Новому митингу предрекают небывалый успех.В интернет-сообществе резко отрицательно отреагировали на открытые насмешки и ехидные замечания в адрес протестующих со стороны премьера.

отметили
208
человек
в архиве
Новому митингу предрекают небывалый успех.В интернет-сообществе резко отрицательно отреагировали на открытые насмешки и ехидные замечания в адрес протестующих со стороны премьера.
Если буквально на днях СМИ, эксперты и блоггеры высказывали сомнения по поводу того, что организаторам нового протестного митинга 24 декабря удастся собрать в Москве хотя бы столько же народу, сколько было на Болотной площади, то после вчерашнего выступления в прямом эфире Владимира Путина они предрекают новой акции огромный успех. По численности она может и побить предыдущий рекорд: в интернет-сообществе резко отрицательно отреагировали на открытые насмешки и ехидные замечания в адрес протестующих со стороны премьера.
«РБК daily», цитируя Reuters, пишет, что в Facebook и других сетях после этих высказываний замелькали предположения, что митинг 24 декабря на проспекте Академика Сахарова будет более многолюдным, чем ожидалось до выступления Путина.

Радио «Свобода» цитирует журналиста «Коммерсанта» Олега Кашина: «Организаторы митинга объявили конкурс видеороликов, в котором известные люди зазывают на этот митинг. Владимир Путин победил в этом конкурсе. Ролик получился, наверное, слишком длинным, но наиболее удачным. Это было лучшее, что можно сделать для того, чтобы на проспекте Сахарова собралось больше народу, чем на Болотной площади. Он, как мне кажется, совершил собственное красивое политическое самосожжение».
Тем временем свое собственное социальное исследование проводят интернет-пользователи, касается оно будущего митинга в Москве. В соцсети Facebook проводится опрос: кого из известных людей хотели бы видеть выступающим на митинге. ФОТО схемы публикует независимое журналистское агентство «Ридус».

Бесспорное лидерство принадлежит тележурналисту Леониду Парфенову — за него отдали голоса почти 2,5 тысячи человек. На втором месте — блоггер Алексей Навальный с более чем двумя тысячами поддерживающих. Третье место — за писателем Борисом Акуниным.
Добавил sidney sidney 16 Декабря 2011
проблема (4)
Комментарии участников:
efys
+49
efys, 16 Декабря 2011 , url
Я тоже считаю, что только последнее быдло, может себя так вести. Мне такой президент не нужен.

Одиннадцатый
+6
Одиннадцатый, 16 Декабря 2011 , url
Позвольте я Вам отвечу. Теоретически, меня бы устроил президент Бортников, возможно Патрушев, в крайнем случае Сергей Иванов. Я например не вижу между ними и Путиным принципиальных различий. Силовики, государственники, профессионалы, обладатели совершенно определенной харизмы, патриоты.
Теперь ответьте Вы. Много кто знал Путина в 1999? Неприметный директор ФСБ, некто «Моль», был назначен премьер министром, а затем и и.о. Президента. Тогда тоже не было альтернативы Путину? Этот полковник до сих пор остается настолько незаменимым?
Одиннадцатый
+13
Одиннадцатый, 16 Декабря 2011 , url
Узнаю знакомый стиль — «уклонение в молоко». На вопрос вопросом, передергивание, сам-себе-ответ.

Вот смотрите, Вы спросили
А какой президент Вас устраивает? Брежнев? Горбачёв? Ельцин? А может вас устраивает Буш младший? Вы не стесняйтесь, смело назовите своего президента!
Вам перечислили реальные а не мифические кандидатуры, которые устраивают например меня. Вы же в ответ
Интересно, что по поводу Ваших предложений думают вышеназванные лицаю. Они то согласны с Вашим мнением? Или Ваше мнение до сих пор не согласовано с кандидатами в президенты? К сожалению должен Вас огорчить. В эти выборы Вы с выдвижением ОПОЗДАЛИ. На бытовом уровне эта фраза звучит несколько иначе — «Поезд ушёл!»
Самому не смешно?
lysь
+2
lysь, 17 Декабря 2011 , url
Я например не вижу между ними и Путиным принципиальных различий

есть ли резон менять шило на мыло?
lysь
+2
lysь, 17 Декабря 2011 , url
Много кто знал Путина в 1999?
Много кто знал Хрущева в 50-м? Так о каждом можно сказать. А о Ельцине кто знал то? )
Одиннадцатый
+1
Одиннадцатый, 17 Декабря 2011 , url
есть ли резон менять шило на мыло?
Резон есть, и называется он — демократическая политическая система. Общественно-политическая жизнь должна течь, журчать (местами бурлить), провоцировать появление новых и совершенствование старых участников. В ином случае — автократия, застой в головах; отсутствие мотивов, инициатив и в конечном счете перспектив.
Патрушева и прочих Рушайло я назвал для наглядности, по принципу схожести карьеры с нашим незаменимым полковником. Хватило бы у них сил, мозгов и опыта управлять государством? Почему нет? Ну а насчет желания, как там говорится: «какой генерал не мечтает стать солдатом»…
Тем не менее мы понимаем, что сейчас появление в публичной политике некого «другого, молодого Путина» невозможно, ибо старый Путин зачистил поляну и бдит. Что уж там говорить о гипотетических государственниках-профи с горячим сердцем и холодными ногами, если в политику не пускают олигархов, обладающих куда большими возможностями.
Много кто знал Хрущева в 50-м? Так о каждом можно сказать. А о Ельцине кто знал то? )
Хрущев тусовался со Сталиным на мавзолее, Ельцин тусовался на танке у Белого дома, например. And who is mister Putin?
Beast
0
Beast, 17 Декабря 2011 , url
Лукашенко
lysь
0
lysь, 17 Декабря 2011 , url
Живой поклонник Навального, ну надо же!!!
begemoth
+22
begemoth, 16 Декабря 2011 , url
Живой поклонник Путина, ну надо же!!!

Begemoth

begemoth
+30
begemoth, 16 Декабря 2011 , url
«Большинство» Чуров считал?)))
Да и даже если вас действительно математическое большинство? (это с учетом тотальной оккупации СМИ и многолетней помывки мозгов) Что с того? Большинство — ведомо. Движущей силой общества являются энергичные активные «меньшинства».

Begemoth

melb
+36
melb, 16 Декабря 2011 , url
когда 12 лет твой хозяин выжигал политическое поле, контролировал СМИ, недопуская конкурентов до эфира, то это не демократия, селигерыш.
И да, недопуск внесистемной оппозиции до выборов это тоже не демократия

Вот за это тебе и минусы

melb
+13
melb, 16 Декабря 2011 , url
А можно я начну уважать мнение поклонников ботоксного аполлона тогда, когда их кумир перестанет воровать мой голос на выборах?
Он это делает явно не от большого уважения к своему народу и в частности ко мне
НОПАК
+4
НОПАК, 17 Декабря 2011 , url
Путин никогда добровольно не покинет власть, в этом ненужно никого убеждать. Он будет до смерти сидеть в Кремле, как Туркмен-Баши, а потом вместо него Медведев заступит.

Поэтому, нет смысла давать ему еще 12 лет, они пропадут зря, так как его команда воровать меньше не станет, а Вексельберг из Швейцарии в Новоисбирск жить не приедет.
begemoth
+16
begemoth, 16 Декабря 2011 , url
Я и не сомневался в вашем уровне развития и вполне намеренно (ловушка, ага) подыграл, дабы вы имели возможность продемонстрировать вашу дурь.
Не кажи гоп, 10% активных решают.
А Путина — да, вероятно «изберут», вопрос в легитимности.

Begemoth
bobb
+11
bobb, 16 Декабря 2011 , url
Люто, бешено Вас поддерживаю и плюсую.
Просто поражают эти едро-боты на н2, уж молчали бы. Кого они пытаются переубедить?
begemoth
+5
begemoth, 16 Декабря 2011 , url
Вы мне экран весь заплевали. Не орите так.
Не надо передергивать, про революции/переворот/Ливию только поклонники жуликов и воров и орут. Старая тактика запугивания совков: «Как же мы будем без дорогого Леонида Ильича, царя-батюшки».
«Продажные руки» в жопу себе запихните, пока нет решения суда. Видел я эти «продажные руки» на митингах «сторонников» путина-медведева-единой-росссии.
Наши сограждане, в большинстве своем, апатичные овощи, с промытыми сурковым мозгами.

begemoth
+8
begemoth, 17 Декабря 2011 , url
орете тут только вы
А вы уж в штаны наложили от 0.5% несогласных.
пока нет решения суда
Какого суда? Путинского басманного? Как в деле об алтайской охоте?
вы назывете моих сограждан
«Мои сограждане»! Сколько пафоса! Своих сограждан вы который год держите за бессловесное быдло. Мало того — активно оскотиниваете всю Россию.
воров Березовского и Ходорковского, и прочих клинических идиотов вроде Новодворской
Нахуй пойди, урод. Чё ты Гитлера в этот список не внес? ))) Путина твоего Березовский из полена выстругал.
может свалите уже
Свалите вы. И уже видимо довольно скоро. В лучшем случае в Лондон, но надеюсь в Краснокаменск, варежки шить.

Gone
+6
Gone, 17 Декабря 2011 , url
хехе :)
lysь
-4
lysь, 17 Декабря 2011 , url
Чё ты Гитлера в этот список не внес?

его нет в живых
begemoth
+1
begemoth, 17 Декабря 2011 , url
его нет в живых
Какая жалость.

nikolaevbg
+7
nikolaevbg, 17 Декабря 2011 , url
Путина твоего Березовский из полена выстругал
+100500
precedent
+2
precedent, 17 Декабря 2011 , url
мощно)
pomorin
+3
pomorin, 18 Декабря 2011 , url
«Путин лучше, чем Гитлер!»
lysь
+1
lysь, 17 Декабря 2011 , url
Вы мне экран весь заплевали. Не орите так.

проспитесь, он всего лишь написал. он не плевал на Ваш экран, а если и кричал и Вы слышали… то он Ваш сосед :D
lysь
-1
lysь, 17 Декабря 2011 , url
хоть бы избрали царя… в топку демократию. согласен быть боярином. )
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 17 Декабря 2011 , url
… а будешь холопом.
lysь
0
lysь, 19 Декабря 2011 , url
ванга?
eugenep
+4
eugenep, 16 Декабря 2011 , url
Да и даже если вас действительно математическое большинство? (это с учетом тотальной оккупации СМИ и многолетней помывки мозгов) Что с того?
Тогда надо менять выборный закон в стране — избирать не большинством голосов, а активным «меньшинством». А пока что вот так.
begemoth
+4
begemoth, 16 Декабря 2011 , url
Это моя старая мечта: рейтинговая система гражданина — отслужил в армии +1 к голосу, получил высшее образование +3 — это все условно, нужно продумывать систему «скиллов». И например по экономическим вопросам вес голоса профессора факультета экономики больше, чем филолога, скажем.

Begemoth
fStrange
+4
fStrange, 16 Декабря 2011 , url
Тоже хочу, но увы утопия.
Все упирается в бюрократию. Диплом и справку о службе в армии можно купить. Да и ВУЗы далеко не равны по уровню.
begemoth
+6
begemoth, 16 Декабря 2011 , url
утопия
Поглядим. Подождем времени, когда полный профиль каждого окажется в сети.

MaksZzn
+1
MaksZzn, 17 Декабря 2011 , url
Забавно слышать такие высказывания от людей, которые так яростно защищают демократию, которая есть политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса. Не хочу показаться грубым, но у вас походу произошло расщепление сознания. Потому как ваши «желания» есть авторитаризм и даже тоталитаризм чистой воды.
begemoth
+1
begemoth, 17 Декабря 2011 , url
яростно защищают демократию
хыхы)) Яростно!
Яростно было в 17-м году. И далее — всю Гражданскую.
Не хочу показаться грубым, но у вас походу произошло расщепление сознания.
Какое расщепление, о чем вы?
Ничего лучше демократической системы в данный момент нет. Ничто не мешает нам планировать меры по её улучшению.
Потому как ваши «желания» есть авторитаризм и даже тоталитаризм чистой воды.
Обоснуйте.
Напротив. Это подразумевает проведение через сеть квалифицированных мини-референдумов по любому более-менее значительному вопросу. И целиком по стране, и в рамках города/района/дома по региональным вопросам.

MaksZzn
+1
MaksZzn, 17 Декабря 2011 , url
Какая же это демократия если у ряда членов общества не будет права голоса? Или их голос будет ничтожен на фоне остальных?
Если одни решают за других этот вид управления как называется?
На возражения из разряда «не могут же дворники принимать решения о ядерной энергетике» я вижу что в вашей модели — нет возможности даже поучаствовать в выборах специалистов, которые будут принимать решения.
Демократия — несуществующая утопия.
begemoth
+1
begemoth, 17 Декабря 2011 , url
Какая же это демократия
Мы назовем это экспертократия.
если у ряда членов общества не будет права голоса?
Неправда. Это будет голос в рамках компетенции.
Или их голос будет ничтожен на фоне остальных?
Это и сейчас так.
Если одни решают за других этот вид управления как называется?
БГГ.
нет возможности даже поучаствовать в выборах специалистов, которые будут принимать решения
Принимать решения будут все желающие. Вес голоса — разный.
Демократия — несуществующая утопия.
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Откровение от MaksZzn. Срочно пишите в ООН, Ватикан и Нобелевский Комитет.

TNet
+12
TNet, 16 Декабря 2011 , url
Красивая идея. Только боюсь, кроме открепительных, нашистам просто будут выдавать военные билеты, красные дипломы, и даже удостоверения почетных доноров спермы, если хотите.
Когда в самой основе ложь, ни один костыль построенный на правде не будет работать.
begemoth
+2
begemoth, 16 Декабря 2011 , url
Да это все понятно. Мы же обсуждаем «мечту» — некую идеальную систему, к которой стоит стремиться. (по-моему)

Zercus
+1
Zercus, 18 Декабря 2011 , url
Да почему…
На самом деле все реально, вон уже и идея как провести правильные выборы есть, а туда и «вес» голоса легко добавить.
Про продажность справок итд… раз уж нас к СНИЛС все привязывают, то пусть будет там идти учет, справки не в силе, но диплом если получен официально, то там будет отметка.
Просто у нас этого никто делать не будет, потому что тогда все будет правильно, а вот в какой-нибудь маленькой стране есть шанс.
В принципе идея экспертократии очень интересная, самое интересное то, что она мотивирует человека на саморазвитие, как в mmorpg. Это же вообще замечательно. Остается только в школе все это рассказать — уровень образования сразу повысится, я уверен.
Zercus
0
Zercus, 18 Декабря 2011 , url
Имеется в виду рассказать после внедрения в жизнь, конечно же.
eugenep
+8
eugenep, 16 Декабря 2011 , url
рейтинговая система гражданина — отслужил в армии +1 к голосу, получил высшее образование +3 — это все условно, нужно продумывать систему «скиллов»
Да, система такая часто обсуждается и наверное хороша, но всегда критикуется либеральными демократами как ущемляющая права личности. Так что переход на неё не возможен без тоталитарного вмешательства в процесс принятия законов. Вообще странно, что у вас высшее образование значимей, чем служба в армии. Глядя вокруг, постоянно вижу высокообразованных идиотов. Нельзя им давать столько власти =)

например по экономическим вопросам вес голоса профессора факультета экономики больше, чем филолога, скажем
Не слышал, чтобы к филологу прислушивались больше чем к экономисту в вопросах экономики. Тут уж здравый смысл принимающих решение должен быть.
begemoth
+2
begemoth, 16 Декабря 2011 , url
критикуется либеральными демократами
И что? Мало ли кто что критикует.
переход на неё не возможен без тоталитарного вмешательства в процесс принятия законов
Шо?
Переход на «экспертную» систему невозможен без тоталитарного вмешательства? О_О
Вообще странно, что у вас высшее образование значимей, чем служба в армии
Конкретику можно обсуждать. Для меня условный «ученый» несомненно ценнее «вояки».
Глядя вокруг, постоянно вижу высокообразованных идиотов
А малообразованных идиотов вы не видите постоянно?
Не странно ли, что голос «прочитавшего три книги» равноценен голосу сумевшего осилить университетскую программу?
Не слышал, чтобы к филологу прислушивались больше чем к экономисту в вопросах экономики. Тут уж здравый смысл принимающих решение должен быть.
Принимать решения должны мы. С развитием технологий пришла пора постепенно разбирать пирамиду власти, прямая демократия идет на смену.

lysь
+1
lysь, 17 Декабря 2011 , url
Для меня условный «ученый» несомненно ценнее «вояки».
когда страну некем будет защищать, тогда ученые будут трудится на другую страну или будут расстреляны
Dreammaker
0
Dreammaker, 17 Декабря 2011 , url
В данный момент ученые и так стремятся работать на чужую страну, может ну их таких военных?
TNet
+1
TNet, 17 Декабря 2011 , url
«Все козлы» )))
begemoth
+1
begemoth, 17 Декабря 2011 , url
Банальная демагогия. Скучно.

shuron
+2
shuron, 17 Декабря 2011 , url
с каких пор в армиях учат думать а не исполнять?
Gone
+1
Gone, 17 Декабря 2011 , url
Вообще странно, что у вас высшее образование значимей, чем служба в армии. Глядя вокруг, постоянно вижу высокообразованных идиотов. Нельзя им давать столько власти =)
Да, ничего странного. Он и есть «высокообразованный» идиот:
Не странно ли, что голос «прочитавшего три книги» равноценен голосу сумевшего осилить университетскую программу?
Есть чем в жизни гордится! Надо же как-то теперь реализовать свою ниибическую исключительность!

Что говорить, если для индивида мнение ученого, просидевшего всю жизнь в лаборатории и не знающего, как приготовить омлет, ценнее мнения и опыта практика. Быдло всю жизнь дома строит, поля пашет, за станками въебывает, детей растит. А ученый муж скрестил 3 бактерии путем противоестественного совокупления и, блядь, вот он! Самый толковый чел, который знает как поднять удои пшеницы!
:)
begemoth
+2
begemoth, 17 Декабря 2011 , url
мнение ученого, просидевшего всю жизнь в лаборатории и не знающего, как приготовить омлет, ценнее мнения и опыта практика
Приписывать мне свои фантазии — не нужно.

pomorin
+2
pomorin, 18 Декабря 2011 , url
Да, умение приготовить омлет спасло немало жизней. Особенно разведенных мужей. И умение равномерно разбросать навоз конечно, важнее, чем умение управлять хотя бы трактором. Трактористы такие белоручки…
Gone
0
Gone, 18 Декабря 2011 , url
Лишь бы написать чё-нить, да?
А в чем функциональная разница между трактористом и разбрасывателем навоза в ручную? Не большая, чем между первоклассником и доцентом. Разве что производительность различная.
Давайте первоклассникам давать право голоса? Ведь они умудряются осиливать школьную программу в объемах ни чуть не меньших, чем студенты пятого курса. Не?
Ну так чего пургу нести?
Функционализм штука очень мутная. Опираться на него для определения социального статуса проблематично.
Хотя, такая теория мне очень импонирует. Чую я, что не все ёгурты одинаково полезны. Поэтому для меня статус тем выше, чем более низкую ступень потребностей обслуживает его носитель.
Например, потребность дышать. Крайне важная и жизненно необходимая. Если бы на ряду с раскидывателями дерьма по грядкам существовали накачиватели кислорода, то их социальный статус был бы несомненно выше с моей точки зрения.
Опять же пожрать… Без неестественно спаренных бактерий жить можно долго. Ведь до сих пор человечество без этого жило? Жило. А вот без еды жить сложнее. Так что, спариватель бактерии находится в прямой зависимости от раскидывателя гавна. Следовательно и статус его определено ниже из-за его зависимости.
Или как, например, относится к субъектам распределения денежных потоков: донору (налогоплательщику) и реципиенту (получающему пособия)? Казалось бы, роль донора важнее. Он обеспечивает наполнение этих потоков. Но, реципиентом может быть многодетная мать. Потребность донора в условиях, когда эффективность измеряется объемом прибылей, расходы снизить. В том числе и при помощи уменьшения налогов. Следовательно, его стремления будут направленны на удовлетворение этой потребности. Потребность же реципиента — обеспечить стабильность поступлений как сейчас, так и в будущем, для своих потомков. Т.е. создать более комфортные условия для донора.
И что выходит? Выходит, что удовлетворения потребностей донором приведет к ухудшению положения реципиента, и, как следствие, ухудшению положения самого донора. Парадокс? Как будем очки авторитета делить?
))))))
Zercus
+2
Zercus, 18 Декабря 2011 , url
«Например, потребность дышать. Крайне важная и жизненно необходимая. Если бы на ряду с раскидывателями дерьма по грядкам существовали накачиватели кислорода, то их социальный статус был бы несомненно выше с моей точки зрения.»
Я тоже люблю фантазировать :)

«Опять же пожрать… Без неестественно спаренных бактерий жить можно долго. Ведь до сих пор человечество без этого жило? Жило. А вот без еды жить сложнее. Так что, спариватель бактерии находится в прямой зависимости от раскидывателя гавна. Следовательно и статус его определено ниже из-за его зависимости.»
Все хорошо, но вы упускаете один факт: «А кто определил, что раскидывать гавно полезно?» «Спариватель бактерий» же. Иначе этот «раскидыватель» вообще работал бы в лучшем случае грузчиком. Да и «удои» были бы, мягко говоря, похуже, хотя может даже и без кавычек :)

«Или как, например, относится к субъектам распределения денежных потоков: донору (налогоплательщику) и реципиенту (получающему пособия)? Казалось бы, роль донора важнее. в будущем, для своих потомков… Выходит, что удовлетворения потребностей донором приведет к ухудшению положения реципиента, и, как следствие, ухудшению положения самого донора.»
1. Доноров в разы больше.
2. Парадокса нет, потому что дети вырастают и сами становятся потребителями (выходят из этой схемы).
Gone
0
Gone, 18 Декабря 2011 , url
Все хорошо, но вы упускаете один факт: «А кто определил, что раскидывать гавно полезно?» «Спариватель бактерий» же. Иначе этот «раскидыватель» вообще работал бы в лучшем случае грузчиком. Да и «удои» были бы, мягко говоря, похуже, хотя может даже и без кавычек :)
Тут поспорю. Спариватель бактерий способен повлиять на производительность. Но, в конечном итоге, это только этому спаривателю и нужно, что бы было что пожрать, не беря в руки лопату. Так что, его старания в основном направлены на его же жизнеобеспечение, но руками других. Поэтому смело можно сократить и нихрена не потерять (в принципе).

1. Доноров в разы больше.
2. Парадокса нет, потому что дети вырастают и сами становятся потребителями (выходят из этой схемы).
1. Количественный показатель не играет роли. У муравьев рабочих особей тыщи, а матка одна. Но без матки они не жизнеспособны.
2. Потому я и поставил знак вопроса, как бы спрашивая «парадокс?». нет, не парадокс. Но, может показаться, что доноры как бы в разы важнее.
Zercus
+1
Zercus, 18 Декабря 2011 , url
Тут поспорю. Спариватель бактерий способен повлиять на производительность. Но, в конечном итоге, это только этому спаривателю и нужно, что бы было что пожрать, не беря в руки лопату. Так что, его старания в основном направлены на его же жизнеобеспечение, но руками других. Поэтому смело можно сократить и нихрена не потерять (в принципе).
Да вот нельзя на самом деле. Я не спорю, что он хочет кушать лучше, кто же не хочет :) Но ведь самая главная разница в том, что (возвращаемся к навозу) не только он лучше будет кушать, а и еще много-много людей, не все, конечно, но много. Кстати помните такой термин «рационализатор»? Они ведь в основном альтруисты :) Хотя да, исключения нет смысла рассматривать. Но то, что они есть, надо учитывать.

1. Количественный показатель не играет роли. У муравьев рабочих особей тыщи, а матка одна. Но без матки они не жизнеспособны.
Говорить про количественный показатель у людей (все люди разные, даже в одном классе) и приводить в пример муравьев (все одинаковые в своем классе)… Это, мне кажется, не вариант.

2. Потому я и поставил знак вопроса, как бы спрашивая «парадокс?». нет, не парадокс. Но, может показаться, что доноры как бы в разы важнее.
Они важны все, и более того, взаимозависимы. Все на самом деле еще интереснее ;)
Спасибо за пищу для мозгов :)
begemoth
+2
begemoth, 18 Декабря 2011 , url
Без неестественно спаренных бактерий жить можно долго. Ведь до сих пор человечество без этого жило? Жило.
Это вы просто не в курсе. Погуглите «зеленая революция».
Без «спаренных бактерий» 7 млрд. не смогли бы прокормиться.

Поэтому смело можно сократить и нихрена не потерять (в принципе).
БГГ. Ну да, выкопать землянки, нарубить лучины, мхом утеплиться.

Gone
0
Gone, 18 Декабря 2011 , url
Это вы просто не в курсе. Погуглите «зеленая революция».
Без «спаренных бактерий» 7 млрд. не смогли бы прокормиться.
БГГ… Насмешил.
Увеличение производительности, вызванное применением удобрений, пестицидов и техники ни каким образом не связанно с возможным объемом производства. Даже если не обращать внимание на тот вред, который такой метод наносит почвам. Даже не смотря на то, какое качество продукции в конечном итоге имеется. Повторю еще раз: производительность и объем — вещи не идентичные.
Вся заслуга этих изобретений, как я уже говорил, заключается в том, что меньшее количество людей может кормить большее. Всё.

БГГ. Ну да, выкопать землянки, нарубить лучины, мхом утеплиться.
БГГ. Да, бля! Если не за Навального, то за Единую Россию.
Вынь из головы свой примитивный тумблер
pomorin
0
pomorin, 18 Декабря 2011 , url
Типа того. Если у крестьянина нет трактора, то умение разбрасывать навоз веером для него жизненно необходимое условие выживания. А тракторист с его кочки зрения: какой — то интеллектуал, штаны просиживающий в кабине.
Gone
0
Gone, 18 Декабря 2011 , url
А тракторист с его кочки зрения: какой — то интеллектуал, штаны просиживающий в кабине.
Хех… Да… А вокруг бегают секретарши с караваями, холопы соляру подливают, на ходу в радиаторе течь залатывают. Заместитель по левому колесу на ходу припал к ниппелю и из последних сил удерживает падающее давление в камере.
Верно заметили. Так и есть. Трутни они, сцука!
pomorin
0
pomorin, 18 Декабря 2011 , url
Ну, у каждого свои представления об интеллектуальном труде…
Вы главного не заметили: что бы тракторист ел, если бы крестьянин навоз по полю не разбросал! Откуда караваю взяться? Да и бактерии неестественно спариватся перестали бы. А как бактерии естественно спаривается — опять же только крестьянин истину знает…
Gone
0
Gone, 18 Декабря 2011 , url
не знаю как у вас там, в США, может трактористы со степенями учеными и трактором силой мысли управляют, но у нас трактористы навоз по огородам разгребают. И не только по своим, но еще и соседям помогают, коли тем требуется. Как, впрочем, и распахивают, запахивают, картоху под плуг сажают не только себе, но и соседям (опять, ежели надо).
Кстати, да… На своих участках у нас ни кто не пользуется удобрениями отличными от органических и натуральных. Как и вместо пестицидов предпочитают мотыгу в ручках.

Труд же трактористов на «колхозных» тракторах в поле для всеобщего, так сказать, блага, труд для себя и помощь соседям не отменяет. Так что, я более чем уверен, что между бактериальными фрикциями, профессор бы не переломился, если бы полил и прополол себе помидорки с огурками.
pomorin
+1
pomorin, 18 Декабря 2011 , url
А подставкой микроскопа удобно гвозди забивать.
Gone
0
Gone, 18 Декабря 2011 , url
в курсе. пробовал :)
правда, орехи колоть.
Max Folder
+3
Max Folder, 17 Декабря 2011 , url
Вообще странно, что у вас высшее образование значимей, чем служба в армии. Глядя вокруг, постоянно вижу высокообразованных идиотов.
Например, потому, что в армию забирают, а в ВУЗ приходится поступать. Или потому, что льготное поступление в ВУЗ периодически хотят сделать для отслуживших в армии (может уже сделали, я не знаю).
Но с другой стороны, высшее образование сейчас девальвировано. И девочка с дипломом Высшего Университета Туризма и Маркетинга вряд ли также крута, как девочка с дипломом МГУ.
eugenep
0
eugenep, 17 Декабря 2011 , url
Дело не только в качестве образования. Я вот сильно сомневаюсь (как и XoID в комментарии выше), что какой-нибудь физик и биолог полжизни просидевший в лаборатории будет лучше разбираться в политике, чем старшина, который имеет опыт командования взводом солдат, например. Это может касаться разных сфер, не только армии и науки. Любое высшее образование не даёт автоматически некую высшую истину в сфере государственного устройства и политической жизни страны.
begemoth
+1
begemoth, 17 Декабря 2011 , url
физик и биолог полжизни просидевший в лаборатории будет лучше разбираться в политике
Ксоид чтение освоил не в полной мере, но уж вы то!
При чем тут ПОЛИТИКА? Где вы это у меня прочитали?

высшее образование не даёт автоматически некую высшую истину в сфере государственного устройства и политической жизни страны.
Фейспалм.жпг

eugenep
0
eugenep, 18 Декабря 2011 , url
При чем тут ПОЛИТИКА? Где вы это у меня прочитали?
Мы вообщето про выборы ведь
begemoth
+1
begemoth, 18 Декабря 2011 , url
Неа. Это оффтопик про общественное/государственное устройство ))

eugenep
0
eugenep, 18 Декабря 2011 , url
Это моя старая мечта: рейтинговая система гражданина — отслужил в армии +1 к голосу, получил высшее образование +3
К голосу в чём? Разве не в выборах?
begemoth
-1
begemoth, 18 Декабря 2011 , url
Моя вина, неясно выражаюсь. К голосу в принятии конкретных решений. В каждой сфере — свой коэффициент.
При некоей «экспертной» системе необходимость в «политиках» отпадает, мне кажется.

paulmann.myopenid.com
+1
paulmann.myopenid.com, 16 Декабря 2011 , url
Член ПЖИВ — 146 голосов
bleed
+1
bleed, 16 Декабря 2011 , url
))) в вашей модели есть один недостаток… вес президента и вес администрации президента будет решающим как сейчас)
begemoth
0
begemoth, 16 Декабря 2011 , url
Ну мы же рассуждаем об идеальной модели в вакууме.

begemoth
lysь
-1
lysь, 17 Декабря 2011 , url
бредятина. того же профессора подкупит путин. и вот тебе +5 голосов. а лучше профессору 200 голосов дать )) ничего ваша политика не меняет
Zercus
0
Zercus, 18 Декабря 2011 , url
Блин промазал на минус :(
lysь
0
lysь, 17 Декабря 2011 , url
Опасно! Вас тролят! ))
lysь
0
lysь, 17 Декабря 2011 , url
большинство означает: «мне похуй на остальных кандидатов. пока присматриваюсь, более нормального найти не могу, но и за него голосовать не буду»
dorjee
+3
dorjee, 16 Декабря 2011 , url
оглянулся, вокруг меня таких нет
dorjee
+5
dorjee, 16 Декабря 2011 , url
не исключаю, что за путина могут проголосовать многие, смотрящие время и вести по федеральному тв.
но слова «Выборы покажут» сейчас воспринимаются скорее как шутка. выборы у нас могут показать что угодно.
melb
+1
melb, 16 Декабря 2011 , url
Оглянулся.
К счастью, не большинство :)
Вообще таких нету.
shuron
+7
shuron, 17 Декабря 2011 , url
shuron
+1
shuron, 17 Декабря 2011 , url
Шикарно, Вы наверное яркая личность, раз так остроумно ведете дискуссию))
фиг его знает, со стороны виднее.
Мне просто понравилась картинка и я смотрел кому бы она подошла а тут вы ;))
Шурон, вы считаете что Путина не поддержит народ на предстоящих выборах? Хорошо, тогда озвучте свой прогноз раз с моим не согласны, кто тот Аттила наших светлых демократических сил который наберет большинство голосов и станет президентом?
Да нет почему же я какраз по Путину то особо не сомниваюсь.
тут мой ответ по Путину.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 17 Декабря 2011 , url
Каждый раз, когда я слышу это «ну кто кроме Путина, ну назовите кто может сравниться с ним», я представляю себе каким идиотом будет выглядеть человек, который например в США начнет убеждать всех «ну нет никого кроме Обамы, назовите, нет ни одного сравнимого во всей америке». Или, Шурону ближе, в Германии начнет убеждать в единственности и недосягаемой незаменимости Меркель. Или… а кто там сейчас вообще в Англии?
Beast
0
Beast, 17 Декабря 2011 , url
К сожалению, да. Поэтому в дерьме и живем
skrt
+24
skrt, 16 Декабря 2011 , url
Вам минусы ставят не за несогласие с тем, что Пу выберут, а за то, что Вы не видите дальше того, что хочет Пу, чтобы Вы видели…

И действительно, могут минусовать от бессильной злобы, поскольку оппозиции нет, кандидатов у оппозиции нет и пока непонятно что делать дальше. И это всё заслуга товарища Пу, действительно заслуга, заслуга человека, желающего обрести полную власть над тем, что он желает…

Rjnkzhcrbq
+14
Rjnkzhcrbq, 16 Декабря 2011 , url
Ещё один любитель олигархов. Ваше заявление изначально не верное, так как то что произошло в начале декабря выборами может назвать только дурак или совсем наивный человек, не считая тех кому это на руку конечно. Так что о том что за него на «выборах» проголосует какое-то большинство изначально не верно.
Woloh
+7
Woloh, 16 Декабря 2011 , url
Да Вы лучше радуйтесь, что Вас минусуют.

Потому что следующим шагом — вас (мн. число) будут стрелять в подъездах, палить вам машины, обмазывать г-ном ручки на входной двери.

Если народ не может дать по морде путину, рано или поздно начнет отрываться на тех, до кого может дотянуться.
Narzan
+3
Narzan, 16 Декабря 2011 , url
Стреляют, мажут говном ручки и жгут машины — только мудаки.

Не надо подменять понятия и приписывать народу такие действия.
Woloh
+1
Woloh, 17 Декабря 2011 , url
Ну вот и посмотрим.

Вы мое предсказание поняли, а я — Ваше. А жизнь покажет, кто был прав.
партизан
-4
партизан, 16 Декабря 2011 , url
не стоит никому тут угрожать, дискутируй достойно, а не веди себя как быдло.
Woloh
+7
Woloh, 17 Декабря 2011 , url
Не переживайте, я Вам лично ничем не угрожаю и даже не хамлю. Я вам рассказываю, что с жополизами делают в соседних странах. Беларусь и Казахстан уже до ручки довели. Там режимным шакалам по мордам уже дают.

Если думаете, что мочить будут только обличенных властью — Вы заблуждаетесь. В итоге, через пару лет жизни с кляпом во рту, народ мочить начнет любого, кто будет подозреваться в малейших симпатиях к власти. В Беларуси ментов уже из тролейбусов выкидывают, даже когда они в гражданском. При чем совершенно ни за что. Чисто за то, что есть шанс до них дотянуться.

Понадобятся ссылки на видео — подкину.
Woloh
+4
Woloh, 17 Декабря 2011 , url
Вот Вам про народ:

Перед смертью Каддафи насиловали штыком

Но мы же знаем, что в России на такое не способны, да?
shuron
+3
shuron, 17 Декабря 2011 , url
в России «духовность».
Dreammaker
+8
Dreammaker, 17 Декабря 2011 , url
Будут использовать томик Мандельштама?
shuron
+2
shuron, 17 Декабря 2011 , url
смотря что вы под «использовать» подразумиваете.
lysь
0
lysь, 19 Декабря 2011 , url
Путин наберет большинство голосов на выборах

по идее без голосов, такого же как ты, Путин не должен победить. Но в то же время я пока не вижу человека с аналогичной политической силой, что ли, как Путин. Или нужно тогда присмотреться. Я бы за Ивашова проголосовал. Но его не допустили к выборам :(

А за кого ещё? Зюганов — втор. сырье, Жириновский — цирк Никулина, Явлинский — вообще не лидер даже, Прохоров — готовьтесь работать по-стахановски до скончания дней своих (да и вообще его самостоятельное участие в выборах сомнительно), ну а путин мне не нравится тем, что кормит кавказ, как один сказал, в нем аллаха своего видит. не нравится путин тем, что пускает на русские земли кавказские национальности. Ну живешь ты в своей республике… чего в ставропольский край прешься-то! живем в одной стране, но не нужно нации мешать. до добра это не доведет.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 17 Декабря 2011 , url
Чтобы тут некоторые личности ни говорили

А здесь не спокойного обсуждения Путина, как кандидата в президенты. Есть 37 (плюс ещё 4 задавленных плюсами) визгов по этому поводу… Это от злости, что ничего конкретного не могут противопоставить Вашему мнению. От этой же злости, кнопки в лифтах поджигают, плюют на свежевымытый пол, стены похабщиной разрисовывают, с упоением самого реального кандидата в президенты «быдлом» называют (они то сами конечно белая кость)… Вы их простите пожалуйста, это в них комплекс «несостоявшихся» бурлит. Комплекс этот очень интересен и показателен. Один из его вернейших признаков — назвал другого дерьмом и сам себя от этого человеком почувствовал. Чувство это однако очень обманчивое…
Theory T
0
Theory T, 16 Декабря 2011 , url
«Ридус» отражает список будущих арестантов?
jaik
+18
jaik, 16 Декабря 2011 , url
К сожалению, в силу географических причин не смог присутствовать на Болотной, но я на сто порцентов знаю, что на Сахарова пойду.

Всегда уважал ту работу, которую делал Парфенов и считал его мегапрофеесионалом журналистики. Когда посмотрел его выступление на митинге, то понял, что оратор он отменный и всякие Немцовы даже в подметки ему не годятся.
Иван_Иваныч
+7
Иван_Иваныч, 16 Декабря 2011 , url
Принудительная безлимитная услуга " Путен и кореши" обрыдла, но ведь у них армия беспредельщиков…
al6855
+5
al6855, 16 Декабря 2011 , url
Путин мужик жесткий. И воспринимающий себя «отцом народа». Но при этом для него пойти на поводу у «народа» — показать свою слабость. Так что все демонстрации оппозиции, скорее всего, он будет просто игнорировать. Ну может символически поменяет шило на мыло (Грызлова на Суркова).
И сильно раздражаться, когда его будут спрашивать о протестах.
alick
+11
alick, 16 Декабря 2011 , url
Каддафи тоже считал себя отцом народа, а вот поди ж ты, закончил жизнь с чем-то острым национальным в жопе.
alick
+21
alick, 16 Декабря 2011 , url
Хе, а вот тут мы и подходим к самому интересному: Путен и есть основной подстрекатель к гражданской войне в России. Когда растет давление — надо пар стравливать и систему переделывать, а не еще больше гайки закручивать, неумно при этом подшучивая над происходящим.
skrt
+8
skrt, 16 Декабря 2011 , url
Мы же с гребанными революциями и перестройками мечемся в каком то безумном броуновском движении, вместо развития.
Просто так, на пустом месте, не может родиться революционная ситуация… И если ситуация накаляется, значит в обществе что-то не так…
Можно, конечно, всё скидывать на народ, на происки запада, но слишком много но появляется…
vot
+15
vot, 16 Декабря 2011 , url
Ни одна успешная страна не переделывает систему так часто как мы. В Штатах и в Британии одни и те же силы у руля уже более двухсот лет. Именно поэтому они успешны, есть преемственность власти и последовательность движения развития государств.

Ахха-ха) Это пять)
Разница в том, что там сил несколько и они могут конкурировать в правовом поле, борясь за голоса избирателей. Это и есть демократия) А у нас ОДНА сила и преемственность. И только. Поэтому если хочешь здоровой конкуренции, грамотной работы всех ветвей власти и честных выборов — выход у тебя один — на улицу…

Собственно этим и отличался режим Каддафи от успешных стран… Этим же и мы отличаемся от них…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 17 Декабря 2011 , url
Это всё из-за заветов Ильича — «Шаг вперёд -два шага назад». Так меня в школе учитель труда учил резьбу нарезать… чтобы метчик не сломался!
melb
+7
melb, 16 Декабря 2011 , url
Тоесть нацлидеры которые десятилетиями трахали народ уже и не сволочи и не причем?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 17 Декабря 2011 , url
Это мы агитационное гипнотизирование господина Гебельса называли пропогандой…
alick
+13
alick, 16 Декабря 2011 , url
В том то и беда.
Лично я совершенно не хочу, чтоб Россия повторила судьбу Ливии. Более скажу, я совсем не желаю видеть кинжал в жопе Путена, но ведь этот ботоксный пидер сам к тому и ведет. Неужели не видно?
vot
+11
vot, 16 Декабря 2011 , url
не просто ведет… Я бы сказал — цинично провоцирует. По последнему интервью это было очень четко видно.
fStrange
+10
fStrange, 16 Декабря 2011 , url
Как обычно, когда своих мыслей нет идут многострочные цитаты своих эгрегоров.
Попытка опереться на авторитеты.

Так это для вас авторитеты. Выражайтесь кратко и понятно и к вам потянутся люди.
А то что там на дцати листах написал очередной озабоченный боец с клавиатурой никому не интересно.
uaa
-2
uaa, 16 Декабря 2011 , url
спасибо за совет.
Верной дорогой идете к Успеху.
Darkinak
+2
Darkinak, 16 Декабря 2011 , url
Стоп-стоп-стоп, а разве не ради «пойти на поводу у народа» мы себе выбираем (ну, в идеале, конечно) этого… верховодящего?
Хотя, кого я обманываю, «слуги народа» были только в сказках
Dreammaker
+2
Dreammaker, 17 Декабря 2011 , url
источник: obnovi.com
Вспомнился мультик почему-то :)
heterodin
+2
heterodin, 16 Декабря 2011 , url
Новому митингу предрекают небывалый успех
Блин еще неизвестно, как «схлопнуть» коммуникационные инструменты попытаются.
Нужно для подстраховки ФИДО и КОРОТКОВОЛНОВИКОВ приглашать для координации.
Magor15
+2
Magor15, 16 Декабря 2011 , url
И СБ-шников (27 мГц)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 16 Декабря 2011 , url
Посмотрим, посмотрим!
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 16 Декабря 2011 , url
Нагнетание неуспеха за счёт происка властей призвано невелировать неуспех самой идеи и её идейных организаторов.
V.I.Baranov
-4
V.I.Baranov, 16 Декабря 2011 , url
Приятно знать, что на Н2 есть люди, которые знают что поисходит, и знают как это происходящщее организовать....( Вот Лев точно знает, что происходит, и как это происходящее организовано. Кто сомневается, см. его очень корректные и очень грамотные комментарии)

P.S.Ссылка на Льва дана не для поднятия авторитета чьей либо стороны, а для возбуждения любопытсва по поводу его мнения, т.е. это чистой воды спам устоявшихся авторитетов…
precedent
+5
precedent, 16 Декабря 2011 , url
таки думаете, что евреи решили перепродать Росссию еще раз?;))
Gone
+2
Gone, 17 Декабря 2011 , url
тогда уж предханукальная )))
godzila
+16
godzila, 16 Декабря 2011 , url
Оте на. А то, что люди просто могут выйти, что бы показать свою поддержку движению за честные выборы даже представить не можете?
begemoth
+9
begemoth, 17 Декабря 2011 , url
У барановых такое в голове не укладывается. Холопы-с.

Narzan
0
Narzan, 16 Декабря 2011 , url
100% инфа! Весь фейсбук и другие сети выйдут на митинг!
«РБК daily», цитируя Reuters, пишет, что в Facebook и других сетях после этих высказываний замелькали предположения, что митинг 24 декабря на проспекте Академика Сахарова будет более многолюдным, чем ожидалось до выступления Путина.

Если посмотреть в календарь то можно увидеть что 24е декабря — последняя суббота перед новогодними праздниками (31е не в счёт) когда можно закупить подарки и то что не портится из еды.

Интересно, предполагатели учли этот фактор?
Danka1
+4
Danka1, 17 Декабря 2011 , url
Ну да, кому свобода дорога, а кому лишь бы пожрать. Пупа и держится на последних.
НОПАК
+2
НОПАК, 17 Декабря 2011 , url
За неделю никто не закупается. Я уже лет 10, как закупать еду и подарки еду 29-30 декабря часа в 2-3 ночи в «Ленту» (г. Барнаул). А смысл закупать что-то за неделю?
roman860
+11
roman860, 16 Декабря 2011 , url
Путин сам гондон.
godzila
+11
godzila, 16 Декабря 2011 , url
нет, зачем Вы их так назвали?
(эта фраза совершенно не следует из предыдущего поста, почему Вы так о них подумали?)
begemoth
+8
begemoth, 17 Декабря 2011 , url
Это вы сказали.
А я бы сказал, что большая их часть — заблуждается. Вернее так — намеренно введена в заблуждение.

Danka1
+6
Danka1, 17 Декабря 2011 , url
Среди моих друзей и знакомых нет желающих голосовать за Пупу. Да только волшебники из единовбросов своруют наши голоса, отданные, к примеру, за Прохорова, и Пупа победно войдет в Георгиевский зал. И кто гондон?
roman860
+3
roman860, 17 Декабря 2011 , url
Какие 50%??? 50% которые он украл как последний вор.
Danka1
+8
Danka1, 17 Декабря 2011 , url
Путин немного растерян, но больше в ярости. Он не ожидал такого массового отрицательного отношения к себе. Даже аудитория в студии его практически не поддерживала. Ближайшие 12 лет будем иметь террор, маски-шоу и прочие прелести, если Пупа все-таки прорвется к власти. Нужно постараться не допустить этого.
roman860
+2
roman860, 17 Декабря 2011 , url
Ни хрена он не сделает его задача сидеть на троне и спать, последние годы это показывал, убеждая всех что работает как стахановец. Какие прорывные проекты в стране их нет.
godzila
+3
godzila, 17 Декабря 2011 , url
Боюсь Вы правы. Дров могут наломать немало.
roman860
+4
roman860, 17 Декабря 2011 , url
Прекрасный марш будет 24. В ответ едресни выводящие школьников и гастеров)
Дедушка Мороз
+1
Дедушка Мороз, 17 Декабря 2011 , url
Как правило власти не прислушиваются и не обращают внимания на митинги которые с ними согласованы, они обычно срут и идут на уступки, когда народ собирается сам по себе.
roman860
+1
roman860, 17 Декабря 2011 , url
Радует что после митингов, убийцы спартаковского болельщика предстали перед судом, митинг хватит кормить кавказ, уменьшено дотирование кавказу, митинг против фальш выборов отдали комитеты в думе оппозиции хоть и второстепенные, результат есть. Власть понимает только силу, как бандиты.
wti.ru
+6
wti.ru, 17 Декабря 2011 , url
Любитель ботокса умеет лишь 2 вещи: врать и воровать ( большему там где оно училось и не учили ). Воровать русскую нефть и набивать карманы друзьям, не забывая про гордые горные народы. А потом врать русским же, как он для них старается на своих галерах из золота.
Если русские стерпят это снова, тогда план Даллеса будет перевыполнен.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 17 Декабря 2011 , url
Резкого увеличения количества заявивших об участии в группе в Фейсбуке после путинского интервью не наблюдается.

Другое дело, что СМИ и блоггеры должны писать больше об этих «ужасных тоталитарных насмешках» Путина, тогда конечно количество «обиженных» увеличится…
godzila
+2
godzila, 17 Декабря 2011 , url
Уже ходили. ИМХО проблемма в отсутсвии институтов, напиример суда и в тотальном неверии в них. Я не знаю, были ли ролики о фальсификации сняты на квартире или это правда. Но никто ничего не расследует и даже не пытается это делать. И что мне теперь думать?
roman860
+1
roman860, 17 Декабря 2011 , url
Скажите вы ходили в суд??? сходите, судебная система по этим вопросам мертвая, даже с поднятием зарплаты судьям до 100 т.р. Пример сходите в начале в суд и судитесь с гаи) итог, гаи выиграет если даже с собой приведете толпу свидетелей.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 18 Декабря 2011 , url
Чем же не понравились нашим ПРАВДОРОССАМ эти фото. За что минусы ннакидали. Видимо совсем уж никому эти товарищи на фоторграфиях приятными быть не могут…
nik.korn
-2
nik.korn, 18 Декабря 2011 , url
Автор, это новостной сайт, а не дискуссионный клуб. Не надо сюда писать обзоры интернет сайтов
sanya8888
-1
sanya8888, 18 Декабря 2011 , url
Чот во Владивостоке не много народу собралось… Плюс дольщики обманутые.Да, не умеем мы жестко сказать Фи гавнюкам!
Gone
0
Gone, 18 Декабря 2011 , url
Да вот нельзя на самом деле. Я не спорю, что он хочет кушать лучше, кто же не хочет :) Но ведь самая главная разница в том, что (возвращаемся к навозу) не только он лучше будет кушать, а и еще много-много людей, не все, конечно, но много.
А не выходит. Производительность и качество как-то не очень уживаются даже в еде. Я очень надеюсь, что Вы знаете разницу на вкус между помидорами, выращенными по новейшим технологиям в огромных количествах и по старинке на навозе ограниченными партиями? Сравнивали вкус «парного» домашнего мяса с мясными полуфабрикатами? Да элементарный бройлер, выращенный по старинке штучно совсем не то же самое, что хлорированный стероидный заводской заморыш, на сколько бы он жирным не был.
Качествепнная, экологичная еда — роскошь и редкость. Увы…

Кстати помните такой термин «рационализатор»? Они ведь в основном альтруисты :)
Отличный хороший термин. Но я бы не стал их сравнивать с оптимизаторами. Как-то вот… разное это по моим внутренним ощущениям :)

Говорить про количественный показатель у людей (все люди разные, даже в одном классе) и приводить в пример муравьев (все одинаковые в своем классе)… Это, мне кажется, не вариант.
Почему нет? Что-то в этом зазорное? Да и ни кто не сравнивал качественное содержание. Если бы доноров было не большинство, а 5-10 Прохоровых с Прохановыми, ситуацию бы это сильно изменило?
Они важны все, и более того, взаимозависимы. Все на самом деле еще интереснее ;)
Ясен пень, взаимосвязаны. В этом-то я и вижу проблему в реализации функционализма «справедливыми» методами.

Спасибо за пищу для мозгов :)
Взаимно :)
cdc
+1
cdc, 18 Декабря 2011 , url
Сегодня днём иду с рюкзаком, на лямках светоотражающие белые полоски (чтобы в темноте было видно). Перед пешеходным переходом остановил меня мужчина, показал удостоверение, сказал из уголовного розыска. Понял, что это не белые ленточки, спросил сколько мне лет и отпустил %)
Как бы, в аптеках не перестали презервативы продавать…
p.s. г. Ижевск
AdUser
0
AdUser, 19 Декабря 2011 , url
Что же он такого сделал? :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать