Комментарии участников:
Правильно — кому в хер впились эти пенсионеры. Пора подыхать.
Щас стопиццот триллиардов на строительстве попилят, потом расскажут, что этот проект в принципе не окупится никогда, поэтому правительство должно компенсировать им пиццот триллиардов, которые они взяли в кредит у правительства. И вперде будет продолжать роиться.
Щас стопиццот триллиардов на строительстве попилят, потом расскажут, что этот проект в принципе не окупится никогда, поэтому правительство должно компенсировать им пиццот триллиардов, которые они взяли в кредит у правительства. И вперде будет продолжать роиться.
Зачем нужна эта магистраль вообще, если
должна быть создана к чемпионату мира по футболу 2018,
Непосредственно строительство дороги оценивается в 696,2 миллиарда рублей.,
до Санкт-Петербурга можно будет доехать за 2,5 часа,
Стоимость билета составит 3-4 тысячи рублейна самолете уже сейчас, дешевле и быстрее
Может ты чего-то не понимаешь?
Что ж за чудики тогда на сапсанах за 4 тр и 4 часа ездят сейчас? Сапсаны полные ходят постоянно.
Что ж за чудики тогда на сапсанах за 4 тр и 4 часа ездят сейчас? Сапсаны полные ходят постоянно.
они сейчас ходят битком. еще из-за этого поезда и электрички стоят в степи по 45 минут пропуская сапсаны
Во всех странах мира скоростное движение и например грузовое — идут по разным путям. А сейчас сапсаны ходят у нас по одним и тем же путям (поэтому до 400км-ч не могут разогнаться и другие поезда дольше идут тоже).
Во всех странах мира скоростное движение и например грузовое — идут по разным путям. А сейчас сапсаны ходят у нас по одним и тем же путям (поэтому до 400км-ч не могут разогнаться и другие поезда дольше идут тоже).
на самолете уже сейчас, дешевле и быстреедо аэропорта еще добраться надо. что в столичных условиях не всегда тривиальная задача.
ну и вопрос вместимости
А сколько веков они этот кредит будут отдавать? Я тут на калькуляторе подсчитал, что при цене билета в 4000, чтобы отбить 1,8 триллиона рублей, по трассе должны будут проехать 45 миллионов человек. И это не считая других расходов.
миллион пассажиров сапсан перевез за полтора года (и все эти полтора года НЕ ВСЕ кол-во поездов ходило — щас ходит 8, а раньше 4 или 2).
Итого лет за 40 окупится 100%.
Или вы хотели чтоб деньги в ПФ лежали камнем, и приносили 0% годовых?
Плюс часть потраченных денег вернется в бюджет в виде налогов.
Итого лет за 40 окупится 100%.
Или вы хотели чтоб деньги в ПФ лежали камнем, и приносили 0% годовых?
Плюс часть потраченных денег вернется в бюджет в виде налогов.
Ну какие 0%, да же положить деньги в СБЕРБАНК мы уже получим n%, а если, чисто гипотетически конечно, обуздать инфляцию с 20% до 5%, плюс вложение денег в малодоходные зато 100% ценные бумаги чем сейчас и занимается пенсионный фонд. А по поводу окупаемости не зря в статье упоминается про госгарантии т.к. судя по тенденции в области строительства выяснится что выделенных денег хватило только на 57%, нужно ещё. А по поводу привлечения концессионера, то unik написал коммент с описанием ситуации в этом деле здесь
миллион пассажиров сапсан перевез за полтора года (и все эти полтора года НЕ ВСЕ кол-во поездов ходило — щас ходит 8, а раньше 4 или 2).
Итого лет за 40 окупится 100%.
Или вы хотели чтоб деньги в ПФ лежали камнем, и приносили 0% годовых?
Плюс часть потраченных денег вернется в бюджет в виде налогов.
Итого лет за 40 окупится 100%.
Или вы хотели чтоб деньги в ПФ лежали камнем, и приносили 0% годовых?
Плюс часть потраченных денег вернется в бюджет в виде налогов.
Мне через 40 лет пенсия уже не понадобится.
И даже если каким-то чудом доживу, то сегодняшние деньги должны будут не окупиться, а вырасти, причем с учетом инфляции — многократно, если не на порядки.
И даже если каким-то чудом доживу, то сегодняшние деньги должны будут не окупиться, а вырасти, причем с учетом инфляции — многократно, если не на порядки.