Россия поставила Сирии береговые противокорабельные комплексы «Бастион» с крылатыми сверхзвуковыми ракетами «Яхонт»

отметили
94
человека
в архиве
Россия поставила Сирии береговые противокорабельные комплексы «Бастион» с крылатыми сверхзвуковыми ракетами «Яхонт»
О точных сроках поставок и их объёме не сообщается, однако известно, что пока преждевременно говорить о полном выполнении контракта: «Требуется ещё время для завершения обучения сирийского персонала эксплуатации этих комплексов», — сообщил информированный военно-дипломатический источник в Москве.

Сирийцы намерены получить как минимум 2 комплекса «Бастион», в боекомплект каждого из которых входит 36 «Яхонтов». Эксперты полагают, что это позволит полностью прикрыть береговую линию Сирии от возможного нападения со стороны моря. Стоимость контракта, по неофициальным данным, составляет около $300 млн.

О намерении вооружить Сирию «Бастионами» в 2010 г. заявил министр обороны РФ Анатолий Сердюков. По его словам, США и Израиль выступали против продажи комплексов Дамаску, настаивая, что ракеты могут попасть в руки террористов, однако Москва сочла их аргументы неубедительными.

«Бастион» предназначен для прикрытия морского побережья протяженностью 600 км. Комплекс может быть использован для поражения надводных кораблей различных типов, а также радиоконтрастных целей в условиях интенсивного огневого и радиоэлектронного противодействия. Он может выпускать ракеты каждые 2,5 секунды. В состав комплекса входят ракеты в транспортно-пусковом контейнере, самоходные пусковые установки, машина боевого управления, транспортно-заряжающая машина, машины обеспечения боевого дежурства, а также вертолётный комплекс целеуказания. Время развертывания комплекса из походного положения составляет ~5 минут.

В свою очередь крылатые ракеты «Яхонт» способны развивать скорость до 750 м/с и поражать цели на дальности до 300 км. Ракеты имеют загоризонтную дальность стрельбы и являются самонаводящимися.
Добавил MeRCoN MeRCoN 1 Декабря 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
comander
+2
comander, 1 Декабря 2011 , url
все лодки в гости будут к нам
comander
+5
comander, 1 Декабря 2011 , url
— 16.10.2009 16:10 —
Maariv: Россия продала Сирии ракеты «Яхонт»

Сирия закупила у России ракеты «Яхонт», считающиеся одними из наиболее современных ракет класса «море-море». Об этом сообщает израильское информагантство «Курсор» со ссылкой на газету Maariv.
Эти ракеты были закуплены в рамках расширения военного сотрудничества между Россией и Сирией.
Как отмечают специалисты, скорость движения ракеты «Яхонт» превышает скорость звука, она способна поражать цели на расстоянии 300 км и нести боеголовку весом более 200 кг.
Эта ракета считается одной из главных угроз для флотов западных стран.
Военные источники в Израиле опасаются, что Сирия может передать ракеты движению «Хезболлах». «Газета.Ru»
www.gazeta.ru/news/lenta/2009/10/16/n_1414712.shtml

хех, походу они там уже год как окопаться должны были. видимо это и имел в виду информированный военно-дипломатический источник
efys
+3
efys, 1 Декабря 2011 , url
Слабо сирийцы смогут воспользоваться хоть чем-нибудь из того что им поставляют.
LevM
+7
LevM, 1 Декабря 2011 , url
До сих пор был один позор. По крайней мере в Израиле волнуются не из-за сирийцев, а что ракеты эти передадут хрен-знает-кому.
Dronis
+3
Dronis, 1 Декабря 2011 , url
Я против санкций, но в этой связи, я подумал о том же.
avalonsys
+1
avalonsys, 2 Декабря 2011 , url
" Хрен знает кто" — вообще капа не сможет нажать, это Вам на Калаш, и даже не «Игла»
LevM
+1
LevM, 2 Декабря 2011 , url
Вот
Поступившие на вооружение Сирии российские комплексы «Бастион» с крылатыми ракетами «Яхонт» не представляют серьезную военную угрозу Израилю. Об этом заявил сегодня, 2 декабря, директор Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов.
Но в целом, без морской авиации или контроля моря эта система вообще бесполезна. Какой смысл в ракетах радиусом действия в десяток км? Он прав, в случае войны они ничего не изменят. Но попади они к Хизбалле, они наложат ограничения на действия флота.
comander
0
comander, 2 Декабря 2011 , url
Какой смысл в ракетах радиусом действия в десяток км?
ээээ? 300км по ттх. они кипр должны на вылет просреливать
LevM
+3
LevM, 2 Декабря 2011 , url
Для того чтоб ракетой за 300км попасть, надо сначала за 300км заглянуть. Родной радар Бастиона глядит до горизонта. Там наверняка расчет на то что он получит цель из вне. Все последнии конфликты сирийский флот отсиживался в порту. А опыт Ливии, да и самой Сирии в 82г подсказывает что-то и авиацией они не разлетаются.
LevM
+3
LevM, 2 Декабря 2011 , url
Вот, классическая схема:
источник: waronline.org
источник: waronline.org
источник: waronline.org
Обязательно надужен мобильный радар.
alexunder
+4
alexunder, 1 Декабря 2011 , url
Жаль, что у сербов в своё время таких не было.
Нахрен в эту Сирию вообще полезли…
Bicycle
+3
Bicycle, 1 Декабря 2011 , url
похоже в Сирии намечается знатная мясорубка. жаль, что полной политической картины не видно
LevM
+6
LevM, 1 Декабря 2011 , url
в Сирии намечается знатная мясорубка
В Сирии уже скоро год как идет знатная мясорубка.
Bicycle
+3
Bicycle, 1 Декабря 2011 , url
и какой максимальный калибр? 7,62?
я говорю про знатную. т.е. как минимум 76 мм
LevM
+7
LevM, 1 Декабря 2011 , url
А вы ролик как сирийцы из «шилки» палят по городу не видели? И танки они используют во всю. Не, конечно пока еще мелочи. Но постепенно доходит.



Bicycle
+1
Bicycle, 1 Декабря 2011 , url
не видел. удивлён, что в Мире где-то сейчас танками воюют.
как думаете, это арабы такие, или нефти у них лишнего? )
LevM
+8
LevM, 1 Декабря 2011 , url
Ну нефти там тоже чуток есть и газ, но веселье там не из-за этого. Американцы выходят из Ирака и он попадет под влияние Ирана. Ассад — тоже союзник Ирана. Соответсвенно, все кто против Ирана вкладываются в смещение Ассада. Сунниты — во главе с саудовцами. Всякие там Иордании. Турки тоже не хотят Иран под боком, и Израиль естественно. Проблема — что там будет дальше. Ну, скажем, скинут Ассада. Дальше скорее всего возникнет исламское государство. Великое удовольствие.
Для РФ будет невесело. Видел где-то: 10-15% российского ВПК работает на Сирию. Это много. Опять-же, порт. Какой-никакой противник Турции. Моно было, конечно, выступить сейчас против Ассада и попробовать построить отношения с новым режимом. Или сохранить отношея с этим поддерживая его.

Я кстати, совершенно не уверен что Ассад слетит. Но вполне очевидно что гражданская война будет знатной.

Bicycle
+2
Bicycle, 1 Декабря 2011 , url
оффтоп: Лев, прошу прощения за бестактность, кем вы работаете?
разумеется, вы можете не отвечать
LevM
+1
LevM, 1 Декабря 2011 , url
В личку?
comander
0
comander, 1 Декабря 2011 , url
ссыль в профиле
Dronis
+3
Dronis, 1 Декабря 2011 , url
Обидно, что ради большой и, по сути, не нужной политики, люди колошматят друг друга.
LevM
+6
LevM, 1 Декабря 2011 , url
удивлён, что в Мире где-то сейчас танками воюют.
С невооруженной толпой — милое дело! Само то что надо.
uaa
+1
uaa, 2 Декабря 2011 , url
причем эта «невооруженная толпа» пачками мочит сирийских военных. Там не «мирные демонстранты», там вооруженные бандиты. Хотел бы увидеть, как бы реагировали на такое цивилизованные.
LevM
+3
LevM, 2 Декабря 2011 , url
Теперь уже да. Да и оружие из Ливана идет. Обучают их воевать в Турции. Но главное — к противникам режима присоединяются дезертиры. Гражданская война.
uaa
0
uaa, 2 Декабря 2011 , url
а когда в Мексике идут бои между наркомафией и полицией, это тоже гражданская война?
LevM
+3
LevM, 2 Декабря 2011 , url
Наркомафия притендует на смену власти? Или вопрос только в неподчинении закону?
comander
+1
comander, 2 Декабря 2011 , url
вроде там уже кого-то избирают с поддержкой наркомафии
LevM
+8
LevM, 1 Декабря 2011 , url
Вот, только предрек гражданскую войну как и ООН подтвердил.

В Сирии идет гражданская война, жертвами которой за 9 месяцев противостояния стали свыше 4 тыс. человек, и число дезертиров, обращающих оружие против режима Асада, постоянно растет. Об этом заявила глава департамента ООН по правам человека Наби Пилаи.
«Мы говорим, что число убитых — 4 тысячи, но, согласно надежной и наиболее свежей информации, это число значительно выше. Уже в августе я заявляла Совету безопасности, что все больше дезертиров обращают оружие против режима, и что в Сирии будет гражданская война», — добавила она.

По словам Пилаи, накопившиеся свидетельства говорят о том, что меры, применяемые силами безопасности страны, говорят в пользу того, чтобы предать суду руководство страны по обвинению в преступлениях против человечности.

Завтра Совбез ООН проведет чрезвычайную встречу, посвященную событиям в Сирии.


comander
+6
comander, 1 Декабря 2011 , url
при таком раскладе демократизация неизбежна. печально
shuron
+2
shuron, 2 Декабря 2011 , url
Хмм а чегой то это Лавров уже полтора мецяца назад называл ситуация там гражданской войной?
Пользуясь твоей логикой я делаю вывод что это Лавров сгущает красски чтобы продать оружие…
comander
+3
comander, 2 Декабря 2011 , url
где лавров а где глава департамента оон
shuron
+4
shuron, 2 Декабря 2011 , url
ясно, они все не правы…
истина у коммандера. сорри подзабыл.
comander
0
comander, 2 Декабря 2011 , url
истина у юника — он в книжке читал. у меня только бочка скепсиса и ложка оккама- могу поделится с желающими.
GreyWolf
+5
GreyWolf, 2 Декабря 2011 , url
Я в Ближне восточной политике не очень разбираюсь, но мое мнение, для Израиля выгодней один Асад, нежели 20,2 млн ваххабитов под боком. Асаду кишка тонка на Израиль нападать, да и не совсем он идиот. Может перед выборами языком потрепать. (У нас тут в Литве литоцев перед выборами послушаешь, что они о России говорят, то вам в России лучше и не знать.) Вот всяким ваххабитам исподтишка пошмолять чем нибудь в соседа — милое дело. Пятой точкой чувствую, что все эти революционеры с которыми Асад воюет — религиозноэкстремисский десант из Саудовской Аравии…

Кстати, как там сейчас ливийцы свободой наелись? Сирийцам аж завидно наверно. Ждут не дождутся пока их демократизируют…
LevM
+4
LevM, 2 Декабря 2011 , url
Если-б Ассад не связался с Ираном позволяя ему проецировать силу прямиком на Израиль, не поддерживал Хизбаллу и в какой-то степени Хамас, цены-б ему не было.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 2 Декабря 2011 , url
А вот иранского лидера на том свете уже давно заждались ;). Хотя по мне так он болтун и популист. Если реально жаренным запахнет его подручные сами его в психушку сдадут… Если Асад на помощь России расчитывает, то за Иран в мире врядли кто заступиться…
shuron
+1
shuron, 2 Декабря 2011 , url
Если реально жаренным запахнет его подручные сами его в психушку сдадут…
Да именно. Он их устаивает (устраивал), так как типа свецкий лидер. Его хоть в ООН или на другие трибуны пускают.
Реальная власть там у Аятолы и его главорезов. Хотя и борьба за власть там постоянная тема.
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 2 Декабря 2011 , url
По словам Пилаи, накопившиеся свидетельства говорят о том, что меры, применяемые силами безопасности страны, говорят в пользу того, чтобы предать суду руководство страны по обвинению в преступлениях против человечности.

Если устраивать суды по мерам принимаем силами безопасности, то следуя логике терминологии используемой автором, ни одна страна при такой демократии не будет в безопасности. Т.е. все страны окажутся в опасности, а некоторые, побогаче, в «ослепительно белом костюме» и соответствующих перчатках (забыл добавить про зелёный кошелёк и про столпы демократии) окажутся в безопасности.

Ну, а если серьёзно, то что теперь признаётся в Мире законным? Смена власти конституционным путём или «легитимный» переворот при помощи нанятых «разжигателей революций»? Помнится, с каким визгом обсуждалось финансирование экспорта революций Советским Союзом,,,, И как упорно помалкивали про реэкспорт капитализма. Нехорошо как то стало с Мировой логикой и с Мировой совестью на уровне ООН. Видимо сия структура, во главе с «Советом безопасности» всё таки себя изжила. Уж больно большую опасность для остальных стран стали представлять члены этого «Совета». Вот вот основные гаранты безопасности начнут друг друга за волосы таскать. Вот тогда и затрещат чубы всех остальных холопов!
LevM
+4
LevM, 2 Декабря 2011 , url
А то! ООН всего лишь один из инструментов в политике и манипуляции общественным мнением.
shuron
+3
shuron, 2 Декабря 2011 , url
Экпортируют не капитализм. Экспортируют демократические структуры.
Тема как-бы ясна обществам экспортеров и импортеров. В качестве товара у большинства жителей земли как-бы нет соменений.
Деспотии признаны браком.
Вопрос лишь в методах и правилах экспорта. Экспортеры исходят из «натурального» спроса на демократию который следуют из прав человека, которые в свою очередь (ещё большим большенством поддерживаются). Тоесть демократические структуры наилучшим, сегодня доступным способом обеспечивают заложенные у человека стремления к свободе, самовыражению, и справедливости.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Декабря 2011 , url
Экспортёры исходят из своих нужд. А спрос формируется уже под эти нужды. Так что высокие слова это хорошо, они нужны и определяют направление и смысл наших стремлений, а заодно вместе с этими высокими словами про СВОБОДУ, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО, СПРАВЕДЛИВОСТЬ… пролазят всякие большевички или менее романтичные эксплуататоры наших развесистых уш!
shuron
+1
shuron, 3 Декабря 2011 , url
Комунисты, олигархи, диктаторы и вы родной исходите из своих нужд.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Конечно, конечно! Шурон! В этом то и заключается самый исходный и самый глубинный смысл демократии. Каждый равен сам себе, немножко равен другому и исходит только из своих, скажем прямо эгоистических интересов. Если мои нужды совпадают с нуждами большинства олигархов, то я на коне. Если не совпадают, то я под конём и меня обязательно потопчут другим в назидание, да ещё и с воздуха при самой единодушной поддержке демократического большинства защищаться запретят… на всякий случай, чтобы не летали там всякие не сторонники демократии над своей территорией. (Это я не про Ливию, гори она огнём, это я про Сербию и диктатора Милошевича)
shuron
+1
shuron, 4 Декабря 2011 , url
Можете укоротить то вывода?
comander
0
comander, 1 Декабря 2011 , url
где гератния что это сирия и сейчас на ролике?
LevM
+8
LevM, 1 Декабря 2011 , url
Где гарантия что командер не ку? Ему тоже все что не вписывается смахивает на Катар.
Есть десятки такого рода роликов на youtube. На многих из них народ говорит, кричит, поет. Уверен, в мире найдется достаточно арабистов которые отличат не сирийский диалект. И ой бы было шума… Но даже с сирийским произношением кто-то спросит: «а может это собрали сирийцев в США и расстреляли их перед камерой?» Да. Скорее всего так и есть.

comander
+3
comander, 1 Декабря 2011 , url
ну после «истрибителей расстреливающих демонстрации» я ничему не удивлюсь
LevM
+5
LevM, 1 Декабря 2011 , url
Понаблюдайте местные обычаи и не удивляйтесь истребителям ;) Так исторически сложилось что оружие в арабских странах чаще стреляет в своих, чем в чужих.
comander
+2
comander, 1 Декабря 2011 , url
тут конечно без опыта крыть нечем
LevM
+2
LevM, 3 Декабря 2011 , url
где гератния что это сирия и сейчас на ролике?
Угарно. Специально для вас МИД Сирии протестировал вашу теорию пытаясь надуть всех и тут-же попался.
Видеоматериал, показанный на пресс-конференции министром иностранных дел Сирии Валидом Эль-Муаллемом, раннее демонстрировался по сирийскому телевидению.
Однако не все изображения, представленные Эль-Муаллемом, можно считать «доказательством», поскольку кадры «террористической деятельности» были, во-первых, сняты не в Сирии, и, во-вторых, не сейчас.
(по ссылке видео и подробности).
ambrella
-1
ambrella, 2 Декабря 2011 , url
не увидел ни одного выстрела из шилки, как и того, что это сирия…
LevM
+2
LevM, 2 Декабря 2011 , url
«Шилка» узнаваема? Выстрелы видны?

ambrella
0
ambrella, 2 Декабря 2011 , url
шилка — да. теперь увидел — одиночные. я просто рассчитывал увидеть сноп огня от залпа в четыре ствола…
LevM
+3
LevM, 2 Декабря 2011 , url
шилка — да. теперь увидел — одиночные. я просто рассчитывал увидеть сноп огня от залпа в четыре ствола…
Ну они-ж не звери какие! По своим-же.
comander
0
comander, 2 Декабря 2011 , url
в ливии емнип революционеры такж использовали зенитки попавшие к ним в руки.
LevM
+2
LevM, 2 Декабря 2011 , url
Илья, попробую сформулировать: я не пытаюсь сказать что революционеры все такие гордые, отважные и разъезжают на белых верблюдах. Их не из Швейцарии завезли. Такие-же как и то что их окружает.
Весь вопрос в том что режимы таковы что иначе чем оружием руководство не прогнать. Это даже может быть и не плохо. Для многих. Но это причина всех этих катаклизмов.
comander
0
comander, 2 Декабря 2011 , url
я помню вашу позицию. в целом даже согласен.
но причина внешнего вмешательства, а это похоже лишь вопрос времени — не в природе арабов
yache
+4
yache, 1 Декабря 2011 , url
Хм, хорошо, что США воюет по всему миру — мы поставлять будем всем ракеты :)
Bicycle
+4
Bicycle, 1 Декабря 2011 , url
они и сами успешно много куда поставляют.
MeRCoN
+3
MeRCoN, 1 Декабря 2011 , url
как говорится, палка о двух плачет…
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 2 Декабря 2011 , url
Главное ЧТОБЫ ЗА ПОСТАВКИ УСПЕВАЛИ ЗАПЛАТИТЬ! А то будет как прошлый раз,,,,,, в Ливии!
shuron
+2
shuron, 1 Декабря 2011 , url
а вы говорите Русские в бизнесе не шарят ;)
GreyWolf
+1
GreyWolf, 2 Декабря 2011 , url
Вот когда Сирия заплатит — можно говорить о бизнесе, а так будет как с Ливией через 20 лет узнает, что им спишут долг в 20-30 миллиардов.
LevM
+4
LevM, 2 Декабря 2011 , url
Вы ошибаетесь, как с Ливией не будет. Как с Ливией уже было. В 2005г списали 3/4 из $13млрд должка. В обмен (и тут самое смешное) — стали новое оружие в долг давать. Т.е. старые долги простили и вновь стали забесплатно работать. Правда, нефть в Сирии российские компании добывают. Может как-то компенсирует.
GreyWolf
0
GreyWolf, 2 Декабря 2011 , url
Да чую и Ливии долги списали за то что Газпром в Ливию пустили газ качать. Если бы Россия провернулась бы, то Европа сейчас и пикнуть против России бы не смела бы. Была бы единственным поставщиком газа в Европу. За это Кадаффи французы и прибили, не хотелось им по 600 евро газ покупать…
ambrella
+3
ambrella, 2 Декабря 2011 , url
а че тогда вето против войны не поставили?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать