачем на Земле этой вечной живу ?».

Нестерпимая подлость пиндосов состоит в том, что они не жаждут обладать нашими обильными природными прелестями (которые, впрочем, мы успешно продаем, они успешно покупают) – как не стремятся обладать теми же прелестями трогательно-беззащитных Венесуэлы и Саудовской Аравии, покоренного ими Ирака и непокорного Ирана, маленьких но гордых Азербайджана и Туркмении. Они все это просто покупают – и тем вполне довольны. Времена Писарро и Кортеса прошли, нефть инков куда дешевле покупать, чем воевать. (Зачем же они тогда воюют? Долгий разговор – амбиции, поддержание Системы и т.п. Но убийства с целью грабежа в меню не значатся. А в Систему мы – Россия – вполне вписались. С ногами, ракетами и куполами).

Еще большая гнусность – поистине нестерпимая! – в том, что они нас совсем-таки не боятся и значит – нам не угрожают. Как, впрочем, и мы их не боимся/им не угрожаем (но, чу! Это – СЕКРЕТ, наша самая страшная военно-психологическая тайна – от самих себя). В 1900-1945 их главной проблемой была Германия. В 1945-1991 – СССР. С 1991 эта Главпроблема зовется Китай … Но «соблазненаая и покинутая» Россия все не находит под собою места, сидя на ОРТ-РТР-НТВ метле, гоняется за американскими изменщиками по всем меридианам и параллелям – «господин больше не назначает меня любимой женой !», «То-о-варищ Бендер !..», «Меня не любишь, но люблю я – так бойся же любви моей !». Все равно не боятся, суки …

Наконец, они нам ничего не предлагают взамен. Это и правда их ошибка – Германии взамен борьбы они предложили дружбу. А нам – шиш с маслом … «Скачи куда хочешь неуловимый Джо – мы больше за тобой не гоняемся и тобой не интересуемся». Это они зря …

Впрочем, все проходит.

Пройдет и это.

И мы осознаем, что сейчас – не 1950-80-е годы. Когда мы это осознаем? Ну, когда-нибудь. И Эллочка Щукина прекратит соперничество с старухой Вандербильдихой. Найдем себе другую игрушку.

И – о счастье, о радость! – и САМА Америка когда-то сдуется и поверженный Миржандарм на своем опыте поймет наши страдания! Отольются кошке Мышкины слезы! И Карфаген пал, от Ниневии остались одни развалины … Римская, Испанская, Османская, Британская, Германская, Российская … И Американская будет там же – где все Империи (да рано или поздно и республики !). Впрочем, республики – как нам сейчас представляется – подолговечнее будут. Так что американская ИМПЕРСКОСТЬ – пройдет, а РЕСПУБЛИКА США – останется. И В РОССИИ БУДЕТ ТОЧНО ТАК ЖЕ.

Но это еще будет нескоро …

Пока что многие, отнюдь не только М.Л.Шевченко и его верные зрители, но и все наше Общество демонстрирует «энтузиазм калеки». И долго еще будет демонстрировать.
«Казалось, что вернулись славные времена греков и римлян, когда Муций Сцевола шел в бой, невзирая на свою сожженную руку. Калека на костылях, которого везла в коляске для больных его старая мать, вчера продемонстрировал святое чувство патриотизма. Этот сын чешского народа, несмотря на свой недуг, добровольно отправился на войну, чтобы все свои силы и даже жизнь отдать за своего Императора».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать