К памятнику Кадырову в Москве подбросили свиные головы.

отметили
93
человека
в архиве
Неизвестные осквернили памятник Ахмату Кадырову в Южном Бутово в Москве, сообщил в понедельник «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах.
«Накануне примерно в 5:30 утра трое неизвестных пришли к памятнику погибшему президенту Чеченской республики, после чего достали из пакета две свиные головы, положили к основанию памятника и скрылись», — сказал собеседник агентства.
Добавил portupey portupey 5 Декабря 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
KonstPskov
+7
KonstPskov, 5 Декабря 2011 , url
так ли отморожены?

KonstPskov
+3
KonstPskov, 5 Декабря 2011 , url
имхо если б он был с автоматом… проблем быбыло меньше
Googenot
+2
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
тогда бы их отловили и престрелили, какое будущее бы их ждало? а так они также бегают с автоматоми и летают на кортежах все в золоте)
Но что то здесь www.news2.ru/story/332144/ ваших комментариев я не увидел, или там не отморозки???
Googenot
+3
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
А, т.е. детям войны можно все списать под «дитем войны»?) Теже отморозки только сбоку.
avalonsys
+2
avalonsys, 5 Декабря 2011 , url
Бегать по горам не так кошерно и Порше там не пройдут. То ли дело сейчас, Аллах деньги немерянные подкидывает, дворцы строит, а в горах палатки мокро, холодно.
Bicycle
+18
Bicycle, 5 Декабря 2011 , url
этот аккаунт был куплен не так давно. круглосуточно пишет комментарии за ЕдРо, наших, против США, про всякие козни «врагов россии»тм и т.д.

Раньше этот аккаунт принадлежал Dmitrix

godzila
+5
godzila, 5 Декабря 2011 , url
Ну дык работа у них такая. С другой стороны еще чуть чуть больше таких маразматических комментариев и все будет пох. Как на ку и ливию.
Lim
0
Lim, 5 Декабря 2011 , url
какой аккаунт?
pomorin
0
pomorin, 5 Декабря 2011 , url
Блин, он у меня на автомате «Хорошим» оставался…
ostanovsky.myopenid.com
+2
ostanovsky.myopenid.com, 5 Декабря 2011 , url
И что? Убрать некому?
avalonsys
+1
avalonsys, 5 Декабря 2011 , url
Не так все однозначно.
Fancied
0
Fancied, 5 Декабря 2011 , url
Однозначно — провокация, неоднозначны мотивы. А провокация на имени мертвого человека — не спорное, а негативное.
avalonsys
+1
avalonsys, 5 Декабря 2011 , url
Как будто первый раз в истории, так что не надо морализировать.
Fancied
0
Fancied, 5 Декабря 2011 , url
с этим согласен.
rastop33
0
rastop33, 5 Декабря 2011 , url
То, что они сделали — некрасиво. А красиво было им присваивать звание «Героев России» в т.ч. тем, кто недавно по горам бегал с автоматом и сеял хаос, и убивал русских?

Красиво ли они себя ведут, расходуя огромные дотации?

В конце концов почти каждый день читаем в новостях, как какой-нибудь выходец с кавказа некорректно себя вел, угрожал кому-нибудь или — еще того хуже — травмировал или убил кого.

А милиция что? «Решается вопрос о возбуждении уголовного дела»… Часто? Часто.

А сам Кадыров как себя ведет в Чечне? 99.5% за ЕР думаете добровольно пошли?

Так какое может быть отношение к памятникам (героям?) ЧР в городах с преимущественно русским населением?
Fancied
0
Fancied, 5 Декабря 2011 , url
Им — это кому? Они — это кто? И кто за это отвечает?

Да, почти каждый день, и каждый день — сотни, а может и тысячи преступлений, совершаемых нами же, русскими, по отношению к своим соседям, детям, своему народу. Но да, так уж сложилось, что исторически нам проще сидеть на жопе, хавать гавно, и говорить что какие-то «они» во всем виноваты, а мы тут не при чем.
А кто повелся на провокации и разбомбил всю ЧР? Кто позволял красть деньги из ЦБ (история с Авизо), на которые и финансировалась сепаратисткая деятельность? Кто не досмотрел за геополитически важным для России регионом?

Конечно, во всем виноваты чеченцы. они плохие, мы хорошие.

P.S. Я был несколько раз в Грозном, скорее всего ситуацию лучше чувствую, и да, думаю, что сами пошли. Но не за ЕР, а за Путина.
P.P.S. К любым памятникам любой культуры должно быть уважительное отношение.
rastop33
+1
rastop33, 5 Декабря 2011 , url
Насчет памятников культуры: lenta.ru/news/2011/11/23/muzeon/ — по ссылке новость о том, как снесли незаконные бюсты, которые себе поставили бизнесмены. К ним тоже надо было уважительно относиться? Чем памятник Кадырову лучше, чем памятники бизнесменам? И еще. Все-таки он не свой здесь. В Москве более уместен памятник Буданову, чем памятник Кадырову.

Насчет «за Путина» — не знаю. Но думаю, что в Чечне огромное количество кланов, враждебных клану Кадырова — раз, и два — наверняка многие простые чеченцы не поддерживают ни Кадырова, ни Путина, и, скорее всего, сознаваться публично в этом опасно, ибо культ личности.

Насчет того, что русские сами заслужили такую ситуацию, в которой находятся — я полностью согласен.

Но протест надо как-то проявлять. Вон, погудел народ — у ЕР стало меньше на 15% в думе, и это со всеми их накрутками. Поэтому цивилизованные протесты, вроде этого — скорее благо, чем вред. Авось и там понимать что-то начнут.

И последнее. Я бы с удовольствием смотрел бы на памятник чеченцу, который что-то изобрел, сделал, построил, написал музыку, снял кино, в общем то, что оценили все, а не только чеченцы и медвепуты… — я уверен, что есть много талантливых чеченских ребят, у которых (пока, увы) нет возможности реализовать свои таланты в таком ключе.

Возможно, Ахмат Кадыров много сделал для ЧР (реально — я не знаю). Тогда будет уместно поставить ему памятник в Чечне (что навернякак уже сделано). А в Москве — убрать. Что он сделал для жителей русских городов, чтобы его памятник стоял в столице?
Fancied
0
Fancied, 5 Декабря 2011 , url
Согласен по всем пунктам за исключением одного.
Те кого мы выбрали (не смогли противостоять в махинациях на эту тему), разрешили один памятник, и запретили другой. Это к вопросу «они» и не «они». Памятник Буданову не уместен, хотя бы исходя из тех же политических причин. Но уж лучше его не поставить, чем поставить и расхлебывать.
rastop33
0
rastop33, 5 Декабря 2011 , url
Есть политика, ее результат — взаимовыгодное сосуществование и сотрудничество. Есть отстаивание своей позиции сообразно зову своего сердца, «поступать по чести» по-нашему.

По мне — так гармония — в балансе этих двух.

Блин, ну должен быть памятник Буданову — он герой войны, хоть и преступник. И он честно отбыл наказание за свое преступление, реабилитировался. После чего был застрелен — герой войны, убитый в мирное время.

На деле наиболее правильно — поставить памятник Буданову в Чечне, а Кадырову-младшему — защитить его своим авторитетом, делая шаг на встречу дружбе народов. Но разве он способен на такой высокий поступок?
Fancied
0
Fancied, 5 Декабря 2011 , url
Абсолютно не согласен.
Других героев войн сотни, этот — только для провокаций.
rastop33
0
rastop33, 5 Декабря 2011 , url
Обратно согласен.
Fancied
0
Fancied, 5 Декабря 2011 , url
Что он сделал для жителей русских городов, чтобы его памятник стоял в столице?
Способствовал прекращению войны.
rastop33
0
rastop33, 5 Декабря 2011 , url
Я как-то ехал в электричке с дедом одним. Так вот он рассказал, что знал молодого Путина, и у Путина в молодости была кличка «Сосунок». Я спросил — почему. Он говорит, потому что у других офицеров была привычка делиться, а у этого — все себе.

Не знаю, насколько это правда.

Но, судя по тому, с какой стороны мы почти ежедневно наблюдаем Путина — очень может быть, что в молодости он был жаден и прижимист.
Fancied
0
Fancied, 5 Декабря 2011 , url
Ну не лично он, но Вы же сами всё понимаете.
rastop33
+2
rastop33, 5 Декабря 2011 , url
Это правда были свободные выборы, с честным и безопасным выражением своей позиции?
Fancied
-1
Fancied, 5 Декабря 2011 , url
А вот это минус.
Вы же понимаете, что картинка провокационная, и всё равно публикуете. Зачем?
rastop33
0
rastop33, 5 Декабря 2011 , url
Это демотиватор. Жанр такой, если хотите. С фото избирательного участка в Чечне и нейтральной фразой внизу. В сочетании есть легкий оттенок сарказма, а в нижней фразе — легкая ирония.

Где провокация?
Fancied
0
Fancied, 5 Декабря 2011 , url
это не ЧР в нынешнем виде)

ближе к ичкерии.
tikhan1987
0
tikhan1987, 6 Декабря 2011 , url
Омбудсмен Чечни требует снести памятник Буданову…
Может это как бы намек?
portupey
0
portupey, 6 Декабря 2011 , url
Думаю, «это как бы намек» на благодарность за 99,5% ЕдРу в ЧР (учитывая, что произошло сие в ночь после выборов)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать