УралВагонЗавод в 2011г побил свой рекорд времен СССР по производству вагонов. Более 360км вагонов за год!

отметили
74
человека
в архиве
УралВагонЗавод в 2011г побил свой рекорд времен СССР по производству вагонов. Более 360км вагонов за год!
За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем в аналогичный период 2010г. Среди них — 18.589 полувагонов различных модификаций и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства лесовозов и превысил 100 шт.

Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР!

При длине вагона от 15 метров это более 360км вагонов!

Одной из главных предпосылок достижения столь высокого результата является полномасштабная модернизация производства, реализуемая на головном предприятии корпорации в Нижнем Тагиле. Она коснулась практически всех цехов вагоносборочного и металлургического производств, ведь именно эти переделы в первую очередь заняты при производстве подвижного состава.

Основными результатами техперевооружения в 2011 году стали: запуск цеха колесных пар мощностью до 200 тысяч заготовок в год (наш сайт писал об этом), вывод на полную проектную мощность уникального, самого мощного (60 в/к в сутки) в России и Европе комплекса подготовки и окраски подвижного состава, модернизация прессового оборудования — запуск пресса «Клиринг-5500» и пресс-ножниц НГ 5222. Кроме того в вагоносборочных цехах продолжаются работы по роботизации производства, что позволит максимально повысить качество выпускаемой продукции за счет снижения влияния человеческого фактора на изготовление узлов серийно выпускаемых полувагонов, таких как боковые и торцевые стены, рамы и ее элементы, крышки люков и общая сборка кузова.
Добавил agaranin agaranin 13 Декабря 2011
проблема (5)
Комментарии участников:
agaranin
+1
agaranin, 13 Декабря 2011 , url
и вроде там все оборудование обновленное.

Помимо вагонов завод делает танки и прочее.
yache
+2
yache, 13 Декабря 2011 , url
Круто :)… весь конвейер занят вагонами :), танки не делают
agaranin
+1
agaranin, 13 Декабря 2011 , url
хз, мне кажется там цехов 20, на фотке цех для вагонов.
suhan
+2
suhan, 13 Декабря 2011 , url
делают танки
uvz.ru/product
Инженерная машина разграждения ИМР-3М
Танковый мостоукладчик МТУ-72
Боевая машина огневой поддержки «ТЕРМИНАТОР»
Бронированная машина разминирования БМР-3М
Модернизированный танк Т-72
Танк Т-72
Танк Т-90С
Танковый бульдозер-снегоочиститель ТБС-86
ostanovsky.myopenid.com
+9
ostanovsky.myopenid.com, 13 Декабря 2011 , url
А Вы думали, у них конвейер совмещенный: через каждые 9 вагонов идет 1 танк? :)

yache
+7
yache, 13 Декабря 2011 , url
Я думал, что при нажатии на кнопку — вагон превращатся в танк и чтобы захватить Европу нам нужно пробить визы и совместить шириную железной дороги…
comander
+4
comander, 13 Декабря 2011 , url
вы видимо староваты для этого… но вагоны собираются в огромного робота
www.youtube.com/watch?v=o7NzpHUCqq8
suhan
+9
suhan, 13 Декабря 2011 , url
65 вагонов в день, без выходных. Впечатляет.

notfidel
+16
notfidel, 13 Декабря 2011 , url
Куда уж без подобного комментария))

comander
+5
comander, 13 Декабря 2011 , url
у вас, извините за терминологию, жопоголизм
HUKS
+7
HUKS, 13 Декабря 2011 , url
Ладно-ладно… «для осуществления экспортных перевозок» надо было написать :-)))
Хотя, конечно, неплохо, что хоть какая-то тяжелая промышленность развивается.
comander
+2
comander, 13 Декабря 2011 , url
по моему жд транспорт у нас в основном для внутренних перевозок. + снг.
HUKS
+3
HUKS, 13 Декабря 2011 , url
Не знаю. Живу в километре от железной дороги (тык-дык, тык-дык)… :-) У нас в сторону Новороса, по моим нечастым наблюдениям, идут вагоны с цистернами и зерном. Обратно — с цементом. Так что это не только внутренние перевозки.
MaksZzn
0
MaksZzn, 14 Декабря 2011 , url
Очень много идет на экспорт. Хотя древесину (в основном) перерабатываем сами на экспорт бревнами не возим почти.
pomorin
+1
pomorin, 13 Декабря 2011 , url
Тара для вывоза сырья, ага.
fStrange
+1
fStrange, 13 Декабря 2011 , url
Реляции глупые. В СССР был не только один завод. Вполне логично что если остальные вагоностроительные закрыли а Уральский стал единственным поставщиком монополиста, то он смог увеличить производственные мощности.
И не вижу тут новости и повода для того чтобы подбрасывать в воздух чепчики.
Rjnkzhcrbq
+3
Rjnkzhcrbq, 13 Декабря 2011 , url
Действительно, привели бы в статье сравнительную статистику по производству вагонов в СССР и современной России.
comander
+3
comander, 13 Декабря 2011 , url
если остальные вагоностроительные закрыли а Уральский стал единственным поставщиком
откуда дрова?
fStrange
-2
fStrange, 13 Декабря 2011 , url
Это не дрова. Гипотеза. Учитывая что фактов в новости мало, тольк ореляции, таких гипотез можно выдвинуть много.

Более достоверная от Якунина.
Загрузка вагонов в среднем на 40% ниже чем по СССР. Т.е. для перевозки того же кол-ва груза требуется большее кол-во вагонов.
comander
+6
comander, 13 Декабря 2011 , url
понятно, просраливсеполимеризм возведенный в аксиому.
что вобщем характерно для фриланствующих лайфхакеров
fStrange
0
fStrange, 13 Декабря 2011 , url
Какие полимеры.
У меня рефлекс выработанный еще «на надоях и накосах» совкового ТВ. А оно не в пример профессиональней было сделаноунасов.

А вот вы так ничему и не научились.
comander
+2
comander, 13 Декабря 2011 , url
ну че пойдем на ГКС искать статистику вагонов или хотя бы машиностроения?
или ГКС вам тоже не указ?
fStrange
0
fStrange, 13 Декабря 2011 , url
Идите и ищите. Мне как то пофиг.
Вы уж звиняйте, надойные новости мне мало интересны. Низкотехнологичное производство.

Вот если бы они производство космических аппаратов освоили бы, тогда велкам.
comander
+1
comander, 13 Декабря 2011 , url
www.news2.ru/story/328509/

Мне как то пофиг.
предсказуемый слив
fStrange
0
fStrange, 13 Декабря 2011 , url
Для того чтобы был «слив» с моей стороны, нужен был бы «налив» с вашей стороны с фактами и цифрами. А его не было.
comander
+1
comander, 13 Декабря 2011 , url
хомячкам без снятия залочек в голове наливать цифровой коктейль — бесполезная трата времени.

короче больше не буду тебя цеплять. продолжай тешить свою исключительность и догадливость
fStrange
0
fStrange, 13 Декабря 2011 , url
:) а вы когда то славились умением наливать цифровой коктейль? Сочувствую что в этот раз не удалось.
comander
+2
comander, 13 Декабря 2011 , url
ну уж на гкс дорогу знаю. кого то даже водил пару раз.
Dronis
0
Dronis, 13 Декабря 2011 , url
они производство космических аппаратов
А по мне так, эти колсмические аппараты на фиг не нужны.
pomorin
+2
pomorin, 13 Декабря 2011 , url
Где — то на дерти (сейчас полез искать и не нашел) эту победную реляцию про вагоны раскатали по бревнышкам. Суть такова, что Уралмашвагон ничего больше не делал, кроме этих вагонов для Первой транспортной компании. Остальная продукция — на нуле. Единственный позитив на диаграммах — производство вагонов. И то там доля УВЗ с 26% упала до 22. А вся эта бодяга с вагонами — в предверии приватизации РЖД. То есть, напоследок закупили вгаоны для новых, частных компаний, — за госсчет, естесственно. Никаких чудес не оказалось.
comander
+1
comander, 14 Декабря 2011 , url
www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/natura/mes.htm
www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/natura/natura38m.xls
Вагоны грузовые магистральные, штук
2005 — 35к
2006 — 33,6к
2007 — 38,5к
2008 — 42,7к
2009 — 23к

или так
www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/natura/natura38g.htm

видимо РЖД лет 10 готовится
pomorin
0
pomorin, 14 Декабря 2011 , url
Что — то не найти то обсуждение. Закопали или убрали, наверное. Короче говоря, там все расписано весьма убедительно и на вполне профессиональном уровне. Да и по вашим данным — 24000 вагонов в 2011 меньше, чем 42200 в 2008 году. А РЖД больше 10 лет готовился, да. В каком году ж/д станции по направлениям от Москвы в цвет соотвествующей дороги красить начали? Вот примерно с тех пор.
comander
0
comander, 14 Декабря 2011 , url
24к — это один завод. а 42 в 2008 — это всего по стране. и не всех типов вагонов. по тем же ссылкам пассажирские считаются отдельно, хотя погрешность не велика. +1к

раскраску не наблюдаю — не москвич
pomorin
0
pomorin, 14 Декабря 2011 , url
Ну, тогда поверьте на слово, где — то с начала 2000-х все платформы пригородного направления с Москвы раскрасили в соотвествующие цвета соотвествующих железных дорог. Кое — где плиткой застелили, и так далее. Вообщем, примерно с тех времен стали РЖД к приватизации наряжать. И 24к — это как раз закупка ПТК перед приватизацией. За госсчет. Вот так все прозаично. А перед этим УВЗ списали 15 миллиардов долга и еще денег дали — 10 ярдов. Чего вагоны не наделать при таком раскладе? Вот и получается палка о двух концах. С одной стороны — хорошо, а с другой — «как всегда».
MaksZzn
+2
MaksZzn, 14 Декабря 2011 , url
24 тысячи вагонов это очень много, это хорошая новость, что есть предприятия, действующие на территории нашей страны, которые производят реальную продукцию, мне не понятно что вам не понравилось в этой новости, или у вас аллергия на слово СССР и на это сравнение?

У меня складывается ощущение что для людей вашего типа действует поговорка: «чем хуже — тем лучше». Как только какое-то говно про нашу страну, у вас сразу радость, как что то хорошее — сразу противоположная бурная реакция.
fStrange
0
fStrange, 14 Декабря 2011 , url
Неправильное ощущение Макс. Приведу упрощенный пример. Есть 20 стандартных песочниц в них по 5 детей лепит по 10 пасок каждый за сутки.

Прошло 20 лет, развальные 90-е где половину песочниц отдали пож автостоянки. И прошли путинские годы после которых одну песочницу восстановили полностью и пара еще дышит на ладан.

И вот на ресурсе сделаноунас.ру громко заявляют. Вот в новой песочнице мы способны поместить 7 детей, что на 30% больше чем в СССР и дети лепят 20 пасок, что в 2 раза выше чем в этой же песочнице, чем в СССР.

Я надеюсь вы понимаете в чем аналогия. Командер увы не понял и слился. Печально что все новости на сделаноунас.ру не дают возможности оценить сколько песочниц работают всего и сколько детей на них лепят паски.

Новости на сделаноунас.ру всегда говорят об отдельной песочнице. Как и в данном случае.
Мне по-прежнему непонятно плюс новость от песочницы УВЗ или нет.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 14 Декабря 2011 , url
Разве плоха новость, что есть у нас мегапесочница? Хотя бы одна, но есть? Что не все песочницы пустили нах под парковки для автомобилей?
Строить новые песочницы с чего то надо, особенно после 90-х, когда и эта конкретная песочница простаивала и нихрена не делала.

PS. И это кстати далеко не единственная действующая песочница.
Есть еще: Алтайвагон, Трансмашхолдинг, АЗТМ.

PS Я работаю в сфере грузового ЖД транспорта — спрос на вагоны у нас огромен, заводы работают и продукцию их активно покупают.
fStrange
0
fStrange, 14 Декабря 2011 , url
Разве плоха новость, что есть у нас мегапесочница?
Плоха. Потому что в стране может быть полный развал, но по дуроскопу будут показывать по одной работающей песочнице и говорить что «все у нас хорошо вот 'факт', только враги вокруг говорят что все плохо».
Что мы и наблюдаем на примере сделаноунаса. Примеры комментариев я приводил, там «сплошные враги вокруг».
MaksZzn
0
MaksZzn, 15 Декабря 2011 , url
Где в этой новости говорится что у нас в стране все очень хорошо?
Ресурс «сделаноунас» говорит о том, что не все у нас в стране совсем плохо, ну по крайней мере я его так именно вижу.

А по поводу безотносительных выводов (выдернутых из контекста) вот тут вы почему то проголосовали, хотя там делаются вообще сумасшедшие заявления в заголовке.
comander
+1
comander, 14 Декабря 2011 , url
fStrange
0
fStrange, 14 Декабря 2011 , url
И что мне с того ответа?
Я же говорил что преде чем говорить о высокой производительности отдельной песочницы, нужно бы посмотреть что там с остальными.

А вы мне данные о кол-ве ведерок и лопаток у детей подсовываете.
comander
0
comander, 14 Декабря 2011 , url
Идите и ищите. Мне как то пофиг.
я не сомневался
v_m_smith
0
v_m_smith, 13 Декабря 2011 , url
Ну и закономерно, что
Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) планирует привлечь стратегического инвестора или финансовые институты при реализации пакета акций. В настоящее время уже ведутся переговоры по этому вопросу, — сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова генерального директора УВЗ Олега Сиенко.

Всего планируется реализовать 75% акций УВЗ, стоимость которых, по оценкам аналитиков, может составить 25,6–34,2 млрд. рублей, отмечают в «Коммерсанте».
agaranin
0
agaranin, 13 Декабря 2011 , url
акции разные бывают — есть голосующие, есть неголосующие (только дивиденды капают, а на собраниях у тебя нет права голоса). Может УВЗ 2ой вид акций собирается продать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать