Сбербанк списал в двойном размере средства с карт своих клиентов при покупках в онлайн-магазинах

отметили
89
человек
в архиве
Сбербанк списал в двойном размере средства с карт своих клиентов при покупках в онлайн-магазинах
Операционный сбой в системе интернет-банкинга привел к многочисленным двойным списаниям с карт Сбербанка при он-лайн покупках. Как стало известно «Маркеру» такие случаи были зафиксированы 9-10 декабря. В интернет-магазинах свою вину отрицают и просят клиентов все вопросы адресовать банку. При этом они также подтверждают наличие значительного числа клиентов жалующихся на некорректное списание средств за покупку.

«9 декабря я оплачивала авиабилеты на сайте anywayanyday.com. После оплаты мне сразу пришло смс-сообщение из Сбербанка о списании 6,1 тыс. руб., а 10-го — еще одно смс сообщение о повторном списании той же суммы», — говорит одна из клиенток Сбербанка. По ее словам, ее была проведена еще одна покупка в английском интернет-магазине и ситуация с двойным списанием повторилась. «В английском магазине мне заявили, что это не их вина — »обращайтесь в банк", а в anywayanyday оператор сказал, что у них много обращений в эти дни наплыв клиентов Cбербанка у которых были двойные списанная. В самом Сбербанке мне заявили, что у них произошел операционный сбой и деньги вернутся на счет в течении суток. В call-центре банка отметили, что никаких заявлений о возврате списанных сумм не требуется", — рассказывает клиентка.

В anywayanyday.com подтвердили, что к ним поступает много обращений от клиентов Сбербанка по поводу двойных списаний.

В пресс-службе банка «Маркеру» на вопрос о списаниях с карт ответили: «без комментариев».
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 12 Декабря 2011
Комментарии участников:
shuron
+3
shuron, 12 Декабря 2011 , url
Управление ликвидностью банка «по русски» ;)
mrAndy
+3
mrAndy, 12 Декабря 2011 , url
Пару месяцев назад оплатил услуги доступа в интернет банковской картой, а через несколько дней произошло повторное списание. Пока собирался с силами(пару дней) средства вернули. Так что сбой регулярный.
Еще позабавил способ сообщить клиенту максимально возможную сумму кредита- прислать СМС с текстом
«Уважаемый ХХХ Вам одобрена предварительная заявка на получение кредита в ХХХ тысяч рублей»
Моего коллегу чуть удар не хватил. Каким же надо быть идиотом, чтобы вести такой маркетинг, я ума не приложу.
rusinvent
+2
rusinvent, 12 Декабря 2011 , url
Мне такое предложение от Сбера пришло на E-mail недавно.

Но за неделю до этого я сам сходил в Сбер прозондировать по кредитам. Их комп показал, что для меня есть одобренное предложение кредита под 17% годовых, т.к. я с детства являюсь их вкладчиком :). Неплохо, в общем-то. Но когда дело дошло до дела выяснилось, что кредит они дают мне только под 19,6% годовых. Сотрудница это объяснила, что у меня нет кредитной истории в Сбере.
В общем имейте в виду: при реальной выдаче потребительского кредита, Сбер обязательно поднимает процентную ставку на 2-3% к официальной «одобренной» для вас цифре кредитного процента.
mrAndy
0
mrAndy, 13 Декабря 2011 , url
Спасибо за информацию, пока слава богу необходимости в кредитах нет :)
TNet
+5
TNet, 12 Декабря 2011 , url
Сбербанк списал в двойном размере средства с карт своих клиентов при покупках в онлайн-магазинах

… а затем Почта России про$%&ла отправленные посылки.
pomorin
+5
pomorin, 13 Декабря 2011 , url
Мафия! :)
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 13 Декабря 2011 , url
У меня на работе коллегам регулярно приходят сообщения от сбербанка о том, что превышен кредитный лимит в то время, когда человек сидит на работе и никаких покупок не делает. Ага, говорит, опять придется идти в банк и писать заявление…
rusinvent
0
rusinvent, 13 Декабря 2011 , url
Сбер только рекламироваться хорошо научился итак являясь крупнейшим банком России. А работать для людей так и не начал: остановки программы почти ежедневно на несколько часов во всех отделениях Сбера. Сотрудницы только руками разводят: «Программа опять повисла»
skachko
0
skachko, 13 Декабря 2011 , url
У меня такое было. 08.12 купил билет на сайте аэрофлота. В ночь с 9 на 10 пришла смс о повторном списании средств. Позвонил тут же в Сбер, сказали, проблема с системой Visa и пообещали вернуть деньги в понедельник. Вчера деньги вернулись на карту. Всё ок.
PAIIITET
0
PAIIITET, 13 Декабря 2011 , url
На карте нужно держать деньги равные одной покупке!
остальное наличкой и в обычных счётах.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать