Вслед за Москвой поднимаются регионы — 10 декабря акция протеста пройдет во многих городах России

отметили
200
человек
в архиве
Вслед за Москвой поднимаются регионы — 10 декабря акция протеста пройдет во многих городах России
Социальные сети разрываются от сообщений о предстоящих уличных акциях в регионах. Активисты призывают народ выходить на митинги против результатов выборов 4 декабря. Список городов увеличивается с каждой минутой.

На сайте vkontakte.ru была создана группа «Информация о всех П.Р.О.Т.Е.С.Т.А.Х», админы которой собирают и распространяют информацию о предстоящих уличных акциях по всей России. Сейчас в списке насчитывается около пятидесяти городов-участников.

Массовые акции по всей стране запланированы на субботу, 10 декабря:

My_inspiration 10 декабря всероссийский митинг протеста фальсифицированных выборов. Все города с 18.00

triadsky В Саратове на проспекте Кирова 10 декабря пройдет марш несогласных…

Forgivemedesign Новосибирск! Все приходите 10 декабря в 16.00 в Первомайский сквер vkontakte.ru/event32797605 Чем мы хуже москвичей?!

ZarLife В Рязани тоже митинг будет 10 декабря!

Tuprikov В Тюмени митинг 10 декабря в 18:00 на пл.Ленина vkontakte.ru/event32838007

Iusa4ev 10 декабря митинг в Орле.

Но не все «несогласные» согласны дожидаться субботы cложа руки. На сегодня (6 декабря) запланированы уличные акции в Москве (Триумфальная площадь) и Санкт-Петербурге (Гостиный двор), а по некоторым данным и в Новосибирске, Красноярске и Калининграде:

Fedostsev Екатеринбург, Тюмень и Рязань, а также наш Нижний Новгород — митинги 10 декабря. А сегодня 2 митинга в Москве и 1 митинг в Питере. Калининград тоже присоединяется!

Эти митинги не санкционированы властью, имена организаторов также замалчиваются. Однако активисты не боятся облавы, они призывают не ждать разрешения от властий и выходить на улицы городов как можно оперативнее.
Добавил nikolaevbg nikolaevbg 6 Декабря 2011
проблема (5)
Комментарии участников:
DrNick
+6
DrNick, 6 Декабря 2011 , url
так в той группе всего 1500 участников… Несерьезно.
А в Краснодаре вчера тоже был «митинг»… Пришли человек 40… походили по площади и разошлись
mrAndy
+5
mrAndy, 6 Декабря 2011 , url
Там есть еще список групп по городам. В нашем городе 737 участников.
nikolaevbg
+1
nikolaevbg, 6 Декабря 2011 , url
тем более время до 10го еще есть. народу должно быть много
Popchansky
+2
Popchansky, 6 Декабря 2011 , url
Ярославль — vk.com/club32830438
Yurich
+2
Yurich, 6 Декабря 2011 , url
Томск — vkontakte.ru/club31548880
уже 2228 человек
pomorin
+1
pomorin, 6 Декабря 2011 , url
Ну вот, блин. Здравствуй, Тунис, Ливия и Египет! Скоро про Сирию будет всем неинтересно…
Наймиты США и НАТО будут устраивать твиттерные оранжевые революции?
Googenot
+1
Googenot, 6 Декабря 2011 , url
Глупо сравнивать то что у нас происходит с тунисом и сирией.
pomorin
+3
pomorin, 6 Декабря 2011 , url
Боюсь накаркать.
Googenot
+14
Googenot, 6 Декабря 2011 , url
Да по сути две разные вещи. Америкосам поверте выгоднее текущая власть. Ни одного минуса в ней для них. И враг внешний потенциальный и поругать есть кого и ресурсы высасывают неслабые через продажных чинушь, да много чего. А если революция то это обезьяна с ядерной кнопкой, да еще прикроют в первую очередь все каналы) Так что это не тунис с ливией.

pomorin
+1
pomorin, 6 Декабря 2011 , url
Это вы насчет «наймитов Запада»? Так то у меня была ирония. Как в российских СМИ писали про вышеупомянутые страны, чтобы запугать собственное население: «Если бунтуешь — то наймит НАТО и США, однозначно! Предатель своей Родины!» А что буржуев эта власть устраивает на 99% — это так и есть.
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 6 Декабря 2011 , url
Америкосам поверте выгоднее текущая власть.

Чем выгоднее? Экономическим союзом с Белоруссией и Казахстаном?

Им лучше чтобы мы передрались, отделение Кавказа, очередной бардак и наличные доллары в качестве хоть какой-то зарплаты…
Googenot
0
Googenot, 6 Декабря 2011 , url
Я описал выше, ресурсы с нас тянуть выгоднее, миллиарды наши там лежат, олигархи туда все выводят.) Мыслите а не поддавайтесь пропаганде.
По 5му передали что ЕР празднует победу второй день, все с ликующим видом) А подноготную митинга не сказали. Ноль слова про то что вчера и сегодня, это что свобода?
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 6 Декабря 2011 , url
У нас относительно оппозиционным считается рентв. А рентв и пятый принадлежат другу Путина. Как то так.
Googenot
0
Googenot, 6 Декабря 2011 , url
ну вы то умный, от ума сразу в оскорбления сваливаетесь, другого то нет
Little Nikky
0
Little Nikky, 6 Декабря 2011 , url
Да, если рассматривать США как единое целое. А не как разные политические и экономические группы, часть из которых готова «погреть руки» на той или иной неурядице любой страны.
Googenot
+1
Googenot, 6 Декабря 2011 , url
ну таких то везде навалом. Вспомните 91 год и 93, особой крови не было, прошло все мирно в принципе. Но сколько американцы получили прибыли от той власти? а нынешняя по существу продолжение той же. Чубайс собирается вкладывать миллионы в технологии США.
Little Nikky
0
Little Nikky, 6 Декабря 2011 , url
Не могу согласиться. 91, 93 год имели определенные наборы людей (команды), которые были разрушены с приходом Путина в 99-00 годах. Команды 91,93 принесли колоссальное разрушение. С 00 остатки того, что могло развиваться — развивалось поступательно. Сейчас опять происходит попытка передела собственности/влияния.
Little Nikky
0
Little Nikky, 6 Декабря 2011 , url
Да, забыл отметить. Приведенный в пример Чубайс и некоторые другие действительно являются частями команд 91, 93, однако сумели закрепиться и сейчас, просто потом что являются проекцией силы/влияния и от этого никуда не деться.
mrAndy
+1
mrAndy, 6 Декабря 2011 , url
являются проекцией силы/влияния
ZOG вас одобрит.
Смотрите на жизнь проще — это всё та же самая команда, просто более удачливые избавились от менее удачливых подельников.
Little Nikky
0
Little Nikky, 6 Декабря 2011 , url
Дело не в ZOG. Вещи можно математическим языком описывать, можно человеческим. По-человечески, это примерно так, как вы написали.
Googenot
+1
Googenot, 7 Декабря 2011 , url
Просто мы много не знаем судя по всему о Чубайсе. Он развалил энергетику, обманул всех с приватизацией, посадил квачкова, наебал народ с нано и щас еще планшеты в школы всучивает позапрошлого века за 20 тыщь, где 11 сама железка и 9 стоимость ПО и это при том что бушный айпэд первый можно щас купить за 12-13 штук, цветной с инетом и т.д. и т.п.
Little Nikky
0
Little Nikky, 7 Декабря 2011 , url
Не в одиночку развалил, а в рамках тех самых команд 91-93. Это важно не забывать сейчас, когда другие части тех команд опять рвутся к власти.
Googenot
+2
Googenot, 7 Декабря 2011 , url
Здесь я поспорю.
Приватизация это да 100%, но там и черномырдин был что до конца был с нынешней властью, и гайдар и т.д. Немцов кстати позже пришел.
Атомная энергетика это уже при путине было, когда ни немцова никого уже с ним не было
Нанотехнологии по сей день)
Кстати я не думаю что навальный с немцовом в команде, мне кажется больше как блок скажем так для противодействия.
Little Nikky
-1
Little Nikky, 7 Декабря 2011 , url
Отчасти соглашусь. С приватизацией. Действительно — способствовала и являлась частью развала. «Атомная энергетика и нанотехнологии» — это другая форма, здесь ничего не разрушается, хоть и не создается. Это финансовые отношения.

Соглашусь отчасти про Навального и Немцова. Пытаются захватить власть не только они, но и многие другие (очень много фамилий перечисляется в СМИ). И если захватят — перегрызутся тут же, каким бы блоком они сейчас не шли. Примеров миллион, самый близкий по времени — Тимошенко-Ющенко.
Googenot
0
Googenot, 7 Декабря 2011 , url
А платину прорвало? принимал ее чубайс, а энергетика в упадке и только деньги сосут?
Little Nikky
0
Little Nikky, 7 Декабря 2011 , url
Ок, Чубайс нехороший дядька, принято. Однако, опять же — Чубайс не в одиночку и платину принимал. И были еще люди, которые закрывали глаза. Проблема в действиях множества людей, и проблема эта не исчезнет, при приходе Навльного, Немцова, коммунистов, демократов, либералов — кого угодно.

Мне трудно поверить, что люди тратятся на организацию митингов, рекламу, кучу СМО-специалистов, политтехнологов и прочих и прочее, чтобы потом прийти и улучшать антикорупционное законодательство и пресекать распилы, воровство, закрывание глаз и прочее. Сначала надо будет деньги за митинги отбить. Этот как минимум ;)

Энергетика в упадке — откуда такое мнение?
Googenot
+4
Googenot, 7 Декабря 2011 , url
Тут проблема даже не в том что навальный придет и наведет порядок, а просто пусть хоть ЕР остается но знает что дальнейшая ложь и махинации будет жестко пресекаться народом, тоже и про навального. Те я за консолидированное общество не дающее власти борзеть) а не за смену как токавую, власть кстати щас сама себе делает медвежью услугу
Little Nikky
0
Little Nikky, 6 Декабря 2011 , url
Немцов, кстати, фамилия которого регулярно звучит рядом с фамилией Навальный, тоже часть из тех команд. Вот и выходит, что кто бы не пришел — продолжение одинаково.
Googenot
+4
Googenot, 6 Декабря 2011 , url
как раз нет) не тупик, 9 млн это пшик по их меркам, но показать что они борцы за демократию и заслужить плюсик к карме общемировой.
Little Nikky
0
Little Nikky, 6 Декабря 2011 , url
В некоторой степени верно.
Googenot
+3
Googenot, 7 Декабря 2011 , url
Вы хоть читаете смотрите? видете как нарушается закон практически во всем, в задержаниях, в арестах, в приговорах? Лжесвидетели и т.д. и т.п., то что можно «нашим» нельзя оппозиции и т.д. Это что правильно? а вот навальный это крысы проплаченные. А то что он раскрыл много коррупционных дел и вернул ВАШИ деньги в казну это так опять же происки врагов. Нюню.
Googenot
+2
Googenot, 7 Декабря 2011 , url
Закон нарушает действующая власть, на каждом шагу, а вы упорно про фильтры внимания. Я слушаю обе стороны и вижу факты и анализирую. Никто права нарушать закон не давал.
LiSergey
0
LiSergey, 6 Декабря 2011 , url
$9 млн к выборам в Госдуму
это капля в море для них. и если посмотреть подробнее, куда и на что деньги потратились, то на всякие мелкие организации, на гранты, которые в целом были скорее «освоены» чем потрачены на какието реальные дела.
LiSergey
+1
LiSergey, 6 Декабря 2011 , url
у вас страдает логика.
не все грантоосвоители являются борцами с коррупцией
и не все борцы с коррупцией являются освоителями грантов

да, какое-то небольшое пересечение этих множеств есть, но я очень сомневаюсь что Навальный в него попадает. имхо.
Googenot
+1
Googenot, 7 Декабря 2011 , url
Я даже незнаю что сказать.
То что путин подписал антикоррупционный закон который они сами и нарушают это еще ни о какой борьбе не говорит. Вот всемирную конвенцию ни он не медвед не подписал вот это говорит о много, там судить будут а не под нашими контрольными судами. Ну он подписал тогда почему коррупции стало больше? и почему именно грантоед разоблачает их приближенных к власти с РЕАЛЬНЫМИ ФАКТАМИ коррупции ?))))))
мне кажется у вас черное и белое перевернулось.
Googenot
+2
Googenot, 7 Декабря 2011 , url
Он подписал, закон вступил в силу и коррупции стало меньше,
Вот это да) дальнейший разговор бессмысленен. Пиарился ВВП подписывая этот закон.
LiSergey
+1
LiSergey, 7 Декабря 2011 , url
Угадайте, какая партия этот закон принимала? Всеми ненавистное ЕДРО. А подписывал всеми ненавистный (с подачи Навального и его заказчиков) Путин.
почемуто тогда не ратифицируют конвенцию о доказательствах источников доходов??!!!
почему до сих пор нигде не висят наклейки с горячей линией куда можно сообщить о фактах вымогательства и коррупции вообще??
почему в новостях постоянно появляются условные сроки для взяточников?
где многочисленные и громкие посадки? где отчеты минфина о возвращенных миллиардах после проверок?

путин мне сразу не понравился еще в 1999м году. потом с 2000 все больше и больше не нравился. и многим моим знакомым тоже. еще задолго до Навального.
так что не пытайтесь навязанное вам мнение выдавать за свое собственное.
zraurum
0
zraurum, 7 Декабря 2011 , url
Потому что за экономические преступления, совершенные впервые, должны быть условные сроки. Потому что раскаивание в содеянном тоже помогает суду вынести приговор с условным сроком. Потому что не нужно делать из окаравшегося взяточника убийцу или домушника, посылая его на «профобучение» на зону.
ага, в Китае расстрелы не помогают против коррупции, а вы про условные сроки
Какие вам наклейки нужны? 02? Звоните — 02. Неужели еще с советских времен не запомнили? У нас был в Екатеринбурге один деятель — Контеев. Горячую линию свою сделал — если в магазине тухлый кефир — звони Контееву. Только потом его посадили то-ли за убийства, то-ли еще за что.
вы часто общаетесь с нашими доблестными полимилиционерами? вот например у меня машину угоняли, за такое вроде реальный срок дают и все такое, не то чтобы какуенить взяточку дать. звоню 112, продиктовал все данные на машину (там какой-то центральный информационный центр), все записали говорят ждите на месте к вам сейчас приедут (они видно данные передает в районное отделение), из районного отделения перезванивают «СМОТРЕТЬ НА МЕСТЕ НЕЧЕГО, ПРИЕЗЖАЙТЕ САМИ ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ» это при том что дело было около магазина где туча камера, дело было утром около 8 — 9 утра куча народу шла на работу. Про отжатые сотовые я молчу, когда у тебя отбирают сотовый просто на следующий день, запоминаешь последние 4 цифры IMEI едешь на рынок(есть у нас один крупный где скупают) просматриваешь все похожие модели и если есть заява в полимилиции есть шанс бесплатно его забрать. у меня два случая таких было один раз бесплатно забрал, принес следователю который вел мое дело о разбое (когда угрожают ножом это разбой, когда просто стянули откуданибудь кража), так вот следователь даже не удивился, было абсолютно все равно где я свой телефон достал. а вы говорите о взятках, мне кажется в 02 просто зевнут от скуки и скажут: «алло что миллион взятки требуют?, ну вы там сами какнить разберитесь» :)
Потому что эта конвенция — совок, где нужно было отчитываться за свои доходы и доходы своих родственников. Потому что эта конвенция содержит в себе совсем не либеральные вещи. Потому что родственники ограничиваются в правах, если из-за профессии их родственника их будут проверять.
потомучто человек должен думать головой когда идет работать на государственную службу, что это огромная ответсвенность
Googenot
+3
Googenot, 7 Декабря 2011 , url
Добавлю что сам медведев еще говорит ну ненадо взяточников сажать)
jaik
0
jaik, 7 Декабря 2011 , url
Ну вы, похоже, тоже.
Dronis
0
Dronis, 7 Декабря 2011 , url
Это брехня, хотя бы по той причине, что ЕдРо, прими хоть какая-то партия от США деньги, добилась бы снятия этой партии с выборов, так как принимать деньги от кого-то из-за границы запрещено законом.
ndg
+9
ndg, 6 Декабря 2011 , url
Абсолютно не важно, что происходит в регионах. Достаточно 100 тыс. долбо… революционеров собрать в столице, как было на Украине, а вообще противно: и Единая Россия унылая и серая, и еще больше противны лживые «несистемные оппозиционеры».

jaik
+15
jaik, 6 Декабря 2011 , url
Вы не правы. Я вчера ходил на митинг, но пи этом не симпатизирую большинству людей, что вещали со сцены. Поверьте: Немцов, Яшин, какой-то там непонятный депутат это не мои идеалы. Я пришел, потому что меня обманули люди, которые сейчас у власти. То есть я пришел по зову сердца, а не кармана.

uaa
+4
uaa, 6 Декабря 2011 , url
Вот именно. Потому что цель провокатора — вывести людей на улицы под любыми предлогами. Они этого добились. Теперь вашу энергию и направят в своих интересах.
begemoth
+4
begemoth, 6 Декабря 2011 , url
Да-да, лучше Путин навсегда.

ndg
+3
ndg, 7 Декабря 2011 , url
Нет-нет-нет, только не он, он же детей ест!
ndg
+3
ndg, 7 Декабря 2011 , url
Как ни парадоксально, но Вы, в конечном итоге, действуете против своих же интересов.
Googenot
+1
Googenot, 6 Декабря 2011 , url
системная оппозиция это как? подконтрольная не иначе)
ndg
0
ndg, 7 Декабря 2011 , url
ага, наверное типа того, а вот несистемная это как? Это наверное так, вне системы: Путина, ЕдРа, РФ и всех граждан России?
aleksejtimofeev
+5
aleksejtimofeev, 6 Декабря 2011 , url
Акция протеста против итогов выборов в Госдуму РФ пройдёт в Новосибирске 6 декабря, сообщил корреспонденту Тайги.инфо один из организаторов мероприятия, представившийся Владимиром Колотовым. Он отметил, что акция не согласована с властями, поэтому участников просят взять с собой паспорт.

Просят взять с собой паспорт? Провокаторы хреновы…
jaik
+3
jaik, 6 Декабря 2011 , url
Извините, но в нашей стране без паспорта вообще лучше не высовываться. Загребут и доказывай, что ты не суслик.
Dronis
-1
Dronis, 7 Декабря 2011 , url
Не провокаторы. Мне как-то мент инструкцию давал. Говорил, что если человек без паспорта, его всегда можно заденржать для «выяснения личности».
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 7 Декабря 2011 , url
Это понятно. Я имею ввиду — они специально людей собирают на незаконный митинг чтобы людей задерживали и шуму было больше.

Им не нужны нормальные выборы им нужен большой шум…
Dronis
-1
Dronis, 7 Декабря 2011 , url
Разве эти митинги незаконны?
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 7 Декабря 2011 , url
Я писал про конкретный митинг в Новосибирске, который сами организаторы так назвали.
aleksejtimofeev
+4
aleksejtimofeev, 6 Декабря 2011 , url
Социальные сети разрываются от сообщений

На разрываются — это никак не тянет. В сетях все как обычно… где-то парятся, где-то нет…
Костя Бодня
+2
Костя Бодня, 6 Декабря 2011 , url
Калининград завтра (седьмого).
mephistopheies
0
mephistopheies, 6 Декабря 2011 , url
о, костя -)
mephistopheies
0
mephistopheies, 6 Декабря 2011 , url
begemoth
+12
begemoth, 6 Декабря 2011 , url
ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА



jaik
+1
jaik, 6 Декабря 2011 , url
Грантосос?
Любер
+1
Любер, 6 Декабря 2011 , url
Раздувают, причём сами :) Мы же с вами раздуваем. Нет никакой бучи. Кипит только твиттер и то, политизированная её часть. А вообще я за любой кипеш, кроме голодовки
roman860
+2
roman860, 7 Декабря 2011 , url
Сходи в центр московии.
rastop33
+2
rastop33, 7 Декабря 2011 , url
источник: demotivation.me
rastop33
+1
rastop33, 7 Декабря 2011 , url
Я не согласен. Сам по себе «гудеж» в интернете сделать ничего не может, но то, что он воодушевляет на подвиги — раз, и второе — стал средой, где люди обмениваются видео (о незаконных деяниях власти) и координируют действия по противостоянию зажравшимся жуликам и ворам — это самое то.

Поэтому даже от «просто гудящих» есть большая польза. Потому что потом гудеж подхватывают деятельные люди из оффлайна и происходят настоящие реальные действия.

До партии Навального мы пока не дошли, но… недалеко это время.
Ioj
-2
Ioj, 7 Декабря 2011 , url
На какие подвиги? Гундеть про «нас кинули» могут только представители партий, бывших в списках. Они же имеют моральное право выводить людей на улицу. ВСЕ. Более никто, никакого права вопить про «нас обидели!» не может.
begemoth
0
begemoth, 7 Декабря 2011 , url
Сидите себе тихо и чмокайте.
Вот примерно так власть к гражданам и относится.

begemoth
SenSe
+1
SenSe, 7 Декабря 2011 , url
Участникам акций кроме поддержки (не только словесной)
хотел бы пожелать быть осмотрительнее и
не идти, как это было до «выборов» на акции как скот на скотобойню;
а подготовить себя не только к необходимой обороне, но и к необходимой контратаке.
citizen_tomsk_ru
0
citizen_tomsk_ru, 7 Декабря 2011 , url
Потекла биомасса на улицы,
требовать новых голодных воров вместо старых нажравшихся.
Нонна
0
Нонна, 7 Декабря 2011 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать