Навальный зовёт на митинг

отметили
196
человек
в архиве
Навальный зовёт на митинг
Москвичи,

Совершенно наглая и тотальная фабрикация выборов в Москве просто обязывает нас проявить гражданскую позицию и выразить протест происходящему.
Итоги по городу не могут быть признаны ни в коем случае.

Это наглость, бесстыдство и преступление, которое выносить невозможно.

Мне стыдно, что ребята из Екатеринбурга и Новосибирска пишут: Вы, драные москвичи, горло драли и призывали нас бороться с фальсификациями. Мы боролись и результаты свои отстояли. А у вас дыра сплошная.

Я не хочу, чтоб Москва была слабым звеном. Я не хочу, чтоб в этом списке она занимала такое высокое место.
Мы не должны молчать, когда эти сволочи просто тупо, и не сильно стесняясь, выкидывают наши голоса в помойку, приписывая Жуликам и Ворам.

Сегодня в 19-00 на Чистых прудах будет митинг в знак протеста против фальсификации выборов.
На него надо обязательно приходить.
Митинг разрешенный.

Ешё один митинг организуют коммунисты в 18-00 на Пушкинской. Сейчас уже поздно заниматься объединением мероприятий. Можно сходить и туда, и сюда.
В любом случае, после Пушкинской имеет смысл зайти на Чистые пруды.
Добавил pda pda 5 Декабря 2011
проблема (13)
Комментарии участников:
d41d8cd98f00b2
+8
d41d8cd98f00b2, 5 Декабря 2011 , url
А ведь прав Мени
Первый раз в жизни мени оказался в чем-то прав? Как это могло случится?

реклама мероприятия
Это не реклама, баранов.
d41d8cd98f00b2
+6
d41d8cd98f00b2, 5 Декабря 2011 , url
Чо, боишься что твоё любимое едро сметут? Ты бюджетник что ли?

Это реклама именно баранов
Поясни где реклама, что и кому рекламируют.
pda
-2
pda, 5 Декабря 2011 , url
Фи, как не красиво. Насколько я помню, Баранов не за ЕдРо. Он просто Навального не любит.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 5 Декабря 2011 , url
Насколько я помню, Баранов не за ЕдРо.

А тогда зачем за них голосует?

Он просто Навального не любит
Т.е. руководствуется собственными субъективными эмоциями при оценивании новостей? Что и требовалось доказать. И после этого он называет всех хомячками и баранами, как самое настоящее быдло.
pda
+3
pda, 5 Декабря 2011 , url
Не знал. Однако ему с такой логикой надо было испортить бюллетень. Тогда бы его голос разделило между победителями. Такой современный «против всех».

Я сегодня перед работой
Работа в воскресение? Сдаётся, что он бюджетник.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 5 Декабря 2011 , url
Дорогой аноним! Не надо мне приписывать своё мнение об окружающих. Наберитесь смелости и цитируйте точнее, даже если цитаты и будут расходится с Вашими желаниями…
begemoth
+16
begemoth, 5 Декабря 2011 , url
Баранов голосовал за Едро. За Грызлова, Петрика, Голикову, Фурсенко, Медведева, Путина и прочих прохиндеев.

begemoth

pda
+1
pda, 5 Декабря 2011 , url
имя участника скрыто
ПРОВАЙДЕР, вы?
pda
+3
pda, 5 Декабря 2011 , url
А вот за это точно забаню. Для себя там можете что хотите думать кто кого поддерживает. А у меня свои представления.
begemoth
+1
begemoth, 5 Декабря 2011 , url
Вот, яркий пример гоблина, который должен быть забанен у каждого приличного человека.
Я, кстати, голосовал за КПРФ. Но тебе, жулику и вору, на это конечно плевать.

begemoth
партизан
0
партизан, 5 Декабря 2011 , url
Удивили с КПРФ, снимаю шляпу. Я тоже проголосовал бы за них, если бы пошел на выборы. Считаю что в думе левых должно быть больше.
syschel
+3
syschel, 5 Декабря 2011 , url
Врятли они «левые» скорее всего «нижние». Столько лет в правительстве России, занимают вечно вторую позицию, а реального что сделали в противовес ПЖиВ?
begemoth
0
begemoth, 6 Декабря 2011 , url
Удивили с КПРФ, снимаю шляпу.
Не стоит. «За» КПРФ — это против жуликов и воров всего лишь. Никаких иллюзий по поводу нынешних «левых» у меня нет.

Я тоже проголосовал бы за них, если бы пошел на выборы.
Не ходили? Минус в личное дело.

begemoth
Dronis
0
Dronis, 6 Декабря 2011 , url
Кто за кого голосовал — это выбор кажого. Но то что результаты фальсифицированы — это плохо. За кого бы Баранов не голосовал — это его право. И если он голосовал за ЕдРо — это его выбор. Надо уважать его.
Проблема в том, что властьимущие не уважают выбор народа. Если мы тут начнём плевать и топать ногами по поводу того, кто и за кого проголосовал, то мы ничем не отличеамся от тех, против кого люди вышли на митинг.
партизан
0
партизан, 6 Декабря 2011 , url
Да никто тут чужого мнения уважать не станет, истерика у людей, думать не способны, к диалогу не готовы.
Beast
-3
Beast, 6 Декабря 2011 , url
предлагаю банить этих пидоров
BadVadim
+15
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
Схожу, пожалуй. Потом расскажу что к чему

Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 5 Декабря 2011 , url
Спасибо за инициативу, а то в Москву далековато ехать, да хоть узнаю из первых уст, так сказать.
AnatolyV
0
AnatolyV, 5 Декабря 2011 , url
Ждем экслюзива.
А если есть твиттер, то и следить будем.
BadVadim
+1
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
Твиттер с места событий вести не смогу — обзор вечером постараюсь опубликовать
jaik
+8
jaik, 5 Декабря 2011 , url
Честно говоря, раньше у меня не было даже размышлений о том, чтобы пойти на всякие митинги. Однако сегодня я полдня думал об этом. Итог: я тоже решил пойти. Мне очень, очень обидно за 56% по моему району.
BadVadim
+1
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
Кто бы заранее сказал, что встретимся — в жизни бы не поверил )
cyberlife
+9
cyberlife, 5 Декабря 2011 , url
а я не поехал… я взял мотыля и пошел на реку – я люблю рыбалку

syschel
+6
syschel, 5 Декабря 2011 , url
А Лицензию проплатили? :)
mamaN
+11
mamaN, 5 Декабря 2011 , url
Да ненадо Навального любить! Свою страну надо любить! А быть сплачёнными, в этом сила людей!

pda
+9
pda, 5 Декабря 2011 , url
А кто сказал, что любим? Это только у компьютеров и одноклеточных идиотов мышление и отношения на уровне да/нет. У нормальных людей полный спектр между да и нет присутствует.
suhan
+1
suhan, 5 Декабря 2011 , url
Навальный тут анонсом только работает
news2.ru/story/332169/
jaik
+8
jaik, 5 Декабря 2011 , url
Таки я приехал. Народу относительно немного. Полиции очень много — порядка десятка автобусов. Пара автозаков, скорая и телевизионщики. На бульваре уже готова сцена.
Gone
+3
Gone, 5 Декабря 2011 , url
пеши есчо! ))
Googenot
+1
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
Митинг полиции получается чтоли?)
jaik
+2
jaik, 5 Декабря 2011 , url
По-тихоньку он все же перерастает в то, что предполагалось.
Googenot
0
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
Буду следить за событиями) у нас тут людяной дождь идет
jaik
+3
jaik, 5 Декабря 2011 , url
К сожалению, у нас тоже. И усиливается сволочь.
Googenot
0
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
В том году было тоже самое, машину размораживал час)))) еле залез)
Gone
0
Gone, 5 Декабря 2011 , url
у нас тоже дождь. в том году тоже самое было. Только сразу после -25. Поломало больше сотни только высоковольтных опор. Света не было 2 недели…
Сейчас +1 на улице. После 3-х дней метелей и сугробов по колено.
Красота, ёпт… ))
Googenot
0
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
А у нас в том году лил дождь весь день и пол ночи ездил прям по лужам большим город тек))) потом -12))) если бы ямог снять ледяную корку с машины можно было бы отливочную форму сделать хорошую)) в этот раз полегче)
Gone
0
Gone, 5 Декабря 2011 , url
а мы 14 дней слушали песенку про колобка из детской игрушки при свете самопальных масленок, потому что свечек в продаже не было. я теперь колобка ненавижу. :)
aleksejtimofeev
+5
aleksejtimofeev, 5 Декабря 2011 , url
Сегодня увидим способна ли оппозиция собрать людей.

Если да, с ней будут считаться, а если нет — то грош ей цена…
fStrange
+2
fStrange, 5 Декабря 2011 , url
Сегодня увидим насколько успешно милиция сможет выдергивать людей до митинга.
jaik
+6
jaik, 5 Декабря 2011 , url
Ощущения, как будто я попал в места не столь отдаленные. Вокруг ограда через каждые полтора метра по пенту. Люди идущие пешком из-за того, что остановили трамваи, тихо нас ненавидят. Автомобилисты ненавидят, но громче. Или, может, клаксонами они выражают одобрение, но это лучше знают представители едра.

Народу не очень много. Есть сомнения, что будет хотя бы тысяча.
jaik
+8
jaik, 5 Декабря 2011 , url
Народу все больше. Принесенные плакаты используются скорее в качестве зонтика, а не по их назначению. Хотя, может, участники митинга хотят чтобы плакаты увидело всевидящее око Гугла?

Такое ощущение, что Лужков умел только разгонять облака, а Собянин умеет и наоборот.
Googenot
0
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
Да погодка подпортит явку людей млин) люди не скандируют пока что?
jaik
+7
jaik, 5 Декабря 2011 , url
Пока что тишина. Флаги раздали, плакаты тоже. Заодно раздают книги Суд народа и Путин: Коррупция.
jaik
+6
jaik, 5 Декабря 2011 , url
Милиция не пускает кучу народа. Вся сцена в фотографах и операторах. Пока что не началось, ждем всех остальных.
Googenot
0
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
Свобода в действии!
jaik
+3
jaik, 5 Декабря 2011 , url
Нашелся BadVadim. Передает привет. Ждем начала.
suhan
0
suhan, 5 Декабря 2011 , url
а фото приатачить не получится?
jaik
+4
jaik, 5 Декабря 2011 , url
К сожалению, нет. Я их делаю, но выложить не могу. Постараюсь что-то выложить позже.

Выступает Яшин. Говорит про вотум недоверия едру, про Чурова и липовую победу. Рыжков примерно о том же. Скандируют «Позор» на каждое упоминание представителей власти.
cyberlife
+6
cyberlife, 5 Декабря 2011 , url
прямой эфир
Googenot
+1
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
Не вижу ничо
cyberlife
0
cyberlife, 5 Декабря 2011 , url
кнопку слева внизу нажми(Play)
а так, заикается. 400 челов онлайн смотрят. канал не держит
Googenot
0
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
Бля, я с айпэда, это флеша пади у меня просто белое все)
cyberlife
0
cyberlife, 5 Декабря 2011 , url
угу, флеха
cyberlife
0
cyberlife, 5 Декабря 2011 , url
Немцов пародирует Высоцкого, охрипшим, пропитым голосом орет — «Россия без Путина!»
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 5 Декабря 2011 , url
Там короче явлинский выступает, рукой машет, камера трясется, постоянные разрывы, 800 человек онлайн, звука нет. Сколько пришло народу — вообще не ясно. А потом загорается «Нет сигнала» и камера лежит на земле.
cyberlife
0
cyberlife, 5 Декабря 2011 , url
уже 930 челов онлайн, но камеру похоже ОМОН вежливо попросил выключить, потому что связи нет, а может глушилки врубили
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 5 Декабря 2011 , url
Мне кажется это просто зрительский ddos. Там «нет сигнала» загорается в плеере если нет данных больше 1000 мс. Такие вещи надо транслировать через cdn порнохостингов. Но звука у меня нет, поэтому могу ошибаться насчет отсутствия вмешательства ОМОНа.
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 5 Декабря 2011 , url
Короче новая трансляция тут: http://twitter.com/#!/search?q=#чп

Там параллельно едро-боты набрасывают, что никто не пришел на митин и это всё бессмысленно.
Googenot
0
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
спасиб!
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 5 Декабря 2011 , url
Вот без ботов:
twitter.com/#!/search?q=#5дек

UPD: Бля, я накаркал…
Googenot
0
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
дохера их там чота млин
Googenot
+1
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
ого. у нас в стране август перемещается в декабрь по митингам)
Googenot
+1
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
ну чо там? чо все молчат то?
jaik
+7
jaik, 5 Декабря 2011 , url
Наконец появился интернет. Сейчас пытаемся пройти до Лубянки, но ОМОН препятствует этому. Ориентировочно, на митинге присутствует около 7 тысяч человек. Пока что все блокированы у Чистых прудов, но никто не рассходится.
Googenot
0
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
а чо с инетом было? Драк, пьяных и т.д нет?
jaik
0
jaik, 5 Декабря 2011 , url
Либо сеть не выдержала, либо глушили. Больше в пользу второго, так как по окончании митинга инет заработал.

Пьяных, драк и прочей асоцальщины не было.
Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 5 Декабря 2011 , url
источник: demotivation.me
BadVadim
0
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
Это очередь на вход, кстати. Организаторы переносили начало митинга несколько раз, просили подождать, типа за сценой ещё 2000 человек пытаются войти.
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 5 Декабря 2011 , url
12 минут назад
Навальный гений стратегии! Потом объясню, почему) Подходим к Лубянке внушительной толпой.

15 минут назад:
У Лубянки уже ОМОН, едут водометы. Полицию вооружили спецсредствами

7 минут назад
Части протестующих удалось прорваться сквозь ОМОН, они идут по Мясницкой в сторону Лубянки, нескольких человек арестовали

Более менее тут: RT russian
Googenot
0
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
По ТВ молчек вроде
fStrange
+1
fStrange, 5 Декабря 2011 , url
Хм. А ведь эпохальное событие. Митинг к которому приковано внимание Н2. Революция о которой так долго говорили большевики свершилась
fStrange
+4
fStrange, 5 Декабря 2011 , url
п.с. В Ростове подобный митинг от нерегулярной оппозиции запретили.
А на митинге коммунистов начали искать бомбу и всех разогнали, какое занятное совпадение :)
BadVadim
+4
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
Прошу прощения, я замёрз и дико устал, поэтому изложу тезисно.
Народу было тьма тьмущая. Когда с даааальних концов прудов начинали волной передавать фразу «громче», поскольку ораторы не доставали, я, признаться, офигел — очень мощная волна шла.
Это перед входом за 20 минут до начала.
Googenot
+1
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
так чем все закончилось?
BadVadim
+2
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
На вход работали всего четыре металлоискателя. Тем, кто пришёл заранее повезло — кто пришёл к 19.00, считай, уже не пускали.
BadVadim
0
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
Нашисты там что-то писали про 100 полупьяных калек в толпе. Ну ну. Это за 20 минут до начала.
BadVadim
0
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
BadVadim
+7
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
Камрад Jaik ведёт трансляцию. Я как увидел, прямо скажем офигел — познакомились, сколько было сил продержались, почти до конца.

Что касается митинга — речи пламенные, настроение ораторы задавать умеют, речёвки подхватываются с первого раза — на Русском Марше с этим было послабее, нужно было раза два-три повторять. Фото ораторов не выкладываю — все засвечены из за сырой погоды и особенностей освещения сцены. В контакт себе выложил — если интересно.

Среди собравшихся — 80% молодёжи. Трезвые, адекватные.

Закончилось всё тем, что организатор, девушка, призвала всех расходиться, но не в ближайшее метро, которое, по её словам, будет закрыто, а до Лубянки. Спокойно, не перекрывая движение транспорта, типа как до Лубянки прогуляемся, там совершенно случайно располагается здание ЦИК, ага (добавьте тут сарказма нотки).

Толпа медленно начала движение мимо входа в метро «Чистые пруды», которое было открыто и полиция прямо звала заходить туда, по направлению к Лубянке, но очень оперативно среагировали стражи правопорядка и поток остановило оцепление из «космонавтов».

Было жутко забавно наблюдать, как на космонавтов в первом ряду наседают фотографы, а потом уже, вторым слоем, митингующие.

Минуты 3-4 шло противостояние кто кого перетолкает. Без жести. Потом космонавты начали выдёргивать по одному и уносить в автобусы. Толпа отступила. К космонавтам подтянулось подкрепление и они отточенными действиями разделили толпу на две части — одну половину оттеснили к чистым прудам, вторую — ко входу на сретенский бульвар.

Мы с Jaik'ом остались на стороне сретенки и минут 10 наблюдали как полиция пыталась урегулировать дорожное движение — что на стороне Чистых прудов было, увы, загородил автобус. Замёрзли к чертям и спустились в метро.

Что хочется особенно отметить — вежливость полиции. 5+
Отдельно о количестве митингующих — по моим прикидкам 8000+ (сравнивая с Русским Маршем)

На 10-е число ещё один митинг согласован.

Всё.
BadVadim
0
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
Вспомнил, Анастасия Ромаченко (Солидарность) вела митинг и закончила его.
BadVadim
0
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
За 10 минут до начала

BadVadim
+2
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
Ёпрст, смотрю твиттер — рано уехали, движуха то в полном разгаре 0_о
Навальный в автобусе «с пацанами тусит»
Googenot
0
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
чо еще идет?
BadVadim
0
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
по ходу всё
Googenot
0
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
ппц, по ТВ ни слова! Тока нашистов показывали.
BadVadim
0
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
Видел только машину Russia Today
jaik
0
jaik, 5 Декабря 2011 , url
По Рен был небольшой репортаж.
Googenot
0
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
Пропустил знач
begemoth
+8
begemoth, 5 Декабря 2011 , url
Только что вернулся. Вообще первый раз был на митинге. Впечатления смешанные.
Дополню немного:
вошел без десяти семь, в 19:05 со сцены объявили, что милиция перестала пускать. Еще минут через 15 стали пускать с обратной стороны, в обход рамок.
Речевки подхватывали действительно дружно. Поразило количество молодежи: думал, что такие мероприятия собирают в основном немолодую интеллигенцию. Симпатичные умные лица.
Количество людей оценить не могу, дофига. Очень много стояло снаружи, на бульваре.
Наблюдал групки каких-то серых молодых мужиков, стоят кружком, подходят-отходят одни и те же, переговариваются вполголоса, по сторонам зыркают. Мутные и неприятные.
На Лубянку не пошел, все веселье пропустил :)

Что не понравилось: сумбурно, имхо, надо лучше готовиться к выступлениям, брать более мощные усилители звука, делать паузы — давать толпе возможность отреагировать. Ну и нанять что-ли какого-то спичрайтера. Плохо, плохо для митинга так говорить. Слабо. Маяковский бы не оценил. Надо чтоб волосы на загривке дыбом вставали (хотя, когда тысячи человек скандируют — впечатление производит).

Извините, снимал на утюг.


BadVadim
+1
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
Ох ты далеко стоял…
begemoth
0
begemoth, 5 Декабря 2011 , url
Ох ты далеко стоял…
Да, не люблю толпу )) Пришел, встал где посвободнее, но когда сзади народ запустили, таки оказался в вагоне-в-час-пик ))
Кстати, за тобой ещё далеко народ простирался?
Сложно оценить, темно же, толпа. Скажем 2/3 было передо мной и еще 1/3 за мной.
Мне показалось, что площадка была реально маленькой для такого кол-ва людей.

BadVadim
0
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
Кстати, за тобой ещё далеко народ простирался?
begemoth
+6
begemoth, 5 Декабря 2011 , url
О, вот еще интересный момент. Выступал Доброхотов, что-то типа «на хую мы вертели такие выборы, вот как надо поступать с такими выборами» — и поджег бюллетень. Народ его освистал, скандировали «Уходи! Уходи!».
ИМХО, очень мало кто хочет заварушки, люди все еще надеются, что можно вырулить в рамках закона.

jaik
+6
jaik, 5 Декабря 2011 , url
Я пришел туда около 18. Было много пустого места. Собственно про это я писал ранее, но я не думал, что за 15 минут наберется столько народу. Поддерживаю в плане того, что ощущения смешанные. Отсутствие пауз было связано с тем, что ораторов было большею чем предполагалось изначально. Для меня пока что остается под вопросом цель этого мероприятия. Явно, что собралось очень много народу, но надо четко понимать, что на это есть причины и это вовсе не популярность опозиционеров. И, как мне кажется, момент был упущен, так как в следующий раз такое будет возможно лет через пять. Наивно думать, что на следующий митинг 10 декабря соберется столько же людей. Гнев, как это не избито звучит, блюдо, которое подается горячим и с перчиком. Конечно, я ни в коем случае не призываю к революции, так как это то, от чего никому не будет лучше. Но какое-то все-таки действие должно было стать кульминацией этого митинга и шествие до Лубянки, по-моему, не самый удачный вариант. Да что там ходить вокруг да около, достаточно было Навальному сказать, что он выставляет свою кандидатуру на пост Президента и ликующая толпа была бы просто в экстазе. В итоге получилось, что много раз говорили о том, что мы им не дадим в марте повторить декабрьские выбор, но как они это собираются сделать, так и осталось тайной.

Так или иначе, я рад, что смог пересилить себя и рутину, в которой приходится жить, и сходить на этот митинг. Я очень надеюсь, что дальше будет что-то больше, чем кричалки и лозунги. Иначе мы будем ни чем лучше ликующей гопоты, что кричит «Путин! Путин!». Как чисто прагматичный человек, я хочу понимать, зачем все это, и что будет дальше.

Еще раз спасибо Вадиму, что составил компанию. Честно говоря, я сам в шоке от того, что мы оказались в этой толпе рядом. Видать все же «рыбак рыбака видит издалека».
begemoth
+3
begemoth, 5 Декабря 2011 , url
много раз говорили о том, что мы им не дадим в марте повторить декабрьские выбор, но как они это собираются сделать, так и осталось тайной
+100500!

(Вообще я понимаю, что массовые мероприятия — не для меня. Ничего нового/свежего я не услышал, формат митинга не подразумевает никаких глубоких рассуждений и выводов, лозунги-лозунги, речевки. Круто конечно, но толку? ХЗ. Хотя уличная политика конечно по своим правилам живет. Людям нужно (и мне было тоже приятно) понимать, что они не одни, что у них есть единомышленники).

В следующий раз снова пойду. Если не мы, то кто?

Dronis
0
Dronis, 6 Декабря 2011 , url
Если будет заваруха — это не революция а вполне законные действия обманутого народа. Закон и правили голосования, подчёта голосов должны соблюдать все. И Медвепуты — тоже.
Путин сейчас подставляет Медведа. Если что случится — Путин чистеньки, а Медвед получится в роли козла.
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 5 Декабря 2011 , url
<img src="" alt="" >
Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 5 Декабря 2011 , url
Не то видео вставил, а вот оно:

http://www.youtube.com/watch?v=k_pR1Dh3Z3I
Googenot
+5
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
навального арестовали млин.
jaik
+1
jaik, 5 Декабря 2011 , url
И вот странное совпадение, дождь шел только во время митинга. Сейчас на улице ветрено, но сухо.
BadVadim
0
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
При Лужкове такого не было.
Googenot
0
Googenot, 5 Декабря 2011 , url
Какие настроения были у людей?
BadVadim
+1
BadVadim, 5 Декабря 2011 , url
Вот это действительно сложный вопрос.
Я ни одного матерного слова не услышал, всё что могу сказать.
Googenot
+1
Googenot, 6 Декабря 2011 , url
Тут говорят в твитах и блогах о призыве к революции, пугают людей, требовать чесных выборов и революция разные вещи)
BadVadim
+12
BadVadim, 6 Декабря 2011 , url
На митинге организаторы именно о революции и кричали. Признаюсь, стало страшно от осознания возможности поучаствовать в попытке революции здесь и сейчас.

Googenot
0
Googenot, 6 Декабря 2011 , url
Мда неприятно конечно)
lasha
0
lasha, 6 Декабря 2011 , url
Ну вот и Маккейн обущал устроить " Арабскую весну ". Народ старичку пособляет.
pda
0
pda, 6 Декабря 2011 , url
Вечер, температура упала… Другое интересно. В день выборов всё было затянуто, мрачно, темно, низкая облачность. А с понедельника погода начала резко улучшаться. Вчера небо проглядывало, сегодня оно чистое. Был бы суеверным — увидел бы в этом знак. :)
GreyWolf
-1
GreyWolf, 6 Декабря 2011 , url
Мне стыдно, что ребята из Екатеринбурга и Новосибирска пишут: Вы, драные москвичи, горло драли и призывали нас бороться с фальсификациями. Мы боролись и результаты свои отстояли. А у вас дыра сплошная.
Москвичей как всегда поимели. Все просрали. Зато сейчас они революцию устроят. А отдуваться будет вся Россия… Хоть заминусуйте, хоть забаньте, а москвичи ленивый офисный планктон и клавиатурные вояки. Даже на выборы было западло сходить, посидеть в комиссиях и нормально все проконтролировать. На те бабки которые собрал Навальный, можно было херову тучу вебкамер купить, и с вебкамерами день подежурить снимая урны. То ли это в планы не входило, то ли всем реально пофиг. А бы только пиво попить и елку разворотить очередной раз… Как Пиндоссия вам Немцова в президенты назначит, сразу с коррупцией будет покончено, когда с голой жопой все останетесь…

После драки кулаками не машут…
fStrange
+4
fStrange, 6 Декабря 2011 , url
На те бабки которые собрал Навальный,
Бабки собирались под конкретный проект. Нецелевое использование средств это один шаг к злоупотреблениям, это к ПЖиВ
jaik
+1
jaik, 6 Декабря 2011 , url
Вы абсолютно не правы. Как раз, как вы выразились «офисный планктон» на эти выборы шел и достаточно хорошо. Я лично знаю множество людей, которые никогда не ходили на выборы (пропустили по 6 выборов), а на эти пошли, потому что достало.

Насчет наблюдателей тоже сложный вопрос. Вы разве не слышите, что говорит гражданин Медведев, что фальсификаций не было, административного ресурса тоже, выборы честные. Пока ЦИК полностью подчинен партии власти, выборы всегда будут в ее пользу. С моей точки зрения, первое, что должны требовать все партии — отставку Чурова и все его команды, только после этого будет возможно рассматривать заявления о фальсификациях. Сейчас же их отметают за формулировкой «нарушения не подтверждаются».

Не совсем понял про пиво и елку. Можно поподробнее?

Немцова в президенты никто и не хочет. По крайней мере, я точно знаю, что за него голосовать не буду.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 6 Декабря 2011 , url
Надо не митинги ходить, а надо было сидеть в комиссии и сторожить урны. А то что там пишущие ручки левые и что-то где-то подбросили, пока кофе пили или ходили покурить, то надо не власть винить, а дровей выписывать наблюдателям. Пора уже чтобы дошло до некоторых, что надо всем выполнять свою работу… А то все все делают для галочки. Везде халтура и надежда что никто ничего не заметит. Если все халтурят, но хотят чтобы другие выполняли все хорошо. Вот вам пример: Вызвал сантехника прокладки поменять. Он пришел нихрена с собой не принес. Даже отвертки не было. Так какого хера спрашивается он приперся? Это по его мнению я должен иметь прокладки, знать какие там дожны быть, гаечные ключи и все такое. Если я сам буду все это знать на кой мне он вообще нужен.
jaik
0
jaik, 6 Декабря 2011 , url
Ой как вы не правы. Неужели вы не видите, что никто не халтурил и многие пытались противостоять тому, что происходило, но разве возможно выиграть у того, у кого в рукаве не одна сотня тузов, а многие еще и с погонами. Любые попытки обнародовать фальсификации мгновенно пресекались заинтересованными лицам, а на помощь им приходила полиция. ЦИК на 90% состоит из членов едра, так с кем бороться?
GreyWolf
+1
GreyWolf, 7 Декабря 2011 , url
Ну а кто виноват, что чиновники предпочитают вступить в ЕдРо нежели в другие партии? Вступают туда где жопе теплее :) Если бы были бы такие же возможности при дележке в других партиях вступали бы туда… Сейчас по ходу дела, если бы коммунисты объединились в одну партию с справедливороссами и лдпр — новая партия имела бы 52%, и формировали бы правительство, и прокатили бы Медведева ;). А так сами виноваты. Вот пускай мотают на ус и выдвигают одного кандидата на президентских выборах.

Сейчас по сути в России и есть две партии: за Путина, и против Путина. Только вот имея против более 50% все равно никогда не выиграют выборы, так как Путин мужик — сказал сделал, а оппозиция просто лузеры…
begemoth
-1
begemoth, 6 Декабря 2011 , url
begemoth
0
begemoth, 6 Декабря 2011 , url
sevva
+7
sevva, 6 Декабря 2011 , url
Диалог митинговавшего и прохожего

Прохожий: чего на митинге делали-то?
М: Понимаешь, власть фальсифицирует, у меня на руках куча доказательств…
П: а делали-то чего?
М: Доколе! Невозможно терпеть! На нашем избирательном участке…
П: А ты чего так рано ушёл?
М: Да дождь начался, промок, да и поздно уже…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать