Про ExitPoll на N2 — Внимание всем

отметили
48
человек
в архиве
Про ExitPoll на N2 — Внимание всем
Дорогие коллеги! На нашем ресурсе надо провести ExitPoll по выборам, но надо сделать это так, чтобы хомячки от Едра нам не помешали жить дальше. Поэтому: ставим эту новость только после официального окончания выборов в Калининградской области. Если не ошибаюсь, по МСК это 21:00. И не раньше, а то нагрянут люди в серых костюмах ))

Добавил MonGeneral MonGeneral 4 Декабря 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
MonGeneral
0
MonGeneral, 4 Декабря 2011 , url
ВНИМАНИЕ! Данное сообщение относится к категории N2 и никогда не выйдет на главную страницу. ПРОШУ НЕ ТОПИТЬ!!!
Типок
+3
Типок, 4 Декабря 2011 , url
И как интересно хомячки из едра нам могут помешать?
suare
+4
suare, 4 Декабря 2011 , url
Нахомячить и захомячить они смогут, а вот отхомячивать их со всем нашим удовольствием, как и всегда, будем после этого мы все вместе.
Покажем всей породе хомячковых кто в доме хозяин Крысам в доме не место (пусть ползают по канализации)! Сорную траву — с поля в бан!
TNet
+3
TNet, 4 Декабря 2011 , url
Вы просто не умеете их готовить
MonGeneral
+2
MonGeneral, 4 Декабря 2011 , url
Наехать потом за нарушение ФЗ о выборах. Эта мессага про именно ЭТО. См. соновость
MonGeneral
+1
MonGeneral, 4 Декабря 2011 , url
Это о «Зеленых» или о «против всех». Нет и тех и других ))
fStrange
+2
fStrange, 4 Декабря 2011 , url
Непонятен смысл экзитпола. Опрос уже был. Вряд ли новые результаты будут существенно отличаться.
MonGeneral
+2
MonGeneral, 4 Декабря 2011 , url
Смысл БУДУЩЕГО екзитпула — опросить только тех из нас, кто РЕАЛЬНО ПРОГОЛОСОВАЛ, узнать, сколько НЕТ, несмотря на все наши уговоры… Чтобы понимать, насколько нас всех кинут ))((
Проголосовать желаю ВСЕМ — сам уже уезжаю. До места километрнов 20-ть и в списках избирателей меня и семьи нет. Буду вносится ))
fStrange
+3
fStrange, 4 Декабря 2011 , url
Чтобы понять насколько нас всех кинуть нужна репрезентативная выборка. На н2 такой не получить.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 4 Декабря 2011 , url
РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ ВЫБОРКИ не бывает. Опросы ВЦИОМА и Левады, которые все так любят цитировать охватывают не более 1500 челов на всю Родину.
Просто надо провести и такой эксперимент. Впервые именно для тех, кто проголосовал.
fStrange
+5
fStrange, 4 Декабря 2011 , url
охватывают не более 1500 челов на всю Родину.
Вы совершаете классическую ошибку. Для репрезентативности не главное кол-во опрашиваемых. Кол-во лишь уменьшает погрешность опроса в грамотной выборке.

А вот качество выборки очень важно. На н2 выборка существенно отличается. Список отклонений большой, самых существенных несколько:
1) количество мужчин
2) по возрасту, практически нет пенсионеров
3) большое кол-во ИТ-шников

Как следствие на н2 сильный перекос против «Едра».

А во вКонтатке выборка почти 2 000 000. Но это не добавляет репрезентативности.
Обратите внимание сколько там голосов за ЛДПР. Следствие молодежности аудитории.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 4 Декабря 2011 , url
Посмотрим в 21:00
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Ну причём тут славные животные хомячкм. Я сегодня перед работой уже проголосовал за «Единую Россию». К хомячкам моё руно ну никак не подходит.
До последнего момента не знал за кого проголосую. Но точно знал что не буду голосовать за богомольца Зюганова, истерика и вруна Явлинского, супер и сверх честного Миронова, любимого народного комика Жериновского…
Вот и выяснилось что голосовать за кого нибудь другого просто не из кого… Сказки про светлое будущее которое нам построят, только дайте нам власть уже приелись. Сказки про чудесное настоящее тоже несколько расходятся с нынешней действительностью. Пункта против всех тоже не обнаружил… Вот и сузился выбор до одной реальной партии. Видимо дело было не в захвате власти коммунистами, видимо в России может нормально (без постоянной делёжки привилегий) функционировать только однопартийная система.
MonGeneral
+3
MonGeneral, 4 Декабря 2011 , url
Дорогой коллега! Под хомячками имелись ввиду те, кто спамил, банил и наблюдает с нехорошей целью. Любое мнение настоящих участников приветствуется. Вот на екзитпуле и посмотрим, что получилось. СПС, что успели проголсовать!
Gone
+5
Gone, 4 Декабря 2011 , url
А «Единой России» никакого определения не дали :) Они хитрые. Лидер же у них вроде как беспартийный? Или я отстал? :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Я, честно говоря и не знаю, партийный ли у них лидер или только числится… Собственно я толком и не знаю кто у них реальный лидер, точнее кто реальный, кто номинальный, а кто только называемый (или так называемый..)…
begemoth
+1
begemoth, 4 Декабря 2011 , url
Ой как потом стыдно-то будет…
Или — не привыкать? В партии ленина успели побывать?

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Ни в каких партиях никогда не состоял и не собираюсь. Как бы это поделикатнее сказать… моё мнение не всегда совпадает с пристрастиями окружающих. Вот и Вас видимо моё мнение УЕЛО, раз Вы решили меня забанить.
begemoth
+1
begemoth, 4 Декабря 2011 , url
моё мнение не всегда совпадает с пристрастиями окружающих
источник: i.imgur.com
Единая Россия. 64,30% голосов на прошлых выборах.

решили меня забанить.
У меня в профиле написано, что путинистов я баню по-умолчанию.

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Да ладно уж выворачиваться, раз я Вас УЕЛ значит УЕЛ. Путинисты здесь не причём. Просто Вы обиделись на родной подсознательный запах. А путинисты это просто предлог для строительства хорошей МИНЫ…
begemoth
-1
begemoth, 4 Декабря 2011 , url
Ценность мнения баранов, голосующих за жуликов и воров, стремится к нулю. имхо.

Nosok
0
Nosok, 4 Декабря 2011 , url
На фейсбук-странице Слона пишут, что это тролль.
begemoth
+1
begemoth, 4 Декабря 2011 , url
Линк, пожалуйста.

fakenews
0
fakenews, 4 Декабря 2011 , url
свой никнейм полностью оправдывает )
begemoth
0
begemoth, 4 Декабря 2011 , url
Я сегодня перед работой уже проголосовал за «Единую Россию».
ахахаха))) Ну вот. А то пишут всякие, мол нет ни одного знакомого кто за ЕдРо.
А вот он, реальный поклонник жуликов и воров. Баранов В.И.

Mangol
+4
Mangol, 4 Декабря 2011 , url
Вы упали в моих глазах. Конечно, очевидно, что голосовать особо не за кого. Но неужели непонятно, что нужно создавать конкуренцию для ЕдРа в думе. итак будет большинство за ними (всеми правдами и неправдами), так хоть процент бы разбавили. Может едросы немножко напрягаться бы стали, на заседаниях думы почаще присутствовать… жаль…
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Позвольте с Вами не согласится. Примерно из таких соображений Иосиф Виссарионович в руководство протиснулся (т.е.протиснули). Нельзя выбирать абы кого, лишь бы против. Враг моего врага навряд ли станет моим другом.
Mangol
+3
Mangol, 4 Декабря 2011 , url
про Сталина — не согласен. там совершенно другая систем была, не было политических сдержек и противовесов, того, что мы пытаемся сейчас построить в своей стране
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
«Технология власти» Автарханова показывает ту систему «сдержек и противовесов». В любой политической борьбе такая система есть. Там были пауки в банке и у нас нынче пауки в баках. Система сдержек работает только тогда когда каждая сторона обладает реальной незхависимой властью. У нас пока что из четырех декларируемых властей реальная власть только у одной. Как говорил, кажется Владимир Ильич, власть не дают, власть берут, причём берут силой. Вот реальных сил у наших ВЛАСТЕЙ и нет. Так что ситуация другая, а принцип тот же. Никогда не давай пролезать убогому в противовес сильному. Иначе наплачешься не от сильного, а от того облаготельственного тобой убогого.
Mangol
+1
Mangol, 4 Декабря 2011 , url
не согласен, реальная власть есть у всех. Просто у кого-то её значительно больше, чем у других. С этим дисбалансом можно и нужно бороться!!! реальная власть есть даже у простых людей. Вот, посмотрите добавил очень интересное видео: news2.ru/story/332098/ о том как простые люди смогли противостоять фальсификациям на своём участке
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 5 Декабря 2011 , url
Власть всегда есть у народа. Власть это общественный договор подчинения для создания определённого порядка, который регламентируется правилами (законами). Так что стоит народу перестать подчиняться, не бунтовать, а повернуться и уйти (например как в Индии)… и никакой власти не станет.

Что касается дополнительных десяти бюллетений за Единую Россию… Вы действительно считаете, что они могут изменить результаты выборов? А если нет то зачем мараться?
А очень просто. Эти десять бюллетений дадут основание для того чтобы раскручивать требование признания выборов на этом участке недействительными. Вот и надо посмотреть, чем же этот участок провокаторов заинтересовал, кроме «продажного» (если это так)председателя. Почти на сто процентов уверен, что это провокация, причём даже не со стороны партийных конкурентов.

P.S.Ролик интересный. Депутат себя на участке ведёт по хамски. На участке есть единственный хозяин — председатель комиссии. А депутат почему то решил, что хозяин он. Нехорошо когда слуги народа забываются и ведут себя как хозяева. В прочем про этого депутата был кажется (у меня на лица плохая память) ролик с дорожным происшествием, где он тоже считал себя хозяином на дороге…
djamix
+2
djamix, 4 Декабря 2011 , url
Не будете сильно ругать, я выложу стишочек — сочинилось сегодня....?

Я на выборы пришло,
Бюллетень себе взяло,
Написало синей пастой:
Как всё это заебло-

Коммунисты и нашисты,
И едрасты и нацисты,
Рукоблуды-онанисты:
Всем тут вместе хорошо.

Я на выборы пришло,
И в стаканчик налило:
Посмотрю, как прохиндеи
Делят что-то не своё —

Тут пройдохи-журналисты,
Провокаторы-бомбисты,
Сионисты, исламисты —
В общем, полное говно.

Я на выборы пришло,
Не ходило бы еще,
Суета, подлоги, визги:
Каждый раз и всё одно —

Все кричат — я самый честный —
Победим мы только вместе,
В общем, всё, как было прежде,
Ну и я домой пошло.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Посмотрю, как прохиндеи
Делят что-то не своё —

Не своё то не своё, да делят себе!
fakenews
+5
fakenews, 4 Декабря 2011 , url
Я проголосовал уже )
djamix
-1
djamix, 4 Декабря 2011 , url
А я нет:-) И не буду:-)))
Gone
+7
Gone, 4 Декабря 2011 , url
Я обеспечил 100 процентную явку себя. Done

begemoth
+2
begemoth, 4 Декабря 2011 , url
Данные экзит-поллов по Владивостоку на 15.00
инфа — слив из штаба ЕР. они там очень напряжены
мопед не мой

begemoth
+1
begemoth, 4 Декабря 2011 , url
ЖЖ положили. Ссылка.

MonGeneral
+3
MonGeneral, 4 Декабря 2011 , url
Тоже съездил. Но удивил один момент — тот кто выдавал бюллетень отметил не только в СПИСКЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ, но еще и в номерах квартир по дому — типа эта хата активная! Походу идет массовая подготовка к весне.
Наблюдатели — пожилые люди, нихрена не наблюдают, сидят тихохонько, треньдят ни о чем. Экзитпулов на выходе не наблюдалось никаких. Народу — много, но там в школе совмещение двух участков. Хотя все равно много.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 4 Декабря 2011 , url
Про программирование )) (( Сегодня 8 000 000 голосуют на автоурназ, а в Чехии — так вообще — на млин автоматах, которые переделаны из платежных терминалов. Как бывший юрист, я не понимаю, как такое возможно без изменения в ФЗ о выборах и референдуме? Какая там анонимность выборов хах? Если в эти аппараты по обязону видеокамера встраивается, и поняно, какой софт. В законе — раздел — оборудование мест для голосования. Его что, изменили? Спрашиваю совета.
begemoth
0
begemoth, 4 Декабря 2011 , url
источник: i.imgur.com

MonGeneral
0
MonGeneral, 4 Декабря 2011 , url
Ты ЗНАЛ! ))
Gone
+3
Gone, 4 Декабря 2011 , url
Иной раз посмотришь, какое среди противников ЕдРа встречается истеричное, слюной брызжущее быдло и невольно задумаешься…
MonGeneral
+3
MonGeneral, 4 Декабря 2011 , url
Вот для этого и была правильная позиция — ПРОТИВ ВСЕХ. Не зря ее отменили. Мне лично на выборах не хватает честной экологической партии. Именно в по=хорошему европейским менталитетом. Когда думают о будущем уже сейчас, а не когда оно типа настало…
Gone
-1
Gone, 4 Декабря 2011 , url
мне не нравится то, как о будущем думают экологи.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 4 Декабря 2011 , url
То, что они думают — это одно. То что я сам — совсем другое. Но нехватает...))
Dreammaker
+1
Dreammaker, 4 Декабря 2011 , url
Была, в принципе она и есть, но можно, сказать уже нету её, партия украинская Партия Зелёных Украины, так вот её «владелец» попутно владел сталелитейными заводами и прочими «зелёными» предприятиями :)
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 4 Декабря 2011 , url
Всё я проголосовал, без 15-ти восемь, правда это по случайности, но тем не менее, свой гражданский долг выполнил. Спросил про явку, у нас около 50 %, не много, но у нас ведь захолустье, так что хоть что-то.
Den_D
+1
Den_D, 4 Декабря 2011 , url
Пришел на участок в полдень. За бюллетенем постоял очередь из людей преклонного возраста. В очереди я был примерно седьмой. Пока стоял, одна бабушка рассказывала другим, что не надо голосовать за КПРФ потому что Зюганов уже старый и в президенты ему поздно уже. Да и партия эта уже тухла. Агитировала голосовать за молодую партию, а какую путалась в показаниях, то ли Правое дело, то ли Патриоты России.
Max Folder
+1
Max Folder, 4 Декабря 2011 , url
Продвинутая бабулька.
dim_22
0
dim_22, 4 Декабря 2011 , url
21.19 Можно начинать…
MonGeneral
0
MonGeneral, 4 Декабря 2011 , url
Ужо начали — присоединяся


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать